Jump to content

Возможность выезда пригородных поездов и аэроэкспрессов на МЦК


sas55
 Share

Recommended Posts

На вокзалах турникеты

Да ну?

В поезде дополнительно бригады по проверке билетов.

Правда?

Вот форум почитаешь - столько всего нового узнаешь... Вы вообще про какой город говорите?

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 107
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Таблица наиболее эргономичных пересадок, при следовании с радиальных направлениям в разные районы Москвы.

МКЖД, как и в случае с метро используется при 30% маршрутов.

Лучше всего разгружаются Ярославское и Казанское направления - с каждого из них при помощи МКЖД можно удобно попасть на 8 радиусов метро.

На третьем месте Савёловское направление - 5 радиусов.

 

454.jpg

gallery_28541_3967_296862.jpg

Открыть в полном размере (1322x309; 123,63 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

здесь не со всем можно согласиться, например север ТКЛ - Ленинградская ж/д через ИК МЖД не вариант, или север ЛДЛ - Рижская ж/д тоже сомнительно, но в целом табличка намного реалистичнее, чем метро-МК МЖД-метро. теперь надо учесть размеры внешних по отношению к МК МЖД участков радиусов метро, чтобы понять какая вообще часть перевозок по Москве подпадает под формулу внешний радиус метро - МК МЖД - ж/д. Все-таки большинство тех, кто приезжает в Москву на электричке, едет внутрь МК МЖД

Link to comment
Share on other sites

На вокзалах турникеты и отдельные платформы. В аэропортах турникеты. В поезде дополнительно бригады по проверке билетов.

Оффтоп: если про бригады в поезде можно ещё как-то согласиться (как минимум, лично встречал на Павелецком направлении несколько лет назад), то вот турникетов на вокзалах для АЭ отродясь не было. Равно как и отдельные платформы для них никто не строил. Вы, вероятно, перепутали турникеты с металлодетекторами на входе :)

Link to comment
Share on other sites

Таблица наиболее эргономичных пересадок, при следовании с радиальных направлениям в разные районы Москвы.

С исходными цифрами было бы лучше, чтобы было видно, насколько тот или иной вариант лучше.

Вот например север СТЛ и север ЛДЛ, на Рижское направление - почему ЛДЛ быстрее через МКЖД, а СТЛ - через Дмитровскую? Разница там в наклонном ходе на Окружной (минуты три) минус один перегон на МКЖД от Владыкино до Окружной (минуты две) минус кроссплатформенная пересадка на Петровско-Разумовской (1 минута), в итоге - одинаково.

ФЛ - Савеловское тоже не очевидно - по МКЖД будет 24 минуты (16 км), плюс на пересадку 2 на Кутузовской+3 ожидание+3 на пересадку на Окружной, а на метро будет 33 минуты без учета наклонного хода на тимирязевской.

Link to comment
Share on other sites

встречал на Павелецком направлении несколько лет назад

Было, пока не поставили турникеты в Домодедово.

Как только отурникетили все аэропортовые стнции - политика компании "в аэропорт можно ехать без билета, если боитесь опоздать, не волнуйтесь, купите билет при выходе в автомате перед турникетами, зато сэкономите минутку и, возможно, вам не придется куковать полчаса до следующего".

 

У меня много претензий к этой конторе, но чего нельзя отнять - о паксах действительно думают всерьез, а не по принципу "вам много, а я одна".

Link to comment
Share on other sites

На вокзалах турникеты и отдельные платформы. В аэропортах турникеты. В поезде дополнительно бригады по проверке билетов.

Оффтоп: если про бригады в поезде можно ещё как-то согласиться (как минимум, лично встречал на Павелецком направлении несколько лет назад), то вот турникетов на вокзалах для АЭ отродясь не было. Равно как и отдельные платформы для них никто не строил. Вы, вероятно, перепутали турникеты с металлодетекторами на входе :)

Акститесь батюшка. На АЭ посадка с отдельных платформ что на Павелецком , что на Беларусском. Проход по билету через турникет (На Павелецком точно). И к чему ересь? :bored::D

Link to comment
Share on other sites

На Белорусской посадка/высадка с АЭ абсолютно свободны, на Шарике соответственно турникет и посадка и высадка.

 

Все-таки большинство тех, кто приезжает в Москву на электричке, едет внутрь МК МЖД

Надо обеспечить замкадыша удобными магазинами товаров первой необходимости (колбаса-водка-закусь-соль-спички-хлеб) типо недорогого сельпо экономкласса, на перехватывающих платформах, например НАТИ, также переопределить цены билетов чтобы на таких платформах был перелом цен.

