Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


ТКЛ
 Поделиться

Понравилась ли Вам станция?  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Варианты ответа:

    • Да
      86
    • Нет
      6
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

На станции постоянно вижу людей в форме метростроевцев, которые просто стоят на проходе (в вестибюлях, на лестницах). Очень странно, каждый день вижу как они просто стоят.

Это метростроевцы? чего они ежедневно ждут на лестницах и в проходах?

Изменено пользователем delmarRU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция «Саларьево» стала самой популярной из новых станций
Станцией метро «Саларьево» со дня открытия уже воспользовалось 120 тысяч человек. Каждый день она перевозит 36 тысяч пассажиров, рассказал заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

«Станция “Саларьево” стала самой популярной среди недавно открытых станций: она перевозит более 36 тысяч пассажиров в сутки и эта цифра уверенно растёт. К “Саларьево” организован подвоз 11 автобусных маршрутов и открыта удобная перехватывающая парковка. Для сравнения: станция “Румянцево”, открытая месяц назад, ежедневно перевозит 26 тысяч пассажиров», — сказал он.

Открытие метро в Саларьеве разгрузило станции «Тропарёво» и «Юго-Западная», которая была конечной Сокольнической линии в течение 50 лет. По словам Максима Ликсутова, количество пассажиров на новых станциях будет увеличиваться.

Источник: Сайт Москвы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s38-temporary-files.radikal.ru/bbce38340f614102aece535f2326a5e2/-88693455.jpg Изменено пользователем Alekcdolche
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кое-какие наблюдения по прошествии времени:

 

1. Стало заметно, что "средний зал" станции сильно недосвечен. Там темновато. Поперечные линии люминесцентных ламп в один ряд идут достаточно редко, светильники не имеют рассеивателей, да ещё и прямо под ними часть света забирает подвесной потолок. Станция выглядит тусклой. Уж не знаю, соответствует ли там уровень освещённости нормам. Но такое впечатление, что нет.

 

2. Представляется ошибочной схема входов-выходов. Из-за того, что вход только через один вестибюль, а выход - через другой, имеет место неравномерное заполнение подвижного состава. Естественно, на выход садятся в поезд ближе к голове, после входа - тоже ближе к голове в другую сторону. Был бы вход через оба вестибюля, с учётом того, что павильоны расположены близко друг к другу, надо думать, было бы более или менее нормальное распределение по вестибюлям на вход 50/50 - в зависимости от того, куда людям надо. В общем, непонятно, зачем было такую схему устраивать. Если дело в кассе, то достаточно было оставить кассу в одном вестибюле, снабдив указателями, а в другом вестибюле ограничиться автоматами. Также и выход разрешить через 1-й вестибюль.

 

3. Как ни странно, решение отодвинуть лестницы (эскалаторы в случае "Румянцева") на платформу от торца оказалось удачным. Крайние вагоны, по сути, резервируются под посадку на "Тропарёве" и "Юго-Западной". В этом смысле, на этом радиусе всё хорошо: есть глубокие пилонники, есть сороконожки/односводы, есть станции с выходами не в торце. То есть нет избыточной концентрации пассажиров у головы/хвоста, как на большинстве радиусов, или в середине состава, как на КЛ.

 

4. Несмотря на то, что станция "в чистом поле", даже в межпик она не пустует. И это радует. Но кое-какие транспортные связи утрачены/ухудшены.

Офф про НОТ
Было бы неплохо ещё какой-то из внутриМКАДовских маршрутов продлить до "Саларьева". Скажем, 630 вместо к/ст "Тропарёво" перекинуть на "Саларьево". С увеличением выпуска, конечно.

Также было бы неплохо один из подвозящих маршрутов вернуть внутрь МКАДа. Вот сейчас де-факто 890 - это 866к. Так как уже есть 866 той же трассой до "Саларьева", 890 можно было бы продлить до "Тропарёва" или даже вернуть на ЮЗ. Опять же, поигравшись с выпуском. Всё-таки НОТ не должен быть только подвозящим к метро, а одного 611 недостаточно.

Изменено пользователем E.A.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Представляется ошибочной схема входов-выходов. Из-за того, что вход только через один вестибюль, а выход - через другой, имеет место неравномерное заполнение подвижного состава. Естественно, на выход садятся в поезд ближе к голове, после входа - тоже ближе к голове в другую сторону. Был бы вход через оба вестибюля, с учётом того, что павильоны расположены близко друг к другу, надо думать, было бы более или менее нормальное распределение по вестибюлям на вход 50/50 - в зависимости от того, куда людям надо. В общем, непонятно, зачем было такую схему устраивать. Если дело в кассе, то достаточно было оставить кассу в одном вестибюле, снабдив указателями, а в другом вестибюле ограничиться автоматами. Также и выход разрешить через 1-й вестибюль.
Меня поначалу это тоже слегка удивило, но потом я пришёл к выводу, что это довольно удобно - разделять потоки. На поверхности вестибюли расположены друг напротив друга, так что интуитивно запомнить куда идти - сложности не должно представлять.

