Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Общая тема о строительстве Московского метрополитена


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

У меня какое-то альтернативное Тропарёво?) Я если через него на работу еду, то получается самый час пик (правда последние разы дело в октябре-ноябре было) и даже там сесть не всегда получалось (правда я сначала всех перед собой пропускаю, но мы же говорим о возможности сесть спокойно), а вы про Юго-Западную говорите=)

Я утром еду не в пик, я в пик еду вечером B) Но как-то вот недавно, может, в конце ноября ровно в 18.30 ехал в сторону Тропарёва, процентов 90% вышло на ЮЗ и к Тропарёво поезд пошёл почти пустой. Если утром битком, то почему обратно так мало людей?

 

спасибо Вам на добром слове, но скажу честно, по данному участку я пока совсем не готов , знаю только, что там, вроде бы, станции глубокого заложения, А, кстати, интересно, когда начали строить последнюю ( по сроку начала строительства ) станцию этого глубокого участка ЛДЛ?

Боюсь тут пальцем в небо совсем попасть, но, чтобы начать с чего-то ориентироваться, может быть, допустим, лет пять на такую станцию, которую строят глубоко под землёй , разумеется, очень и очень - общо - стоит закладывать?

В 2011 на площадки вышли, если мне не изменяет память. Но там высокая готовность достаточно. Все выработки и тоннели пройдены, на ПР-2 и Бутырской вовсю отделка идёт, про Фонвизинскую не в курсе, но думаю, что уже тоже. Ввести в конце года реально. Другое дело, что могут опять затянуть. Так что мой прогноз оптимистичный тут к декабрю 2016, пессимистичный к весне 2017. Ну ПР-2, думаю, точно в 2016 откроют, переключат туда СТЛ.

 

 

Тогда сузим поиск, именно по "Мосметрострой"-ским станциям интересна статистика сроков возведения станций.

Они, интересно, вообще строили быстрее 3 лет что-то, за последние 10 лет?

Они - самые авторитетные метростроители в Москве. И они же - строят интересующий нас, ближайший к вводу в Москве, конкретный участок "Тропарёво-Саларьево".

ПШ и АА возводил ММС как раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня какое-то альтернативное Тропарёво?) Я если через него на работу еду, то получается самый час пик (правда последние разы дело в октябре-ноябре было) и даже там сесть не всегда получалось (правда я сначала всех перед собой пропускаю, но мы же говорим о возможности сесть спокойно), а вы про Юго-Западную говорите=)

Я утром еду не в пик, я в пик еду вечером B) Но как-то вот недавно, может, в конце ноября ровно в 18.30 ехал в сторону Тропарёва, процентов 90% вышло на ЮЗ и к Тропарёво поезд пошёл почти пустой. Если утром битком, то почему обратно так мало людей?

 

Где-то в теме Котельники уже был обсуждён этот вопрос на примере Котельники/Выхино/Кузьминки. Примерно так:

1)Вечерний пик более растянутый чем утренний

2)Утром люди хотят побыстрее попасть в метро и сесть (поэтому выходят на Тропарёво и не едут на автобусе к ЮЗ), а вечером - побыстрее из него выйти (поэтому выходят и садятся в тот же автобус на ЮЗ, а не ловят его на Тропарёво)

И вообще делать вывод по косвенным признакам вместо прямых - не всегда хорошая идея :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя механистически переносить на метростроение сроки 3 года для линии мелкого заложения и 5 лет для линии глубокого заложения.

Актуальная сейчас тема участка Тропарёво-Саларьево.

это сообщение из темы по проходке от 27.02.2015:

ППТ Саларьево - Румянцево, ТПМК Herrenknecht S-453 "Надежда", 1458 м проходка завершена
Помнится, были проблемы со щитом, проходка ППТ задержалась. А ведь после этого надо построить межтоннельные сбойки, притоннельные сооружения, разобрать сам щит, закончить зоны станционных комплексов, используемые для обеспечения проходки и демонтажа щита, уложить путевой бетон и ВСП. Ну и оборудование и пусконаладка.

ЛДЛ. В середине 2011г начали ставить заборы и одновременно вышли на изыскания. РД практически не было. Не было и оборудования для всех шахтных комплексов. Проходку рабочих стволов начали главным образом в 2012г. Форой у ММС была шахта 915 и начатая в 1991г строительством ПР-2 (но её надо было расконсервировать и привести в рабочее состояние) и шахта 946бис на перегоне МР-Бутырская, через неё достраивали МР.

