Андрей Рыжов Posted October 18, 2022 Share Posted October 18, 2022 4 минуты назад, Ефимов Павел сказал: чуть позже Ельцин дал льготу пенсионерам, только вот множество связанных с ВОВ и пенсионеров почти не различалось. Даже по методу возраста условного человека, в 1941 было 10, в 1991 было 60 (+переход льготы пережившему супругу) И ещё момент- что стоимость проезда делает нерентабельным выращивание даже при зонах 3-6 (вернее это Храпуново/Фрязево как базовое) Только выращивание чего? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Гайдай Posted October 18, 2022 Share Posted October 18, 2022 22 минуты назад, Ефимов Павел сказал: чуть позже Ельцин дал льготу пенсионерам, только вот множество связанных с ВОВ и пенсионеров почти не различалось. Даже по методу возраста условного человека, в 1941 было 10, в 1991 было 60 (+переход льготы пережившему супругу) И ещё момент- что стоимость проезда делает нерентабельным выращивание даже при зонах 3-6 (вернее это Храпуново/Фрязево как базовое) Мне иногда отчётливо кажется что выращивание своих овощей на своем огороде это даже не столько про экономию и рентабельность, сколько про образ жизни, стиль жизни, напоминание о прошлом. По крайней мере, в ЦФО. 2 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted October 20, 2022 Share Posted October 20, 2022 В 18.10.2022 в 04:20, Дмитрий Гайдай сказал: будет максимально корректным сравнение, скажем, в начале 19 и в начале 20 Но т.к. это скорее всего нереально и такой инфы просто нет (да и корона) - поэтому более разумно выглядит сравнение сравнение 2018/2019 с 2021. Да всё есть, при случае попрошу коллег выгрузить. Но скорее всего там не будет ничего неожиданного - постепенное снижение скорости. В 18.10.2022 в 04:20, Дмитрий Гайдай сказал: Про D2 пафосно заявляли что Симферопольское шоссе разгрузилось на 10%, остальные близлежащие к D2 в среднем на 6%. Я поискал, но ничего подобного по Дмитровскому шоссе не нашел. Не стоит верить пафосным пресс-релизам. Цифры в них (как правило) не имеют отношения к реальности. В 18.10.2022 в 09:19, Андрей Рыжов сказал: Особенно фантастически выглядит фраза "заставили валидировать". То есть злые пенсионеры уклонялись от валидации. Если вы не в курсе вопроса - просто не показывайте этого. До введения СКМ-ов льготники проходили через открытый проход, взмахнув удостоверением перед будкой контолёра (а в большинстве случаев не делая и этого). В 18.10.2022 в 09:19, Андрей Рыжов сказал: То есть опираться на цифры, до эпохи валидации тогда в принципе некорректно. Мы либо принимаем эти цифры, либо нет. Опираться на официальные цифры до начала 90-х вполне корректно, потому что не было явных интересантов в их искажении, а укрупнённая оценка здесь вполне годится (нет потребности считать каждого конкретного пассажира). Кроме того, до начала 90-х категорий льготников (и самих льготников) было сильно меньше (никакого бесплатного проезда у пенсионеров не было). Ну и наконец интегральные цифры вполне подтверждаются проводившимися довольно регулярно (раз в 2-3 года) талонными обследованиями. Впрочем, не хотите принимать - никто не заставляет. В 18.10.2022 в 11:32, Aspir сказал: На самом деле, предел у отложенного спроса есть. Он наступит в тот момент, когда на личный транспорт сядут все, кто пригоден для управления им по возрасту и состоянию здоровья. Так что, хотя бы в теории, можно определить, какая потребуется пропускная способность УДС для того, чтобы пропустить такой траффик. Ну разве что в качестве сферического коня в вакууме. Понятно, что для удовлетворения спроса на автомобилепользование для ~20-миллионной агломерации потребная площадь УДС не даст возможности существования такой агломерации с такой плотностью расселения - потребуется площадь расселения в несколько раз больше. Как пример автомобилизированного мегаполиса - американская сабурбия/эксурбия. В 18.10.2022 в 13:09, Паштет сказал: Интересно получается по Дмитровскому шоссе: скорость стала ниже, значит загрузка увеличилась - действительно интересное влияние ковида и МЦД. Это не влияние МЦД, это в гораздо бОльшей степени - влияние продолжающейся застройки заМКАДья. