Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Логистика пригородных пассажирских перевозок на примере Мосузла


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

от кассира зависит , а так не запрешено же , а " удобство " у каждого свое . а так можно и две карты иметь - чем и пользуюсь но правда карты на количество поездок
Ключевые слова в данном случае - на количество поездок. Это возможно лишь в том случае, если платформа входа и выхода отурникечены. На Савеловском направлении после Долгопрудной ближайшая отурникеченная платформа это Дмитров!

 

не а , ключевые слова тут ( и в вашем примере ) турникеты , а билет на количество - то просто мне так удобно , могу и на месяц взять но лень .

 

не продают билет ( проездной ) на месяц жалуемся выше , турникеты в этом случае не играют роли .

 

на этом ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 513
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

При совместной записи большой моаквы и проездного есть жуткий геморрой при стыковке-нужно выходить на станции стыкования и там перезаписывать.

В Болшево ладно.

На Фабрику 1 мая ещё можно сманеврировать через улыбку в Глобус (лучший ориентир- лесная школа-которая Королёвская) либо через МФЦ.

Но от Валентинови у нас только 6 минут интервала. Спаренные рейсы есть, но на автобусе принципиально не уедешь куда-то ещё.

Для Ивантеевки проблема что чаще попадаешь на И-2, но желательно до первой "в той же зоне" (может до Детской - а там лучше до Фрязино).

 

Кстати в терминале МКБ не получается оформить билет с 1 мая (до Фрязино)- меню просто не прогружается.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

билет на количество - то просто мне так удобно , могу и на месяц взять но лень
Билет на количество поездок всегда был удобнее, чем на целый месяц. В этом Вы немного лукавите.

 

не продают билет ( проездной ) на месяц жалуемся выше
Простите, куда и как? На две соседние зоны конечно интересует - на остальные варианты месячные билеты и так продают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

билет на количество - то просто мне так удобно , могу и на месяц взять но лень
Билет на количество поездок всегда был удобнее, чем на целый месяц. В этом Вы немного лукавите.

 

я про цену говорил и только . в чем лукавство теперь ? но я догадываюсь в каком " ключе " пойдет " тема " тогда согласен выгоден .

 

не продают билет ( проездной ) на месяц жалуемся выше
Простите, куда и как? На две соседние зоны конечно интересует - на остальные варианты месячные билеты и так продают.

 

руководству и далее по цепочке вплоть до суда .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про цену говорил и только . в чем лукавство теперь ? но я догадываюсь в каком " ключе " пойдет " тема " тогда согласен выгоден .
Остается только вспоминать "золотые времена", когда можно было билеты купить на количество суток!
руководству и далее по цепочке вплоть до суда .
С ЦППК предлагаете судиться? Я не против. С письменными обращениями поможете грамотно составить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про цену говорил и только . в чем лукавство теперь ? но я догадываюсь в каком " ключе " пойдет " тема " тогда согласен выгоден .
Остается только вспоминать "золотые времена", когда можно было билеты купить на количество суток!

 

хм не помню такого , ну да ладно проехали этот вопрос - я про билеты на количество суток

 

я все же другую тему и " ключ " имеел ввиду когда писал --- аюсь в каком " ключе " пойдет " тема " тогда согласен выгоден -- это . с этими билетами ( на количество поездок ) есть один " интересный " момент ( полу законный ) описывать не буду так не в тему темы .

 

руководству и далее по цепочке вплоть до суда .
С ЦППК предлагаете судиться? Я не против. С письменными обращениями поможете грамотно составить?

 

тут пас , я не силен в этом вопросе .

