Егор Лещев Posted February 2, 2016 Share Posted February 2, 2016 (edited) В этих планах много пунктов из области нереализуемого.Времени нет пройти по всему, только 2 пункта-второй выход Боровицкой с переходом на АлСад При проектировании Боровицкой планировался. После аварии с Пашковым домом при строительстве существующего вестибюля эти планы отложили в светлое будущее.https://maps.yandex.ru/-/CVDTbVni Вид от Воздвиженки как раз над западным концом платформы Алсада. Слева Госбиблиотека, справа музей Архитектуры им. Щусева, в том числе маленькое неказистое здание - палаты аптекарского приказа, 2 этаж надстроен в 20-е годы 20-го века, а первый- 17 век. Когда-то это планировали передвигать, в т.ч. и музей архитектуры. Сейчас- забудьте. Не пустят сюда с метростройкой. -Киевская-4. С порталом от Студенческой, т.е мелкого заложения. Покажите, где? На месте Киевского вокзала или ТЦ Европейский?Ну и проблема Библиотеки им. Ленина только усугубляется. Вместо разгрузки при строительстве станции КСЛ с переходом на Кропоткинскую.Соберите все затраты - дешевле не получится, быстрее не получится. Даже если можно было бы реализовать все пункты.Насчёт второго выхода Боровицкой с переходом на АлСад, то в СПБ спокойно пускали во время строительства Адмиралтейской. Насчёт Киевской, то просто используется неиспользуемая самая северная платформа Киевского вокзала, никаких подземных станций. А насчёт камер съездов. Читай внимательнее. камеры встраиваются в период 2018-2020, когда глубокие Смоленская и Арбатская, а также ДЦ-КСЛ, на реконструкции с закрытием движения. Edited February 2, 2016 by Derpy Hooves Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted February 2, 2016 Share Posted February 2, 2016 А с учетом необходимости встраивания камер съездов, расхождения тоннелей в разных уровнях?А это уже в Метрогипротранс - они проект делали.Я так понял, Сура задал вопрос, потому что казалось, что Третьяковскую и Арбатскую вообще никак не соединить, но нет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted February 2, 2016 Share Posted February 2, 2016 (edited) Товарищ Евгений даже написал об этом целый цикл.Кстати говоря, в моём "схемотворчестве" тема обрубания ФЛ появляется в 2013 г.Родилась она, возможно, из схем АНТОНИО, где Филёвка в лёгкое метро зачислена...Я даже высказался тогда весьма радикально в треде про реконструкцию ФЛ. Правда, мою идею не очень поняли...Потом такая картинка былаХордочкиОткрыть в полном размере (3667x4379; 3,04 мегабайт)Но дальше развития этой мысли не было. Теперь снова обострение - который уж день голову ломаю... Edited February 3, 2016 by Egorka Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted February 3, 2016 Share Posted February 3, 2016 Насчёт второго выхода Боровицкой с переходом на АлСад, то в СПБ спокойно пускали во время строительства Адмиралтейской. Насчёт Киевской, то просто используется неиспользуемая самая северная платформа Киевского вокзала, никаких подземных станций. А насчёт камер съездов. Читай внимательнее. камеры встраиваются в период 2018-2020, когда глубокие Смоленская и Арбатская, а также ДЦ-КСЛ, на реконструкции с закрытием движения.Для строительства наклона Адмиралтейской отселили и снесли жилой дом. Но это не дом 17 века! В блокаду он был разрушен бомбардировкой и восстановлен после войны. Музей архитектуры им Щусева -усадьба Талызиных 18 века (дворянские усадьбы были на этой территории издревле). По Страваганьковскому за д.25 (Аптекарский двор, сейчас там дирекция музея Щусева и зал временных выставок) предыдущий дом 23 также 17 века, д.21 1820 г.Ну и Ленинка - также здание уникальное. В общем сунетесь туда - с одной стороны сбегутся архитекторы - хранители Московских древностей, с другой стороны библиотекари. Шум поднимут такой, что забудете об идее этого перехода. Да и проблему Библиотеки им. Ленина СЛ это никак не решает. У неё нет резервов пропускной способности для принятия пассажиров с ещё одной полноценной линии. Тем более что на СЛ собираются вводить 8-мивагонники, поток с юго-запада, будет только нарастать.