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Гайдай Posted October 20, 2022 Share Posted October 20, 2022 Только что, vlad_svd сказал: Да всё есть, при случае попрошу коллег выгрузить. Но скорее всего там не будет ничего неожиданного - постепенное снижение скорости. Будет очень интересно посмотреть 1 минуту назад, vlad_svd сказал: Опираться на официальные цифры до начала 90-х вполне корректно, потому что не было явных интересантов в их искажении, а укрупнённая оценка здесь вполне годится (нет потребности считать каждого конкретного пассажира). Кроме того, до начала 90-х категорий льготников (и самих льготников) было сильно меньше (никакого бесплатного проезда у пенсионеров не было). При всем уважении, в те времена тоже была гонка за красивыми циферками в отчетах 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted October 20, 2022 Share Posted October 20, 2022 3 минуты назад, Дмитрий Гайдай сказал: в те времена тоже была гонка за красивыми циферками в отчетах В 1935 - 1984 была (поток рос), а в 1986 - 87 и позже уже не было? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Гайдай Posted October 21, 2022 Share Posted October 21, 2022 2 часа назад, vlad_svd сказал: В 1935 - 1984 была (поток рос), а в 1986 - 87 и позже уже не было? Учитывая те процессы, которые тогда происходили в стране я не удивлюсь чему угодно. Могли до середины 80х серьезно приписывать а потом перестать, могли наоборот по разным соображениям начать недосчитывать пассажиров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Рыжов Posted October 21, 2022 Share Posted October 21, 2022 (edited) 5 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал: Будет очень интересно посмотреть При всем уважении, в те времена тоже была гонка за красивыми циферками в отчетах Не совмем так, это не просто красивые цифири в отчётах. Это выполнение плана перевозок. А за выполнением планов следовали премии, прогрессивки, 13 зарплаты итд. Ну и не забываем, что за невыполнение планов, начальство могло получить под зад коленом со своей теплой должности. А планы спускались сверху. Никто местных начальников о возможности их выполнения не спрашивал. В этом плане система сама толкала на приписки. При чём в этом были заинтересованы все, сверху до низу. Edited October 21, 2022 by Андрей Рыжов 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kepka_opel Posted October 21, 2022 Share Posted October 21, 2022 Согласен, или верим цифрам и 1988 и 2000, или не верим никаким. Мы верим графику движения 45 пар на ГЗЛ в 80-х? Нет, потому что понимаем что выполняться он не мог, но на бумаге выполнялся из года в год. Нельзя было дать заднюю, хотя все всё понимали. Мы понимаем что причина приписок в НОТ в 2000 изменилась, но суть осталась, этим цифрам мы тоже не верим. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Рыжов Posted October 21, 2022 Share Posted October 21, 2022 6 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал: Учитывая те процессы, которые тогда происходили в стране я не удивлюсь чему угодно. Могли до середины 80х серьезно приписывать а потом перестать, могли наоборот по разным соображениям начать недосчитывать пассажиров. И наоборот, если по каким то причинам предприятие может дать 120 % к плану, то только конченные идиоты это делали или показывали. Ибо на следующий период, тебе поднимут план, и для его выполнения надо будет "задницу рвать" и не выполнить. В итоге всем было выгодно балансировать на 100,1%. Либо приписывая, либо не нажимая, скажем так. Я это очень хорошо помню. Мне это объяснили на работе сразу. 3 минуты назад, kepka_opel сказал: Согласен, или верим цифрам и 1988 и 2000, или не верим никаким. Мы верим графику движения 45 пар на ГЗЛ в 80-х? Нет, потому что понимаем что выполняться он не мог, но на бумаге выполнялся из года в год. Нельзя было дать заднюю, хотя все всё понимали. Мы понимаем что причина приписок в НОТ в 2000 изменилась, но суть осталась, этим цифрам мы тоже не верим. Конечно нельзя, это ломало бы все графики роста. Вплоть до уровня МПС. И первое что сделали бы. Начали бы с замены министра и далее по низходящей. Никто не хотел подписывать себе приговор. Обычный человеческий фактор. 