Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Понравилась ли Вам станция?  

138 members have voted

  1. 1. Варианты ответа:

    • Да
      58
    • Нет
      53
    • Затрудняюсь ответить
      27


Recommended Posts

Бурый

Добавили 1 мин. 40 сек.

То есть от Речного до Алма-Атинской 57:25/59:55 получается?

Link to comment
Share on other sites

Побывал сегодня на станции дважды: на открытии и вечером. Осмотрел всё спокойно. Скажу. Мякинино при открытии имело больше явных недоделок, вызывавших недоумение, но, в целом, надежда на "доделки" на Мякинино была куда увереннее. Другими словами, Технопарк - САМАЯ плохая из всех открытых за последние 30 лет станций. В ней плохо всё. Она с одной стороны крытая, с другой - безнадёжно холодная, она неудобная: вход с северного вестибюля сделан неплохо, а вот весь узел с переходным мостиком и центральным вестибюлем (буква Т на втором уровне) - это что-то. Платформа узкая, колонны торчат прямо по ходу, обойти их непросто. Навигация никакая, никто ничего понять не может, при мне люди хоть как-то эмпирически пытались понять, куда идти. Наконец, отделка станции - это позор. Позор - не то, что нет мрамора, позор - это крайне низкое качество выбранных материалов и крайне низкое качество отделочных работ. Колонны отделаны легко гнущейся и частью уже помятой "жестянкой" с плохо подогнанными швами, такой же серой "жестью" отделаны стены, пол выложен, как уличный тротуар, световая линия смонтирована криво, подвесной потолок подвешен, как бог на душу положил, фиолетовые панели выглядят декорациями - дешёвкой, плохо подогнанной картонкой, по оси идёт кабель радиоканала, его крепили, прямо вырезая ножницами по металлу в панелях дырки, они так и торчат, криво-косо. Переходный поперечный мостик центрального вестибюля отделан двойной ячеистой плотной сеткой, вполне сойдёт для перехода между корпусами СИЗО. Переходный продольный мостик похож на надземный пешеходный переход где-нибудь над МКАД, не сомневаюсь, что он будет развандален. Впечатление какой-то времянки, дешёвки, чёрти чего. Я крайне удручён.

Link to comment
Share on other sites

Платформа узкая, колонны торчат прямо по ходу, обойти их непросто.
Странно, судя по фотографиям из многочисленных репортажей, так не скажешь.

Странно в том плане что колонны это обычно не тот элемент архитектуры, центральность которого искажают фотографии.

Link to comment
Share on other sites

Платформа узкая, колонны торчат прямо по ходу, обойти их непросто.
Странно, судя по фотографиям из многочисленных репортажей, так не скажешь.

Странно в том плане что колонны это обычно не тот элемент архитектуры, центральность которого искажают фотографии.

Ширина платформы - 5 метров, колонны сдвинуты от оси платформы на треть к стене, но если человек стоит точно по траверзу колонны в ожидании поезда, то обойти его не так уж просто. Станция вполне выдержит НЕБОЛЬШОЙ поток, но для настоящих метропотоков она никак не рассчитана.

Link to comment
Share on other sites

А разве кто-то заявлял, что на станции будут грандиозные пассажиропотоки?

Link to comment
Share on other sites

А разве кто-то заявлял, что на станции будут грандиозные пассажиропотоки?

Собянин вот сказал о десятках тысяч посетителей детского центра. Дети будут "рады" этому безликому сараю.

Link to comment
Share on other sites

Дети будут "рады" этому безликому сараю.

Вот уж кому-кому, а детям точно это абсолютно фиолетово :)

 

По поводу станции - соглашусь.

У Мякинино есть архитектурная идея, пусть и не до конца и кривовато реализованная - монументальность, объем, лаконичность.

Здесь же, действительно, невнятная смесь хайтека с ангаром. Т.е. вроде как хотели именно от ощущения "совсем уж дешевизны" отойти (иначе зачем вообще отделывать стальные колонны?), но это не удалось, от слова "совсем". Дешевизна лезет отовсюду, начиная от отсутствия архитектурной идеи и заканчивая качеством материалов.

Оставили бы те же колонны вообще без отделки - был бы "минималистический стиль". Он может нравиться или нет, но он был бы (ну и почему бы Мосметро не иметь одной станции в духе промышленного минимализма?).

Получилось же жалкая и дешевая попытка имитации хайтека, криво натянутая на безидейную коробку.

Экстерьер при этом - значительно лучше, по крайней мере выдержан в едином взвешенном стиле, без претензий, но с просматриваемой идеей и пониманием путей ее реализации.