Ну а самое забавное - Международная с платформой длиной 118м и шириной в конце 1,8м. 5-ти вагонные Русичи ходить тут не смогут - снимаем 1 вагон, по вместимости получаем эквивалент 5-ти вагонного номерного. Парность однозначно больше быть не сможет. То-то будут счастливы пассажиры АПЛ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Лещев Posted February 3, 2016 Share Posted February 3, 2016 (edited) Насчёт второго выхода Боровицкой с переходом на АлСад, то в СПБ спокойно пускали во время строительства Адмиралтейской. Насчёт Киевской, то просто используется неиспользуемая самая северная платформа Киевского вокзала, никаких подземных станций. А насчёт камер съездов. Читай внимательнее. камеры встраиваются в период 2018-2020, когда глубокие Смоленская и Арбатская, а также ДЦ-КСЛ, на реконструкции с закрытием движения.Для строительства наклона Адмиралтейской отселили и снесли жилой дом. Но это не дом 17 века! В блокаду он был разрушен бомбардировкой и восстановлен после войны. Музей архитектуры им Щусева -усадьба Талызиных 18 века (дворянские усадьбы были на этой территории издревле). По Страваганьковскому за д.25 (Аптекарский двор, сейчас там дирекция музея Щусева и зал временных выставок) предыдущий дом 23 также 17 века, д.21 1820 г.Ну и Ленинка - также здание уникальное. В общем сунетесь туда - с одной стороны сбегутся архитекторы - хранители Московских древностей, с другой стороны библиотекари. Шум поднимут такой, что забудете об идее этого перехода. Да и проблему Библиотеки им. Ленина СЛ это никак не решает. У неё нет резервов пропускной способности для принятия пассажиров с ещё одной полноценной линии. Тем более что на СЛ собираются вводить 8-мивагонники, поток с юго-запада, будет только нарастать.Ну а самое забавное - Международная с платформой длиной 118м и шириной в конце 1,8м. 5-ти вагонные Русичи ходить тут не смогут - снимаем 1 вагон, по вместимости получаем эквивалент 5-ти вагонного номерного. Парность однозначно больше быть не сможет. То-то будут счастливы пассажиры АПЛ.Про поезда со сквозным проходом забыли? И был же вроде проект, который не захватывает старинные здания. Edited February 3, 2016 by Derpy Hooves Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted February 3, 2016 Share Posted February 3, 2016 (edited) Про поезда со сквозным проходом забыли?И как вы собираетесь насквозь проходить внутри такого поезда при загрузке 100-120%? Даже до соседней двери в такой толпе дойти практически невозможно, а если и возможно, то времени на это потребуется столько, что больше 10 пар в час пустить не получится. Нет, можно просто не выпускать людей из первого и последнего вагона, в принципе с этим жить можно (постоянные пассажиры не будут садиться в эти вагоны, а временные оберутся по соседней станции), вот только ради чего такие извращенства? Edited February 3, 2016 by Neytiri M.D. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Лещев Posted February 3, 2016 Share Posted February 3, 2016 Про поезда со сквозным проходом забыли?И как вы собираетесь насквозь проходить внутри такого поезда при загрузке 100-120%? Даже до соседней двери в такой толпе дойти практически невозможно, а если и возможно, то времени на это потребуется столько, что больше 10 пар в час пустить не получится. Нет, можно просто не выпускать людей из первого и последнего вагона, в принципе с этим жить можно (постоянные пассажиры не будут садиться в эти вагоны, а временные оберутся по соседней станции), вот только ради чего такие извращенства?Это временно. Чтобы можно было ехать из центра в Сити. В центральных вагонах (а точнее, секциях, т.