Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Логистика пригородных пассажирских перевозок на примере Мосузла


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

про единые тарифы раговор не шел когда объединяли .

 

Единый тариф на пассажирские перевозки установят в новых округах Подмосковья https://riamo.ru/article/184000/edinyj-tari...-podmoskovya.xl

Тоже самое твердили и про ЖКХ

 

На практике к единому тарифу пока смогли прийти только в Красногорске и Химках и то по автобусным перевозкам. На МЖД тарифы по новым укрупненным муниципалитетам еще не пересматривались. У Новой Москвы также, например, ст. Щербинка и ст. Бекасово-1 не вошли в тарификацию Москвы.

 

Кстати, для Подольска и Москвы ТПУ Весенняя могла бы стать спасением, автобусы варшавского направления в таком случае целесообразно перенести туда и избавить город от пробок, они бы уходили на варшавку через южный обход Подольска.

Изменено пользователем Dange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 513
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

про единые тарифы раговор не шел когда объединяли .

 

Единый тариф на пассажирские перевозки установят в новых округах Подмосковья https://riamo.ru/article/184000/edinyj-tari...-podmoskovya.xl

Тоже самое твердили и про ЖКХ

 

На практике к единому тарифу пока смогли прийти только в Красногорске и Химках и то по автобусным перевозкам. На МЖД тарифы по новым укрупненным муниципалитетам еще не пересматривались. У Новой Москвы также, например, ст. Щербинка и ст. Бекасово-1 не вошли в тарификацию Москвы.

 

ну и в какую сторону " обьеденили ( скорей всего в большую ) ? люди довольны ?

 

На практике к единому тарифу пока смогли прийти только в Красногорске и Химках и то по автобусным перевозкам. На МЖД тарифы по новым укрупненным муниципалитетам еще не пересматривались. У Новой Москвы также, например, ст. Щербинка и ст. Бекасово-1 не вошли в тарификацию Москвы.

 

хм надо границы глянуть , да лень глядеть ( не подсказывайте все равно лень ) , тогда ( может ) станет что то ясно . и не стоит забывать как было ранее - я про границы ( может с тех пор " лень менять " ( не задумывались ) ) .

 

Кстати, для Подольска и Москвы ТПУ Весенняя могла бы стать спасением, автобусы варшавского направления в таком случае целесообразно перенести туда и избавить город от пробок, они бы уходили на варшавку через южный обход Подольска.

 

хм ничего в этом месте не планировалось и не планируется ( места нет , и так с этим обходом " драка " была ) . так что " спасения " не будет ( не в этой жизне ) .

 

про " драку " ниже ссылка , тему не подскажу ( лень искать )

 

http://roads.ru/forum/index.php

 

...

Изменено пользователем орел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а поселёк львовский не есть город подольск , станция гривно - да " большой " подольск теперь .

Не - Львовский тоже в состав Большого Подольска включили. Так что теперь Подольск - это от Львовской до Силикатной, включая все промежуточные станции.

Сорри за офф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На практике к единому тарифу пока смогли прийти только в Красногорске и Химках и то по автобусным перевозкам.
По Химкам до Клязьмы 30 рублей, до Хлебниково уже 50 рублей по Стрелке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На практике к единому тарифу пока смогли прийти только в Красногорске и Химках и то по автобусным перевозкам.
По Химкам до Клязьмы 30 рублей, до Хлебниково уже 50 рублей по Стрелке.

 

Клязьма-Старбеево - микрорайон Химок, Хлебниково - микрорайон Долгопрудного (продолжая инфо от Орла, в будущем Долгопрудный может быть поглощен Химками, а Видное и Ленинский район Подольском).

Разные муниципалитеты Долгопрудный-Химки. Последняя очередь ЛРТ Мытищи-Подольск должна соединить аэропорт Шереметьево и данные города, в Химках под данный проект отведен коридор возле ТЦ Мега. Почему-то этот проект РЖД никак не передают.

Изменено пользователем Dange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ранее упоминал канувшие в лету маршруты Реутово, Химки, Расторгуево, Красногорская

Уже ранее писали, не было оборота по Красногорской. Боковые платформы там построили аж в 60х (соседние Опалиха и Павшино были с начала века), и там не было путевого развития.

