Jump to content

Соединение Калининской и Филёвской линий


 Share

Объединим ФЛ и КлнЛ?  

134 members have voted

  1. 1.

    • Да, очень удобно...
      29
    • Без разницы
      10
    • Нет, глупо...
      95


Recommended Posts

Нет, разобрали не его, а перегон первой очереди от Охотного ряда. И то только один тоннель.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 264
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Нет. Разобрали именно один из тоннелей "АС" - "ОР". Перегоны "АС" - "ПР" очень быстро спускаются под уровень фундаментов Торгового Центра, так как "ПР" - глубокая. А "ОР" - не глубокая, вот там перегон и помешал.

Link to comment
Share on other sites

Нет, разобрали не его, а перегон первой очереди от Охотного ряда. И то только один тоннель.

Про него и говорю. А какой тогда предлагается вернуть в строй?

Link to comment
Share on other sites

KVentz

Открыть пассажирское движение предлагается по перегону "Александровский Сад - Площадь Революции" который использовался как главный ход АПЛ в период с 1938 до 1953 г.

Link to comment
Share on other sites

Не мечтайте... Тут уже это безобразие в Сити мешает... Так что перегон АлС-ПР тю-тю... Хотя если Ежи пустить от Щелковской до ДЦ... Это было бы круто:)

Link to comment
Share on other sites

Не мечтайте... Тут уже это безобразие в Сити мешает...

 

Действительно, с наличием вилки в ДЦ о продлении ФЛ в центр от АлС или о восстановлении каких-то перегонов можно забыть. Имхо, без строительтва 4-ой Киевской нормально продлить ФЛ в центр теперь не получится.

Link to comment
Share on other sites

Имхо, без строительтва 4-ой Киевской нормально продлить ФЛ в центр теперь не получится
Имхо не исключён вариант закрытия для пассажирского движения перегона Киевская - ДЦ, после пуска Калининской и Солнцевской Линий
Link to comment
Share on other sites

Имхо не исключён вариант закрытия для пассажирского движения перегона Киевская - ДЦ, после пуска Калининской и Солнцевской Линий

 

А так же не исключен вариант продления мини-метро за Международную. Но при продлении данная линия рано или поздно потребует "развода" с ФЛ, а ввод в центр для этой линии был бы крайне желателен, так как обеспечивал бы соединение тех районов, куда пойдет продление, с Киевским вокзалом и с центральными пересадочными узлами.

Link to comment
Share on other sites

Имхо не исключён вариант закрытия для пассажирского движения перегона Киевская - ДЦ, после пуска Калининской и Солнцевской Линий

Имхо, исключен. Не для того кучу сил и средств тратили, чтобы нормальный перегон через десять - пятнадцать лет закрывать.

Link to comment
Share on other sites

Соединить Калининскую и Филевскую линии было бы логичнее, но этот проект нереализуем не практике из - за сложности состыковки станций "Третьяковская" и "Александровский сад". Можно построить промежуточную станцию "Болотная площадь" с выходом к памятнику уродам. Тем более, что квартал определен под снос. Но как потом соединить этот участок с "Александровским садом"? Надо вести его ближе к поверхности, вторжение в "исторические слои" неизбежно. Краеведы и историки поднимут шум. Как скажется строительство на состоянии "Ленинки"? Вот в чем вопрос. Похоже, "Александровский сад" долго еще тупиком будет.

Link to comment
Share on other sites

Можно построить промежуточную станцию "Болотная площадь" с выходом к памятнику уродам.

А это где, чё за зверь, и с чем его едят? :? :? :?

Link to comment
Share on other sites

А это где, чё за зверь, и с чем его едят?

Это про авангардистскую скульптурную композицию "Дети - жертвы пороков взрослых". Она находится восточном конце сквера.

Link to comment
Share on other sites

А это где, чё за зверь, и с чем его едят?

Это про авангардистскую скульптурную композицию "Дети - жертвы пороков взрослых". Она находится восточном конце сквера.

Ааа... :idea: Теперь врубился. Спасибо. :yeah:

Link to comment
Share on other sites

Соединить Калининскую и Филевскую линии было бы логичнее

Логичнее всего продлевать ПСЛ на запад, а наземную Филевку разбирать...

Похоже, "Александровский сад" долго еще тупиком будет.

Не тупиком, а конечной. И будет он ей всегда...

Link to comment
Share on other sites

Логичнее всего продлевать ПСЛ на запад, а наземную Филевку разбирать...

Слышал, еще в 80-е этот вариант рассматривался.

Не тупиком, а конечной. И будет он ей всегда...

Конечной положим, правильнее, но и тупиком в том смысле, что поезд в тоннель на разворот не уходит.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Наземную часть Филевки хорошо отремонтировать и нормально будет. А соединять Калининскую линию с ней не представляю реальным. Где и на каком перегоне ФЛ её воткнуть?

Link to comment
Share on other sites

Наземную часть Филевки хорошо отремонтировать и нормально будет

Нормально будет, если не просто отремонтировать, а вообще в подземную перестроить. Заодно решив множество проблем реконструкции прилегающих районов. Варианты рассмотрены в соответствующей теме, повторять здесь не буду. В свете существующих планов соединение Филёвской и Калининской линии реальным никак не выглядит.

Link to comment
Share on other sites

Чисто теоретически, предположим, что в бюджете денег "куры не клюют", полдесятка новых ТПМК томится без работы, а метростроители толпятся гурьбой у спрашивают, чего бы для москвичей ещё построить? Тогда, раз уж в 2009-2011 годах возведение ММДЦ замедлилось(ну предположим) и продление ПСЛ туда отложили, можно сделать перегон от "Третьяковской" к "Александровскому Саду-2" и далее вдоль Филёвской линии с последующим продлением после "Кунцевской" куда-нибудь. От "Александровсого Сада-1" к ММДЦ через "Киевскую" поезда идут тогда по существующей линии, "Киевская"-ФЛ становится отдельной станцией без вилочного движения "Кунцевская"-"ММДЦ", правда, появляется "Киевская"-"ПСЛ". Только линия тогда уже не будет, конечно "Перово-Строгинской", в "Строгино" в таком варианте следует, наверное, пустить от "Авиамоторной" продление Рязанского радиуса. Очень большой минус-дублирование тоннелей, а плюсом является высокое качество обслуживания метрополитеном жителей Запада столицы и эффективное использование земли, занятой нынче Филёвской линией метрополитена.

Edited by Kirgam
Link to comment
Share on other sites

Интересно, а если достроить КалЛ до Смоленской и присоединить к ФЛ как ветку?

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а если достроить КалЛ до Смоленской и присоединить к ФЛ как ветку?

Что это даст? Вилку не сделать - парность на Калининской больше, чем на Филёвской. Присоединили Калининскую линию к "Смоленской", "Александровский сад" и "Арбатскую" придётся закрыть. Составы, уходящие к "Международной", придётся шестивагонными делать. Одни минусы в этом решении...

Link to comment
Share on other sites

Тема зацикливается уже третий или четвёртый раз.

Link to comment
Share on other sites

В принципе, если б Дмитрий Анатольевич дал добро, то можно было бы построить красиво по меому проекту. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...