Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Самая красивая станция 2015 года


 Поделиться

Самая красивая станция 2015 года  

68 проголосовавших

  1. 1. Самая красивая станция 2015 года

    • Алабинская
      33
    • Сайран
      8
    • Москва
      17
    • Котельники
      6
    • Технопарк
      4


Рекомендуемые сообщения

Поздравляю всех с наступившим новым годом!

Традиционный опрос по итогам прошлого, 2015 года. На постсоветском пространстве открыли 5 станций, несмотря на то, что в начале года лишь в Москве заявляли о 8 станциях. Но имеем то, что имеем. По традиции предлагаю выбрать самую красивую станцию.

 

Алабинская (Самара)

Открыта 1 февраля

gallery_20024_1109_1439200.jpg

Источник

 

Сайран (Алма-Ата)

Открыта 18 апреля

http://cs623221.vk.me/v623221648/30c2b/uUo5GHJRx7g.jpg

Источник

 

Москва (Алма-Ата)

Открыта 18 апреля

http://cs623221.vk.me/v623221648/30c4f/S2FZ-Wy0Mlk.jpg

Источник

 

Котельники (Москва)

Открыта 21 сентября

0_c8712_2a713821_XXXL.jpg

 

Технопарк (Москва)

Открыта 28 декабря

0_cde70_efe61faa_XXXL.jpg

 

Выбрать непросто, так как вживую видел станции только в Москве, с остальными знаком лишь по фото (к тому же из Алма-Аты полноценных обзоров не было). Явных шедевров среди них нет, но ближе всего по душе Котельники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва в этом году в аутсайдерах. Была бы принята Румянцево, проголосовал бы за неё. Алма-атинские станции отстают по причине применения современных материалов, что делают станцию похожей на офис. Посему отдаю свой голос за Алабинскую, которая в большей степени соответствует советским традициям метро, хотя и очень аскетична.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайран. Потому что очень похожа на современную зарубежную станцию, вроде тех, что строят в МинМетро. Да по цвету похожа на картины Рериха. А вот Алабинская мне кажется похожей на минскую Пушкинскую. Станции МосМетро какие-то неестественные: будто советский стиль убрали, но свой новый не выбрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, конечно, если учитывать, что за окном (был) 2015 год, то все пять станций довольно унылы. Ну, совсем не 21-й век. Провинциализм какой-то.

Только Казахские станции чуть выбиваются выше среднего уровня, в целом же удручающе.

 

Это уровень 90-х годов.

 

Где же смелые современные архитекторы и дизайнеры? Где новые решения и концепты? Неужели у нас их нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой-то пустой год. надеюсь, что в 2016 нас порадуют уже из Баку, например. В Москве ожидаются более серьёзные станции на двух-трёх направлениях. В 2017 ещё Питер и Нижний могут появиться. да и Казань может быть...

 

А пока Москва проиграла год. Технопарк не понравился. Котельники вообще ничем не запомнились кроме первых "растений" в метро.

 

По репортажам из Самары, Алабинская тёмная. Светильниками она для меня не вытягивается со дна наверх.

 

А вот казахстанские постройки выигрывают по двум направлениям: присоединили к системе метро большой район и поиграли с цветами. На Сайран более приятная цветовая гамма, поэтому она для меня первая. Москва вторая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голосовал за "Алабинскую". Согласен с теми, кто считает её наиболее соответствующей самобытным стандартам советского метростроения в части убранства - в 2015 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег

Аналогично. Сейчас набегут те, кто скажет, что мы проголосовали за "совок".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голосую за мрамор, литьё и классическую архитектуру. Пусть сайдинг, жесть и новомодные тенденции идут лесом!

 

Олег

Аналогично. Сейчас набегут те, кто скажет, что мы проголосовали за "совок".

Да ладно, вон кто-то из принципа даже за Технопарк проголосовал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за Технопарк. Современные материалы в ее отделке всецело отражают идею, изюминку станции. Станция выглядит целостно и гармонично: название соответствует содержанию, и разные элементы содержания взаимосогласуются между собой, дополняют друг друга.

Чего не скажешь о Котельниках. Упрощение проекта, на смену единому неоклассическому стилю пришли вкрапления из сайдинга и нержавейки, которые смотрятся противоестественно и вульгарно. В итоге выглядит не то как пародия или карикатура, не то вообще как дешевая подделка.

