vox25 Posted May 14, 2016 Share Posted May 14, 2016 Идеальным вариант был изначальный - один выход на путепровод Севастопольский, второй - на путепровод Загородный. Уж не знаю как могли помешать такому варианту какие-либо гаражи.Не впихнулись все пути, которые нужно еще разводить для платформы, под Загородный путепровод.Сколько же путей там нужно? Сейчас там ССВ на Москву-Товарную, два главных пути, подъездной путь, он же ССВ на Коломенское и два или три тупика, которые продолжаются за Загородный путепровод метров на 100. Тупики резать не дали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sidereus Posted May 14, 2016 Share Posted May 14, 2016 Монтаж опор контактной сети 14.05.2016Открыть в полном размере (4096x2304; 1,92 мегабайт) Западный вестибюль 14.05.2016Открыть в полном размере (4096x2304; 2,43 мегабайт) Тепловоз едет от Ниж.Котлов в направлении Канатчиково 14.05.2016Открыть в полном размере (4096x2304; 1,3 мегабайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sotoneev Posted May 16, 2016 Share Posted May 16, 2016 (edited) Вероятнее всего там будет стоять КТП (комплектная трансформаторная подстанция), такие вдоль МКЖД стоят, когда едешь к Ленинскому.Со слов тамошних землекопов одна ТП будет там, вторая чуть дальше, на 4 загородном, меж устоем Загородного путепровода и автобусной остановкой на склоне. Там тоже давно забетонировали нишу.Сам же участок будет обслуживаться этой подстанцией, благо реконструируют ее уже больше года. А недавно от неё до путей МКЖД нагородили частокол опор под фидеры. Сколько же путей там нужно? Сейчас там ССВ на Москву-Товарную, два главных пути, подъездной путь, он же ССВ на Коломенское и два или три тупика, которые продолжаются за Загородный путепровод метров на 100. Тупики резать не дали?Вот мне тоже это очень интересно. Если только тупики. Т.к. места там немерянно, и думаю предостаточно под любое путевое развитие, как с платформой так и без. Edited May 16, 2016 by sotoneev Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sidereus Posted May 16, 2016 Share Posted May 16, 2016 (edited) Выход на 4-й Загородный проезд 16.05.2016Открыть в полном размере (4096x2304; 2,1 мегабайт) Edited May 16, 2016 by Sidereus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
1Вадим Posted May 17, 2016 Share Posted May 17, 2016 По состоянию на полдень 17 мая Активно идет монтаж опор под контактную сетьIMG_6514.JPGОткрыть в полном размере (3264x2448; 1,58 мегабайт) IMG_6516.JPGОткрыть в полном размере (3264x2448; 1,61 мегабайт) Старая загадка- с когтями, а не птица- летит и матерится. (ответ электрик со столба падает)Для передотвращения этого- двое внизу держут лонжуIMG_6519.JPGОткрыть в полном размере (3264x2448; 1,56 мегабайт) Строительство самих платформ фактически заморожено. IMG_6525.JPGОткрыть в полном размере (3264x2448; 1,58 мегабайт) Активно строится амфитеатр. Впрочем амфитеатром его уже не назовешь. Скорее курятник с обилием насестов и укромных углов.IMG_6520.JPGОткрыть в полном размере (3264x2448; 1,5 мегабайт) Как будет в него осуществляться вход с земли- не передставляю. Скорее всего будет проложен мост с косогора. Иначе мой любимый персонаж геморройная бабка метротележечница должна будет овладеть навыками быстрого взлета с низкого старта, о чем свидетельствует фото с лестницы. IMG_6523.JPGОткрыть в полном размере (3264x2448; 1,2 мегабайт) А вот и свежий кабелек, медный, блестящий. Может хнает кто, что за веревочки к нему привязаны. На фото они отмечены красным кружочком и черной стрелочкой. Не мешают ли они токосъемной дуге? Не цепляется ли она за них и для чего такое роскошество? IMG_6526.JPGОткрыть в полном размере (2448x2448; 702,74 килобайт) Ну вот вроде на сегодня и все. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sidereus Posted May 17, 2016 Share Posted May 17, 2016 Семафор везут мимо восточного вестибюля 17.05.2016Открыть в полном размере (4096x2304; 1,93 мегабайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kalabog Posted May 17, 2016 Share Posted May 17, 2016 Семафор везут мимо восточного вестибюля 17.05.2016Открыть в полном размере (4096x2304; 1,93 мегабайт) Это не семафор, а светофор. Семафор вот: http://railwayz.info/photolines/images/319/1312406888.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sidereus Posted May 18, 2016 Share Posted May 18, 2016 (edited) Это не семафор, а светофор.Любопытно для чего нужны все эти секции ж.д. светофора, который едет в грузовике. Поезд, привозивший щебень 18.05.2016Открыть в полном размере (4096x2304; 1,69 мегабайт) Установка поперечины контактной сети 18.05.2016Открыть в полном размере (4096x2304; 1,49 мегабайт) Edited May 18, 2016 by Sidereus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted May 19, 2016 Share Posted May 19, 2016 Любопытно для чего нужны все эти секции ж.д. светофора, который едет в грузовике.Обычный входной светофор на станции. К этому остановочному пункту отношения не имеет, установят ближе к станции Канатчиково. Что обозначает - лучше в соответствующей теме спрашивать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sidereus Posted May 19, 2016 Share Posted May 19, 2016 Ходили там сегодня около стройки дядьки с большими листами с чертежами и говорили про смену проекта. Жена постеснялась у них спросить, где выход будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sidereus Posted May 19, 2016 Share Posted May 19, 2016 Поезд везёт щебень в направлении Канатчиково 19.05.2016Открыть в полном размере (4096x2304; 1,75 мегабайт) Огородили 4-й Загородный пр-д около восточного вестибюляОткрыть в полном размере (4096x2304; 2 мегабайт) По оставшемуся ряду автобус с трудом пролезает на повороте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sidereus Posted May 20, 2016 Share Posted May 20, 2016 Обычный входной светофор на станции. К этому остановочному пункту отношения не имеет, установят ближе к станции Канатчиково.Уже установили этот светофор метрах в 100 от строящейся платформы "Севастопольский проспект" на соединительной ветке в сторону Павелецкого вокзала. Открыть в полном размере (4096x2304; 2,6 мегабайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted May 20, 2016 Share Posted May 20, 2016 Уже установили этот светофор метрах в 100 от строящейся платформы "Севастопольский проспект" на соединительной ветке в сторону Павелецкого вокзала.Ну вот по нему граница станции на соединительной ветви и проходит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MIKLE Posted May 20, 2016 Share Posted May 20, 2016 По оставшемуся ряду автобус с трудом пролезает на повороте. Длинный трёхмостовый волжанин там наверно вообще не пройдёт. Напоминает анекдот про дтп милиции с пожарными... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
1Вадим Posted May 22, 2016 Share Posted May 22, 2016 Продолжаются работы по установке контактной сети. Перекрыли пешеходный переход по мосту ЗАГОРОДНОГО Хитрая приблуда типа кривоу люльки под мост запихнутвОбщий вид.JPGОткрыть в полном размере (3264x2448; 1,33 мегабайт)Монтируются держалки для проводов. ПРОВОДА ПОД МОСТОМ.JPGОткрыть в полном размере (3264x2448; 1,04 мегабайт) Активно строится курятник (бывший амфитеатр) обустроен массой насестовКУРЯТНИК.JPGОткрыть в полном размере (3264x2448; 1,29 мегабайт) Странная опора устроена прямо напротив середины платформы. Очевидно, это сделано для того, чтобы бабка метротележенчница могла повеситься прямо на платформе, когда обнаружит, сколько ей надо скакать вверх и вниз. СТРАННАЯ ОПОРА.JPGОткрыть в полном размере (2448x3264; 1,25 мегабайт) Работа кипит. Но уже про второе сентября и обещание Собянина Путину не вспоминают.Проекта не видно, Информационных щитов с указанием начала и окончания строительства нет, кто строит неясно, что строят неизвестно. Ответа из мэрии пока не получил, да и рано еще. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sidereus Posted May 22, 2016 Share Posted May 22, 2016 (edited) Работа кипит.Строителей на стройке платформы и выходов с неё сегодня вообще не видел. На "Варшавском шоссе" работа шла вовсю, а здесь тишина. Edited May 22, 2016 by Sidereus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted May 22, 2016 Share Posted May 22, 2016 Рендер, который ранее проходил с пометкой ТПУ Севастопольская, оказался проектом Волоколамской (Стрешнево). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