Изменено пользователем орел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сегодня видел на отстое/перегоне электропоезд с надписью "ЛОБНЯ" на хвостовом табло, стоящую в Катуаре на боковом пути. Я так понимаю, что на Савеловском направлении сейчас большие проблемы с оборотом электропоездов по Лобне? Почему бы не сделать заезд в депо со стороны Луговой? Тогда можно в Катуаре построить еще одну платформу и делать там оборот под загон в депо. А то сейчас вся выдача/заход в депо происходят через основной ход станции Лобня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сегодня видел на отстое/перегоне электропоезд с надписью "ЛОБНЯ" на хвостовом табло, стоящую в Катуаре на боковом пути. Я так понимаю, что на Савеловском направлении сейчас большие проблемы с оборотом электропоездов по Лобне? Почему бы не сделать заезд в депо со стороны Луговой? Тогда можно в Катуаре построить еще одну платформу и делать там оборот под загон в депо. А то сейчас вся выдача/заход в депо происходят через основной ход станции Лобня.

Сомнительно, что там есть какие-то проблемы. Пдс, можно сказать, нет; грузовых не то чтобы куча. Просто иногда кому-то становится скучно и хочется погонять электрички без пассажиров, плюс к этому ЦППК, которая так и норовит отказаться от всего, что прибыль не приносит. А сегодня был сбой на линии, может поэтому и стояла электричка в катуаре. Как-то же остальные тч справляются с заходом только с одной стороны. Наверное только у перервы на мжд есть такое, чтобы электрички с обоих сторон заезжали в депо постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает сейчас полностью ездить транзитом с Белорусского направления на Савеловское и Курское направления? Аэроэкспресс мешается? Или негде близко оборачивать электрички по типу Лобни или Одинцова?

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
А что мешает сейчас полностью ездить транзитом с Белорусского направления на Савеловское и Курское направления? Аэроэкспресс мешается? Или негде близко оборачивать электрички по типу Лобни или Одинцова?

 

 

В рамках после сдачи 3 пересадочного контура метро из Кунцева можно будет легко и быстрее на час добираться из Кунцева до Царицына, Бутова, Печатников. В рамках МЦК уже быстрее до Текстильщиков. Возникает вопрос нужен ли диаметральный маршрут Одинцово/Голицыно/Кубинка/Можайск-Царицыно/Подольск/Чехов/Серпухов. Скорее всего его проще снять или заканчивать движение белорусских электричек по Каланчевской. Учитывая что большинство пассажиропотока предпочитают Кунцево и Царицыно, то высвобожденные возможности позволят использовать двухпутный участок Люблино-Курский вокзал для пуска большего количества экспрессов из Подольска и Тулы к Курскому вокзалу.

Изменено пользователем Dange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На две соседние зоны конечно интересует - на остальные варианты месячные билеты и так продают.

Это как это??

Я уже давно ищу возможность купить месячник раб.дня "Кунцево-Одинцово" - нет такого, как мне говорят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как это??

Я уже давно ищу возможность купить месячник раб.дня "Кунцево-Одинцово" - нет такого, как мне говорят...

А Одинцово и Кунцево и есть две соседние зоны! Но там все просто - там турникеты есть:

Базовые тарифы

 

Разовый билет 20 р.50 к.

Разовый детский 5 р.10 к.

10 поездок на 30 дней 205 р.00 к.

20 поездок на 30 дней 410 р.00 к.

60 поездок на 120 дней 1 180 р.00 к.

Разовый льготный 10 р.30 к.

"Большая Москва" на 30 дней 1 430 р.00 к.

 

По раб. дням выгодней купить на 20 поездок за 410 рублей на 30 дней.

А вот где нет турникетов - там задница полная - либо разовый, либо 340 рублей на 10 календарных дней! Под это подпадает из крупных Лобня, Катуар, Луговая. Частично Икша и Трудовая.

Почему в турникеты не поставят Лобню и Катуар мне лично непонятно. В первой построить новый мост в конце платформы, а второй еще проще - все пути в нанозабор два турникетных зала с обеих сторон. Переходы пешеходные отправить к переезду и к промбазе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Что происходит на "трех вокзалах"?