Не сильно в тему, но глаза режет пример неудачный

Изменено пользователем Flar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клязьма-Старбеево - микрорайон Химок, Хлебниково - микрорайон Долгопрудного (продолжая инфо от Орла, в будущем Долгопрудный может быть поглощен Химками, а Видное и Ленинский район Подольском).
Лобню забыл приписать к Химкам! При таком раскладе транспорт "золотой" в Химках получится. За 30 рублей кататься из Долгопрудного через МКАД в Химки - это коммунизм в чистом виде!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже ранее писали, не было оборота по Красногорской. Боковые платформы там построили аж в 60х (соседние Опалиха и Павшино были с начала века), и там не было путевого развития.

На Опалихе очень давно путевое развитие было. На Красногорской, да, никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клязьма-Старбеево - микрорайон Химок, Хлебниково - микрорайон Долгопрудного (продолжая инфо от Орла, в будущем Долгопрудный может быть поглощен Химками, а Видное и Ленинский район Подольском).
Лобню забыл приписать к Химкам! При таком раскладе транспорт "золотой" в Химках получится. За 30 рублей кататься из Долгопрудного через МКАД в Химки - это коммунизм в чистом виде!

 

Да, спасибо, верно подмечено Лобню забыл впитать Химки ))). Ну ведь Москва же катает до Подольска на бусах за 35 руб., а метро по 50 км в диаметре за 35 руб., а РЖД за 32 руб.. А тут какие то Химки, 1/7 территория Москвы.

Изменено пользователем Dange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ведь Москва же катает до Подольска на бусах за 35 руб., а метро по 50 км в диаметре за 35 руб., а РЖД за 32 руб.. А тут какие то Химки, 1/7 территория Москвы.
Только бюджеты разные! Область не может оплачивать своим пенсионерам проезд на электричках ЦППК, не говоря о РЭКСах и прочих аэропопугаях. И в метро не может оплатить проезд! А вот Москва своим пенсионерам может не только автобусы и электрички, но и прочие няшки. Плюс доплата неработающим пенсионерам. А меня сестра, юная пенсионерка, все время на автобус тащит и отмахивается от электрички даже за 20 рублей 50 копеек. Т.е. не будет коммунизма в Московской области - банально нет денег на это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ведь Москва же катает до Подольска на бусах за 35 руб.

Не катает

http://troika.mos.ru/tariffs/tarify_novoj_moskvy/

а РЖД за 32 руб.

Тем более. От курвокла до Подольска - 102 руб., от Текстильщиков - 61,5 от Царицыно - 41 руб.

До Щербинки (которая типа Москва) от курвокла - 82 руб., от Текстильщиков - 41, от Царицыно - 20,5 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ведь Москва же катает до Подольска на бусах за 35 руб.

Не катает

http://troika.mos.ru/tariffs/tarify_novoj_moskvy/

а РЖД за 32 руб.

Тем более. От курвокла до Подольска - 102 руб., от Текстильщиков - 61,5 от Царицыно - 41 руб.

До Щербинки (которая типа Москва) от курвокла - 82 руб., от Текстильщиков - 41, от Царицыно - 20,5 руб.

 

Ошибаетесь. Подольск вместе с Новомосковским округом и старой Москвой в зоне А, а Троицк и Зеленоград в зоне Б.

 

По второму пункту так ездят только по незнанию или когда разово, прошаренные берут две карты с максимальным маршрутом Подольск-Бутово (Красный строитель) Бутово-Трикотажная (Сетунь) или аналогично 2 билета с помощью NFC приложения "Проездной" или терминала МКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или терминала МКБ
Это что за зверь?

 

прошаренные берут две карты с максимальным маршрутом Подольск-Бутово (Красный строитель)
Это как? Билет на 10 дней или каждый раз скакать в кассу за билетами на даты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошаренные берут две карты с максимальным маршрутом Подольск-Бутово (Красный строитель)
Это как? Билет на 10 дней или каждый раз скакать в кассу за билетами на даты?

 

на одну карту ( тройка \ стрелка \ социальная и тому подобные карты ) записываются два маршрута .

Изменено пользователем орел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на одну карту ( тройка \ стрелка \ социальная и тому подобные карты ) записываются два маршрута .
С проездом по Москве понятно. А как это работает с соседними зонами в Московской области, при условии, что на них нет турникетов? Что на карту-то записывают? Билет на 10 дней?