к. сквозной проход через всё пространство поезда и номерной длины) будут ехать пассажиры в Сити, а в крайних - в Фили. Плюс скажу, что туда будет ехать только каждый пятый поезд, остальные едут на Пятницкое шоссе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CrazyMAKS Posted February 6, 2016 Share Posted February 6, 2016 Ну а самое забавное - Международная с платформой длиной 118м и шириной в конце 1,8м. 5-ти вагонные Русичи ходить тут не смогут - снимаем 1 вагон, по вместимости получаем эквивалент 5-ти вагонного номерного. Парность однозначно больше быть не сможет. То-то будут счастливы пассажиры АПЛ.А вообще существующая убогая Международная нужна при таком проекте? Закрыть ее, а при необходимости дальше по трассе линии построить новую станцию 162 м. под 8 вагонов.Но лучше все-таки убрать вилку и соединить ФЛ с Покровским радиусом, а КалЛ - с Арбатской.На АлСад 8 вагонов поместится при некоторой реконструкции станции. Перестроить открытые станции ФЛ под 8 вагонов, на мой взгляд, вообще не является проблемой. Но другая проблема открытой части ФЛ остается в плане большого количества станций - значительно продлевать линию за Кунцевскую будет проблематично хотя бы в силу длительного времени поездки до кольцевой линии. Ну а Солнцевский радиус тогда логично провести по текущему проекту Смоленская - Волхонка, потом к Полянке - Новокузнецкой, Китай-город с пересадкой на Хмельницкую, Курскую (или Комсомольскую для разгрузки трех вокзалов) и далее соединить с Кожуховской линией. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sir66 Posted February 11, 2016 Share Posted February 11, 2016 На сколько я понимаю идею, предлагается следующая схема: Парк Победы - Международная -...- Арбатская - Третьяковская.Минусы следующие:1 - уже построены тоннели от Парка Победы до Делового ценра, чтобы подключить КСЛ к Международной, потребуется новое строительство, притом в дотаточно извращенском виде (глубоким заложением и с минимальными радиусами кривых)2 - Международная проектировалась под поезда длиной 100 метров (против 160 на всех нормальных станциях), да ещё и с небольшими пассажиропотоками. Уже в процессе строительства станцию удлинили, но получилось весьма коряво. В итоге когда на неё приходит поезд длиной 120 метров, то те пассажиры, которые оказываются в восточном торце платформы, выходят на очень узкую платформу, откровенно не подходящую даже для минимального пассажиропотока. Иными словами, если мы делаем из Международной полноценную транзитную станцию, то даже 6 вагонов в поезде - это много, нужно не больше 5, либо какие-то извращенства с открытием лишь части дверей, но и это не позволит впихнуть туда не более 6-7 вагонов. При это вся остальная линия будет рассчитана на 8 вагонов, которые на Международную физически впихнуть никак не получится (вариант глубокой реконструкции не рассматриваем, ибо это ооочень дорого)3 - Выставочная также не способна принимать больше 6 вагонов и реконструировать её под бОльшую длину крайне затруднительно (дорого). Простите, но при чем тут длина платформы Выставочной и Международной? Если мы собираемся соединять ответвление Филевки с Солнцевской линией то нужно сушествующие тоннели от Киевской перекроссировать с Международной на ДЦ Солнцевской линии (или, точнее, сьезды сделать). Участок Выставочная - Международная становится при этом автономным, на нем можно организовать челночное движение, может быть даже в автоматическом режиме (надо же когда то начинать это тестировать, а лучше места чем Сити найти трудно). 4 - перегон к Киевской отличается крайней кривизной, да ещё и с запредельными уклонами, что черевато значительным снижением пропускной способности (хотя после Международной это уже не проблема) Не преувеличивайте, поезда там совершенно нормально ходят, тяга у современных поездов совсем не так, что у старых. Радиусы да, ну будет ограничение скорости, но не так уж это важно. На Филевской линии есть радиусы и поменьше и никаких особых проблем это не порождает. 