Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Логистика пригородных пассажирских перевозок на примере Мосузла


 Share

Recommended Posts

gt402

Он больше технологический. Состав надо возвращать, он там мешается.

 

Она на Детской стоит минут пять, пропускает фрязинский "Спутник", который в Москву без остановки идёт.

По расписанию - 8 минут.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 426
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

А кому он нужен вечером в Москву, чтобы пропускать его?

Ну, раз он из Москвы приехал, куда-то его девать надо - не держать же его во Фрязино до шести утра :)

Наверняка воздух везет.

Человека три, четыре. И ещё человек пять ЦППКшных контролёров да охранников.

По расписанию - 8 минут.

Ну, вот, тем более.

Edited by DennisM
Link to comment
Share on other sites

Мне вообще не очень понятен смысл этого "Спутника". Утром из Москвы резервом - в Москву в шесть утра, когда желающих уехать из Фрязино ещё не так много; вечером из Москвы в достаточно оптимальное время - зато обратно везём воздух... Чисто, что бы был? Первоначально у него остановка в Мытищах была - из него десятка три человек выходило, и садилось десятка полтора - нет, остановку отменили. Потом назначили остановку в Лосинке - с нового графика, в декабре, её снова отменяют, хотя на него в Лосинке тоже с десяток человек садится. Что за чехарда...

Link to comment
Share on other sites

Подскажите, может знает кто:

Есть необходимость в последнее время ехать по маршруту Кунцево - Отрадное по вечерам (18-31 которая).

И по непонятным причинам вместо 16-18 минут этот "тормоз" едет аж 32!!

 

Машинист информации не дает, никаких объявлений на эту тему найти не удалось.

На Одинцовский ремонт не грешу - ибо все остальные идут в рабочем темпе. Но подобное поведение в час пик вызывает вопросы..

Link to comment
Share on other sites

Мне вообще не очень понятен смысл этого "Спутника". Утром из Москвы резервом - в Москву в шесть утра, когда желающих уехать из Фрязино ещё не так много; вечером из Москвы в достаточно оптимальное время - зато обратно везём воздух... Чисто, что бы был? Первоначально у него остановка в Мытищах была - из него десятка три человек выходило, и садилось десятка полтора - нет, остановку отменили. Потом назначили остановку в Лосинке - с нового графика, в декабре, её снова отменяют, хотя на него в Лосинке тоже с десяток человек садится. Что за чехарда...

 

У меня было подозрение что его ввёл ктото из функционров ржд который ездит на работу к 8 со второй ивантеевки. Либо как вариант-шоб було для галочки вообще. Типо на других напавлениях есть-пусть и тут будет.

 

Наглядная иллюстрация того что спутник на однопутке полное безумие.

 

Сделали бы прицепом двухпутныевставки от элеватора до моста и блокучасток от переезда до детской чтоб со стороны фрязино не ползти под красный-былоб нормально. Никто ничего не хочет делать. Хотя там затрат вообще минимум-самое дорогое-вторая платформа вовторой ивантеевке с мостом над путями.

Edited by MIKLE
Link to comment
Share on other sites

Либо как вариант-шоб було для галочки вообще

Это скорее. Помню, кто-то из функционеров РЭКСа озвучивал желание позапустить "Спутники" до всех мало-мальски значимых пунктов.

Link to comment
Share on other sites

Подскажите, может знает кто:

Есть необходимость в последнее время ехать по маршруту Кунцево - Отрадное по вечерам (18-31 которая).

И по непонятным причинам вместо 16-18 минут этот "тормоз" едет аж 32!!

 

Машинист информации не дает, никаких объявлений на эту тему найти не удалось.

На Одинцовский ремонт не грешу - ибо все остальные идут в рабочем темпе. Но подобное поведение в час пик вызывает вопросы..

На Одинцово стоянка 11 минут. Пропускает поезд до Смоленска.

