Jump to content

Логистика пригородных пассажирских перевозок на примере Мосузла


 Share

Recommended Posts

когда через две-три остановки дышать уже нечем, а вентиляции НЕТ.

А я езжу в таких и говорю, что вентиляция есть.

Да, в тамбурах первых серий ЭД не было предусмотрено вентиляции в тамбурах, есть такое дело. Но эта проблема решается открытием дверей в салон, что народ и делает успешно.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 513
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Да, в тамбурах первых серий ЭД не было предусмотрено вентиляции в тамбурах, есть такое дело. Но эта проблема решается открытием дверей в салон, что народ и делает успешно.

 

Я могу только констатировать факт что вчера на 18.10 вентиляции небыло и где то к маленковке дышать стало нечем, на лосе баба свалилась в обморок, окна все на замке. Три года назад скорую к утренней электричке на 7.29 вызывали неоднократно, газенваген после мытищь был всегда, при этом усугубляся тем что весь вагон дрых-я неоднократно просыпался от удушья после лося.

Link to comment
Share on other sites

Leon,

 

Судя по всему, в контексте "ускоренные" понимаются обычные (с салоном третьего класса) электрички, следующие без остановок (либо с остановкой по "Лосиноостровской/Москве-3) на участке Москва - Мытищи. Так как их мало (пара до Фрязино - 7.29 из Фрязино, 18.10 из Москвы; пара Балакиревских - 6.54 из Пушкино, 17.20 из Москвы; пара Александровских - 7.35 из Пушкино, 17.50 из Москвы, пара Посадских - 7.25 из Пушкино, 19.10 из Москвы, пара Монинских - точное время не скажу, так как на них не езжу, но они точно есть), то они пользуются очень большим спросом: по пути в Москву по Пушкино и по Ивантеевке-2 уже не сесть, по Болшево уже трамбуются в первые вагоны, а по Мытищам - во все. Что касается отправления из Москвы, то сидячие места за десять минут до отправления заканчиваются. С относительным комфортом можно ехать стоя в первых нескольких вагонах, а хвост - "в мясо".

 

Причём, когда едешь стоя, духота ощущается сильнее, чем когда сидишь. И, если летом проблема частично компенсируется открытыми форточками + дверями в тамбур, то в холодный период для того, чтобы открыть форточку, стоящие в тамбуре должны обосновать сидящим возле неё необходимость этого.

Edited by Slava 5843
Link to comment
Share on other sites

Причём, когда едешь стоя, духота ощущается сильнее, чем когда сидишь. И, если летом проблема частично компенсируется открытыми форточками + дверями в тамбур, то в холодный период для того, чтобы открыть форточку, стоящие в тамбуре должны обосновать сидящим возле неё необходимость этого.

 

Дело не только в тамбурах-в вагонах дышать нечем...Хорошо если двери обычные-через них и тамбурную можно на сквозняк проветрить, а если прислонные с гармошкой-то всё-вызывать дворников и лопатами выгребать тушки.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
ИМХО, ближний пригород - это максимум 30-40 минут от вокзала. Всё что больше - дальний. Дальние должны иметь много сидячих мест и ездить от вокзала до самого конца ближнего пригорода без остановок (только у метро еще остановки могут быть), чтобы ближние большие толпы не ездили на них.

Ближние же могут иметь поменьше сидячих мест, побольше стоячих.

А если они не хотят до конечной ехать? Кому пассажиры должны?

кто они? Не понял. Кому в дальний пригород, чихать на то, где остановки в ближнем пригороде.

Пример для твоего направления: Москва-Сергиев Посад едет до Пушкино без остановок, далее везде. Тем, кому ближе Пушкино, не будут лезть и занимать места для дальних. Для ближних есть свои электрички со всеми остановками до Пушкино. Кому надо с Мытищ к примеру до Сергиева Посада, пусть едут до Пушкино с пересадкой или возвращаются назад до Северянина и там пересаживаются.

Единственно, нужно продумать, чтоб и кому до самого Пушкино, не лезли в паровоз Москва-Сергиев Посад. Турникетами на выход как-нибудь регулировать. :)

 

Кому надо с Мытищ к примеру до Сергиева Посада, пусть едут до Пушкино с пересадкой или возвращаются назад до Северянина и там пересаживаются.

впрочем, можно и в Мытищах делать остановку, но разрешать турникетами только на вход.

Link to comment
Share on other sites

Пример для твоего направления: Москва-Сергиев Посад едет до Пушкино без остановок,

С Лосиноостровской я должен ехать в Сергиев Посад как? А из Мытищ?

Link to comment
Share on other sites

С Лосиноостровской я должен ехать в Сергиев Посад как? А из Мытищ?

опять не дочитал, я выше написал.

Link to comment
Share on other sites

впрочем, можно и в Мытищах делать остановку, но разрешать турникетами только на вход.

