Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Повседневные новости


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ну не знаю, по фото мне раксраска Волгоградского олимпийского трамвая нравится гораздо больше чем 760-е в Мосметро. Не знаю как внутри.

Изменено пользователем требучет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по фото мне раксраска Волгоградского олимпийского трамвая нравится гораздо больше чем 760-е в Мосметро

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутри грязносерый полиэтилен, выгоревший в жёлтое у окон, не смотря на тонировку. Видимо забыли что выжигает сетчатку и отделку именно ультрафиолет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, по фото мне раскраска Волгоградского олимпийского трамвая нравится гораздо больше чем 760-е в Мосметро. Не знаю как внутри.

На самом деле, вся раскраска - это пара наклеек на головной части вагона. Остальная часть вагона - традиционная окраска и надпись "Волгоград - город побед!". Я бы даже сказал, что красно-белая раскраска вагона не гармонирует с оранжевой гаммой наклейки. Вот, на другом ракурсе видно. tramvaj.jpg

gallery_13741_3523_27129.jpg

Открыть в полном размере (808x539; 74,65 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В Волгограде модернизируется скоростной трамвай
Как сообщает «Волгоградское деловое телевидение» со ссылкой на пресс-службу администрации Волгограда, глава города Ирина Гусева, глава администрации Волгограда Александр Чунаков и генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Николай Жуков совершили объезд станций скоростного трамвая, в ходе которого осмотрели подвижной состав, обсудили состояние и дальнейшее развитие этого вида транспорта.


Объезд начался с площади имени Ленина, где Николай Жуков провёл обзорную экскурсию по станции. Глава города обратила внимание на комнату индивидуального досмотра пассажиров. Подобные комнаты сейчас оборудованы на каждой подземной станции волгоградского метро.Ирина Гусева отметила современное оснащение специального помещения. «Недавние трагические события в Волгограде диктуют нам новые нормы безопасности, и подобные комнаты, к сожалению, — вынужденная мера», – подчеркнула глава Волгограда.

Рабочая поездка в трамвае продолжилась по ветке СТ-2 до станции «Ельшанка». Руководители города оценили удобство скоростного трамвая, но при этом отметили неприспособленность вагонов для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями.

«Каждый день метро обслуживает десятки тысяч человек, ведь это самый быстрый и удобный способ передвижения по городу, — заметила Ирина Гусева. – Однако при всех этих плюсах здесь отсутствуют условия для инвалидов. Мамы с детскими колясками также испытывают затруднения при посадке в вагон. Это проблема, которую нам предстоит решать».

По словам директора МУП «Метроэлектротранс» Николая Жукова, для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями приспособлены только новые низкопольные вагоны, работающие на ветке «Стадион “Монолит” — “Ельшанка”. “Однако таких вагонов мало, и мы только планируем закупать дополнительные трамваи, — сообщил Николай Жуков. — Это позволит сократить интервал движения и создать условия для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями”.

Завершился объезд на станции “Ельшанка”, где глава Волгограда подвела итог: “Скоростной трамвай очень важен для города, развитие которого невозможно без развития этого вида транспорта. В бюджете следующего года депутаты городской Думы постараются предусмотреть как можно больше средств для „Метроэлектротранса“. Очень надеемся, что существенные вливания произойдут и со стороны вышестоящих бюджетов”.


Источник: news.mail.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Наверное это и не новость - а просто хороший, обстоятельный рассказ про транспортную систему Волгограда, с упором на СТ.

Изменено пользователем Дурень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
К юбилею скоростного трамвая в Волгограде пустили специальный вагон
«Метроэлектротранс» к 30-летию первой очереди скоростного трамвая выпустил на линию специальный вагон.

«Вагон оформлен в праздничном стиле и украшен символикой предприятия. Новый комфортабельный трёхсекционный вагон будет ходить по маршруту СТ-2 – «Ельшанка – стадион Монолит», – прокомментировал корреспонденту «АиФ-Волгоград» помощник генерального директора по связям с общественностью и СМИ МУП «Метроэлектротранс» Надежда Бутримова.

Первый вагон по линии скоростного трамвая был пущен 30 лет назад – 5 ноября 1984 года. Транспортная артерия позволила соединить сразу четыре района города беспересадочным пассажирским сообщением: Тракторозаводский, Краснооктябрьский, Центральный и Ворошиловский. В условиях высокой загруженности городских магистралей скоростной трамвай по сей день остаётся самым надежным транспортным средством. Свыше 50 тысяч волгоградцев ежедневно выбирают его в качестве средства передвижения.


Источник: АиФ. Волгоград.


