Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы


 Share

Recommended Posts

Итак, встреча с М.С. Ликсутовым состоялась сегодня, 17 декабря, в Digital October (Берсеневская наб., 6). Длилась она 3 часа, с 19.00 до 22.00. Тематика встречи, как я и думал, была посвящена платным парковкам.

В начале Ликсутов показал нам слайды, рассказал о развитии ТАТ, метро, московской железной дороги, велодорожек, потом поведал нам о причинах ввода платных парковок и обо всем другом касаемо данной темы. А оставшиеся 2,5 часа отвечал на вопросы активных граждан. Большинство вопросов, разумеется, коснулись платных парковок с обвалом критики, единичные - о работе общественного транспорта.

Много ли людей присутствовало?

Его не спросили, почему он не пожелал встретиться с ещё более активными гражданами, которые вышли на акцию против платных парковок на Пушкинской площади? Его ведь приглашали.

Link to comment
Share on other sites



В начале Ликсутов показал нам слайды, рассказал о развитии ТАТ, метро, московской железной дороги, велодорожек, потом поведал нам о причинах ввода платных парковок и обо всем другом касаемо данной темы

 

А что говорил то?

Link to comment
Share on other sites

Много ли людей присутствовало?

400 человек и все по приглашениям. На ресепшене даже один возмущался, почему его не пропускают в зал. А ему ответили: "Вас нет в списках приглашенных." Я еще про себя подумал, что хоть хорошо, что я сам есть в списках. :)

 

Кстати, вопросы задавали и СМИ, а именно ОТР и Москва-24. И все это снимал на видео канал ТВЦ. Наверняка в ближайшее время по телевизору покажут.

 

А что говорил то?

Говорил, что Москва - это крупный мегаполис, который бурно развивается. И никакое строительство дорог не сможет разгрузить дорожный трафик столицы. Говорил, что решение о введении платных парковок было принято не вчера и не на прошлой неделе, а давно. И никакими иными способами "разгрузить" столицу нельзя. Если бы можно было - использовали бы тот метод. Сказал еще, что каждый, у кого есть автомобиль, пользуется им только 4% от всего суммарного времени в течение дня. Дескать, водитель встал утром, сел в автомобиль, доехал на нем до работы затем припарковал автомобиль и пошел на работу. А вечером, после 18.00, сел в автомобиль, доехал до дома, припарковал его и все. И всю ночь автомобиль стоит возле дома. А на следующий день все опять по той же схеме. И так круглый год. А дороги, как выразился Ликсутов, построены для езды, а не для стоянок. К тому же, он упомянул и об областниках, которые приезжаю в Москву на работу или еще по каким-то делам и паркуют свои авто вблизи жилых домов. Они тоже загружают столицу.

Edited by Ticket
Link to comment
Share on other sites

В большинстве вопросов, как ни странно, Ликсутов прав. Москва действительно вся погрязла в пробках. А потому эту проблему нужно как-то решать, либо продолжать стоять в этих самых пробках. Третьего варианта нет, который бы понравился и городским властям и водителям.

Link to comment
Share on other sites

Третьего варианта нет, который бы понравился и городским властям и водителям.

 

Номинально он есть(стройте больше дорог и парковок), но объяснить почему он не может сработать впринципе довольно сложно, особенно тем кто не хочет понимать.

 

Сейчас ретроспективно ясно что еслибы за 90-е-2000-е не развели тот бардак(именно бардак в части соблюдения пдд) на дорогах что есть и при этом построили бы за 20 лет хотяб 10-15км сверх того что сдали к 2010-му(ПР2 и скажем продлилиб Каховку до ПВ) и сдалибы МКМЖД хотяб с дизельпоездами по старым станциям-ситуация былабы принципиально иная.

 

Фактически банальное соблюдение пдд в городе Москва будет обеспечено камерами и драконовскими штрафами аккурат к 18-му году. О чём вообще могут качать права автомобилисты при таком раскладе?

Link to comment
Share on other sites

Говорил, что...
Короче, обычное лукавство.

