Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Подвижной состав


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Андрей С

Уж извините ... :)

 

Система скоростного трамвая была открыта 5 ноября 1984 года после постройки подземного участка и реконструкции участков путей и остановок наземного трамвая маршрута №8, для обеспечения высоких скоростей движения и минимизации одноуровневых пересечений с автотранспортом (перегон "Завод Красный Октябрь - стадион МОНОЛИТ").

 

Светофоры установлены:

1.) Перед станцией "Парк Культуры" со стороны станции "пл. Чекистов"

2.) Перед станцией "Мамаев Курган" со стороны станции "Тракторный завод"

3.) Перед станцией "Дворец спорта" со стороны станции "пл. Чекистов"

4.) Перед станцией "Хлебозавод" со стороны станции "пл. Чекистов"

 

Также пересечение имеется возле станции "Завод Баррикады"

 

P.S. Геофизик ясли я что-то упустил - поправьте ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 214
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доброго здоровья Всем!

Прошу прощения за молчание, работы валом. Ноут свой отдал подружке (ПДД изучает)

Теперь в тему. Пересечений с дорогами довольно много.

1. "Хлебозавод", не помню что-бы там был светофор

2. "Водоотстой"-"Больница №5", без светофора но со стороны центра "Техническая остановка" перед переездом.

3. "Титова", без светофора. Раньше был светофор, но на пешеходном переходе.

4. "Возрождения" со стороны центра, без светофора, но проблемы порой возникают.

5. "Дворец спорта" со стороны центра с светофором.

6. "Мамаев Курган" со стороны Тракторного с светофором, установлен не так давно.

7. "Дворец спорта" с обеих сторон без светофора, на том который со стороны центра не так давно был инцидент с УАЗ-БУХАНКОЙ.

8. "Парк Культуры" со стороны центра с светофором

Есть еще технологический проезд в районе 14-й гмназии, но он в основном используется транспортом ВТТУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое среднее расстояние между наземными остановками линии СТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое среднее расстояние между наземными остановками линии СТ?

 

0.8 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На линии KT8D5 можно теперь видеть и в выходные (выход 1 на линию), а также почти ВЕСЬ день в будни (23 выход, в основном)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лед тронулся ...

 

«Комитет муниципального заказа администрации Волгограда объявляет о проведении открытого аукциона «На право заключения муниципального контракта на приобретение подвижного состава горэлектротранспорта (скоростной трамвай) Волгограда»

 

 

Муниципальный заказчик:

Департамент городского хозяйства администрации Волгограда, 400066, Волгоград, ул. им. Маршала Чуйкова, 15, тел. 38-54-37, e-mail: Gh @volgadmin.ru

 

Заявка на участие в аукционе подается уполномоченному органу на осуществление функций по размещению муниципального заказа, находящемуся по адресу: 400074, Волгоград, Ворошиловский район, ул. Академическая, 11. (тел.: 97-84-92, 97-13-99, 93-00-15, e-mail: zakaz@volgadmin.ru.).

 

Срок окончания подачи заявок: до 12.00 часов 05 мая 2008 г.

 

Начало рассмотрения заявок на участие в аукционе:

12.00 часов 05 мая 2008 г. по адресу: 400074, Волгоград, ул. Академическая, 11.

 

Дата, время и место проведения аукциона: 13 мая 2008 года, в 12.00 часов, по адресу: 400074, Волгоград, ул. Академическая, 11.

Предмет муниципальных контрактов:

 

Предмет муниципального контракта: поставка подвижного состава горэлектротранспорта для 2-й очереди линии скоростного трамвая «пл. Чекистов- п.Ельшанка».

 

 

Условия размещения муниципального заказа

 

1. Наименование продукции: приобретение подвижного состава горэлектротранспорта (скоростной трамвай).

2. Единица измерения: шт.

3. Объем заказа: 2 шт.

4. Цена за единицу: 75 000 000,0 рублей.

5. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 150 000 000,0 рублей.

Для российских участников размещения заказа в стоимость включаются:

Страхование, транспортные расходы, НДС, уплата иных налогов и сборов, пошлин и других обязательных платежей.