Link to comment
Share on other sites

Мне вообще не очень понятен смысл этого "Спутника". Утром из Москвы резервом - в Москву в шесть утра, когда желающих уехать из Фрязино ещё не так много; вечером из Москвы в достаточно оптимальное время - зато обратно везём воздух... Чисто, что бы был?

 

А разве не для того их вводили повсеместно? (чисто чтобы были) идея то была интересная (насколько я ее вижу), частично снимать поток тех кто лез в дальние быстрые электрички и регулировать ценой количество этого потока (ЭМ4). И добавить комфорта, тем кто доплатит, на отдельных дальних маршрутах (ЭМ2И). Замечу, мне идея не нравилась никогда, я ненавижу сегрегацию людей в ее любом виде и считаю любую сегрегацию (тем более в массовом общественном транспорте) порочным и мерзким явлением.

 

Но даже так, реализация вышла идиотская совершенно:

 

Нет многих очень нужных остановок. На Ярославском направлении как минимум нужно останавливать спутник в Северянине, Строителе и, возможно, на М3.

 

Часто нет возможности обогнать обычную если нужно ехать дальше конечной экспресса.

 

В отдельных случаях нужны проездные и разовые билеты экспресс + обычная если нужно ехать дальше конечной экспресса. Выходит едет пассажир на 1- 2 остановки дальше конечной экспресса и обгоняет на нем обычную и что? Для проезда этих 2 остановок надо купить проездной на обычную за полную цену. Что мешает добавить подобную (недорогую) опцию к цене спутника неясно.

 

Отдельные станции спутника чудовищно неудобны. Например в Пушкино он заползает на платформу раза в 3 дольше обычной, а турникетный павильон микроскопический, хотя полно места. В Люберцах получше, зато людей прогоняли через 2 линии турникетов. Более дорогой чем спутник Куровской экспресс мало того что шел до Люберец дольше, но еще и билеты в турникетах спутника не работали (так было раньше, сейчас туда почти не езжу, может изменилось) На Ярославском экспресс стоит дальше всех от метро. И таких чудес полным полно....

Edited by gt402
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

На мой взгляд прямо сейчас нужна такая система в московском узле:

1) Нужны на всех направления составы разной вместимости. Условно - пятивагонные "Ласточки" и что-то двухэтажное 11 вагонное.

2) В пиковое время короткие составы крутятся на дальних подступах и боковых ветках, а длинные двухэтажные в ближнем пригороде.

3) В вечерне-ночное время двухэтажные едут в межобластные поездки или отдыхают, а коротыши едут по всей линии в пригороде, заезжая в дневную зону двухэтажных.

4) Станции где происходит пересадка с коротышей на двухэтажные конечно должны быть удобными, кросс-платформенная пересадка и навес над платформами.

5) Никаких премиальных поездов быть не должно, но в каждом поезде должен быть премиальный вагон (из 5) или два вагона (из 11). Премиальность подразумевает наличие проводника, компоновку, ограничение доступа, питание и т.п. В вагоны повышенного комфорта должны продаваться билеты с местами, лучше всего через мобильный телефон или онлайн (заранее), без всяких бланков и касс, либо при наличии мест у проводника-кондуктора. При наличии абонемента (на обычные вагоны) предоставляется солидная скидка. Разумеется должна быть возможность как и в обычных поездах пересесть с доплатой в более высокий класс при наличии там свободных мест.

Что достигается: высокая парность в дальнем пригороде, высокая парность во внепик в Москве и ближнем пригороде, гарантированное наличие в каждом поезде премиального обслуживания, снижение перевозок воздуха и сопутствующих нерациональных затрат на энергию и износ ПС.

upd

6) Экспрессы и аэроэкспрессы это зло, их не должно быть.

7) ПДС должны останавливаться в крупных городах области, и содержать каждый в себе межобластной вагон.