Причем, довольно противоречивое. Ездят - плохо, потому что дороги загружены, стоят - опять плохо, потому что парковок недостаточно. Чем платность тут поможет? Лишь тем, что авто смогут себе позволить только богатые. Так бы и сказал, что цель - превратить автомобиль из средства передвижения в роскошь.

Link to comment
Share on other sites

Так бы и сказал, что цель - превратить автомобиль из средства передвижения в роскошь.

 

Роскошь плюс социальный минимум(инвалиды, ветераны, многодетные и прочие). Разница принципиальная.

 

PS При гарантированно работающем ОТ, что тоже немаловажно...

 

К сожалению слишком много надо менять, поэтому процесс растянется на годы и десятилетия(когда там Лужкова сняли? заработет всё б.м. к 25-му году если получиться и не будет большого форсмажора в масштабах глобуса)

Edited by MIKLE
Link to comment
Share on other sites

Разница принципиальная.

Нет, как раз не принципиальная.

 

PS При гарантированно работающем ОТ, что тоже немаловажно...

А тут можно сказать только одно - "жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе"

 

К сожалению слишком много надо менять

А это как раз спорно - а надо ли?

Link to comment
Share on other sites

А это как раз спорно - а надо ли?

 

Забыли круглосуточные пробки в Москве?

Link to comment
Share on other sites

Номинально он есть(стройте больше дорог и парковок)

Про это Ликсутов тоже говорил. Сказал, что в Москве число появления новых машин значительно больше, чем новых дорог. Та же ситуация и с парковками. Для n-числа машин, что есть сейчас в Москве, парковки не построишь.

Link to comment
Share on other sites

Про это Ликсутов тоже говорил. Сказал, что в Москве число появления новых машин значительно больше, чем новых дорог. Та же ситуация и с парковками. Для n-числа машин, что есть сейчас в Москве, парковки не построишь.

 

А дальше собственно есть ещё один шаг, который до автолобби не доходит. Так как личным автотранспортом задача мобильности населения впринципе не решаема, то [список мер]. То есть вариант и ОТ и автомобилизация невозможен в силу ограниченности городского пространства и денег, поэтому строится ОТ, а автомобилям что останется то останется, а просто автомобилистам останется остаток от того что останется после вычета социальных норм-то есть фактически роскошь для тех кто может или считает жизненно необходимым себе позволить(так хочется что аж кушать неможется).

 

Вещи впринципе очевидные(если немного подумать) и шаги между этапами простенькие но вот както не все лишь могут это понять... Даже удивительно порой... То есть тотальное выдавливание авто из Москвы это не прихоть и не мздоимство и не зависть и не что иное. Это единственный вариант решения транспортных проблем агломерации в которой живёт больше 10% населения РФ. Се ля ви.

Link to comment
Share on other sites

MIKLE, я бы может и согласился с твоей теорией, однако задачи у нас ставятся не комплексно. Возьмем центр. Ввели в прошлом году платные парковки, дабы ограничить въезд машин в центр. На фоне этого даже немного центр поехал. Но почему тогда не ввести новые маршруты НГПТ или усилить существующие, чтобы компенсировать невозможность подъезда на машине, ведь есть в центре удаленные от метро места? В реале в центре пустили один маршрут-выкидыш из краудовского проекта, по причине кто-то должен был победить из ЦАО (и то он появился до платных парковок), и немного погромили троллейбусы - так мы развили ОТ в центре. У нас ОТ развивается отдельно, дороги строятся отдельно и парковки как заплатки навешиваются тоже отдельно. Нет системы! А без системы нельзя добиться вменяемых результатов.

Что касается дорог, то нам нужны не новые дороги, а небольшие связки между ними. Банально вместо вбухивания денег в бесполезную реконструкцию Каширского шоссе, а через год повторно в рамках проекта "Моя улица", сделали бы связку Балаклавского проспекта с Кантемировской улицей, обеспечив связность районов Москворечья и Чертаново, которая также позволила бы пустить новые маршруты НГПТ.

Edited by Паштет
Link to comment
Share on other sites

Нет системы! А без системы нельзя добиться вменяемых результатов.

 

Я могу сослаться только на китайские мудрости про эпоху перемен. У меня вчера вообще резьбу сорвало на фоне перепетий жизни. Хорошо вроде без необратимых последствий.

