Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Модель 81-717.6/714.6


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На любой линии подвижной состав может долго эксплуатировать на открытом воздухе, потому что на каждой линии есть депо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

divine

Бред какой-то! Ты думешь, что суровыми зимами машинисты ДДЭ выкатывают вагон на парковые и давай на нём целый день кататься? Почему же тогда те же номерные предназначены для кратковременной работы на открытых участках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно весь п/с, кроме Русичей, не предназначен для наземных линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно весь п/с, кроме Русичей, не предназначен для наземных линий.

Яуза, вроде, предназначена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

divine

Бред какой-то! Ты думешь, что суровыми зимами машинисты ДДЭ выкатывают вагон на парковые и давай на нём целый день кататься? Почему же тогда те же номерные предназначены для кратковременной работы на открытых участках?

А что, по вашему, перегон Текстильщики - ВП или Выхино с оборотными тупиками поезд проезжает намного дольше, чем путь поезда из туннеля до его места в депо? К тому же наверняка не сразу поезд из туннеля в депо ныряет, постоит еще несколько минут на свежем воздухе, пока ворота откроют и т.п. Да и нередко можно наблюдать в депо поезда, стоящие прямо на улице. К тому же зимой в мороз -20 думаю и в самом депо не особо тепло. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яуза, вроде, предназначена.
...для перевозки пассажиров в тоннелях с возможностью кратковременного выхода на поверхность.
А что, по вашему, перегон Текстильщики - ВП или Выхино с оборотными тупиками поезд проезжает намного дольше, чем путь поезда из туннеля до его места в депо?
Нет, конечно. Если интересно, могу как-нибудь засечь, сколько времени поезд проводит при заходе и выходе из депо "Сокол", к примеру.

Вопрос в том, что такое долго. Выхино и Текстильщики - это кратковременный выход на поверхность. Бутовская и Филёвская линии - нет.

Да и нередко можно наблюдать в депо поезда, стоящие прямо на улице. К тому же зимой в мороз -20 думаю и в самом депо не особо тепло.
В депо они не перевозят пассажиров, пардон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу как-нибудь засечь, сколько времени поезд проводит при заходе и выходе из депо "Сокол", к примеру.

Время следования по парковым - 3 минуты.

 

Вопрос в том, что такое долго.

Очевидно, если обратиться к ограничению "не более 40 минут", то "долго" это более 40 минут =)

 

Да и нередко можно наблюдать в депо поезда, стоящие прямо на улице.

Зимой надолго не оставляют.

 

К тому же зимой в мороз -20 думаю и в самом депо не особо тепло.

Ниже нуля температура не опускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты - это время следования от станции Сокол до депо. Т.е. на улице время ещё меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, что такое долго.

Очевидно, если обратиться к ограничению "не более 40 минут", то "долго" это более 40 минут =)

В таком случае, на филевке номерные могли бы эксплуатироваться. Впрочем, понятно, какой-нить затык на линии

- и номерные встанут там "навсегда"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае, на филевке номерные могли бы эксплуатироваться.

Могли конечно! Тем более в Киеве и Будапеште номерные спокойно эксплуатируются на открытых участках. Но руководство ММ выбрало Русичи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае, на филевке номерные могли бы эксплуатироваться. Впрочем, понятно, какой-нить затык на линии

- и номерные встанут там "навсегда"...

На Бутовской-то номерные зимой эксплуатировали, не встали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kluz

Вроде нет. Там им подвагонку немного переделали и, слышал, поставили туда обогреватели.

На Бутовской-то номерные зимой эксплуатировали, не встали.

Вставали и много раз. С ними было очень туго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexanderF

Ежи не встают?

Конечно встают, у нас с 89-го по 2008-й год Филёвская линия из-за этого вообще почти не работала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но руководство ММ выбрало Русичи
...потому что наконец-то для наземных линий разработали специальный ПС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве в декабре не проводились испытания .6 на открытом воздухе? Это больше, чем три минуты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера 2 баранки отстоял на театральной в дневной внепик, чего только не видел, а 6К не проходил. Обещали же обкатывать вчера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пашок

Состав вчера катался. До Автозаводской и обратно.

В 10:20 вышел из Сокола, вернулся в 11:30.

Ты, видимо, не в то время ждал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сегодня состав катался, но позже. А может и в субботу опять кататься будет.

Кстати, я не знаю ничего про какие-то специальные испытания (что в них вхоить то должно?) на открытом. По парковым пуитям катались. Но откуда взялись какие-то конкретные цифры, что для номерного много на морозе, а что мало? Дело ведь не только в температуре воздуха, а ещё и в количестве снега, задуваемого в аппараты. Да и в чём-то другом, я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ржавчина уже появилась на вагонах... Не развалится раньше времени-то?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где, когда и во сколько можно будет встретить этот поезд в ближайшие две недели? :worthy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А завтра не выходной? В воскресенье не гоняют пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...