Jump to content

 Share

Recommended Posts

Идеальным вариант был изначальный - один выход на путепровод Севастопольский, второй - на путепровод Загородный. Уж не знаю как могли помешать такому варианту какие-либо гаражи.

Не впихнулись все пути, которые нужно еще разводить для платформы, под Загородный путепровод.

Сколько же путей там нужно? Сейчас там ССВ на Москву-Товарную, два главных пути, подъездной путь, он же ССВ на Коломенское и два или три тупика, которые продолжаются за Загородный путепровод метров на 100. Тупики резать не дали?

Link to comment
Share on other sites

Монтаж опор контактной сети 14.05.2016

gallery_31485_4113_1357734.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,92 мегабайт)

 

Западный вестибюль 14.05.2016

gallery_31485_4113_295174.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 2,43 мегабайт)

 

Тепловоз едет от Ниж.Котлов в направлении Канатчиково 14.05.2016

gallery_31485_4113_909740.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,3 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Вероятнее всего там будет стоять КТП (комплектная трансформаторная подстанция), такие вдоль МКЖД стоят, когда едешь к Ленинскому.

Со слов тамошних землекопов одна ТП будет там, вторая чуть дальше, на 4 загородном, меж устоем Загородного путепровода и автобусной остановкой на склоне. Там тоже давно забетонировали нишу.

Сам же участок будет обслуживаться этой подстанцией, благо реконструируют ее уже больше года. А недавно от неё до путей МКЖД нагородили частокол опор под фидеры.

 

Сколько же путей там нужно? Сейчас там ССВ на Москву-Товарную, два главных пути, подъездной путь, он же ССВ на Коломенское и два или три тупика, которые продолжаются за Загородный путепровод метров на 100. Тупики резать не дали?

Вот мне тоже это очень интересно. Если только тупики. Т.к. места там немерянно, и думаю предостаточно под любое путевое развитие, как с платформой так и без.

Edited by sotoneev
Link to comment
Share on other sites

По состоянию на полдень 17 мая

Активно идет монтаж опор под контактную сетьIMG_6514.JPG

gallery_31423_4126_2808785.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,58 мегабайт)

 

IMG_6516.JPG

gallery_31423_4126_187658.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,61 мегабайт)

 

Старая загадка- с когтями, а не птица- летит и матерится. (ответ электрик со столба падает)

Для передотвращения этого- двое внизу держут лонжуIMG_6519.JPG

gallery_31423_4126_2294296.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,56 мегабайт)

 

Строительство самих платформ фактически заморожено.

 

IMG_6525.JPG

gallery_31423_4126_2412788.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,58 мегабайт)

 

Активно строится амфитеатр. Впрочем амфитеатром его уже не назовешь. Скорее курятник с обилием насестов и укромных углов.

IMG_6520.JPG

gallery_31423_4126_2070375.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,5 мегабайт)

 

Как будет в него осуществляться вход с земли- не передставляю. Скорее всего будет проложен мост с косогора. Иначе мой любимый персонаж геморройная бабка метротележечница должна будет овладеть навыками быстрого взлета с низкого старта, о чем свидетельствует фото с лестницы.

 

IMG_6523.JPG

gallery_31423_4126_718514.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,2 мегабайт)

 

А вот и свежий кабелек, медный, блестящий. Может хнает кто, что за веревочки к нему привязаны. На фото они отмечены красным кружочком и черной стрелочкой. Не мешают ли они токосъемной дуге? Не цепляется ли она за них и для чего такое роскошество?

 

IMG_6526.JPG

gallery_31423_4126_218373.jpg

Открыть в полном размере (2448x2448; 702,74 килобайт)

 

Ну вот вроде на сегодня и все.

Link to comment
Share on other sites

Семафор везут мимо восточного вестибюля 17.05.2016

gallery_31485_4113_1447054.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,93 мегабайт)

 

Это не семафор, а светофор.

 

Семафор вот:

 

http://railwayz.info/photolines/images/319/1312406888.jpg

Link to comment
Share on other sites

Это не семафор, а светофор.

Любопытно для чего нужны все эти секции ж.д. светофора, который едет в грузовике.

 

Поезд, привозивший щебень 18.05.2016

gallery_31485_4113_762924.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,69 мегабайт)

 

Установка поперечины контактной сети 18.05.2016

gallery_31485_4113_786869.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,49 мегабайт)

Edited by Sidereus
Link to comment
Share on other sites

Любопытно для чего нужны все эти секции ж.д. светофора, который едет в грузовике.

Обычный входной светофор на станции. К этому остановочному пункту отношения не имеет, установят ближе к станции Канатчиково. Что обозначает - лучше в соответствующей теме спрашивать.

Link to comment
Share on other sites

Ходили там сегодня около стройки дядьки с большими листами с чертежами и говорили про смену проекта. Жена постеснялась у них спросить, где выход будет :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Поезд везёт щебень в направлении Канатчиково 19.05.2016

gallery_31485_4113_485203.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 1,75 мегабайт)

 

 

 

Огородили 4-й Загородный пр-д около восточного вестибюля

gallery_31485_4113_2471359.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 2 мегабайт)

 

По оставшемуся ряду автобус с трудом пролезает на повороте.