 

Выж понимаете сколько наличных денег крутилось на техже маршрутках и сколько усилий стоило сломать эту систему? В Москве-сломали и сейчас идёт рекультивация территории. В НН не могут. И видимо без приезда поезда докторов-не смогут. И так везде. Для себя лично после того как я дошёл практически до верху пирамиды-я уяснил(для себя) что понимание целей [там наверху] есть. А остальное-трудности переходного периода. С темеже электробусами бардак немного предсказуем-я работал в элтоне, недолго правда. С 760-ми в новогиреево вон вакханалия была. Справились, забороли, поменяли девочек(если называть вещи своими именами)-теперь всё в ажуре. Хотя кто вообще мог ТАКОЕ представить. Невозможное, если задуматься. Но справились! А моглибы списать всё на сложности новой техники(масса же историй в прошлом как плюнули и бросили. теже эр-200) и ездить на номерных до сих пор.

 

По отдельным вопросам как тонко намекают в курилке походу-есть свои сложности объективного характера. Ну чтож-ради дела можно и потерпеть. Главное чтоб не зря.

 

Ломка всей системы-это больно и неприятно. Толи ещё будет... Но вариант или ломка или замёрзнуть у подъезда.

 

А что до часностей в центре-ну так кому надо-пусть пишут и предлагают. Только нужно учесть что по проулку(именно в том медвежьем углу) никто маршрут пускать не будет. Опятьже-компания может организовать извоз самостоятельно для своих сотрудников(либо авто либо маршруткой). Если кто то считает что им должны-ну их право.

Link to comment
Share on other sites

Я согласен со всеми присутствующими, но особенно - с Тикетом и с Майклом.

 

Есть пару моментов, на которые я хочу обратить общее внимание: цена проезда ( НОТ и авто ) и электромобили, для которых беспл. парковки.

 

1) Билет на автобус стоит 30 р., и на эти деньги автомобилист может проехать 12 км, 20 остановок НОТ ( по 7л на 100 км, по 36 р/л ).

То есть, всего за один билетик на НОТ, автомобилист может проехать почти половину Москвы ( почти весь радиус ) https://maps.yandex.ru/-/CVD5RUMZ

А пассажир НОТ обычно тратит 1-3 поездки ( не остановки ) на НОТ, чтобы добраться до места. Рублей 50-т

тратит. Получается, на автомашине можно проехать 20 км за эти деньги.

 

Получается, что имея машину , в силу относительной дороговизны НОТ, часто возникает доп. мотивация ( даже финансовая ) , передвигаться на личной автомашине .

 

Дополнительные бонусы при выборе личной автомашины :

- не нужно стоять на остановке, порой в очереди , ожидая автобуса,

- не нужно совершать постоянные остановки через 600 метров, замедляясь,

- не нужно придерживаться конкретного маршрута, не самого порой оптимального, которым едет автобус,

- не нужно дышать общим воздухом, кашляющими соседями пассажирами, и так далее.

 

Есть и минусы:

 

- не отвлечёшься, не поспишь

- большие штрафы

- дорогие аварии

- поскольку много людей в Москве на машинах, то много и нервов, трудно припарковаться бывает на бесплатных улицах

 

В общем, Москве нужны грамотные пропорции. Видно, как власти ищут их.

 

2) Электромобили - не к уменьшению пробок, а - к чистоте воздуха и к временному варианту для тех, кому очень нужно парковаться бесплатно в центре .

 

Например, электромобиль Мицубиси Ай Миэв.

Стоит 1 млн р. у дилеров.

Вес пустого 1100 кг. Тяжелее, а значит, безопаснее, например, Жигулей , они весили порядка 900-1000 кг.

Куча подушек безопасности.

Пробег на полной зарядке - до 160 км летом, до 120 км зимой ( печка отъъедает ).

Ему не нужен абонемент на парковку в Москве, стоимостью в районе примерно 200 000 р. Ему бесплатны парковки.

Топлива, по деньгам, он ест до 15-20 раз меньше бенз. одноклассников ( если использовать ночной тариф на электричество ) и в 4-5 раз меньше , если дневным тарифом .