Edited by j_waksman
Link to comment
Share on other sites

Акститесь батюшка. На АЭ посадка с отдельных платформ что на Павелецком , что на Беларусском. Проход по билету через турникет (На Павелецком точно). И к чему ересь? :bored::D

 

Ни на каком вокзале турникетов для аэроэкспрессов нет, билеты проверяются только турникетом в аэропорту

Link to comment
Share on other sites

Там не две пары в час, а минимум шесть, вообще лучше 9-12.

Откуда это у АЭ 6-9-12? Сейчас планируется 100 пар в сутки движение на МКМЖД (под пассажиров). Вопрос с турникетами вообще никаких нет, это не организационное, а техническое мероприятие.

В общем, идея хорошая, было бы желание ее реализовать - реализуют.

 

Никак не могу найти статью про перспективы аэроэкспресса-читал в выходне. Там прямо было расписано сколько пар и куда планировалось по годам и направлениям-там как раз 9-12 в час и выходило-весь день. В сутки чтото типа 70-80 пар Домодедово-Шеременьтево и пополам остальные два маршрута.

 

Сейчас нашёл только старую новость про 38 сквозных пар и финиту ля комедия. Ну не лезут даже две пары в час без слома графиков, а больше там нету даже в 17-м-18-м годах. Потом и 24-х еле-еле будет в пик. А аэроэкспрессов хотят 190 пар в сутки по узлу-это тупиковых.

----------------

Что касается контроля-то речь шла о том что это всё равно отдельный вокзал, отдельный путь и т.д. и т.п. Вы же предлагаете фактически подавать аэроэкспрессы на пересадки типа Комсомольскй в час пик. Забыли чтоли опупею со Спутниками и отурникечиванием радиусов с разносом платформ или нонешние расклады когда 2/3 едет по БМ а дома-дырка в заборе?? И вы предлагаете распахивать двери на Сити или Рязанской на общей платформе в час пик? ЗАЧЕМ вводить толпу в искушение?

Link to comment
Share on other sites

перспективы аэроэкспресса

У них сейчас самая главная перспектива - изо всех сил стараться "на кладбИще не попасть" (с).

Link to comment
Share on other sites

перспективы аэроэкспресса

У них сейчас самая главная перспектива - изо всех сил стараться "на кладбИще не попасть" (с).

 

программа развития МАУ отменена полностью?

 

Таблица наиболее эргономичных пересадок, при следовании с радиальных направлениям в разные районы Москвы.

МКЖД, как и в случае с метро используется при 30% маршрутов.

Лучше всего разгружаются Ярославское и Казанское направления - с каждого из них при помощи МКЖД можно удобно попасть на 8 радиусов метро.

На третьем месте Савёловское направление - 5 радиусов.

 

Вы меня извините но пересадка Ярославский-Юг КРЛ через метро делает ценность этой таблички равной нулю.

Link to comment
Share on other sites

перспективы аэроэкспресса

У них сейчас самая главная перспектива - изо всех сил стараться "на кладбИще не попасть" (с).

 

программа развития МАУ отменена полностью?

 

Таблица наиболее эргономичных пересадок, при следовании с радиальных направлениям в разные районы Москвы.

МКЖД, как и в случае с метро используется при 30% маршрутов.

Лучше всего разгружаются Ярославское и Казанское направления - с каждого из них при помощи МКЖД можно удобно попасть на 8 радиусов метро.

На третьем месте Савёловское направление - 5 радиусов.

 

Вы меня извините но пересадка Ярославский-Юг КРЛ через метро делает ценность этой таблички равной нулю.

 

 

Лично я бы поехал через площадь Гагарина с удовольствием, учитывая что при движении на юг на шаболовской много народу выходит и на ЛП я даже, вероятно, сяду (Как и в поезде кольцевой жд - первое время, по крайней мере, пока народ не просёк фишку). Не говоря уже о том что там всё до Коньково охвачено сберовскими великами и я выйду на Севастопольской в тёплое время года, возьму вел и поеду на веле т.к. так быстрее.

Link to comment
Share on other sites

Лично я бы поехал через площадь Гагарина с удовольствием, учитывая что при движении на юг на шаболовской много народу выходит и на ЛП я даже, вероятно, сяду (Как и в поезде кольцевой жд - первое время, по крайней мере, пока народ не просёк фишку). Не говоря уже о том что там всё до Коньково охвачено сберовскими великами и я выйду на Севастопольской в тёплое время года, возьму вел и поеду на веле т.к. так быстрее.

