Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Шумопоглотитель


Сура
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А конкретнее? Для чего он предназначен??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Для поглощения внешних шумов в определённой точке, тем самым дать возможность пассажиру поговорить по телефону.

Было уже где-то в новостях об установках этих штуковин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для поглощения внешних шумов в определённой точке, тем самым дать возможность пассажиру поговорить по телефону.

Было уже где-то в новостях об установках этих штуковин

А нельзя выйти из метро и поговорить по телефону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для поглощения внешних шумов в определённой точке, тем самым дать возможность пассажиру поговорить по телефону.

Было уже где-то в новостях об установках этих штуковин

А нельзя выйти из метро и поговорить по телефону?

Ватсап есть, в принципе. Это с одной стороны, с другой - я, как человек, который регулярно вожу экскурсии по метро (вот завтра, например, очередная), никаких проблем не вижу. Да, есть точки, с которых в наушниках (я вожу с радиогидом) слышно плохо, но на любой станции можно найти место, где поговорить можно спокойно, и идти до такого места гораздо ближе, нежели до этого уха. Как всё-таки оградить наши станции от этих "полезных" идей?

 

Обновлено:

Уффф. Выдохнули. Одной проблемой меньше...

 

Цитирую отсюда:

http://bluesmaker.livejournal.com/158846.html

Товарищу большое личное спасибо за этот абзац, с сердцем немного полегчало.

 

"Открою занавесу тайны!

Это действительно оборудование для активного шумоподавления, как тут предполагали выше. Мы поставили её для того, чтобы понять вообще работает ли эта штука в метро. Инвестор (компания Silentium) сделал её в таком виде только для тестирования самой технологии. Это не готовый продукт, и в таком виде этот предмет, вероятно, бесполезен в метро. Просто для тестирования самой технологии шумоподавления у инвестора был такой предмет в наличии. Далее возможны следующие варианты использования технологии, в случае подтверждения её эффективности:

1) Установка "навесов" над кассами в шумных вестибюлях для создания тишины при общении с кассиром (система активного шумоподавления подавляет постоянные шумы, а на голос она никак не влияет).

2) Установка "навесов" над красно–синими колоннами экстренного вызова Инфо–Сос, чтобы создать тишину при общении с диспетчером (там есть кнопки вызова Справки и экстренного вызова.

3) Установка оборудования в кабинах машинистов для создания более благоприятных условий труда для машинистов.

Тестирование штуковины назначено на 16 декабря. До этого вроде должны настраивать оборудование (я не спец и не знаю чего там так долго настраивают).

Такие пироги.

 

p.s. нам сказали что штука получилась такая здоровая потому что в метро нельзя было для тестирования портить пол и стены для крепления оборудования и пришлось сделать безкрепежную самостоятельную "телефонную будку". Вес её больше 200кг."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уффф. Выдохнули. Одной проблемой меньше...

 

Интересно, в случае успеха-сколько голосов наберёт инициатива по установке сей фиговины ВЕЗДЕ

 

:haha::happybirth:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

состояние-средний индивидум в возрасте нихрена не слышит в момент проезда поезда.

купите билет - съездите - послушайте.

то когда они выйдут на показатели ММ по среднетехнической, пассажиронапряжённости

Это как-то влияет на шум от движения конкретного поезда?

Впрочем, в Гонконге вполне тихо и на станциях без PSD (правда там сейчас таких уже вроде как не осталось).

Про Сеул/Шанхай (если уж разговор о пассажирской работе) сказать ничего не могу, так как пока лично не был, но есть большое подозрение, что и там стыки заваривать умеют :)

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что и там стыки заваривать умеют

А что делать с изолированными стыками в пределах станции, которых там несколько штук? Переходить на БРЦ - не предлагать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купите билет - съездите - послушайте.

 

СЛ достаточно, особенно двухпутных тоннелей на балласте. Я там регулярно езжу уже 30 лет. ЛРТ Порту тоже слушал. Про стыки, содержание пути, обточку и т.д. и т.п.-это всё верно, но выйти на уровень хотябы самолёта на эшелоне(современного, голова)-никак. А нюансы скольто там Дб на конкретной станции-мало интересно.

