Jump to content

Возможность выезда пригородных поездов и аэроэкспрессов на МЦК


sas55
 Share

Recommended Posts

Если выкинуть Профсоюзную, то суммарный выход у "метро" будет 9,7 тыс. - чуть больше четверти общей высадки.

 

на 26-м половину трафика дают ЦДТ и рынок, который в торце вавилова. Причём и там и там у большинства совсем льготные проездные вплоть до бесплатных. Трамвай именно как вывозной плюс связность метро-без этих функций там челночной маршрутки за глаза, а с учётом интервалов даже удобней будет.

 

Студентам при замыкании 119-го на севастопольскую через шверника будет удобней при отсутствии пробок. трамвай при всей его няшности там лишний.

Edited by MIKLE
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 107
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Шаболовская загружена отчасти иммено изза кучи трамваев которые всю эту толпу развозят веером на юг потому что там куда они едут метро нет.

Шаболовская загружена отчасти из-за того, что там рабочие места

 

Рабочие места отнюдь не на шаболовской а несколько километров окрест-на выходе из шаболовки апакова и радио закрывают половину территории пешей доступности. Там именно что трамвайный хаб с развозом на несколько км окрест.

 

Ну так вот именно, все едут на Шаболовскую, чтобы потом доехать на трамвае до рабочих мест, поэтому Шаболовская и загружена. Так же как и любая станция, которая находится на 1-2 перегона от кольцевой.

 

...трамвай можно заменять троллейбусами смело со сменой роли с вывозного на подвозной/местный. Тоже самое по Вавилова

То есть вы предлагаете трамваи по Вавилова заменить трамваями по Вавилова?

 

 

Тм->Тб с ликвидацией рельс, стыков и организацией выделенки и наведением порядка с парковкой. Ваваилова-это прокрустволо ложе по полтора ряда где ни встать ни проехать нормально.

 

После пуска ТПК(и МКМЖД) это станет очевидным. 26-й ваще захиреет так как самую середину которая его нагружает-съест Севастопольская, две книжки(в которых живёт как на половине шверника) поедут на 119 и прямом экспрессе.

 

Далее Вавилова превращать либо в бульвар либо в магистраль 3+3 с выделенками

 

Во-первых, как соотносятся Вавилова и 26-й трамвай, при учёте того, что по Вавилова ходят 14-й и 39-й?)

Во-вторых, на этом промежутке есть замечательные точки притяжения: больница и военкоматы. Ликвидация парковки не имеет никакого отношения к трамваю. А заменить трамвай на троллейбус просто, чтобы деньги потратить? Тогда скорее трамвай огородить от проезжей части нужно.

 

Так там НОТ уже почти на Севастопольскую ориентирован, минимальные изменения сделать достаточно и все дела.

 

Кто ориентирован? автобусный коридор в паре кварталов по Винокурова либо вообще по Дм. Ульянова, включая межрайонные смычки типа 67/119. Там щас никого и нигде. Я пешком шверника-винокурова или на 38-м шверника дм ульянова набегался тока в путь. На севастопольской с запада ваще никого кроме 26/38 Тм. Поэтому они и нагружены что больше не на чем уехать. С востока по Севастопольскому-полторы маршрутки.

 

....

 

Но речь даже не об этом была а о том чтосейчас это ориентировано на вывоз либо на Академическую, либо на профсоюзную, либо воообще на шаболовскую или нагатинскую. А станет-подвозным с плечём полторы остановки, так эти самые полторы остановки будут либо до Севастопольской либо до метро в другую сторону. Всё. пассажиропоток-вырастет. оборот в пассажиро-км упадёт в разы так как среднее плечо упадёт КРАТНО.

Даже можно сократить цитату: я говорю "почти", вы говорите "полторы остановки". Возможно вы неправильно меня поняли. Я говорю о том, что условный маршрут Академическая - Нагорная будет немного видоизменён (крюк на полторы остановки туда-обратно) и будет выглядеть как Академическая - Севастопольская - Нагорная. Рвать такую связь ради промежуточной остановки и небольшого крюка нецелесобразно. Теперь мысль ясна?

 

После пуска Севастопольской там трамвай можно заменять троллейбусами смело со сменой роли с вывозного на подвозной/местный. Тоже самое по Вавилова. А троллейбусы брать с маршрутов по Ломоносовскому-их работу(связь стл-крл-сл на юге) возмёт на себя ТПК.

В час пик возьмёт, во внепик не возьмёт. Пояснять нужно?