Edited by runix
Link to comment
Share on other sites

В пиковое время короткие составы крутятся на дальних подступах и боковых ветках

А боковые ветки - это какие именно? И что значит "крутятся"?

Link to comment
Share on other sites

А боковые ветки - это какие именно? И что значит "крутятся"?

Объясню на примере Ярославского направления. Участок Мытищи - Фрязево - это "боковая ветка" (с) для главного хода. Значит по Мытищам делаем пересадку. Участок Болшево - Фрязино - это "боковая ветка" для линии Мытищи - Фрязево. Значит по Болшеву делаем вторую пересадку. Всё равно поезда дальше Болшева из Фрязина ходить не будут (будут "крутиться" (с) по участку Фрязино - Болшево).

По мнению автора, все эти пересадки вместе с шестивагонными поездами обеспечат качественное транспортное обслуживание жителей области.

Link to comment
Share on other sites

Объясню на примере Ярославского направления. Участок Мытищи - Фрязево - это "боковая ветка" (с) для главного хода. Значит по Мытищам делаем пересадку. Участок Болшево - Фрязино - это "боковая ветка" для линии Мытищи - Фрязево. Значит по Болшеву делаем вторую пересадку. Всё равно поезда дальше Болшева из Фрязина ходить не будут (будут "крутиться" (с) по участку Фрязино - Болшево).

Ох... /дальше нехорошими словами/. Автор с такой идеей, боюсь, получит столько минусов в карму, что даже страшно представить. Сколько раз говорить уже, что организация пересадок вместо существовавшего беспересадочного движения - это однозначное ухудшение условий проезда?

Link to comment
Share on other sites

Объясню на примере Ярославского направления. Участок Мытищи - Фрязево - это "боковая ветка" (с) для главного хода. Значит по Мытищам делаем пересадку. Участок Болшево - Фрязино - это "боковая ветка" для линии Мытищи - Фрязево. Значит по Болшеву делаем вторую пересадку. Всё равно поезда дальше Болшева из Фрязина ходить не будут (будут "крутиться" (с) по участку Фрязино - Болшево).

Ох... /дальше нехорошими словами/. Автор с такой идеей, боюсь, получит столько минусов в карму, что даже страшно представить. Сколько раз говорить уже, что организация пересадок вместо существовавшего беспересадочного движения - это однозначное ухудшение условий проезда?

Расцепляющиеся, едва ли не на ходу, поезда для этого уже придумали. И пересадок нет, и расходятся по "боковым веткам", и воздух не возят. Пора внедрять ибо и нагрузки соответствующие уже в наличии и организованность управления и перевозок уже на достаточно высоком уровне, надо переходить на новые этапы. Даешь первые в мире "саморасцепляющиеся" двухэтажные пригородные электропоезда :D И да, демократические-коммунистические идеи сокращения проблем большинству пассажиров за счет уменьшения количества экспрессов, или перевода их хотя бы в выделенные вагоны в обычных электричках тоже витают в народных умах.

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд прямо сейчас нужна такая система в московском узле:

1) Нужны на всех направления составы разной вместимости. Условно - пятивагонные "Ласточки" и что-то двухэтажное 11 вагонное.

2) В пиковое время короткие составы крутятся на дальних подступах и боковых ветках, а длинные двухэтажные в ближнем пригороде.

3) В вечерне-ночное время двухэтажные едут в межобластные поездки или отдыхают, а коротыши едут по всей линии в пригороде, заезжая в дневную зону двухэтажных.

4) Станции где происходит пересадка с коротышей на двухэтажные конечно должны быть удобными, кросс-платформенная пересадка и навес над платформами.

5) Никаких премиальных поездов быть не должно, но в каждом поезде должен быть премиальный вагон (из 5) или два вагона (из 11). Премиальность подразумевает наличие проводника, компоновку, ограничение доступа, питание и т.п. В вагоны повышенного комфорта должны продаваться билеты с местами, лучше всего через мобильный телефон или онлайн (заранее), без всяких бланков и касс, либо при наличии мест у проводника-кондуктора. При наличии абонемента (на обычные вагоны) предоставляется солидная скидка. Разумеется должна быть возможность как и в обычных поездах пересесть с доплатой в более высокий класс при наличии там свободных мест.