И если на Бутырской и Фонвизинской работы пошли прогнозируемо, хоть и не без проблем, то на Селигерской ствол залило осенью 2013г, после чего её перепроектировали на мелкую. А на ВЛ только в прошлом году закончили рабочий ствол и подходняки, и приступили к самой станции. Геология с гидрогеологией, понимаете. А также неожиданно найденная при разработке подходняка старая, плохо затампонированная геологоразведочная выработка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мы сейчас про вторую очередь севера ЛДЛ и не гадали, во всяком случае я. Я про высокую готовность участка МР-ПР-2 говорил, судя из того, что видел своими глазами там год назад и, основываясь на более поздней информации об отделке, укладке путевого бетона, монтаже эскалаторов и т.д. Поэтому, с оптимизмом смотрю на возможность пуска в декабре. Самые сложные работы завершены, но кто знает, что там может ещё возникнуть с поставками оборудования или ещё какими важными мелочами?..

Изменено пользователем semkin1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на МР-ПР сейчас идет монтаж эскалаторов, то можно надеяться на пуск раньше декабря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не уверен, что он идёт на всех наклонах всех станций участка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мы сейчас про вторую очередь севера ЛДЛ и не гадали, во всяком случае я. Я про высокую готовность участка МР-ПР-2 говорил, судя из того, что видел своими глазами там год назад и, основываясь на более поздней информации об отделке, укладке путевого бетона, монтаже эскалаторов и т.д. Поэтому, с оптимизмом смотрю на возможность пуска в декабре. Самые сложные работы завершены, но кто знает, что там может ещё возникнуть с поставками оборудования или ещё какими важными мелочами?..

Согласен с этим. У меня шкурная заинтересованность в ЮВ ПР-2 - до него почти вдвое ближе, чем до Тимирязевской. Не терпится переписать метро.

В конце декабря оказался около стволов в конце Милашенкова, вентствола на перекрёстке с Яблочкова и рабочего у эстакады к Комдива Орлова.

По тому, что творится на верху, видно состояние работ внизу. У вентсовола несколько громадных бобин с кабелями, в 2 человеческих роста высотой. Несколько дней назад видел эти бобины пустыми, и новые привезли. У рабочего ствола складированы венткороба рабочей вентиляции, извлеченные наверх. А с другой стороны упаковки с полушпалками, приготовленные к спуску вниз, и вагонетки, заполняемые бетоном из миксера. Значит, идёт укладка путевого бетона и устройство ВСП. В Метростроевце писали о том, что по ППТ ВСП устроено по всей длине, и оборудование начали завозить из Печатников мотовозами. Так что если не день города, то к новому году хочется надеяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Котельники - находились в серьёзной степени готовности (по Вашему прогнозу) в мае-июне 2015 года. Открылись в конце сентября того же года.

Алма-Атинская - находилась в той же степени в октябре 2012 года. Открытие в конце декабря.

В Котельниках облажался подрядчик, такое тоже бывает, особенно когда метро стоят случайные компании...

 

Может, стоит всё-таки почитать подробнее тему о строительстве той или иной станции, прежде чем придумывать несуществующие рубежные заметки (которые всё равно соответствуют реалиям ещё меньше чем количество колец на срезе кактуса ведает о его возрасте)?

Так я именно это и предлагаю делать - смотреть на реальное положение дел и только потом гадать.

 

Мне вот интересно, авось не понимаю чего: как может открытся станция в январе месяце, когда человек, практически работающий на объекте, открыто пишет о том, что установка и подключение систем управления работой станции займут как минимум 3 с лишним месяца? Это какая-то особая степень гадания, через всё тот же "авось"?

Несколько лет назад эти же люди - "практически работающие на объектах" - писали, что станции вполне можно открывать без систем управления работой станции, просто эксплуатировать будет не сильно удобно. Я не спорю с тем, что нормы могут запрещать пуски без этих систем, но часто ли несоответствие правилам мешало открыть станции? Да, после 15 июля 2014 произошли кое-какие изменения, но на сколько серьёзные и как на долго... Именно поэтому в своих предсказаниях я ориентируюсь не на монтаж всего, что положено смонтировать, а на физическую возможность пустить поезда и открыть входы. Поезда уже ездили в прошлом году, бОльшая часть того, что непосредственно касается пассажиров тоже была смонтирована. 2 недели назад оставалось лишь доделать облицовку и установить/подключить турникеты. Не думаю, что на всё это нужно больше пары недель, так что если в эти дни занимались доделкой станций, то открыть можно хоть завтра.