 

Кстати связка-Севастопольская-ПГ вместе с МКМЖД вообще говоря делают идею выноса Апаковского депо отнюдь не бредовой-там сейчас весь район Завгородное-Большая Черёмушкинская вывозится трамваями. После пуска Севастопольской там трамвай можно заменять троллейбусами смело со сменой роли с вывозного на подвозной/местный. Тоже самое по Вавилова. А троллейбусы брать с маршрутов по Ломоносовскому-их работу(связь стл-крл-сл на юге) возмёт на себя ТПК.

 

Шаболовская загружена отчасти иммено изза кучи трамваев которые всю эту толпу развозят веером на юг потому что там куда они едут метро нет.

 

Я просто долгое время жил с видом на будующую севастопольскую-там реально транспортная дыра-только академка выручала. Но туда пешком далековато, а нот тогда стоял всегда. даже трамваи-по зиме постоянно возле кладбища-монастыря выходила толпа мужиков из вагона и двигала пузотёры мешающие проезду. Вне пика мужиков собирали с 2-3-х вагонов.

Edited by MIKLE
Link to comment
Share on other sites

Кстати связка-Севастопольская-ПГ вместе с МКМЖД вообще говоря делают идею выноса Апаковского депо отнюдь не бредовой-там сейчас весь район Завгородное-Большая черёмушкинская вывозится трамваями. После пуска Севастопольской там трамвай можно заменять троллейбусами смело со сменой роли с вывозного на подвозной/местный. Тоже самое по Вавилова. А троллейбусы брать с маршрутов по Ломоносовскому-их работу(связь стл-крл-сл на юге) возмёт на себя ТПК.

 

А это вообще всё зачем делать?

Пожалуйста, оставьте в покое трамвайное депо им.Апакова вообще и 26 трамвай в частности, а заодно и троллейбусы по Ломоносовскому. Такую ересь пишете, слов нет.

Link to comment
Share on other sites

А это вообще всё зачем делать?

 

Затем что вывоз большей части народу возмёт на себя Севастопольская, а весь тамошний нот будет переориентирован на подвоз туда. ТОже самое с кучей автобустроллейбусов в створе Университет-Профсоюзная-2/3 пассажиров поедет через ТПК так как этот коридор для них-альтернатива чистым прудам или ПК(со своим крайне неудобным переходом)-Октябрьская. В общем оба хуже. Прпичём опятже этот коридор возник изза того что огромная куча НОТ восточнее СЛ ориентирована на м. Университет, университет и Ломоносвский как траспортную артерию. С постройкой ТПК и КСЛ весь этот НОТ будет полностью переориентирпован-останется без изменений разве что 111 с 49. хотя 111 луше изменить-логику его работы я так и непонял за десять(!) лет.

 

Так что это просто констатация факта. Главное чтоб на кругу в черёмушках небоскрёб не воткнули.

Edited by MIKLE
Link to comment
Share on other sites

Я просто долгое время жил с видом на будующую севастопольскую-там реально транспортная дыра-только академка выручала. Но туда пешком далековато, а нот тогда стоял всегда. даже трамваи-по зиме постоянно возле кладбища-монастыря выходила толпа мужиков из вагона и двигала пузотёры мешающие проезду. Вне пика мужиков собирали с 2-3-х вагонов.

Черная дыра это вообще весь Севастопольский, за исключением Ясенево и в перспективе МКМЖД (вот только тут ТПУ неизвестно насколько еще отодвинули, при запуске его видимо не будет) и м. Зюзино. Очень тут скоростного транспорта еще не хватает, вдоль всего проспекта. Жаль не планируют ничего подобного даже не до Тульской а до МКМЖД хотя бы..

Edited by Force Of Choice
Link to comment
Share on other sites

программа развития МАУ отменена полностью?

Развитие МАУ в этом году околонулевое (по итогам года будет менее 3% роста).

В следующем - еще меньше.

Но для аэроэкспресса это все не важно по сравнению с 99-кратным ростом расходов на инфраструктуру.

Link to comment
Share on other sites

Но для аэроэкспресса это все не важно по сравнению с 99-кратным ростом расходов на инфраструктуру.

 

Осталось выяснить какова доля трат на инфраструктуру в балансе. А то чтото такое в памяти всплывает что у любого транспорта более половины расходов-энергоносители, а ВСЁ остальное вместе взятое-менее половины, и, часто, весьма существенно.

Link to comment
Share on other sites

А то чтото такое в памяти всплывает что у любого транспорта более половины расходов-энергоносители

даже в авиации менее половины (порядка 40%), на ЖД - порядка 15-20%

 

 

Осталось выяснить какова доля трат на инфраструктуру в балансе.

Было - околнулевая, стала - околополовинная

Link to comment
Share on other sites

Шаболовская загружена отчасти иммено изза кучи трамваев которые всю эту толпу развозят веером на юг потому что там куда они едут метро нет.

