Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Логистика пригородных пассажирских перевозок на примере Мосузла


 Share

Recommended Posts

По Савеловскому направлению в Орудьево тоже есть платформа под два полноценных состава и вроде бы (по воспоминаниям местных дачников) даже некоторое время сдвоенные поезда ходили на рубеже восьмидесятых/девяностых.
Там уже ни того пути, ни платформы практически не осталось. Да и сама станция превратилась в оп. Edited by Паштет
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 426
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Где-то читал что от длинных электричек отказались из-за проблем с системами управления. Хотя сейчас на оптике 450м очевидно не проблема. Вообще на мой взгляд для региональных экспрессов (т.е. рексов цппк) вообще электропоезда не нужны, нормальный локомотив спокойно даст нужное ускорение на 3-4 остановках чтобы не портить график. И вот тогда пригодились бы длинные платформы по стандартам ПДС. Кстати ПДС так же могли включать в себя областные вагоны и останавливаться в крупных (более 100тыс) городах московского региона. А если там еще добавить путей, то вообще бы с графиком проблем не будет.

Link to comment
Share on other sites

Ну не совсем отказались. Когда выгорел пост централизации в Мытищах - несколько дней ходили сдвоенные. Правда скорее всего двойной тягой а не по СМЕТ.

 

А вообще сдвоенные и длинносоставные поезда как решение рецепт извесный и в грузовом движении активно применяется.

Edited by MIKLE
Link to comment
Share on other sites

Были, были сдвоенные пригородные поезда. И на Савёловском направлении, и на Казанском. На Казанском ещё в 94 году ходили (до Черустей по субботам, и от Черустей по воскресеньям).

 

Именно в сцепке и шли до Черустей? В Голутвин не ходили такие?

Link to comment
Share on other sites

А вообще сдвоенные и длинносоставные поезда как решение рецепт извесный и в грузовом движении активно применяется.

А в пассажирском обычно второй этаж делают в вагонах, чтобы не переделывать кучу станций. А так чтобы 20 вагонов по 2 этажа - такие потоки только в считанных городах мира возможны видимо.

Link to comment
Share on other sites

А вообще сдвоенные и длинносоставные поезда как решение рецепт извесный и в грузовом движении активно применяется.

А в пассажирском обычно второй этаж делают в вагонах, чтобы не переделывать кучу станций. А так чтобы 20 вагонов по 2 этажа - такие потоки только в считанных городах мира возможны видимо.

 

Для сдвоенных поездов в грузовом движении все разъезды никто н удлинняет. И даже не предлагает этого делать.

 

Душераздирающее зрелище(тм)

Link to comment
Share on other sites

В Голутвин не ходили такие?

Осталось расписание только 94 года. В нём до Голутвина сдвоенных нет. А следовали ли раньше сдвоенные до Голутвина или нет - не помню.

Link to comment
Share on other sites

Нашел расписание за 1990г. Были сдвоенные. До Черустей и до Голутвина. Отмечались в книжке буквой Д (сдвоенные электропоезда из 20 вагонов, назначаются в летний период).

Пример до Голутвина:

Время в пути 6-17 > 8-31 Не очень быстро шла.

Остановки до Голутвина были: Казанский, Электрозаводская, Выхино, Люберцы, Фабричная, Бронницы, Белоозерская, Фаустово, Виноградово, Конобеево, пл88км, Пески, Коломна, Голутвин.

 

У Черустинской, после Люберец первая остановка была Шевлягино и дальше почти со всеми.

 

Нехилый пиковый спрос был на них если 20 вагонов нужно было.

Edited by gt402
Link to comment
Share on other sites

Нехилый пиковый спрос был на них если 20 вагонов нужно было.

 

Нормы наполняемости старались соблюдать. Того что творится в подлипках или дегунино-старались не допускать.

 

Была проблема в автобусном сообщении с расходом на Чернобыль, но она серьёзно икнулась только послепожара на камазе и развала ссср(потери мостов раба). Ежедневной трамбовки до хруста рёбер в электропоездах не было.

Link to comment
Share on other sites

Ежедневной трамбовки до хруста рёбер в электропоездах не было.

Я жил в Томилино в 1991-1993 годах. Ребра трещали только так.

Link to comment
Share on other sites

Ежедневной трамбовки до хруста рёбер в электропоездах не было.

Я жил в Томилино в 1991-1993 годах. Ребра трещали только так.

В 91 начали сокращать уже. А так туда и 346 автобус неплохо ходил, если не хотелось поездом.

 

Была проблема в автобусном сообщении с расходом на Чернобыль, но она серьёзно икнулась только послепожара на камазе и развала ссср(потери мостов раба). Ежедневной трамбовки до хруста рёбер в электропоездах не было.