Неравномерное заполнение пассажирами подвижного состава характерно для Кольцевой и Бутовской линий. В первом случае народу больше в середине поезда из-за укороченных центральных залов (у 10 из 12 станций) и расположения выходов в город и переходов ближе к середине зала, во втором случае больше заполнены крайние вагоны, особенно первый при движении в центр, потому что на станции Битцевский Парк там переход. Но в этом большой проблемы я также не вижу; каждый сам выбирает - пройти несколько лишних метров и ехать в комфорте, или никуда далеко не идти и ехать в толпе таких же.

 

Эскалаторы запустили хотя бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эскалаторы запустили хотя бы?

 

Хм, а куда поставят не поставленные на станцию эскалаторы, которые предназначались специально для Саларьево и на монтаже которых сэкономили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эскалаторы запустили хотя бы?

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то, доехал до станции. В целом - понравилась. Приятная, спокойная станция. Даже вечером выходного дня здесь многолюдно (вот вам и станция "в чистом поле").

А вот по мелочам очень много придирок. Видимо у нас иначе не умеют.

1) Скамейки "недоРумянцево" забавные, но лучше было бы без них, чем с такими.

2) Почему на этапе отделки станции нельзя было спрятать всю коммуникатню под камень? Камеры и ведущие к ним короба на полколонны - жесть как она есть

3) Шов на колонне (ближе к вестибюлю, который на выход) и на полу - тоже очень странное решение

4) Неработающие эскалаторы - это полбеды. Но с такой глубины сделать, по факту, только лестницы вместо эскалаторов на большей части спусков/подъемов - издевательство над пассажирами. Из последних подобных случаев вспоминаются только крутые узкие лестницы в новом вестибюле Спортивной на В.О. (в Питере).

 

А если абстрагироваться от мелочей, то впечатление от станции осталось очень хорошее. Оригинальная, под стать своим старшим соседкам. Удобная в плане организации потоков и строгого их разделения на входящий и исходящий. Приятно, что у нас еще умеют делать простые, уютные, лаконичные, но при этом функциональные станции.

 

С нетерпением, жду следующие открытия! :yeah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот она понравилась больше "Румянцева". Просторная, светлая, спокойных цветов. Проходы в "подлестничную зону" шире. Потолок выше и не такой тёмный. Путевые стены просто неброские. Скамейки деревянные. Решёточки, да. Над путями не висят короба. В общем, на фото казалась хуже, чем есть, а с "Румянцевом" получилось наоборот.

Из неприятного:

— потолок простоват для такой станции;

— волновод видно; на предыдущей спрятали куда лучше;

— острые рёбра колонн. Кроме неприятности на ощупь есть вероятность, что появятся безобразные сколы;

— камеры и кабель-каналы. В районе лестниц они под потолком и не бросаются в глаза, а в зале...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Скамейки "недоРумянцево" забавные, но лучше было бы без них, чем с такими.

А почувствует человек себя плохо, ему сразу на пол ложиться?

 

3) Шов на колонне (ближе к вестибюлю, который на выход) и на полу - тоже очень странное решение

Это деформационный шов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почувствует человек себя плохо, ему сразу на пол ложиться?

 

Я образно сказал. Наличие скамеек само по себе - благо.

Когда Митино и Мякинино открывали - на них вообще не было (в Мякинино вроде так и не появились?), а тут хоть какие-то есть.

Мне именно с эстетической точки зрения они не нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саларьево будет конечной 3 года,именно сколько лет потребуется,что бы продлить ветку в Комунарку!Сообщение Собянина в программе вести Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2netz

Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники... (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ехал смотреть новые станции (Румянцево и Саларьево), то был настрой, что Румянцево намного красивее, чем Саларьево. Когда же приехал и посмотрел - то, неожиданно, Саларьево понравилась куда гораздо больше, чем Румянцево. На Саларьево, из-за высоты потолка, чувствуется простор (потолок не давит), стены не такие аляповатые и резкие как на Румянцево. Вобщем сам удивился, но Саларьево понравилась больше. И да, как многие уже тут подметили вентиляционные решетки с "Саларьево" - это тот пустячок, который делает свое дело - правда очень здорово!

Единственно что удивило в обеих станциях - так это расположение выходов не в торцах станций. В этой связи хочу задать вопрос, может и дилетантский, но не задать не могу. Почему в таком случае выходы не спроектировали как на Арбатской (ФЛ), Смоленской (ФЛ) или как на Парке культуры (СЛ). На мой взгляд такое архитектурное решение выходов как на упомянутых станциях 1-ой очереди Московского метро удобнее, чем на новых станциях. А так получается, что в "залестничном" пространстве станций людей практически нет (я был единственным) и вагоны (от Саларьево) идут порожняком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так получается, что в "залестничном" пространстве станций людей практически нет (я был единственным) и вагоны (от Саларьево) идут порожняком.

