wit721 Posted August 5, 2005 Share Posted August 5, 2005 так что для меня это всего лишь слухи.То, что объект в Раменках есть - это не слухи. А слухи про его технические характеристики, и слухи жутко противоречивые пустили сами спецслужбы, можно не сомневаться. Очень хороший способ сохранения секретов - это распространение массы небылиц, из коей массы ничего путного не выудить. Ну ладно, конец ОФФа. Теперь по теме. Вот смотрите варианты соединения линий:1. Через "Деловой Центр". Неминуемо гибнут "Студенческая" и "Кутузовская". "Фили" придётся строить новую, остальные не то очень долго на ходу реконструировать, не то вообще построить новую линию мелкого залегания. Второе чуть ли не дешевле.2. Через "Парк Культуры", "Пироговскую", новые "Кутузовскую" и "Фили". Опять же от Филёвки разве что депо и останется. По поводу Филёвки и Калиновки: выдержит ли последняя напор пассажиров, если сократить вагонность до 6?Вот опять аргумент в пользу перестройки Филёвской линии. И что, Калининской линии ждать эту самую перестройку? Нет, лучше её в Солнцево тащить. А перестройку Филёвской с выходом на "Деловой Центр" отложить на более поздние сроки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коржик Posted August 5, 2005 Share Posted August 5, 2005 В советские времена посроили же станию Днепр в Киеве... Часть одной из платформ находиться на кривой... /станция наземная/ Что-то я не замечал там никакой кривизны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йети Posted August 6, 2005 Share Posted August 6, 2005 Что-то я не замечал там никакой кривизны. Разве что в вертикальной плоскости... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коржик Posted August 6, 2005 Share Posted August 6, 2005 Разве что в вертикальной плоскости... Я тоже первым про это подумал. Но там и в вертикальной нет искривления, вот то что под наклоном может быть - это да. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted August 6, 2005 Share Posted August 6, 2005 http://metropoliten.kiev.ua/station/statio...2&line_id=0Вот что меня несколько смутило:"Наземная, единственная в Киеве с правым расположением платформ, часть платформы на ІІ пути расположена дуге." Хотя сам ща посмотрел фотки, действительно выходит, что в повороте станция расположена быть никак не может?!?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted August 6, 2005 Share Posted August 6, 2005 Кстати, "Кутузовская" кривая в обоих плоскостях. Таких, по крайней мере, в Москве, не знаю ни одну ж.д. платформу! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maksim Posted August 13, 2005 Share Posted August 13, 2005 В советские времена посроили же станию Днепр в Киеве... Часть одной из платформ находиться на кривой... /станция наземная/ Что-то я не замечал там никакой кривизны. Я там две недели назад был. Кривизна огого какая, в горизонтальной плоскости почти что довольно крутой поворот. Половину станции со стороны моста пути прямые, параллельные и рядом. А входы в тоннели на расстоянии несколько метров друг от друга и один из путей, по которому ехать в центр, сильно изгибается вправо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted August 14, 2005 Share Posted August 14, 2005 Тогда лучше возродить перегон АС-ПР, а строить Арбатская-Болотная-Третьяковская, благо перепады высот, радиусы кривых и всё такре прочее позволяет. А еще лучше не заниматься дурью... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted August 14, 2005 Share Posted August 14, 2005 А еще лучше не заниматься дурью...Именно!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted August 18, 2005 Share Posted August 18, 2005 Тогда лучше возродить перегон АС-ПРВозможный сценарий. Но на основе "ПП" - "АС" можно создать нормальную линию на Восток - под Рязанкой до Выхино и Люберец (не настаиваю, просто идея). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted August 19, 2005 Share Posted August 19, 2005 Но на основе "ПП" - "АС" можно создать нормальную линию на ВостокНет, "Александровский Сад" останется навсегда конечной - Кремль-то рядом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Moisey Posted August 19, 2005 Share Posted August 19, 2005 Но на основе "ПП" - "АС" можно создать нормальную линию на Восток - под Рязанкой до Выхино и Люберец (не настаиваю, просто идея).