Jump to content

Соединение Калининской и Филёвской линий


 Share

Объединим ФЛ и КлнЛ?  

134 members have voted

  1. 1.

    • Да, очень удобно...
      29
    • Без разницы
      10
    • Нет, глупо...
      95


Recommended Posts

если б Дмитрий Анатольевич дал добро

А он теперь метростроением занимается?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 264
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Мне кажется, Дмитрий Владимирович добра на это не даст. Скажет строить через Конюшковскую - так гораздо удобнее. А Александровский Сад, скорее всего, останется конечной навсегда (если Дмитрий Анатольевич не разрешит продлить ветку прямо под Кремлём)

Link to comment
Share on other sites

А Александровский Сад, скорее всего, останется конечной навсегда

Если не переключат движение и не протянут на восток Киевский радиус.

Link to comment
Share on other sites

Если не переключат движение и не протянут на восток Киевский радиус.

 

То есть, будет Арбатско-Филёвская линия от Щёлковской до Международной и Кунцевской, а Строгинский обрубок будет вообще без депо?

Link to comment
Share on other sites

То есть, будет Арбатско-Филёвская линия от Щёлковской до Международной и Кунцевской, а Строгинский обрубок будет вообще без депо?

Может, вилку устранят к тому времени, за Щелковскую и Кунцевскую куда-нибудь продлят, а Строгинский обрубок будет висеть на ТЧ-17 Митино. Но это все далекое светлое будущее...

Link to comment
Share on other sites

А он теперь метростроением занимается?

Нет, просто я предлагал мегапроект по соединению Калининской и Филёвской линий: после АС рельсы прокладываются по Троицкому мосту через Троецкие ворота, на Ивановской пл. строится станция Ивановская, далее путь идет на огромный ажурный мост, который переносит линию на другой берег Москвы-реки и через весь Золотой остров одновременно, далее на Кадашёвской наб тоннель резко ныряет под землу в адский портал. Да, московского бюджета будет ровно 10%, всё остальное строится на деньги раскулаченных олигархов :) .

Edited by Дмитрий Поспелов
Link to comment
Share on other sites

Если учесть, что в Кутафью башню только через металлоискатель пройти можно, то вариант хороший. ТОлько вот таможню придется с двух сторон перегона строить :P

 

строится на деньги раскулаченных олигархов

А что, кого-то уже раскулачивают? Срочно бегу собирать чемоданы :lol:

Link to comment
Share on other sites

Учитывая высокую степень абсурдности всей идеи металлодетекторы - это такая мелочь. Притом саму Кутафью башню обязательно придётся разбирать и переносить ((

Link to comment
Share on other sites

Притом саму Кутафью башню обязательно придётся разбирать и переносить ((

 

Разбирать её нельзя (памятник архитектуры, юнеско охраняет). Но можно её обогнуть (один путь пойдёт слева от башни, другой - справа). Только деньги на метро на территории Кремля кто будет выделять, раз это территория, которая в данный момент принадлежит Медведеву?

Link to comment
Share on other sites

Только деньги на метро на территории Кремля кто будет выделять, раз это территория, которая в данный момент принадлежит Медведеву?

Кто кто - сам он и выделит из своей зарплаты бюджета :lol:

Link to comment
Share on other sites

А мне идея Kirgamа понравилась, правда тогда на АББА будет вместо 3-х, 4 станции, что его сильно перегрузит. Зато не будет вилки на ФЛ

Link to comment
Share on other sites

на АББА будет вместо 3-х, 4 станции, что его сильно перегрузит.

А разве сейчас на АББА не 4 станции?

Link to comment
Share on other sites

А разве сейчас на АББА не 4 станции?

Я Боровицкую не считаю. Вообще чем АББА уникален, это на самом деле 2 узла. Арбатская-Ал.Сад-Библ.им.Ленина и Библ.им.Ленина-Боровицкая-Арбатская

Link to comment
Share on other sites

Я Боровицкую не считаю.

А я на Таганском узле Марксистскую не хочу считать :P Так что к Таганской-кольцевой можно легко еще одну новую линию пристыковать :lol:

Link to comment
Share on other sites

Для дальнейшего обсуждения перспектив соединения 2-х линий предлагаю создать новую тему в разделе про метрофантазии. А данную тему я закрываю.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 years later...

Возможно здесь уже обсуждалось, но все же - зачем нужно создавать с нуля центральный участок КСЛ, если можно гипотетически соединить Солнцевскую ветку с Филевской в районе Международной, обеспечив тем самым движение поездов вплоть до Арбатской, и соответственно вместо 3х новых станций создать всего лишь 1 перегон между Арбатской и Третьяковской?

Link to comment
Share on other sites

Возможно здесь уже обсуждалось, но все же - зачем нужно создавать с нуля центральный участок КСЛ, если можно гипотетически соединить Солнцевскую ветку с Филевской в районе Международной, обеспечив тем самым движение поездов вплоть до Арбатской, и соответственно вместо 3х новых станций создать всего лишь 1 перегон между Арбатской и Третьяковской?

