Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Строительство метро на Троещину


Игорь67
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

15.10.2007

 

Крайний срок запуска метро на Троещину - 2011 год

 

Строительство метро - одна из приоритетных задач мэра Киева Леонида Черновецкого, обещающего, что крайний срок запуска всей линии метро на жилой массив Троещина - 2011 год. Об этом столичный градоначальник заявил в ходе Интернет-конференции на портале ЛІГА.net.

 

"Строительство метро - одна из моих приоритетных задач. Оно было остановлено к тому моменту, когда я пришел на пост мэра Киева. Были распущены люди, разобрана техника. Это факт. В 2008 году мы введем 3 станции в сторону Выставочного центра - "Демеевская", "Голосеевская", "Васильковская" - общей стоимостью 1 млрд. 600 млн. Кроме того, в этом году мы открыли депо "Красный хутор", что в полтора раза увеличило пропускную способность метро", - заявил он.

 

Что касается строительства метро на Троещину, то, по словам Л.Черновецкого, здесь он контролирует ситуацию лично. На днях он проинспектировал ход работ... "Крайний срок запуска всей линии метро на Троещину - 2011 год. Но я сделаю все возможное, чтобы это произошло раньше", - пообещал мэр.

 

Отвечая на вопрос о том, почему на Троещину не пустят большие автобусы в час пик до ст. метро "Черниговская", "Левобережная", "Дарница", как это было раньше, Л.Черновецкий подчеркнул: "Раньше там были автобусы, мы пустили более экологичные, чистые и вместительные троллейбусы. Вместимость повысилась в 1,5 раза. А вообще месяц назад количество автобусов, связывающих Лесной массив со ст. "Черниговская" увеличилось. И до декабря на левом берегу мы еще увеличим количество автобусов, согласно потребности киевлян".

 

Источник: http://news.liga.net/news/N0746351.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.10.2007

 

«Киевский метрополитен» обеспечит экологическую безопасность эксплуатации линии метро «Троещина-Осокорки»

 

Дирекция строительства коммунального предприятия "Киевский метрополитен" прогнозирует экологическую безопасность во время эксплуатации проектируемой Левобережной линии метро "Троещина-Осокорки" на участке от улицы Милославской к станции метро "Левобережная".

 

Об этом сказано в сообщении «Киевского метрополитена».

 

В частности, предприятие отмечает, что негативное влияние линии метро на воздух, геологическую и водную среду, почву, а также на растительный и животный мир отсутствует.

 

Для предотвращения шумового влияния, проект строительства предусматривает защиту пассажиров и персонала метрополитена от шума, который возникает при движении поездов, работе эскалаторов и вентиляционной системе.

 

"Киевский метрополитен" также отмечает, что после введения в эксплуатацию этой линии метро последующая эксплуатация скоростного трамвая, который дублирует маршрут метро, нецелесообразна.

 

Предприятие ожидает, что пассажиропоток будет переведен с наземных видов транспорта на подземный.

 

Источник: http://www.kreschatic.kiev.ua/ru/3165/news/1192790933.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.10.2007

 

Мэр проверил строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода с катера

 

Вчера мэр Киева Леонид Черновецкий вместе с журналистами первым переехал через гавань, которая является составляющей Подольско-Воскресенского мостового перехода. После проверки готовности к введению в действие моста городской голова осмотрел ход строительства с катера.

 

Вчера Киевский городской голова проверил готовность к введению в действие моста через гавань, который является составляющей Подольско-Воскресенского мостового перехода, и поручил исполнителям работ ускорить строительство перехода, чтобы как можно быстрее разгрузить автодороги столицы. “Введение в эксплуатацию мостового перехода в полном объеме состоится в 2011 году, будет работать и метро, и автомобильное движение, кроме того, у нас появилась возможность сократить сроки строительства так называемого моста через гавань, поэтому его введут в действие уже в этом году. На строительство мостового перехода выделено 5 млрд грн. Теперь освоено 1,8 млрд грн, общая же стоимость строительства составляет свыше 7 млрд”, - отметил Леонид Черновецкий.

