Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Гаражи для уборочной техники на платформах


 Share

Recommended Posts

Надо было сделать в виде, как сейчас сделаны красные шкафы для хранения МЧСных тележек.

То есть чтобы эти ящики ещё больше бросались в глаза из-за своего яркого примечательного цвета? :wacko: О-нет, не надо. Эти гробы красные - ещё большие инородные тела на станциях, особенно на типовых колонных, где их даже задвинуть толком некуда :(

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 54
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я не о цвете, а об оформлении. Прежний внешний вид этих ящиков действительно был хуже некуда.

 

И если уж на то пошло - надо было вообще всё это хозяйство изначально убирать за декоративные ширмы.

Link to comment
Share on other sites

Убирать то из-за чего начали ? Фанатье начали под паровозы кидать эти машины-благо их пыл в наши время остудили...

Link to comment
Share on other sites

Эта начинка не согласуется с архитектурным оформлением станций.

А сразу в проекте предусмотреть не судьба? Или те, кто создают проекты, в метро вообще не бывают никогда?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Не знаю, как насчёт вышек, но для того, чтобы убрать уборочную технику, достаточно всего лишь сделать проём одной из дверей в служебки пошире.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, как насчёт вышек, но для того, чтобы убрать уборочную технику, достаточно всего лишь сделать проём одной из дверей в служебки пошире.

И сами "служебки" пошире. Под землей ведь места много.

Link to comment
Share on other sites

достаточно всего лишь сделать проём одной из дверей в служебки пошире.

Для начала надо служебные помещения сделать, а потом двери в них. Найди, где сделать дверь пошире на Библиотеке, например.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, как насчёт вышек

Вышки можно закупить складные.

Для начала надо служебные помещения сделать, а потом двери в них.

Можно всё это добро хранить, например, в вентсбойках за станцией. На ТКЛ в ряде мест там красные шкафы с эвакотележками стоят - видно, когда поезд к станции подъезжает.

Link to comment
Share on other sites

Можно всё это добро хранить, например, в вентсбойках за станцией. На ТКЛ в ряде мест там красные шкафы с эвакотележками стоят - видно, когда поезд к станции подъезжает.

Правильно. Тележка для тоннелей, а уборочную технику как на платформу из вентсбойки доставать? А вышку на платформу как тащить? Получается, что 50-60% времени ночного окна уйдет на перемещение инвентаря. Тогда уж проще идею Беседина о дневных окнах воплотить в жизнь :crazy:

 

Кстати, на Библиотеке где вентсбойка? ;)

Link to comment
Share on other sites

а для обеспечения безопасности и культуры обслуживания пассажиров.
, которое происходит усилиями сотрудников метрополитена, а не пассажиров. Отсюда и вывод, который сделал Anakin и с которым согласен я - это техника для работников метрополитена!

 

Фанатье начали под паровозы кидать эти машины-благо их пыл в наши время остудили...
Пруфы? Edited by Дурень
Link to comment
Share on other sites

Получается, что 50-60% времени ночного окна уйдет на перемещение инвентаря. Тогда уж проще идею Беседина о дневных окнах воплотить в жизнь :crazy:

 

А Вы не заметили что она уже воплощена? Очередное дневное окно будет завтра на СЛ. И кстати в эти окна тоже проходит и отмывка станций от грязи.

Edited by mirag
Link to comment
Share on other sites

mirag

Ежедневную уборку никто не отменял. А все эти окна с отмывкой чего-то там и прикручиванием того, что надо открутить, это всё не бесконечно. И вовсе не охватывает весь метрополитен.

Link to comment
Share on other sites

Для начала надо служебные помещения сделать, а потом двери в них.

 

 

На Динамо-есть. Даже подписано что для хранения инвертаря, аж две возле одного выхода.

 

Найди, где сделать дверь пошире на Библиотеке, например.

 

Там вроде под лесенкой помещений не мало.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, на Библиотеке где вентсбойка?

Leon

Сейчас ведь искать побегут :rolleyes:

 

которое происходит усилиями сотрудников метрополитена, а не пассажиров. Отсюда и вывод, который сделал Anakin и с которым согласен я - это техника для работников метрополитена!

Поставьте хоть три восклицательных знака- от этого ничего не изменится.

Эта техника- для пассажиров.

 

Пруфы?

Такие случаи были, ещё в те времена, когда слов таких никто не произносил.

 

Там вроде под лесенкой помещений не мало.

Не хватит там места.

Link to comment
Share on other sites

Там вроде под лесенкой помещений не мало.

Сходите, посмотрите, принесите фотографии. :lol: Где там НЕ мало? кому НЕ мало?

 

На Динамо-есть.

Прекрасно! Будем всю технику на Динамо хранить, а по необходимости по станциям развозить? 4 раза в день и еще на ночь?

Link to comment
Share on other sites

Сходите, посмотрите, принесите фотографии. :lol: Где там НЕ мало? кому НЕ мало?