 

Что до предложения искать локальные шумовые минимумы-ММ сам давно бы найти их и локально обклеить шумопоглащающими панельками(стилизованными под светильник или т.п.-вариантов-мульон, да хоть колпаков-а-ля телефон автомат поставить без активной части) и нарисовать разметку-место для болтовни -здесь. Бегал я один раз не то на Динамо не то на Соколе-наушники не спасали-постоянно-то разгон то торможение.

 

В общем отрадно видеть движение в правильном направлении. Осталось набор пиктограммок на верёвке у касс подвесить-выбрал, показал, сунул денюжку :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что и там стыки заваривать умеют

А что делать с изолированными стыками в пределах станции, которых там несколько штук? Переходить на БРЦ - не предлагать

 

Самое простое это так

rail_joint_scaled.GIF

Изменено пользователем mitya1698
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое простое это так

Это уже проходили - повышенное выкрашивание поверхности головки и быстрое появление трещин и изломов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже проходили - повышенное выкрашивание поверхности головки и быстрое появление трещин и изломов.

 

А какие годы, если не секрет? Если ранее 90г-то многих нюансов тогда могли и не знать...

 

В конце концов компенсаторы в ещё более жёских услових работают, и ничего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие годы, если не секрет? Если ранее 90г-то многих нюансов тогда могли и не знать...

Тот, что на картинке - вторая половина 80-х, испытывал "гуру" конструкций пути метрополитена Кравченко и Ко. Какие нюансы могли не знать?

 

В конце концов компенсаторы в ещё более жёских услових работают, и ничего...

То решение совсем не подходит для изолированного стыка, бо длинна получается несуразная...

 

http://www.mytourstory.ru/uploads/images/pr1/gelionsk/4/4838_24b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот, что на картинке - вторая половина 80-х, испытывал "гуру" конструкций пути метрополитена Кравченко и Ко. Какие нюансы могли не знать?

 

Да полно... Вопросы подуклонки в кривых, жёскости разных элементов пути и влияния их на износ и т.д. и т.п.

 

Вкратце-слишком многое было сделано неправильно.

Фактура описана в частности тут.

http://mail.foliants.ru/files/27/321173/2174797.jpg

 

Судя по тем рельсам что я вижу-пошло в массы-начали шлифовать рабочую грань вскрывая ВНПТ, смазка в кривых(очевидно с другой подуклонкой) и т.д. и т.п.

 

Если про стыки-то банально накладки были НЕПРАВИЛЬНЫЕ и обеспечивали только повышенный выход по излому. в 90-е начали передирать американскую шаринрную накладку. С клееболтовыми чуть лучше но один чёрт всё на болтах висело. Поэтому на косой накладке всё острее и вылезло.

 

ЗЫ в книжке много матана и диффуров местами, местами на пальцах. Но читать стоит, чтоб знать из какого состояния мы выруливаем по крайней мере в части транспорта и транспортной политики. Натурально на деревьях сидели, а местами неприкрытый сабботаж или даже масштабные диверсии с самого верха(25 т/ось).

Изменено пользователем MIKLE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vlad а фото компенсатора из МСК?

Могу за Влада сказать, что это скорее всего эстакада метромоста Новосибирска. В Москве таких крытых тоннелей нет 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делать с изолированными стыками в пределах станции, которых там несколько штук? Переходить на БРЦ - не предлагать

Помимо изостыков, в пределах платформенной части обычно и простых сборных бывает >1

Ну и почему таки в 21 веке не переходить таки на БРЦ (или вообще CBTC по радиоканалу)?

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще CBTC по радиоканалу

Боже упаси!