 

После проверки готовности к введению в действие моста через гавань мэр Киева осмотрел ход строительства перехода с катера. Отвечая на вопрос журналистов, он отметил, что с 2011 года 1,5 млн киевлян смогут беспрепятственно добираться с Оболони и Троещины в центр города, кроме того, дорога сократится с 1,5 часа до 25 минут.

 

Леонид Черновецкий подчеркнул, что столичное руководство решило все вопросы с предприятиями, которые располагались на участках, отведенных под строительство моста, — все они получат компенсацию. Решен вопрос и с жителями Русановских садов. Большинство из них уже получили компенсацию на сумму 1,2 млн грн, остальные же получат квартиры и земельные участки в с. Горбачиха.

 

В рамках проекта также предусмотрено строительство 6 мостов длиной 1,8 км и 3 км эстакад по трассе перехода. Пропускная способность мостового перехода будет составлять 60 тыс. авто или 450 тыс. пассажиров на сутки. Кроме того, учитывая, что мостовой переход рассчитан под совместимое движение автотранспорта (6 полос движения) и метрополитена, последнее будет обслуживать дополнительно до 300 тыс. пассажиров на сутки.

 

Источник: http://www.kreschatic.kiev.ua/ru/3170/news/1193386435.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Вот фраза Кличко, при возможной победе: "- Розвивати систему метрополітену. Метро на Троєщину і Теремки – стратегічний напрямок."

 

Про сроки ничего. При желании можно почитать www.klichko.org. , но ничего более нет. Получается некоторая смена приоритетов строительства в последовательности.

 

Зато очень много, про какие-то очень новые и удобные автобусы и про строительство автостоянок, ощущение такое, что в Киеве стоянок нет!

Изменено пользователем Времяход
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро на Троещину надо начинать с Троещины
Николай ЖАРИКОВ народный архитектор Украины, действующий член украинской Академии архитектуры

Проблемы, ставшие на пути метро к Троещине — вначале Русановские сады, теперь еще и вынос предприятий с подольской трассы, — существенно оттягивают сроки строительства. И уже с трудом верится, что метро дотянется до Троещины. Как сдвинуть его с мертвой точки?

Мне как главному архитектору Киева еще с середины 80-х годов пришлось участвовать в обсуждении проектов этой Подольско-Вигуровской (а раньше она называлась Подольско-Воскресенской) линии. Я постоянно пытался убедить сменявших друг друга мэров Киева в необходимости изменения трассы метро и методов его строительства.

До 2000 года настаивал на методе глубокого заложения, который давал массу преимуществ. Это — кратчайший путь и экономия времени, комфорт, спасение Труханова острова, садов, избавление города от строительных неудобств и помех, выноса предприятий и прочее. Но мэр-строитель Александр Омельченко внезапно занялся возведением моста. В той политической обстановке это для него стало большим пиаром. Спор о глубоком заложении отпал.

Был выбран другой путь. Казалось бы — разговоры в сторону, нужно строить. Но, как известно, стройка практически остановилась. Мост «уперся» с одной стороны Днепра в Русановские сады, с другой, на Подоле, — в предприятия. Сколько простоит строительство в этих «пробках», неизвестно. Что такое вынести с трассы двадцать предприятий, отвести для них новые земли и построить новые здания? Да еще в условиях нашей бюрократии. Даже представить трудно.
Поэтому счел целесообразным через газету (в мэрию обращаться бесполезно с таким вопросом, это не лифт починить) предложить следующее:

Условно разделить трассу Подольско-Вигуровской линии метро на три участка:
— от станции «Вокзальная» до станции «Тараса Шевченко»;
— от «Тараса Шевченко» до станции «Огородная»;
— от станции «Огородная» — жилмассив Троещина — депо.

Так как первых два участка пока не готовы для проведения масштабных работ, необходимо сделать упор на строительстве третьего, сделав его первой очередью и начав там работы уже в нынешнем году. При этом вернуться к первоначальному проекту прохождения метро по проспекту Маяковского.

