Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

Кстати а на фото перекрытие второго яруса параллельно земле или наклонно? Обман оптического здрения?

Край перекрытия 2-го яруса восточного вестибюля со стороны Севастопольского проспекта не перпендикулярен краю платформы почему-то. С платформой перекрытие 2-го яруса в параллельных плоскостях.

Под 1 эскалатор место в вестибюлях есть. А вниз пешком, наверное :)

Edited by Sidereus
Link to comment
Share on other sites

Согласно Пояснительной записке в первом приоритете сама платформа и пешеходные зоны для доступа к станции (одна из зон - это реконструкция тротуара вдоль 4-го загородного проезда) , во втором приоритете капитальные подземные и надземные переходы и расширение остановочных пунктов общественного городского транспорта. Все что строиться сейчас (до пуска МКЖД) - это первый приоритет, после начала движения поездов по кольцу приступят ко второму приоритету и благоустройству. Сначала будет все скромно, со временем станция преобразится.

Link to comment
Share on other sites

Западный вестибюль 29.04.2016

gallery_31485_4113_22342.jpg

Открыть в полном размере (1024x576; 172,38 килобайт)

 

Выход на 4-й Загородный проезд 29.04.2016

gallery_31485_4113_240719.jpg

Открыть в полном размере (3584x2016; 1,29 мегабайт)

 

Восточный вестибюль 29.04.2016

gallery_31485_4113_3652.jpg

Открыть в полном размере (1024x576; 167,77 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Sidereus Опередил. Прямо с языка снял. Но дополню своими фотохудожествами

 

Амфитеатр заливают

http://i77.fastpic.ru/thumb/2016/0429/cd/_6eaf8c6f8223694ddef1aa9cbea2cdcd.jpeg

 

Рядом с ним проводят буровые работы в трубе-очевидно зальют бетоном и получат опору.

http://i79.fastpic.ru/thumb/2016/0429/ce/_8676cdf75bd334ea207153e6da6626ce.jpeg

 

На месте предполагавшейся мною дорожки для бабок с метротележками устанавливаются опорные площадки

http://i77.fastpic.ru/thumb/2016/0429/66/_fca307b121d58b4d654d1c186e5fe766.jpeg

 

Их устанавливают рабочие путем вбивания в землю таких вот карандашей

http://i79.fastpic.ru/thumb/2016/0429/2d/26a392fbf935988080a8542758727a2d.jpeg

 

А уже на них монтируется мачта для контактного провода.

Не дает мне покоя вопрос- что это за ленточный фундамент между опорами-ну то, что я в мечтах видел тротуаром.

http://i80.fastpic.ru/thumb/2016/0429/83/_db79e4aee4dfe9ee30cc455e2c71b883.jpeg

Edited by 1Вадим
Link to comment
Share on other sites

Склон 4-го Загородного проезда подрыли. Ещё там были вертикально вбиты под склоном большие стальные трубы, которые вытащили. Сейчас они лежат ближе к Рио.

Link to comment
Share on other sites

Склон 4-го Загородного проезда подрыли. Ещё там были вертикально вбиты под склоном большие стальные трубы, которые вытащили. Сейчас они лежат ближе к Рио.

Так что это за ленточный фундамент? Есть специалисты строительных дел мастера? Объясните,пожалуйста

Link to comment
Share on other sites

Коллега, а можно Вас попросить выкладывать фотографии через галерею форума. А то вместо крупного изображения открывается среднее превью и реклама. :( К тому же нет никакой гарантии, что завтра все эти файлы хостинг не удалит, что уже не раз происходило со сторонними хостингами.

Надеюсь на понимание. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Коллега, а можно Вас попросить выкладывать фотографии через галерею форума. А то вместо крупного изображения открывается среднее превью и реклама. :(

Принято. Исправлюсь.

Link to comment
Share on other sites

Свежие фото.

Почему-то платформа у восточного вестибюля находится на несколько метров южнее линии пути, идущего от Варшавского шоссе. (См. фото). Сегодня рабочие долбили отбойными молотками южный край платформы около восточного вестибюля.