 

В моей семье тогда все работали рядом с домом (10 - 15 мин местным автобусом) и ездили электричкой только на дачу и по гостям. Помню, что пассажиров на дачи много было, но без давки. Вообще у нас машина была, кажется с 83 года, но ездили почти всегда электричкой. Думаю будь в поездах совсем беда, пересели бы на авто.

 

Традиционно сравнил время хода:

90год Москва - Раменское, со всеми остановками.

19-13 > 20-17

Сейчас

19-24 > 20-30

почти так же.

 

90год Москва - Раменское,

Ускоренная (Электрозаводская, Выхино, Люберцы 1, Раменское)

17-40 > 18-30

Сейчас

спутник (Выхино, Люберцы 1, Отдых, Раменское)

17-30 > 18-15

побыстрее

 

Ищу более старое расписание сравнить время хода. Получается замедлились не все направления.

 

Спутник до Раменского издыхает? отменили Косино, в выходные похоже тоже не ходит уже.

Edited by gt402
Link to comment
Share on other sites

А какое время хода сдвоенной до Черустей?

 

Нынешние времена хода электропоездов, следующих со всеми или почти всеми остановками, равно 2:51-3:15.

Edited by Бурый
Link to comment
Share on other sites

А какое время хода сдвоенной до Черустей?

 

Нынешние времена хода электропоездов, следующих со всеми или почти всеми остановками, равно 2:51-3:15.

 

сдвоенные до черустей:

6-45 > 9-24

7-24 > 10-16

остановки: Казанский, электрозаводская, выхино, люберцы1, шевлягино, 73км, куровская, авсюнино, запутная, шатурторф, шатура, кривандино, туголесье, воймежный, черусти.

Ходили только по субботам.

 

В остальные дни, похожим графиком, обычные не сдвоенные

6-30 > 9-24 (пропускала всего 6 остановок)

7-24 > 10-16 (до люберец тем же графиком, далее остановок примерно в 2 раза больше)

 

Со всеми остановками до Черустей в то время ни одной электрички не было.

 

еще обычная утренняя Черусти обычная, не двойная.

 

8-39 > 11-16

Кроме: плющево, вешняки, косино, ухтомская, 33км, вялки, хрипань, 41км, 49км, 52км, григорово, 55км, игнатьево, шевлягино, 73км, подосинки. (названия платформ даны на 90год)

 

Замечу что на Косино и Ухтомской мало что останавливалось тогда... Сейчас почти все.

Edited by gt402
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за информацию! Чем объясняется медленность - понятно: на большинстве остановочных пунктов высадка-посадка осуществляется поочередной остановкой первой и второй частью сдвоенного состава.

Link to comment
Share on other sites

Спутник до Раменского издыхает? отменили Косино, в выходные похоже тоже не ходит уже.

В выходные уже давно отменён.

Косино отменено в сентября с одновременным добавлением Отдыха.

Смысла в Косино после постройки Лермонтовского проспекта и Косинской эстакады не стало.

Link to comment
Share on other sites

В выходные уже давно отменён.

Косино отменено в сентября с одновременным добавлением Отдыха.

Смысла в Косино после постройки Лермонтовского проспекта и Косинской эстакады не стало.

 

Похоже совсем упал спрос на него. В первые года 2 после запуска иногда ездил утром от Люберец (сейчас почти не бываю, а тогда в основном там и жил). Помню ЭМ4 из Раменского приходили со свободной сидячкой и заполнялись лишь в Люберцах. Без эстакады через МКАД от Косино и без метро в Жулебино быстро выехать к метро можно было лишь электричкой. На участке Люберцы - Выхино буквально кости трещали, такая была давка в собаках. А сейчас спроса похоже не стало. Достроят метро в Некрасовку, совсем опустеют электрички.

 

Продолжаю исследование расписаний. Сегодня рассмотрел Ярославское направление 1998г. Напомню в стране в разгаре жесточайший кризис ....

 

Однако график не только не хуже но и чуть лучше сегодняшнего.

 

Уже есть вечерний экспресс в Александров 18-34 с первой остановкой в Пушкино в 19-06. (узнаете нынешний "блатной" 18-30?) Не помню был ли он дороже в 98г. По моему ходил по обычным билетам.

 

Время отправления указал от вокзала.