Для иностранных участников размещения заказа в стоимость включаются:

Страхование, транспортные расходы, таможенные пошлины и иные налоги, уплачиваемые в связи с перемещением товара через таможенную границу РФ.

4. Требования по срокам поставки: до 25.12.2008 год - 1 штука;

до 01.07.2009 год - 1 штука.

 

5. Место поставки: . Волгоград-123, ул. Верхоянская-12, трамвайное депо №5.

6. До заключения муниципального контракта победитель открытого аукциона должен предоставить заказчику гарантию исполнения муниципального контракта в виде: безотзывной банковской гарантии, страхования ответственности по контракту или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в размере 30 % от цены контракта. Способ обеспечения исполнения контракта из перечисленных способов определяется участником аукциона самостоятельно.

7. Требование обеспечения заявки на участие в аукционе:

В качестве обеспечения заявки на участие в аукционе участник обязан внести денежные средства в размере 5% начальной (максимальной) цены контракта на расчетный счет заказчика до подачи заявки на аукцион.

 

http://zakaz.volgadmin.ru:8080/news.do?row...t&from=main

Изменено пользователем albert&shtein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежие фото трамваев ВариоЛФ и KT8D5 на СТ.

 

ВариоЛФ изнутри. Станция "Площадь чекистов".

http://foto.ixbt.com/photo/82352/12099FUWLRlhrb7/196200.jpg http://foto.ixbt.com/photo/82352/12099FUWLRlhrb7/196201.jpg

 

Сцепка вагонов ВариоЛФ (5836 + 5837) на станции "ВГТЗ".

http://foto.ixbt.com/photo/82352/12099FUWLRlhrb7/196202.jpg http://foto.ixbt.com/photo/82352/12099FUWLRlhrb7/196205.jpg http://foto.ixbt.com/photo/82352/12099FUWLRlhrb7/196207.jpg

 

Вагон KT8D5 (5834) в отстойнике на станции "ВГТЗ".

http://foto.ixbt.com/photo/82352/12099FUWLRlhrb7/196203.jpg http://foto.ixbt.com/photo/82352/12099FUWLRlhrb7/196204.jpg http://foto.ixbt.com/photo/82352/12099FUWLRlhrb7/196206.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставка подвижного состава горэлектротранспорта
На тр.ру пишут, этим требованиям отвечает восьмиосный Варио:

http://www.pragoimex.cz/i/File/LF3-ru-WEB.pdf

За такой вагон конечно не жалко и 75 миллионов :thumbsup: вещь замечательная.

Но с другой стороны КТМ-30 будут дешевле в 3-4 раза. Так что вероятно у вас появится шанс их сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E69

Надеюсь что у нас будут ходить именно ВариоЛФ3 - очень уж мне понравилась сегодняшняя поездка в ВариоЛФ. Так уж сложилось, что на КТМ смотреть противно, даже на осовремененный КТМ-30. От катающихся в волжском КТМ-5 остались только негативные впечатления. В общем либо ВариоЛФ3 или KT8D5.

 

Вопрос:

Кто нибудь в курсе, имеющиеся у нас 2-е штуки KT8D5, после открытия второй очереди будут кататься в нынешнем виде, или пойдут на апгрейд до KT8D5.RN2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Totallist

Для начала, официально тип вагонов 5836--5837 T3R.PV

KT8D5 у нас один, другой - ЛВС 8-1-93.

 

E69

Врядли, 71-630 не отвечает требованиям техзадания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим заданием всё понятно, я имел в виду следующие закупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Прагоимексом заключен контракт, еще в 2004-м, на поставку 16 восьмиосных вагонов.

Наши не хотят видеть этот КТМ в городе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E69

Добавлю: 16 трёхсекционных трамваев и 112 модернизированных трамваев типа Т3. Тут на обновление половины трамвайного парка хватит.

http://www.pragoimex.cz/ru/l.php?id=33

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Totallist

Если уж быть точным, для Волгограда 92 шт.:

  • Контракт (2006–2010): 112 шт. модернизация транспортных средств «Т3» на тип «T3R.PV» – (92 шт. для г. Волгоград, 20 шт. для г. Волжский) – поставлены первые два шт.

