Jump to content

 Share

Recommended Posts

в следующей ссылке подробнее и с чертежами. Но все равно непонятно, что это будет.

Первый этап – строительство пассажирских платформ, строительство терминала ТПУ «Севастопольский проспект» с надземной технологической связью ТПУ с устройством сходов на платформу, помещений для касс и турникетов, развитие инженерной инфраструктуры, прокладка и реконструкция коммуникаций.

Второй этап – удлинение пассажирских платформ, снос зданий на участке № 1.2., развитие инженерной инфраструктуры, прокладка и реконструкция коммуникаций, озеленение территории общего пользования, участки.

В целях развития транспортной инфраструктуры в границах проекта планировки предлагается:

- реконструкция фронта посадки на наземный городской пассажирский транспорт вдоль 4-го Загородного проезда;

- реконструкция пешеходного тротуара вдоль 4-го Загородного проезда;

- реконструкция трех остановочных пунктов НГПТ с устройством заездных карманов для общественного транспорта;

- строительство подземного пешеходного перехода с обслуживанием через Севастопольский проспект;

- строительство подземного пешеходного перехода с обслуживанием через Большую Черемушкинскую улицу;

- строительство подземного пешеходного перехода с обслуживанием через Загородное шоссе.

 

Тоже не очень-то понял, особенно про три подземных перехода.

Link to comment
Share on other sites

особенно про три подземных перехода.

Тем более на схеме их 4- через севастопольский к АШАНУ, через севастопольский к дому 7

один через загородное шоссе с одной стороны от ЖД и второй напротив через Бчеремушкинскую от рынка к РИО

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Строительство идет ударными темпами. Однако ничего не понятно. Работяги, среди которых преобладают обладатели южных говоров (украинцы?) отмалчиваются или говорят что проекта не видели.

Снесли половину бугра

http://i78.fastpic.ru/thumb/2016/0411/78/4b305aa39f6e3d56f8b820a7628f9c78.jpeg

 

http://i78.fastpic.ru/thumb/2016/0411/96/a7393ca1a3b32686f22700345e428196.jpeg

Обуживают 4 загородный проезд- оставили одну полосу

http://i78.fastpic.ru/thumb/2016/0411/f7/6b9cbd322e857a4f2175ffb41e449bf7.jpeg

Лестница, которая в сторону от моста на севастопольский активно строится. Но лестницы узкие, максимум для 2 человек и явно не предназначены для пассажиропотока.

http://i78.fastpic.ru/thumb/2016/0411/fb/37ccffe0d4fee24dd84d225f22b0e1fb.jpeg

Платформа разъединена на 2 независимых и несоединяемых участка. Каждая со своей лестницей

http://i77.fastpic.ru/thumb/2016/0411/f6/0303ad33acbca21262557dc159eedbf6.jpeg

 

http://i77.fastpic.ru/thumb/2016/0411/75/79bcf2a947174a60d0a590c5f3b6d975.jpeg

 

Такое впечатление, что строительство окутано тайной. Может есть у кого какая нибудь информация? Поделитьесь ею или своими предположениями. Фото кликабельны

Link to comment
Share on other sites

Из переписки в facebook.com с группой МКЖД https://www.facebook.com/MoscowRailRing/

выяснил, что строительством станции этой занимается ДКРС РЖД. Я то думал, что все передали департаменту строительства Москвы, ан нет. По совету все той же группы-"Просим Вас направить данный запрос напрямую в структуру РЖД, ответственной за строительство данного ТПУ: [email protected]. http://rzd.ru/ent/public/ru?STRUCTURE_ID=5...5554&id=237 " отправил запрос в РЖД с просьбой поделиться информацией как будет выглядеть станция, что на ней будет и куда сделают выходы. По получению ответов отчитаюсь. Если кому не сложно-продублируйте запрос.

image.jpeg

gallery_31423_4086_10618.jpeg

Открыть в полном размере (1370x1920; 338 килобайт)

Гениальная отписка. В ответ на запрос о том как будет выглядеть станция, и какой из существующих в сети проектов ближе к истине, а так же просьбу приложить визуализацию станции- вот это. В переводе с канцелярского на русский- иди на :censoree: .

Ну прямо тайна великая. У кого есть идеи? Может еще раз сделаем запрос?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет по строительству ТПУ "Севастопольский проспект".