В волгоградской «подземке» пустили юбилейный трамвай
К 30-летию первой очереди "метротрама" раскрасили трамвай и повесили новые таблички с QR-кодами

5 ноября 1984 года начала работать первая очередь «подземки». К предстоящему юбилею МУП «Метроэлектротранс» подготовил празднично оформленный трамвай. Сегодня он вышел по маршруту СТ-2 – «Ельшанка – стадион Монолит». В ближайшие дни яркими стикерами, гласящими о знаменательной дате, расклеят и остальные вагоны.
Кроме того, скоро на всех подземных станциях появятся специальные таблички с штрих-кодами. Считать их может мобильник, по ссылке - интересная информация об уникальной линии волгоградской «подземки» и ее станциях. Ещё одна такая табличка будет установлена возле памятника историческому трамвайному вагону серии «Х» в Горсаду.
- 30-летие линии скоростного трамвая – это знаменательное событие для всего четырехтысячного коллектива нашего предприятия, - отметил гендиректор МУП «Метроэлектротранс» Николай Жуков. - За это время подвижной состав перевёз в общей сложности 500 миллионов человек.
Справка "КП"
Сегодня протяжённость линии СТ составляет 17,3 км (в том числе 7,3 км - подземный участок). Здесь функционируют 22 станции, пять из них – подземные, одна – на эстакаде.




Волгоградский метротрам готовится к 30-летнему юбилею
5 ноября исполнится 30 лет со дня пуска в эксплуатацию первой очереди волгоградского скоростного трамвая.
Как сообщили V1.ru в мэрии Волгограда, в честь знаменательной даты МУП «Метроэлектротранс» выпустил на линию празднично оформленный трамвай. Кроме того, яркие стикеры на передних стеклах, оповещающие жителей и гостей города о предстоящем юбилее «подземки», появятся на остальных вагонах СТ.
Линия волгоградского скоростного трамвая – единственная в России, имеющая подземный участок, построенный по нормам метрополитена. Журнал Forbes поставил волгоградский СТ на четвертое место в списке 12-ти самых интересных маршрутов мира.
«30-летие линии скоростного трамвая – это знаменательное событие для всего четырехтысячного коллектива нашего предприятия, – отметил генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Николай Жуков. – За это время подвижной состав перевез в общей сложности 500 миллионов человек».
Сегодня протяженность линии СТ составляет 17,3 километра (в том числе 7,3 километра – подземный участок). Здесь функционируют 22 станции, пять из них – подземные, одна – на эстакаде. Линия скоростного трамвая соединяет пассажирским сообщением пять из восьми районов города – Тракторозаводский, Краснооктябрьский, Центральный, Ворошиловский, Советский. Ежедневно на маршруты выходят 37 единиц подвижного состава, включающего в себя двух- и трехсекционные вагоны.
Линия СТ проложена по обособленному полотну и не создает помех другим видам транспорта. Она оборудована уникальной системой автоматической локомотивной сигнализации и автоматического регулирования скорости, что обеспечивает безопасность движения составов. Аналогов подобной системы в России нет.
Волгоградская «подземка» – уникальный объект, относящийся к числу главных достопримечательностей города. Идея строительства линии скоростного трамвая появилась в Волгограде в 60-е годы XX века. В 1970-м году началось строительство наземной, а в 1976-м подземной части СТ. Первая очередь «подземки» начала работать 5 ноября 1984 года. В 2011-м открылась и вторая очередь, объединяющая три новые станции.


Источник: v1.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Волгоградский дизайнер предложил метротраму новый логотип к ЧМ-2018
Фирменную символику волгоградец Григорий Белозёров готов отдать «Метроэлектротрансу» бесплатно.
Волгоградский дизайнер разработал современный логотип для городского метротрама, который готов отдать «подземке» совершенно бесплатно.

За создание фирменной символики 30-летний Григорий Белозёров взялся несколько месяцев назад исключительно из профессионального любопытства. Однако когда в СМИ появилась информация об обновлении парка метротрама к ЧМ-2018, понял, что идея как никогда актуальна и при желании местных властей может быть воплощена в жизнь.

«По сути сейчас у электротранспорта в Волгограде нет единой дизайнерской концепции, всё очень раздроблено, – комментирует Григорий. – Между тем метротрам особенный и редкий вид транспорта, и к чемпионату мира должен выглядеть красиво со всех сторон. Я разработал фирменные знаки не только для «подземки» в целом, но и отдельно для трамваев – скоростного и обычного, и для троллейбуса. Решение позволяет перенести знак на все виды электротранспорта Волгограда и использовать как отдельный логотип «Метроэлектротранса». А также печатать его на визитных карточках, форменной одежде и других носителях. Все файлы, эскизы, наработки, я, как человек, родившийся и выросший в Волгограде, и, несмотря ни на что, любящий свой город, готов передать абсолютно бесплатно».

Слева направо – логотип скоростного трамвая, обычного трамвая и троллейбуса. Фото: АиФ
Новый логотип, как подчёркивает Григорий, не просто гармоничное цветовое и композиционное решение, он также символичен.

