Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Повышение парности на Московском ж.д. узле


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

если прямую эл-ку от Конаково заменяют на эл-ку от Твери и рейс челнока до Конаково, я считаю, это справедливо потому что до Твери ездит больше людей

 

Любая пересадка вместо прямого беспересадочного поезда - уже ухудшение условий проезда...
она должна компенсироваться либо ростом парности либо улучшения условий для кого-то еще, например тверичан Изменено пользователем Кошкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Был такой эксперимент на Рижском направлении лет 6-7 назад. Из 3 десятков дальних электричек (дальше Новоиерусалимской) оставили дюжину, остальные обрезали по Иерусалиму. За ними с перевалом 5-30 минут пустили шестивагонные челноки. Штук на 5 больше. Ввели это расписание при переходе на лето, в конце мая, в начале августа вернули всё по прежнему - жалоб была масса.

И не так чтобы сесть трудно при пересадках было - мест хватало, как правило. А вот увеличение времени в пути минут на 15-20 в среднем, да ещё пенсионеры, бегающие с тележками от поезда к поезду - вот это было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она должна компенсироваться либо ростом парности либо улучшения условий для кого-то еще, например тверичан

В результате получится ухудшение для всех. Потому что конаковцам придётся ехать стоя 2 часа, да ещё влезать в забитые вагоны, а тверичам в Решетниково начнут садиться на голову озлобленные конаковцы. Будь ответвление хотя бы от Клина - жить было бы несколько проще, там есть свои, клинские электрички. Но до Клина от Решетниково два перегона по главному ходу, куда челнок никто пускать не будет. Остаются только тверские.

 

И, кстати, не понимаю, почему условия для тверичан надо улучшать за счёт конаковцев? У последних вообще никаких альтернативных вариантов нет - автобусное сообщение там паршивое, Ласточки туда не пойдут. Получается, не хочешь давиться два часа - сиди дома и не рыпайся. Сам виноват, что не на главном ходу ОЖД родился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был такой эксперимент на Рижском направлении лет 6-7 назад. Из 3 десятков дальних электричек (дальше Новоиерусалимской) оставили дюжину, остальные обрезали по Иерусалиму. За ними с перевалом 5-30 минут пустили шестивагонные челноки.
во-первых, там наверное нет вилки. во-вторых, цена была одной и той же. а себестоимость наверняка не была)). в третьих- почему бы не сделать пересадку на одной платформе

 

Потому что конаковцам придётся ехать стоя 2 часа, да ещё влезать в забитые вагоны, а тверичам в Решетниково начнут садиться на голову озлобленные конаковцы.
а куда бы делись эти тверичане, если бы эта электричка шла от Конаково?!
Будь ответвление хотя бы от Клина - жить было бы несколько проще, там есть свои, клинские электрички. Но до Клина от Решетниково два перегона по главному ходу, куда челнок никто пускать не будет. Остаются только тверские.
ну да, могли бы не конаковские заменять на тверские, а клинские. я думаю, заменят и те и те))

 

И, кстати, не понимаю, почему условия для тверичан надо улучшать за счёт конаковцев? У последних вообще никаких альтернативных вариантов нет - автобусное сообщение там паршивое, Ласточки туда не пойдут. Получается, не хочешь давиться два часа - сиди дома и не рыпайся. Сам виноват, что не на главном ходу ОЖД родился.
факт. улучшение качества жизни за счет внедрения инноваций происходит неравномерно, поскольку из-за высокой стоимости улучшений они возможны только там, где имеется достаточно высокая концентрация населения, в данном случае - пасспоток. это верно как локально (пустили экспресс - отвалились полустанки), так и глобально (так началось с начала индустриализации, когда уровень жизни начал расти именно в городах, и до сих пор. в России с ее низкой плотностью населения - это серьезная проблема)

 

автобусное сообщение там паршивое,
на него и надо переходить во внепик: как я понимаю, так произошло очень много где. не понимаю, в чем проблема маршрутки Конаково-Клин(Дубна, Солнечногорск, Москва)

 

но в истории электричка Москва - Конаково останется

http://www.youtube.com/watch?v=NhT7v2Q7SJg

Изменено пользователем Кошкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, могли бы не конаковские заменять на тверские, а клинские. я думаю, заменят и те и те))

А вот это вряд ли, скорее конаковские просто уберут, не добавив ничего взамен. Чтобы освободить главный ход для Сапсанов и Ласточек.