 

На Селигерской ствол залило осенью 2013г, после чего её перепроектировали на мелкую. А на ВЛ только в прошлом году закончили рабочий ствол и подходняки, и приступили к самой станции. Геология с гидрогеологией, понимаете. А также неожиданно найденная при разработке подходняка старая, плохо затампонированная геологоразведочная выработка.

Не совсем так. Стволы на всём участке до Селигерской (глубокой) включительно начали проходить в 2011 году, но очень быстро застряли на 959 (перегон Окружная - ВЛ) и 960 (собственно ВЛ) стволах. Псоле этого на 959 стволе применили заморозку сухим лбдом и сумели пройти через плывун. На 960 стволе пробовали цементировать, но ничего не получилось. Параллельно с этим появилась информация о проблемах со стволом у Селигерской. Вскоре начали ходить слухи о перепроектировании участка. Судя по всему, из-за перепроектирования притормозили дальнейшие работы на участке (долгое время ничего не делали с 960 и я не помню никаких упоминаний о попытках укрощения плывуна у Селигерской). По новому проекту Селигерская оказалась в котловане, при том что ВЛ, где были наибольшие проблемы со стволом, остались на глубоком заложении. Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что реальной причиной появления нового проекта стали не проблемы с проходкой стволов на Селигерской (на ВХ со стволом проблем было куда больше), а желание сэкономить и ускориться за счёт бОльшего применения ТМПК и концентрирования бОльшего числа проходчиков на оставшихся глубоких станциях.

 

 

 

 

Теперь о сроках строительства станций.

Несмотря на то что за последние 10 лет было пущено 27 станций, полноценных станций мелкого заложения, построенных с нуля, было всего 7. Это Славянский бульвар, Новокосино, Алма-Атинская, Лермонтовский проспект, Жулебино, Тропарёво и Котельники.

Оставшаяся 21 станция попадает в другие категории, а именно:

4 - достройка станций глубокого заложения (центр ЛДЛ)

6 - достройка/перестройка ранее начатых станций мелкого заложения (Строгино, Волоколамская, Митино, юг ЛДЛ)

3 - отделка и открытие ранее построенный станций (ПП, ДЦ, Спартак)

3 - наземные, в том числе крытые и на действующих перегонах (Кунцевская, Мякинино, Технопарк)

1 - глубокая по урезанному проекту (Международная)

2 - мелкие по урезанному проекту (БП, Лесопарковая)

1 - строительство мелкой станции вместо ранее построенных/планировавшихся тоннелей (Пятницкое шоссе)

 

Что касается скроков, то из 7 станций 3 лучше не учитывать по понятным причинам (восток ТКЛ), Тропарёво с Новокосино вполне попадают в 3 года, ну а СлавБуль и АА выбиваются в меньшую сторону.

 

Кстати, есть идея сделать подобный подсчёт и будущих станций, но к сожалению, не со всеми станциями понятно, к какому типу их отнести. Например, Селигерская строится открытым способом на достаточно большой глубине, поэтому равнять её со СлавБулем нельзя, но и с Ходынским полем в одну группу не поместишь из-за крайне большой глубины последней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, после 15 июля 2014 произошли кое-какие изменения, но на сколько серьёзные и как на долго...

Хотелось бы, чтобы надолго. Пускай всё доделывают, как надо, а не лепят такое говно, как на Технопарке.

 

6 - достройка/перестройка ранее начатых станций мелкого заложения (Строгино, Волоколамская, Митино, юг ЛДЛ)

Этих станций, считай, не было. Тут только Шипиловская частично подходит под пункт, так как там котлован был, а в Строгино стена в грунте. В остальных местах просто заборы стояли.

 

1 - строительство мелкой станции вместо ранее построенных/планировавшихся тоннелей (Пятницкое шоссе)

Это тоже надо к полноценным станциям относить. Как и в случае с Борисово, пришлось сломать готовые тоннели и построить с нуля станцию там, где она ранее не планировалась.