«Круг символизирует тоннель и постоянство движения по кругу. Буква Т является общей буквой, с которой начинаются слова трамвай и троллейбус, – рассказывает дизайнер. – Элементы, символизирующие остекление состава, наклонены под углом в 65 градусов для придания динамики. Новый знак является современной и переосмысленной версией первого знака «Скоростной трамвай», созданного в 1984 году».

Пока Григорий Белозёров представил свою работу только общественности в соцсетях, но вскоре собирается предложить ее руководству «Метроэлектротранса». Подробнее с проектом можно ознакомиться здесь. Со слов дизайнера, это не единственная разработка, которую он готов отдать городским властям в безвозмездное пользование.

Отметим, что Григорий Белозёров занимался разработкой логотипов для множества проектов, функционирующих в настоящее время в разных городах России. В частности, в Волгограде дизайнер стал победителем конкурса на разработку новой визуальной символики пенсионного фонда.


Источник: Волгоград. АиФ..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Волгограде до 2017 года отменят остановку «Центральный стадион»
Остановка «Центральный стадион» в Волгограде будет отменена на время строительства арены «Победа».

Со 2 декабря трамваи маршрутов СТ и СТ-2 и троллейбусы маршрутов № 1, 8, 8А, 12 не будут останавливаться на остановках общественного транспорта «Центральный стадион» в оба направления», - сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в пресс-службе «Метроэлектротранса».

По мнению руководства предприятия, отмена остановки не отразится на транспортной доступности волгоградцев в этом микрорайоне: рядом нет жилых построек. Посетителям бассейна предлагают добираться до места тренировок пешком от остановки «Мамаев курган». К слову, тем, кто посещает Центральный стадион, к неудобствам не привыкать, ведь они уже вынуждены идти в обход из-за забора, которым окружён весь стадион и прилегающая территория.

По словам сотрудников предприятия, остановка «Центральный стадион» будет отменена до тех пор, пока в Волгограде не завершатся строительные работы на арене «Победа». Напомним, по условиям договора работы должны быть выполнены до 25 ноября 2017 года.


Источник: Волгоград. АиФ..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
В Волгограде пассажиры скоростного трамвая становятся посетителями уникальной фотовыставки
Сегодня утром в галерее подземной станции метро «Комсомольская» открылась уникальная фотовыставка, посвящённая 70-летию старейшего в регионе проектного института «Волгоградгражданпроект». Об этом ИА «Высота 102» сообщили в пресс-службе предприятия. Волгоградцы гордятся знаковыми для города объектами – Центральной набережной, зданием Планетария, панорамой «Сталинградская битва» и многими другими зданиями, но не все знают, кто был авторами этих проектов, кто придумал, спроектировал и воплотил в жизнь архитектурные шедевры, радующие жителей города не один десяток лет.
На станции метротрама представлены уникальные архивные фотографии наиболее известных волгоградских зданий. Некоторые материалы демонстрируются впервые. Гости выставки смогут увидеть, как выглядела та или иная городская территория в прошлом, каким задумывался центр Волгограда изначально, как могли выглядеть некоторые здания, если бы воплощение получили другие идеи архитекторов. Вместе с этим демонстрируются исторические фотографии строительства Волгограда, внешнего вида известных зданий в первые годы после появления, что поможет гостям ощутить атмосферу Волгограда прошлого века.

Напомним, «Волгоградгражданпроект» был основан в победном 1945 году, сразу после окончания войны. За время работы его специалистами были созданы всемирно известные градостроительные ансамбли, сформировавшие архитектурный облик современного Волгограда. На сегодняшний день, в городе нет практически ни одного дома или улицы, к появлению которых не имел бы отношения «Волгоградгражданпроект».


Источник: Высота 102.0.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Скоростной трамвай почти сравнялся по скорости с обычным.
Скоростной трамвай в Волгограде из-за неважного состояния путей и неправильного выбора подвижного состава почти сравнялся по скорости с обычным трамваем.
Как стало известно V1.ru, еще лет 15 назад его скорость была значительно выше, и приставка «скоростной» тогда ни у кого не вызывала вопросов. Эксплуатационная скорость волгоградского трамвайного «экспресса», которая исчисляется с учётом всех остановок, была около 30 километров в час. Тогда скоростной трамвай был вдвое быстрее обычного, эксплуатационная скорость которого составляет 14-15 километров в час.
Сейчас скорость подвижного состава волгоградской подземки не превышает 21 километра в час. Причин у этого, по словам специалистов, по меньшей мере три.
Первая – неважное состояние путевого хозяйства: деньги на ремонт рельсов и подвижного состава из городского бюджета выделяются, но их недостаточно. Поэтому водители трамваев предпочитают не рисковать и выбирают щадящий скоростной режим.
Ещё один существенный фактор замедления некогда скоростного трамвая – появление в постсоветский период трёх новых остановок на линии скоростного трамвая – «Водоотстой», «Центральный стадион» и «Европа Сити Молл».
Третья причина – выбор, сделанный руководством города в пользу питерских трамваев, которые менее устойчивы, чем чешские, и непригодны для линии скоростного трамвая. В отличие от чешских «Татр», тележки у них располагаются не под узлом сочленения, а под секциями. Из-за этого вагоны периодически заносит, и при большой скорости они могут сойти с рельсов. Кроме того, расшатывается сочленение сцепки.