Что достигается: высокая парность в дальнем пригороде, высокая парность во внепик в Москве и ближнем пригороде, гарантированное наличие в каждом поезде премиального обслуживания, снижение перевозок воздуха и сопутствующих нерациональных затрат на энергию и износ ПС.

upd

6) Экспрессы и аэроэкспрессы это зло, их не должно быть.

7) ПДС должны останавливаться в крупных городах области, и содержать каждый в себе межобластной вагон.

Полностью поддерживаю по всем пунктам, но руководство РЖД напрягаться не будет, ведь и так ездить будут, конкуренции нет.

Если бы сделали частникам возможность организовывать перевозки и была бы конкуренция, то это все вполне реально, а пока будет карманная ЦППК, то так все и останется.

Link to comment
Share on other sites

Расцепляющиеся, едва ли не на ходу, поезда для этого уже придумали. И пересадок нет, и расходятся по "боковым веткам", и воздух не возят.

И самое интересное - на вышеупомянутом Ярославском направлении, при организации движения электропоездов в далёком 1929 году, именно такая схема движения и была применена: от Москвы до Мытищ идёт двухсекционный электропоезд, в Мытищах расцепляется - а, дальше - одна секция на Пушкино, другая - на Щёлково. Всё новое - хорошо забытое старое.

Полностью поддерживаю по всем пунктам

И про отдельное движение челноков по "боковым веткам" тоже? Обычно такие, не в обиду будет сказано, бредовые идеи поддерживают те, кто сами по такой схеме не ездят, и вряд ли будут ездить. Это как с маршрутками: типа, я сам на них не езжу, мне автобусики больше нравятся - значит, маршрутки запретить!

Edited by DennisM
Link to comment
Share on other sites

И про отдельное движение челноков по "боковым веткам" тоже?

Вопрос парности. Фрязево и Фрязино отпадают - в первом случае вполне приличная парность и так, пересадка сильно ухудшит условия, во втором если я правильно понимаю однопутка, и никакой короткий челнок там парности не поддаст.

Говоря о боковиках я имел в виду всякие умершие, но могущие воскреснуть или родится линии в Дзержинский или Лыткарино, и все остальное такое вот - Балашиху, Ногинск, Звенигород. Была длинная электричка раз в час, стала короткая подвозящая каждые 15 минут и пересадка удобная (в одну сторону через платформу, в другую через подземник, никаких высоких лестниц). Боковая ветка, поезда не заходящие на основной ход, никаких конечно челноков - на коротком расстоянии нормальных двухпутный участок в середине, или просто двухпутки. А по Ярославке это все конечно возможно только дальше - Пушкино или вроде того.

Кстати еще наверное возможно использование МЦК-ных Ласточек для поздно-вечерних перевозок. Вместо бездумного снижения парности. Купили новые красивые поезда, нужно их гонять по полной, если часть не нужна на кольце, отправлять на радиусы - тем более они в эксплуатации должны быть дешевле.

Link to comment
Share on other sites

По моему скромному мнению, надо сначала определить какие задачи ставятся сейчас перед пригородными поездами. Раньше эти задачи были более менее понятны и ставились в основном верно. На практике, конечно, электрички справлялись не всегда (в силу разных обстоятельств), но это другая история.

 

Какие задачи, по мнению сегодняшних властей, должны решать электрички сейчас мне не ясно. Удобство поездки начиная с 80х годов постоянно падает, число поездов сокращается (пусть не так сильно как в регионах, где их и вовсе не осталось), а цена непрерывно растет. Для меня все выглядит так, что областного пассажира усиленно выгоняют в другие виды транспорта. Исключение составляет Москва, где пользование общественным транспортом, с недавних пор, стало поощрятся.