 

3 - наземные, в том числе крытые и на действующих перегонах (Кунцевская, Мякинино, Технопарк)

1 - глубокая по урезанному проекту (Международная)

2 - мелкие по урезанному проекту (БП, Лесопарковая)

В чём неполноценность этих станций, кроме как меньшее расходование средств и затрат сил-времени на строительство?

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Котельниках облажался подрядчик
По-моему Вы путаете участок с ЛП-Жулебино. Котельники по 3-4 месяца в год вообще простаивали, на поверхности ничего,а что там внутри велось не знал никто.

 

а на физическую возможность пустить поезда и открыть входы.
А я Вам повторяю что это - ошибочный курс. Помимо "пустить поезда" эти самые поезда ещё надо где-то оборачивать, кроме того за последние годы запуск "пробных" совершался в тот момент когда в тупиках ещё кипела работа. Так было и в Котельниках, и в Саларьево.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Славянский бульвар

 

Славянский бульвар - да, 2 года строился, спасибо.

Румянцево - уже 3 года прошло, кстати, от начала огораживания стройплощадки ...

Тропарёво - те же 3 года строилось.

 

Саларьево - явно пока не готово к пассажирам ( я не про оборот поездов ). Ни внизу, ни наверху Саларьево ещё не готово к пассажирам.

Кстати, Румянцево тоже не готово к пассажирам - именно по УДС ( наверху вообще пока не сделаны подъезды нормальные от Солнцево, НП и со стороны области ).

 

Уважаемый "Земеля", информирующий нас о ситуации, за что ему большущее спасибо, в соседней теме считает, что Румянцево откроют отдельно от Саларьево. Так хочет начальство, насколько я понял.

 

Нужно отметить, что ст. метро "Румянцево" пока, без автобусного подвоза нормального, не интересует особенно пассажиров из спальников, т.к. оно самую малость актуально - только при движении домой, в НП, Московский, Внуково и пр.

Хотя, в принципе, никаких проблем проехать от Тропарёво до Румянцево вечером на автобусе те же три минуты пока нет.

Остановок автобусов удобных на Румянцево пока нет ( карман удлинят, но насколько, интересно ) , а на Тропарёво автобусам выделено шикарное место. Там спокойно можно занять сидячие места и многие будут продолжать выходить в Тропарёво, чтобы сесть в автобусы.

Оборот автобусов по Румянцево сделать пока не получится, значит МГТ будет гонять пока ПС как и сейчас, через Анохина и Тропарёво, и через ЮЗ.

И одновременно под землёй примерно 500 поездов в сутки будет практически пустым прогоном ездить от Тропарёво к Саларьево и обратно ( 8 км * 500 поездов )... А на Саларьево всвязи с режимом метрополитена, возможно, немножко усложнится строительство.

 

Однозначно интересно раннее открытие станции - только БЦ "Румянцево", а какой там пасс. трафик?

 

Судя по пассажирам автобусов, из каждого в БЦ выходит в среднем по 3-4 человека не в часы пик и , навскидку, человек по 7-10 в часы пик (?).

100 автобусов в час, допустим в часы пик, это 700 -1000 человек в час пик? В основном из Тропарёво к Румянцево, если утром. Ну и вечером, видимо, обратно.

1000 / навскидку 36 пар поездов, человек по 30-ть в поезде, получается будет примерно 3-4 человека в вагоне от Тропарёво к Румянцево, в утренний час пик?

А днём будет - всего по 2 человека в вагоне?

 

Может у кого-то есть более точные прикидки по пасс.потоку от БЦ "Румянцево"?

Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте, что еще ходят бесплатные автобусы до БЦ Румянцево и КомСити.

А в них не всегда получается сеть даже, так как они битком.

Движение в эти районы идет против шерсти, т.е. когда все едут в город утром, то отсюда не едет никто, а основной поток формируется в интервале с 17 до 19 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте, что еще ходят бесплатные автобусы до БЦ Румянцево и КомСити

Точно, спасибо, совсем забыл.

Каждые 15 минут ходят от ЮЗ.

Если по 70 человек 4 раза в час, то это ещё 280 человек в час пик.

 

Получается , допустим, в общем, не 700-1000 пассажиров в час, а 1000-1300 пасс./час?

Не 4 человека в вагоне, а, скажем, по пять, получается?

Изменено пользователем rails
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В остальных местах просто заборы стояли.

Да ну?

Волоколамская в 2004-м

http://russos.ru/img/metrostroi/volokolamskaya/volokolamskaya-005.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В остальных местах просто заборы стояли.