 

Зачем то перегородили заборами все около пригородных поездов на Ярославском вокзале. На табличке какая то муть про усиление мер безопасности. Но как поможет этот забор?

 

Подземный переход в метро с Ленинградского вокзала по прежнему закрыт, это теперь навсегда?

Туалеты у выхода м Комсомольская больше не откроются?

После "ремонта" перехода с электричек Ярославского направления в метро - переход постоянно протекает. Намного сильнее чем до ремонта.

Турникеты на Ярославском срабатывают все дольше (порой по 10 - 15сек) На других станциях все работает быстро.

 

Вообщем опять пошла деградация крупнейшего транспортного узла.... Осталось вернуть назад все уличные палатки и вернемся в 90е .....

Изменено пользователем gt402
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что происходит на "трех вокзалах"?

 

Зачем то перегородили заборами все около пригородных поездов на Ярославском вокзале. На табличке какая то муть про усиление мер безопасности.

Это на время Кубка конфедераций по футболу такое "усиление мер". Международный турнир, всё-таки. Правда, после таких вот "усилений" начинаешь ненавидеть и сам футбол, и организаторов данного мероприятия, устроивших его именно в Москве, а не где-нибудь подальше от столицы.

Но как поможет этот забор?

Странные вопросы задаёте, честное слово. Устроители этих заборов с честью отчитаются перед своими начальниками, что "меры по усилению приняты". И совесть и у тех, и у тех будет спокойна. Глядишь, вторые первым, за это, ещё премии выпишут из бюджета. Ну, и себя забыть не забудут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные вопросы задаёте, честное слово. Устроители этих заборов с честью отчитаются перед своими начальниками, что "меры по усилению приняты". И совесть и у тех, и у тех будет спокойна. Глядишь, вторые первым, за это, ещё премии выпишут из бюджета. Ну, и себя забыть не забудут.

 

Каюсь. Имеется привычка искать логику везде где я ее не вижу. Если сразу думать о нехорошем то расстраиваюсь... Это как просканим всех на входах вокзалов, зато в забитую в мясо Загорско-Сергиевскую электричку садитесь все кому не лень. Бабка моя, помню, даже баллоны с газом возила :o Логики никакой но меры то приняты.

 

Надеюсь когда этот "кубок" закончиться уберут.

Изменено пользователем gt402
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь когда этот "кубок" закончиться уберут.

Так кубок закончится - а в следующем году вообще чемпионат по футболу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что происходит на "трех вокзалах"?

Зачем то перегородили заборами все около пригородных поездов на Ярославском вокзале. На табличке какая то муть про усиление мер безопасности. Но как поможет этот забор?

 

На Киевском тоже все перегородили, теперб выход с электричек только либо в метро, либо через здание вокзала

 

Подземный переход в метро с Ленинградского вокзала по прежнему закрыт, это теперь навсегда?

А это много где так. Наглядный пример - Добрынинский переход, мало того что его ремонтировали года 2, так оно еще теперь постоянно протекать начал.

 

Надеюсь когда этот "кубок" закончиться уберут.

Так кубок закончится - а в следующем году вообще чемпионат по футболу...

 

Это точно, мне кажется вообще лучше из города убраться на время его проведения, как в Олимпиаду-80:)

Только тогда всех по максимуму за 101 км и приезжих не пускали.

Изменено пользователем DNK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только тогда всех по максимуму за 101 км и приезжих не пускали.

Лично не знаком ни с кем кого не пускали в Москву тогда. Хотя тоже слышал что были такие. Электрички областные вроде ходили и автобусы. Да и заборами тогда вроде бы не отгораживались особенно. Специально спросил родителей, они работали в центре в ту олимпиаду, особенных сложностей не помнят. Не думал что пассажиров электричек теперь считают столь опасными. Видимо НЕМосквичи по прежнему люди иного сорта для властей...

Изменено пользователем gt402
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...По его словам, в Подмосковье трудятся еще порядка 80 рижских электропоездов.

