Jump to content

Возможность выезда пригородных поездов и аэроэкспрессов на МЦК


sas55
 Share

Recommended Posts

Опять двадцать пять. Замечательный пример мышления любителя маршруток.

 

Перечитайте пост ещё раз.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 107
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.p...&waypoint=0

Расписание 26-го. С сайта МГТ. Во внепик 6 минут, а не 20, как по MIKLE.

Интервал на МКЖД в пик 5 минут, общая парность 100 пар в сутки. То есть пик съедает половину общей парности, а середина дня при интервале 10 мин съест другую половину. Значит, утром перед и вечером после пика интервалы по полчаса, или в дневной внепик надо по 15 минут. То есть, выигрыша в общем времени пути даже по маршруту MIKLE можно и не получить.

У каждого отдельно взятого пассажира любого маршрута НОТ своя цель поездки. И свои привычки. Очень большое количество "аборигенов" электричками не пользовалось и пользоваться не будет. С пуском МКЖД общая нагрузка на маршрут практически не изменится, лишь перераспределится по маршруту.

В остальном присоединяюсь к соображениям vlad_svd и Ярополк.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Интервал на МКЖД в пик 5 минут, общая парность 100 пар в сутки. То есть пик съедает половину общей парности, а середина дня при интервале 10 мин съест другую половину. Значит, утром перед и вечером после пика интервалы по полчаса, или в дневной внепик надо по 15 минут. То есть, выигрыша в общем времени пути даже по маршруту MIKLE можно и не получить.

 

опять 25 за рыбу деньги. это на сентябрь 16-го. Когда де факто на кольце не будет ничего. Севастопольская-это горизонт 23-25-го года-ещё даже бумажки основопологающие НЕ согласованы.

 

Если трамвай выживет-я буду рад за него. Но после отжирания от него основных потоков в этом есть сильные сомнения.

 

Но я категорически против выживания по схеме ММТС как оно было в прошлом. Нет потоков-автобусы средней вместимости с [относительно] высокой парностью... Хотя при наличии нормального информирования о фактическом местанахождении+нормальное соблюдение графика в общем даже маленькие интервалы не особо нужны-молодёж будет ходить по приложениям, бабушки по старинке-проехал-можно собираться.

------------------

Коль зашла речь-какова методика оценки потоков ВЫХОДЯЩИХ пассажиров?

Edited by MIKLE
Link to comment
Share on other sites

еле открыл... Infranview и просмотр фото windows виснут, xnview отказывается открывать, Light image converter при ужатии до 50% выдавал ошибку, при ужатии до 10% картинка теряла надписи, удалось сконвертить с 40% уменьшением и сохранением надписей на грани читабельности...
Link to comment
Share on other sites

какова методика оценки потоков ВЫХОДЯЩИХ пассажиров?

АСМ-ПП

 

Програмный комплекс это хорошо, но данные для расчётов то откуда? Если я правильно понимаю прямых данных нет вообще.

Link to comment
Share on other sites

Програмный комплекс это хорошо

Плохо гуглите, попробуйте еще раз.

 

данные для расчётов то откуда?

давайте помогу:

АСМ-ПП

Если я правильно понимаю

Неправильно

Link to comment
Share on other sites

Програмный комплекс это хорошо, но данные для расчётов то откуда? Если я правильно понимаю прямых данных нет вообще.

 

Ну как же! Берётся автобус со встроенным счётчиками входящих и выходящих пассажиров, а в конце рабочего дня просто снимаются данные. Ради эксперимента можно на один маршрут пригнать автобусы со всей Москвы и покатать несколько дней, включая выходные. Вот и будет точная картина. Таких автобусов в каждом паре должно быть пара штук. В моём город(к)е, где на городские маршруты выходят всего-то 53 автобуса, счетчики имеют четыре, и их ставят хронически на разные маршруты и разные выходы. Сколько в Москве автобусов? Какие проблемы?

Link to comment
Share on other sites

Ну как же! Берётся автобус со встроенным счётчиками входящих и выходящих пассажиров, а в конце рабочего дня просто снимаются данные.

 

Простите, это как? Автобус с турникетами на выходе по маршруту трамвая? 677-й лиаз? Спасибо, такого нам нинада.