Прыгают, после чего лазят в т.ч. потому что иного способа быстрой пересадки на 1 платформу нет (большинство обычных поездов из Москвы). А здесь добавим...

 

чтоб и кому до самого Пушкино, не лезли в паровоз Москва-Сергиев Посад. Турникетами на выход как-нибудь регулировать.

Есть туристический паровоз без остановки в Пушкино.

1. Что делать с Заветами Ильича, и Софрино относится к Пушкинскому району

2. Центральная "оборотная" платформа очень простая для зайцев даже как рубеж.

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

Что делать с Заветами Ильича, и Софрино относится к Пушкинскому району

если они дальше Пушкино от Москвы, то пусть лезут.

 

Центральная "оборотная" платформа очень простая для зайцев даже как рубеж.

с турникетами как там у вас на направлении, я не в курсе. Я описываю в теории, как можно было бы.

Link to comment
Share on other sites

опять не дочитал, я выше написал.

Для пассажира явный минус.

Учитывая, что таких пассажиров не один, даже не два, а целые толпы, то зачем создавать неудобства куче народу - непонятно.

Link to comment
Share on other sites

Дело не только в тамбурах-в вагонах дышать нечем...Хорошо если двери обычные-через них и тамбурную можно на сквозняк проветрить, а если прислонные с гармошкой-то всё-вызывать дворников и лопатами выгребать тушки.

 

вот вчера ехал-так и проветривали...

Link to comment
Share on other sites

Цитата(ASC @ 9.3.2016, 15:54)

...а дальние до конечной городских электричек со всеми остановками, а далее экспрессом до вокзала. Кому нужно на промежуточные станции городской электрички пересаживаются на нее, как на метро.

Имхо, не экспрессом а с остановками только на основных пассажирообразующих станциях (например у метро). У нас кстати всё реализовано с точностью до наоборот - до ближних станций ходят экспрессы (Спутники), зато дальние электрички кивают всем столбам.

 

Пример для твоего направления: Москва-Сергиев Посад едет до Пушкино без остановок,

С Лосиноостровской я должен ехать в Сергиев Посад как? А из Мытищ?

Кому надо с Мытищ к примеру до Сергиева Посада, пусть едут до Пушкино с пересадкой или возвращаются назад до Северянина и там пересаживаются.
Для пассажира явный минус.

Учитывая, что таких пассажиров не один, даже не два, а целые толпы, то зачем создавать неудобства куче народу - непонятно.

 

Нужно расставить приоритеты, кто и что важнее - ехать дальним побыстрее, ближним со всеми остановками и не смешивать одних с другими ИЛИ кивать каждому столбу, чтобы всем было удобно без пересадки, но занимало много времени и смешение людей с конями.

Edited by Metrofil
Link to comment
Share on other sites

Нужно расставить приоритеты, кто и что важнее - ехать дальним побыстрее, ближним со всеми остановками

Ближним пассажирам - ближние электрички, дальним - дальние, только и всего. А заставлять даже не десятки - сотни людей ездить с пересадкой, вместо привычного для них беспересадочного сообщения - это, только, ухудшение условий проезда.

Link to comment
Share on other sites

Ближним пассажирам - ближние электрички, дальним - дальние, только и всего.

Если дальняя идет со всеми остановками, то в нее прутся и ближние.

Link to comment
Share on other sites

Ближним пассажирам - ближние электрички, дальним - дальние, только и всего.

Если дальняя идет со всеми остановками, то в нее прутся и ближние.

 

Когда дальняя в час пик идет заполненная, а через 5-10 минут будет ближняя, но пустая, то часть выберет ближнюю, а часть всё равно полезет толкаться, т.к. приедет в город на 10-20 минут раньше. Так будет при любом раскладе.

 

ИМХО, дальние укаждостолбные должны быть только поздно вечером (последние) или перед дневным окном. Здесь они уместны, т.к. создают удобную связь всех оп со всеми особенно для тех, кому любая пересадка в тягость.

Link to comment
Share on other sites

Ближним пассажирам - ближние электрички, дальним - дальние, только и всего.

Если дальняя идет со всеми остановками, то в нее прутся и ближние.

 

Когда дальняя в час пик идет заполненная, а через 5-10 минут будет ближняя, но пустая, то часть выберет ближнюю, а часть всё равно полезет толкаться, т.к. приедет в город на 10-20 минут раньше. Так будет при любом раскладе.

 

ИМХО, дальние укаждостолбные должны быть только поздно вечером (последние) или перед дневным окном. Здесь они уместны, т.к. создают удобную связь всех оп со всеми особенно для тех, кому любая пересадка в тягость.