Шаболовская загружена отчасти из-за того, что там рабочие места

 

...трамвай можно заменять троллейбусами смело со сменой роли с вывозного на подвозной/местный. Тоже самое по Вавилова

То есть вы предлагаете трамваи по Вавилова заменить трамваями по Вавилова?

 

вывоз большей части народу возмёт на себя Севастопольская, а весь тамошний нот будет переориентирован на подвоз туда.

Так там НОТ уже почти на Севастопольскую ориентирован, минимальные изменения сделать достаточно и все дела.

Link to comment
Share on other sites

Шаболовская загружена отчасти иммено изза кучи трамваев которые всю эту толпу развозят веером на юг потому что там куда они едут метро нет.

Шаболовская загружена отчасти из-за того, что там рабочие места

 

Рабочие места отнюдь не на шаболовской а несколько километров окрест-на выходе из шаболовки апакова и радио закрывают половину территории пешей доступности. Там именно что трамвайный хаб с развозом на несколько км окрест.

 

...трамвай можно заменять троллейбусами смело со сменой роли с вывозного на подвозной/местный. Тоже самое по Вавилова

То есть вы предлагаете трамваи по Вавилова заменить трамваями по Вавилова?

 

 

Тм->Тб с ликвидацией рельс, стыков и организацией выделенки и наведением порядка с парковкой. Ваваилова-это прокрустволо ложе по полтора ряда где ни встать ни проехать нормально.

 

После пуска ТПК(и МКМЖД) это станет очевидным. 26-й ваще захиреет так как самую середину которая его нагружает-съест Севастопольская, две книжки(в которых живёт как на половине шверника) поедут на 119 и прямом экспрессе.

 

Далее Вавилова превращать либо в бульвар либо в магистраль 3+3 с выделенками

 

Так там НОТ уже почти на Севастопольскую ориентирован, минимальные изменения сделать достаточно и все дела.

 

Кто ориентирован? автобусный коридор в паре кварталов по Винокурова либо вообще по Дм. Ульянова, включая межрайонные смычки типа 67/119. Там щас никого и нигде. Я пешком шверника-винокурова или на 38-м шверника дм ульянова набегался тока в путь. На севастопольской с запада ваще никого кроме 26/38 Тм. Поэтому они и нагружены что больше не на чем уехать. С востока по Севастопольскому-полторы маршрутки.

 

специально сверился не поверив склерозу.

 

большая карта нот.

 

Но речь даже не об этом была а о том чтосейчас это ориентировано на вывоз либо на Академическую, либо на профсоюзную, либо воообще на шаболовскую или нагатинскую. А станет-подвозным с плечём полторы остановки, так эти самые полторы остановки будут либо до Севастопольской либо до метро в другую сторону. Всё. пассажиропоток-вырастет. оборот в пассажиро-км упадёт в разы так как среднее плечо упадёт КРАТНО.

Link to comment
Share on other sites

На правах саморекламы, таксказать :)

Вот большая карта НОТ на 7 ноября

pdf http://yadi.sk/d/cU1YRFalLcuXJ

jpeg https://yadi.sk/d/tjAGrQZzfEoLn

Link to comment
Share on other sites

Но речь даже не об этом была а о том чтосейчас это ориентировано на вывоз либо на Академическую, либо на профсоюзную, либо воообще на шаболовскую или нагатинскую. А станет-подвозным с плечём полторы остановки, так эти самые полторы остановки будут либо до Севастопольской либо до метро в другую сторону. Всё. пассажиропоток-вырастет. оборот в пассажиро-км упадёт в разы так как среднее плечо упадёт КРАТНО.

 

Некоторым из трамвая вообще не надо в метро, на 17 трамвае где-то половина входит/выходит не у метро. 26 ходит пореже, но геометрически очень похож - 10 км длины, по прямой между конечными 6. Еще добавятся те, кто сейчас ходит пешком до метро, а будут ездить до МКЖД.

Link to comment
Share on other sites

Некоторым из трамвая вообще не надо в метро

Большинству

на 17 трамвае где-то половина входит/выходит не у метро.

На 26 на остановках у метро (всех в сумме, включая Профсоюзную ул, которая вовсе не у метро, Шаболовскую, Калужскую пл. и Универститет) выходит в будни 12,7 тысячи, на всех остальных остановках - 24,5 тыс.

При том, что далеко не всем, кто выходит на остановках у метро нужно действительно именно в метро (те же студенты МГУ, которые ездят между универом и общагами, я уж не говорю про Профсоюзную).

Если выкинуть Профсоюзную, то суммарный выход у "метро" будет 9,7 тыс. - чуть больше четверти общей высадки.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...