Замен масла в двигателе - ему не нужно.

Мотор ходит 1,2 млн км.

Торможение - рекуперативное, то есть, ниже, втрое, износ тормозных колодок, и затраты первичного топлива - также меньше на треть, чем у бенз. аналогов.

 

Если у человека есть гараж, то ночью по ночному тарифу зарядил Ай МИЭВ по 1 р/квтч, залил 10 квтч, за 10 рублей :), этого хватит, чтобы проехать всю Москву туда-сюда ( диаметр Москвы 35-40 км, то есть, такой пробег 80 км, а эта машинка тратит 0,12 кВтч/км).

 

Ни тебе парковок платных, ни дорогого бензина!

В таком режиме, с учётом ненужности годового абонемента на парковки, эта японская тележка полностью окупается года за 4-5 и её остаточная стоимость при этом, через 4-5 лет, примерно 600-700 тысяч рублей.

:)

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Есть пару моментов, на которые я хочу обратить общее внимание: цена проезда ( НОТ и авто ) и электромобили, для которых беспл. парковки.

 

1) Билет на автобус стоит 30 р., и на эти деньги автомобилист может проехать 12 км, 20 остановок НОТ ( по 7л на 100 км, по 36 р/л ).

 

У меня такое впечатление что вы специально посчитали только бензин. А там ведь только прямые сборы(налоги, осага) весьма немалые. По журнальным статьям-итоговые расходы примерно 2х бензина без учёта амортизации-только текущие расходы и то. С амортизацией-от 3-х.

 

Что до авто-то есть простая ситуация. Нормально работающее такси. В ряде пригородов Москвы оно есть. Тариф в районе сотни по городу. При наличии конкуренции и минимального контроля(по моей деревне полный бардак но такси работает) система работает как часы.

 

Но в Москве для этого нужно решить проблему пробок совсем и проблему серого нала тоже совсем. 25-й год.

Link to comment
Share on other sites

rails

Ликсутов про это тоже говорил. Дескать, автомобиль имеет ряд плюсов по сравнению с ОТ. Он признался, что и сам пользуется личным авто. Но Ликсутов вовсе не предлагал никому пересаживаться на ОТ и отказаться, тем самым, от своего авто. Он сказал, что кто хочет, тот пусть ездит. Но платные парковки все равно будут.

Edited by Ticket
Link to comment
Share on other sites

Думаю, что у этой Ай МИЭВ через 4-5 лет эксплуатации ещё остаётся 35-50% ресурса АКБ ( до списания ).

АКБ списывается с машины, когда ёмкость батареи падаёт до 80%.

То есть, эта батарея ещё имеет и остаточную стоимость :).

 

У меня такое впечатление что вы специально посчитали только бензин.

 

Да, Вы правы.

 

Но при этом - выше я сказал коварную фразу :) :

 

"имея автомобиль".

 

Что означает: человек, допустим, ради поездок на дачу, или для перевозки пенсионера раз в 2 недели, уже имеет автомашину :).

И ОСАГА и налоги - уже и так имеет. Поэтому мы эти траты - вычёркиваем.

Часть амортизационных трат, также вычёркиваем, таких, как утухание автомашины по цене с годами.

Она и так утухает, даже стоя в гараже без движения.

 

Амортизация, полная, усреднёно, обычно считается по цене бензина. И в понятие амортизации составной частью входит старение автомашины, простаивающей у подъезда или в гараже.

 

В итоге - средняя поездка по Москве на НОТ ( 50 р. ), равна 10 км поездки на автомашине, уже учитывая всю амортизацию.

Без амортизации - да, 20 км.

 

В любом случае, эти детали не сильно влияют на относительную дороговизну НОТ, в сравнении его - с л/а.

 

Л/А всё равно выгоднее остаётся.

 

И, вот эти, неинтересные городу, пропорции, чтобы не поднимать стоимость бензина для экономики, как-раз и нивелируются платными парковками.

