Энди Posted September 3, 2005 Share Posted September 3, 2005 Нет, разобрали не его, а перегон первой очереди от Охотного ряда. И то только один тоннель. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новобранец Posted September 3, 2005 Share Posted September 3, 2005 Разобрали один путь ССВ, между Площадью революции и Ал. Садом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted September 3, 2005 Share Posted September 3, 2005 Нет. Разобрали именно один из тоннелей "АС" - "ОР". Перегоны "АС" - "ПР" очень быстро спускаются под уровень фундаментов Торгового Центра, так как "ПР" - глубокая. А "ОР" - не глубокая, вот там перегон и помешал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted September 4, 2005 Share Posted September 4, 2005 Нет, разобрали не его, а перегон первой очереди от Охотного ряда. И то только один тоннель.Про него и говорю. А какой тогда предлагается вернуть в строй? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted September 4, 2005 Share Posted September 4, 2005 Новобранец Олег как ни странно прав... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted September 4, 2005 Share Posted September 4, 2005 KVentzОткрыть пассажирское движение предлагается по перегону "Александровский Сад - Площадь Революции" который использовался как главный ход АПЛ в период с 1938 до 1953 г. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted September 4, 2005 Share Posted September 4, 2005 Не мечтайте... Тут уже это безобразие в Сити мешает... Так что перегон АлС-ПР тю-тю... Хотя если Ежи пустить от Щелковской до ДЦ... Это было бы круто Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rover Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 Не мечтайте... Тут уже это безобразие в Сити мешает... Действительно, с наличием вилки в ДЦ о продлении ФЛ в центр от АлС или о восстановлении каких-то перегонов можно забыть. Имхо, без строительтва 4-ой Киевской нормально продлить ФЛ в центр теперь не получится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 Имхо, без строительтва 4-ой Киевской нормально продлить ФЛ в центр теперь не получитсяИмхо не исключён вариант закрытия для пассажирского движения перегона Киевская - ДЦ, после пуска Калининской и Солнцевской Линий Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rover Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 Имхо не исключён вариант закрытия для пассажирского движения перегона Киевская - ДЦ, после пуска Калининской и Солнцевской Линий А так же не исключен вариант продления мини-метро за Международную. Но при продлении данная линия рано или поздно потребует "развода" с ФЛ, а ввод в центр для этой линии был бы крайне желателен, так как обеспечивал бы соединение тех районов, куда пойдет продление, с Киевским вокзалом и с центральными пересадочными узлами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 Имхо не исключён вариант закрытия для пассажирского движения перегона Киевская - ДЦ, после пуска Калининской и Солнцевской ЛинийИмхо, исключен. Не для того кучу сил и средств тратили, чтобы нормальный перегон через десять - пятнадцать лет закрывать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь67 Posted September 6, 2005 Share Posted September 6, 2005 Соединить Калининскую и Филевскую линии было бы логичнее, но этот проект нереализуем не практике из - за сложности состыковки станций "Третьяковская" и "Александровский сад". Можно построить промежуточную станцию "Болотная площадь" с выходом к памятнику уродам. Тем более, что квартал определен под снос. Но как потом соединить этот участок с "Александровским садом"? Надо вести его ближе к поверхности, вторжение в "исторические слои" неизбежно. Краеведы и историки поднимут шум. Как скажется строительство на состоянии "Ленинки"? Вот в чем вопрос. Похоже, "Александровский сад" долго еще тупиком будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted September 6, 2005 Share Posted September 6, 2005 Можно построить промежуточную станцию "Болотная площадь" с выходом к памятнику уродам.А это где, чё за зверь, и с чем его едят? :? :? :? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted September 6, 2005 Share Posted September 6, 2005 А это где, чё за зверь, и с чем его едят?