«Они есть в моторвагонных депо: Перерва..."

 

Опять в Перерву какую-то старенькую ЭР2Р подсунули из депо Железнодорожная?

Прецеденты помнится, были: ЭР2Р-7009 и ЭР2Р-7050.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...По его словам, в Подмосковье трудятся еще порядка 80 рижских электропоездов.

«Они есть в моторвагонных депо: Перерва..."

 

Опять в Перерву какую-то старенькую ЭР2Р подсунули из депо Железнодорожная?

Прецеденты помнится, были: ЭР2Р-7009 и ЭР2Р-7050.

 

Да, стали ездить старые дряни, особенно назначением Серпухов

Изменено пользователем Dange
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и заборами тогда вроде бы не отгораживались особенно

Заборами не отгораживались, но...

Всяких неблагонадёжных (бомжей тогда не было, но пьяницы и прочая гопота были) отправляли за 101-й.

Командировки в Москву были отменены, кроме экстренных случаев, ПДСы шли с двумя-тремя пассажирами на вагон. Билеты иногородним не продавали под любыми предлогами.

Москвичей тоже зажимали: гаишники по надуманным причинам кололи у частниках в правах по три дырки, чтобы уменьшить количество машин на улицах.

Ну и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заборами не отгораживались, но...

Всяких неблагонадёжных (бомжей тогда не было, но пьяницы и прочая гопота были) отправляли за 101-й.

Командировки в Москву были отменены, кроме экстренных случаев, ПДСы шли с двумя-тремя пассажирами на вагон. Билеты иногородним не продавали под любыми предлогами.

Москвичей тоже зажимали: гаишники по надуманным причинам кололи у частниках в правах по три дырки, чтобы уменьшить количество машин на улицах.

Ну и так далее.

 

Надеюсь до такого не дойдет, хотя автомобилистов проредить идея неплохая :rolleyes: Тогда были еще цыгане и подобный сброд... Резко исчезли :lol:

Вчера уже "маски шоу" были на Ленинградском... Говорят безхозные вещи нашли... В электричке сегодня объявляли по громкой связи про усиленные меры итп итд. Хорошо хоть стали маленько разъяснять пассажирам. Теперь меньше метаются около ограды...

Изменено пользователем gt402
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только тогда всех по максимуму за 101 км и приезжих не пускали.

Лично не знаком ни с кем кого не пускали в Москву тогда. Хотя тоже слышал что были такие. Электрички областные вроде ходили и автобусы. Да и заборами тогда вроде бы не отгораживались особенно. Специально спросил родителей, они работали в центре в ту олимпиаду, особенных сложностей не помнят. Не думал что пассажиров электричек теперь считают столь опасными. Видимо НЕМосквичи по прежнему люди иного сорта для властей...

Я тогда родился, бабушка с Украины хотела приехать, но не пустили.

Максимально возможному количеству горожан дали отпуска, дали путевки, детей в лагеря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимально возможному количеству горожан дали отпуска, дали путевки, детей в лагеря.

Верно. Я забыл про это сказать :rolleyes:

 

автомобилистов проредить идея неплохая

Хочешь невинных людей на деньги выставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь невинных людей на деньги выставить?

 

Учитывая транспортную ситуацию в Москве и области? Не бейте но хочу чтобы ездили поменьше. Конечно лишать за дело. Но ограничивать надо. Ездить на машине стало невозможно. Перерасход времени и топлива уже просто запредельный. Но это офтоп пошел.

 

Вчера наконец посмотрел для чего загородили. Тупо чтобы прогнать на посадку в ПДС через вокзал и сканеры абсолютно ВСЕХ. На выход, как я понял, выпускают без проверок. Более бесполезное занятие даже придумать сложно. Если соревнования в Москве зачем проверка тех кто уезжает? Неужели на каждом полустанке теперь куча полиции и сканеры?

Изменено пользователем gt402
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...