Jump to content

Возможность выезда пригородных поездов и аэроэкспрессов на МЦК


sas55
 Share

Recommended Posts

Техническая возможность выезда пригородных поездов и аэроэкспрессов будет предусмотрена на МКЖД
Техническая возможность выезда пригородных поездов и аэроэкспрессов на Малое кольцо Московской железной дороги (МКЖД) заложена в проекте МКЖД. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил вице-президент ОАО «РЖД» Олег Тони.

«Будет техническая возможность выезда на МКЖД пригородных поездов и аэроэкспрессов. А нужна ли она должен показать рынок. Поедет ли пассажир из Домодедово в Шереметьево поездом? Мы пока не знаем, пока нет понимания - как будет работать московский транспортный узел», - сказал О.Тони.
http://www.mskagency.ru/materials/2506525
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 107
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Мы пока не знаем, пока нет понимания - как будет работать московский транспортный узел»

ээээ... кхм... А Генсхему с 2008 года нафига регулярно актуализируют и переутверждают??? :)

Link to comment
Share on other sites

ээээ... кхм... А Генсхему с 2008 года нафига регулярно актуализируют и переутверждают??? :)

 

Тут вопрос в том что внятно всё просчитать как будет удобно а как нет-никто не знает. Поэтому действуют в лоб-возможность-закладывают, а понадобиться или нет-будут смотреть по живому.

 

Если конкретно по аэроэкспрессам-то тут должны суетится АК и стыковать графики-само по себе оно не взлетит.

Link to comment
Share on other sites

Очень даже взлетит, если делать транзитный АЭ с удобными пересадками на метро. В этом случае АЭ на вокзал гонять не надо.

Link to comment
Share on other sites

Очень даже взлетит, если делать транзитный АЭ с удобными пересадками на метро. В этом случае АЭ на вокзал гонять не надо.

 

Если сделать как во Фрязево сейчас-когда самолёт взлетает через 30 сек после открытия дверей-то не взлетит. Там нужна увязка с расписанием чтобы населённостью отбить рейс в сотню км.

 

Транзита на метро не будет-нужны отдельные платформы с отдельной тарификацией. Тоже самое что на ЖД-нужна кросплатформа между 7000 и 6000 но как её сделать с нашими зайцами-непонятно.

 

Если на то пошло-то тут надо вообще смотреть шире и увязывать тогда аэропорты в единый хаб чтоб системой транзитных аэроэкспресов обеспечивать связность при посадке на запасные. То есть туман в домодево-сажаем всех в шарике и везём в домодедово на стыковочные рейсы. Но это уже совсем другого масштаба задача.

Edited by MIKLE
Link to comment
Share on other sites

MIKLE

А сейчас расписание АЭ согласуется с расписанием полетов? Нет. Поэтому при интервалах АЭ в 30 минут никакого согласования с авиарасписанием не требуется. Достаточно сделать транзит, к примеру, ШВМ - ДМЕ, удобные пересадочные узлы на МКМЖД, всё, готово.

Link to comment
Share on other sites

MIKLE

А сейчас расписание АЭ согласуется с расписанием полетов? Нет. Поэтому при интервалах АЭ в 30 минут никакого согласования с авиарасписанием не требуется. Достаточно сделать транзит, к примеру, ШВМ - ДМЕ, удобные пересадочные узлы на МКМЖД, всё, готово.

 

Сейчас везётся часть трафика всего аэропорта. В случае межаэропортового-нужно будет на тройное расстояние вести транзитный/пересадочный трафик-которого много меньше чем всего в аэропорт. Более того-сейчас расписание объективно составлено чтобы минимизировать поездки из аэропорта в аэропорт так как по факту это часа два на круг. Соответсвенно проблема простая-растояние большое-народу мало-падает парность-приехали.

 

Если делать замену тупиковым аэроэкспрессам и выность точки пересадки на Рязанскую и ДЦ-то проблемы следующие:

 

разная графиковая скорость-это фактически спутник вс зелёная.

разная тарификация-опять аналогично

 

Итого нужно городить 3-4-е пути на транзитных участках с отдельными платформами. Я не вижу как можно это реализовать иначе.

