Jump to content

Соединение Калининской и Филёвской линий


 Share

Объединим ФЛ и КлнЛ?  

134 members have voted

  1. 1.

    • Да, очень удобно...
      29
    • Без разницы
      10
    • Нет, глупо...
      95


Recommended Posts

где же твоя логика? Куда же нам простым смертным разгадать тайны КГБ?

Где твоя?

И хоть одну тайну КГБ разгаданную тобой напиши?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 264
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

И хоть одну тайну КГБ разгаданную тобой напиши?

Спасибо, я ещё хочу жить!

Ну все равно, я думаю что это не слижком имеет отношение к Калининке и Филевке...

По поводу Филёвки и Калиновки: выдержит ли последняя напор пассажиров, если сократить вагонность до 6?

Link to comment
Share on other sites

ДА СКОЛЬКО ЖЕ МОЖНО!!! Сто раз писать одно и тоже!!! Нет не выдержит!! Там вообще скоро пора восьмой цеплять будет!!!

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, я ещё хочу жить!

Все хотят!

По поводу Филёвки и Калиновки: выдержит ли последняя напор пассажиров, если сократить вагонность до 6?

Нет!!! И ещё раз нет.

Link to comment
Share on other sites

Chek

Новобранец

А на который срок потребуется закрыть Филёвку, чтобы апгрейдить станции до 7-вагонных? -8 вагонных?

Link to comment
Share on other sites

АЛС-АРС

Такой идеи пока нет, насколько я знаю.

Но если Филёвку закрывать на такой апгрейд, то это народу точно тяжко придётся. А по времени...хмм... ИМХО год... может чуть меньше.

Link to comment
Share on other sites

АЛС-АРС

Такой идеи пока нет, насколько я знаю.

Но если Филёвку закрывать на такой апгрейд, то это народу точно тяжко придётся. А по времени...хмм... ИМХО год... может чуть меньше.

Это будет экстрим. Думаю - максимум по ФЛ, это то что её когда-нибудь накроют коробом.

Link to comment
Share on other sites

АЛС-АРС

Я думаю что ситуция будет уже не столь критичная имхо, но всё же этого делать не стоит, потом как же так, ты допустишь что б твою любимую ветку закрыли? :wink:

Link to comment
Share on other sites

В Метрогипротрансе уже больше 10 лет есть готовый проект по удлинению платформ на станциях Филевской линии и закрытие линии и станций конструкциями. На все строительство было выделено что-то чуть меньше 2-х лет с полным или частичным закрытием линии. Удлинение некоторых станций требует переделки нижнего строения пути из-за существующего плана пути (схождение путей за станциями) и переделкой выемок и насыпей. Сооружение конструкций над путями возможно только при работе "с путей" - опять же выемки не позволяют производить работы с площадок у путей.

Link to comment
Share on other sites

В Метрогипротрансе уже больше 10 лет есть готовый проект по удлинению платформ на станциях Филевской линии и закрытие линии и станций конструкциями. На все строительство было выделено что-то чуть меньше 2-х лет с полным или частичным закрытием линии. Удлинение некоторых станций требует переделки нижнего строения пути из-за существующего плана пути (схождение путей за станциями) и переделкой выемок и насыпей. Сооружение конструкций над путями возможно только при работе "с путей" - опять же выемки не позволяют производить работы с площадок у путей.

 

Все это конечно так, но перекладывать пути придется не везде, ничего не мешает сделать участок платформы на кривой, т.е. в повороте, но по-моему все деньги, потраченные на филевку - все равно, что зарыть их в песок....

Link to comment
Share on other sites

Chek

В трубу ФЛ - действительно в песок, оснащение ФЛ Скифами - не в песок, удлинение станций - тоже не повредит, продление - тоже не в песок.

Но главное, чтоб было что зарывать в песок, а то зарыть может и Гаев в свой, и Лужков, и все остальные. :wink:

Link to comment
Share on other sites

Вот еще тариться на Скифы?!... когда лучше продлевать АПЛ за те же деньги, немного, но продлевать, когда ее построят Скифы понадобяться только для Сити...

Link to comment
Share on other sites

Все это конечно так, но перекладывать пути придется не везде, ничего не мешает сделать участок платформы на кривой

Мешает. Небольшая такая книжечка в пару десятков страниц. СНиП.

Link to comment
Share on other sites

В советские времена посроили же станию Днепр в Киеве... Часть одной из платформ находиться на кривой... /станция наземная/

 

Конечно же Ал. Сад - древний пример, но все-таки. И кстати станция "Народное Ополчение" на будущей ПСЛ тоже планируется в повороте на сколько мне известно, хотя она будет глубокой...

Link to comment
Share on other sites

Небольшая такая книжечка в пару десятков страниц. СНиП.

 

И где там конкретно и что наисано???

Link to comment
Share on other sites

Станции можно строить на радиусе 800 и более. На Филёвке, после станций, радиусы кривых куда меньше...

Link to comment
Share on other sites

Vlad

После станций - да.

(Блин, есть КУЧА фоток ФЛ, нет времени на сайт поместить :(:( )

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Шушь какая-то. Какие-то кроссплатформенные пересадки на горизонтальных лифтах.... нафига они эти горизонтальные лифты вообще нужны?? признано, что они дороги в эксплуатации....

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...