Дата: 17.04.2016

 

1

gallery_31484_4107_6107181.jpg

Открыть в полном размере (4912x3264; 3,7 мегабайт)

 

2

gallery_31484_4107_5812427.jpg

Открыть в полном размере (4912x3264; 4,29 мегабайт)

 

3

gallery_31484_4107_2634037.jpg

Открыть в полном размере (4912x3264; 2,88 мегабайт)

 

4

gallery_31484_4107_45469.jpg

Открыть в полном размере (4912x3264; 2,94 мегабайт)

 

5

gallery_31484_4107_5845559.jpg

Открыть в полном размере (4912x3264; 2,92 мегабайт)

 

6

gallery_31484_4107_3093125.jpg

Открыть в полном размере (4912x3264; 2,35 мегабайт)

 

7

gallery_31484_4107_1913579.jpg

Открыть в полном размере (4912x3264; 2,09 мегабайт)

 

8

gallery_31484_4107_1192838.jpg

Открыть в полном размере (4912x3264; 2,73 мегабайт)

 

9

gallery_31484_4107_5846007.jpg

Открыть в полном размере (4912x3264; 2,12 мегабайт)

 

10

gallery_31484_4107_1193044.jpg

Открыть в полном размере (4912x3264; 2,75 мегабайт)

 

11

gallery_31484_4107_5846227.jpg

Открыть в полном размере (4912x3264; 2,12 мегабайт)

 

12

gallery_31484_4107_2438530.jpg

Открыть в полном размере (4912x3264; 2,61 мегабайт)

 

13

gallery_31484_4107_1193432.jpg

Открыть в полном размере (4912x3264; 2,3 мегабайт)

 

14

gallery_31484_4107_3487300.jpg

Открыть в полном размере (4912x3264; 3,39 мегабайт)

 

15

gallery_31484_4107_7681687.jpg

Открыть в полном размере (4912x3264; 3,3 мегабайт)

 

16

gallery_31484_4107_6108942.jpg

Открыть в полном размере (4912x3264; 2,95 мегабайт)

 

17

gallery_31484_4107_112579.jpg

Открыть в полном размере (4912x3264; 2,31 мегабайт)

 

18

gallery_31484_4107_1194046.jpg

Открыть в полном размере (4912x3264; 2,33 мегабайт)

 

19

gallery_31484_4107_1390790.jpg

Открыть в полном размере (4912x3264; 2,86 мегабайт)

 

20

gallery_31484_4107_47422.jpg

Открыть в полном размере (4912x3264; 2,92 мегабайт)

 

21

gallery_31484_4107_4143537.jpg

Открыть в полном размере (4912x3264; 2,01 мегабайт)

 

22

gallery_31484_4107_8665622.jpg

Открыть в полном размере (4912x3264; 3,31 мегабайт)

 

23

gallery_31484_4107_481748.jpg

Открыть в полном размере (5740x1852; 2,5 мегабайт)

 

24

gallery_31484_4107_1368440.jpg

Открыть в полном размере (6911x1833; 1,71 мегабайт)

 

Описание снимков можно увидеть в Тегах (Метках).

Edited by yatapru
Link to comment
Share on other sites

Гениальная отписка. В ответ на запрос о том как будет выглядеть станция, и какой из существующих в сети проектов ближе к истине, а так же просьбу приложить визуализацию станции- вот это.

Вася Мягков все правильно написал - МЖД не занимается проектированием и строительством объектов пассажирской инфраструктуры на МК МЖД от слова никак.

 

Ну прямо тайна великая. У кого есть идеи?

Учитесь задавать интересующие вопросы напрямую в инстанции, которые связаны с их решением.

Link to comment
Share on other sites

0_c35ac_dd20410e_XL.jpg

 

0_c35ae_5312278c_XL.jpg

 

0_c35b1_b47315fa_XL.jpg

 

0_c35b3_95ddfffb_XL.jpg

 

0_c35b6_b1ac467d_XL.jpg

 

Ветка на Павелецкое направление с КС

 

0_c35b7_a092d58e_XL.jpg

 

Edited by Yurik
Link to comment
Share on other sites

Ух ты! Даже радуга на фото попала. Как объяснили мне строители разрыв между двумя платформами временный и используется для проезда грузовиков с песком. Однако на какую сторону планируется выход с платформы- никто не знает. Спасибо за красивые фото

Link to comment
Share on other sites

Однако на какую сторону планируется выход с платформы- никто не знает.

