Jump to content
  • Sign Up

Логистика пригородных пассажирских перевозок на примере Мосузла


 Share
Followers 2

Recommended Posts

Leon,

Всё правильно. До Болшево/Пушкино они возят воздух с целью создания тактового расписания, чтобы человек гарантированно раз в полчаса мог уехать на экспрессе. Дальше Болшево/Пушкино таких задач не ставится и вся суть Монинских/Александровских экспрессов - снять "сливки" с пиковых пассажиропотоков.

 

Именно поэтому:

Именно в Мытищах великой надобности в пересадке между "Спутниками" и "обычными" я не вижу, до той поры пока подавляющее большинство "Спутников" едет до Пушкино/Болшево.

Маршруты типа БолшевоПерловская или ПушкиноЛось с пересадкой в Мытищах - это, скорее, экзотика.

Хотя есть и Александровские и Монинские экспрессы и маршруты типа МониноЛось, но это пока "капля в море"...

 

Тут задумался ещё о тарифах: а существуют ли абонементы на "Спутник", на которые можно записать "Большую Москву"?

Link to post
Share on other sites


  • Replies 426
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Еще раз, кому надо туда ехать? Жителям Щелково? На кой ляд-то? От Монино до Фрязево три остановочных пункта, на которых только дачники и входят/выходят. До Фрязево единицы доезжают.

 

Ещё раз. Сейчас там транспорта по факту нет вообще. Поэтому-никто не ездит. Как можно ездить с таким расписанием?

 

Кому надо-ездят через Москву. Сверху миллион, снизу миллион, а посередине дырка. Связности нет вообще.

Link to post
Share on other sites

MIKLE

А будет транспорт - кто и куда поедет? Желающие есть? Кто? Куда? Зачем? Кто сейчас ездит через Москву? Зачем? Примеры в студию!

Link to post
Share on other sites
MIKLE

А будет транспорт - кто и куда поедет? Желающие есть? Кто? Куда? Зачем? Кто сейчас ездит через Москву? Зачем? Примеры в студию!

 

Почитайте/вспомните любой проспект/рекламку по скоростному кольцу трамвая в МО-там даже оценки рынка труда есть. Сейчас такие маршруты в силу их сомнительности просто не рассматриваются как основные при поездках на работу вообще. Это как с обсуждением потоков Ярославка-мкмжд. Поток есть но его не видно. Пока.

 

Щёлково-Королёв-Пушкино и компания-это миллион. Люберцы-Колтельники-Реутово-Электроугли-Электросталь и комания-ещё миллион. Взаимные потоки на плече 10-30км быть обязаны. Но сейчас только через Москву. Потому что раз в два часа при крайне неудобных стыковках если это можно так назвать. Это без учёта дачного сезона и стыка двух магистральных радиусов.

Edited by MIKLE
Link to post
Share on other sites
Щёлково-Королёв-Пушкино и компания-это миллион. Люберцы-Колтельники-Реутово-Электроугли-Электросталь и комания-ещё миллион. Взаимные потоки на плече 10-30км быть обязаны

Кому они обязанты-то? И кто сказал, что из Люберец в Пушкино кому-то ездить надо через Фрязево?

Link to post
Share on other sites

А почему автотранспорт в принципе не рассматривается? Например, если мне за каким-то делом понадобится съездить в Щёлково, то меня вполне устроит автобус от ст. м. Щёлковская (к тому же этот автобус останавливается недалеко от МКАДа и не нужно даже ехать к метро).

Link to post
Share on other sites

RSJ

Не модно. Надо через Фрязево ехать. :rolleyes:

Link to post
Share on other sites
А почему автотранспорт в принципе не рассматривается?

 

Какой?от монино на юг ни одного маршрута вообще, и дорог там негусто.

 

Как итог-балашиха :)

Link to post
Share on other sites
Какой?от монино на юг ни одного маршрута вообще, и дорог там негусто.

Как итог-балашиха :)

Если ничего этого (ни автобусов, ни даже маршруток) нет, то может быть потому, что поток там - так себе (в смысле - никакой)? Тем более, что от Монино до Электроуглей (на юг) есть Кудиновское шоссе (Р-109).

И потом, я привёл вполне себе нормальный пример поездки из Реутова в Щёлково. Почему такой вариант не устраивает как альтернатива электропоездам?

Link to post
Share on other sites
Если ничего этого (ни автобусов, ни даже маршруток) нет, то может быть потому, что поток там - так себе (в смысле - никакой)? Тем более, что от Монино до Электроуглей (на юг) есть Кудиновское шоссе (Р-109).

 

Шоссе есть, а транспорта-НЕТ вообще. Я имел возможность покататься. Либо через москву с двумя пересадками(не считатая НОТ на месте), либо смотрим как последняя электричка хлопает дверми, чешем километр до трассы и едем на попутке так как таксо ломит за 18км 750р. При том что по прямой/карте ВЕСЬ маршрут около 20км от двери до двери.

