Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

Фотки для иллюстраций для обращения сделаю, и отправлю тогда.

1. Где сейчас строят выход на 4-м Загородном под мостом.

2. Где он должен быть, если бы проектировщики думали головой - наверху около Севастопольского вместо ракушек.

А выход ли это. В каком то из проектов я читал про две платформы. Одна островного типа- ну это понятно центральная, а вторая берегового типа. Может этот амфитеатр и есть платформа берегового типа? а мы зря копья ломаем. Что смущает- это указание о строительстве подземных переходов. А ракушки однозначно подлежат уничтожению- они обозначены на плане как проезд 3855.

О чем думают проектировщики- нам неведомо. Разгадать их хитрые планы нам не дано. Поэтому единственный выход обратиться к Собянину за разъяснением.

Ежели прикладывать фотографии и писать про выход- придет отписка- мол никакого выхода на указанной Вами территории не предполагается, и тогда пиши по новой*)))

Link to comment
Share on other sites

http://s017.radikal.ru/i433/1605/9f/d7859796d702.jpg

 

http://s019.radikal.ru/i638/1605/cf/246ffd1c1111.jpg

Link to comment
Share on other sites

http://s017.radikal.ru/i433/1605/9f/d7859796d702.jpg

http://s019.radikal.ru/i638/1605/cf/246ffd1c1111.jpg

Спасибо большое :wow:

Всё-таки западный выход строят на 4-м Загородном :fool:

Со станции на остановку 826 автобуса в направлении из центра не попасть никак. Зато некоммерческое гаражное партнёрство "Загородное" со своими страшными ракушками из 90-х годов в целости и сохранности.

 

Получается как-то так. 108 метров между выходами, однако. Далеко, пешком не дойти :lol:

 

http://s019.radikal.ru/i644/1605/c0/84faf2eddec7.jpg

 

Одна надежда, на владельцев ТЦ Рио, что они построят к себе галерею от западного вестибюля на платформе, чтобы не было так позорно.

 

Написал в электронную приёмную на www.mos.ru.

Здравствуйте.

 

Рядом с моим домом строят станцию МКЖД "Севастопольский проспект". Какая-либо информация о планировке станции рядом со стройкой отсутствует. Поэтому, с большим трудом отыскал планировку станции только сегодня на форуме в интернете.

У станции будет 2 выхода - восточный, в направлении Варшавского шоссе и западный, в направлении Канатчиково.

Западный выход расположен на 4-м Загородном проезде, внизу, под Новосевастопольским путепроводом, очень неудачно. (см. файл 2.jpg)

От западного выхода нет возможности пройти на Севастопольский проспект к жилым домам и автобусной остановке в направлении из центра (см. файл 3.jpg).

Западный выход со станции должен находиться не внизу, на 4-м Загородном проезде, под мостом, а наверху, рядом с Севастопольским проспектом, на месте уродливых ракушек гаражного некоммерческого товарищества "Загородное" (файл 4.jpg). В этом случае:

- будет обеспечен удобный проход к Севастопольскому проспекту - к жилым домам и автобусной остановке из центра.

- не понадобится 2-й эскалатор и лифт, потому что вход на станцию будет на уровне верхнего этажа вестибюля на платформе.

- появится смысл строительства западного выхода со станции, потому что сейчас его строят на одной стороне 4-го Загородного проезда с восточным выходом на расстоянии около 100 метров друг от друга.

 

http://s020.radikal.ru/i720/1605/a4/295007f28542.jpg

 

http://s019.radikal.ru/i604/1605/5c/845e32bf95f2.jpg

 

http://s018.radikal.ru/i511/1605/f9/7c859ca816f1.jpg

Edited by Sidereus
Link to comment
Share on other sites

Если я правильно понял, то оба выхода на 4-й Загородный проезд. Зачем тогда нужно два вестибюля? Хотят развести потоки на вход и выход?

 

я предполагаю, что ничего экстраординарного не будет, а будет вариант Кутузовской или Филёвский Парк

По какой-то причине отказались делать выходы на мосты там, где они были предусмотрены (Севастопольская, Хорошёвская). А это было бы одним из логичных решений. Кутузово - это исключение, иначе там пересадка на метро окольными путями получалась бы.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Если я правильно понял, то оба выхода на 4-й Загородный проезд. Зачем тогда нужно два вестибюля? Хотят развести потоки на вход и выход?

Оба выхода на 4-й Загородный проезд, на расстоянии 100 метров друг от друга. У нас в районе нет таких потоков народа, чтобы их разводить по разным выходам :lol:

Может быть из западного выхода построят галерею в ТЦ Рио, а из восточного - в ТЦ Капитолий :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Трафик будет. Метро-то у вас нет. Либо автобусом до Тульской, либо чёрт знает сколько трамваем до Шаболовской. А тут сел и на следующей станции пересадка на Ленинский проспект. Это если в центр надо.