Однозначно здесь строится станция с островной платформой.

Link to comment
Share on other sites

Организация движения пассажиров к станции (обозначено зелеными линиями). Уточню, что это предположение основанное на закладках фундаментов, текущих земляных работах и исходя из вырисовывающихся контуров станции.

gallery_31484_4107_63681.jpg

Открыть в полном размере (1004x853; 274,6 килобайт)

Edited by yatapru
Link to comment
Share on other sites

А кто нибудь знает что такое зона внеуличного пешеходного перехода? Это подземный, надземный, или какой нибудь еще? Поскольку ПЕШЕходный никакими изысками типа эскалаторов траволаторов не оснащенный? По тому, как роют склон оврага и какие забивают туда сваи предполагаю, что появится галерея вдоль всего 4 загородного проезда. А интересно мне еще как от зайцев и любителей спрямить- сократить путь защищаться дорога будет? Со стороны РИО огромное поле ничем не застроенное и раньше там народ шашлыки жарил. Как этот участок облагородится и жаль, что он не задействован в организации движения.

Link to comment
Share on other sites

А кто нибудь знает что такое зона внеуличного пешеходного перехода? Это подземный, надземный, или какой нибудь еще? Поскольку ПЕШЕходный никакими изысками типа эскалаторов траволаторов не оснащенный? По тому, как роют склон оврага и какие забивают туда сваи предполагаю, что появится галерея вдоль всего 4 загородного проезда. А интересно мне еще как от зайцев и любителей спрямить- сократить путь защищаться дорога будет? Со стороны РИО огромное поле ничем не застроенное и раньше там народ шашлыки жарил. Как этот участок облагородится и жаль, что он не задействован в организации движения.

 

Внеуличные пешеходные переходы - это пеше­ходные тоннели и мостики. На улице Б.Черемушкинская и Севастопольский проспект вероятнее всего будут подземные переходы (типовой московский проект) через проезжие части, а к самой платформе от этих улиц возможно будут надземные, как на картинке на примере ТПУ "ЗИЛ". Судя по фундаментам ничего грандиозного не будет, скорее всего запроектирована легкая конструкция (проще даже, чем на картинке), а для "отлова зайцев" достаточно сделать ограждение с антивандальной защитой. Если обратили внимание на фото, то две части станции многоуровневые, т.е. к точкам приема пассажиров на верхних уровнях от платформы поднимаются лестничные марши, наверху будут подходить надземные пешеходные переходы.

 

1

gallery_31484_4107_54392.jpg

Открыть в полном размере (1000x607; 125,85 килобайт)

 

2

gallery_31484_4107_18542.jpg

Открыть в полном размере (1000x487; 79,35 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

http://i80.fastpic.ru/thumb/2016/0425/59/d78299bbd574f20ee21c175afea6af59.jpeg

Вот выкопали амфитеатр.

Делают гидроизоляцию. Теряюсь в догадках. Нафига ступеньки? почему обнесено железным частоколом? Лифтовое ли сооружение прямо рядом с проезжей частью, ферма ли надземного перехода (гидроизол зачем?)

Мы все знаем что Реконструкция Московской кольцевой железной дороги (МКЖД) - уникальный проект не только для Москвы, но и для России в целом. МКЖД станет полноценным легким метро, интегрированным в систему метрополитена.

Но ни одной внятной визуализации нет. Даже простого щита с описанием того, что происходит на станции Севастопольский проспект нет. И нет ни исполнителя, ни заказчика. Откуда такая секретность? Барака Обаму стережемся или Ангелу Меркель?

Edited by 1Вадим
Link to comment
Share on other sites

http://i80.fastpic.ru/thumb/2016/0425/59/d78299bbd574f20ee21c175afea6af59.jpeg

Вот выкопали амфитеатр.

Делают гидроизоляцию. Теряюсь в догадках. Нафига ступеньки? почему обнесено железным частоколом? Лифтовое ли сооружение прямо рядом с проезжей частью, ферма ли надземного перехода (гидроизол зачем?)

Устарело :lol: Поверх гидроизоляции уже сварили обрешётку для заливки бетоном.

Link to comment
Share on other sites

http://i80.fastpic.ru/thumb/2016/0425/59/d78299bbd574f20ee21c175afea6af59.jpeg

Вот выкопали амфитеатр.

