Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Смена стороны движения в метрополитенах


 Share

Recommended Posts

Интересно, сколько было случаев, когда страна меняла правый автомобильный руль на левый, а затем правосторонним становился и метрополитен? Лично мне известно только два подобных случая, оба на территории бывшей Австро-Венгрии, где было левостороннее движение. Это Будапештский метрополитен, в 1950-х — 1960-х годах перешедший на правостороннее движение, и Венский S-bahn ставший полностью правосторонним в 2012 году (если я правильно понял статью в английской Википедии). Намного чаще метро в таких случаях остаётся левосторонним, как Мадридский метрополитен и Стокгольмский метрополитен.

Link to comment
Share on other sites

Намного чаще метро в таких случаях остаётся левосторонним, как Мадридский метрополитен и Стокгольмский метрополитен.
Плюс ещё Лиссабонский, метро Бильбао (что вдвойне странно, потому что строить начали в 1990-х, когда сверху давно по правой стороне ездили), и ещё где-то в Италии, чуть ли не Туринский.
Link to comment
Share on other sites

Я специально не упомянул здесь эти метрополитены, так как они основаны на местных железных дорогах, которые правосторонние в основном только в Германии, на территории бывшей Российской империи и в некоторых арабских странах. Даже в Словении на железных дорогах движение по левой стороне, как и на итальянских жд. А вот интересное дело в Индонезии, где при левосторонних автомобильных дорогах, железные дороги правосторонние.

Edited by Тормоз
Link to comment
Share on other sites

В России есть линии метро с левосторонним движением. Пример - город Нижний Новгород, Сормовская линия. Несмотря на то, что по поверхности автомобили двигаются здесь в правостороннем режиме, поезда подземки имеют левостороннюю ориентацию.

Link to comment
Share on other sites

Нижний Новгород, Сормовская линия

Известно, что это - исключение, так как временная "левая" схема движения через "Московскую" будет переделана при продлении Сормовской линии на нормальную..

Link to comment
Share on other sites

Временная "левая" схема движения через "Московскую" будет переделана при продлении Сормовской линии на нормальную..
Не факт. Поживем - увидим :)
Link to comment
Share on other sites

Поначалу в НН одновременно с пуском метромоста собирались и тупики ввести для обособления Сормовской линии. Однако, особенности пассажиропотока показали нецелесообразность обособления. Жизнь вносит свои коррективы в первоначальные замыслы - вот это действительно факт!

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Поначалу в НН одновременно с пуском метромоста собирались и тупики ввести для обособления Сормовской линии. Однако, особенности пассажиропотока показали нецелесообразность обособления. Жизнь вносит свои коррективы в первоначальные замыслы - вот это действительно факт!

Вы уверены, что именно из-за пассажиропотока не вводят в строй тупики за Московской?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Не факт
Как раз-таки это - факт.

Так же утверждали накануне пуска Горьковской, осенью 2012 года. Прошло 3 года, а воз и ныне там.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
А не планируется просто сделать там съезд со стороны метромоста?

Между какими путями?

Link to comment
Share on other sites

Между теми же путями, что и со стороны Парка Культуры. Другое дело, что на ветке тогда придется совмещать левостороннее движение с правосторонним. Или сделать такое же "подныривание" между путями, как в Волгоградском скоростном трамвае.

Link to comment
Share on other sites

Со стороны метромоста между путями, которые с Парка Культуры (путями Автозаводской линии), и так имеется съезд.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Недавно я про каналу СТВ (белорусскому партнёру Рен-ТВ) слышал, что Китай в рамках проекта Нового Шелкового пути планирует сделать выделенные пути для скоростных электричек между Брестом и Оршей. Новые пути будут иметь европейскую ширину колеи (1435 мм), а также будут левосторонними (по стандартам китайских железных дорог). В тех местах, где рельеф не позволяет иметь на одном уровне больше двух путей, возможно, станции будут перенесены под землю, или сделаны многоуровневыми.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...