Link to comment
Share on other sites

Простите, это как?

Понятно, на гугле вас таки действительно забанили :)

Link to comment
Share on other sites

Ну как же! Берётся автобус со встроенным счётчиками входящих и выходящих пассажиров, а в конце рабочего дня просто снимаются данные.

 

Простите, это как? Автобус с турникетами на выходе по маршруту трамвая? 677-й лиаз? Спасибо, такого нам нинада.

 

Да, и трамваи, и троллейбусы со счётчиками тоже бывают. Погуглите, как эти счётчики работают.

 

А ваша нинада значение не имеет, так как эти транспортныесредства со счётчиками работают в Москве, наверное, лет пятнадцать минимум.

Link to comment
Share on other sites

MIKLE, план действий:

1)В сообщении№82 есть ссылка от vlad_svd, нужно на неё нажать

2)Высветится поиск, в котором вводятся данные и ищутся в гугле. Результатом является куча ссылок на данную тему

3)Нажимаете первую ссылку, читаете и получаете ответы на все предыдущие вопросы

Link to comment
Share on other sites

MIKLE, план действий:

 

Я умею гуглить. Я задал прямой вопрос, в котором подразумевалось уточнение с полдюжины нюансов. Посыл в гугл расцениваю как нежелание отвечать на неудобные вопросы типа учёта выходящих в пик. Вопросов больше нет.

 

 

То есть вы предлагаете трамваи по Вавилова заменить трамваями по Вавилова?

 

Нашёл иллюстрацию.

 

Я предлагаю использовать 8 рядов либо для движения, либо под бульвар. Трамвай на обособленном полотне оставляет для движения 1+1 из восьми полос.

Я всего лишь утверждаю что после появления альтернативных маршрутов с этим надо чтото делать. Так разбазаривать землю в мегаполисе-это преступление. Вавилова полностью аналогична.

 

priparkovannye-mashiny-na-ulitse-krzhizhanovskogo-0008396673-preview.jpg

Link to comment
Share on other sites

еле открыл... Infranview и просмотр фото windows виснут, xnview отказывается открывать, Light image converter при ужатии до 50% выдавал ошибку, при ужатии до 10% картинка теряла надписи, удалось сконвертить с 40% уменьшением и сохранением надписей на грани читабельности...

Вы с какими-то бубнами плясали :) jpeg этот можно и в фотошопе открыть, да и на компе обычном в просмотровщике стандартном открывается (может, комп слабый?)

А коли такие бубны-лучше pdf открывать https://yadi.sk/d/C_Ly0ZuOkwLRL (перевыложил поновее версию)

Link to comment
Share on other sites

Altaridey, вот за pdf'очку спасибо, а то предыдущая версия не качалась.

 

З.Ы. Классная схема!

Link to comment
Share on other sites

не так все просто... в ридере мелкий шрифт не отрисовался, едва читаются названия районов. открыл в Google Chrome

комп - нетбук с 2Гб RAM

Edited by Кошкин
Link to comment
Share on other sites

Я предлагаю использовать 8 рядов либо для движения, либо под бульвар. Трамвай на обособленном полотне оставляет для движения 1+1 из восьми полос.

Я всего лишь утверждаю что после появления альтернативных маршрутов с этим надо чтото делать. Так разбазаривать землю в мегаполисе-это преступление. Вавилова полностью аналогична.

Да, надо делать.

1. Капитально отремонтировать трамвайные пути.

2. Убрать стоянку личного автотранспорта с трамвайных путей.

3. Обновить подвижной состав.

4. Не предлагать преступные идеи по лишению жителей района привычного им вида транспорта.

И вернуться к обсуждению МКЖД по теме. Для трамвая есть свой раздел.

Link to comment
Share on other sites

И вернуться к обсуждению МКЖД по теме. Для трамвая есть свой раздел.

 

Вопрос был не о трамвае а о потоках на раёне после запуска мкмжд на всю катушку(Севастопольская как раз финалом лет через десять и будет судя по всему на пару с Ярославской).

 

Применительно к кадру речь шла о том что после избавления от парковок всю центральную часть можно превратить в бульвар вместо плитки(тм) и асфальта, а с вывозом людей справится шинокопытный нот по одной из двух оставшихся полос в каждом направлении.