 

Так вам нужно место или где? Сейчас каморки используются для персонала-частично это вопрос организационный. Пара поломоек там так и стоит/стояла в проходе. Что не так? Фонтан под лесенку не влазит? Да, жаль...

 

 

На Динамо-есть.

Прекрасно! Будем всю технику на Динамо хранить, а по необходимости по станциям развозить? 4 раза в день и еще на ночь?

 

Пример был о том что на достаточно старой станции всё кое что учтено. Вопрос в том где был метрополитен как заказчик/надзорный орган на этапе проектирования. Швабры-лопаты-метёлки применялись испокон веку, подсобки и прочее были всегда. Заложить подсобкисходя из площади пола станции можно было.

Link to comment
Share on other sites

Так вам нужно место или где?

На Библиотеке места нет. Все подсобные помещения ПОД платформой, а не под лестницей. Это к вопросу, что далеко не везде есть построенные помещения,куда можно впихнуть уборочную технику. Швабры с метлами можно, а технику - нет.

Пример был о том что на достаточно старой станции всё кое что учтено.

Ну да, учтено. Просто персонал выгнали из центра на окраины, вот и всё. Кому-то хорошо сделали, кому-то плохо.

Link to comment
Share on other sites

На Библиотеке места нет. Все подсобные помещения ПОД платформой, а не под лестницей. Это к вопросу, что далеко не везде есть построенные помещения,куда можно впихнуть уборочную технику. Швабры с метлами можно, а технику - нет.

 

Если это такая трагедия столь важный вопрос-пусть сделают под одной из лестниц лифт/подъёмник под платформу. Нет я понимаю что ответ "пусть корячатся как предыдущие 80 лет" тоже существует, но так это вопрос компетенции и проффесионализма руководителей среднего звена. Современная техника творит чудеса.

Link to comment
Share on other sites

но так это вопрос компетенции и проффесионализма руководителей среднего звена

А Вы знаете, кто такие руководители среднего звена?

Link to comment
Share on other sites

А Вы знаете, кто такие руководители среднего звена?

 

В каком смысле? Этот вопрос(подъёмник) явно вне компетенции полозователей полотёров и явно ниже уровня ссс и компании, включая руководство/топменеджмент ММ. Начальники дистанций, станций, служб с замами и камарильей итр - это их зона ответственности.

 

То что на практике система перекидывает пирожки и отчитывается формальными показателями, а того что в армии называется штабной работой(параллели иерархии прозрачны)-нет как явления-я в курсе. В этом то и проблема что система не работает, отсюдова все проблемы-от кондеев до ключей.

Edited by MIKLE
Link to comment
Share on other sites

Начальники дистанций, станций, служб с замами и камарильей итр - это их зона ответственности.

Ну, если начальники станций приравнены к начальникам служб - тогда извините.

Говорить не о чем.

Link to comment
Share on other sites

Ну, если начальники станций приравнены к начальникам служб - тогда извините.

Говорить не о чем.

 

Да, это основная причина по которой альтернативный ответ выше до сих пор основной. Гражданские пшеки ничего не понимают и суют свой нос куда не попадя и глупые советы дают, и не знают пофамильно всю штатку метрополитена.

 

Исчерпывающе...

Link to comment
Share on other sites

Ну, если начальники станций приравнены к начальникам служб - тогда извините.

Говорить не о чем.

 

Да, это основная причина по которой альтернативный ответ выше до сих пор основной. Гражданские пшеки ничего не понимают и суют свой нос куда не попадя и глупые советы дают, и не знают пофамильно всю штатку метрополитена.

 

Исчерпывающе...

Вы всё правильно говорите. Только вот за что проценты Вам?

Никто не говорит, что "гражданские" ничего не понимают. Но то, что Вы написали про руководителей среднего звена- это не их компетенция.

Да и Вы представляете, какие это работы- встроить подъёмник на действующей станции?

По мне- так нужно сделать более "красивые" гаражики и максимально вписать их в облик станции.

Link to comment
Share on other sites

Никто не говорит, что "гражданские" ничего не понимают. Но то, что Вы написали про руководителей среднего звена- это не их компетенция.

 

А чья? Начальник станции и начальник службы уборки с замами и "штабами" по 10-15 человек-они для чего вообще? Зарплату получать?

 

Да и Вы представляете, какие это работы- встроить подъёмник на действующей станции?

По мне- так нужно сделать более "красивые" гаражики и максимально вписать их в облик станции.

 

На БИЛ места нет даже для пассажиров, не то что полотёров. Если нужно-значит надо делать. Если ненужно-пусть корячаться в ручную без гаражей и без техники в них.

 

Я уж молчу что ММ в состоянии сформулировать своё ТЗ на уборочною технику под свои нужды. Которая и по ступенькам ездить будет и комапактифицироваться в вандалоустойчивый кубик/лавку перед выключением. Было бы желание. 21-й век на дворе. Роботы по марсу мили нарезают третий год..

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...