5 - мелкий Арбатский радиус уже обслуживает всю Филёвскую линию. Куда предлагаете деть этих пассажиров, если на Киевскую вдруг начнут приходить поезда из Солнцево? Нужно строить новую конечную для Филевки в районе Киевской. Это в общем то главная проблема. Но совсем неразрешимой она не выглядит - можно, например, закрыть существующую Киевскую ФЛ и перестроить ее в двухуровневую. На время строительства можно организовать для приема поездов метро платформу на Киевском вокзале. 6 - после Арбатской нет никаких заделов под тоннели к Третьяковской, при этом Арбатская находится на мелком заложении, то есть пристыковать к ней новые камеры съездов и начать строить от них тоннели можно только при наличии достаточно большого свободного пространства вдоль линии. Такого пространства там нет, а сносы в самом центре, это не только крайне большое бабло, но ещё и согласования с различными ведомствами, которые проще всего провести через Сталина, специально оживив его ради этого. Я не понимаю зачем нужно строить от Арбатской. Есть тоннели в сторону АПЛ после Александровского сада. От них можно ответвиться и пройти вокруг Кремля в сторону Третьяковской. 7 - даже если удастся начать строить тоннели за Арбатской, то для подведения их к Третьяковской придётся делать очередную Крокозябру, хотя хуже такой линии от этого не будет. В принципе мы можем без особых проблем подключить уже построенный участок ПП-ДЦ к Киевской, но это избавит нас лишь от пунктов 1,2 и 3, вто время как основная проблема - пункты 5 и 6. На фоне той загогулины, что сделана меджду ПП и Ломоносовским проспектом это будет почти прямая линия Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SvK Posted February 11, 2016 Share Posted February 11, 2016 Закрыть ее, а при необходимости дальше по трассе линии построить новую станцию 162 м.Т.е. тоннели вывести из под земли, на эстакаду, и там построить станцию? Это что-то новенькое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted February 11, 2016 Share Posted February 11, 2016 На Филевской линии есть радиусы и поменьшеГде? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted February 11, 2016 Share Posted February 11, 2016 Нужно строить новую конечную для Филевки в районе Киевской. Это в общем то главная проблема. Но совсем неразрешимой она не выглядит - можно, например, закрыть существующую Киевскую ФЛ и перестроить ее в двухуровневую. На время строительства можно организовать для приема поездов метро платформу на Киевском вокзале. Забудьте. Это памятник архитектуры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted February 12, 2016 Share Posted February 12, 2016 Киевскую ФЛ и перестроить ее в двухуровневую.Вы глубину заложения Киевской-ФЛ представляете? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted February 12, 2016 Share Posted February 12, 2016 Я не понимаю зачем нужно строить от Арбатской. Есть тоннели в сторону АПЛ после Александровского сада. От них можно ответвиться и пройти вокруг Кремля в сторону Третьяковской.В сообщении №9 вписаны кривые от конца тупиков за Третьяковской до тоннелей АПЛ у глубокой Арбатской. Если даже можно расположить камеры съездов на ССВ АС-ПР, то то попробуйте сами прорисовать трассу вокруг Кремля, чтобы выйти к тупикам за Третьяковской (конец у обводного канала напротив Болотной площади). Если мы собираемся соединять ответвление Филевки с Солнцевской линией то нужно сушествующие тоннели от Киевской перекроссировать с Международной на ДЦ Солнцевской линии (или, точнее, сьезды сделать).