Источник: v1.ru.


Метроэлектротранс не будет чинить и включать эскалаторы скоростного трамвая Волгограда.
МУП «Метроэлектротранс» Волгограда пока не намерен восстанавливать остановленные из-за физического износа эскалаторы на станциях «Профсоюзная», «Комсомольская» и «Площадь Ленина» на скоростном трамвае.
Напомним, в качестве причины остановки эскалаторов на станциях «Площадь Ленина» и «Комсомольская» называется высокая степень изношенности подъёмников. На этих станциях установлены тоннельные эскалаторы ЭТ-5 1984 года выпуска, которые работают на пределе своих технических возможностей. Их обслуживание и ремонт становятся невозможными из-за отсутствия большинства запчастей, которые уже не выпускаются отечественной промышленностью. Эта главная причина, по которой дальнейшая эксплуатация эскалаторов может быть небезопасна для пассажиров. Кроме того, предприятие испытывает нехватку специально аттестованного персонала для эксплуатации и технического обслуживания подъёмного оборудования.
Что же касается эскалатора на станции «Профсоюзная», то, по действующим нормам, на станциях мелкого заложения, где высота подъёма с платформы составляет не более четырёх метров (в Волгограде – 3,4 м), необязательна установка и эксплуатация эскалаторов. Так что волгоградцам, вероятнее всего, придётся привыкать к отсутствию комфорта.
Как уточнили V1.ru в пресс-службе МУП «Метроэлектротранс», в настоящее время о замене выработавших свой ресурс эскалаторов речи не идёт.
– Работы по замене оборудования достаточно дорогостоящие, – сообщили в пресс-службе МУП «Метроэлектротранс», – Плюс к этому процедуре замены предшествуют проектные работы, которые тоже достаточно затратны. Поэтому пока было принято решение только остановить эскалаторы во избежание возможных чрезвычайных ситуаций, в которых могут пострадать люди.

Источник: v1.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В Волгограде обновят более 6 км контактной сети метротрама
Все работы будут вестись в ночное время, на движении скоростного трамвая серьезный ремонт не скажется, немного скорректируют лишь время отправления самых поздних рейсов. Бригады выйдут на станции уже 21 марта.

Это первое масштабное обновление контактной сети метротрама с 1985 года.

В подземке на перегоне между улицами Бакинской и Краснознаменской смонтируют более 13 км несущего троса и проводов, столько материалов нужно для обновления 6,6 км контактной сети.

Расписание метротрама претерпит лишь незначительные изменения. Так, по маршруту СТ-1 от конечной станции «ВгТЗ» до «Площади Чекистов» вагоны будут отправляться в 21.48, а от станции «Площадь Чекистов» до «ВГТЗ» – в 22.22.

По маршруту СТ-2 последний вечерний рейс от «Монолита» до «Ельшанки» отправится в 21.31, от «Ельшанки» до «Монолита» – в 22.07. Утренние рейсы идут по прежнему расписанию.

В подземке на четырех станциях – «Площади Ленина», «Комсомольской», «Пионерской» и «Профсоюзной» – обновят эскалаторы.

Напомним, что на прошлой неделе в Волгоград доставили первые два новых вагона трамвая челябинского производства. Всего в город привезут 30 новых трамваев и 33 усовершенствованных вагона.

Источник: МК в Волгограде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Волгограде стартовали работы по замене эскалаторов на станции «Пионерская»
Завтра на подземной станции скоростного трамвая «Пионерская» рабочие приступят к демонтажу старых эскалаторов – эти работы являются первым этапом обновления электроподъемников. Сегодня в целях безопасности места работ ограждены защитными барьерами. В рамках начатой модернизации на «Пионерской» заменят все 4 эскалатора. Вслед за «Пионерской» этой весной работы по комплексному обновлению подъемных механизмов будут организованы и на станциях «Площадь Ленина», «Комсомольская» и «Профсоюзная». Соответствующие конкурсные процедуры на поставку нового оборудования и комплектующих уже объявлены.


Работа подъемников на четырех станциях волгоградской подземки была приостановлена из-за высокой степени изношенности – к такому состоянию они пришли в связи с хроническим недофинансированием муниципального предприятия на протяжении долгих лет. Долгое время на предприятии не уделялось должного внимания организации планового ремонта и своевременному приобретению комплектующих для обновления инфраструктуры МУП. В настоящее время предприятие поэтапно проводит восстановительные работы, в том числе по замене эскалаторов – по их окончанию подъемники заработают вновь для повышения уровня безопасности и удобства поездок волгоградцев по маршрутам скоростного трамвая.