В чем выгода? Ну вот взял я по рабочим дням Марк-Сетунь за 1070 рублей, например. К нему надо докупать три раза билет по 340 рублей Катуар - Новодачная. Итого: 1020 рублей+1070 рублей. Большая Москва позволит ездить больше, дальше и ежедневно при небольшой переплате. Турникетов на большинстве платформ нет и на количество поездок билет не прокатывает.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на одну карту ( тройка \ стрелка \ социальная и тому подобные карты ) записываются два маршрута .
С проездом по Москве понятно. А как это работает с соседними зонами в Московской области, при условии, что на них нет турникетов? Что на карту-то записывают? Билет на 10 дней?

В чем выгода? Ну вот взял я по рабочим дням Марк-Сетунь за 1070 рублей, например. К нему надо докупать три раза билет по 340 рублей Катуар - Новодачная. Итого: 1020 рублей+1070 рублей. Большая Москва позволит ездить больше, дальше и ежедневно при небольшой переплате. Турникетов на большинстве платформ нет и на количество поездок билет не прокатывает.

 

карты ( билеты ) на количество поездок и соцкарты ( области и москвы\ тройка \ стрелка \ остальные от банков ) это разные чипы . я не пробывал записать на чип соцкарты ( тройки \ стрелки и так далее ) билет на количество поездок думаю что в кассе не запишут и в автоматах так же не получиться . если другая инфа то поделитесь

 

что делать если нет турникетов - не знаю , я пробывал на платформе ( без турникетов ) записать билет на карту , до царицино , мне отказали но я и не настаивал лень было " драться " .

 

с соседними зонами так же работает нормально . проверено другим способом ( брались билеты на разные дни по одному маршруту москва - область , одна из станций с турникетом в области , другая без в москве - работали нормально ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну разбиение это что-то типа того:

 

Подольск-Курский, 1 месяц ежедневно 3505

Подольск-Царицыно, 1 месяц 1955+большая москва 1430=3385

 

Гривно-Курский, 1 месяц=4155

Гривно-Бутово, 1 месяц 1710+большая москва 1430=3140

 

 

Т.е. , можно в подольске купить абонемент из гривно до начала действия большой москвы и саму большую москву и выйдет это дешевле чем просто абонемент от подольска до вокзала, а зона действия больше будет.

В смежных зонах сэкономить не получится - там вообще обделяют абонементами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. , можно в подольске купить абонемент из гривно до начала действия большой москвы и саму большую москву и выйдет это дешевле чем просто абонемент от подольска до вокзала, а зона действия больше будет.В смежных зонах сэкономить не получится - там вообще обделяют абонементами.
Ну на примере Савеловского направления и с учетом, что пользоваться можно постоянно на участке от Одинцова до Лобни включительно без залезения в метро. Например, это Беговая или Кунцевская как основные пересадки в том районе. До Лобни, пока там нет турникетов, закрывает Большая Москва ( Почему включение Лобни в БМ признают неэффективным и при этом не продляют РЭКСы до Дмитрова - большой вопрос). А вот далее идет зона, где нет месячных абонементов, нет турникетов и абонемент Мегаполис+ еще не действует. Т.е. ЦППК своими руками загоняет пассажиров в зайцы, т.к. бегать каждый день или раз в 10 дней за ежедневными билетами на большого любителя. Именно под это дело ЦППК тут предложила купить желающим к Большой Москве еще и разовый билет! В чем проблема сделать абонемент на зоны между Большой Москвой и Мегаполис+ я не понимаю. Типа Город рядом, но на все направления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. , можно в подольске купить абонемент из гривно до начала действия большой москвы и саму большую москву и выйдет это дешевле чем просто абонемент от подольска до вокзала, а зона действия больше будет.В смежных зонах сэкономить не получится - там вообще обделяют абонементами.
Ну на примере Савеловского направления и с учетом, что пользоваться можно постоянно на участке от Одинцова до Лобни включительно без залезения в метро. Например, это Беговая или Кунцевская как основные пересадки в том районе. До Лобни, пока там нет турникетов, закрывает Большая Москва ( Почему включение Лобни в БМ признают неэффективным и при этом не продляют РЭКСы до Дмитрова - большой вопрос). А вот далее идет зона, где нет месячных абонементов, нет турникетов и абонемент Мегаполис+ еще не действует. Т.е. ЦППК своими руками загоняет пассажиров в зайцы, т.к. бегать каждый день или раз в 10 дней за ежедневными билетами на большого любителя. Именно под это дело ЦППК тут предложила купить желающим к Большой Москве еще и разовый билет! В чем проблема сделать абонемент на зоны между Большой Москвой и Мегаполис+ я не понимаю. Типа Город рядом, но на все направления.