Тоннели перегона Выставочная-Киевская ФЛ первыми выходят из ядра делового центра, круто поворачивая на юг, имея радиусы 150м, при рекомендуемых 400м (а радиус - это скорость, соответственно, парность и провозная способность). Следом из ядра ДЦ выходят тоннели ТПК, только потом КСЛ (физически их надо развести вне зоны взаимного влияния). Тоннели КСЛ невозможно примкнуть к тоннелям перегона ФЛ Киевская -Выставочная. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted February 12, 2016 Share Posted February 12, 2016 имея радиусы 150мНе, 150 там между съездом и Международной.К востоку от Выставочной там 200, правда на на уклонах, причем перед Киевской есть вплоть до 50 тысячных (как раз на 200-метровой кривой).по СНиПам кривые должны быть 600, уменьшать до 300 допускается в особо-сложных условиях, уклоны до 40 тысячых, в сложных условиях на прямых допускается до 45.а в целом - да, вся "мини" - большой привет СНиПам Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sir66 Posted February 13, 2016 Share Posted February 13, 2016 На Филевской линии есть радиусы и поменьшеГде? Ну например, на перегоне Кутузовская - Фили сразу после Кутузовской радиус явно не больше 150 метров. А уж радиусы 200-250 метров там почти везде. имея радиусы 150мНе, 150 там между съездом и Международной.К востоку от Выставочной там 200, правда на на уклонах, причем перед Киевской есть вплоть до 50 тысячных (как раз на 200-метровой кривой).по СНиПам кривые должны быть 600, уменьшать до 300 допускается в особо-сложных условиях, уклоны до 40 тысячых, в сложных условиях на прямых допускается до 45.а в целом - да, вся "мини" - большой привет СНиПам Снипы снипами, но на Филевке радиусов меньше 300 метров куча, а она всегда считалась полноценной линией. Понятно, что большие радиусы лучше, но и малые повороты вполне проходимы, да и возможности автоматики в части регулирования скорости сейчас совсем другие. Я не понимаю зачем нужно строить от Арбатской. Есть тоннели в сторону АПЛ после Александровского сада. От них можно ответвиться и пройти вокруг Кремля в сторону Третьяковской.В сообщении №9 вписаны кривые от конца тупиков за Третьяковской до тоннелей АПЛ у глубокой Арбатской. Если даже можно расположить камеры съездов на ССВ АС-ПР, то то попробуйте сами прорисовать трассу вокруг Кремля, чтобы выйти к тупикам за Третьяковской (конец у обводного канала напротив Болотной площади). Тут как раз никаких проблем, там даже с радиусом 400 все вписывается, первый центр на пересечении Кадашевской набережной и Большой Ордынки, второй около Спасской башни. Тоннели перегона Выставочная-Киевская ФЛ первыми выходят из ядра делового центра, круто поворачивая на юг, имея радиусы 150м, при рекомендуемых 400м (а радиус - это скорость, соответственно, парность и провозная способность). Следом из ядра ДЦ выходят тоннели ТПК, только потом КСЛ (физически их надо развести вне зоны взаимного влияния). Тоннели КСЛ невозможно примкнуть к тоннелям перегона ФЛ Киевская -Выставочная. Да там все не просто. Нужно или кусок ядра перестраивать или часть тоннелей в сторону Киевской. Но решаемо и все таки это сильно дешевле, чем много километров тоннелей глубокого заложения и 3 новых станции. Вообще говоря, это можно было и раньше предусмотреть. Непонятно почему такой вариант не рассматривался. Забудьте. Это памятник архитектуры. Гостиница Москва тоже была памятником тех же времен, что не помешало ее снести и перестроить. Можно сохранить старые колонны и облицовку, если что, просто перенеся их. Да и вообще, она наверняка из плохого бетона построена, крошится вся Киевскую ФЛ и перестроить ее в двухуровневую.Вы глубину заложения Киевской-ФЛ представляете? А при чем здесь текущая глубина заложения? Новую станцию можно построить там же, но на другой глубине. Можно сделать верхний уровень закрытым, но частично надземным, как на Манежке. Если все сделать хорошо неплохое место получится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted February 14, 2016 Share Posted February 14, 2016 на перегоне Кутузовская - Фили сразу после Кутузовской радиус явно не больше 150 метров.202 по одному пути и 200 по другому.