Link to comment
Share on other sites

Обычный входной светофор на станции. К этому остановочному пункту отношения не имеет, установят ближе к станции Канатчиково.

Уже установили этот светофор метрах в 100 от строящейся платформы "Севастопольский проспект" на соединительной ветке в сторону Павелецкого вокзала.

 

gallery_31485_4113_1012149.jpg

Открыть в полном размере (4096x2304; 2,6 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Уже установили этот светофор метрах в 100 от строящейся платформы "Севастопольский проспект" на соединительной ветке в сторону Павелецкого вокзала.

Ну вот по нему граница станции на соединительной ветви и проходит.

Link to comment
Share on other sites

По оставшемуся ряду автобус с трудом пролезает на повороте.

 

Длинный трёхмостовый волжанин там наверно вообще не пройдёт. Напоминает анекдот про дтп милиции с пожарными...

Link to comment
Share on other sites

Продолжаются работы по установке контактной сети. Перекрыли пешеходный переход по мосту ЗАГОРОДНОГО

Хитрая приблуда типа кривоу люльки под мост запихнутвОбщий вид.JPG

gallery_31423_4126_1106656.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,33 мегабайт)

Монтируются держалки для проводов.

 

ПРОВОДА ПОД МОСТОМ.JPG

gallery_31423_4126_397212.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,04 мегабайт)

Активно строится курятник (бывший амфитеатр) обустроен массой насестов

КУРЯТНИК.JPG

gallery_31423_4126_1331696.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,29 мегабайт)

 

Странная опора устроена прямо напротив середины платформы. Очевидно, это сделано для того, чтобы бабка метротележенчница могла повеситься прямо на платформе, когда обнаружит, сколько ей надо скакать вверх и вниз.

 

СТРАННАЯ ОПОРА.JPG

gallery_31423_4126_1596118.jpg

Открыть в полном размере (2448x3264; 1,25 мегабайт)

Работа кипит. Но уже про второе сентября и обещание Собянина Путину не вспоминают.

Проекта не видно, Информационных щитов с указанием начала и окончания строительства нет, кто строит неясно, что строят неизвестно. Ответа из мэрии пока не получил, да и рано еще.

Link to comment
Share on other sites

Работа кипит.

Строителей на стройке платформы и выходов с неё сегодня вообще не видел. На "Варшавском шоссе" работа шла вовсю, а здесь тишина.

Edited by Sidereus
Link to comment
Share on other sites

Рендер, который ранее проходил с пометкой ТПУ Севастопольская, оказался проектом Волоколамской (Стрешнево).

Link to comment
Share on other sites

Рендер, который ранее проходил с пометкой ТПУ Севастопольская, оказался проектом Волоколамской (Стрешнево).

 

Вот оно как. Я же говорил, без масонов, желающих погубить бабку метротележечницу не обошлось.

Что имеем на выходе. Официальные группы молчат. Запрос на mos.ru пока без ответа.

Форумчане-пусть каждый пошлет по официальному запросу Собянину с вопросом о Севастопольской https://www.mos.ru/advisor/reception

Может тогда прояснится хоть что нибудь. Шутки шутками, а похоже строят на авось.

Link to comment
Share on other sites

Обходя окресности означенного объекта обнаружил обескураженных обер-мастеров обсуждающих остановку.

На вопрос-откуда будет вход на станцию, сказали, что с тротуара от загородного вдоль 4 загородного. На вопрос а как подниматься, учитывая что места для входа не заметно-твердо сказали, что ПРИДУМАЮТ. На вопрос про то, что будет с восточной частью- сказхали-озеленение, возможно потом мост к АШАНУ.

На западном вестибюле обнаружен геодезист с теодолитом. Должно быть что то к чему то привязывает

 

геодезист.JPG

gallery_31423_4086_1921791.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,64 мегабайт)

 

Работа на курятнике кипит. Вяжут арматуру.

 

курятник.JPG

gallery_31423_4086_2793712.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,85 мегабайт)

 

Понятней, как в него попадать не становится

 

тот же орган вид сбоку.JPG

gallery_31423_4086_763637.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,67 мегабайт)

 

Даже если взглянуть из под моста.

 

Из под моста.JPG

gallery_31423_4086_1193535.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,29 мегабайт)

 

Восточный вестибюль наводит печаль и грусть. Ассоцииации не то с Хатынью, не то с Ховринской заброшенной больницей, не то с чем то тоже на Х

 

руины восточного вестибюля.JPG

gallery_31423_4086_2128848.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,69 мегабайт)

 

Даже вид с моста не улучшает настроения

 

вид с моста на восточный вестибюль..JPG

gallery_31423_4086_2733918.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,79 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Обходя окресности означенного объекта обнаружил обескураженных обер-мастеров обсуждающих остановку.