 

[

факт. улучшение качества жизни за счет внедрения инноваций происходит неравномерно, поскольку из-за высокой стоимости улучшений они возможны только там, где имеется достаточно высокая концентрация населения, в данном случае - пасспоток. это верно как локально (пустили экспресс - отвалились полустанки), так и глобально (так началось с начала индустриализации, когда уровень жизни начал расти именно в городах, и до сих пор. в России с ее низкой плотностью населения - это серьезная проблема)

Эту проблему надо решать, а не усугублять её. Иначе мы имеем идиотскую ситуацию, при которой Москва разрастается как раковая опухоль, а города в провинции дохнут, потому что их состояние никого не волнует.

не понимаю, в чем проблема маршрутки Конаково-Клин(Дубна, Солнечногорск, Москва)

Чтобы понять, прокатитесь до Москвы по М10 в хреновом старом автобусе, забитом в хлам, со 130литровым рюкзаком. Понимание приходит довольно быстро, если человек не наивен, как райская птичка.

в истории электричка Москва - Конаково останется

http://www.youtube.com/watch?v=NhT7v2Q7SJg

Интересно, если вас лиштть жилплощади, но оставить её фотографии, это вас сильно утешит? <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это вряд ли, скорее конаковские просто уберут, не добавив ничего взамен. Чтобы освободить главный ход для Сапсанов и Ласточек.
так "Ласточки" и есть тверские. а экспрессы - это логично, поскольку большинство едет между крупными городами

 

Чтобы понять, прокатитесь до Москвы по М10 в хреновом старом автобусе, забитом в хлам, со 130литровым рюкзаком.
каждый день?! а если один раз - то можно и челнока дождаться и на автобусе

 

Интересно, если вас лишить жилплощади, но оставить её фотографии, это вас сильно утешит?
которая не была у меня в собственности? было неплохо, скажу, но увы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так "Ласточки" и есть тверские. а экспрессы - это логично, поскольку большинство едет между крупными городами

Замечательно. В итоге лучше станет небольшому колисеству тверичей, готовых платить за Ласточку, а хуже - оставшимся небогатым тверичам, а также всем конаковцам хором. Это и есть то самое адекватное улучшение и инновация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге лучше станет небольшому количеству тверичей, готовых платить за Ласточку, а хуже - оставшимся небогатым тверичам
я тоже не сторонник таких дорогих элек. но пока что за праздник платит государство (плакать будем все вместе, но потом), а "Ласточки" ходят весьма наполненными. так что они пользуются спросом. как ни крути, сборы с перегона Тверь-Решетниково намного больше чем с Конаково-Решетниково((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так "Ласточки" и есть тверские. а экспрессы - это логично, поскольку большинство едет между крупными городами

Замечательно. В итоге лучше станет небольшому колисеству тверичей, готовых платить за Ласточку, а хуже - оставшимся небогатым тверичам, а также всем конаковцам хором. Это и есть то самое адекватное улучшение и инновация?

С наступающим новым годом!

А цены посмотреть в лом?

Ласточка до Твери - 400р.

Зелёная до Твери - 345р. Разница просто в разы. 55р (цена бутылки дешёвого пива) - граница бедности и достатка.

Посмотрите, кстати, свободные билеты на Ласточки 700-х номеров (то есть уже пассажирские поезда) в ближайшие областные центры - числа до 4-5 мест уже нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ездить не раз в месяц для "покатаццо на Ласточке", а каждый день и на работу, то разница будет довольно ощутимой. И нищих регионов это касается в первую очередь. И кстати, почему это конаковцы должны ездить с пересадками и переплачивать за покатушки тверичан в "Ласточках"?!