 

Я просто долгое время жил с видом на будующую севастопольскую

Вы не находите, что это означает, что ваши данные немного устарели?

 

хотя 111 луше изменить-логику его работы я так и непонял за десять(!) лет.

С одной стороны МГУ, с дрогой Академическая, Ленинский проспект и всевозможные НИИ. Продолжать?)

Link to comment
Share on other sites

С одной стороны МГУ, с дрогой Академическая, Ленинский проспект и всевозможные НИИ. Продолжать?)

 

я про то что туда и обратно он едет СОВЕРШЕННО разными маршрутами наматывая какието безумные круги вокруг ГЗ. я ниразу не уехал туда куда надо было :)

Link to comment
Share on other sites

MIKLE, да и в принципе, насколько я понимаю, вы преследуете подход, что если есть метро (МКЖД, ТПК), то пусть все лезут туда, а НОТ мы отменим. Этонеправильный подход, пусть его и придерживаются текущие градопланировщики. Например им в центре без НОТ живётся хорошо, а вот людям не очень.

И во-вторых: вы поток трамвайный на участке Профсоюзная - Университет вживую то видели? Долгое время был Тм22 Университет - Черёмушки именно поэтому. Хотя автобусы и троллейбусы дублируют трассу.

Link to comment
Share on other sites

на 26-м половину трафика дают ЦДТ и рынок, который в торце вавилова.

Понятия не имею, что такое ЦДТ (центр детского творчества на Кржижжановского?)

Вместе с Черемушкинским рынком эти остановки дают ажно целых 2100 высадок из 37,2 тысячи - целых 6,9% от суточного потока.

Какие будут еще версии? :)

Link to comment
Share on other sites

я про то что туда и обратно он едет СОВЕРШЕННО разными маршрутами наматывая какието безумные круги вокруг ГЗ. я ниразу не уехал туда куда надо было :)

Что плохого в кругах вокруг ГЗ? Другие университеты с несколькими корпусами тихо стоят в сторонке и завидуют этому маршруту.

Link to comment
Share on other sites

Какие будут еще версии? :)

 

Ещё Ленинский-кудаж без него... Но там едут на всём что едет.

Link to comment
Share on other sites

MIKLE, да и в принципе, насколько я понимаю, вы преследуете подход, что если есть метро (МКЖД, ТПК), то пусть все лезут туда, а НОТ мы отменим.

 

Не отменим, а заменим соответсвующим. Там сеть с начала 20го века. После постройки ТПК и МКМЖД трамвай станет нецелесообразным. Как стал на красной площади где он тоже был.

Link to comment
Share on other sites

Ещё Ленинский-кудаж без него...

В общем - вы вообще (от слова совсем) не понимаете структуру пассажиропотока маршрута Тм26 и работы НГПТ в целом.

Впрочем, не только НГПТ :)

Link to comment
Share on other sites

Этонеправильный подход,

Недавний пост Димы Грубова как раз в тему

 

Там ошибка в логике. Чтобы заработал НОТ-нужно убрать пробки. Чтобы убрать пробки нужно рельсами вывести всех желающих и нежелающих-выже сами писали что в не поедут люди с плотность 5ч/м2 в автобусах-экспрессах со скоростью 20км/ч.

 

Замкнут рельсы, вывезут всех, уберут пробки, ЗАБЕРУТ у НОТ функцию вывоза целых округов к метро(как сейчас вывозится аппендикс на восток от Ховрино и куча других) и можно будет делать нормальный НОТ. Сейчас это невозможно впринципе.

 

Ну бессмысленно было рассуждать о 26-м вообще так как утром его две книжки забивали наглухо годами пока не пустили прямой экспресс утром. Две книжки синхронным выходом любой обычный НОТ убьют. Сейчас он превратился в чтото усвояемое.

Edited by MIKLE
Link to comment
Share on other sites

Там ошибка в логике.

Прочитайте пост еще раз. Вы не поняли автора (хотя он разжевал так, что дальше уж некуда...).

 

бессмысленно было рассуждать о 26-м

Так зачем де начали? :)

Link to comment
Share on other sites

MIKLE, вы упорно не хотите принимать другие данные) Какое Ховрино?) Мы говорили о Профсоюзной, Тм 26 и Севастопольской. Почитайте там хотя бы первые 10 комментариев внимательно, чем дальше, тем подробнее обсуждение.