кусок ядра перестраиватьбудет намного дорожечем много километров тоннелей глубокого заложения и 3 новых станцииНовую станцию можно построить там же, но на другой глубине.А для поездов сделать лифт, ага. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sir66 Posted February 19, 2016 Share Posted February 19, 2016 202 по одному пути и 200 по другому.Ну допустим (я просто по карте прикидывал). Но это явно не 300 метров и не по СНИПу. Все равно считается нормальной линией.будет намного дорожеТоже не буду спорить, но вариант с заворачиванием тоннелей СЛ и стыковку их с существующими в сторону Киевской это не отменяет.А для поездов сделать лифт, ага.От входа в портал у Студенческой до начала станции Киевская около 500 метров, можно углубиться на 22 метра вниз. Вполне достаточная глубина для новой станции. Что мешает пройти щитами под существующими тоннелями? Если будут проблемы можно начать уходить в землю на 100-150 метров раньше передвинув вход в портал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CrazyMAKS Posted February 19, 2016 Share Posted February 19, 2016 Закрыть ее, а при необходимости дальше по трассе линии построить новую станцию 162 м.Т.е. тоннели вывести из под земли, на эстакаду, и там построить станцию? Это что-то новенькое.Почему вы мне приписываете свои мысли?А глубоким заложением не судьба построить? или кардинально перестроить Международную? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted February 19, 2016 Share Posted February 19, 2016 От входа в портал у Студенческой до начала станции Киевская около 500 метров, можно углубиться на 22 метра вниз.Там и так уклон 32 тыс. Менять его на предельный 45‰ - шило на мыло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Minimorum Posted February 20, 2016 Share Posted February 20, 2016 (edited) Повторю здесь свою давнишнюю мысль: поскольку невозможность сооружения перегона от "Третьяковской" до "Ал.Сада" или до "Арбатской-ФЛ" уже неоднократно убедительно доказана -- то единственным более-менее реальным вариантом соединения ФЛ и КалЛ остаётся такой: "Студенческая -- Киевская-4 глубокого заложения (*если возможно, кроссплатформенная с Киевской-АПЛ*) -- Неопалимовская (*с выходом на Садовое Кольцо*) -- Остоженка/Кропоткинская --Третьяковская КалЛ" ; с превращением нынешнего "вилочного" участка "Ал.Сад -- Киевская ФЛ -- Выставочная -- Международная" в отдельную линию: хоть и шестивагонную, зато с нормальными интервалами движения (*её впоследствии можно продлить на запад: через наземную "Багратионовскую-2", кроссплатформенную с Багратионовской-ФЛ, в Мнёвники и дальше в Строгино*) . Ну а нынешний перегон "Студенческая -- Киевская ФЛ мелкого заложения" сохранить в качестве ССВ. Edited February 20, 2016 by Minimorum Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sir66 Posted February 21, 2016 Share Posted February 21, 2016 (edited) Там и так уклон 32 тыс. Менять его на предельный 45‰ - шило на мыло. Мы не меняем шило на мыло, мы решаем конкретную задачу - размещаем 2 станции мелкого заложения на месте одной. Повторю здесь свою давнишнюю мысль: поскольку невозможность сооружения перегона от "Третьяковской" до "Ал.