Участок мини-метро между Киевской и Международной 6-ти вагонные составы принимает с трудом. +Кривые у Киевской радиусом 150м и уклоны более 40 промилей. У Международной очень узкая платформа, менее 2м на конце. И оборот по АлСаду также ограничивает парность. То есть это не нормальная линия, не способная обеспечить большие пассажиропотоки. Да и как вариант планы на переключение движения ФЛ на Международную-Фили существуют.

И не забывайте, есть ещё и Калининская линия, с перегруженной Третьяковской и ограниченной парностью из-за особенностей тупика за ней. А через некоторое время на КалЛ ляжет часть пасспотоков с Кожуховской линии.

Новые станции в центре - благо для всего метро, они стоят денег и времени.

Link to comment
Share on other sites

Возможно здесь уже обсуждалось, но все же - зачем нужно создавать с нуля центральный участок КСЛ, если можно гипотетически соединить Солнцевскую ветку с Филевской в районе Международной, обеспечив тем самым движение поездов вплоть до Арбатской, и соответственно вместо 3х новых станций создать всего лишь 1 перегон между Арбатской и Третьяковской?

 

Хотя бы уже затем, что предлагаемый вами вариант серьёзно ограничит пропускную способность линии до шести вагонов и до 34 пар в час, так как станции Международная, Выставочный центр и Александровский сад реконструировать невозможно.

Link to comment
Share on other sites

Возможно здесь уже обсуждалось, но все же - зачем нужно создавать с нуля центральный участок КСЛ, если можно гипотетически соединить Солнцевскую ветку с Филевской в районе Международной, обеспечив тем самым движение поездов вплоть до Арбатской, и соответственно вместо 3х новых станций создать всего лишь 1 перегон между Арбатской и Третьяковской?

Это так часто обсуждалось на нашем форуме, что уже можно сделать статью в ЭНТ "Почему невозможно соединить Солнцевскую линию с подземным участком Филевской линии". B)

Link to comment
Share on other sites

Возможно здесь уже обсуждалось, но все же - зачем нужно создавать с нуля центральный участок КСЛ, если можно гипотетически соединить Солнцевскую ветку с Филевской в районе Международной, обеспечив тем самым движение поездов вплоть до Арбатской, и соответственно вместо 3х новых станций создать всего лишь 1 перегон между Арбатской и Третьяковской?

На сколько я понимаю идею, предлагается следующая схема: Парк Победы - Международная -...- Арбатская - Третьяковская.

Минусы следующие:

1 - уже построены тоннели от Парка Победы до Делового ценра, чтобы подключить КСЛ к Международной, потребуется новое строительство, притом в дотаточно извращенском виде (глубоким заложением и с минимальными радиусами кривых)

2 - Международная проектировалась под поезда длиной 100 метров (против 160 на всех нормальных станциях), да ещё и с небольшими пассажиропотоками. Уже в процессе строительства станцию удлинили, но получилось весьма коряво. В итоге когда на неё приходит поезд длиной 120 метров, то те пассажиры, которые оказываются в восточном торце платформы, выходят на очень узкую платформу, откровенно не подходящую даже для минимального пассажиропотока. Иными словами, если мы делаем из Международной полноценную транзитную станцию, то даже 6 вагонов в поезде - это много, нужно не больше 5, либо какие-то извращенства с открытием лишь части дверей, но и это не позволит впихнуть туда не более 6-7 вагонов. При это вся остальная линия будет рассчитана на 8 вагонов, которые на Международную физически впихнуть никак не получится (вариант глубокой реконструкции не рассматриваем, ибо это ооочень дорого)

3 - Выставочная также не способна принимать больше 6 вагонов и реконструировать её под бОльшую длину крайне затруднительно (дорого).

4 - перегон к Киевской отличается крайней кривизной, да ещё и с запредельными уклонами, что черевато значительным снижением пропускной способности (хотя после Международной это уже не проблема)

5 - мелкий Арбатский радиус уже обслуживает всю Филёвскую линию. Куда предлагаете деть этих пассажиров, если на Киевскую вдруг начнут приходить поезда из Солнцево?

6 - после Арбатской нет никаких заделов под тоннели к Третьяковской, при этом Арбатская находится на мелком заложении, то есть пристыковать к ней новые камеры съездов и начать строить от них тоннели можно только при наличии достаточно большого свободного пространства вдоль линии. Такого пространства там нет, а сносы в самом центре, это не только крайне большое бабло, но ещё и согласования с различными ведомствами, которые проще всего провести через Сталина, специально оживив его ради этого.

7 - даже если удастся начать строить тоннели за Арбатской, то для подведения их к Третьяковской придётся делать очередную Крокозябру, хотя хуже такой линии от этого не будет.

 

В принципе мы можем без особых проблем подключить уже построенный участок ПП-ДЦ к Киевской, но это избавит нас лишь от пунктов 1,2 и 3, вто время как основная проблема - пункты 5 и 6.

Link to comment
Share on other sites

Товарищ Евгений даже написал об этом целый цикл.