И хорошо, что так. Свободные места для пассажиров, садящихся на Тропарёво и дальше при движении в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, никто не написал про пол станции :) Понятно, что путевые стены отвлекают на себя всё внимание, но тем не менее... Ещё 5 лет назад из-за упрощения рисунка пола на Марьиной Роще здесь на форуме завязался немалый спор, а сегодня проектировщики подарили нам целый плетёный ковёр из разнообразных цветов полированного и неполированного гранита.

Кто регулярно ездит через Саларьево, не поленитесь посчитать их количество. Будете приятно удивлены разнообразию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама станция понравилось. Видно, что делали от души, с размахом. Единственное что портит впечатление - большие лестничные подъемы, не продублированные эскалаторами. Мне то собственно по барабану, но "возрастные" пассажиры предсказуемо будут хныкать.

 

А вот верхушка разочаровала сильно. К автобусам топать через хоть и небольшой, но всё же переход. На ЮЗ можно ждать бас под карнизом вестибюля подземного перехода, спасаясь от дождей, холодов и снегопадов, а вот в Саларьево такая опция почему-то отключена, людям по полчаса (см. тему про пассажирский транспорт и интервалы) приходится ждать автобусы на холоде и под снегом. Хотя казалось бы - там уникальная ситуация, практически никаких ограничений по пространству. Можно было как минимум сделать оборот автобусов по овалу вокруг выходов, чтобы никому не приходилось ждать на холоде. Или прокопать подходов и переходов куда угодно и куда надо, если овал с островом по каким-то причинам не катит. Или вообще сделать нормальный автовокзал с тёплым распределительным залом, платформами и громкоговорителем, объявляющим о подходе конкретных маршрутов. Тем более что автостанция для автобусов средней дальности на всякие Малоярославцы и Наро-Фомински тут просто напрашивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://bluesmaker.livejournal.com/176165.html

 

Традиционный пост с критикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из личных наблюдений ::: от м.Саларьево до м.Парк Культуры 24-25 минут ехать. Примерно как от м.Ясенево до м.Октябрьской или от м.Аннино до м.Серпуховской. Ну а от м.Бунинской Аллеи до м. Октябрьской чуть ли не в 2 раза дольше (чем от м.Саларьево до м.Парк Культуры). Даже от м.Строгино до м.Киевской и то дольше (не говоря уже про м.Мякинино или м.Пятницкое Шоссе) дольше.

Причём от м.Саларьево до м.Чистые Пруды ехать столько же, сколько и, допустим, от м.Варшавская до м.Чистые Пруды. Даже от м.Варшавской чуть дольше выходит, если первый подъезжающий поезд едет в депо и заторы аж при двух пересадочных переходах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Оригинал взят у http://matsam.livejournal.com/1819516.html

 

Сегодня побывал у станции метро "Саларьево". Товарищи - это ад какой то , сама станция одиноко расположенная на фоне Великих мусорных терриконов смотрится вполне себе ничего - надо отдать метростроевцам должное.

 

 

http://ic.pics.livejournal.com/matsam/17556459/4656682/4656682_original.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alekcdolche

Убедительная просьба не размещать изображения большого формата! :abuse:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вчера мне попалась такая новость:

 

Второй вестибюль станции московского метро "Саларьево" планируют построить к концу апреля
Второй вестибюль станции метро «Саларьево» планируют построить к концу апреля, сообщил журналистам начальник столичной подземки Дмитрий Пегов.

 

«Нами проводится работа по строительству второго вестибюля на станции метро «Саларьево». Ежедневно сегодня ею пользуются 10-20 тыс. человек. Мы планируем закончить эту работу к концу апреля», - сказал Д. Пегов.

 

Он отметил, что перед Вербным воскресеньем и Пасхой ожидается сильное увеличение пассажиропотока.

И вот тут я не понял.

Где они собрались строить "второй" вестибюль? В какое место на станции он будет вести?

Или всё-таки имелось с виду то, что в праздничные дни оба вестибюля будут переведены в режим вход/выход?

 

И теперь к этим самым праздничным дням.

Даже если этот мифический "второй" вестибюль всё-таки появится к концу апреля (Вербное Воскресенье - 24 апреля, Пасха - 1 мая), то кому он будет нужен? Не будем забывать, что хоть станция Саларьево и расположена территориально близко к Хованскому кладбищу, попасть туда на автобусе от неё сложнее, чем кажется: "кладбищенский" 802 к Саларьево не заезжает вообще, а редко ходящий транзитный 866 обслуживает только северную и часть центральной территории. А в сочетании с дополнительным фактором в виде неработающего эскалатора в вестибюле Саларьево, мы получаем логичную картину: основная часть народа поедет на Хованское кладбище на автобусе от Тропарёво или Румянцево, либо по старинке от Юго-Западной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 2 апреля 802 сокращают до Саларьево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 2 апреля 802 сокращают до Саларьево

 

Откуда информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...