Это про авангардистскую скульптурную композицию "Дети - жертвы пороков взрослых". Она находится восточном конце сквера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted September 6, 2005 Share Posted September 6, 2005 А это где, чё за зверь, и с чем его едят?Это про авангардистскую скульптурную композицию "Дети - жертвы пороков взрослых". Она находится восточном конце сквера.Ааа... :idea: Теперь врубился. Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted September 6, 2005 Share Posted September 6, 2005 Соединить Калининскую и Филевскую линии было бы логичнееЛогичнее всего продлевать ПСЛ на запад, а наземную Филевку разбирать...Похоже, "Александровский сад" долго еще тупиком будет.Не тупиком, а конечной. И будет он ей всегда... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорь67 Posted September 7, 2005 Share Posted September 7, 2005 Логичнее всего продлевать ПСЛ на запад, а наземную Филевку разбирать...Слышал, еще в 80-е этот вариант рассматривался.Не тупиком, а конечной. И будет он ей всегда...Конечной положим, правильнее, но и тупиком в том смысле, что поезд в тоннель на разворот не уходит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SNEIKS Posted December 3, 2008 Share Posted December 3, 2008 Наземную часть Филевки хорошо отремонтировать и нормально будет. А соединять Калининскую линию с ней не представляю реальным. Где и на каком перегоне ФЛ её воткнуть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted December 3, 2008 Share Posted December 3, 2008 Наземную часть Филевки хорошо отремонтировать и нормально будетНормально будет, если не просто отремонтировать, а вообще в подземную перестроить. Заодно решив множество проблем реконструкции прилегающих районов. Варианты рассмотрены в соответствующей теме, повторять здесь не буду. В свете существующих планов соединение Филёвской и Калининской линии реальным никак не выглядит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirgam Posted December 3, 2008 Share Posted December 3, 2008 (edited) Чисто теоретически, предположим, что в бюджете денег "куры не клюют", полдесятка новых ТПМК томится без работы, а метростроители толпятся гурьбой у спрашивают, чего бы для москвичей ещё построить? Тогда, раз уж в 2009-2011 годах возведение ММДЦ замедлилось(ну предположим) и продление ПСЛ туда отложили, можно сделать перегон от "Третьяковской" к "Александровскому Саду-2" и далее вдоль Филёвской линии с последующим продлением после "Кунцевской" куда-нибудь. От "Александровсого Сада-1" к ММДЦ через "Киевскую" поезда идут тогда по существующей линии, "Киевская"-ФЛ становится отдельной станцией без вилочного движения "Кунцевская"-"ММДЦ", правда, появляется "Киевская"-"ПСЛ". Только линия тогда уже не будет, конечно "Перово-Строгинской", в "Строгино" в таком варианте следует, наверное, пустить от "Авиамоторной" продление Рязанского радиуса. Очень большой минус-дублирование тоннелей, а плюсом является высокое качество обслуживания метрополитеном жителей Запада столицы и эффективное использование земли, занятой нынче Филёвской линией метрополитена. Edited December 3, 2008 by Kirgam Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dars-dm Posted December 3, 2008 Share Posted December 3, 2008 Интересно, а если достроить КалЛ до Смоленской и присоединить к ФЛ как ветку? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted December 3, 2008 Share Posted December 3, 2008 Интересно, а если достроить КалЛ до Смоленской и присоединить к ФЛ как ветку?Что это даст? Вилку не сделать - парность на Калининской больше, чем на Филёвской. Присоединили Калининскую линию к "Смоленской", "Александровский сад" и "Арбатскую" придётся закрыть. Составы, уходящие к "Международной", придётся шестивагонными делать. Одни минусы в этом решении... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted December 3, 2008 Share Posted December 3, 2008 Что это даст?Как что? На карте красиво Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zemelya Posted December 3, 2008 Share Posted December 3, 2008 Тема зацикливается уже третий или четвёртый раз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Поспелов Posted December 3, 2008 Share Posted December 3, 2008 В принципе, если б Дмитрий Анатольевич дал добро, то можно было бы построить красиво по меому проекту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.