1Вадим Posted May 23, 2016 Share Posted May 23, 2016 Рендер, который ранее проходил с пометкой ТПУ Севастопольская, оказался проектом Волоколамской (Стрешнево). Вот оно как. Я же говорил, без масонов, желающих погубить бабку метротележечницу не обошлось.Что имеем на выходе. Официальные группы молчат. Запрос на mos.ru пока без ответа.Форумчане-пусть каждый пошлет по официальному запросу Собянину с вопросом о Севастопольской https://www.mos.ru/advisor/receptionМожет тогда прояснится хоть что нибудь. Шутки шутками, а похоже строят на авось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
1Вадим Posted May 25, 2016 Share Posted May 25, 2016 Обходя окресности означенного объекта обнаружил обескураженных обер-мастеров обсуждающих остановку.На вопрос-откуда будет вход на станцию, сказали, что с тротуара от загородного вдоль 4 загородного. На вопрос а как подниматься, учитывая что места для входа не заметно-твердо сказали, что ПРИДУМАЮТ. На вопрос про то, что будет с восточной частью- сказхали-озеленение, возможно потом мост к АШАНУ.На западном вестибюле обнаружен геодезист с теодолитом. Должно быть что то к чему то привязывает геодезист.JPGОткрыть в полном размере (3264x2448; 1,64 мегабайт) Работа на курятнике кипит. Вяжут арматуру. курятник.JPGОткрыть в полном размере (3264x2448; 1,85 мегабайт) Понятней, как в него попадать не становится тот же орган вид сбоку.JPGОткрыть в полном размере (3264x2448; 1,67 мегабайт) Даже если взглянуть из под моста. Из под моста.JPGОткрыть в полном размере (3264x2448; 1,29 мегабайт) Восточный вестибюль наводит печаль и грусть. Ассоцииации не то с Хатынью, не то с Ховринской заброшенной больницей, не то с чем то тоже на Х руины восточного вестибюля.JPGОткрыть в полном размере (3264x2448; 1,69 мегабайт) Даже вид с моста не улучшает настроения вид с моста на восточный вестибюль..JPGОткрыть в полном размере (3264x2448; 1,79 мегабайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sidereus Posted May 25, 2016 Share Posted May 25, 2016 (edited) Обходя окресности означенного объекта обнаружил обескураженных обер-мастеров обсуждающих остановку.На вопрос-откуда будет вход на станцию, сказали, что с тротуара от загородного вдоль 4 загородного. На вопрос а как подниматься, учитывая что места для входа не заметно-твердо сказали, что ПРИДУМАЮТ. На вопрос про то, что будет с восточной частью- сказхали-озеленение, возможно потом мост к АШАНУ.Какую остановку? Там же есть уже остановка автобуса у сбербанка. В 100 метрах сделать ещё одну? Идиоты что ли? Из восточного вестибюля нельзя сделать переход к Капитолию, потому что вестибюль на платформе построен для установки пешеходного моста в противоположную от него сторону, скос крыши будет в сторону Капитолия. Надо жалобами закидывать правительство Москвы. Иначе будем бегать на электричку между машинами через 4-й Загородный. Edited May 25, 2016 by Sidereus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