Во-первых, помехи, во-вторых, где частоты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официально:

 

Оборудование активного шумоподавления протестируют в Московском метрополитене

Испытания инновационного устройства шумоподавления на станции «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии начнутся 16 декабря 2015 года и продлятся до середины февраля 2016 года, после чего будут демонтированы. В перспективе такая технология может быть использована в кассовых зонах и в зоне у колонн экстренного вызова для комфортного общения по мобильному телефону или с представителями метро.

 

В данный момент устройство проходит калибровку и не рассчитано на эксплуатацию пассажирами. При успешном тестировании, будет рассмотрена возможность внедрения системы активного подавления шума на станциях метро.

 

Устройство установлено в Московском метрополитене в единственном экземпляре. Оно представлено в виде ракушки из стекловолокна, которая включает в себя динамики шумопоглощения, 8 микрофонов и шумоизоляционный материал.

 

Снижение уровня шума данным прибором заключается в подавлении звука с помощью создания звуковой волны с той же амплитудой. Для подробного изучения системы измерения будут проводиться в часы наименьшего и наибольшего пассажиропотока, а также в отсутствие и во время прибытия поезда.

 

Все работы по монтажу, испытаниям и демонтажу устройства проводятся за счёт компании-разработчика под контролем сотрудников Московского метрополитена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испытания.... начнутся ....и продлятся ...после чего будут демонтированы.

 

Широка и могуча русская языка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксперимент уже начался. ;) Ну и как, оборудование на БС работает?

Изменено пользователем Ticket
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксперимент уже начался. ;) Ну и как, оборудование на БС работает?

Да, работает. Испытания показали снижение на 10дБ.

 

Объективно:

 

Пик звука на станции вне будки доходит до 100 дБ, в будке до 90 дБ. Учитывая, что Децибелы - это логарифмическая единица испытаний ( https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%...%B1%D0%B5%D0%BB ), разница в 10 дБ - это по факту в 10 раз меньше.

 

Субъективно:

 

Вне будки на станции по прибытию и отправлению поезда всегда есть 5-10 сек когда ты не слышишь человека в трубке. В будке эти 5-10 сек все-таки слышно человека, хоть и слабо. В другие промежутки в будке хорошая слышимость + тебя тоже слышно хорошо. Также от тех с кем общаешься по телефону есть комментарий, что в то время пока ты в будке меньше посторонних звуков.

Изменено пользователем deuced
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вне будки на станции по прибытию и отправлению поезда всегда есть 5-10 сек когда ты не слышишь человека в трубке. В будке эти 5-10 сек все-таки слышно человека, хоть и слабо.

 

Собственно именно этот момент и критичен. При высокой парности поезда идут(прибывают-убывают) практически непрерывно, в итоге разговор сводится к "повтори-повтори".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксперимент уже начался. ;) Ну и как, оборудование на БС работает?
Трудно сказать. Там пока табличка типа близко не подходить, идет настройка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строго говоря, проблему шума надо решать путём укладки современных бесшумных конструкций пути и запуска современных поездов.

Для начала хотя бы стыки заваривать в ощутимых объемах, а не с гордостью сообщать, что "за расширенное окно было заварено целых 5 (пять!) стыков".некоторые стыки никогда небкдут заваривать так как они являются контактными датчиками ситеммы сцб!!! И решать нужно проблему не только со стычками нои со шпалами и креплениями рельс к ним!!!

 

мраморно-гранитно-металлическая отделка загонит отражениями шум в запредельные децибелы в любом случае.

расскажите это, например, в Мюнхене, Мадриде или Стокгольме. Да даже в Будапеште старых Ежей на нормальных путях почти не слышно.

 

 

Для поглощения внешних шумов в определённой точке, тем самым дать возможность пассажиру поговорить по телефону.

Было уже где-то в новостях об установках этих штуковин.

Тогда объясните если эта штука создана для пассажиров то почему на ней наклейки ногами не вставать руками не прикасатся?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда объясните если эта штука создана для пассажиров то почему на ней наклейки ногами не вставать руками не прикасатся?

Потому что это опытная установка. То, что будет использоваться в пассажирской зоне, не предполагает, что пассажир будет куда-то вставать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...