Да ну?

Волоколамская в 2004-м

Таак, дружно ещё вспоминаем: СТП на Митино, тоннели под Митинской улицей, тоннели из сборной обделки ближе к Волоколамской, опоры метромоста (3 из 4), часть тоннелей от Строгина в сторону МКАД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На юге ЛДЛ тоже длительная заброшка была...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь шла про станции. Волоколамская и Митино принимаются.

 

Но что-то мы от темы отклонились совсем... То количество введённых станций в прошлые годы, то подвоз автобусами в Румянцево.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Румянцево откроют без Саларьева - прогадают в объёме графика и обслуживании.

Если участок откроют целиком - неэксплуатируемый, но готовый к эксплуатации участок спишут на долгострой.

Камень придорожный получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но что-то мы от темы отклонились совсем...

 

Никто не отклонился сильно.

Автобусы к Румянцево будут ездить по любому ( пока нет Саларьево и норм. подвоза НОТ-ом - к Румянцево ) и на автобусах будет удобнее большинству пассажиров чем на метро от Тропарёво до Румянцево, кроме посетителей и работников БЦ Румянцево, которых 1-1,5 т.человек в час пик.

 

То есть, открывать Румянцево в этой ситуации есть смысл только если руководство БЦ "Румянцево" профинансирует это удобство городу, что случится навряд ли.

В противном случае, будучи открытым, ст. Румянцево будет виновата в практически пустом прогоне, условного поезда метро: 4000 км/сутки с 1500-ми остановками в сутки :).

Полпути - вообще пустой поезд, а полпути - человека по три в вагоне.

 

Насчёт станций - мы пытаемся определить, насколько я понимаю, приблизительные сроки строительства станций неглубокого заложения.

Они варьируются от 1,5 лет до 4,5 лет, а чаще всего и, в среднем, получаются - за 2,5-3 года.

Но нужно смотреть на конкретные темпы работ, разумеется и на персону начальника метро и других ответственных лиц.

 

Чем самостоятельнее и принципиальнее фигура руководителя Мос. метро - тем сроки, предположительно удлинняются и станции сдаются с меньшими недоделками.

 

Говорю отдельно: вышесказанное - не истина в последней инстанции, а чисто моя ромашка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока идут споры о среднем времени строительства станций, я решил выяснить такой вопрос: в каком году был поставлен рекорд по введению суммарной длины путей и сколько километров данный рекорд составляет?

Просмотрев статистику, обнаружил удивительную вещь: рекорд был поставлен в уже далёком 1975 году и составил всего 13,7 км путей. Поэтому стоило было поставить вопрос: в каком году этот рекорд будет превзойдён?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока идут споры о среднем времени строительства станций, я решил выяснить такой вопрос: в каком году был поставлен рекорд по введению суммарной длины путей и сколько километров данный рекорд составляет?

Просмотрев статистику, обнаружил удивительную вещь: рекорд был поставлен в уже далёком 1975 году и составил всего 13,7 км путей. Поэтому стоило было поставить вопрос: в каком году этот рекорд будет превзойдён?

В 1983 году - на первой очереди Серпуховского радиуса введено 8 станций, строительная длина 13,8 км. В ЭНТ указана длина эксплуатационная, 13,0 км, видимо, без ССВ от Чертановской к депо Владыкино Варшавское.

Впрочем, требует уточнения строительная длина участка Октябрьское поле-Планерная, по моим записям есть совпадение с данными ЭНТ. а ведь там тоже ССВ к депо.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... ССВ от Чертановской к депо Владыкино

..... А это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1983 году - на первой очереди Серпуховского радиуса введено 8 станций, строительная длина 13,8 км. В ЭНТ указана длина эксплуатационная, 13,0 км, видимо, без ССВ от Чертановской к депо Владыкино.

Впрочем, требует уточнения строительная длина участка Октябрьское поле-Планерная, по моим записям есть совпадение с данными ЭНТ. а ведь там тоже ССВ к депо.

Возможно, я неверно составил вопрос. Потому что имею ввиду ту длину, которой пользуются пассажиры. Без ССВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... ССВ от Чертановской к депо Владыкино

..... А это как?

Поправил, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько по длине получается Раменки-Петровский Парк? Может оно и будет рекордсменом, если их запустят одновременно всё-таки, как единую линию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...