Link to comment
Share on other sites

По какой-то причине отказались делать выходы на мосты там, где они были предусмотрены (Севастопольская, Хорошёвская). А это было бы одним из логичных решений. Кутузово - это исключение, иначе там пересадка на метро окольными путями получалась бы.

Хорошевская - в смысле Ходынка? Тут и там в варианте планировался отдельный отдельный пешеходный путепровод, т.к. на существующем - узкий тротуар, в отличии от Кутузовской.

 

http://s017.radikal.ru/i430/1605/cd/5d6e8394d8d6.gif

Link to comment
Share on other sites

Отправил сегодня на mos.ru

 

 

Уважаемый Сергей Семенович!

Рядом с моим домом происходит строительство станции МКЖД Севастопольский проспект.

Какие либо информационные стенды и материалы отсутствуют.

В интернете содержится противоречивая информация. История различных проектов содержится на форуме НАШ ТРАНСПОРТ

https://www.nashtransport.ru/blogs/loader...?showentry=7854

Я обратился за разъяснениями в официальную группу МКЖД https://www.facebook.com/MoscowRailRing/

C просьбой прояснить ситуацию, и сообщить как будет выглядеть станция.

Из переписки в facebook.com с группой МКЖД https://www.facebook.com/MoscowRailRing/

выяснил, что строительством станции этой занимается ДКРС РЖД. По совету все той же группы-"Просим Вас направить данный запрос напрямую в структуру РЖД, ответственной за строительство данного ТПУ: dkrs@mail.ru. http://rzd.ru/ent/public/ru?STRUCTURE_ID=5...5554&id=237

Отправил запрос в РЖД и получил отписку.image.jpeg

gallery_31423_4086_10618.jpeg

Открыть в полном размере (1370x1920; 338 килобайт)

 

 

На основании изложенного прошу ВАС

1. Обязать производителя работ установить информационные щиты с указанием наименования объекта строительства, подрядчика и субподрядчика, ответственного за проведение работ и сроков строительства, а так же схемы возводимого сооружения.

2. Рекомендовать официальной группе МКЖД https://www.facebook.com/MoscowRailRing/ делиться имеющейся визуальной информацией (рендерами) а не ограничиваться перепечатыванием новостей из СМИ

3. Дать информацию о строящейся станции Севастопольский проспект и ее визуализацию

4. Предоставить возможность ознакомиться с результатами публичных слушаний , происходивших в управах КОТЛОВКА и ДОНСКОЙ

Edited by 1Вадим
Link to comment
Share on other sites

Хорошевская - в смысле Ходынка? Тут и там в варианте планировался отдельный отдельный пешеходный путепровод, т.к. на существующем - узкий тротуар, в отличии от Кутузовской.

В результате имеем 2 выхода под мостом, откуда наверх не попасть.

Link to comment
Share on other sites

В подтверждение моей идеи о сверхсекретности Севастопольского проспекта- фото с официального сайта http://www.mkzd.ru/passengers/

Ну ни разу не Севастопольский. Даже ЖД путей нет. Сиротливая церковь и промзона. Откуда это?

Не иначе как врага с толку сбиваем. Нет информации.

 

 

севастопольский .jpg

gallery_31423_4086_49178.jpg

Открыть в полном размере (340x254; 42,78 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Откуда это?

Рязанская\Нижегородская, вроде.

Link to comment
Share on other sites

Откуда это?

Рязанская\Нижегородская, вроде.

Другие фотографии лепят, как куропатка от гнезда отводят*)))))

Link to comment
Share on other sites

Оба выхода на 4-й Загородный проезд, на расстоянии 100 метров друг от друга. У нас в районе нет таких потоков народа, чтобы их разводить по разным выходам :lol:

Идеальным вариант был изначальный - один выход на путепровод Севастопольский, второй - на путепровод Загородный. Уж не знаю как могли помешать такому варианту какие-либо гаражи.

Но похоже в перспективе на месте квартала нынешних пятиэтажек теперь предполагается очередной город-зад с "илиткаме" от какого-нить Мордора-Мортона-Нортона, вот к нему то удобный им восточный выход и лепят.

Правда похоже что лепится там все вобще без проекта, на глазок. Положили пути - сгребли. Поставили опоры - выдрали. Построили платформу - уже подраздолбали... Сейчас все втыкают заново, но не факт что и это в последний раз :)

"Ленточный" же фундамент вдоль склона насыпи скорей всего простой фундамент для забора от зайцев, как на пригородных платформах.

Все же строится по стандартам РЖД, но слава богу вроде обойдется без их ублюдочных в условиях города ЭД4М...