Напомню, что еще в 1970-е, когда транспортники работали над планировкой Троещины и рациональной трассой метро, остановились на «центральном» варианте — именно вдоль проспекта Маяковского. Там была зарезервирована широкая зеленая полоса. По ней методом мелкого заложения и намечалось построить линию метро, которая заканчивалась бы в депо.

Но с годами по каким-то непонятным причинам проект скорректировали и линию метро перенесли на периферийную ул. Бальзака. Вскоре там построили трамвай-метро, вложив очень большие средства. Но трамвай, пущенный по периферии жилого массива, спросом не пользовался, ходил почти пустой. Потом и вовсе перестал ходить.

На проспекте Маяковского после переноса проекта трассы кое-где появились небольшие постройки, в т. ч. и капитальные. Но в целом оставленная под линию метро территория свободна. И если «вернуть» сюда метро, это, кроме удобства для жителей, даст дополнительный толчок для обустройства главного проспекта Троещины, доведения его до столичного уровня, что, в свою очередь, снимает необходимость большому количеству жителей Троещины ездить в центр Киева. Если позволит глубина заложения метро, в этой зоне можно будет устроить подземные паркинги, а также другие необходимые объекты обслуживания. На месте же трамвайной полосы и прилегающей к ней территории по ул. Бальзака можно построить социальное жилье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно надо было глубоким способом строить. Движение от разумности к безумству. Мостики, трамвайчики.... считать уметь надо! Или сделать не так, как 20 лет назад - обязательное дело? Лишь бы как, пусть хуже, но по другому.... :P:thumbdown::huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хорошо себе представляете, что находится под Днепром, если строить глубоким залеганием? Это не Питер с кембрийскими глинами.

Именно поэтому вариант с глубоким залеганием оказался крайне дорогим.

К тому же мост там в любом случае нужен. Так зачем же тянуть метро под рекой, когда можно задействовать тот же мост и убить сразу двух зайцев?

А вот то, что проект перенесли с Маяковского на Бальзака, при нынешней планировке Троещины действительно неразумно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с Tov_tob'ом! А с русановскими жлобами уже давно надо не договариваться, а запускать туда бульдозеры!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

После завершения строительства Демеевской, Васильковской и Голосеевской 11,5 км направления Центр - Троещина станут самой важной стройкой. 12 станций и депо построят в 2012 году, проектирование полностью завершено.

Какова же будет трасса, может ли кто подробнее рассказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какова же будет трасса, может ли кто подробнее рассказать?

А разве она изменилась по сравнению с тем, что уже выложено на форуме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не изменилась, можно хотя бы сюда заглянуть:

https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopi...st&p=150633

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не изменилась, можно хотя бы сюда заглянуть:

https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopi...st&p=150633

 

Учитывая давность обсуждения могли произойти изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нет не только изменений, но и самого строительства (за исключением Подольско-Воскресенского мостового перехода).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не только изменений, но и самого строительства (за исключением Подольско-Воскресенского мостового перехода).

Так и не должны строить, писал же:

После завершения строительства Демеевской, Васильковской и Голосеевской 11,5 км направления Центр - Троещина станут самой важной стройкой. 12 станций и депо построят в 2012 году, проектирование полностью завершено.

Какова же будет трасса, может ли кто подробнее рассказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро на Троещину построят к 2012 году?
30.10.08 // 14:55

В соответствии с планами коммунального предприятия "Киевский метрополитен", линия метро на жилом массиве Выгуровщина-Троещина должна начать свое функционирование в 2012 году. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил начальник предприятия Петр Мирошников, информирует Лига .

Мирошников отметил, что проект строительства на жилой массив уже готов. Однако должен быть решен вопрос финансирования строительства. По его словам без учета строительства Подольского мостового перехода, стоимость данного проекта составляет до 12 млрд грн при нынешних ценах. "При наличии финансирования мы эти работы выполним", - отметил Мирошников.

Напомним, в мае текущего года Мирошников заявлял, что метро на Троещину будет запущено в 2010 году. До этого предполагалось, что метро в данном направлении будет проложено к 2011 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я думаю, что не только метро на Троещину к 2012 году не будет, но и не будет самого Евро-2012 в Украине.