 

В ответ только эмоции "не трож трамвай", "вас тут не стояло", "ты с какого раёна пацан". Неконструктивно.

 

Обсуждение закончил.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Поинтересовался у ЦППК на счет маршрутов с радиальных направлений на кольцо, пока таких маршрутов не планируется:

На первом этапе запуска МКЖД будет работать своими силами и только внутри маршрутов МКЖД. На пересечениях будет возможность осуществить пересадку.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

На аэроэкспрессах свет клином не сошелся. А вот если бы пригородные электрички, да хоть с того же пресловутого Московского Зеленограда, пустили бы транзитом по этому кольцу и до самых южных окраин - было бы неплохо. Резко ускорило бы пересадки, если б они ещё б и останавливались бы тут, а электрички превратились бы в удобоваримую сеть.

 

Текущее состояние дел с электричками - зло ещё и потому, что оно создаёт чудовищную нагрузку на конечные вокзалы в центре Москвы, т.к. там выходят все. Отсюда же длительное время отстоя электрички на вокзале с целью посадки-высадки. Длительный отстой ведёт к тому, что параллельно отстаивается много электриек, а это уже в свою очередь требует такой густой сетки развилок у вокзала, что электричка идёт черепашьим шагом.

 

МЦК можно расширить, если создать дополнительные циклические маршруты в пределах города, к примеру, если пускать поезда через Коломенское-Чертаново-Царицыно-Печатники. Для этого вероятно потребуется самое минимальное строительство. Подобных вариантов масса, но все они сводятся к тому, что внутригородские электрички надо заставить ходить с минимальным интервалом и без окон в обед.

Edited by PavelS
Link to comment
Share on other sites

Если хотя бы временно перевести все пригородные поезда на МЦК, это позволит полностю реконструировать всю железнодорожную сеть внутри кольца, превратив его в современный городской вид транспорта - убрать почти все линии и станции под землю, ликвидировать тупиковые вокзалы, создать разветвленную сеть городских поездов, которая объединит все радиальные линии, наконец, создать один Главный вокзал, с которого можно будет уехать в любом направлении, как на пригородном, так и на междугороднем поезде. Эх, мечты мечты :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Если хотя бы временно перевести все пригородные поезда на МЦК, это позволит полностю реконструировать всю железнодорожную сеть внутри кольца, превратив его в современный городской вид транспорта - убрать почти все линии и станции под землю, ликвидировать тупиковые вокзалы, создать разветвленную сеть городских поездов, которая объединит все радиальные линии, наконец, создать один Главный вокзал, с которого можно будет уехать в любом направлении, как на пригородном, так и на междугороднем поезде. Эх, мечты мечты :rolleyes:
Кроме электричек есть ещё

1) грузовики

2) ПДС

и вот их переводить на МЦК совсем не очень хорошо, т.к. у них дичайшая инерция. Не думаю что они смогут ходить в том же темпе остановок и разгонов, как это надо на МЦК.

 

Впрочем, переводить ВСЕ направления сразу - и не нужно. Можно бы переводить по одному.

 

Также учитывая как долго это МЖД вводили в эксплуатацию - да его 2 раза можно было бы за это время закатать в короб и поверх него ещё шоссейку пустить. А ты хочешь чтобы радиусы ЖД закапывал кто-то.

Какие бы предложили хордовые направления с задействованием частей кольца?
Всяк кулик своё болото хвалит. Ленинградка - наше всё. Т.е. радиус до Зеленограда или хотя бы до Химок (чтобы разгрузились бы ещё и автомосты через канал).

 

--- Но если смотреть здраво, то на севере выбрал бы Савёловский радиус, по многим причинам:

1) на нём нет ПДС, т.к. ветка ЖД тут короткая и тупиковая, дальняк не ходит, с грузовиками как-то можно решить вопрос, думаю, оттеснив их на ночное время

2) радиус не доходит до кольцевой линии метро, перегружая радиальные линии метро и так, радиус НАДО лечить.

3) все дороги через "канал им. Москвы" - перегружены, стоит и Ленинградка, и Дмитровка. Жизненно необходимо организовать эффективный выезд в "заканалье", иначе на дорогах пробки такие, что даже с МКАД не всегда съезд есть на эти дороги - стоит тут всё.

