Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Логистика пригородных пассажирских перевозок на примере Мосузла


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

теперь 4 направления из 12 без дневных перерывов по будням. Перерыва отныне нет только на киевском (если пренебречь Апрелевкой) и северных направлениях Московского узла: савеловское, ленинградское и ярославское.

Ну Ярославское - перерыва нет только до Пушкино. За пушкино - перерыв час пятьдесят четыре минуты. По Болшеву перерыв на Москву - час сорок, на Монино - два часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • Ответов 513
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поезда между Москвой и Калугией отменят с 20 июля

https://www.kp40.ru/news/auto/73652/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

  

1 час назад, Nazarov Sergey сказал:

На участке Можайск-Вязьма работает три состава. Ежедневно одна из трех машин ездит в депо Апрелевке на ТО-3, после прохождения она может либо вернутся на этот участок, либо разменивают с другой машиной

Да, проверил. Действительно 3х достаточно. А сколько длится ТО-3? Как я вижу по расписанию, кандидатом тна такую поездку выступает утренняя из Вязьмы в Бородино, которая обратно уходит через 4,5 часа из Можайска. Если Вы говорите, что возможен возврат, то за это время она успеет доехать туда и обратно + пройти ТО?

Пглагаю, что здесь этой дискуссии самое место.

В догонку вопрос: А какая религия запрещает использовать ежедневные поездки в депо / из депо для перевозки пассажиров? В указанном примере, что мешает назначить этому поезду пусть даже только крупные остановки: можайск, Дорохово, Тучково, Кубинка, ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dashish сказал:

Как я вижу по расписанию, кандидатом тна такую поездку выступает утренняя из Вязьмы в Бородино, которая обратно уходит через 4,5 часа из Можайска.

Нет, в депо загонка уходит из под поезда 6824, и возвращается под 6821, но могут быть изменения, из-за занятости в депо или долго пропускали загонку. ТО-3 делается 4 часа.

1 час назад, Dashish сказал:

А какая религия запрещает использовать ежедневные поездки в депо / из депо для перевозки пассажиров? В указанном примере, что мешает назначить этому поезду пусть даже только крупные остановки: можайск, Дорохово, Тучково, Кубинка, ....

Нет заказа от региона и поезд получается больше 200км. Да и кому нужен поезд, прибытием в Апрелевку около 23 — 00 часов? Ну и этот поезд в Кубинку не заходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nazarov Sergey сказал:

Да и кому нужен поезд, прибытием в Апрелевку около 23 — 00 часов?

Как минимум в сторону Кубинки норм. В Калугу поздний рейс. Да и 1002 тоже после закрытия метро (что мешает последний рейс до Озёрной вместо Саларьево), понятно что отменили.

1 час назад, Nazarov Sergey сказал:

и поезд получается больше 200км.

Делим по любому пункту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ефимов Павел сказал:

В Калугу поздний рейс

туда есть самолет, автобус и проходящие поезда.... а еще экспрессы)))

до полуночи можно уехать

1 час назад, Ефимов Павел сказал:

Да и 1002 тоже после закрытия метро (что мешает последний рейс до Озёрной вместо Саларьево),

а что это кому-нить надо? а в Бекасово электрички уже не ходят?)))

Вот вы попробуйте не в райцентр на севере Тульской области попадите на электричке чаще чем 4 раза в день))))

Изменено пользователем Ездец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Nazarov Sergey сказал:

Да и кому нужен поезд, прибытием в Апрелевку около 23 — 00 часов?

Вот посмотрел расписание. Если он отправится из Бородино сразу после прибытия и будет иметь остановку в Бекасово или Селятино (ранее 22:50), то я, как потенциальный пассажир, доеду до Москвы Киевской до полуночи. Как альтернатива, сейчас я жду Бородинскую последнюю укаждостолбную (20 минут в Бородино) и приезжаю на Белорусский в 00:45. Выбор очевиден. при этом в том же Селятино я попадаю не на последнюю эльку. Там ещё 2 в запасе на случай опоздания сабжа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это замечательно и прекрасно! Ждем когда будет заказ от региона на поезд Вязьма — Апрелевка, за него заплатят, сделают ему нитку и запустят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы верно заметили, маршрут такого поезда будет боле 200 км. Поэтому предлагаю оставить в покое нынешний и говорить об нитке Бородино-Апрелевка вечером и м.б. Апрелевка-Можайск рано утром. Как я понимаю, такую нитку РЖД проложить может, а заказывать её должна Мособласть?