3 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted October 21, 2022 Share Posted October 21, 2022 10 часов назад, vlad_svd сказал: потребная площадь УДС не даст возможности существования такой агломерации с такой плотностью расселения - потребуется площадь расселения в несколько раз больше. Как пример автомобилизированного мегаполиса - американская сабурбия/эксурбия. А почему вот это - расселение на площади в несколько раз больше- считается чем - то априори запретным и нам не подходящим? Американцы же смогли это реализовать и живут неплохо, значит в принципе возможно. P.S. Наверно, это лучше обсуждать не в этой теме. Подскажите, в каком разделе создать тему, чтобы обсудить приемлемость в российских условиях автомобилизированного мегаполиса по американскому типу. Quote By Grey_Fox, October 22, 2022 Раздел форума "Жизнь в России" полистайте. Или найдете что подходящее, или создадите новую тему. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted October 22, 2022 Share Posted October 22, 2022 В 21.10.2022 в 07:25, Андрей Рыжов сказал: Это выполнение плана перевозок. План перевозок не в пассажирах, а в вагоно-километрах. В 21.10.2022 в 10:41, kepka_opel сказал: но на бумаге выполнялся из года в год И на бумаге не выполнялся. В 21.10.2022 в 12:02, Aspir сказал: А почему вот это - расселение на площади в несколько раз больше- считается чем - то априори запретным и нам не подходящим? Американцы же смогли это реализовать и живут неплохо, значит в принципе возможно. Теоретически возможно. Но такая модель расселения требует гораздо больше ресурсов как на создание инфраструктуры, так и на её последующее обслуживание (транспортные коммуникации, электроэнергия, вода, канализация и т.д...). Да, богатые США смогли себе это позволить (и то с трудом, не до конца и сейчас испытывают серьезные проблемы в т.ч. из-за всё бОльших расходов на поддержание). То есть к эффективной (условно "квт-ч и $$ в год на одного человека") такую систему расселения назвать сложно. Не лучше ли излишки ресурсов (при наличии таковых) направить на что-то более полезное - медицину, образование и т.д...? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Рыжов Posted October 22, 2022 Share Posted October 22, 2022 22 минуты назад, vlad_svd сказал: План перевозок не в пассажирах, а в вагоно-километрах. И на бумаге не выполнялся. Теоретически возможно. Но такая модель расселения требует гораздо больше ресурсов как на создание инфраструктуры, так и на её последующее обслуживание (транспортные коммуникации, электроэнергия, вода, канализация и т.д...). Да, богатые США смогли себе это позволить (и то с трудом, не до конца и сейчас испытывают серьезные проблемы в т.ч. из-за всё бОльших расходов на поддержание). То есть к эффективной (условно "квт-ч и $$ в год на одного человека") такую систему расселения назвать сложно. Не лучше ли излишки ресурсов (при наличии таковых) направить на что-то более полезное - медицину, образование и т.д...? Тогда уж пассажиро км, еслти берем жд. А вообще показателя всегда было два, пассажиро км и млн перевезенных пассажиров, тоннокм и млн тоннмперевезённых грузов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted September 18, 2023 Share Posted September 18, 2023 23 минуты назад, Сенежский сказал: Из плюсов, то что на Ленбане нет разветвлений. Из минусов скотское отношение МТППК, ОЖД и всех к ним причастных к жителям дальнего пригорода, которое выражается в скотском расписании, по их мнению за Крюково жизни нет. Вам надо пинать Московскую область, сколько заказывает перевозок и оплачивает - то и ездит. У МТППК совладелец - Тверская область, для своей Твери и Конаково им больше и не нужно. ОЖД (как и МЖД и в целом РЖД) не занимаются организацией пригородных пассажирских перевозок, предоставляет только рельсы, шпалы, светофоры, платформы и нитки в графике. Что и сколько будет по ним ездить в пригороде - определяет субъект федерации. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сенежский Posted September 18, 2023 Share Posted September 18, 2023 2 часа назад, Vlad сказал: Вам надо пинать Московскую область 1/2 офф, несмотря на это МТТПК и ОЖД по скотски жгут в отношении дальнего пригорода. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.