4) Тут совсем рядом поворот на аэропорт Ш2, сам Б-г велел его задействовать под "метро" - этот аппендикс почти не загружен.

5) А тут и Химки рядом... "кулик" таки похвалил "родное болото". :)

 

Короче, я совместил бы аэроэкспрессы Ш2 и "метричку" (метро-электричку), сделав этот транспорт со всеми остановками и раз в 12 минут (12 - 2 периода МЖД, тогда дополнительный поезд раз в 24 минуты будет проходить кольцо в одном направлении, раз в 24 - в другом). Только боюсь снижение цены на аэроэкспресс до цены метро, даже если будет ехать без удобств и с остановками - это не поймут-с.

 

--- Также ИМХО нужно развивать маршрут МЖД-Коломенское-Чертаново-Царицыно-Печатники-МЖД, о чем писал выше.

--- Также есть внутренние радиусы ЖД, типа хорды. Можно часть поездов МЖД пускать более прямо, по Белорусскому или Рижскому радиусу и далее в сророну Курского вокзала и далее снова на МЖД с другой стороны.

 

--- Короче, в Москве и пригородах уйма ЖД. Одну из них наконец-то довели до ума - просто отменили маразм как окно в середине дня, наладили всё ещё большой, но уже сносный интервал движения электричек, бесплатные пересадки - и вот, случилось чудо, готовая линия метро, пассажиры писаются от восторга (пользуются туалетами в самой электричке). Остаётся довести до ума хоть что-то ещё. Бери любое направление, и предлагай как следующую линию метро - не ошибёшься.

Edited by PavelS
Link to comment
Share on other sites

Я уже предлагал где-то (искать лень), но теперь это предложение можно немного изменить/дополнить.

Итак, имеем АЭ Внуково-Киевский и АЭ Белорусский-Шереметьево. Строится 3 и 4 путь Белорусский-Одинцово через Сколково. Реконструированы (почти) ССВ Фили-Пресня и Лихоборы-Ховрино. Ещё имеем промзону с подъездными путями между Внуково и Одинцово.

Что мешает сделать следующее: реконструировать пути в промзоне так, чтобы 1 сквозной выделить для движения АЭ. Возможно будет необходимо проложить 3-й главный между Лесным Городком и Внуково. Построить ответвление от планируемой ст.Химки-2 в сторону Шереметьево. Построить платформу для 3-го пути на Балтийской.

Итог имеем скоростную связь между Внуково-Сколково-Шелепихой (Сити рядом)-Балтийская-Шереметьево с использованием 3-го пути МЖД.

Направляя часть АЭ таким образом, разгружаем вокзалы (Киевский и Белорусский) и связываем аэропорты с центрами бизнеса (Сколково и Сити) + у пассажиров появляется больше вариантов (точек) для прибытия в город. Остановки на Шелепихе и Балтийской дают возможность пересадки как с/на метро, так и с/на МЦК.

Link to comment
Share on other sites

Возможно будет необходимо проложить 3-й главный между Лесным Городком и Внуково. Построить ответвление от планируемой ст.Химки-2 в сторону Шереметьево.
Ваш концепт предполагает много строительства, это долго, дорого, а потому шанс на внедрение стремится к 0. Как житель Химок скажу, Химки-2 - очень нужная станция сама по себе, просто бы платформу по дороге построили бы и всё... но её не планируют. Почему - вопрос не ко мне. И строить ещё одно ответвление на аэропорт, если УЖЕ есть ответвление от Савёловского направления - это просто деньги на ветер. Также боюсь что радиус Октябьской ЖД будет перегружен и без того, на нём и Питер с Сапсанами, и Зеленоград, и никакой путь 4 не поможет. Так что как житель Химок я бы вас поддержал, т.к. такое нам нужно, но не сделают.

 

Именно по этой причине, а также по ряду других, см. выше буквально на 1 пост, и предложил бы переделку электричек в режим "метрички" начать с Савёловского направления и с этого аппендицита на Ш2.

 

Что творится с Сколково не знаю, далеко от меня.

Edited by PavelS
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...