  

2 часа назад, Лайонел сказал:

По правде говоря, насчёт 200 км, была лет 10 назад внезапно возникшая паранойя на эту тему у руководства PIDа - они принялись спешно рвать всё,что хотя бы на километр больше 200. (Москва-Вязьма, Москва-Вековка, например, именно тогда разорвались).

Нужна ли прямая элка Москва-Вязьма? Сильно сомневаюсь. Но более чёткая стыковка с меньшим временем ожидания была бы очень кстати. Особенно, если Москва-Можайск - это РЭКС или Ласточка.

Также удивляет отсутствие внимания к окраинам области. На Белорусском - это ликвидация 3 пути на Дровнино и упорное нежелание врезать пару стрелок в Уваровке, где для оборота вообще всё есть (даже платформа). Аналогично в ещё большей степени заброшен Серебрянопрудский район МО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько маразматично сейчас к проблеме 200 км подходят? Раньше, например, существовали Мск-Вязьма, Мск-Вековка и даже суперэлектричка СПб-М.Вишера-Окуловка-Бологое. Потом, сразу после издания закона, обкорнали даже Александров -Иваново до Текстильного (предыдущей остановки), потому что получалось 204 км. - но быстро вернули обратно. А те супермаршруты - нет.

Сейчас "правило 200 км" в какой стадии? Есть ли вероятность, что про него забудут как страшный сон и вернут Вязьму и Вековку?

 

UPD: одновременно написали. Помню, Вязьминские электрички были зело востребованы и многие на фоткоме ругались по этому поводу..

А вот кому нужен оборот в Уваровке - не понимаю.

И в любом случае, привязывать конечные к количеству км - это смешно и грустно.

Изменено пользователем Лайонел
  • Нравится 1
  • Сочувствую 1
  • Смеюсь 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Вязьмы и Вековки вопросы исключительно к Смоленской и Владимирской областям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я их привел просто как наиболее близкий пример. Тогда этот указ о 200 км в одночасье порвал логистику по всей стране, причем порой в самых неожиданных местах, пример выше я уже приводил, и кажется, он же - чуть ли не единственный, который удалось почти сразу вернуть назад. Посему весь вопрос - насколько этот исключительно вредительский закон соблюдается сейчас, есть ли надежда , что его отменят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dashish сказал:

упорное нежелание врезать пару стрелок в Уваровке, где для оборота вообще всё есть (даже платформа).

Для чего нужен оборот в Уваровке? Чтоб просто был? Для этого нужно делать специальный оборот, на котором бы ездили машины только с низкими выходами, или перестраивать все платформы на высокие. 
 

вообще сейчас правило 200км действует только если маршрут пролегает между регионами, в пределах одного региона пригородный поезд может быть хоть 1000км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Лайонел сказал:

насколько этот исключительно вредительский закон соблюдается сейчас, есть ли надежда , что его отменят.

Не просто соблюдается, но и получил распространение в виде ликвидации не только прямых маршрутов, но и к отсутствию стыковок между частями маршрута.

Можете посмотреть на досуге расписание по станции Ряжск-1, где когда-то были прямые эльки Рязань-Мичуринск.

6 минут назад, Nazarov Sergey сказал:

Для чего нужен оборот в Уваровке? Чтоб просто был? Для этого нужно делать специальный оборот, на котором бы ездили машины только с низкими выходами, или перестраивать все платформы на высокие. 

Это пример, когда есть станция с путевым развитием на территории того же региона (Мособласть), которая может быть использована для оборота. Она является локальным хабом для автобусов, что даёт пасспоток больше, чем то же Бородино, которое в стороне от местных трасс.

По высоте платформ не вижу проблемы перестроить часть платформ на 2х остановках: Колочь (в обе стороны) и Уваровка (1 платформа), чтобы можно было высаживать людей из головы состава (при движении в область и сажать в хвост при движении в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Скажите это Владимиру, ага

@ Ёжик , это единственное исключение, которое спустя время смогли отстоять и вернуть назад прямые электрички. Был период, когда ходили 6 вагонов Владимир-Петушки, состав ЭР2Р Желдора. Но владимирское направление более населенное и перспективное, а главное побогаче Твери. С Ржевом всё грустнее.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Nazarov Sergey сказал:

Все это замечательно и прекрасно! Ждем когда будет заказ от региона на поезд Вязьма — Апрелевка, за него заплатят, сделают ему нитку и запустят

мне до Тулы актуальнее... можно без отдельной ветки с Царицыно или с Красного строителя

10 часов назад, Dashish сказал:

Как вы верно заметили, маршрут такого поезда будет боле 200 км.

