Jump to content

Соединение Калининской и Филёвской линий


 Share

Объединим ФЛ и КлнЛ?  

134 members have voted

  1. 1.

    • Да, очень удобно...
      29
    • Без разницы
      10
    • Нет, глупо...
      95


Recommended Posts

так что для меня это всего лишь слухи.
То, что объект в Раменках есть - это не слухи. А слухи про его технические характеристики, и слухи жутко противоречивые пустили сами спецслужбы, можно не сомневаться. Очень хороший способ сохранения секретов - это распространение массы небылиц, из коей массы ничего путного не выудить. Ну ладно, конец ОФФа.

 

Теперь по теме. Вот смотрите варианты соединения линий:

1. Через "Деловой Центр". Неминуемо гибнут "Студенческая" и "Кутузовская". "Фили" придётся строить новую, остальные не то очень долго на ходу реконструировать, не то вообще построить новую линию мелкого залегания. Второе чуть ли не дешевле.

2. Через "Парк Культуры", "Пироговскую", новые "Кутузовскую" и "Фили". Опять же от Филёвки разве что депо и останется.

 

По поводу Филёвки и Калиновки: выдержит ли последняя напор пассажиров, если сократить вагонность до 6?

Вот опять аргумент в пользу перестройки Филёвской линии. И что, Калининской линии ждать эту самую перестройку? Нет, лучше её в Солнцево тащить. А перестройку Филёвской с выходом на "Деловой Центр" отложить на более поздние сроки.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 264
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В советские времена посроили же станию Днепр в Киеве... Часть одной из платформ находиться на кривой... /станция наземная/

 

Что-то я не замечал там никакой кривизны. :o

Link to comment
Share on other sites

Что-то я не замечал там никакой кривизны.

 

Разве что в вертикальной плоскости...

Link to comment
Share on other sites

Разве что в вертикальной плоскости...

 

Я тоже первым про это подумал. Но там и в вертикальной нет искривления, вот то что под наклоном может быть - это да.

Link to comment
Share on other sites

http://metropoliten.kiev.ua/station/statio...2&line_id=0

Вот что меня несколько смутило:

"Наземная, единственная в Киеве с правым расположением платформ, часть платформы на ІІ пути расположена дуге."

 

Хотя сам ща посмотрел фотки, действительно выходит, что в повороте станция расположена быть никак не может?!?!

Link to comment
Share on other sites

Кстати, "Кутузовская" кривая в обоих плоскостях. Таких, по крайней мере, в Москве, не знаю ни одну ж.д. платформу!

Link to comment
Share on other sites

В советские времена посроили же станию Днепр в Киеве... Часть одной из платформ находиться на кривой... /станция наземная/

 

Что-то я не замечал там никакой кривизны. :o

Я там две недели назад был. Кривизна огого какая, в горизонтальной плоскости почти что довольно крутой поворот. Половину станции со стороны моста пути прямые, параллельные и рядом. А входы в тоннели на расстоянии несколько метров друг от друга и один из путей, по которому ехать в центр, сильно изгибается вправо.

Link to comment
Share on other sites

Тогда лучше возродить перегон АС-ПР, а строить Арбатская-Болотная-Третьяковская, благо перепады высот, радиусы кривых и всё такре прочее позволяет. А еще лучше не заниматься дурью...

Link to comment
Share on other sites

А еще лучше не заниматься дурью...

Именно!!!

Link to comment
Share on other sites

Тогда лучше возродить перегон АС-ПР

Возможный сценарий. Но на основе "ПП" - "АС" можно создать нормальную линию на Восток - под Рязанкой до Выхино и Люберец (не настаиваю, просто идея).

Link to comment
Share on other sites

Но на основе "ПП" - "АС" можно создать нормальную линию на Восток
Нет, "Александровский Сад" останется навсегда конечной - Кремль-то рядом.
Link to comment
Share on other sites

Но на основе "ПП" - "АС" можно создать нормальную линию на Восток - под Рязанкой до Выхино и Люберец (не настаиваю, просто идея).

Только для разгрузки ТКЛ такое строить не будут. Тем, кто живёт на Рязанке-Нижегородской-Таганской вполне хватает Рязанского проспекта и Марксы с Таганками. Там же почти везде от улицы дома по три в сторону... Там не такие пасспатоки, как можно представить. Тем более там тролли частенько ходят. Кстати, от Марксы до РП вполне можно и пешком прогуляться - не так уж и далеко между прочим. Только если народ из области вывозить...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, от Марксы до РП вполне можно и пешком прогуляться - не так уж и далеко между прочим.

 

 

Попробуйте на досуге. Маршрутка от РП до Марксистской 20 минут едет.

 

 

С открытием вилки на ФЛ о продлении ее от АС в какю бы то ни было сторону, имхо, можно забыть. Актуальным этот вопрос может стать только в случае, если движение по ФЛ и мини-метро с участком Киевская-АС будет каким-то образом разведено.

Link to comment
Share on other sites

Попробуйте на досуге. Маршрутка от РП до Марксистской 20 минут едет.

Конечно, за час не дойдёшь. :D Я такого и не говорил.

Link to comment
Share on other sites

на основе "ПП" - "АС" можно создать нормальную линию на Восток

Прошу прощения, описАлся. Прошу читать: "на основе "ПП" - "Арбатская"", конечно.

Link to comment
Share on other sites

Я полагаю, что этот участок должен остаться в составе АПЛ. На восток же, по-моему, можно отправить другую линию.

Link to comment
Share on other sites

На восток же, по-моему, можно отправить другую линию.

Интересно какую???

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

НАРОД Я НЕ ПОНЯЛ!они АПЛ продлят до МИТИНО или нет?я тут слышал что АПЛ будет от кунцевской дальше до можайского шоссе идти со станцией "Можайская"

Link to comment
Share on other sites

НАРОД Я НЕ ПОНЯЛ!они АПЛ продлят до МИТИНО или нет?я тут слышал что АПЛ будет от кунцевской дальше до можайского шоссе идти со станцией "Можайская"

 

offtopic. Пиши в другую тему. Продлят. Лет через 10.

Link to comment
Share on other sites

Очень жаль, что не был осуществлен проект соединения Перовской и глубокого Киевского радиуса.

Link to comment
Share on other sites

Не, моя мечта - чтобы продлить Филёвку как-нибудь в центр, а КалЛ продлить ну...до Сити..мне будет удобнее :)

Link to comment
Share on other sites

е, моя мечта - чтобы продлить Филёвку как-нибудь в центр

 

Даже незнаю как быть, технически, прийдеться сдублировать перегон АСад - ОхРяд а потом лучше всего отвернуть на Неглинною улицу, Тургеневская, через кольцо-сам незнаю, но дальше через Лефортово, ПлИл-Рим, и вдоль Рязанки подсоединясь к ТКЛ. А саму ТКЛ по Волгоградскому продлить в Люберцы... иного плана не вижу.

Link to comment
Share on other sites

С "Александровским Садом", имхо, только один вариант - вернуть в строй перегон до "Площади Революции". А на восток продлевать кусок АПЛ от "Арбатской" (не обязательно соединив его с КаЛ, как хотели в 1980-е).

Link to comment
Share on other sites

С "Александровским Садом", имхо, только один вариант - вернуть в строй перегон до "Площади Революции".

Интересно как, если его разобрали при строительстве комплекса под Манежной площадью? Источник, правда, уже забыл...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...