Сада" или до "Арбатской-ФЛ" уже неоднократно убедительно доказана Это утверждение имеет характер некой мантры которую многие повторяют, но никакими доводами не подкрепляют. Трудность реализации южного варианта как то понятна - нужно строить под Кремлем на малой глубине из за малой глубины заложения Александровского сада. Но никаких серьезных аргументов против северного варианта (обход кремля с севера с использованием существующих путей от АС к ПР я пока не нашел. Если они есть - пожалуйста, аргументы в студию. Да, будет очень кривая кракозябра, но трассировка с радиусами 400 метров там вполне получается. Edited February 21, 2016 by sir66 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted February 21, 2016 Share Posted February 21, 2016 (edited) тупикиКСЛ.jpgОткрыть в полном размере (1247x790; 321 килобайт)Нарисуйте предлагаемый маршрут. Помогаю - это конечная точка, тупики КалЛ за Третьяковской (там, где синим цветом начинается проектировка центра КСЛ и заканчивается черный цвет, в юго-восточном углу фрагмента). Результат могу сказать - по прямой от конца тоннелей до Александровского сада 1,1км, в предложенном маршруте вокруг Кремля 3,2км с двумя разворотами на 180 градусов. Радиусы 250-300м, 400 не впишется никак. Порисуйте, проверьте.Перегон, кстати, получится около 4км, то есть нужна ещё одна станция на этой кракозябре, под р. Москвой напротив Кремля где-то так. Edited February 21, 2016 by Виноградовский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted February 21, 2016 Share Posted February 21, 2016 (edited) Но никаких серьезных аргументов против северного варианта (обход кремля с севера с использованием существующих путей от АС к ПР я пока не нашел. Если они есть - пожалуйста, аргументы в студию.Давным-давно, во времена Кровавого Диктатора, все вопросы решались просто: гениальный инженер придумывал гениальное решение, набирался смелости и шёл на доклад к Самому. Сам смотрел, оценивал и принимал решение. Если Он видел, что идея действительно гениальная, то направлял все силы огромной Империи на её реализацию.После смерти Диктатора в стране наступила ремиссия, во время которой страна погразла в бюрократизме и маразме. Тем не менее по многим вопросам принимались решения, аналогичные тем, которые были бы приняты Диктатором.Сейчас той страны уже нет, а вместе с ней нет и правил Кровавого Диктатора. Остались только бюрократия и маразм, приправленные откровенной паранойей, из-за которой самым важным параметром является "антитеррористическая безопасность". То есть наличие заборов, камер, металлодетекторов, колючей проволоки, запираемость дверей, пропускной режим... При этом всем глубоко плевать на то, в каком состоянии находится техническая часть, а также на то, что подавляющая часть "антитеррористических мер" ни коим образом не защищает от террористов, а если и защищает, то потенциальный вред от террористов на порядки меньше, чем от происшествий техногенного характера, на предотвращение которых обращают внимание по остаточному принципу. Иными словами, соединить Арбатскую/Александровский сад с чем бы то ни было проще, построив тоннель через Вестминстер, нежели согласовав с ФСО и прочими конторами новое строительство рядом с кремлём. Edited February 21, 2016 by Neytiri M.D. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CptLop Posted February 21, 2016 Share Posted February 21, 2016 Всем известно, где расположена "Третьяковская" КалЛ и где заканчиваются её тупики ( примерно около к\т-ра "Ударник" ). Всем известно, где распоженастанция "Ал. сад" и то, что эта станция мелкого заложения ( глубина - 8 метров ). Так что их соединение тоннелями технически невозможно. Можно было бы поговорить о соединении между собой "Третьяковской"( глубина - 46 метров ) и глубокой "Арбатской" АПЛ ( глубина - 41 метров ), если бызнать в каком месте Староваганьковского переулка можно построить шахту и демонтажную камеру...В принципе было ошибкой открывать станции Староарбатского радиуса в 1958 году после их закрытия в 1953-м. Нужно было передать их под подземные музеи или магазины, а от "Киевской" АПЛ продлевать линию под Кутузовским проспектом и Можайским шоссе. Тогда бы сейчас и не было бы разговоров осоединении Калининской и Филевской линий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.