Демонтажные работы на станции «Пионерская», учитывая большой объем, продлятся до середины апреля, после чего начнется установка новых движущих лестниц типа LE-6. Эти подъемники высотой подъема 6 м и шириной ступени 1 м изготовлены с использованием усиленных металлоконструкций, все комплектующие выполнены из современных, износостойких и долговечных материалов. Новые эскалаторы отличаются пониженным уровнем шума: данные характеристики эскалаторов этого типа составляют всего порядка 60 дБА, что сопоставимо с уровнем шума в офисе. Движущие лестницы на станции «Пионерской», а также на станциях «Комсомольская» и «Площадь Ленина» планируется запустить в мае текущего года.

Кроме модернизации инфраструктуры старейшее транспортное предприятие Волгограда в текущем году продолжает работу по обновлению подвижного состава. На предприятие уже доставлены первые четыре новых вагона, произведенных в Челябинской области на Усть-Катавском вагоностроительном заводе. Сейчас они проходят комплекс пуско-наладочных работ, после чего выйдут на линию скоростного трамвая. Всего текущей весной будет поставлено 30 новых трамваев производства Усть-Катавского вагоностроительного завода и холдинга «Белкоммунмаш». Кроме того, 33 трамвайных вагона «Татра» проекта модернизации 2013 – 2014 года весной передадут МУП «Метроэлектротранс» московские коллеги на безвозмездной основе. Современный электротранспорт позволит экономично расходовать электроэнергию и обеспечивать комфортные и безопасные поездки, в том числе, для маломобильных групп населения благодаря низкому уровню пола.

В этом году «Метроэлектротранс» также продолжит работу по модернизации имеющегося подвижного состава. Так, для обеспечения безопасной работы трехсекционных вагонов модели 71-154 Петербургского трамвайно-механического завода на них будут установлены новые моноблоки автоматической локомотивной сигнализации с автоматическим регулированием скорости (АЛС-АРС). Эта система предназначена, прежде всего, для непрерывного контроля за соблюдением допустимой скорости и автоматического торможения при ее превышении. Новые комплектующие заменят прежние, устаревшие устройства – работы по их установке и настройке выполнят технические специалисты МУП «Метроэлектротранс».

Наряду с обновлением горэлектротранспорта в Волгограде системно обновляется автобусный парк. В течение последних трех лет на улицы областного центра вышли порядка 350 современных комфортабельных и безопасных автобусов большой и средней вместимости. В том числе МУП «ВПАТП №7» получило 129 новых низкопольных автобусов большой вместимости, что позволило муниципальному предприятию вывести обслуживание пассажиров на качественно новый уровень. Поступивший транспорт работает на экологически более чистом и экономичном газомоторном топливе, стоимость которого почти вдвое ниже, чем дизельного топлива. Это способствовало уменьшению расходов перевозчика и увеличению выручки одновременно с ростом пассажиропотока – как следствие, развитию МУП «ВПАТП №7» и муниципального общественного транспорта в целом. В рамках муниципально-частного партнерства 223 автобусов большой и средней вместимости поставил в 2017 году инвестор. Все работающие на городских направлениях автобусы оборудованы модулями подключения к ГЛОНАСС. Современный транспорт также оснащен системами обогрева и охлаждения воздуха в салоне, что обеспечивает комфортную для пассажиров температуру в любое время года.

20.03.2018

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В Волгограде "раздвоенный" маршрут скоростного трамвая станет единым.

 

В Волгограде на следующей неделе вводится единый маршрут на линии скоростного трамвая. Как пояснил ИА «Высота 102» глава администрации Волгограда Виталий Лихачев, больше не будет необходимости пересаживаться из одного состава в другой при поездке от Тракторозаводского района до Тулака, не придется дважды оплачивать проезд. «Это еще один результат нашей системной работы по формированию комфортной для волгоградцев городской среды», - подчеркнул он.

Напомним, вторая очередь скоростного трамвая с тремя станциями открылась в 2011 году. И уже тогда горожане задавались вопросом, почему, следуя по одной линии, им приходится тратить время и деньги на пересадку с трамвая на трамвай. «Для открытия единого маршрута необходим был новый подвижной состав, на который ни в те годы, ни в последующие из бюджета денег не выделялось. Плановое обновление трамвайного парка в Волгограде прекратилось еще в 90-е годы. За последующие полтора десятилетия в город поступили лишь 10 новых трамваев, чего, конечно, было недостаточно. Аналогичная ситуация с нехваткой транспортных средств складывалась во всех муниципальных предприятиях. Горожане вынуждены были передвигаться по городу на старых, не отличающихся ни комфортом, ни безопасностью, маршрутных такси», - объяснил глава администрации Волгограда.