 

На какие даты посмотреть?! На новогодние праздники?! Видимо поэтому "Ласточки" убирают на фиг с Горьковки?!

 

В итоге лучше станет небольшому количеству тверичей, готовых платить за Ласточку, а хуже - оставшимся небогатым тверичам.

Я тоже не сторонник таких дорогих элек. Но пока что за праздник платит государство (плакать будем все вместе, но потом).

Зато я смотрю вы сторонник езды с перепрыгом?! И кстати - не "государство" а регионы и пассажиры. Государству на электрички глубоко плевать.

 

...а "Ласточки" ходят весьма наполненными. Так что они пользуются спросом. Как ни крути, сборы с перегона Тверь - Решетниково намного больше чем с Конаково - Решетниково.

Вот только кол-во убытков несравнимо. Если конаковская "собака" привозит грубо говоря миллион убытков в месяц (хотя на самом деле эти "собаки" прибыльны ибо участок Решетниково - Конаково с лихвой перекрывается прибылью с уч-ка Решетниково - Клин - Москва), а "Ласточка" при больших сборах - три миллиона, то толку от этих сборов никакого.

 

Потому что конаковцам придётся ехать стоя 2 часа, да ещё влезать в забитые вагоны, а тверичам в Решетниково начнут садиться на голову озлобленные конаковцы.

...а куда бы делись эти тверичане, если бы эта электричка шла от Конаково?!

А что у тверичан нонче недостаток "собак" - ещё надо подкинуть :huh: ?! Сейчас эти потоки не пересекаются никак - вы же хотите всех запихнуть в тверские "собаки" кол-во которых вряд-ли увеличится. Что в этом хорошего и зачем это надо?!

 

Будь ответвление хотя бы от Клина - жить было бы несколько проще, там есть свои, клинские электрички. Но до Клина от Решетниково два перегона по главному ходу, куда челнок никто пускать не будет. Остаются только тверские.

Ну да, могли бы не конаковские заменять на тверские, а клинские. я думаю, заменят и те и те.

Не будет - ни того, ни другого. Как посыплется ворох проклятий на головы регионов и МТ ППК, так сразу же всё вернётся на свои места. Скорее "Ласточки" через год-другой уйдут в прошлое - МТ ППК уже чешет репу не зная чем перекрыть убытки от этих нано-собак, а дальше будет только хуже... И это будет правильно. Нечего жрать в три горла, ибо так и подавиться можно.

 

 

Автобусное сообщение там паршивое.

На него и надо переходить во внепик: как я понимаю, так произошло очень много где. не понимаю, в чем проблема маршрутки Конаково - Клин (Дубна, Солнечногорск, Москва).

Опять пересадки на пустом месте :( ?! Кстати, напомните мне - пробки на Ленинградке уже в прошлом?!

 

Но в истории электричка Москва - Конаково останется: http://www.youtube.com/watch?v=NhT7v2Q7SJg

Кому-то от этого станет легче?!

Изменено пользователем smatron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ездить не раз в месяц для "покатаццо на Ласточке", а каждый день и на работу, то разница будет довольно ощутимой. И нищих регионов это касается в первую очередь. И кстати, почему это конаковцы должны ездить с пересадками и переплачивать за покатушки тверичан в "Ласточках"?!

На какие даты посмотреть?! На новогодние праздники?! Видимо поэтому "Ласточки" убирают на фиг с Горьковки?!

Согласен на счёт Конаковцев - нужна прямая электричка и им, и московским дачникам-пенсионерам (не пенсионеры почти все за рулём).

У Тверичан есть альтернатива - и Ласточка подороже и побыстрее, и со всеми остановками подешевле и помедленнее. В соотношении 50 на 50 точь в точь.

Кстати, Ласточка уже 480..... Но абонемент то с меньшей разницей.

off
Был у меня коллега, тратил по 7 часов в день на дорогу на работу в Москву. Тут и деньги в 2 тыщи лишних в месяц заплатить не страшно за сокращение времени в пути часа на полтора.