 

Ситуация предельно простая. в 80-е это было неактуально ввиду несколько иной модели экономики.

 

С тех модель экономики три раза изменилась а дырка так и осталась.

Ответ на вопрос почему и как тотже самый почему сейчас цуг-цванг на комсомольской-по соображениям безопасности эскалатор нельзя отключить(см плакат перед ступеньками КК) и включить со временем станет тоже нельзя. Надо вчера нео руки не доходят

 

Презенташку с цифрами не нашёл(там речь шла об избытке рабочих мест в Раменском и недостатке севернее), но вот картинка планов:

http://360tv.ru/binfiles/images/20150814/b1f24ae0.jpg

 

На этом фоне тактовый челнок-это так-прелюдия.

 

И потом, я привёл вполне себе нормальный пример поездки из Реутова в Щёлково. Почему такой вариант не устраивает как альтернатива электропоездам?

 

Потому что не у всех есть авто, а у тех у кого оно есть-знают про балашиху и щелчок и такой глупости не говорят.

 

В рабочее время/в пик это не вариант от слова совсем. Даже против шерсти.

Link to post
Share on other sites

Не совсем по этой теме,но предлагаю построить от станции метро Щелковская Легкое метро в Щелково.Не вдоль шоссе,а на север,через Гольяново.Это будет наикратчайший маршрут.

Link to post
Share on other sites
Не совсем по этой теме,но предлагаю построить от станции метро Щелковская Легкое метро в Щелково.Не вдоль шоссе,а на север,через Гольяново.Это будет наикратчайший маршрут.

 

На котором поедет Щёлково, Фрязино, Монино и всё что между и всё что дальше по радиусам? То есть пассажиропоток Фрязевской хорды минус Болшево?

 

А вы вкурсе сколько там квадратов сейчас строится вообще? У меня пальцев не хватает не на дома а только на районы/кварталы. А уж вдоль щелчка-так лучше и вовсе не думать-там просто ад-вторая агломерация строится с нуля.

Link to post
Share on other sites
но вот картинка планов:

О да. Эпический мегапрожект, первая очередь которого примечательна тем, что не смотря на титул "Подольск-Домодедово-Раменское", не проходит ни через Подольск, не через Домодедово, ни через (уже угадали да?) Раменское.

И разработчик на рабочей группе по приемке меня на полном серьезе уверял, что пересадки на Павелецкое направление нет, потому что ее там в принципе и не нужно! А на Курском она у них, мол, вообще случайно получилась.

И да - они будут искать коммерческого инвестора, так как у области денег нет, a федералам этот бред нафиг не уперся.

Так что пока не найдут инвесторов (ага, по трассе, где ни один частник даже газаелей пустить не догадался) можете продолжать любоваться картинками :)

Link to post
Share on other sites

Давно уже предлагаю в крупных городах Московской области и, находящихся на удалении 10-20 км от границ города Москвы организовать конечные станции поездов дальнего следования, а имеющиеся пути задействовать под пригородные поезда (наземное метро). Между вновь организованными вокзалами построить железнодорожное кольцо, обеспечивающее связь вокзалов и аэропортов с целью снижения транзитного пассажиропотока через Москву.

Маршрут скоростного комфортабельного электропоезда вокруг Москвы:

Аэропорт Шереметьево - Долгопрудный - Мытищи - Королев - Щелково - Балашиха - Железнодорожный - Раменское - Аэропорт Домодедово - Подольск - Троицк - Аэропорт Внуково - Одинцово - Красногорск - Химки - Аэропорт Шереметьево.

 

Вот ссылка: https://www.roi.ru/17633

Картинки не рисовал, т.к. это концепция. Картинки путь проектировщики по месту рисуют.

Link to post
Share on other sites
О да. Эпический мегапрожект,

 

С учётом того сколько сейчас строят-там чтото похоже придётся делать. Там же все вооружённые силы нонешние будут жить-они через военную иппотеку всё и скупят.

 

Так что пока не найдут инвесторов (ага, по трассе, где ни один частник даже газаелей пустить не догадался) можете продолжать любоваться картинками :)

 

Так я про это и говорю. Моглиб хотябы пересадки состыковать нормально...

Edited by MIKLE
Link to post
Share on other sites
С учётом того сколько сейчас строят-там чтото похоже придётся делать.

Что-то похожее (но гораздо более вменяемое и потому гораздо менее эпическое) находится на гораздо бОльших стадиях проработки: Саларьево-Коммунарка-Бутово вдоль СБВ (утвержден ППЛО, по отдельным участкам ведется ПиР), Мортоновская линия Бутово-Дрожжино-Боброво-Расторгуево/Видное (утвержден ППЛО, по отдельным участкам ведется ПиР) и др.

Это линии, которые действительно проходят через существующие и будущие жилые районы, с правильными пересадками на _все_ пересекаемые коридоры и.т.д...

В отличие от.