 

vlad_svd, спасибо за ссылку, я теперь у него регулярно обновления читать стараюсь)

Link to comment
Share on other sites

Сейчас он превратился в чтото усвояемое.

При этом вполне спокойно и не напрягаясь везет народу больше, чем самый пассажиронапряженный автобусный маршрут в городе.

Link to comment
Share on other sites

MIKLE, вы упорно не хотите принимать другие данные) Какое Ховрино?) Мы говорили о Профсоюзной, Тм 26 и Севастопольской. Почитайте там хотя бы первые 10 комментариев внимательно, чем дальше, тем подробнее обсуждение.

 

Так я и говорю что удобный быстрый всеми лелеемый нот с вывозом 100-тысячных районов по системе мальчики вдох-девочки выдох-не совместим никак. Сначала организуется перевозка жирных потоков, а потом начинают двигать остановки по 10метров чтоб бабушкам удобнее было. А не наоборот.

 

После пуска севастопольской станет актуально имено развитая сеть с 5-ти минутным интервалом, а её трамвай в отличие от автобусов средней вместимости-не даст никогда.

Link to comment
Share on other sites

MIKLE, с жизнью и графиком ДАСа вы не знакомы вообще) Мне так лень это разжёвывать, вы просто не представляете. Вкратце: "книжки" никаким образом не будут генерировать больше 10% пассажиропотока Тм№26. Прямой экспресс как раз и пустили, чтобы студенты не давились в трамвае)

Edited by Nuser
Link to comment
Share on other sites

MIKLE, с жизнью и графиком ДАСа вы не знакомы вообще) Мне так лень это разжёвывать, вы просто не представляете. Вкратце: "книжки" никаким образом не будут генерировать больше 10% пассажиропотока Тм№26.

 

Я его прочувствовал ещё до того как пустили экспресс. И в отличие от раздолбаев-гуманиариев наш факультет ездил к первой паре овер 90% ВСЕГДА. Пока не пустили экспресс-в 26-й после шверника было не влезть до метро с восьми до десяти.

 

+
Я полгода толькуо после окончания там жил лазия мимо охраны и туда и обратно так как меня знали не только в лицо и выходить через пост было нельзя. Так что ненадо мне тут
Edited by MIKLE
Link to comment
Share on other sites

Сначала организуется перевозка жирных потоков, а потом

А потом точка. И именно в этом проблема. Если вы всех остальных называете бабушками, то я тоже бабушка=) Вот честно, не хочу дальше пояснять вещи, до которых можно дойти, внимательно перечитав вышеприведённое, в том числе по приведённой ссылке. За сим дискуссию предлагаю прекратить.

Link to comment
Share on other sites

А потом точка. И именно в этом проблема.

 

Откуда это следует?

Link to comment
Share on other sites

вывоз большей части народу возмёт на себя Севастопольская

Посмотрел прогноз по Севастопольской

Вход в утренний пик: 700

Пассажирооборот в рабочий день (вход плюс выход) - 7,24 тыс.

 

И поэтому нам предлагается заменить Тм26 ПАЗиками (автобус средней вместимости, ага) :)

Link to comment
Share on other sites

Пока не пустили экспресс-в 26-й после шверника было не влезть до метро с восьми до десяти.

Так почему было не влезть? Потому что там ехало полным полно пассажиров не из ДАСа. А это и означает, что он генерирует относительно малое количество. И то как ездили лично вы не отражает статистику в целом. Может хватит хотя бы себе противоречить?

 

А потом точка. И именно в этом проблема.

 

Откуда это следует?

Хотя бы из того, что говорите вы=) "Бабушки", "все едут только к первой паре" и прочее, и прочее. Ваше мнение, совпадающее с мнением руководства города, состоит в том, что кроме потоков на работу и с работы, других не существует вообще. А на самом деле то, что эти потоки больше других, не означает, что других нет. Это как победить на выборах, если набрал 12% голосов, когда 11 других кандидатов по 8%.

Link to comment
Share on other sites

После пуска севастопольской станет актуально имено развитая сеть с 5-ти минутным интервалом, а её трамвай в отличие от автобусов средней вместимости-не даст никогда.