В ближние к столице города на праздники поток создали, конечно, москвичи. Ну и кто на праздники домой собрался. Так что не показатель, согласен. Ещё в прошлом году такого не было. Но Прага нынче за гранью бюджета, вот и едем в Тулу.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт цены до НГ - признаю, погорячился, был не прав. Хотя после НГ разница всё-таки увеличилась. Однако, конаковцам от этого всё равно ни жарко, ни холодно - Ласточки в Решетниково не останавливаются, так что им останутся только обычные тверские, которых больше не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, почему это конаковцы должны ездить с пересадками и переплачивать за покатушки тверичан в "Ласточках"?!
потому что их намного меньше, чем тверичан

 

Зато я смотрю вы сторонник езды с перепрыгом?!
что лучше - парность или беспересадочность? для ежедневной езды наверное все-таки парность

 

И кстати - не "государство" а регионы и пассажиры. Государству на электрички глубоко плевать.
"Ласточки" - это федеральная фантазия. Кто из регионов их оплачивает? Неужели хотя бы Москва?

 

А что у тверичан нонче недостаток "собак" - ещё надо подкинуть ?! Сейчас эти потоки не пересекаются никак - вы же хотите всех запихнуть в тверские "собаки" кол-во которых вряд-ли увеличится. Что в этом хорошего и зачем это надо?!
в связи с переходов на двухвариантное движение (обычные + экспрессы) кол-во тверских рейсов было увеличено (и, как я понимаю - замысел оправдался - поток вырос), что видимо создало дефицит пропускной способности на ГХ ОЖД

 

Скорее "Ласточки" через год-другой уйдут в прошлое
было бы правильно конечно, но три года строительство вроде как уже запланировали...

 

Опять пересадки на пустом месте ?!
экономия на челноках до Решетниково
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, почему это конаковцы должны ездить с пересадками и переплачивать за покатушки тверичан в "Ласточках"?!

Потому что их намного меньше, чем тверичан.

И что из этого следует?! Они не люди и им не надо?!

 

Зато я смотрю вы сторонник езды с перепрыгом?!

Что лучше - парность или беспересадочность? Для ежедневной езды наверное все-таки парность.

На дальнем пригороде важна именно беспересадочность, а вот на ближнем - парность. Иначе народ просто уйдёт.

 

И кстати - не "государство" а регионы и пассажиры. Государству на электрички глубоко плевать.

"Ласточки" - это федеральная фантазия. Кто из регионов их оплачивает? Неужели хотя бы Москва?

"Ласточки" это не федеральная фантазия а всего лишь одна из хотелок РЖД. Москва кстати оплачивает.

 

А что у тверичан нонче недостаток "собак" - ещё надо подкинуть?! Сейчас эти потоки не пересекаются никак - вы же хотите всех запихнуть в тверские "собаки" кол-во которых вряд-ли увеличится. Что в этом хорошего и зачем это надо?!

В связи с переходом на двухвариантное движение (обычные + экспрессы) кол-во тверских рейсов было увеличено (и, как я понимаю - замысел оправдался - поток вырос), что видимо создало дефицит пропускной способности на ГХ ОЖД.

Не надо икать оправдания скотству ППК ибо никакого "дефицита пропускной способности" на ГХ не было и нет. Есть убытки МТ ППК, в т.ч. и от "Ласточек", которые они хотят уменьшить за счёт пассажиров обычных "собак" (которые как правило прибыльны). Так что "дефицит" тут не причём совершенно.

 

Скорее "Ласточки" через год-другой уйдут в прошлое.

Было бы правильно конечно, но три года строительство вроде как уже запланировали...

Понятное дело. Теперь будут выкупать пока контракт не закончится. Но я имел ввиду конкретное направление и конкретную ППК.

 

Опять пересадки на пустом месте?!

Экономия на челноках до Решетниково.

