lyvrus Posted September 19, 2019 Share Posted September 19, 2019 Кстати, в некоторых планах советского времени (вроде 70е) Калининская линия шла к Кропоткинской. Возможно, именно поэтому тупики за ней направили именно к СЛ, а не к Арбатской (иначе можно было бы обойтись без рытия под Кремлем). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted September 19, 2019 Share Posted September 19, 2019 Даже кривая R=300 от Арбатской-глубокой на юг цепляет Кремль - у советских метростроителей не было выбора, но, видимо, и преград не было...Я уже отображал для какой-то темы трассировку Третьяковская-Арбатская с нормативными кривыми - ничего под Кремль рыть не нужно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вовчик Posted September 19, 2019 Share Posted September 19, 2019 (edited) Я уже отображал для какой-то темы трассировку Третьяковская-Арбатская с нормативными кривыми - ничего под Кремль рыть не нужно. Дабы не быть голословным, можете поместить оную картинку и здесь? Я свою поместил.Полистал ваши общедоступные изображения, с ходу не нашёл, увы. Возможно, именно поэтому тупики за ней направили именно к СЛ, а не к АрбатскойКуда???И можно ли ссылку на план? =) Edited September 19, 2019 by Вовчик Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted September 19, 2019 Share Posted September 19, 2019 https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=798188 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
izosmartie Posted September 19, 2019 Share Posted September 19, 2019 На этой картинке кривая P300 начинается посередине станционного зала Арбатской. Что-то не сходится метров на 70, и это еще без учета камеры съездов и развязки в разных уровнях. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lyvrus Posted September 20, 2019 Share Posted September 20, 2019 Если бы тупики за Третьяковской построили по направлению к Кремлю, то можно было бы сделать соединение Арбатской и Третьяковской. А так - нельзя, ибо места между Арбатской и Кремлем для врезания камер съездов и развязки в разных уровнях не хватит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вовчик Posted September 20, 2019 Share Posted September 20, 2019 А где связь между первым и вторым, простите? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lyvrus Posted September 20, 2019 Share Posted September 20, 2019 (edited) Вовчик Вот такая. Edited September 20, 2019 by lyvrus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted September 20, 2019 Share Posted September 20, 2019 На этой картинке кривая P300 начинается посередине станционного зала АрбатскойЧего? Начало перегонных тоннелей в сторону Пл. Революции - под д. 5/25с19 по Воздвиженке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
izosmartie Posted September 20, 2019 Share Posted September 20, 2019 (edited) А можно поспорить? Ваша желтая кривая заканчивается во дворе д. 5/25 с19. А перегонные тоннели, скорее всего, начинаются правее этого дома. Вот тут станция imho нарисована чуть правее, чем в реальности, но только метров на 5:Открыть в полном размере (894x487; 102 килобайт) А ваша информация о д. 5/25 с19, возможно, основывается вот на этой неправильной схеме. Тут Абратская совершенно не увязана с Боровицкой (которая тоже "посажена" неправильно).Открыть в полном размере (1317x2300; 601.63 килобайт) Edited September 20, 2019 by izosmartie Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted September 20, 2019 Share Posted September 20, 2019 возможно, основывается вот на этой неправильной схемеОсновывается на плане выноса в натуру Ростехинвентаризацией. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
izosmartie Posted September 21, 2019 Share Posted September 21, 2019 Проекция эскалатора 76 м + подходной коридор ~45 м + платформа 155 м - и оказываемся под домом 22, а не 25. Где я ошибся? Открыть в полном размере (897x291; 109.51 килобайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Minimorum Posted October 22, 2019 Share Posted October 22, 2019 Если бы тупики за Третьяковской построили по направлению к Кремлю, то можно было бы сделать соединение Арбатской и Третьяковской. А так - нельзя, ибо места между Арбатской и Кремлем для врезания камер съездов и развязки в разных уровнях не хватит. Тупики за "Третьяковской", если что, можно сломать перестроить должным образом, закрыв для этого на пару лет участок "Марксистская -- Третьяковская": после пуска всей БКЛ такое временное закрытие, наверное, можно будет перенести более-менее безболезненно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JuNiK Posted October 22, 2019 Share Posted October 22, 2019 такое временное закрытие, наверное, можно будет перенести более-менее безболезненно НЕЕЕТ!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Minimorum Posted October 22, 2019 Share Posted October 22, 2019 такое временное закрытие, наверное, можно будет перенести более-менее безболезненно НЕЕЕТ!!!!! Прошу прощения, в своей предыдущей реплике я забыл кое-что добавить: " ... после пуска всей БКЛ, а также МЦД-4 (*или любого другого варианта МЦД на Горьковский ж/д радиус*) ... " Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.