 

Ну это откровенные глупости. Трамвай как раз и отличается от других видов транспорта, что ПРЕДНАЗНАЧЕН работать с маленьким интервалом. Его всегда можно дополнить троллейбусом, который также ходит с интервалом в 5 минут и меньше. Автобусы средней вместимости ака маршрутки - это огромное заблуждение российских городов 90-х годов, которое опять же развилось исключительно вынужденно, когда в результате экономических реформ был уничтожен нормальный транспорт, который после этого обозвали "социальным". Познакомьтесь с современным опытом Риги, где трамваи и троллейбусы ходят как часы через 3 - 4 минуты на напряжённых участках в течение всего дня и при этом - по расписанию. Автобусы перевозят в городе меньше, чем трамваи и троллейбусы. Маршрутки - закрываются одна за другой. И это ещё при уменьшенном количестве пассажиров, при полупустых салонах во всём транспорте, поскольку работоспособное население эмигрирует. Опять же при этом есть есть трамвайные (2,10)и троллейбусные (13) маршруты исключительно для местной развозки - для бабушек на рынок, как элементы развития сети. Троллейбусы с автономных ходом отклоняются от маршрутов (3, 27) в отдалённые кварталы, тоже обеспечивая развитость элементов сети. Всё есть. Нужно думать, знакомиться с успешным опытом других городов, а не искать спасение от всех проблем в маршру... автобусах средней вместимости. Местные автобусы тоже нужны, и в Москве они есть - 34, 48, 846, 240. Что мешает вводить их больше? Никаких автобусов средней вместимости на такие маршруты ставить не нужно.

Link to comment
Share on other sites

Так почему было не влезть? Потому что там ехало полным полно пассажиров не из ДАСа. А это и означает, что он генерирует относительно малое количество. И то как ездили лично вы не отражает статистику в целом. Может хватит хотя бы себе противоречить?

 

Отвечу всем и сразу.

 

Во первых, вы неверно истолковали мои слова.

Во вторых, не я определяю транспортную политику, поэтому моё мнение по данному вопросу, в отличие от плана закупок ПС, просто мнение, тогда как план-одно из отражений стратегии развития в реальности, данной нам в ощущениях.

 

Попунктно:

1. ДАС стабильно "вешал" 26-й пиковыми нагрузками, особенно чётко выраженным утренним пиком к первой и второй парам, после того как туда набивались студенты влезть туда мог только кондуктор. Уже на винокурова местное население шло по известному адресу(разве что не вслух, просто локтями оттесняли от дверей те кто пошёл ждать 119-й на винокурова) и д.в, как минимум до профы. Вечером ситуация была менее острой, но тем не менее пик был осязаем и доли категорий пассажиров в нём тоже, особенно при проверках билетов.

2. После пуска экспресса проблема исчезла как явление. Классическая иллюстрация чётко выделенного коридора во времени и пространстве. Урок Бирюлёвцам(без шуток). Повторяю-полностью сняли один из источников пиковых нагрузок и 26-й превратился в обычный нот со своими локальными приколами. Две книжки вешали маршрут с двухагонными татарами с интервалом менее 10 минут наглухо ВЕСЬ, так как ехали до конца(журфак и часть остальных ехали до Шаболовской). Московские автобусы 80-х вид сбоку. Со 119-м полностью аналогично. Именно перманентный конфликт с аборигенным населением(я их понимаю), одним из эпизодов которого было хождение толпы в 200 человек по району весь викенд с поиском обидчиков, стал поводом к запуску экспресса парой лет опосля.

3. ПОСЛЕ пуска севастопольской львиная доля района эксклюзивного обслуживания 26-го(+связка 38+26к) попадает в зону пешей/транспортной доступности Севастопольской. Соответственно такого трафика(в пассажиро*км) уже не будет впринципе ввиду принципиальных изменений в сетке толстого рельсового транспорта. Как итог-неадекватность потоков провозной способности и топологии сети потокам. МКМЖД с ластами или эквивалентом(с) и ТПК Калужская-Вернадского ВЕСЬ транзитный трафик заберёт. Шутки шутками-а до МГУ(и обратно) будет быстрее через МКМЖД чем на трамвае несмотря на неудобную пересадку на Спортивной, так как трамвай идёт непозволительно долго.

4 Как итог-трамвай станет убыточным и его судьба в данном конкретном месте решена имхо. Татра раз в 20 минут(вне пика) с остановкой в паре кварталов не выдерживает конкуренции с автобусом у подъезда раз в 10-15 минут.

Link to comment
Share on other sites

На 26 на остановках у метро (всех в сумме, включая Профсоюзную ул, которая вовсе не у метро, Шаболовскую, Калужскую пл. и Универститет) выходит в будни 12,7 тысячи, на всех остальных остановках - 24,5 тыс.

