Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

Жалобами закидывать-неправильный выход. Надо понять на что жалуемся.

 

Чтобы ввести в курс дела обывателя нужно, как минимум презентовать такому человеку Генеральный план с расшифровкой, комментариями и другими проектными решениями. Кто этим будет заниматься? ГИП (главный инженер проекта)? Проще сделать отписку.

 

СНиП 12-01-2004 «Организация строительства» редакция 2011

«6.2.8 Лицо, осуществляющее строительство, до начала любых работ должно оградить строительную площадку и опасные зоны работ за ее пределами в соответствии с требованиями нормативных документов.

 

При въезде на площадку следует установить информационные щиты с указанием наименования объекта, названия застройщика (заказчика), исполнителя работ (подрядчика, генподрядчика), фамилии, должности и номеров телефонов ответственного производителя работ по объекту и представителя органа госстройнадзора (в случаях когда надзор осуществляется) или местного самоуправления, курирующего строительство, сроков начала и окончания работ, схемы объекта.

http://www.svetogor.com/upload/files/1.pdf

То есть должен иметься паспорт строительства со схемой объекта.

К великому сожалению- рендеры не совпадают, информационные щиты отсутствуют. Вот в чем беда то.

Link to comment
Share on other sites

Если на что-то и можно было повлиять, то это на этапе общественных слушаний, но этот этап пройден.

На пубслушаниях от района Донской было 26 человек, от Академического - 12, от Котловки - 66...

1. Жители районов, от которых до ТПУ можно проехать только на автобусе, исключены. Хотите проехать 2.5 километра на автобусе до МКЖД и волнует , что не будет нормальной пересадки? Вы не участник слушниий, отойдите...

2. Когда они были? В июле 2015, за 14 месяцев до даты предполагаемого тогда пуска? Ну значит были для проформы, никаких серьезных изменений по их результатам, так чтобы проект менять пришлось, и не планировалось.

Link to comment
Share on other sites

На пубслушаниях от района Донской было 26 человек

Интересно, сколько из этого количества народа были владельцы ракушек из гаражного кооператива "Загородное". Ведь ракушки оставили, как особо ценный объект, а выход в город сделали внизу под мостом. Вначале спустись туда с Севастопольского на 3 этажа по несуществующей лестнице, потом вверх на 3 этажа, потом вниз на 3 этажа.

Link to comment
Share on other sites

vox25

Обратитесь к своему депутату в Госдуме для инициирования поправок в Федеральное законодательство. А пока что в публичных слушаниях могут принимать участие только жители муниципальных образований, на территории которых будет вестись строительство и публичные слушания проводятся для информирования жителей и сбора предложений и замечаний, которые законодательно не обязывает их учитывать.

Link to comment
Share on other sites

vox25

Обратитесь к своему депутату в Госдуме для инициирования поправок в Федеральное законодательство. А пока что в публичных слушаниях могут принимать участие только жители муниципальных образований, на территории которых будет вестись строительство и публичные слушания проводятся для информирования жителей и сбора предложений и замечаний, которые законодательно не обязывает их учитывать.

 

Уважаемый Влад. Судя по Вашим постам-вы обладаете достаточной информацией. Может быть, Вы поделитесь ей с нами. Вопрос то простой. Люди хотят знать как будет организован подход к станции. Каких строений ожидать на первом этапе и что планируется на втором. Это не всегда праздное любопытство. Часто это связано с планированием поездок, покупкой или продажей недвижимости.

Буду признателен, если вы не ответите мне словами О. Бендера

Link to comment
Share on other sites

Вопрос то простой. Люди хотят знать как будет организован подход к станции.

Этого я не знаю. Объясню почему: подготовкой к реализации пассажирского сообщения на МК МЖД занимаются РЖД в части платформ, путей, сигнализации, мостов и путепроводов, и город (в лице ОАО "МКЖД") в части транспортно-пересадочной инфраструктуры, куда входят и подходы к остановочным пунктам, а так же вестибюли, выходы в город и всякое такое. Эти два направления работ стали гораздо меньше соотноситься друг с другом, после того, как РЖД вышло из состава акционеров бездонной бочки ОАО "МКЖД". Если у меня и есть какая-то информация, то она связана со стороной РЖД (максимум того по выходам - см. пост №77). Остальное - дело рук города, а с ними - увы. Аналогично и ответил Вам Василий Мягков - РЖД не занимается этими делами.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос то простой. Люди хотят знать как будет организован подход к станции.

Этого я не знаю.. пост №77). Остальное - дело рук города, а с ними - увы. - РЖД не занимается этими делами.

 

Благодарю, Влад. Хороший, исчерпывающий ответ. К РЖД претензий нет. Вот если бы Вы могли к чертежу еще маленькую легенду написать. Не здорово у меня получается кривульки понимать. Насколько я уразумел планируется два выхода. Один на месте нынешнего амфитеатра-курятника, второй на восточном вестибюле туда, где сейчас строительные бытовки стоят. Правильно?

