Jump to content

 Share

Recommended Posts

это не отменяет того что это стоит не реально дорого.

Сколько? Вы можете не бросаться общими фразами, а дать конкретику? Сколько стоило строительство станции Горьковская? А сколько - в пересчёте на наши дни? Насколько она была дороже, чем, скажем, Пушкинская?

Link to comment
Share on other sites

Давайте это обсуждать в другой теме. А здесь про Белокаменную, вообще-то.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

А что за движуха с внутренней стороны МКЖД на перегоне Ростокино-Белокаменная? В районе многочисленных путей, я не знаю как это правильно назвать. Выкладывают плиты, которые идут вдоль путей на восток, потом под прямым углом упираются в пути главного хода по часовой стрелке.

 

С одного из путей на этой "площадке" сняты рельсы, шпалы оставили.

 

Это имеет какое-то отношение с участку СВХ? Или это МЦКашная активность?

Link to comment
Share on other sites

Это имеет какое-то отношение с участку СВХ?

СВХ, вроде, снаружи пойдет.

Link to comment
Share on other sites

Или это МЦКашная активность?

О-4-х-минутчивание. В этом ОВОСе немножко подробностей есть:

4735.III_________.pdf

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

От белокаменной в сторону Бл. Рокоссовского ведется строительство фундамента.

Есть информация, что это за строительство, к чему оно относится? не связано ли это со строительством хорды?

Link to comment
Share on other sites

115580

Ответ выше не подходит?

Это ближе к Ростокино. Там и плиты укладывают и траншеи роют. Я же спрашиваю про стройку вдоль путей в сторону к Рокоссовского

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Сегодня заметил такую солидную стройку между Белокаменной и Ростокино, примерно где СВ отходит к Ярославскому направлению, больше всего похоже по длине что делают островную платформу, а что это на самом деле?

Edited by j_waksman
Link to comment
Share on other sites

Сегодня заметил такую солидную стройку между Белокаменной и Ростокино, примерно где СВ отходит к Ярославскому направлению, больше всего похоже по длине что делают островную платформу, а что это на самом деле?

Пункт отстоя и экипировки доп.ласточек

Link to comment
Share on other sites

Сегодня заметил такую солидную стройку между Белокаменной и Ростокино, примерно где СВ отходит к Ярославскому направлению, больше всего похоже по длине что делают островную платформу, а что это на самом деле?

Пункт отстоя и экипировки доп.ласточек

там всего-то пара путей кроме трех главных, разве такое может быть для отстоя?

Link to comment
Share on other sites

Выше же уже выкладывалась PDF'ка как будет. ОК, для ленивых:

 

gallery_11419_62_231826.jpg

Открыть в полном размере (4715x2818; 3.9 мегабайт)

ну и сколько составов одновременно там могут отстояться? два? стоит ли огород городить

Link to comment
Share on other sites

Ровно также как и на Пресне. Только здесь ещё можно обработку провести.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Строительство пункта отстоя и экипировка. Пока составы на Угрешской стоят, просто на станционном пути.

 

 

ну и сколько составов одновременно там могут отстояться? два? стоит ли огород городить

Дурочку зачем включать? На чертеже три тупиковых пути, 7 и 8 длиной 582 метра, 9 - 553 метра полезной длины. Длина 5-вагонного состава ЭС2ГП и его аналогов - 126,5 метров.

Link to comment
Share on other sites

Дурочку зачем включать? На чертеже три тупиковых пути, 7 и 8 длиной 582 метра, 9 - 553 метра полезной длины. Длина 5-вагонного состава ЭС2ГП и его аналогов - 126,5 метров.

То есть минимум 12 составов поместятся?

Link to comment
Share on other sites

То есть минимум 12 составов поместятся?

Максимум. Причём по прежним расчётам для 4-х минутного интервала тут требовалось на 8 составов, 12 использовалось бы только при 3-х минутном интервале, впрочем может уже пересчитать, из Подмосковной выкинут бчасть МЦКашных составов и тут полностью заставят - посмотрим после ввода в эксплуатацию.

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Привет. Не подскажете, можно сейчас пересечь МЦК на Белокаменной, по самой станции, и попасть с ул. Яузская аллея на Лосиноостровскую? Сегодня впервые в этом году приехал из ЛО по Абрамцевской просеке на велике с тем чтобы пересечь железку под путями, поцеловал забор и погнал на Лосиноостровскую, а там тоже стройка. Пришлось по СВХ двигать на восток, потом по городу возвращаться...Стратегически мне нужно попадать из ЛО в Сокольники и обратно. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Привет. Не подскажете, можно сейчас пересечь МЦК на Белокаменной, по самой станции, и попасть с ул. Яузская аллея на Лосиноостровскую? Сегодня впервые в этом году приехал из ЛО по Абрамцевской просеке на велике с тем чтобы пересечь железку под путями, поцеловал забор и погнал на Лосиноостровскую, а там тоже стройка. Пришлось по СВХ двигать на восток, потом по городу возвращаться...Стратегически мне нужно попадать из ЛО в Сокольники и обратно. Спасибо.

Там вроде как можно пересечь стройку СВХ в районе сооружаемого Богородского путепровода и выйти к подземному переходу Белокаменной. Но ручаться не буду, после начала строительства СВХ сам не ходил пока.

Link to comment
Share on other sites

можно пересечь стройку СВХ
Спасибо, есть переход, вчера проехал.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 3 months later...
  • KVentz changed the title to «Белокаменная»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...