Новобранец Posted January 7, 2005 Share Posted January 7, 2005 где же твоя логика? Куда же нам простым смертным разгадать тайны КГБ?Где твоя?И хоть одну тайну КГБ разгаданную тобой напиши? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted January 7, 2005 Author Share Posted January 7, 2005 И хоть одну тайну КГБ разгаданную тобой напиши?Спасибо, я ещё хочу жить!Ну все равно, я думаю что это не слижком имеет отношение к Калининке и Филевке...По поводу Филёвки и Калиновки: выдержит ли последняя напор пассажиров, если сократить вагонность до 6? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted January 7, 2005 Share Posted January 7, 2005 ДА СКОЛЬКО ЖЕ МОЖНО!!! Сто раз писать одно и тоже!!! Нет не выдержит!! Там вообще скоро пора восьмой цеплять будет!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новобранец Posted January 9, 2005 Share Posted January 9, 2005 Спасибо, я ещё хочу жить!Все хотят!По поводу Филёвки и Калиновки: выдержит ли последняя напор пассажиров, если сократить вагонность до 6?Нет!!! И ещё раз нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted January 10, 2005 Author Share Posted January 10, 2005 ChekНовобранецА на который срок потребуется закрыть Филёвку, чтобы апгрейдить станции до 7-вагонных? -8 вагонных? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новобранец Posted January 10, 2005 Share Posted January 10, 2005 АЛС-АРСТакой идеи пока нет, насколько я знаю. Но если Филёвку закрывать на такой апгрейд, то это народу точно тяжко придётся. А по времени...хмм... ИМХО год... может чуть меньше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ozon Posted January 10, 2005 Share Posted January 10, 2005 АЛС-АРСТакой идеи пока нет, насколько я знаю. Но если Филёвку закрывать на такой апгрейд, то это народу точно тяжко придётся. А по времени...хмм... ИМХО год... может чуть меньше.Это будет экстрим. Думаю - максимум по ФЛ, это то что её когда-нибудь накроют коробом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новобранец Posted January 10, 2005 Share Posted January 10, 2005 OzonДа, согласен, но спросили, ответил ИМХО'м Закрывать не будут точно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted January 10, 2005 Author Share Posted January 10, 2005 А если закрыть после постройки АПЛ до Кунцевской? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новобранец Posted January 10, 2005 Share Posted January 10, 2005 АЛС-АРСЯ думаю что ситуция будет уже не столь критичная имхо, но всё же этого делать не стоит, потом как же так, ты допустишь что б твою любимую ветку закрыли? :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted January 10, 2005 Author Share Posted January 10, 2005 НовобранецДопущу лишь при условии, что после апгрейда на ФЛ будут Скифы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новобранец Posted January 10, 2005 Share Posted January 10, 2005 Они там будут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted January 10, 2005 Author Share Posted January 10, 2005 НовобранецОдин перекрашеный Ёж Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новобранец Posted January 10, 2005 Share Posted January 10, 2005 АЛС-АРСВ смысле? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted January 10, 2005 Share Posted January 10, 2005 В Метрогипротрансе уже больше 10 лет есть готовый проект по удлинению платформ на станциях Филевской линии и закрытие линии и станций конструкциями. На все строительство было выделено что-то чуть меньше 2-х лет с полным или частичным закрытием линии. Удлинение некоторых станций требует переделки нижнего строения пути из-за существующего плана пути (схождение путей за станциями) и переделкой выемок и насыпей. Сооружение конструкций над путями возможно только при работе "с путей" - опять же выемки не позволяют производить работы с площадок у путей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted January 11, 2005 Share Posted January 11, 2005 В Метрогипротрансе уже больше 10 лет есть готовый проект по удлинению платформ на станциях Филевской линии и закрытие линии и станций конструкциями. На все строительство было выделено что-то чуть меньше 2-х лет с полным или частичным закрытием линии. Удлинение некоторых станций требует переделки нижнего строения пути из-за существующего плана пути (схождение путей за станциями) и переделкой выемок и насыпей. Сооружение конструкций над путями возможно только при работе "с путей" - опять же выемки не позволяют производить работы с площадок у путей. Все это конечно так, но перекладывать пути придется не везде, ничего не мешает сделать участок платформы на кривой, т.е. в повороте, но по-моему все деньги, потраченные на филевку - все равно, что зарыть их в песок.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted January 11, 2005 Author Share Posted January 11, 2005 ChekВ трубу ФЛ - действительно в песок, оснащение ФЛ Скифами - не в песок, удлинение станций - тоже не повредит, продление - тоже не в песок.Но главное, чтоб было что зарывать в песок, а то зарыть может и Гаев в свой, и Лужков, и все остальные. :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted January 11, 2005 Share Posted January 11, 2005 Вот еще тариться на Скифы?!... когда лучше продлевать АПЛ за те же деньги, немного, но продлевать, когда ее построят Скифы понадобяться только для Сити... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted January 12, 2005 Share Posted January 12, 2005 Все это конечно так, но перекладывать пути придется не везде, ничего не мешает сделать участок платформы на кривойМешает. Небольшая такая книжечка в пару десятков страниц. СНиП. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted January 12, 2005 Share Posted January 12, 2005 В советские времена посроили же станию Днепр в Киеве... Часть одной из платформ находиться на кривой... /станция наземная/ Конечно же Ал. Сад - древний пример, но все-таки. И кстати станция "Народное Ополчение" на будущей ПСЛ тоже планируется в повороте на сколько мне известно, хотя она будет глубокой... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted January 12, 2005 Share Posted January 12, 2005 Дело не в кривой, а ее радиусе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted January 13, 2005 Share Posted January 13, 2005 Небольшая такая книжечка в пару десятков страниц. СНиП. И где там конкретно и что наисано??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted January 14, 2005 Share Posted January 14, 2005 Станции можно строить на радиусе 800 и более. На Филёвке, после станций, радиусы кривых куда меньше... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted January 14, 2005 Author Share Posted January 14, 2005 VladПосле станций - да.(Блин, есть КУЧА фоток ФЛ, нет времени на сайт поместить ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted February 27, 2005 Share Posted February 27, 2005 Шушь какая-то. Какие-то кроссплатформенные пересадки на горизонтальных лифтах.... нафига они эти горизонтальные лифты вообще нужны?? признано, что они дороги в эксплуатации.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.