1. Работы на Филёвской линии

2. Список работ для соединения

3. Метро в 2018

4. Метро в 2020

 

Грубо говоря:

1. Строительство перегонов Третьяковская-Арбатская-глубокая и Международная-Багратионовская и Фили и второго выхода Боровицкая с переходом на АлСад, а также выходные и январские закрытия ФЛ.

 

2. Закрытие на январские праздники участка Молодёжная-Парк Победы для монтажа стрелок.

 

3. Открытие сквозного движения Пятницкое шоссе-Молодёжная-Кунцевская-Багратионовская-Фили-АлСад-Площадь Революции-Щёлковская с вилкой уже от Филей, т.к. на участке Выставочная-Киевская ведутся работы, глубокие станции Смоленская, Арбатская, а также ДЦ-КСЛ временно закрываются с возможностью реконструкции. Участок Кунцевская-Киевская сохраняется с увеличенными интервалами.

 

4. Открытие участков Киевская-мелкая-ДЦ-КСЛ, Студенческая-Киевская-4, Багратионовская-Международная. Движение ПП-Шелепиха прекращается. На участке Кунцевская-Киевская вновь нормальные интервалы, т.к. участок теперь входит в Арбатско-Калининскую линию Пятницкое шоссе-Новокосино, а глубокие станции Смоленская и Арбатская вновь открыты. На Филёвской линии вилочное движение идёт от Багратионовской со стороны Кунцевской в сторону Выставочной и Киевской. Образуется Солнцевско-Покровская линия Рассказовка-ПП-ДЦ-КСЛ-Киевская-мелкая-АлСад-Площадь Революции-Щёлковская.

Edited by Derpy Hooves
Link to comment
Share on other sites

1. Строительство перегонов Третьяковская-Арбатская-глубокая

Я, конечно, понимаю, что такие варианты рассматривались, но попробуйте сами нарисовать трассировку участка Третьяковская - Арбатская, просто на яндекс-картах.

Link to comment
Share on other sites

Товарищ Евгений даже написал об этом целый цикл.

1. Работы на Филёвской линии

2. Список работ для соединения

3. Метро в 2018

4. Метро в 2020

 

Грубо говоря:

1. Строительство перегонов Третьяковская-Арбатская-глубокая и Международная-Багратионовская и Фили и второго выхода Боровицкая с переходом на АлСад, а также выходные и январские закрытия ФЛ.

 

2. Закрытие на январские праздники участка Молодёжная-Парк Победы для монтажа стрелок.

 

3. Открытие сквозного движения Пятницкое шоссе-Молодёжная-Кунцевская-Багратионовская-Фили-АлСад-Площадь Революции-Щёлковская с вилкой уже от Филей, т.к. на участке Выставочная-Киевская ведутся работы, глубокие станции Смоленская, Арбатская, а также ДЦ-КСЛ временно закрываются с возможностью реконструкции. Участок Кунцевская-Киевская сохраняется с увеличенными интервалами.

 

4. Открытие участков Киевская-мелкая-ДЦ-КСЛ, Студенческая-Киевская-4, Багратионовская-Международная. Движение ПП-Шелепиха прекращается. На участке Кунцевская-Киевская вновь нормальные интервалы, т.к. участок теперь входит в Арбатско-Калининскую линию Пятницкое шоссе-Новокосино, а глубокие станции Смоленская и Арбатская вновь открыты. На Филёвской линии вилочное движение идёт от Багратионовской со стороны Кунцевской в сторону Выставочной и Киевской. Образуется Солнцевско-Покровская линия Рассказовка-ПП-ДЦ-КСЛ-Киевская-мелкая-АлСад-Площадь Революции-Щёлковская.

В этих планах много пунктов из области нереализуемого.

Времени нет пройти по всему, только 2 пункта

-второй выход Боровицкой с переходом на АлСад При проектировании Боровицкой планировался. После аварии с Пашковым домом при строительстве существующего вестибюля эти планы отложили в светлое будущее.

https://maps.yandex.ru/-/CVDTbVni Вид от Воздвиженки как раз над западным концом платформы Алсада. Слева Госбиблиотека, справа музей Архитектуры им. Щусева, в том числе маленькое неказистое здание - палаты аптекарского приказа, 2 этаж надстроен в 20-е годы 20-го века, а первый- 17 век. Когда-то это планировали передвигать, в т.ч. и музей архитектуры. Сейчас- забудьте. Не пустят сюда с метростройкой.

-Киевская-4. С порталом от Студенческой, т.е мелкого заложения. Покажите, где? На месте Киевского вокзала или ТЦ Европейский?

Ну и проблема Библиотеки им. Ленина только усугубляется. Вместо разгрузки при строительстве станции КСЛ с переходом на Кропоткинскую.

Соберите все затраты - дешевле не получится, быстрее не получится. Даже если можно было бы реализовать все пункты.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Я, конечно, понимаю, что такие варианты рассматривались, но попробуйте сами нарисовать трассировку участка Третьяковская - Арбатская, просто на яндекс-картах.

Две кривые R=300:

 

http://s018.radikal.ru/i504/1602/a1/8cbf3212df61.jpg

Link to comment
Share on other sites

А с учетом необходимости встраивания камер съездов, расхождения тоннелей в разных уровнях?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...