На вопрос-откуда будет вход на станцию, сказали, что с тротуара от загородного вдоль 4 загородного. На вопрос а как подниматься, учитывая что места для входа не заметно-твердо сказали, что ПРИДУМАЮТ. На вопрос про то, что будет с восточной частью- сказхали-озеленение, возможно потом мост к АШАНУ.

Какую остановку? Там же есть уже остановка автобуса у сбербанка. В 100 метрах сделать ещё одну? Идиоты что ли? Из восточного вестибюля нельзя сделать переход к Капитолию, потому что вестибюль на платформе построен для установки пешеходного моста в противоположную от него сторону, скос крыши будет в сторону Капитолия. Надо жалобами закидывать правительство Москвы. Иначе будем бегать на электричку между машинами через 4-й Загородный.

Edited by Sidereus
Link to comment
Share on other sites

Обходя окресности означенного объекта обнаружил обескураженных обер-мастеров обсуждающих остановку.

Какую остановку? . Надо жалобами закидывать правительство Москвы. Иначе будем бегать на электричку между машинами через 4-й Загородный.

 

Остановку М К Ж Д Севастопольский проспект.

 

Это я просто ТАВТОГРАММУ настрочить попытался. Где все слова на одну букву. Типа ОТЦА ОНУФРИЯ и ОНЕЖСКОГО ОЗЕРА. :P

 

Жалобами закидывать-неправильный выход. Надо понять на что жалуемся. Слова обер-мастеров к делу не пришьешь. Запросы- да, нужны с просьбой обозначить что строится. Я направил- ответа пока нет. Может форумчане поддержат и каждый пошлет по запросу?

Link to comment
Share on other sites

Жалобами закидывать-неправильный выход. Надо понять на что жалуемся. Слова обер-мастеров к делу не пришьешь. Запросы- да, нужны с просьбой обозначить что строится. Я направил- ответа пока нет. Может форумчане поддержат и каждый пошлет по запросу?

19 мая я получил уведомление на e-mail, что они получили моё письмо. Больше пока ничего. Обращение на сайте я оставил 13 мая.

 

Похоже что целью проектировщиков было сделать выход в город в таком месте, чтобы максимально затруднить жизнь как тех кто будет пешком добираться, так и тех кто до платформы будет ездить на наземном общественном транспорте.

Edited by Sidereus
Link to comment
Share on other sites

Жалобами закидывать-неправильный выход. Надо понять на что жалуемся.

 

Подумайте сами: есть РД (рабочая документация), судя по тому, как ведется строительство, как обеспечивается комплектация объекта все спланировано около года назад. Рабочая документация разрабатывается на основе Проектной документации (ПД), в которой заложены основные, фундаментальные решения. Она проходит этапы Государственной экспертизы, ведомственной, этап утверждения. Чтобы ввести в курс дела обывателя нужно, как минимум презентовать такому человеку Генеральный план с расшифровкой, комментариями и другими проектными решениями. Кто этим будет заниматься? ГИП (главный инженер проекта)? Проще сделать отписку. Поэтому на большее можете не рассчитывать. Если на что-то и можно было повлиять, то это на этапе общественных слушаний, но этот этап пройден. Т.к. по статистике в районе строительства, в котором проживает энное количество жителей всегда найдется, какая-нибудь бабка-метротележечница, то и соответственно найдется тот, кто будет выносить мозг Администрации города своими запросами, что строится, как и почему именно так, а не иначе. Удовлетворять гипертрофированное чувство отдельно взятого москвича никто не будет, даже, если он "очень хочет знать". Есть главные критерии: сроки запуска МКЖД и обеспечение БОЛЬШИНСТВА москвичей доступным транспортом. Всем не угодишь, поэтому есть генеральная линия, которой администрация города и придерживается. Если вам, что-то не понятно дождитесь окончания строительства.

Link to comment
Share on other sites

Жалобами закидывать-неправильный выход. Надо понять на что жалуемся.

Жалуемся на то, что расположение (подальше от Загородного шоссе) и конфигурацию выходов придумали втихаря, без обсужденя с публикой, чтобы попроще было, в результате получилась фигня. Понятно, что формально власти не обязаны делать хорошо, обязаны только чтобы все было по нормативам - тут все в порядке.

 

 

Удовлетворять гипертрофированное чувство отдельно взятого москвича никто не будет, даже, если он "очень хочет знать".

...

Всем не угодишь,

Если станцию запроектировали хз где, да так что пересадки получаются по полкилометра и у всех, кто попытался чуть об этом подумать, возникает вопрос - "Ну зачем они сделали _так_, разве нельзя было стделать нормально" - это не "гипетрофированное чувство" или "истерики вечно недовольных всем нытиков, которым не угодишь", это "спроектировали на отцепись, главное чтобы было больше станций, чем больше - тем лучше".

Link to comment
Share on other sites

Если на что-то и можно было повлиять, то это на этапе общественных слушаний, но этот этап пройден.

На пубслушаниях от района Донской было 26 человек, от Академического - 12, от Котловки - 66...

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Крымская»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...