 

Восточный вестибюль 30.04.2016

gallery_31485_4113_519433.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 2,29 мегабайт)

 

Восточный вестибюль 30.04.2016

gallery_31485_4113_2287955.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 2,46 мегабайт)

 

Восточный вестибюль 30.04.2016

gallery_31485_4113_1925558.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 2,25 мегабайт)

 

Вид в сторону ст. "пл. Гагарина" с Б.Черёмущкинской ул. 30.04.2016

gallery_31485_4113_481586.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 2,24 мегабайт)

 

Вид с Б.Черёмушкинской ул. в сторону Севастопольского пр-кта 30.04.2016

gallery_31485_4113_209041.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 2,79 мегабайт)

 

Западный вестибюль 30.04.2016

gallery_31485_4113_1635188.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 2,29 мегабайт)

 

Выход на 4-й Загородный проезд 30.04.2016

gallery_31485_4113_40471.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 2,05 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

очему-то платформа у восточного вестибюля находится на несколько метров южнее линии пути, идущего от Варшавского шоссе. (См. фото). Сегодня рабочие долбили отбойными молотками южный край платформы около восточного вестибюля.

Гениально! Это при неуложенных путях, которые проще подвинуть, чем раздолбать построенное.

 

А вот эта стрелка, что хорошо видна на фото 2, попадающая в зону платформы, что с ней будет?

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Выход на 4-й Загородный проезд 04.05.2016

gallery_31485_4113_2687821.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 2,12 мегабайт)

 

Заливка бетоном ограждения(?) 04.05.2016

gallery_31485_4113_1579771.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 2,04 мегабайт)

 

Выемка грунта под путь 04.05.2016

gallery_31485_4113_113799.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,73 мегабайт)

 

Тепловоз едет от Ниж.Котлов в направлении Канатчиково 04.05.2016

gallery_31485_4113_1359985.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,68 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Амфитеатр заливают.

Напротив лифтовой шахты на станции? льют такую же в амфитеатре. Но половина опорных колонн(столбов) расположена супротив пустого платформенного пространства. Зачем это.

Начали делать деревянную опалубку наклонной крыши. Наклон в торону РИО. Значит заход будет только с 4 Загородного.

Восточный вестибюлю стоит как то сиротливо без движений.

Вдоль 4 загородного заливают то, что я называл ленточным фундаментом. По виду получаются гробики. Для чего бы?

Промежуток между Варшавским Шоссе и Севастопольским проспектом в ужасающем состоянии. Надеюсь приберутся, когда рельсы положат.

Link to comment
Share on other sites

Засыпка песком под внутренний путь кольца около восточного вестибюля 05.05.2016

gallery_31485_4113_642431.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,48 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Почему-то западный выход на 4-й Загородный проезд строят внизу, около моста через Севастопольский проспект, хотя жилой массив наверху, на уровне верхнего этажа вестибюля на платформе. Владельцы гаражей не дают построить наверху выход? Получается далеко от остановок трамваев 26, 38, далеко от остановки автобуса 826, и пешком из домов, которые между Севастопольским и Загородным идти тоже неудобно (вниз по лестнице - перебегаем через 4-й Загородный проезд - вверх по лестнице - вниз по лестнице на платформу). У восточного выхода почему то не начали строить уличную часть до сих пор. Неужели тоже внизу построят на 4-м Загородном проезде около моста через Севастопольский проспект?

Link to comment
Share on other sites

Почему-то западный выход на 4-й Загородный проезд строят внизу, около моста через Севастопольский проспект, хотя жилой массив наверху, на уровне верхнего этажа вестибюля на платформе. Получается далеко от остановок трамваев 26, 38, далеко от остановки автобуса 826, и пешком из домов, которые между Севастопольским и Загородным идти тоже неудобно (вниз по лестнице - перебегаем через 4-й Загородный проезд - вверх по лестнице - вниз по лестнице на платформу). У восточного выхода почему то не начали строить уличную часть до сих пор. Неужели тоже внизу построят на 4-м Загородном проезде около моста через Севастопольский проспект?

Севастопольский проспект станция тайна, станция загадка. Ее невозможно увидеть и прочувствовать до тех пор пока она не построится.

Утвержденный проект всем хорош, но для меня нечитаем. Полагаю, что получится станция бессмысленная и безобразная.

На месте армян торгового комплекса РИО- организовал бы проход на станцию через торговый центр.

Владельцам ТЦ Капитолий тоже можно было бы мостик замострячить, хоть и далеко.