     

    Е69

    Для линии СТ нужны надежные вагоны, да и эксплуатационные показатели линии выдержит не каждый вагон ...

    150 000 000 руб. это максимальная цена контракта. Могут и меньшую предложить :)

  • Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Средняя скорость Волгоградского скоростного трамвая с учетом всех задержек на линии составляет 22,7 км/ч, АЛС АРС устанавливает максимальный предел в 58 км/ч.

     

    То есть время хода 35,7 минуты? Да уж, не совсем скоростной трамвай получается (по СНиПу - больше 24 должно быть).

    В тоже время я не засекал времени хода более 32 минут. Откуда и когда получаются такие задержки?

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Ну так ведь это же усредненное значение ...

    Например, 9 мая я попал в самый час-пик на Комсомольской (после парада), поезда долго стояли на станциях (немогли закрыть двери из-за небывалого пассажиропотока, и это при том, что интервал не превышал и 3-х минут). Тогда "умные волгоградцы", в т.ч. и я :) поехали на Чекистов, т.е. в составе уже с Чекистов были заняты все сидячие места, люди просто не выходили :). На Пионерской забился полный состав, А на Комсомольской ............... сесть было уже просто нельзя. Вожатый орет в микрофон "... не держите двери... , ... поезд не последний, дальше еще состав идет ...", но люди его не слушали им надо было уехать как будто это последний рейс. Я думал, что наш T3R.PV "разнесут" к чертовой матери. Итог, на каждой станции до Мамаева Кургана водитель долго переигрывал дверьми пока у него не высвечивалось, что двери закрыты, как следствие на перегонах скорость была намного выше, чем в обычные дни...

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Надо бы наведаться с визитом, покататься на этом чудо-транспорте:)

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • 3 месяца спустя...
    Ну так ведь это же усредненное значение ...

    Например, 9 мая я попал в самый час-пик на Комсомольской (после парада), поезда долго стояли на станциях (немогли закрыть двери из-за небывалого пассажиропотока, и это при том, что интервал не превышал и 3-х минут). Тогда "умные волгоградцы", в т.ч. и я поехали на Чекистов, т.е. в составе уже с Чекистов были заняты все сидячие места, люди просто не выходили . На Пионерской забился полный состав, А на Комсомольской ............... сесть было уже просто нельзя. Вожатый орет в микрофон "... не держите двери... , ... поезд не последний, дальше еще состав идет ...", но люди его не слушали им надо было уехать как будто это последний рейс. Я думал, что наш T3R.PV "разнесут" к чертовой матери. Итог, на каждой станции до Мамаева Кургана водитель долго переигрывал дверьми пока у него не высвечивалось, что двери закрыты, как следствие на перегонах скорость была намного выше, чем в обычные дни...

    Лихо! Прям как в настоящем метро :derisive:

    Надо обязательно приехать! В день парада и покататься )

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    В день парада и покататься

    Необязательно. У нас День Города намечается в эти выходные - так что картина будет та же. М.б. даже похуже... :)

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • 6 месяцев спустя...

    Прошу прощения за мои скромные археологические раскопки (темы). Кто-нибудь подскажет, за что ЛВС 8-1-93 (5835) по кусочкам порезали? Услышал давеча от одного из кондукторов.

    Хороший был вагон, нравился, несмотря на его внешнюю дряхлость.

    Изменено пользователем virus_found
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • 2 месяца спустя...

    28 мая 2009 года ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод», в соответствии с заключенным в июне 2008 года Муниципальным контрактом, досрочно отправило второй 3-х секционный трамвайный вагон ЛВС-2009 (модель 71-154) для системы скоростного трамвая (Метротрам) г. Волгограда.

     

    http://www.dedalgroup.ru/

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Теперь можно и новые станции окрывать. С двумя-то двухголовыми червями.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    С тремя...

    Хотя .... В мае 2010 при оптимистическом раскладе могут открыть очередь с этими вагонами

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    А не собираются закупать еще вагоны? Хоть слухи ходят, или все глухо?

     

    P.S. А что случилось с форумом forum.tr-vlg.org.ru ? Что-то я на него уже несколько дней попасть не могу.

    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость
    Ответить в этой теме...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

     Поделиться


    ×
    ×
    • Создать...