12 тысяч выходит у метро каждый день (а входят где-то еще), значит скорее всего они же каждый день у метро и входят и где-то еще выходят, и эти поездки включены в 24.5 выходящих "на остальных" . Остается 12 тысяч поездок, которые и начинаются и заканчиваются не у метро - т.е. треть от общего числа, но не большинство. Где ошибка?

Link to comment
Share on other sites

4 Как итог-трамвай станет убыточным и его судьба в данном конкретном месте решена имхо. Татра раз в 20 минут(вне пика) с остановкой в паре кварталов не выдерживает конкуренции с автобусом у подъезда раз в 10-15 минут.

 

Опять двадцать пять. Замечательный пример мышления любителя маршруток. Во-первых, трамвай не обязан быть прибыльным, как и любой другой общественный транспорт. Практика закрытия "убыточных" маршрутов, к счастью, становится анахронизмом, из дикого капитализма в сфере общественного транспорта Россия уже вышла, управление отраслью уже перешло в руки образованных людей. Во-вторых, никакой конкуренции в Москве между видами транспорта никто не допустит, что уже "законодательно" закреплено в новом порядке разыгрывания маршрутов по конкурсам, который предусматривает одинаковую цену проезда, одинаковые льготы на проезд и дотирование маршрутов. В-третьих, пассажиры притягиваются к той или иной линии назначением частоты движения перевозчиком: будет часто ходить трамвай и редко автобус - пассажиры пойдут на трамвай и не будут стоять на остановке автобуса.

 

26-й уже несколько лет как ходит с единым 6-минутным интервалом в течение всего дня, что следует считать большим достижением. На Черёмушкинской его ещё дополняет 38-й. Автобусов же в районе как-то почти совсем не наблюдается. Ходят с невразумительными интервалами и по ещё более невразумительным маршрутам. Идеальным местным автобусом можно было бы сделать маршрут С5, 826 напрашивается превратить в троллейбус, и дать им обоим маленький интервал. Сам район с точки зрения транспортной доступности спланирован вполне нормально - центр ориентируется на Академическую, а периферия - на трамвай. При пуске Севастопольской нужно будет вводить дополнительный развозной маршрут к Академической и вокруг кварталов до Профсоюзной. Во всех Черёмушках от Шверника до Намёткина нет нормального внутрирайонного объединяющего маршрута, который был бы похож на измайловские 51 и 55 троллейбусы. Вся Новочерёмушкинская улица стоит пустая, а она бы идеально подошла бы для таких продольных местных маршрутов, которые периодически сворачивали бы к метро (в том числе и к Нагорной). И такие местные маршруты должны быть электрическими. Идельный пример - 77 троллейбус. Существующая сеть поперечных автобусных связей, уходящих бог знает куда, похоже, осталась без изменений ещё с дометрошных времён.

 

Пока никто не может дать гарантии, что с пуском движения по железнодорожному кольцу станция Севастопольская станет таким же концентратором пассажиров, как сейчас Академическая или Профсоюзная. Хотя бы потому, что никто пока не сказал, какие будут интервалы поездов вне часа пик. Предсказать изменение пассажиропотоков пока невозможно.

 

Трамвай ходит медленно? Как сказать... Это издержки всего наземного транспорта. Лет десять назад средняя скорость сообщения трамвая по Москве составляла 13,6 км/час. Для мегаполиса этого мало, конечно. Но 26-й маршрут к медленно ходящим не относится. Можете посчитать его скорость самостоятельно, для этого достаточно знать длину маршрута и точное расписание. Есть в Москве гораздо более тихоходные. Если лично для вас путь, скажем, до МГУ через кольцо и Спортивную будет быстрее, чем на трамвае, то это не значит, что то же будет верно для тех, кто живёт чуть южнее вас.

 

Полагаю, что вам не помешало бы больше внимание обращать на соображения других людей, на их привычки к комфорту, на их желание не менять ничего в своих транспортных пристрастиях. Консервативное начало у обычных пассажиров более выражено, эти привычки меняются очень медленно. (У меня перед глазами пример, как медленно в моём городе, в течение двух лет пассажиры с автобуса постепенно пересаживаются на трамвай, линия которого была продлена в традиционно автобусный район.) Таких горожан, как вы, которые готовы резко менять свои транспортные привычки в зависимости от погоды и настроения, которые смело и хорошо ориентируются в разных видах транспорта и направлениях, которые очень активны и подвижны, очень мало.

Edited by Ярополк
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...