Такого БАРДАКА как сейчас в Украине - нет нигде в мире. Именно по этой причине Евро-2012 у нас скоро заберут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что не только метро на Троещину к 2012 году не будет, но и не будет самого Евро-2012 в Украине.

Евро-2012 (как и лондонской Олимпиады 2012 г., сочинской Олимпиады 2014 г и т.п.) не будет не столько из-за того, что на Украине бардак, няп, а просто потому, что во время мировых войн не до спорта. Впрочем, метро на Троещину может придти уже в 2016 г, имхо - на 25 лет независимости Украины. И то, только потому, что линия - наземная, быстро строится.

 

Впрочем, это уже для другого раздела дискуссия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что не только метро на Троещину к 2012 году не будет, но и не будет самого Евро-2012 в Украине.

Евро-2012 (как и лондонской Олимпиады 2012 г., сочинской Олимпиады 2014 г и т.п.) не будет не столько из-за того, что на Украине бардак, няп, а просто потому, что во время мировых войн не до спорта...

 

А вот про тему войны по-подробнее, плиз. Можно и в другом топике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Проекты Киевского метро нужно внести во все учебники как образцы того, как нельзя планировать. Чтобы такая глупость, будучи реализованной в Киеве, не встречалась более ни в одном другом городе. Подольско-Выгуровская (через "ы", бывшая Подольско-Восресенская) линия - самый вопиющий пример.

Изначально она была спланирована очень разумно - через Львовскую и Контрактовую площади, то есть там, где она и нужна пассажирам. Проблема возникла с реализацией - сложная геология, плюс перепад высот, из-за чего на части ул.Верхний и Нижний Вал пришлось бы строить эстакаду. Тут ещё подоспела охрана памятников, на которой в конце 80-х многие сделали карьеру. В итоге трассу изменили, проведя не через центр Подола, а через склады на его окраине, не через Львовские ворота, а в стороне от центра через Глубочицкую (по-русски - через "у").

Сделав это, горе-проектанты не понимают в упор, что это уже совсем другая линия, соединяющая совсем другие узлы. Они в упор не видят того факта, что метро - это система взаимоувязанных линий, а не их механический набор. И потому не находят ничего лучшего как повернуть линию от ст. Глубочицкая на юг к старой трассе, то есть через ж.д. вокзал и дальше на Соломенку. Объяснить, что этого нельзя категорически делать во избежание создания узких мест, перегрузки пересадок и перегонов уже существующих линий, прежде всего Святошинско-Броварской, полностью исчерпавшей все резервы, да и вообще консервации такой системы-вывиха на десятилетия, я уже пытался на форуме комитета "Киевляне за общественный транспорт" не раз. Пока - безуспешно.

Построенную до ст. Глубочицкая линию нужно дальше вести не к вокзалу, а к политехническому институту и только к нему! Радиус на Соломенку должен быть отдельной линией и идти так, как изначально и запланирован - через ж.д. вокзал ко Львовским воротам, а перегон от пл. Победы до Глубочицкой не нужен вообще. В этом случае потоки распределятся в центре равномерно, а обе линии получат перспективы развития. Например, со временем можно переделать Борщаговский скоростной трамвай в наземное метро и продлить Подольско-Выгуровскую линию на Борщаговку. Не нравится такой вараинт - можно вывести к Караваевым дачам и устроить удобную пересадку на электрички.

 

Соломенскую же линию от Львовских ворот можно продлить на Виноградарь вместо нынешнего проекта выведения туда Сырецко-Печерской линии, но этот вопрос находится за рамками данной темы и обсуждать его имеет смысл в другой ветке. Однако всё это станет невозможным, если запланированная трасса Подольско-Выгуровской линии по правому берегу станет реальностью. Метро - не автобус, не туда провёл - так на десятилетия и останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метросергей

Приветствую на форуме, коллега!

Если не сложно, нарисуй, пожалуйста, свои предложения на карте Киева - тем, кто не живет в твоем городе, будет проще понять твою мысль. У нас для подобных авторских схем целый раздел есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метросергей

Приветствую на форуме, коллега!