да... как все хуже и хуже... раньше до Гагарина доехать можно было...

9 часов назад, Лайонел сказал:

А насколько маразматично сейчас к проблеме 200 км подходят?

у них нет такой проблемы... они болт на нее клали))))

9 часов назад, Лайонел сказал:

Раньше, например, существовали Мск-Вязьма, Мск-Вековка и даже суперэлектричка СПб-М.Вишера-Окуловка-Бологое.

вспомнили)))  раньше в Крым и на Кавказ на элках доехать можно было)))

А до Ленинграда еще сам ездил))) хотя нет он Питером стал)))

8 часов назад, Nazarov Sergey сказал:

в пределах одного региона пригородный поезд может быть хоть 1000км

Омск - Новосибирск 610 км был дневной экспресс - отменили

6 часов назад, Паштет сказал:

это единственное исключение, которое спустя время смогли отстоять и вернуть назад прямые электрички.

не видно перспектив

Изменено пользователем Ездец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто сейчас наметился всё -таки некий осторожный разворот: количество сообщений о возвращении пригородных туда, где они были отменены, стало , мне кажется, превышать количество сообщений о новых отменах. Может, всё-таки, история (которая, как известно, развивается по спирали) сделает новый виток - и вернут всё утраченное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сомневаюсь. Мобильность населения по сравнению с 80-90 годами КМК снизилась. Те, кто готов ездить на работу вахтовым методом в ту же Москву из глубинки предпочитают более комфортные поезда (например, дневные сидячие).

Как пример. Когда-то в 90е я ездил от Москвы до Мичуринска на электричке за 10-11 часов с пересадками, т.к. денег и билетов было мало. И таких как я было много.

Сейчас за сопоставимые деньги можно за 4,5 часа доехать на Воронежской или Тамбовской сидячке. Выбор очевиден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы забываете, что есть ещё такие как я. Федеральные льготники. Тогда я теоретически мог доехать от МСК до Владивостока за 0 рублей. Сейчас - не могу.

Изменено пользователем Лайонел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dashish сказал:

 Мобильность населения по сравнению с 80-90 годами КМК снизилась

В мировых масштабах - выросла, причём сильно. Один из показателей мобильности - расстояние между местами рождения родителей новорожденного. Сейчас среднее по планете расстояние что-то около 450 км. В рф наблюдается нечто похожее из-за бума доступных авиаперевозок за последние лет 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
12 минут назад, Андрей Рыжов сказал:

Не факт, сейчас не советское время. У каждого в гараже стоит альтернатива ОТ. Именно поэтому идут такие вложения в транспорт, чтобы ДОБРОВОЛЬНО, люди пересели с личных авто на ОТ. Особенно жители пригорода, коих не менее 8 млн чнловек  

Не смешите. Для этого нужна не только модернизация существующей сети, но и увеличение числа обычных поездов и экспрессов. А также перехватывающих парковок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Щ. сказал:

Не смешите. Для этого нужна не только модернизация существующей сети, но и увеличение числа обычных поездов и экспрессов. А также перехватывающих парковок.

Что значит не смешите, за 10 лет работы Собянина удалось достигнуть уровня в 70 % пасс потока, пользующегося ОТ. Ковид разом обнулил эту работу. И даже сейчас достигнут уровень в 66 %. Та же самая жд не вернулась к уровню 2019 года. Так что не просто так меняют ПС. И это даёт свой результат, Москва единственный регион, где с 2010 г увеличился пассажиропоток на пригороде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Андрей Рыжов сказал:

Москва единственный регион, где с 2010 г увеличился пассажиропоток на пригороде.

Строительство новых человейников не учитываем? А если сравнить цифры по отношению к количеству проживающих в регионе за эти периоды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Александр Щ. сказал:

Строительство новых человейников не учитываем? А если сравнить цифры по отношению к количеству проживающих в регионе за эти периоды?

Город уже не растёт так быстро, по крайней мере он не вырлс на 50 %, как выросли пригородные перевозки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...