Делают гидроизоляцию. Теряюсь в догадках. Нафига ступеньки? почему обнесено железным частоколом? Лифтовое ли сооружение прямо рядом с проезжей частью, ферма ли надземного перехода (гидроизол зачем?)

Мы все знаем что Реконструкция Московской кольцевой железной дороги (МКЖД) - уникальный проект не только для Москвы, но и для России в целом. МКЖД станет полноценным легким метро, интегрированным в систему метрополитена.

Но ни одной внятной визуализации нет. Даже простого щита с описанием того, что происходит на станции Севастопольский проспект нет. И нет ни исполнителя, ни заказчика. Откуда такая секретность? Барака Обаму стережемся или Ангелу Меркель?

 

Гидроизоляция для обратной засыпки, а значит на этих "ступенях" будут смонтированы фундаменты будущего воздушного перехода, тем более конструкция монтируется напротив той части платформы, куда выходят лестничные марши (верхнего яруса), так называемая точка приема основного пассажирского потока. Металлическое ограждение в грунте - это для того, чтобы выполнить бетонные работы в заглублении и при этом обезопасить работы, чтоб грунт не обвалился, не засыпал людей и конструкцию. Строительство ведется на территории РЖД, там свои законы, Москва там ничего не контролирует. Видимо проект станции был согласован с мэрией, его одобрили и синхронизировали с окружающей инфраструктурой, дальше все на совести РЖД (сроки, подрядчики, организация строительства). Из того, что сейчас происходит на объекте уже понятно, что ничего мега грандиозного не будет, настройтесь на простое, бюджетное решение, тем более планируемый пассажиропоток на этой станции будет не очень большой.

Link to comment
Share on other sites

планируемый пассажиропоток на этой станции будет не очень большой.

Не уверен. Севастопольский проспект - одна из самых длинных улиц Москвы. Строящаяся станция МКЖД - единственная станция метро на Севастопольском проспекте. Других нет. Все кто едут на автобусах и трамваях на Тульскую, Академическую, Нагорную, Шаболовскую и т.д. будут садиться на поезд здесь.

Edited by Sidereus
Link to comment
Share on other sites

планируемый пассажиропоток на этой станции будет не очень большой.

И был бы еще меньше, если бы проектировщики разместили ее совсем впритык к "Варшавской".

 

Не уверен. Севастопольский проспект - одна из самых длинных улиц Москвы. Строящаяся станция МКЖД - единственная станция метро на Севастопольском проспекте. Других нет. Все кто едут на автобусах и трамваях на Тульскую, Академическую, Нагорную, Шаболовскую и т.д. будут садиться на поезд здесь.

Если надо куда-нибудь на другую станцию МКЖД - может быть. Но если нужно просто в центр, то останутся только те, кто в радиусе пешеходной доступности находится, особенно если от остановок автобусов до станции будет как сейчас., метров 300.

Link to comment
Share on other sites

Чего нарыл по строительству.

Подрядчик строительства платформы: ООО «СпецСитиСтрой»

Проектировщик ТПУ: ООО "ИНСТИТУТ" КАНАЛСТРОЙПРОЕКТ"

Edited by Sidereus
Link to comment
Share on other sites

Строительство ведется на территории РЖД, там свои законы, Москва там ничего не контролирует. Видимо проект станции был согласован с мэрией, его одобрили и синхронизировали с окружающей инфраструктурой, дальше все на совести РЖД (сроки, подрядчики, организация строительства). Из того, что сейчас происходит на объекте уже понятно, что ничего мега грандиозного не будет, настройтесь на простое, бюджетное решение, тем более планируемый пассажиропоток на этой станции будет не очень большой.

Спасибо за разъяснения. Однакож тогда зачем Зотова на Машкина меняли и В конце 2015 года правительство Москвы стало единственным собственником АО «МКЖД». С 15 февраля МК МЖД стало подведомственной структурой департамента строительства, пояснили в пресс-службе ведомства. (полный текст https://lenta.ru/news/2016/02/19/mkgd/)

И с официального сайта МКЖД 19.02.2016

До окончания реконструкции проект МКЖД будет курировать Департамент строительства Москвы http://www.mkzd.ru/company/news/do-okoncha...telstva-moskvy/

 

Севастопольский проспект- удивительная улица- большой и широкий он упирается в махонький Духовской переулок и ТТК. И перестает существовать- Активная транспортная жизнь на нем между Каховкой и Дм.Ульянова. Дальше по нему идет сиротливо 826 автобус и все. Надеюсь что с появлением Севастопольского Проспекта на Севастопольском проспекте транспортная жизнь оживится- я не беру в рассчет 121 автобус ходящий 1 раз в час и 41 автобус ходящий 2 раза в час.