Которые в большем числе случаев уравнивают фин. стоимость поездок: на ОТ и на л/а.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

Первый замглавы конституционного комитета Госдумы сопредседатель московского штаба ОНФ Вячеслав Лысаков направил письмо мэру Москвы Сергею Собянину с требованием уволить главу департамента транспорта Максима Ликсутова. Подробнее

Link to comment
Share on other sites

Первый замглавы конституционного комитета Госдумы сопредседатель московского штаба ОНФ Вячеслав Лысаков направил письмо мэру Москвы Сергею Собянину с требованием уволить главу департамента транспорта Максима Ликсутова. Подробнее

 

Известный популист Лысаков, он ещё и - защитник алкоголя за рулём ( был и против нулевого промилле ).

Его самого пора увольнять, кстати, если, конечно, он не просто выпускает пар, как штатный клапан, имитируя что-то там.

 

Мнение всех нормальных людей: если у тебя брожение в кишечнике и поэтому, дескать, постоянно спирт в крови, или, если тебе нужно принимать лекарства на спирту - не садись в автомашину. Изучай лекарства перед применением.

Вылечись, выспись и потом за руль. Если ты ответственный человек.

Ты управляешь снарядом 1-2 тонны весом, "летающим" со скоростью 20-30 метров в секунду и несущим энергию взрыва пары гранат.

А потакать тем, кто любит пропустить стаканчик пива и затем ехать через пару часов с ненулевым промилле - это преступление.

Ибо потакать наркомании, даже этаноловой, пока ещё, к сожалению, разрешённой , на огромную беду стране и семьям - нельзя.

 

Что касается парковок, Ликсутов совершенно прав и самого Ликсутова в данном конкретном вопросе нужно защищать от популистов. Думаю, надеюсь, у Собянина есть чем его защитить.

Это не первые нападки на Ликсутова. Помню, и по поводу выделенок, столь нужных городу и пассажирам НОТ, были такие же вопли в его адрес.

Edited by rails
Link to comment
Share on other sites

В любом случае, эти детали не сильно влияют на относительную дороговизну НОТ, в сравнении его - с л/а.

 

Л/А всё равно выгоднее остаётся.

 

При правильном подсчёте это исключено. А с наведением порядка с парковками. в т.ч. во дворах, сам исходный посыл меняется-ситуация "просто есть автомобиль" становится исключением. Так как те места что есть уйдут пополам на социальные и платные парковки. То есть мало того что нужно будет платить, так ещё и мест на всех не хватит. Всё. Кому нужно срочно быстро и с комфортом-такси эту задачу решит по цене НОТ/ОТх2-3. В МО типичная ситуация такси до/от автобуса(!)/маршрутки(!!!)/электрички утром и вечером. Не то чтоб совсем массово, но свою долю эта часть рынка имеет. Плюс часть на НОТ вместо такси, остальные ножками или остановка недалеко.

 

Вообще в плане замыкания маршрутов дом-работа в области пахать и пахать-пока вся система до подъезда не будет выстроена-автомобилизацию не забороть. То есть ССС после Москвы ещё МО отмывать методом Геракла...

Link to comment
Share on other sites

А с наведением порядка с парковками. в т.ч. во дворах, сам исходный посыл меняется-ситуация "просто есть автомобиль" становится исключением.

 

Совершенно верно.

Link to comment
Share on other sites

Известный популист Лысаков

Причем его письмо - это просто частная бумажка, в которой частному лицу неприлично делать что-то в форме указаний лицу должностному (а только в форме прошения). Прошу вас, ССС - разберитесь пожалуйста. И то что он зампред госдумы - вот пусть госдума закон примет, если ей засвербит.

Link to comment
Share on other sites

Мнение всех нормальных людей: если у тебя брожение в кишечнике и поэтому, дескать, постоянно спирт в крови, или, если тебе нужно принимать лекарства на спирту - не садись в автомашину. Изучай лекарства перед применением.

 

А как быть с ингаляторами? чтоб была понятна доза-баллончик гдето 200-300 пшиков, спирта там милиграммы, если не микрограммы за раз. А выхлоп после такой(фактически всё тутже обратно из лёгких и выходит) что меня на проходной на производстве тормознули, хотя до меня только к обеду дошло почему.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...