Еще раз благодарю за прояснение ситуации с зонами ответственности. А то я уж на Василия Мягкова обиделся*)))

Link to comment
Share on other sites

планируется два выхода. Один на месте нынешнего амфитеатра-курятника

Это вестибюль. Судя по всему где стрелки - там будут двери и переход над путями через второй этаж:

 

http://s41.radikal.ru/i094/1605/97/ee7abd918219.jpg

 

 

второй на восточном вестибюле туда, где сейчас строительные бытовки стоят

Как-то так:

 

http://s019.radikal.ru/i636/1605/9f/7026f1406200.jpg

 

 

Те две существующие лестницы (одна - на картинке выше, другая - понятно какая) помечены как "благоустройство". Что это означает на практике - не расшифровано, но опять же - это городские дела.

Link to comment
Share on other sites

Еще раз благодарю. Так мне и мнилось.

Идея привязки к Мосту на севастопольском похерена.

Заход в Павильон скорее всего будет по тротуару, проложенному вдоль 4 загородного проезда от остановки 41 и 121 автобуса напротив КРАСНОГО ДОМА со сберкассой.

Впоследствии подземный переход под севастопольским возможно будет соединением двух вестибюлей.

Как то так.

Влад, я надеюсь, что Вы и впредь станете делиться с нами информацией не находящейся под грифом. *СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО, ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ СЪЕСТЬ*

Link to comment
Share on other sites

Еще раз благодарю. Так мне и мнилось.

 

Ознакомьтесь с этим документом. Его в этой ветке цитировали уже несколько раз. Просто вдумчиво прочитайте.

https://www.mos.ru/authority/documents/doc/33098220

Link to comment
Share on other sites

Непонятно как пассажиры будут попадать с электрички на остановку 826 автобуса, если с 4-го загородного нет прохода на чётную сторону Севастопольского проспекта.

Link to comment
Share on other sites

Sidereus

Там через метров 50-100 светофорный переход.

Link to comment
Share on other sites

Люди хотят знать как будет организован подход к станции. Каких строений ожидать на первом этапе и что планируется на втором.

Вот этот проект хоть и устарел, но можно себе представить, что город понимает под подходами к западному терминалу (про восточный выше на фото показано). Дорожки вон оранжевым обозначены. На втором этапе переходы жёлтым.

 

0_dcac9_485e94f6_XXXL.jpg

Link to comment
Share on other sites

Непонятно как пассажиры будут попадать с электрички на остановку 826 автобуса, если с 4-го загородного нет прохода на чётную сторону Севастопольского проспекта.

 

Есть первый этап строительства - это ТПУ и все, что необходимо для запуска всей МКЖД, а есть второй этап, который предусматривает обустройство подходов к станции (мостики, подземные переходы, пешеходные зоны, остановки другого общественного транспорта и тд.) Как можно объяснить человеку-визуалу, не показывая щит или картинку? Если вы не понимаете предоставленной в ваше распоряжение документации, поступайте в технический ВУЗ. СНАЧАЛА СТРОЯТСЯ СООРУЖЕНИЯ ПЕРВОГО ЭТАПА (в этой части проекта все аскетично, без комфорта, есть просто доступ к станции с временными решениями), а позже ОБУСТРАИВАЮТСЯ СООРУЖЕНИЯ ВТОРОГО ЭТАПА (все, чтобы люди могли попасть на станцию и остановки с комфортом, безопасно и без лишних проблем).

Link to comment
Share on other sites

Небывалыми темпами строится Севастопольский Проспект. С каждым днем растет и хорошеет творение инженеров, рабочих, служащих,коммунитов и беспартийных .

В едином трудовом порыве слились россияне и гости нашей необъятной страны, понаехавшие помочь российскому народу.

 

трудовой порыв.JPG

 

gallery_31423_4126_591803.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,02 мегабайт)

 

Вдруг завтра война, а я уставший? задают себе вопросы труженики Кольцевой ЖД.

Проверка на внимательность- сколько спящих рабочих обнаружите вы на снимке?

 

 

трудовой порыв 2.JPG

 

gallery_31423_4126_223105.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 864,67 килобайт)

 

Вот Родина-мать для своих сыновей и дочерей, включая бабку-метротележечницу приготовила вход в павильон

 

 

Возможный вход.JPG

 

gallery_31423_4126_306149.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,14 мегабайт)

 

Единственный возможный вариант- тротуар вдоль 4 загородного проезда.

Товарищ, не время писать жалобы!

Займись подготовкой на сдачу норм ГТО! Быстрее! Выше! Сильнее! Ходьба спасает от геморроя и печальных мыслей!

 

Тем временем, со стороны Канатки укрепили склоны и начали укладку второго пути

 

укладка второго пути.JPG

 

gallery_31423_4126_448237.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,23 мегабайт)

 

По направлению к Варшавке идет подготовка к разгребанию завалов прошлого и укладке второго пути

 

 

подготовка к укладке.JPG

 

gallery_31423_4126_1104435.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,98 мегабайт)

 

Самое зрелищное- установка опоры под контактную сеть

установка опор1.JPG

gallery_31423_4126_2489238.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,44 мегабайт)

 

Долго можно смотреть на огонь, воду и на то, как другие работают.