А может просто линию Решетниково - Конаково закрыть на хрен?! Получится просто мега-экономия. Как говорится - лишь бы "Ласточки" по ГХ ездили а вокруг хоть трава не расти. Вот интересно - а что будет если на Вашем направлении сделают что-то подобное?! Как вы к этому отнесётесь - так же с улыбкой идиота будете рассказывать про "парность и экономию на челноках" или пошлёте ПИД куда подальше не выбирая особо выражений?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что из этого следует?! Они не люди и им не надо?!
им с пересадкой :(

 

На дальнем пригороде важна именно беспересадочность, а вот на ближнем - парность. Иначе народ просто уйдёт.
кто же его держит :)

 

Понятное дело. Теперь будут выкупать пока контракт не закончится. Но я имел ввиду конкретное направление и конкретную ППК.
единственное скоростное направление, куда же их денут с него

 

А может просто линию Решетниково - Конаково закрыть на хрен?! Получится просто мега-экономия. Как говорится - лишь бы "Ласточки" по ГХ ездили а вокруг хоть трава не расти. Вот интересно - а что будет если на Вашем направлении сделают что-то подобное?! Как вы к этому отнесётесь - так же с улыбкой идиота будете рассказывать про "парность и экономию на челноках" или пошлёте ПИД куда подальше не выбирая особо выражений?!
внедрение экспрессов действительно делит паксов на три категории: те, кто пересели на экспрессы - и им стало лучше; те, кто вписались в график оставшихся "зеленых" элек - у них почти без изменений; и те, кого пересадили на челноки. но так первых больше чем третьих, что же тут поделаешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что из этого следует?! Они не люди и им не надо?!
им с пересадкой :(

А рассмотреть челноки в дополнение к существующему графику не судьба? Обязательно нужно всё и всех на уши ставить?

 

На дальнем пригороде важна именно беспересадочность, а вот на ближнем - парность. Иначе народ просто уйдёт.
кто же его держит :)

Так это всё предлагается ради кого или чего? Если ради пассажира, то просто поразительно видеть такую фразу, если это предложение ради предложения (а чтоб было!), то зачем оно здесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все это сводится к

1) возможности впихнуть дополнительные рейсы Москва - Решетниково

2) их рентабельности (относительно средней на МЖД)

видимо либо одно либо другое не имеет места

 

Ласточки в Решетниково не останавливаются
3 шт. останавливаются
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 шт. останавливаются

Когда они останавливаются? Таких мне найти не удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внедрение экспрессов действительно делит паксов на три категории: те, кто пересели на экспрессы - и им стало лучше; те, кто вписались в график оставшихся "зеленых" элек - у них почти без изменений; и те, кого пересадили на челноки.

Да откуда вы вообще взяли эту тему про "челноки"?! Нету у нас их нигде. И никогда не было. А экспрессы у нас в большинстве случаев (особенно там где действительно не хватает пропускной способности) сажают на нитки самых обычных дальних "собак" (тех что когда то шли практически без остановок) которые в свою очередь сажают на нитки отменяемых укаждостолбных ближних.

 

Но так первых больше чем третьих, что же тут поделаешь.

А кто вам сказал что первых больше чем гипотетических последних?! И зачем вторых спецом делать третьими?!

Изменено пользователем smatron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да откуда вы вообще взяли эту тему про "челноки"?! Нету у нас их нигде. И никогда не было.
было сообщение от офлиц в СМИ о том, что этот вариант рассматривается

 

А кто вам сказал что первых больше чем гипотетических последних?!
потому что первые - от Твери, а третьи - от Конаково
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что из этого следует?! Они не люди и им не надо?!
им с пересадкой :(

А рассмотреть челноки в дополнение к существующему графику не судьба? Обязательно нужно всё и всех на уши ставить?

Вот именно. Только челнок до Клина, а не просто до Решетниково. А то в межпик (да и в пик тоже) из Конаково на мой взгляд приличное количество пассажиров на автобусах до Новозавидовского и Твери катается, им бы может и челнок с пересадкой получше был с повышенной парностью. Хотя может я ошибаюсь и этот поток пренебрежимо мал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен на счёт Конаковцев - нужна прямая электричка и им, и московским дачникам-пенсионерам
а тайм-слоты (или как это правильно называется) свободные есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тайм-слоты (или как это правильно называется) свободные есть?

Что такое тайм-слот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...