 

Даже сейчас в Пушкино де-факто "на Москву" такая система работает: после , скажем 15:29 Александровской с остановками Мытищи, Москва есть укаждострлбная Пушкинская 15:33 с той же платформы. при перестройке под 4й главный, возможно, и "из Москвы" такая возможность появится

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

По нормальной логике на загруженных направлениях перед любой дальней электричкой должна идти короткая. Интервал между этими двумя электропоездами должен быть как можно меньше.

Edited by Бурый
Link to comment
Share on other sites

По нормальной логике на загруженных направлениях перед любой дальней электричкой должна идти короткая. Интервал между этими двумя электропоездами должен быть как можно меньше.

Я тут вспоминаю юность (середина 80-х), когда встречал днем мать с работы на Белорусском направлении. Так вот после перерыва из Москвы электрички были сделаны так.

Голицыно везде

+5 мин Одинцово везде

+5 мин Усово везде

+5 мин Звенигород кроме Немч,Трехгорки,Баковки

+ 10 мин Гагарин (везде до Сетуни, далее по крупным станциям

+ 5 мин Можайск (везде до Сетуни, Одинцово, Голицыно далее везде

+ 5 или 10 мин Голицыно почти везде

В результате Гагаринская частенько догоняла в Голицыно Звенигородскую, которая приходила на средний путь и ждала прохода Гагаринской, чтобы пересечь 1-й и уйти к себе в Звенигород

Link to comment
Share on other sites

Я тут вспоминаю юность (середина 80-х)

 

Тогда на всех направлениях подобное было.

 

Замечу, что тогда если электрички "со всеми" шли подряд (через 5 - 10мин) , то обычно пропускали, через одну, некоторые небольшие остановки. Где не остановилась первая, остановилась вторая. Время хода минут на 5 - 10 сокращалось так. Теперь зачем то тормозят все и везде даже если между поездами 5 минут и зайдет 3 человека. Наверное электричества не жалко на разгоны.

 

На казанском вообще готовились внедрять сцепки из двух полноценных по длине составов для дальних электричек. Даже платформы длинные построили. Говорят такая система, со сцепками, тогда успешно работала в Горьком и нравилась пассажирам, но я там не был ни разу в то время к сожалению. Теперь конечно все заделы посносили. Вроде на Электрозаводской длинная боковая платформа сохранилась, не уверен.

Edited by gt402
Link to comment
Share on other sites

На Электрозаводской, насколько знаю, длинная платформа по 3-му пути была сделана для остановки ПДСов.

Link to comment
Share on other sites

На Электрозаводской, насколько знаю, длинная платформа по 3-му пути была сделана для остановки ПДСов.

 

Зачем же там ПДС останавливать? По моему такие же длинные платформы построили или начали строить еще на Ждановской-Выхино и Люберцах. За давностью лет уже не помню закончили или нет. Все равно при запуске спутников почти все снесли. На Электрозаводской боковая платформа, недолго использовалась для Рязанских и некоторых Голутвинских электричек, насколько я помню.

Link to comment
Share on other sites

На казанском вообще готовились внедрять сцепки из двух полноценных по длине составов для дальних электричек. Даже платформы длинные построили. Говорят такая система, со сцепками, тогда успешно работала в Горьком и нравилась пассажирам, но я там не был ни разу в то время к сожалению. Теперь конечно все заделы посносили. Вроде на Электрозаводской длинная боковая платформа сохранилась, не уверен.

По Савеловскому направлению в Орудьево тоже есть платформа под два полноценных состава и вроде бы (по воспоминаниям местных дачников) даже некоторое время сдвоенные поезда ходили на рубеже восьмидесятых/девяностых.

Link to comment
Share on other sites

На казанском вообще готовились внедрять сцепки из двух полноценных по длине составов для дальних электричек. Даже платформы длинные построили. Говорят такая система, со сцепками, тогда успешно работала в Горьком и нравилась пассажирам, но я там не был ни разу в то время к сожалению. Теперь конечно все заделы посносили. Вроде на Электрозаводской длинная боковая платформа сохранилась, не уверен.

По Савеловскому направлению в Орудьево тоже есть платформа под два полноценных состава и вроде бы (по воспоминаниям местных дачников) даже некоторое время сдвоенные поезда ходили на рубеже восьмидесятых/девяностых.

 

Возможно и ходили. Я встречал упоминания о том, что внедряли с 87года, а после развала по понятным причинам зарезали. Но сам лично при поездках такую сцепку не видел.

Link to comment
Share on other sites

Были, были сдвоенные пригородные поезда. И на Савёловском направлении, и на Казанском. На Казанском ещё в 94 году ходили (до Черустей по субботам, и от Черустей по воскресеньям).

Link to comment
Share on other sites

такие же длинные платформы построили или начали строить еще на Ждановской-Выхино и Люберцах. За давностью лет уже не помню закончили или нет.

Закончили. Собственно, длинная платформа "на Москву" на Выхино - она и есть.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...