А пока строится нечто без единой картиночки. Все попытки узнать что либо наталкиваются на глухую стену секретности.

Link to comment
Share on other sites

Почему-то западный выход на 4-й Загородный проезд строят внизу, около моста через Севастопольский проспект, хотя жилой массив наверху, на уровне верхнего этажа вестибюля на платформе. Получается далеко от остановок трамваев 26, 38, далеко от остановки автобуса 826, и пешком из домов, которые между Севастопольским и Загородным идти тоже неудобно (вниз по лестнице - перебегаем через 4-й Загородный проезд - вверх по лестнице - вниз по лестнице на платформу). У восточного выхода почему то не начали строить уличную часть до сих пор. Неужели тоже внизу построят на 4-м Загородном проезде около моста через Севастопольский проспект?

...

А пока строится нечто без единой картиночки. Все попытки узнать что либо наталкиваются на глухую стену секретности.

 

Почему бы не набраться терпения, дождавшись открытия и тогда глухая стена секретности падёт... Чай не десять лет ждать B)

Link to comment
Share on other sites

Почему бы не набраться терпения, дождавшись открытия и тогда глухая стена секретности падёт... Чай не десять лет ждать B)

Потому что уже строящийся выход на 4-й Загородный проезд у всех местных жителей вызывает из-за своего местоположения только фразу "они там совсем о...ели". Уже представляю себе бабку с метротележкой, вначале съезжающую вниз по склону с Севастопольского проспекта на 4-й Загородный проезд, а потом скачущую между машинами при пересечении 4-го Загородного проезда, чтобы достичь входа на станцию.

 

Местоположение уличного входа западного вестибюля платформы

gallery_31485_4113_175214.jpg

Открыть в полном размере (908x546; 133,37 килобайт)

 

Путь на платформу с Севастопольского проспекта

gallery_31485_4113_82384.jpg

Открыть в полном размере (1366x521; 162,79 килобайт)

Edited by Sidereus
Link to comment
Share on other sites

Почему бы не набраться терпения, дождавшись открытия и тогда глухая стена секретности падёт... Чай не десять лет ждать B)

 

 

Любопытство сгубило много кошек. Но мне так и не ясно, почему проект станции, возможно даже публично обсуждался на публичных обсужениях среди публичных жителей, на выходе не имеет сколько нибудь внятного для непубличных жителей рисунка.

Предполагаю, что станция севастопольская создана для борьбы с ожирением, геморроем, и бабками метротележечницами.

Смутно догадываюсь, что между платформой и амфитеатром будет уложен второй путь, уходящий к платформе ЗИЛ(павелецкой)

 

Место для 2 пути

gallery_31423_4086_2525965.jpg

Открыть в полном размере (2448x3264; 1,46 мегабайт)

 

Благодаря этой нехитрой процедуре расширения, геморройная бабка метротележечница, страдающая ожирением, потеряет еще десяток калорий и будет признана годной для поступления в КРАСНОЗНАМЕННУЮ ДУРАЦКУЮ ДИВИЗИЮ им П.П. Кащенко (его же больница поблизости.)

 

Иным не могу объяснить не завесу тайны, ни кривую балку восточного вестибюля, ни строительство амфитеатра как то наискосок, ни размещение платформы вдали от всех возможных остановок общественного транспорта, ни строительства в чистом поле восточного вестибюля с отсутствием подходов к нему. Ничего не складывается у меня в голове, кроме идеи тайной борьбы и формирования тайной дивизии.

 

восточный вестибюль

gallery_31423_4086_307783.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,45 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Давайте погадаем на кофейной гуще. Предположу, что выглядеть ТПУ будет как-то так (западный вестибюль):

 

http://showpic.ru/upload/110516/5733893bc01ee.jpg

 

Вот это то, что можно будет увидеть, если приблизить этот кадр:

 

Вид с Б.Черёмушкинской ул. в сторону Севастопольского пр-кта 30.04.2016

gallery_31485_4113_209041.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 2,79 мегабайт)

Платформы слева, которая изображена на рендере (намеренно обрезал её), естественно, не будет. Иначе она была бы на месте склона.

 

Предположу также, что западный вестибюль получит выход на 4-й Загородный проезд, а от восточного постоят переход на внешнюю сторону кольца МКЖД (чтобы от западного туда построить, надо ЛЭП переносить, или что там за красная вышка?).