Не вижу никакой проблемы.

 

Икша-Савёловский вокзал , 1 месяц 3665

Икша-Шереметьевская, 1 месяц 1790+болшая москва 1430=3230

 

От лобни можно купить абонемент до савёловского за 2120 и там уже должна быть большая москва включена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Икша-Савёловский вокзал , 1 месяц 3665

Икша-Шереметьевская, 1 месяц 1790+болшая москва 1430=3230

Это только если ездить с Икши или Трудовой. С участка Лобня - Катуар Вам абонемент на месяц до соседней зоны не продадут.

 

От лобни можно купить абонемент до савёловского за 2120 и там уже должна быть большая москва включена.
Лобня и так вся с Большой Москвой ездит. Риск быть пойманным на участке одной остановки - 1% из 100%. Разница в 500 рублей не окупится.

А вот от Катуара абонемент на месяц ежедневно до вокзала уже 2850 и разница в 1420 рублей - это уже как два абонемента или неделю можно на машине кататься либо до Лобни или той же Шереметьевской. Вот на участке Икша - Лобня (Катуар -Лобня) и бегают по вагонам контролеры, т.к. там и есть настоящий абонементный беспредел соседних зон. ЦППК рекомендует покупать разовые билеты к Большой Москве.

В принципе и цена абонемента вроде бы небольшая, но в стране сейчас кризис и приходится считать издержки. И тут оказалось, что пригородные электрички на участке с 25-го по 45-й километр оказались дороже стоимости личного транспорта.

Тут в Шереметьевской на расписании электричек было объявление одного дачника с большой машинкой, который готов был по утрам за 50 рублей довозить до шести попутчиков до метро Алтуфьево за 15-30 минут. Я думаю желающие найдутся. И именно из-за глупости ЦППК в плане отсутствия гибкой тарифной политики, поскольку отурникетить все платформы до 53-го километра они не в силах. Как и выставить перонный контроль на бестурникетных платформах с крупным пассажиропотоком. Переводят деньги на увеличение штата разъездных кассиров-контролеров.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошаренные берут две карты с максимальным маршрутом Подольск-Бутово (Красный строитель)
Это как? Билет на 10 дней или каждый раз скакать в кассу за билетами на даты?

 

на одну карту ( тройка \ стрелка \ социальная и тому подобные карты ) записываются два маршрута .

 

При совместной записи большой моаквы и проездного есть жуткий геморрой при стыковке-нужно выходить на станции стыкования и там перезаписывать. Проблема даже не в беготне а в объяснении кассиру что куда писать. Опыт был. Жутко неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошаренные берут две карты с максимальным маршрутом Подольск-Бутово (Красный строитель)
Это как? Билет на 10 дней или каждый раз скакать в кассу за билетами на даты?

 

на одну карту ( тройка \ стрелка \ социальная и тому подобные карты ) записываются два маршрута .

 

При совместной записи большой моаквы и проездного есть жуткий геморрой при стыковке-нужно выходить на станции стыкования и там перезаписывать. Проблема даже не в беготне а в объяснении кассиру что куда писать. Опыт был. Жутко неудобно.

 

от кассира зависит , а так не запрешено же , а " удобство " у каждого свое . а так можно и две карты иметь - чем и пользуюсь но правда карты на количество поездок

Изменено пользователем орел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминая ЭР2...

12ти вагонная составность кроме возможности группировки моторных по два с целью создания сириесного соединения позволяла членить состав по схеме 8+4 с парными моторными что при отработанной технологии сцепа-расцепа на зонных станциях позволяло иметь нормальный график вне пика после развилок ценой отсутствия сквозного прохода и лишнего помошника с правами и подсадным оборотным машинистом. Альтернативой на сегодня является кросплатформенные пересадки между челноками, укаждостолбовыми зелёныи и экспрессами.... С учётом размеров движния по ярославке оптимизация составности вопрос не прасздный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от кассира зависит , а так не запрешено же , а " удобство " у каждого свое . а так можно и две карты иметь - чем и пользуюсь но правда карты на количество поездок
Ключевые слова в данном случае - на количество поездок. Это возможно лишь в том случае, если платформа входа и выхода отурникечены. На Савеловском направлении после Долгопрудной ближайшая отурникеченная платформа это Дмитров!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...