«С 2015 муниципалитет вплотную приступил к решению данной проблемы. При поддержке областного и федерального бюджетов мы приобрели для МУП «ВПАТП-7» 129 новых комфортабельных низкопольных автобусов большой вместимости. Еще 230 автобусов вышли на городские маршруты благодаря муниципально-частному партнерству с крупным перевозчиком. Следом мы приступили к обновлению подвижного состава общественного электротранспорта. Для МУП «МЭТ» приобрели 20 современных трамваев с двусторонним расположением дверей. В ходе переговоров с московскими коллегами мы достигли соглашения о безвозмездной передаче Волгограду еще 33 трамваев проекта модернизации 2014 года. Этот комплекс мер позволяет нам сегодня не только охватить услугами муниципального общественного транспорта еще большее количество горожан, но и открыть единую линию СТ. Стоимость проезда с введением единого маршрута останется прежней – 25 рублей за наличный расчет, 23 рубля при оплате картой «Волна». Ну а гибкие тарифы, которые сегодня действуют, благодаря внедрению электронной системы оплаты проезда, позволяют волгоградцам экономить до 50 %», - заключил глава администрации города.

 

 

http://v102.ru/news/74242.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сегодняшнего дня вроде как единый маршрут. Правда некоторые рейсы будут укороченными по Чекистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово, при нынешнем кол-ве вагонов, можно держать приемлемый интервал, пусть и часть не будут доходить три станции.

Поздравляю !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно я так понял единый маршрут ходит под номером СТ2

 

Ельшанка начало работы 5.49 окончание 23.08 , ВГТЗ 5.54 и 22.20 соответственно . Заявленные интервалы час пик 6-7 мин, вне пик 6-9

 

Про номер маршрута мое предположение , основанное на фотографиях с единого маршрута, остальное отсюда http://www.gortransvolga.ru/routes/tram/35/

 

 

Укороченный маршрут же работает с 7 до 19 ти часов (последние парковые рейсы уходят чуть попозже по будням) по расписанию и сохранил старое обозначение СТ. Расписание по конечной Площадь Чекистов его доступно по ссылке http://www.gortransvolga.ru/contacts/aucti...0%BE%D0%B2.docx (по ней грузится файл в ворде)

Изменено пользователем требучет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
в Волгограде семь остановок скоростного трамвая оборудуют связью с диспетчером
МУП «Метроэлектротранс» оборудует семь наземных остановок скоростного трамвая средствами связи, позволяющими волгоградцам бить тревогу о помощи и уточнять у диспетчеров справочную информацию. Операторы в то же время будут следить за происходящим на остановках через видеокамеры.

— Переговорные устройства появятся на станциях трёх районов — Тракторозаводского, Центрального и Краснооктябрьского, — рассказали корреспонденту V1.RU в пресс-службе администрации Волгограда. — Пассажиры смогут с их помощью связываться с диспетчером, позвонив по одной из двух кнопок, установленных на щитке. Если волгоградцам потребуется помощь, или случилось какое-либо происшествие, то им необходимо нажать кнопку с надписью «SOS». Для справок следует звонить по «INFO».

Новым оборудованием горожане могут воспользоваться на станциях «ВГТЗ», «ТРК Европа Сити Молл», «Стадион "Монолит"», «ЦПКиО», «Дворец спорта», «Центральный стадион» и «Мамаев Курган».

— В устройства вмонтированы видеокамеры, — пояснили в мэрии. — Диспетчер сможет через них наблюдать за тем, что происходит на остановочных пунктах.

Источник: v1.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял полный маршрут ездит теперь без номера. Просто начало и конечный пункт маршрута написаны. А у укороченного СТ. Хотя видел и на полном иногда СТ написано.

Ну и по типу вагонов всегда можно понять, на полном маршруте работают только двухсторонние вагоны ЛВС-2009, СМЕ из МТТА-2 и 71-623-03, на укороченном работают только односторонние Татры Т3 СМЕ или одиночные вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
На развитие скоростного трамвая в Волгограде выделят 500 млн рублей
Федеральный центр выделит на развитие линии скоростного трамвая в Волгограде около 500 млн рублей. Об этом сегодня, 26 февраля, выступая на парламентском часе Волгоградской областной думы заявил председатель комитета по транспорту и строительству Государственной думы РФ Евгений Москвичев.

- Исследования показали, что строит метро в городах с населением менее трех миллионов – нерентабельно. Поэтому принято решение развивать в них линии скоростных трамваев. Волгоград включен в число четырех пилотных регионов данной программы, - сообщил депутат.

http://riac34.ru/news/99923/?utm_referrer=...Fzen.yandex.com
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
С 20 октября скоростной трамвай в Волгограде будет ходить до Монолита
Ещё три дня жители Тракторозаводского и части Краснооктябрьского района Волгограда смогут ездить на работу и учёбу на скоростном трамвае. Со вторника, 20 октября 2020 года стартует реконструкция наземной части линии СТ. Так что метротрам будет работать в усечённом режиме. Скоростной трамвай будет ходить от «Ельшанки» до «Стадиона «Монолит». А на подмогу волгоградцам пустят дополнительные троллейбусы №12 «Спартановка – Детский центр».