 

В 2016-м на первом этапе при наличии отсутствия большей части пересадок и интервалах по 6-10 минут-чтото можно придумать(поделить платформы пополам благо они под 10 вагонов все). Через пять-шесть лет когда достроят пересадки и народ с радиусов повалит-см выше про 4-е пути.

 

Я вот так вижу.

 

Без всего этого можно пускать несколько прямых безостановочных поездов в день чисто развезти пачку чартеров с югов на стыковочные рейсы в других аэропортах - но это должны делать авиакомпании для своих пассажиров а не МКМЖД.

Edited by MIKLE
Link to comment
Share on other sites

MIKLE

А я так не вижу.

Во-первых, трафик между аэропортами вывозится автомобилями, автобусами, железной дорогой и метрополитеном. Смысл пассажиру три раза платить, когда можно заплатить меньше?

Во-вторых, что так расписание не согласовано, а на пересадку между рейсами из разных аэропортов дается достаточно времени, что и дальше не будет. Точнее, будет, с достаточным количеством времени.

В-третьих, 2 пары в час на МКМЖД не потребует никакого дополнительного строительства, а уж график движения подогнать - дело не столь хитрое.

Link to comment
Share on other sites

[В-третьих, 2 пары в час на МКМЖД не потребует никакого дополнительного строительства, а уж график движения подогнать - дело не столь хитрое.

 

Там не две пары в час, а минимум шесть, вообще лучше 9-12. Если подгоните с учётом этого и решите вопрос с турникетами-то я не возражаю.

 

Причём где делать остановку у пары Домодедово-Внуково-не совсем понятно.

Edited by MIKLE
Link to comment
Share on other sites

Там не две пары в час, а минимум шесть, вообще лучше 9-12.

Откуда это у АЭ 6-9-12? Сейчас планируется 100 пар в сутки движение на МКМЖД (под пассажиров). Вопрос с турникетами вообще никаких нет, это не организационное, а техническое мероприятие.

В общем, идея хорошая, было бы желание ее реализовать - реализуют.

Link to comment
Share on other sites

Откуда это у АЭ 6-9-12?

 

Я так понимаю вы говорите о замене рейсов Павелецкий-ДМЕ и прочих рейсами DME-SVO и подобными, так аэропортов три, маршрутов тоже три. Или вы хотите один туда, другой в другой? Тогда это точно не взлетит. А если хотяб раз в полчаса-то шесть, если раз в 15-20 минут на перспективу-то девять-двенадцать. Вопрос с маршрутом Внуково-Домодедово-открытый. Если кругаля через верх-то это это вообще за гранью, а внизу нет ТПУ под остановку АЭ отдельно как Рязанской.

 

Вопрос не в турникетах а в том что нужна отдельная платформа-иначе народ поедет без билета, а в аэропорту будут скачки.

Edited by MIKLE
Link to comment
Share on other sites

MIKLE

А что такое парность в вашем понимании? Даже три пары в час погоды не сделают.

 

Вопрос не в турникетах а в том что нужна отдельная платформа-иначе народ поедет без билета, а в аэропорту будут скачки.

Никто там никуда не поскачет. Их с платформы никто не выпустит, а прыгать там некуда. Не надо придумывать небылицы.

И потом, в том же ДМЕ вопрос совмещения обычной электрички и экспресса достаточно успешно решен.

Link to comment
Share on other sites

MIKLE

А что такое парность в вашем понимании? Даже три пары в час погоды не сделают.

 

Три пары на фоне скольки? если теоретический технический предел при интервале 2.5 минуты 24 пары, реально 20, то на этом фоне даже две-уже много-это 36 вс 40 в метро. Я как будующий пользователь МКМЖД вам эти три пары не отдам. Премиальный транспорт пусть отдельно как нибудь сам ездит.

Link to comment
Share on other sites

MIKLE

:lol: Я с вас валяюсь:)

На МКМЖД предусмотрено 100 (прописью: сто) пар в сутки. Делим на 20 часов, получаем 5 пар в час максимум. А у нас пропускная способность 20! 15 пар дополнительно можно пропустить. А вы три пары пожалели :lol:

Link to comment
Share on other sites

MIKLE

:lol: Я с вас валяюсь:)

На МКМЖД предусмотрено 100 (прописью: сто) пар в сутки. Делим на 20 часов, получаем 5 пар в час максимум. А у нас пропускная способность 20! 15 пар дополнительно можно пропустить. А вы три пары пожалели :lol:

 

Это на 16-й год и 75 млн в год.