 

установка опор 2.JPG

 

gallery_31423_4126_1054228.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1023,12 килобайт)

 

Для желающих снял прямо гипнотическое видео. Его можно посмотреть тут

Link to comment
Share on other sites

Продолжаем разговор.

На видео запечатлено действие вибратора. Или землеутаптывающей машины, для тех кто привык воспринимать слово ВИБРАТОР только в одном контексте

Обратите внимание, что после прохождения машины становятся видны шпалы. Щебень осаждается.

 

 

Рядом с вибратором трудится каток- трамбуется грунт под 2 путь. Вот прижал так прижал! Каток с вибратором наиглавнейшие инструменты всегда и везде.

 

А совсем невдалеке рабочие укрепляют склон. Спящих сегодня незамечено, очевидно опасаются попасть под каток или вибратор

 

укрепление склонов..JPG

 

gallery_31423_4126_2863221.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,96 мегабайт)

 

Мост покрасили. Верная примета-приедет начальство.

Армейский принцип. Если объект движется- отдай честь, если не движется- покрась.

 

Крашеный мост.JPG

 

gallery_31423_4126_2175560.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,43 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Гудит как улей Севастопольская. Наметилось соединение двух частей платформ

 

Смычка.JPG

gallery_31423_4086_251992.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,65 мегабайт)

 

Все таки ждут очень большого начальства. Севастопольский мост вчера помыли. Сегодня нагнали косарей- траву скашивают, грузят на брезент и волоком волокут наверх, где уже поджидает машина. Среди косарей ходит подозрительно спортивного вида дядька в пиджаке и галстуке (на фото -задний план обведен красным кружком) Очевидно контролирует высоту покоса так, чтобы не смог спрятаться снайпер.

 

 

 

Косари.JPG

gallery_31423_4086_793666.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,6 мегабайт)

 

Ну и напоследок общий вид смычки и косарейIMG_6653.JPG

gallery_31423_4086_1723380.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,32 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Продолжаем разговор. Отвечаю сам себе. А чо? Плохо ли с умным человеком пообщаться?

Если идти со стороны Варшавской, то можно быть свидетелем замечательного события. Рабочие вкапывают семафор. Что? Не семафор говорите? Ну, пока на него оснастку не повесили-сложно спорить. А пока СЕМАФОР

 

семафор.JPG

gallery_31423_4086_858029.jpg

Открыть в полном размере (2448x3264; 1,59 мегабайт)

 

Подходя к Севастопольскому видим, что кран грузит ШВЕЛЛЕР. Не швеллер? А что? Зетовый профиль? Ну у меня пусть будет швеллер. Очевидно собрались укреплять берега, а возможно и строить еще один курятник. Во всяком случае место огородили.

 

 

швеллер.JPG

gallery_31423_4086_2596801.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,51 мегабайт)

 

Дальше за мостом крышуют курятник. Странно, что перехода из него на платформу не сделали. Как же так? Ну ведь не все летать умеют.

 

крышуют курятник.JPG

gallery_31423_4086_292901.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,68 мегабайт)

 

Второй путь мимо платформы протянули и тянут дальше по направлению к Варшавке.

 

2 путь.JPG

gallery_31423_4086_2354708.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,61 мегабайт)

 

Вот такие новости за 3 дня.

Link to comment
Share on other sites

Около восточного терминала делают армирование недостающей части платформы. И, судя по нему, на него будет опираться не только сама платформа. Может все таки будет сделан выход на мост?

Link to comment
Share on other sites

Тут и там в варианте планировался отдельный отдельный пешеходный путепровод, т.к. на существующем - узкий тротуар, в отличии от Кутузовской.

http://showpic.ru/upload/040616/5752ce2fe64bf.jpg

 

И для Севастопольской был такой же проект:

 

http://showpic.ru/upload/040616/5752cf85e1cac.png

 

Дальше за мостом крышуют курятник.

А можно дальше без таких приколов? У нас не сельскохозяйственный форум. За фото спасибо. Инфощит ещё не повесили?

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

А можно дальше без таких приколов? У нас не сельскохозяйственный форум. За фото спасибо. Инфощит ещё не повесили?

Всегда рад разместить фото. Инфощит не повесили. Вменяемая информация отсутствует. Укажите мне, как следует называть строение с обилием насестов и отсутствием какой либо информации о нем. Пока исхожу из принципа- если что на что похоже, значит то оно и есть. Ответно благодарю за интересные обзоры в блоге.

Link to comment
Share on other sites

Укажите мне, как следует называть строение с обилием насестов и отсутствием какой либо информации о нем.

Очевидно же, что это павильон (здание) выхода на 4-й Загородный проезд.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

И для Севастопольской был такой же проект:

Это не проект, а картинка.

Link to comment
Share on other sites

Это не проект, а картинка.

СветСтройСервис проект освещения явно не по картинке делал.

 

Все таки ждут очень большого начальства.

Начальство приехало, и ему даже плакат с названием показали:

 

http://stroi.mos.ru/gallery/604

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to «Крымская»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...