Link to comment
Share on other sites

Что-то мне подсказывает, что закроют они это все на доделку... ну нельзя такой сарай делать

Link to comment
Share on other sites

Мне интересно, можно ли считать то, что получилось, полностью детищем команды Вигдорова? Или не обошлось без самодеятельности, как с Мякинино? Ну не верится просто, точнее не хочется верить в то, что человек, вышедший из команды МГТ, где в проекты отделки пассажирских зон всегда закладывали долговечные и износостойкие материалы, мог дать добро на эти хлипенькие панельки, которые и износостойкими тоже не назовёшь. Про эстетическую сторону отделки вообще говорить не приходится. Что вообще фасадная отделка делает внутри здания? Не станция, а подстанция какая-то получилась, честное слово.

А, вот ещё вопрос к проектировщикам или, может, к отделочникам - где пандусы на лестницах? Сейчас же на всех новых станциях их закладывают в конструкцию лестниц. Вчера бедолага-отец тащил на себе большую коляску с ребёнком, чтобы перейти с одной платформы на другую.

В целом согласен с мнением Суры.

Link to comment
Share on other sites

Что-то мне подсказывает, что закроют они это все на доделку... ну нельзя такой сарай делать
Чисто по функционалу для работы станции всё необходимое, вроде, есть. Оформление можно и по ночам улучшать.

 

Да, монтажная пена видна, потолок в некоторых местах либо в чёрных пятнах, либо неровно белые вперемешку с серым. Да, ни одного указателя в вестибюле и на платформах нет, вместо них "Место размещения указателя поз. номер такой-то", из-за чего постоянно спрашивают или стоят несколько секунд тупят, в какую сторону идти.

То, что еда холодная и кофе не попить — тем более работе не мешает. Может, вендинг скоро уберут совсем.

 

Самое главное — лестницы, двери, кассы, турникеты, пол, стены, потолок. Причём их существование, а не эстетический вид.

Ну а двери возле лифтов я закрыл, чтобы оттуда ложную тревогу не было слышно.

Link to comment
Share on other sites

Самое главное — лестницы, двери, кассы, турникеты, пол, стены, потолок. Причём их существование

Ну, в принципе, если бы поезд просто остановился возле штабеля бетонных блоков и дырки в заборе и открыл двери, то тоже можно было бы сказать, что всё хорошо, и станция теперь открыта :)))) Сотни тысяч жителей России совершенно не жалуются на такие "станции". Табличку "Остановка локомотива" только надо было бы не забыть!

Link to comment
Share on other sites

Ну, в принципе, если бы поезд просто остановился возле штабеля бетонных блоков и дырки в заборе и открыл двери, то тоже можно было бы сказать, что всё хорошо, и станция теперь открыта :)))) Сотни тысяч жителей России совершенно не жалуются на такие "станции". Табличку "Остановка локомотива" только надо было бы не забыть!

 

Традиции подсовывать куклу видимо гораздо старше чем кажется. Тем хуже для всех. Недолго осталось. Папа был прав-даже двух недель нет.

Link to comment
Share on other sites

Вчера был на открытии. Присоединяюсь к мнению, что это САМАЯ плохая станция Московского метро. Жуть. :[ Я просто в унынии. :( Живу на Орехово, каждый день придётся видеть этот ПОЗОР и убожество. Высказываемые здесь мнения о том, что главное - чтобы станция работала, а архитектура не имеет значения - не могу даже комментировать. Так может сказать только человек с покалеченной душой, в которой сплошной технопарк.

Если бы Иосиф Виссарионович (царство ему небесное) руководствовался подобными принципами и плодил такое, москвичи бы не любили своё метро, а на этом форуме торчала бы лишь горстка узких спецов. Люди бы не ехали со всего мира, чтобы увидеть Московский метрополитен своими глазами. Архитектура непременно формирует подсознательную эстетику. Мне не ясно даже, почему приходится объяснять такие банальности.

По поводу того, что "детям всё фиолетово". Конечно, если задаться целью воспитать быдло с баллончиком в руке - флаг в руки, плодите технопарки. Мне самому первый раз в жизни захотелось это изрисовать. Станцию могут отчасти спсати только огромные рекламные щиты. Кошмар.

Интрига сохранялась до последнего. Забор убрали накануне. Я в унынии. Жаль тех, кому станция понравилась. И тех, кому работать там.