 

Заложено-2.5 минуты и 300 млн в год при 3.5ч/м2. Вывезет-400млн в год-под это заложена СЦБ, длинна платформ, электроснабнжение и прочее. И это-поедет когда достроят все ТПУ и замкнут альтернативные центру маршруты.

 

Если ктото думает что на кольце будет ММТС ВСЕГДА а не только в пусковой год-они ошибаются.

Link to comment
Share on other sites

MIKLE

Да не наберется там столько пассажиров, это всё мечты. Транспорт между аэропортами и городом (в том числе транзитный) всё равно надо развивать, это составляющая жизни такого мегаполиса.

Link to comment
Share on other sites

MIKLE

Да не наберется там столько пассажиров, это всё мечты. Транспорт между аэропортами и городом (в том числе транзитный) всё равно надо развивать, это составляющая жизни такого мегаполиса.

 

Так я разве против развития? пусть развивают.

 

А что до потоков-то я устал объяснять. Если не сносить Ярослаавский с полной перестройкой трёх вокзалов и киданием третей линии на Комсомольскую-поедут и никуда не денется. НЕТУ других вариантов на Ярославскоми вообще, а для кучи остальных мест это будет просто удобно. Рост парности после реконструкции радиусов комсомольскую убъёт совсем-ПОЕДУТ.

 

А кто не захочет-тех простимулируют заградительным тарифом на нулевые зоны. Иначе пользоваться ПДС и сапсанами невозможно-для непрвыкших транзитников комсомольская это ад с котлами. Я ккто выводил девчонку из провинции с дитём на Ленинградский хотя сам опаздывал-больно было смотреть.

Edited by MIKLE
Link to comment
Share on other sites

MIKLE

Не будет никто сносить вокзал и полностью перестраивать, а вот узел вместе с метрополитеном реконструировать и развивать - нужно.

Link to comment
Share on other sites

MIKLE

Не будет никто сносить вокзал и полностью перестраивать, а вот узел вместе с метрополитеном реконструировать и развивать - нужно.

 

Если не сносить-там остаётся километраж==время. Где последний вагон в тупиках и где платформа метро.

 

В любом случае-на ближайшие 25 лет кроме МКМЖД и Ярославской-ТОЧНО НИЧЕГО не будет, так как в отличие от центрального участка КСЛ нет даже эскизов и долгосрочных планов. На ближайшие лет десять работы распланированы все-копать и копать.

 

Причём МКМЖД это как раз развитие-Ярослвский не сам по себе-а часть транспортной системы-вот её как раз ввиде МКМЖД и пересадок и развивают. Просто так совпало что пректные решения 19-го века(три вокзала) наложились на события 90-х годов. Сейчас к 25-му году всё исправят и заживём :punk::thumbup:

 

ЗЫ пост 666 на память :)

Edited by MIKLE
Link to comment
Share on other sites

А действительно, с использованием МКЖД на участке Сити-Нижние Котлы (я сейчас опускаю все сложности технической реализации) гипотетически можно организовать вокзал для транзитных АЭ всех трёх аэропортов и пускать, к примеру, половину АЭ таким образом. Только вопрос, надо ли такое счастье?

Link to comment
Share on other sites

И потом, в том же ДМЕ вопрос совмещения обычной электрички и экспресса достаточно успешно решен.

 

 

Там как раз полторы пары в час с соответсвующим потоком плюс тупиковая платформа. Поэтому такое решение возможно чисто технически. На кольце это исключено КМК. В любом случае куча народу начнёт косить под дурачков-я не заметил, я опаздываю, у меня самолёт, я хочу писать/какать, у меня ребёнок, я беременна, у меня справка не злите меня и т.д. и т.п. Сейчас там фильтр двойной-на Павелецком тоже. Уберёте один-получите вереницы народу с обратного торца или через платформы ПДС как на Ярославском и постоянную ругань на КПП на выходе.

 

 

С учётом этого момента всё равно остаётся вопрос парности и с ним ничего не сделать. К времянке народ привыкнет, а потом придётся кидать 4-е пути.