1Вадим Posted May 25, 2016 Share Posted May 25, 2016 Обходя окресности означенного объекта обнаружил обескураженных обер-мастеров обсуждающих остановку.Какую остановку? . Надо жалобами закидывать правительство Москвы. Иначе будем бегать на электричку между машинами через 4-й Загородный. Остановку М К Ж Д Севастопольский проспект. Это я просто ТАВТОГРАММУ настрочить попытался. Где все слова на одну букву. Типа ОТЦА ОНУФРИЯ и ОНЕЖСКОГО ОЗЕРА. Жалобами закидывать-неправильный выход. Надо понять на что жалуемся. Слова обер-мастеров к делу не пришьешь. Запросы- да, нужны с просьбой обозначить что строится. Я направил- ответа пока нет. Может форумчане поддержат и каждый пошлет по запросу? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sidereus Posted May 25, 2016 Share Posted May 25, 2016 (edited) Жалобами закидывать-неправильный выход. Надо понять на что жалуемся. Слова обер-мастеров к делу не пришьешь. Запросы- да, нужны с просьбой обозначить что строится. Я направил- ответа пока нет. Может форумчане поддержат и каждый пошлет по запросу?19 мая я получил уведомление на e-mail, что они получили моё письмо. Больше пока ничего. Обращение на сайте я оставил 13 мая. Похоже что целью проектировщиков было сделать выход в город в таком месте, чтобы максимально затруднить жизнь как тех кто будет пешком добираться, так и тех кто до платформы будет ездить на наземном общественном транспорте. Edited May 25, 2016 by Sidereus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yatapru Posted May 25, 2016 Share Posted May 25, 2016 Жалобами закидывать-неправильный выход. Надо понять на что жалуемся. Подумайте сами: есть РД (рабочая документация), судя по тому, как ведется строительство, как обеспечивается комплектация объекта все спланировано около года назад. Рабочая документация разрабатывается на основе Проектной документации (ПД), в которой заложены основные, фундаментальные решения. Она проходит этапы Государственной экспертизы, ведомственной, этап утверждения. Чтобы ввести в курс дела обывателя нужно, как минимум презентовать такому человеку Генеральный план с расшифровкой, комментариями и другими проектными решениями. Кто этим будет заниматься? ГИП (главный инженер проекта)? Проще сделать отписку. Поэтому на большее можете не рассчитывать. Если на что-то и можно было повлиять, то это на этапе общественных слушаний, но этот этап пройден. Т.к. по статистике в районе строительства, в котором проживает энное количество жителей всегда найдется, какая-нибудь бабка-метротележечница, то и соответственно найдется тот, кто будет выносить мозг Администрации города своими запросами, что строится, как и почему именно так, а не иначе. Удовлетворять гипертрофированное чувство отдельно взятого москвича никто не будет, даже, если он "очень хочет знать". Есть главные критерии: сроки запуска МКЖД и обеспечение БОЛЬШИНСТВА москвичей доступным транспортом. Всем не угодишь, поэтому есть генеральная линия, которой администрация города и придерживается. Если вам, что-то не понятно дождитесь окончания строительства. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vox25 Posted May 25, 2016 Share Posted May 25, 2016 Жалобами закидывать-неправильный выход. Надо понять на что жалуемся.Жалуемся на то, что расположение (подальше от Загородного шоссе) и конфигурацию выходов придумали втихаря, без обсужденя с публикой, чтобы попроще было, в результате получилась фигня. Понятно, что формально власти не обязаны делать хорошо, обязаны только чтобы все было по нормативам - тут все в порядке. Удовлетворять гипертрофированное чувство отдельно взятого москвича никто не будет, даже, если он "очень хочет знать". ... Всем не угодишь,Если станцию запроектировали хз где, да так что пересадки получаются по полкилометра и у всех, кто попытался чуть об этом подумать, возникает вопрос - "Ну зачем они сделали _так_, разве нельзя было стделать нормально" - это не "гипетрофированное чувство" или "истерики вечно недовольных всем нытиков, которым не угодишь", это "спроектировали на отцепись, главное чтобы было больше станций, чем больше - тем лучше". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted May 25, 2016 Share Posted May 25, 2016 Если на что-то и можно было повлиять, то это на этапе общественных слушаний, но этот этап пройден.На пубслушаниях от района Донской было 26 человек, от Академического - 12, от Котловки - 66... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.