Еще раз благодарю за разъяснения. Я не строитель, понять что происходит затрудняюсь, и хотя знаю, что любопытство сгубило много кошек -интересуюсь.

Link to comment
Share on other sites

Севастопольский проспект- удивительная улица- большой и широкий он упирается в махонький Духовской переулок и ТТК. И перестает существовать- Активная транспортная жизнь на нем между Каховкой и Дм.Ульянова. Дальше по нему идет сиротливо 826 автобус и все. Надеюсь что с появлением Севастопольского Проспекта на Севастопольском проспекте транспортная жизнь оживится- я не беру в рассчет 121 автобус ходящий 1 раз в час и 41 автобус ходящий 2 раза в час.

Еще раз благодарю за разъяснения. Я не строитель, понять что происходит затрудняюсь, и хотя знаю, что любопытство сгубило много кошек -интересуюсь.

Мост через МКЖД, под которым строят станцию, открыт в 2003 году. До этого Севастопольский проспект шёл от Ясенева до тупика перед МКЖД, где тихо исчезал. 826 автобус пустили ещё через много лет. Ещё недавно доехать на городском транспорте по Севастопольскому проспекту от Дм. Ульянова до МКЖД было невозможно. Единственный вид городского транспорта, который в этом районе функционировал надёжно, был трамвай 26. Там где теперь ТЦ Рио и Капитолий, были пустыри и автобазы какие-то.

Link to comment
Share on other sites

Кстати на МКЖД можно оставить название Севастопольская, а существующей станции метро Севастопольская дать название Азовская или Симферопольская

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется что от западного вестибюля станции строят надземный переход на трамвай вдоль 4-го Загородного проезда.

 

Вид с моста на Большой Черёмушкинской ул. в сторону Севастопольского проспекта 27.04.2016

gallery_31485_4113_36244.jpg

Открыть в полном размере (1024x576; 153,43 килобайт)

 

вид с моста на Севастопольском проспекте на западный вестибюль станции 27.04.2016

gallery_31485_4113_143829.jpg

Открыть в полном размере (1024x576; 181,74 килобайт)

 

вид с моста на Севастопольском проспекте на 4-й Загородный проезд 27.04.2016

gallery_31485_4113_7494.jpg

Открыть в полном размере (450x800; 109,42 килобайт)

 

вид с моста на Севастопольском проспекте на восточный вестибюль станции 27.04.2016

gallery_31485_4113_93938.jpg

Открыть в полном размере (1024x576; 157,6 килобайт)

 

вид с моста на Севастопольском проспекте на восточный вестибюль станции 27.04.2016

gallery_31485_4113_124263.jpg

Открыть в полном размере (1024x576; 154,91 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется что от западного вестибюля станции строят надземный переход на трамвай вдоль 4-го Загородного проезда.

 

 

вид с моста на Севастопольском проспекте на восточный вестибюль станции 27.04.2016

gallery_31485_4113_93938.jpg

Открыть в полном размере (1024x576; 157,6 килобайт)

 

Вполне может быть.

Только все какое то махонькое-узенькое лестницы-вдвоем не разойдешься. Про эскалаторы, очевидно, можно забыть.

Переход тоже узенький -дама с коляской, велосипедист и сановитый гражданин нипочем не разойдуться, а ежели бабка с метроколяской попадется то вовсе - транспортный коллапс.

Платформочка тоже не широка. Этакий Барби-хаус.

Залитая бетоном площадка напротив остановки 41 и 121 автобуса по словам строителей ЭЛЕКТРОПОДСТАНЦИЯ (за что купил-за то продал.Во время допроса пытки не применялись).

А наверху 4 загородного, напротив КРАСНОГО МАГАЗИНА (ну это на местном сленге, сейчас там СБЕРБАНК) еще и карман дляавтобусов надо сделать. В общем все по лилипутски- тютелька в тютельку.

Кстати а на фото перекрытие второго яруса параллельно земле или наклонно? Обман оптического здрения?

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Крымская»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...