Как рассказали «КП-Волгоград» в мэрии, на время ремонта скоростные трамваи будут ходить без отстоя на конечных остановках. Для этого придётся выпустить на линии дополнительные бригады. Всего возить горожан в течение дня будут 14 трамваев с интервалом в 6 - 7 минут.

А на маршрут троллейбуса №12 «Спартановка – Детский центр» в дни ремонта линии СТ выпустят больше «рогатых». В часы пик интервал движения составит так же 6 - 7 минут. А расплатиться за проезд в троллейбусе можно будет и трамвайным проездным «Трамвай, СТ», причём для всех категорий пассажиров.

Напомним, реконструкция ждёт контактную сеть скоростного трамвая, также предусмотрена полная замена 21 километра рельсов и шпал на участке от «ВГТЗ» до спуска в подземку на улице Землянского. Работы разбили на два этапа. Первый начинается уже с 20 октября в границах остановок «ВГТЗ» и «Стадион «Монолит». Затем оставят без СТ и другую половину города. А завершить все работы должны в первом квартале 2021 года.

Новые рельсы будут бесшовными. Так что поездка на метротраме станет ещё приятней. Обновят и остановки, заново сделают систему водоотведения, в том числе заменят насосное оборудование в тоннеле на Красном. А ещё для путей придумали шумозащитное покрытие, так что жителей домов, вдоль которых проходит трамвай, избавят от громких звуков. Когда всё это будет готово, город закупит новые трёхсекционные трамваи, которые смогут ходить гораздо быстрее, чем сейчас. Средняя скорость СТ должна увеличиться на 20 процентов. То есть добраться из ТЗР до центра можно будет почти на 10 минут быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
«Бархатный путь» и новые платформы: показываем, как в Волгограде реконструируют ветку скоростного трамвая
Первый этап должен закончиться в начале весны будущего года.

«Бархатный путь» и новые платформы: в Волгограде реконструируют ветку СТ.

В Волгограде полным ходом идёт реконструкция путей скоростного трамвая. На первом этапе планируется заменить контактную сеть на участке от площади Дзержинского до улицы Землянского — въезда в подземную часть метротрама. Сегодня бригады МБУ «Северное» работают на участке от станции ВгТЗ до остановки «Хлебозавод».

Место, где идут работы, видно даже с проспекта Ленина. Ярко-оранжевые КАМАЗы-самосвалы снуют туда-сюда, вывозя старый балласт, степенные импортные тягачи с огромными полуприцепами для перевозки сыпучих грузов не торопясь сгружают по несколько десятков тонн щебня, которые тут же сгребаются бульдозерами в одну большую кучу. Автокран деловито выгружает новые шпалы, а на другой стороне так называемого «корыта», по которому когда-то проходили рельсы, точно такой же кран укладывает в самосвал порезанные старые рельсы. Шум, пыль, лязг металла и гул сварочных аппаратов.

Старый балласт сгребают экскаваторами и вывозят самосвалами.

У здания диспетчерской ещё сохранились остатки рельсов и стрелочных переводов. Даже контактную сеть пока не демонтировали. Но это — временное явление. Очень скоро рабочие дойдут и сюда. Ведь с момента начала работ не прошло и месяца.

Пока же экскаватор зачищает так называемое «корыто» — углубление, куда будет уложен балласт. Точнее, несколько слоев балласта — в самый низ — геотекстиль, затем песок, затем снова геотекстиль и, наконец, щебень. Такая конструкция балласта позволит равномерно распределить нагрузку от трамвайных вагонов, будет отводить воду из балластной подушки и не допустит перемешивания материалов.

— Скоростной трамвай — один из основных маршрутов города, — рассказал заместитель руководителя департамента городского хозяйства Сергей Комлев. — Мы планируем в начале следующего года полностью заменить участок линии от площади Дзержинского до остановки «Монолит», а в целом же первая очередь проекта предусматривает замену всего пути от остановки ВгТЗ до въезда в северный туннель в районе улицы Землянского.

Старые рельсы режут и отправляют на склады «Метроэлектротранса».

По заверениям господина Комлева, реконструкция линии скоростного трамвая — одна из составляющих комплексной модернизации транспортной инфраструктуры города. В ближайших планах — модернизация не только всей линии скоростного трамвая от Ельшанки до ВгТЗ, но и реконструкция остальных трамвайных путей, приобретение нового подвижного состава. Причём речь идёт не только о закупке новых трамваев. Предполагается, что на улицы города выйдут электробусы с динамической подзарядкой, способные обслуживать те районы города, которые остались без электротранспорта.

Всё, что осталось от трамвайных путей.