Link to post
Share on other sites
С учётом того сколько сейчас строят-там чтото похоже придётся делать.

Что-то похожее (но гораздо более вменяемое и потому гораздо менее эпическое) находится на гораздо бОльших стадиях проработки: Саларьево-Коммунарка-Бутово вдоль СБВ (утвержден ППЛО, по отдельным участкам ведется ПиР), Мортоновская линия Бутово-Дрожжино-Боброво-Расторгуево/Видное (утвержден ППЛО, по отдельным участкам ведется ПиР) и др.

Это линии, которые действительно проходят через существующие и будущие жилые районы, с правильными пересадками на _все_ пересекаемые коридоры и.т.д...

В отличие от.

Влад, а в открытых источниках эти ППЛО есть? А то по-моему пробегала схема кругового трамвайки в Коммунарке и все.

Link to post
Share on other sites
Это линии, которые действительно проходят через существующие и будущие жилые районы, с правильными пересадками на _все_ пересекаемые коридоры и.т.д...

В отличие от.

 

Я не говорю что то что на картинке идеал-я говорю что там несмотря на кучу народу с траспортом ситуация оставляет желать лучшего. А кокда сдадут все стройки начатые на пике пузыря год-два назад и начнут заселятся жильцы-будет весело.

Link to post
Share on other sites
в открытых источниках эти ППЛО есть?

в Мобласти и ТиНАО публичные слушания по линейным объектам не проводятся, в паблике я их не видел.

По линии Саларьево-Бутово часть материалов была вместе с автомобильной СБВ, надо на roads.ru посмотреть, может там всплывало.

Edited by vlad_svd
Link to post
Share on other sites

Не знаю куда, пусть будет сюда.

 

Опять не жарко ни холодно, опять обмороки в ускоренных... Года три назад регулярно ездил утром-так в конце февраля-марте наврал-октябрь-ноябрь-потом переехал - скорую к поезду чуть ли не каждый день вызывали-то в нашем вагоне, то по громкой...

 

История с ранними русичами и окой-детские игрушки по сравнению с эд-хой битком без вентиляции без остановок 20 минут подряд...

 

Вызывали скорую, вызывали, а вентиляцию включать цппк так и не научилась...

 

 

Какие тут вопросы парности и прочего, если отношение к пассажирам как балласту мешающему нарезать баранки...

Edited by MIKLE
Link to post
Share on other sites
Не совсем по этой теме,но предлагаю построить от станции метро Щелковская Легкое метро в Щелково.Не вдоль шоссе,а на север,через Гольяново.Это будет наикратчайший маршрут.

 

Пока ваше предложение очень неконкретно. Говоря "ЛёХкое местро", вы какой облик этого вида транспорта подразумеваете? На какой... э... логистический коридор рассчитываете - какую максимальную провозную способность планируете? Насколько обособленной видите трассу? С этого надо начинать. А потом уже думать, в каком направлении может пройти линия, ибо целесообразность выбора маршрута будет зависеть от вышеозначенных характеристик.

Edited by Ярополк
Link to post
Share on other sites

MIKLE

Почему в поездах в направлении Монино вентилация работает во всех поездах, в которых я езжу? Другой вопрос, что толку от нее ноль.

Link to post
Share on other sites
MIKLE

Почему в поездах в направлении Монино вентилация работает во всех поездах, в которых я езжу? Другой вопрос, что толку от нее ноль.

 

Она есть и функционирует, но включают её когда пассажиры начинают орать по связи пассажир-машшинист.

 

Я был уверен(у меня был длительный перерыв в пользовании Московским транспортом) что на основании имевшихся фактов и параллельной ситуации с русичами/окой вопрос решили. Оказалось что всем на всё плевать. Машинисты-стрелочники-проблема в том что система забыла что кроме скоростей, красных и графика нужно вообще говоря следить за салоном чтоб на москве-2-й выгружать лопатами не пришлось...

Link to post
Share on other sites
Она есть и функционирует, но включают её когда пассажиры начинают орать по связи пассажир-машшинист.

Еще раз. В поездах Монино-Москва она летом работает ВСЕГДА, даже на стоянках в Москве. Не знаю, где вы ездите, наверное, в каких-то других электричках.

 

нужно вообще говоря следить за салоном чтоб на москве-2-й выгружать лопатами не пришлось...

Какие-то странные представления о пригородных поездах.

Мало того, что в некоторых составах таки функционируют кондиционеры, работает вентиляция, так на конечных составы еще и убирают. Какие лопаты в Москве-2?

Link to post
Share on other sites
Еще раз. В поездах Монино-Москва она летом работает ВСЕГДА, даже на стоянках в Москве. Не знаю, где вы ездите, наверное, в каких-то других электричках.

 

Я не про лето а про осень весну применительно к ускоренным поездам которые между москвой и мытищами идут 20 минут без остановок, когда через две-три остановки дышать уже нечем, а вентиляции НЕТ.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...