Если не сложно, нарисуй, пожалуйста, свои предложения на карте Киева - тем, кто не живет в твоем городе, будет проще понять твою мысль. У нас для подобных авторских схем целый раздел есть.

 

К сожалению, я не могу этого сделать, за что приношу вам свои извинения. Именно потому, что сложно. Мне приходится одновременно делать несколько дел сразу и совершенно не остаётся времени посвящать себя изучению технологии рисования на карте. Тем более что многие наверняка это сделают лучше меня. В своё время при обсуждении московского метро мне очень помог уважаемый мной Александр Конов, он рисует очень красивые схемы, однако это было несколько лет назад и нынче у него нет на это времени. Если кто-то по моим данным может нарисовать схему, я это только поприветствую при условии упоминания автора идеи.

 

Суть опишу словами, ограничивщись исключительно правым берегом Днепра и описав другие линии просто для полноты общей картины. Напомню, что согласно последним данным, станцию "Татарка" решено не строить вообще и я это учитываю.

 

Подольско-Выгуровская линия, 1-й вариант:

Судостроительная, Подольская, Глубочицкая, Политехнический институт, далее по трассе трамвая со станциями: Индустриальная, Авиционный университет, Героев Севастополя, Бульвар Ивана Лепсе, Борщаговка-Техническая (нынешняя ст. Семьи Сосниных, оборудуетсся пересадка на электричку), Гната Юры, Бульвр Ромена Роллана, Электронмаш.

 

Подольско-Выгуровская линия, 2-й вариант:

Судостроительная, Подольская, Глубочицкая, Политехнический институт, Караваевы дачи (наземная с пересадкой на электрички по типу "Выхино")

 

Сырецко-Печерская линия:

От ст. Сырец продлевается на один перегон до ст. Интернациональная (площадь на пересечении с ул. Щербакова, идущей на север от ст.Нивки и продолжающим её просп. Гречко). Теоретически при постройке электродепо в р-не кладбища возможен ещё один перегод до наземной станции Берковец, хотя я не уверен, что это нужно, достаточно одного электродепо на левом берегу.

 

Куренёвско-Соломенская линия:

Севастопольская, Соломенская, Вокзальная, Пл.Победы, Львовские ворота, Тараса Шевченко (желательно устроить пересадку черех платформу по аналогии со ст.Китай-город), Зенит (пересадка на электрички), Улица Ивашкевича, Просп. Свободы, Виноградарь, Синеозёрная

 

P.S. Официальный и критикуемый мной вариант лежит здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подольско-Выгуровская линия, 2-й вариант:

Судостроительная, Подольская, Глубочицкая, Политехнический институт, Караваевы дачи (наземная с пересадкой на электрички по типу "Выхино")

Пересадочная с "КПИ" станция будет расположена на большой глубине, а через пару километров - на(д)земная, будет сильный уклон. Почему тогда не через Вокзальную? Люди на Троещину будут с вокзала быстрее добираться. Но насчет "Кардач" я согласен.

Куренёвско-Соломенская линия:

Тараса Шевченко (желательно устроить пересадку через платформу по аналогии со ст.Китай-город)

Вряд ли так получится. Строить обходные туннели - много копать придется, плюс станцию "Тараса Шевченка" удлинять нужно будет. Вот на "Вокзальной" кроссплатформенная пересадка бы не помешала. Два зала - больше выходов :yeah: - это раз. С одной ("старой") станции поезда отправляются в сторону центра, с другой ("новой") - от центра, это два. Но опять же, организовать кроссплатформенную пересадку очень сложно - и "Вокзальную" удлинять надо будет, и движение перекрывать для подключения новых тоннелей, а их еще нужно и построить. И самое главное - там будут такие кривые :wacko: .

Изменено пользователем =SV=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересадочная с "КПИ" станция будет расположена на большой глубине, а через пару километров - на(д)земная, будет сильный уклон. Почему тогда не через Вокзальную?

Именно с этого я и начал. Потому что линия трассируется не через Контракторую пл. и Львовские ворота, как планировалось изначально, а через Тараса Шевченко и Лукьяновскую, а это коренным образом меняет положение. Что касается уклона, думаю, это решаемо.