Edited by feherlofia
Link to comment
Share on other sites

Станция — не айс, но по-быстрому что-либо высокоискусное соорудить вряд ли получилось бы. Меня больше удивило, что к моменту моего там появления (около 21:00) не было ни одного! полицейского на всей станции :shok:

Edited by Дмитрий Поспелов
Link to comment
Share on other sites

0_cde70_efe61faa_XXL.jpg

 

Потолок из профнастила весь кривой... И это так уже навсегда.

Link to comment
Share on other sites

Зато благодаря новой станции пассажиры могут заглянуть по ту сторону телекамер - ночью с улицы отличная мультителекартинка! :)

Link to comment
Share on other sites

Сейчас приболел, поэтому пока перенес поездку на новую станцию. Благо скоро каникулы и времени будет навалом.

Поздравляю всех с открытием! Ну а оценки облика, оформления, удобств и т.д. - вещь субъективная. Главное, что станция кому-то оказалась полезна, а кому-то даже понравилась - уже здорово. Но свой голос отдам когда увижу вживую.

Link to comment
Share on other sites

Другими словами, Технопарк - САМАЯ плохая из всех открытых за последние 30 лет станций. В ней плохо всё.

 

Подпишусь под каждым словом поста Суры. Параллели с "Мякинино" приходят на ум сразу, но в том случае (для себя) было много отговорок: станция "частная", станция в Московской области и т.п. - что называется, "не жалко". Здесь же... Мало того, что сам "Технопарк" по архитектурной задумке - убожество, так ещё и: (а) сделано всё некачественно, (б) открыто в позорной степени неготовности. Кругом недоделки в отделке, открытые швы, необлицованные пространства. То, что облицовано, сделано криво и косо. Выход с одной из платформ недоделан и закрыт зелёной сеткой. И главное, практически полное отсутствие указателей. Такого позора ещё не было никогда. Можно сколько угодно говорить, что раньше станции открывали недостроенными (в основном, не в пассажирской зоне), но здесь просто поспешили с открытием. Вкупе с неотлаженным оборудованием (если это правда, что двери у вагонов не открывались из-за конфликта напольного оборудования с поездным, а не просто случайность) всё это нагоняет уныния.

 

И пусть после этого кто-то только попробует сказать, что Филёвская линия убога. Там все станции - образчик модернисткого минимализма, там были заложены идеи, формировавшие стиль того времени. Пусть материалы недолговечные, но всё в стиле и с задумкой. Здесь же всё походит на "стиль" некапитальных торговых павильонов и недо-ТЦ конца 90-х - начала нулевых, которые, надеюсь, когда-нибудь все снесут.

Link to comment
Share on other sites

Здесь же всё походит на "стиль" некапитальных торговых павильонов и недо-ТЦ конца 90-х - начала нулевых, которые, надеюсь, когда-нибудь все снесут.

А вот действительно - за уродующие город самострои около вестибюлей метро взялись, сносят, а другое уродство возводят. Прям как по закону: в одном месте убыло, в другом прибыло.

Link to comment
Share on other sites

Мне интересно, можно ли считать то, что получилось, полностью детищем команды Вигдорова? Или не обошлось без самодеятельности, как с Мякинино?

 

Со слов автора, изначальный проект похоронили. Это не их солянка.

Edited by korifi
Link to comment
Share on other sites

И пусть после этого кто-то только попробует сказать, что Филёвская линия убога. Там все станции - образчик модернисткого минимализма, там были заложены идеи, формировавшие стиль того времени. Пусть материалы недолговечные, но всё в стиле и с задумкой. Здесь же всё походит на "стиль" некапитальных торговых павильонов и недо-ТЦ конца 90-х - начала нулевых, которые, надеюсь, когда-нибудь все снесут.

Именно. Павильоны Филёвской - это, на секундочку, Алексей Николаевич Душкин! А Измайловская - не кто иной, как Таранов и Быкова. И здесь то, что сделала команда Вигдорова, было весьма достойно, а у Орлова и Некрасова - так вообще интересно! Но это АРХИТЕКТОРЫ, а кто из дезигнеров это проектировал, увы, не знаю. А облицовка колонн, похоже, вообще придумка БалтСтроя.

Link to comment
Share on other sites

Но открытие дверей не с той стороны - это же криминал? Куда смотрит Ростехнадхор и прокуратура? По-хорошему, надо станцию закрывать и все доделывать, пока без пострадавших весь этот спектакль происходит.

Link to comment
Share on other sites

Но открытие дверей не с той стороны - это же криминал? Куда смотрит Ростехнадхор и прокуратура? По-хорошему, надо станцию закрывать и все доделывать, пока без пострадавших весь этот спектакль происходит.

 

они такиеже импотенты как и вся система.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...