Чиновники обещают — характерный стук трамвайных колёс на стыках уйдёт в прошлое. Рельсы будут укладываться по технологии так называемого «бархатного пути». Рельсы будут скрепляться между собой не накладками и болтами, а сваркой. К шпалам рельсы также будут крепиться по-новому. Не при помощи гаек, которые требовали регулярной подтяжки, а при помощи скоб. В конечном счёте средняя скорость движения составов на линии повысится на 20%, в том числе за счёт повышения скорости движения на сложных участках пути.

Тяжёлый самосвал привёз щебёнку, из фуры выгружают шпалы.

Общая стоимость проекта — более 2,3 миллиарда рублей, из которых полтора уйдёт на реконструкцию пути, ещё около 850 миллионов — на реконструкцию контактной сети и опор. Первые 300 миллионов, выделенных из бюджетов России и Волгоградской области, планируется потратить уже в 2020 году.

По этому стрелочному переводу трамваи уходили на маршрут.

— В рамках выполнения работ мы заменим рельсошпальную решётку, контактную сеть с опорами, систему АЛС-АРС, — рассказал генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Константин Шостак. — Для того, чтобы не повторялась ситуация, возникшая в июле 2018 года, в транспортном туннеле будет модернизирована насосная станция, которая позволит оперативно осушать пути. Также планируется перестроить и посадочные площадки. Следующий этап — реконструкция энергосистемы, в рамках которой заменят тяговые подстанции и кабельные линии, подводящие электричество к контактной сети.

Напомним, что из-за ремонта скоростной трамвай курсирует по усечённому маршруту — от Ельшанки до стадиона «Монолит». Дальше — на троллейбусе маршрута № 12. Закончить работы на первом этапе модернизации планируют в первом квартале 2021 года с учетом погодных условий и ограничений, накладываемых эпидемией коронавируса.

Источник: v1.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
До конца года в Волгограде отремонтируют пять километров скоростной сетки трамвая
Ремонтные работы на скоростной ветке трамвая в Волгограде (на участке от больницы Ильича до кольца на ВГТЗ) в разгаре. Задача стоит – сдать пути до конца года, чтобы в январе 2021-го трамваи уже можно было пустить по обновлённым рельсам и приступить ко второму этапу модернизации ветки. Сегодня, 2 декабря, с проверкой на объект приехал сам губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров.

- Работы готовы на 40%, - отчитался главе региона подрядчик.

Сделано и вправду, немало: рабочие уже демонтировали старую рельсошпальную решётку, насыпали песчаную подушку, уложили защитный слой из геотекстиля и выполнили складку (может быть, укладку?) новой рельсошпальной решётки, отбалансировав трамвайные пути.

- Впервые за 36 лет идёт ремонт на скоростном трамвае. Впоследствии именно на его базе создадут часть пересадочных узлов, которые будут использоваться и другими видами транспорта, - отметил глава региона.

Напомним, что запланировано полное обновление скоростной ветки трамвая от «Европы» до ВГТЗ (21 километр). Работы будут идти поэтапно до 2020 (может быть, до 2021?) года. На ремонт понадобится около двух миллиардов рублей. Деньги выделяет государство. Первый транш в размере 300 миллионов рублей уже поступил.

- Нам также предстоит обновить устаревший подвижной состав. Мы продолжаем работу с Правительством РФ, чтобы Волгоград вошёл в число пилотных регионов по реализации отдельной федеральной программы, - добавил Бочаров.

Изменено пользователем San Palich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В тоннеле волгоградского трамвая сделают светодиодную подсветку
Более 500 светильников установят в «подземке».

Подсветка важна для работников, обслуживающих трамвайные пути.

В волгоградской «подземке», точнее в тоннеле волгоградского трамвая, установят почти 500 новых светодиодных фонариков. Подсветка появится внутри всего тоннеля – от въезда у «Европы» до станции «Пионерская». Об этом «КП-Волгоград» рассказали в мэрии.

- Сегодня объявили первый конкурс на приобретение светодиодных светильников для подземной части линии скоростного трамвая. – Светильники будут экономичными и с большим сроком эксплуатации – до 10 лет. Ещё одно требование к светильникам – они должны быть герметичными и работать как от сети, так и от аккумуляторов. Устанавливать их будут на высоте полуметра от рельсового полотна.

Нужны эти «фонарики» не столько для красоты, сколько для того, чтобы техперсоналу было комфортно в обслуживании инфраструктуры скоростного трамвая.

Напомним, что в Волгограде сейчас полностью модернизируют ветку скоростного трамвая. Осенью 2020-го приступили к обновлению наземной части линии СТ: уложат 20 километров бесшовных рельс, смонтируют свыше 21 км контактной сети, сделают новые тяговые подстанции, остановочные пункты и установят новые насосы в тоннеле в Краснооктябрьском районе. А когда закончат с путями, купят современные трамваи.

Источник: volgograd.kp.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...