Про ажурно-аляповатые Румянцево и Саларьево даже говорить не хочу.

Изменено пользователем Paulus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За "Алабинскую", потому как она словно из прошлого века вынырнула (в хорошем смысле из прошлого века). В Москве сейчас сильно не хватает подобных станций, на мой взгляд. Но открыли бы "Румянцево" - голосовал бы за нее. Очень уж понравилась, особенно в сравнении с первоначальным проектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открыли бы "Румянцево" - голосовал бы за нее

Солидарен... А пока что тоже поддержу классику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдал голос за Технопарк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алабинская

Но всё же, ей не хватает оформления.

Изменено пользователем mdv-metro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю тех, кто голосует за казахстанское убожество.

В архитектуре станций метро должна быть перспектива, а Сайран и Москва - жалкие и убогие обрубки. Зачем было так укорачивать центральный зал, не очень понятно, но похожи из-за этого станции на какой-то убогий торговый центр.

Про Технопарк вообще молчу, убогое сочетание металла и стекла. Фили те же имели аккуратную приятную форму, пусть и были просто побелены, на других наземных станциях просматривалась округа, да и вообще они уютно были вписаны под путепроводы. Измайловская вообще красота, утопает в зелени. По сравнению с ними Технопарк - самая убогая серость, которая только может быть. Сравнить по "красоте" её можно только с Мякинино.

Котельники по современным меркам ещё более менее сносно, но нет того уюта, что был на советских станциях.

Так что, остаётся только за Алабинскую голосовать. Тем более, фонари там симпатичные. И вообще станция в лучших традициях метрополитена :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В архитектуре станций метро должна быть перспектива, а Сайран и Москва - жалкие и убогие обрубки. Зачем было так укорачивать центральный зал, не очень понятно, но похожи из-за этого станции на какой-то убогий торговый центр.

Там выход в центре зала, по этой причине складывается впечатление укороченности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В архитектуре станций метро должна быть перспектива, а Сайран и Москва - жалкие и убогие обрубки. Зачем было так укорачивать центральный зал, не очень понятно, но похожи из-за этого станции на какой-то убогий торговый центр.

Там выход в центре зала, по этой причине складывается впечатление укороченности.

Уже давно был такой неудачный опыт: станция в Харькове "Метростроителей им. Ващенко". Там конкорс, и облик платформы такой же, то есть никакой, из-за чего станция вообще никак не смотрится. Тут зачем-то переняли этот неудачный опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был такой неудачный опыт

в чем его неудача?

 

В том, что с твоей точки зрения:

станция вообще никак не смотрится

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был такой неудачный опыт

в чем его неудача?

 

В том, что с твоей точки зрения:

станция вообще никак не смотрится

?

С архитектурной точки зрения станция Метростроителей им Ващенко - неудачная, поэтому и опыт неудачный. Выглядит малопривлекательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С архитектурной точки зрения станция Метростроителей им Ващенко - неудачная

Можно ссылку на более авторитетный источник, чем твое ИМХО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С архитектурной точки зрения станция Метростроителей им Ващенко - неудачная

Можно ссылку на более авторитетный источник, чем твое ИМХО?

Хамить прекрати! Это форум, и здесь каждая точка зрения, включая и твою - точка зрения написавшего участника. А про авторитетность меня, как источника, пусть другие скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это форум, и здесь каждая точка зрения, включая и твою - точка зрения написавшего участника.

Свою точку зрения корректнее подавать именно как точку зрения ("считаю", "по моему мнению" и т. д.), а не безапелляционным утверждением, как истину в последней инстанции. Такой подход применим для научно доказанных фактов, но в случае вопросов надо быть готовым привести доказательства в защиту своих слов. Я помню, у нас форуме была в своё время для ответа на подобные категоричные утверждения была очень популярна фраза "отучаемся говорить за всех".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Первая открывшаяся в 2015-м году для меня и первая по симпатичности. Красивая станция, особенно - светильники. Недостаток - темновата чуток.

Далее список в порядке убывания:

Москва - яркая, красивая станция, пусть и с офисным акцентом.

Сайран - интересная станция в плане некоторых форм и узоров. В остальном - офис.

Котельники - просто станция. Достоинство - светло.

Технопарк - вроде всё хорошо, но качество выполненных работ, материалы и вид станции снаружи приводят в недоумение. Была бы лучше снаружи - претендовала бы на 2-3 место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...