Link to comment
Share on other sites

я опаздываю, у меня самолёт, я хочу писать/какать, у меня ребёнок, я беременна, у меня справка не злите меня и т.д. и т.п.

MIKLE

Вы аэроэкспрессами вообще пользуетесь? Не там турникетов ни на одном направлении линии нигде, кроме как в аэропортах. Доехать до любого аэропорта зайцем может любой желающий. Контроль оплаты - на турникетных линейках на приаэропортовых станциях.

Именно для того, чтобы опаздывающие могли запрыгнуть в последний момент в закрывающиеся двери и купить билет уже прибыв в аэропорт, вместо того, чтобы тратить драгоценные секунды на покупку билета на вокзале.

 

По поводу межаэропортового трансфера - вы его масштаб себе представляете? Он околонулевой.

Все авиакомпании давно разбрелись по альянсам и сидят (альянсами) в "своих" аэропортах.

Некоторые а/к действительно летают (точнее летали :) в несколько аэропортов сразу, но четко разграничивая рейсы по профилю клиента (регулярка в одном, чартеры - в другом) и их клиентам этот трансфер также не уперся.

Я вообще сомневаюсь, что хоть кто-то из а/к сейчас продаст единый билет на сегменты через разные аэропорты МАУ.

Если кто-то придумывает себе такие приключения по собственному желанию - можно посочувствовать. Если разные сегменты не выписаны в одном билете, то даже если это одна а/к в одном терминале одного аэропорта, она не несет никакой ответственности за стыковку и при задержке первого рейса, билет на второй сгорит по всем сегментам.

 

Одно время, пока а/к еще не разбрелись окончательно по аэропортам и не выстроили свои маршрутные сети под своих клиентов, Истлайн даже пытался запускать автобусы SVO-DME. Прокатались сезон и благополучно умерли, ибо нафиг никому не нужны. Ну а сейчас (хотя суммарный трафик вырос в разы) и подавно.

Link to comment
Share on other sites

Вы аэроэкспрессами вообще пользуетесь? Не там турникетов ни на одном направлении линии нигде, кроме как в аэропортах. Доехать до любого аэропорта зайцем может любой желающий. Контроль оплаты - на турникетных линейках на приаэропортовых станциях.

Именно для того, чтобы опаздывающие могли запрыгнуть в последний момент в закрывающиеся двери и купить билет уже прибыв в аэропорт, вместо того, чтобы тратить драгоценные секунды на покупку билета на вокзале.

Из разряда юмора :lol: На вокзалах турникеты и отдельные платформы. В аэропортах турникеты. В поезде дополнительно бригады по проверке билетов. Идут без остановок. Хде запрыгнут зайцы? :fool: Вопрос А ВЫ ИМИ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ?

Edited by ViskiPoUtram
Link to comment
Share on other sites

На вокзалах турникеты и отдельные платформы. В аэропортах турникеты. В поезде дополнительно бригады по проверке билетов. Идут без остановок. Хде запрыгнут зайцы? :fool: Вопрос А ВЫ ИМИ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ?

 

Провожал друзей не единожды, вещи без препятствий заносил в вагон.

Можете кататься туда-обратно, если есть время и желание.

 

По теме.

 

Вывешивал эту таблицу в теме "зачем нужна МКЖД".

На ней показано с помощью чего делать пересадку при следовании с радиуса на радиус, чтобы пройти маршрут быстрее.

 

30% - получается МКЖД, но 25 из этих 30 - Маршруты с участием ФЛ.

 

 

222444.jpg

gallery_28541_3967_50307.jpg

Открыть в полном размере (1262x395; 94,24 килобайт)

Edited by grigorij_gornov
Link to comment
Share on other sites

Из разряда юмора :lol: На вокзалах турникеты и отдельные платформы. В аэропортах турникеты. В поезде дополнительно бригады по проверке билетов. Идут без остановок. Хде запрыгнут зайцы? :fool: Вопрос А ВЫ ИМИ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ?

Похоже, вы не пользовались. Контроль сейчас везде на выходе, когда едешь в аэропорт, и на входе - когда возвращаешься. Я летаю аэроэкспрессами регулярно - никто там не проверяет билеты в вагоне.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...