 

Куренёвско-Соломенская линия:

Тараса Шевченко (желательно устроить пересадку через платформу по аналогии со ст.Китай-город)

Вряд ли так получится. Строить обходные туннели - много копать придется, плюс станцию "Тараса Шевченка" удлинять нужно будет. Вот на "Вокзальной" кроссплатформенная пересадка бы не помешала.

 

Удлинять не нужно будет, нужно построить вторую той же длины и пустить на неё поезда одного из направлений. Что много копать - согласен, но зато участок у ст. Зенит можно сделать вообще наземным вдоль железной дороги. И станцию Зенит тоже наземной, даже с кроссплатформенной пересадкой на электрички. К тому же эти земляные работы окупятся сторицей, метро полностью охватит весь Виноградарь, а не его часть, обслужит Вышгородский массив, Оболонь (благодаря удобной пересадке через платформу появится прямая связь и с вокзалом, и со Львовскими воротами), а также стимулирует пуск какой-нибудь электрички или скоростного трамвая Петровка - Зенит - Вышгород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строители рассказали почему задерживается строительство метро на Троещину
22 января.

Строительство метро на Троещину начнут в этом году. В частности, предполагается сооружение 11 станций, пишет газета "Хрещатик".

Проект строительства Подольско-Выгуровской и Левобережной линий метрополитена сейчас тщательно изучают в Госэкспертизы. После утверждения проекта сразу же объявят тендер на выполнение работ. На данный момент существует несколько открытых вопросов, которые специалисты должны решить в ближайшее время.

По словам заместителя директора "Дирекции строительства метрополитена в Киеве" Евгения Дружинина, прежде всего необходимо решить три глобальных вопроса: "В частности, имущественные, связанные с предприятиями и дачными участками, размещенными на трассе будущей магистрали. Кроме того, еще есть проблемы с замлеотводом и энергообеспечением. Как только мы их ликвидируем, сразу же получим позитивный вывод экспертизы".

По его словам, благодаря коррективам в проекте, в частности, по использованию мелкого варианта проложения "подземки", строители затрагивают интересы уже 12 из 24 предприятий, размещенных на Подоле. С теми, кто все-таки подпадает в зону застройки, на данный момент продолжается работа по выплате материальной компенсации.

Тем временем глава правления АК "Киевметрострой" Владимир Петренко считает, что значительно сложнее будет сооружать метро именно в Правобережной части, где "подземку" будут прокладывать на глубине почти 100 метров. По его мнению, успешному строительству новой линии метро будет содействовать появление важного объекта - Подольско-Воскресенского мостового перехода, который свяжет левый и правый берега Киева.

Вопреки сложной экономической ситуации темпы строительства этого объекта снижать не будут, пишет газета. По словам генерального директора КК "Киевавтодор" Георгия Глинского, в 2009 году строители завершат сооружение эстакады на Набережно-Крещатицкой и откроют двустороннее движение на мосту через Гавань. Кроме того, продолжится монтаж балки на самой переправе. В целом, все средства, предусмотренные на Подольско-Воскресенский мостовой переход, а это более 500 млн.грн., используют в полном объеме, заверил он.

В свою очередь первый заместитель председателя Киевской горгосадминистрации Анатолий Голубченко отметил, что никаких проблем с землеотводом быть не должно. "Что касается энергообеспечения, то для нормальной работы метро в Левобережной части там должны обязательно построить мощные подстанции. Вопрос это важный, поэтому его решению мы посвятим специальное совещание. Думаю, что и имущественные проблемы также решим. Как только владельцы дачных участков, размещенных на территории Русановских садов, начнут получать компенсацию, свое согласие на переселение дадут и те, кто сомневается. Это же касается и 12 предприятий", отметил А.Голубченко.

Он также добавил, что в первую очередь предусмотрено сооружение Подольско-Выгуровской и Левобережной линий метрополитена - строительство 11 станций. Их начнут строить уже в этом году.

Напомним, в соответствии с планами КП "Киевский метрополитен", линия метро на жилом массиве Вигуровщина-Троещина должна начать свое функционирование в 2012 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...