Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Модель 81-717.6/714.6


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

.6К пока ещё далеко не полноценный состав. Он катается и... спотыкается. Не все системы, которые функционируют на серийном вагоне, работают. Ещё много проблем. Да и руководство ММ поставило задачу накатать 10 000 км. В принципе, его можно сейчас выдать под пассажиров, чтобы он проехал пару станций, всех высадил и убрался с линии. Хотя... без нескольких систем всё-таки нельзя. :)

Зачем судить о работоспособности состава, если совершенно не разбираешься в работе ММ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если .6к получит сертификат, то неплохим было бы вариантом заняться испытаниями .6к с нуля, т.е. .6, т.к. все новогиреевские номерные не откапиталить, и нужен ещё и 8й вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mr.Tr@innn

Испытывать незачем, .6К ведь тоже самое. Наверняка недостаток вагонов под продление КалЛ компенсируют модернизацией части пресненских вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи. У меня вопрос, а будут ли 6К обкатывать с вагонами .5, .5М. Насколько я помню, объявлена была совместимость с ними? Или они всё-таки не совместимы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По электрике не совместимы.

Спасибо. Получается, что модернизировать на ММЗ придется отправлять целыми составами. Это увеличит сроки модернизации парка ваогонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модернизировать должны составами. Но вот про увеличение сроков... А может не будет.

 

Обкатка со среды перенесена на четверг. На субботу запланирована большая обкатка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то с .6 ММЗ явно не спешит.

Изменено пользователем ~AR~
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда торопиться? Там много налаживать надо. А если сырой состав на линию выдать, то что получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка недостаток вагонов под продление КалЛ компенсируют модернизацией части пресненских вагонов.
Хотя да, что это сразу в голову не пришло.

 

Испытывать незачем, .6К ведь тоже самое.
С нуля так просто всё не сделать.Пример с ЖД: Слабо сделать ЭМ2И с нуля? На ДМЗ даже пробовать не захотели!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабо сделать ЭМ2И с нуля? На ДМЗ даже пробовать не захотели!
А какое отношение ЭМ2И имеет к ДМЗ? К чему бы им хотеть пробовать? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому что если сделать ЭМ2И с нуля, причём по нормальному, то должен получиться вполне неплохой состав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не надо в эту затею Демихи впутывать. И вообще, мне кажется, что электрички - это немного оффтопик ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 6К может на открытых участках долго эксплуатироваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 6К может на открытых участках долго эксплуатироваться?

 

Вроде нет. Да и зачем? Для эксплуатации на открытых участках у нас есть сами знаете что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для долгой эксплуатации на открытой линии нужна доработка подвагонного оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для долгой эксплуатации на открытой линии нужна доработка подвагонного оборудования.

 

Уточни пожалуйста, что именно означает долгой (имеется в виду в цифрах). Ну например открытый метромост на ЗЛ - это уже долгая эксплуатация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aspir

Уточни пожалуйста, что именно означает долгой (имеется в виду в цифрах). Ну например открытый метромост на ЗЛ - это уже долгая эксплуатация?

Номерные не рекомендуется эксплуатировать на открытом воздухе более 40 минут. выводы делай сам,советую почитать повнимательнее форум,такое уже писалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В цифрах я не знаю. Говорил с мытищинцами про ФЛ. Там вагоны доработаны для работы на этой линии. Мост на ГЗЛ не является долгой эусплуатацией, всего пару-тройку минут на свежем воздухе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YUry

Особой доработки Ежей для работы на ФЛ не производилось. Зашита ТД от дождя, заниженние уставок РУТ, три печки в кабине и электроочистители стекол. На зимний период черпаки забиваются поролоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ещё что-то с подвагонным оборудованием делали. Ну, не капитально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если подумать в ММ только 2 наземных линии а все остальные подземные и там ПС уже есть.Идея доработки подвагонного оборудования неплоха, но кому это надо? :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...