Link to comment
Share on other sites

И про отдельное движение челноков по "боковым веткам" тоже?

 

Говоря о боковиках я имел в виду всякие умершие, но могущие воскреснуть или родится линии в Дзержинский или Лыткарино, и все остальное такое вот - Балашиху, Ногинск, Звенигород. Была длинная электричка раз в час, стала короткая подвозящая каждые 15 минут и пересадка удобная (в одну сторону через платформу, в другую через подземник, никаких высоких лестниц). Боковая ветка, поезда не заходящие на основной ход, никаких конечно челноков - на коротком расстоянии нормальных двухпутный участок в середине, или просто двухпутки.

Вот это - хорошая идея, только она опять требует перестройки/достройки путей и станций.

Линия в Лыткарино - отлично, но это ППЖТ, требующее реконструкции или капитального ремонта + постройки о.п. И куда она выведет? Было бы отлично в Панки с организацией городской эл-ки с тактовым движением до Панков.

Линии в Балашиху, Усово, Ногинск, Электрогорск, Звенигород, Крсноармейск.

Надо строить эсакады и перестраивать станции Реутово, Кунцево или Р.Поселок, П.Посад, Голицыно, Софрино так, чтобы путь для приемаи отправления коротышки был между главными и имел выход на 2 островные платформы.

Из того, что знаю, явно просится продление Звенигородской ветки в город Зввенигород (а это мост через Москва-реку) и продление Ногинской ветки в Черноголовку по путям ППЖТ с их ремонтом.

Результат у этого - организация частоходящей эл-ки (1 раз в 15-30 минут), а вот её востребованность остается под вопросом, а затраты достаточно большие.

Link to comment
Share on other sites

и все остальное такое вот - Балашиху, Ногинск, Звенигород

За Балашиху и Звенигород не скажу, не ездил - а по захаровской ветке всегда ездит приличное количество пассажиров - не забываем, там два больших города - Электросталь и Ногинск. Им тоже лишняя пересадка вряд ли понравится.

продление Ногинской ветки в Черноголовку по путям ППЖТ с их ремонтом.

Зачем?

Link to comment
Share on other sites

Им тоже лишняя пересадка вряд ли понравится.

А расписание с 40 минутным интервалом им нравится? Речь идет о том, чтобы интервал сильно сократить и сделать удобную пересадку. Для этого там конечно нужно второй путь уложить скорее всего...

Link to comment
Share on other sites

За Балашиху и Звенигород не скажу,

Утром в Москву из Реутова только на Балашихинской и можно нормально выехать. Если повезёт, то можно будет удобно встать в поезде (12 вагонном).

runix

Хотелось бы, чтобы кроме лозунгов были предложены какие-то конкретные вещи. Какое должно быть путевое развитие на станции (схема), как будут увязаны составы различной вместимости, работа локомотивных бригад, обоснование необходимости отправления "двухэтажного поезда", например, во Владимир (из Москвы отправление в 23:00, прибытие во Владимир в 2:20); как может быть "ограничен доступ" в места общего пользования и как это согласуется с законом. И, таки да: расчёт пропускной способности, подтверждающий возможность "прямо сейчас" (с) уменьшить интервал движения до желаемых параметров.

Link to comment
Share on other sites

Хм, а в метроветке автора загнобили бы как раз за вилки. А сколько жалоб было на график ОЖД. Как можно уместить 3, 4 или 5 видов поездов на путях, чтобы без помех? Почему бы не укоротом электричек* до того же Крюкова? Получается, в городе делать 2—3 пересадки между линиями и видами транспорта — нормально, а для области — позор? Дискриминация москвичей! :crazy:

 

* «городских», а-ля МЦК, с комфортом, фиксированной ценой и интервалом в 5—10 минут.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...