Только для разгрузки ТКЛ такое строить не будут. Тем, кто живёт на Рязанке-Нижегородской-Таганской вполне хватает Рязанского проспекта и Марксы с Таганками. Там же почти везде от улицы дома по три в сторону... Там не такие пасспатоки, как можно представить. Тем более там тролли частенько ходят. Кстати, от Марксы до РП вполне можно и пешком прогуляться - не так уж и далеко между прочим. Только если народ из области вывозить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rover Posted August 19, 2005 Share Posted August 19, 2005 Кстати, от Марксы до РП вполне можно и пешком прогуляться - не так уж и далеко между прочим. Попробуйте на досуге. Маршрутка от РП до Марксистской 20 минут едет. С открытием вилки на ФЛ о продлении ее от АС в какю бы то ни было сторону, имхо, можно забыть. Актуальным этот вопрос может стать только в случае, если движение по ФЛ и мини-метро с участком Киевская-АС будет каким-то образом разведено. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Moisey Posted August 19, 2005 Share Posted August 19, 2005 Попробуйте на досуге. Маршрутка от РП до Марксистской 20 минут едет.Конечно, за час не дойдёшь. Я такого и не говорил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted August 19, 2005 Share Posted August 19, 2005 на основе "ПП" - "АС" можно создать нормальную линию на ВостокПрошу прощения, описАлся. Прошу читать: "на основе "ПП" - "Арбатская"", конечно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted August 20, 2005 Share Posted August 20, 2005 Я полагаю, что этот участок должен остаться в составе АПЛ. На восток же, по-моему, можно отправить другую линию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted August 20, 2005 Share Posted August 20, 2005 На восток же, по-моему, можно отправить другую линию.Интересно какую??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted August 21, 2005 Share Posted August 21, 2005 В моих проектах - линию из Митино. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
макс Posted September 3, 2005 Share Posted September 3, 2005 НАРОД Я НЕ ПОНЯЛ!они АПЛ продлят до МИТИНО или нет?я тут слышал что АПЛ будет от кунцевской дальше до можайского шоссе идти со станцией "Можайская" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ozon Posted September 3, 2005 Share Posted September 3, 2005 НАРОД Я НЕ ПОНЯЛ!они АПЛ продлят до МИТИНО или нет?я тут слышал что АПЛ будет от кунцевской дальше до можайского шоссе идти со станцией "Можайская" offtopic. Пиши в другую тему. Продлят. Лет через 10. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krukoff Posted September 3, 2005 Share Posted September 3, 2005 Очень жаль, что не был осуществлен проект соединения Перовской и глубокого Киевского радиуса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ozon Posted September 3, 2005 Share Posted September 3, 2005 Не, моя мечта - чтобы продлить Филёвку как-нибудь в центр, а КалЛ продлить ну...до Сити..мне будет удобнее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йети Posted September 3, 2005 Share Posted September 3, 2005 е, моя мечта - чтобы продлить Филёвку как-нибудь в центр Даже незнаю как быть, технически, прийдеться сдублировать перегон АСад - ОхРяд а потом лучше всего отвернуть на Неглинною улицу, Тургеневская, через кольцо-сам незнаю, но дальше через Лефортово, ПлИл-Рим, и вдоль Рязанки подсоединясь к ТКЛ. А саму ТКЛ по Волгоградскому продлить в Люберцы... иного плана не вижу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted September 3, 2005 Share Posted September 3, 2005 С "Александровским Садом", имхо, только один вариант - вернуть в строй перегон до "Площади Революции". А на восток продлевать кусок АПЛ от "Арбатской" (не обязательно соединив его с КаЛ, как хотели в 1980-е). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted September 3, 2005 Share Posted September 3, 2005 С "Александровским Садом", имхо, только один вариант - вернуть в строй перегон до "Площади Революции".Интересно как, если его разобрали при строительстве комплекса под Манежной площадью? Источник, правда, уже забыл... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.