Edited by sotoneev
Link to comment
Share on other sites

Идеальным вариант был изначальный - один выход на путепровод Севастопольский, второй - на путепровод Загородный. Уж не знаю как могли помешать такому варианту какие-либо гаражи.

Не впихнулись все пути, которые нужно еще разводить для платформы, под Загородный путепровод.

Link to comment
Share on other sites

Влад, а у тебя на рисунке синеньким -это мостки паралельно Новосевастопольскому мосту с выходом на заправку ВР ? Кружочки это опоры? У меня в школе по черчению 3 было. Поэтому к рисунку очень хочется легенду или сказку. А это ты сам из головы придумал, или видел где?

Link to comment
Share on other sites

Это уже не важно, что там показано. Тот проект не строится.

Link to comment
Share on other sites

Гулял сегодня рядом со стройкой. Описываю наблюдения и соображения.

 

I. Западный вестибюль

 

1. На островной платформе двухэтажная постройка. Виднеются лестницы. Второй этаж выше контактной сети, с него, очевидно, будет мост.

2. Нет никаких оснований ждать моста в сторону Рио в ближайшее время. Сложно себе даже представить, что в ТЦ специально прорубят дырку для такого перехода. Да и великоват мост получается. Впрочем, время покажет.

3. Со стороны 4-го Загородного тоже возводится постройка. Больше всего похоже на то, что она тоже будет двухэтажная и с лестницами, и выход будет с первого этажа, благо его высота совпадает с высотой проезда.

4. Место выхода, конечно, неприятное. Думаю, там нарисуют "зебру".

5. Перейдя будущую "зебру", пешеход может подняться на Севастопольский. Уже сейчас там есть лестница (между гаражами и Севастопольским). Она, мягко говоря, не идеальна, но она есть.

6. От места подъема вполне прямолинейный путь до остановки 826-го в сторону области.

7. До кучи, примерно от того же места, где лестница, есть более-менее нормальный пешеходный путь под мостом на другую сторону Севастопольского.

 

II. Восточный вестибюль

 

1. Примерно такая же двухэтажная постройка на платформе.

2. В сторону Капитолия совсем далеко. Опять же, если будет мост, то совсем не скоро.

3. Значит, здесь тоже наиболее вероятный выход будет на северную сторону.

4. Выход здесь точно не попадет на 4-й Загородный, потому что проезда здесь нет. Проезд сразу после прохождения под мостом закругляется и идет на слияние с Севастопольским. А вот прямо напротив вестибюля никакой дороги нет.

5. Напротив вестибюля есть относительно свободная земля. Земля есть на нижнем и на верхнем уровне. Но на нижнем уровне земли совсем мало. Если сделать выход на нижнем уровне, то это будет выход прямо в склон. Если же потратить еще немного стройматериалов, то вполне можно сделать выход на землю на верхнем уровне. В это очень хочется верить. Во всяком случае, там нет гаражей, и близко, и ничто не мешает.

6. С этой стороны путь до остановки 826-го тоже вполне прямолинеен.

 

От выводов типа "это хорошая станция" и "это плохая станция" я воздержусь, это каждый решит для себя сам.

Link to comment
Share on other sites

Делаю перепост своего сообщения ранее: "Согласно Пояснительной записке в первом приоритете сама платформа и пешеходные зоны для доступа к станции (одна из зон - это реконструкция тротуара вдоль 4-го загородного проезда) , во втором приоритете капитальные подземные и надземные переходы и расширение остановочных пунктов общественного городского транспорта. Все что строиться сейчас (до пуска МКЖД) - это первый приоритет, после начала движения поездов по кольцу приступят ко второму приоритету и благоустройству. Сначала будет все скромно, со временем станция преобразится".

В связи с тем, что сроки запуска МКЖД очень сжатые, то и строительство ведется с тем учетом, чтобы все работы связанные с жд путями выполнить в первую очередь, после строительства станции будут организовывать капитальные пешеходные маршруты к ТПУ (строительство подземных переходов, мостиков и др. строений для организации движения людей). Мое мнение, сейчас уже ни какие письма ничего не изменят, общественные слушания прошли и то решение, которое принято лежит в основе проектной и рабочей документации. Соглашусь, что надо было со станции организовать выходы на мосты Севастопольского проспекта и Б.Черемушкинской улицы. Боюсь, что то проектное решение, которое сейчас реализуется было утверждено для обеспечения сроков запуска всей МКЖД и это был главный критерий, а не для удобства и комфорта жителей района. Надеюсь, что решения, принятые для реализации во втором приоритете, благоустроят станцию, создадут максимально комфортные условия для доступа к платформе.