 

Вечерний пик до Софрино в 1998г: 17-10, 17-37 (2 шт сразу), 17-54, 17-58, 18-02, 18-26, 18-30, 18-34(?), 18-46, 19-08, 19-28, 19-32, 19-47, 19-53 (причем НИ ОДНА из них не шла со всеми остановками. время хода от 45 до 64мин)

Вечерний пик до Софрино в 2016г: 17-17, 17-20, 17-47, 17-50, 18-05 (Э), 18-22, 18-28, 18-46, 19-10, 19-11, 19-17, 19-35, 19-47, 19-53 (из них 6 штук идут со всеми и 1 по повышенной цене, время хода от 42 до 70мин)

 

Вечерний пик до Щелково в 1998г 17-15, 17-25, 17-32, 17-54, 18-09, 18-20, 18-34, 18-42, 18-54, 19-04, 19-47 (причем НИ ОДНА из них не шла со всеми остановками, время хода от 52 до 60мин)

Вечерний пик до Щелково в 2016г 17-10, 17-23, 17-41, 17-53, 18-16, 18-40, 18-52, 19-05, 19-29, 19-41 (из них ВСЕ кроме одной идут со всеми остановками, время хода от 44 до 61мин)

Edited by gt402
Link to comment
Share on other sites

Как по мне, нужно смотеть не на число остановок, а на время хода в итоге.

 

В среднем время хода до Софрино в 98г быстрее, за редким исключением. До Щелково почти одинаковое. По числу поездов и равномерности отправления тоже в 98г получше. Учтите состояние электричек в то время... Особенно Пушкинских..... Вспомните, что тогда творилось в стране... Не представляю как вообще это все тогда выполняли...

 

Еще по остановкам. Разве есть смысл тормозить ВСЕ поезда на условной Яузе ради 10 человек? Особенно если интервал между 5 - 10 мин. По мне так это лишний расход электричества и плюс 1 - 2 минуты хода.

 

Вот яркий пример: Красноармейская до Софрино в 98г: 18-30 > 19-34 (кроме Маленковской и Клязьмы). Она же, почти тем же графиком в 2016г: 18-28 > 19-38. (Со всеми и на 6 минут дольше)

 

Еще интересный пример: Софринская в 98г: 18-02 > 19-06 (кроме Северянина). Еще Софринская в 98г: 19-53 > 20-56 (кроме Яузы). Софринская в 2016г: 19-53 > 20-56 (кроме Зав. ильича, Правда, Зел-кая, 43км (сейчас тот еще воздуховоз)) - откуда такое же время хода?

Edited by gt402
Link to comment
Share on other sites

Ну с точки зрения целесообразности всех остановок: здесь, безусловно остановка на о.п. с низким пассажиропотоком при небольших пиковых интервалах выглядит глупо.

Link to comment
Share on other sites

Еще занятный пример:

Ярославский > Фрязино пасс. в 98г: 18-59 > 20-05 (кроме Маленковской). Она же, почти тем же графиком в 2016г: 18-58 > 20-13. (кроме Яузы). Нехило замедлилась....

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, здесь "спасибо" стоит сказать вводу экспрессов.

 

Есть почти одинаковые и даже одинаковые электрички в графике 98г и нынешнем. Я правда еще не сравнивал утреннее расписание, только вечернее.

Но есть ощущение, что серьезной переработкой графика просто никто с 90х годов так и не занимался. Другой вопрос, если его переработают так как на ОЖД (с часовыми окнами в пик) это вообще ппц будет.

Link to comment
Share on other sites

Еще занятный пример:

Ярославский > Фрязино пасс. в 98г: 18-59 > 20-05 (кроме Маленковской). Она же, почти тем же графиком в 2016г: 18-58 > 20-13. (кроме Яузы). Нехило замедлилась....

Ну так ведь дурацкие инструкции, лишние кривые повышенной кривости. Всё вместе и дает такое время хода.

Но по сравнению с тем же графиком 1993-1996 годов сейчас всё намного лучше. Тогда от Чкаловской до Москвы было почти 1 ч 15 м (сейчас со всеми остановками 1ч00-1ч02 - и то, это долго считается).

Link to comment
Share on other sites

Еще занятный пример:

Ярославский > Фрязино пасс. в 98г: 18-59 > 20-05 (кроме Маленковской). Она же, почти тем же графиком в 2016г: 18-58 > 20-13. (кроме Яузы). Нехило замедлилась....

Она на Детской стоит минут пять, пропускает фрязинский "Спутник", который в Москву без остановки идёт.

Link to comment
Share on other sites

Ну так ведь дурацкие инструкции, лишние кривые повышенной кривости. Всё вместе и дает такое время хода.

Но по сравнению с тем же графиком 1993-1996 годов сейчас всё намного лучше. Тогда от Чкаловской до Москвы было почти 1 ч 15 м (сейчас со всеми остановками 1ч00-1ч02 - и то, это долго считается).

 

Да вы правы, те годы я хорошо помню. Зимой если нет пары выбитых стекол - неплохо. А если еще и отопление хоть чуть чуть работало вообще крутяк. В тамбурах вместо стекол стальные листы.... Регулярные неожиданные отмены, расцвет вандализма, грабежи и другие прелести....

 

Она на Детской стоит минут пять, пропускает фрязинский "Спутник", который в Москву без остановки идёт.

 

А кому он нужен вечером в Москву, чтобы пропускать его? Наверняка воздух везет.

Edited by gt402
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...