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Предположу также, что западный вестибюль получит выход на 4-й Загородный проезд,

Вот это и проблема. 4-й Загородный проезд проходит под Севастопольским проспектом. Попасть на него с Севастопольского проспекта можно только скатившись со склона и перебежав проезд с оживлённым движением. Пешеходам не надо на 4-й Загородный проезд. Там внизу кроме машин больше ничего нет. Даже тротуара толком нет. Тротуар такой узкий, что фонари надо обходить по газону. Там где было бы логично сделать выход из западного вестибюля на Севастопольский проспект, наверху, на уровне верхнего яруса вестибюля на платформе, без лишней лестницы, стоят ракушки.

а от восточного постоят переход на внешнюю сторону кольца МКЖД (чтобы от западного туда построить, надо ЛЭП переносить, или что там за красная вышка?).
Это не ЛЭП. Просто одна мачта стоит. Для чего - пусть какой-нибудь железнодорожный гуру объяснит. Я предполагаю что для какой-нибудь железнодорожной связи.

Как тут уже отмечали, владельцы Рио могли бы к себе сделать галерею от западного вестибюля, чтобы народ через Рио на станцию ходил. А от восточного - в Капитолий, хотя там подальше.

 

 

размещение платформы вдали от всех возможных остановок общественного транспорта
Я понял почему. Сразу за платформой на запад стрелка МКЖД - ответвление на Нижние Котлы павелецкого направления. Если бы платформа была бы расположена целиком между Севастопольским проспектом и Загородным шоссе, то стрелка бы оказалась прямо около платформы, там где электрички останавливаются. А это, наверное, плохо по железнодорожному фэншую.

 

 

Но мне так и не ясно, почему проект станции, возможно даже публично обсуждался на публичных обсужениях среди публичных жителей, на выходе не имеет сколько нибудь внятного для непубличных жителей рисунка.
Могу предположить что общественные слушатели были владельцы ракушек наверху, из-за чего теперь выход строят внизу, на 4-м Загородном проезде, где он никому не удобен, зато ракушкам не мешает, а не наверху, около Севастопольского проспекта, рядом с остановкой автобуса 826. Если так, то владельцы ракушек не были заинтересованы в попадании на эти слушания посторонних лиц. Edited by Sidereus
Link to comment
Share on other sites

я предполагаю, что ничего экстраординарного не будет, а будет вариант Кутузовской или Филёвский Парк

http://s009.radikal.ru/i307/1605/a0/4d27da3fe710.jpg

Link to comment
Share on other sites

я предполагаю, что ничего экстраординарного не будет, а будет вариант Кутузовской или Филёвский Парк

Только в случае Севастопольской выход надо рисовать не наверху, как на картинке, а внизу, за рельсами с другой стороны от платформы. А рядом с выходом нарисовать автомобильный проезд с плотным движением и без тротуара, чтобы сверху точно было сложно попасть на станцию.

Я собираюсь писать электронную приёмную на www.mos.ru, потому что мне непонятно всё происходящее на Севастопольской.

Link to comment
Share on other sites

я предполагаю, что ничего экстраординарного не будет, а будет вариант Кутузовской или Филёвский Парк

Только в случае Севастопольской выход надо рисовать не наверху, как на картинке, а внизу, за рельсами с другой стороны от платформы. А рядом с выходом нарисовать автомобильный проезд с плотным движением и без тротуара, чтобы сверху точно было сложно попасть на станцию.

Я собираюсь писать электронную приёмную на www.mos.ru, потому что мне непонятно всё происходящее на Севастопольской.

Поддерживаю и одобряю. Если выложишь текст, присоединюсь. Сам уже отправлял запросimage.jpeg

gallery_31423_4086_10618.jpeg

Открыть в полном размере (1370x1920; 338 килобайт)

 

по поводу разночтений в интернетпроектах с просьбой сообщить как на самом деле- получил отписку.

Link to comment
Share on other sites

Фотки для иллюстраций для обращения сделаю, и отправлю тогда.

1. Где сейчас строят выход на 4-м Загородном под мостом.

2. Где он должен быть, если бы проектировщики думали головой - наверху около Севастопольского вместо ракушек.

Edited by Sidereus
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Крымская»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...