Link to comment
Share on other sites

"Согласно Пояснительной записке в первом приоритете сама платформа и пешеходные зоны для доступа к станции (одна из зон - это реконструкция тротуара вдоль 4-го загородного проезда) , во втором приоритете капитальные подземные и надземные переходы и расширение остановочных пунктов общественного городского транспорта. Все что строиться сейчас (до пуска МКЖД) - это первый приоритет,

Во-первых во-первых интересно знать, что строится сейчас, а во-вторых во-первых узнаем, что будет потом. Пока стойкое ощущение, что строится строго кое-как, без плана, без идеи и понимания процесса. Именно поэтому я обратился к Собянину с просьбой прояснить ситуацию. Я буду только счастлив, если у великого архитектора есть план, даже отличающийся от того, что было на слушаниях. Но я хочу его знать.

Link to comment
Share on other sites

3. Со стороны 4-го Загородного тоже возводится постройка. Больше всего похоже на то, что она тоже будет двухэтажная и с лестницами, и выход будет с первого этажа, благо его высота совпадает с высотой проезда.

4. Место выхода, конечно, неприятное. Думаю, там нарисуют "зебру".

5. Перейдя будущую "зебру", пешеход может подняться на Севастопольский. Уже сейчас там есть лестница (между гаражами и Севастопольским). Она, мягко говоря, не идеальна, но она есть.

6. От места подъема вполне прямолинейный путь до остановки 826-го в сторону области.

Лестница вниз с Севастопольского проспекта специально не доходит до 4-го Загордного и дополнительно огорожена со стороны проезда забором, чтобы сильно одарённые не спускались по склону и не кидались под машины. Когда откроют станцию, то народ будет там толпами лазить на автобус 826, потому что остановка наверху на Севастопольском проспекте.

Путь на платформу с Севастопольского проспекта

gallery_31485_4113_82384.jpg

Открыть в полном размере (1366x521; 162,79 килобайт)

 

"Ленточный" же фундамент вдоль склона насыпи скорей всего простой фундамент для забора от зайцев, как на пригородных платформах.

Зайцы, разумеется, будут лезть с другой стороны. Со стороны склона у Рио, где сейчас любят жарить шашлыки, а также прямо по шпалам ответвления на Нижние Котлы. Потому что им не сделали ни одного входа на внешнюю сторону МКЖД, где бы они могли войти на станцию за деньги. Кстати, по шпалам от Севастопольской до жилых домов на Нагорной улице меньше километра.

Вид с Б.Черёмушкинской ул. в сторону Севастопольского пр-кта 11.05.2016

gallery_31485_4113_348050.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 2,11 мегабайт)

Edited by Sidereus
Link to comment
Share on other sites

Лестница вниз с Севастопольского проспекта специально не доходит до 4-го Загордного и дополнительно огорожена со стороны проезда забором, чтобы сильно одарённые не спускались по склону и не кидались под машины.

Хм, я сегодня как-то умудрился упустить из вида это досадное обстоятельство. Шел со стороны Б.Черемушкинской, и оттуда вход на лестницу был совершенно естественным. Или, может, забор сняли уже? Так или иначе, я думаю, к открытию станции забор снять, теоретически, могут.

 

Когда откроют станцию народ будет там толпами лазить на автобус 826, потому что остановка наверху на Севастопольском проспекте.

А вот тут, согласен с Вами, будет нечто феерическое. По прибытии электрички автомобильное движение на проезде встанет, на лестнице будет толкучка.

Link to comment
Share on other sites

Выход на 4-й Загородный проезд 13.05.2016

gallery_31485_4113_1422920.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,73 мегабайт)

 

Выход на 4-й Загородный проезд 13.05.2016

gallery_31485_4113_1764150.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,66 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Вид с Б.Черёмушкинской ул. в сторону Севастопольского пр-кта 11.05.2016

gallery_31485_4113_348050.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 2,11 мегабайт)

Смысл этой бетонной коробки на склоне пока остаётся не ясным.

Link to comment
Share on other sites

Смысл этой бетонной коробки на склоне пока остаётся не ясным.

Судя по двум группам закладных под кабели - с контактной сетью связано. Токораздел или что-то в этом роде.

 

Это предыдущий проект - где-то там и планировалось:

 

http://s06.radikal.ru/i179/1605/3f/7dce6845f170.gif

Link to comment
Share on other sites

Вид с Б.Черёмушкинской ул. в сторону Севастопольского пр-кта 11.05.2016

gallery_31485_4113_348050.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 2,11 мегабайт)

Смысл этой бетонной коробки на склоне пока остаётся не ясным.

Вероятнее всего там будет стоять КТП (комплектная трансформаторная подстанция), такие вдоль МКЖД стоят, когда едешь к Ленинскому. Склон - это единственное место для ее монтажа на данном участке.

Монтироваться будет в собранном виде (блок-боксом). Привезут, краном смонтируют на основание и подключат. Заниматься сборкой ТП на месте нет ни места, ни времени.

Edited by yatapru
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Крымская»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...