Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Общая тема о строительстве Московского метрополитена


 Share

Recommended Posts

перенесено из темы "Тема-«ромашка» о сроках сдачи строительных объектов"

 

 

Саларьево не имеет к бюрократии никакого отношения. Там чисто физические недоделки, с которыми открывать было бы ущербно. Очевидный план: открыть одно Румянцево, как бы проехавшись по Саларьево с официальным пресс-походом. Но, видимо, вышестоящим господам таки донесли бредовость такой затеи. В результате всё закрыли.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Тупики за ДЦ-КСЛ к 2017 году построить, конечно, не успеют. За 1,5 года реально построить ССВ Шелепиха - Парк Победы и оборотный тупик на перегоне ПП - ДЦ, который временно можно будет использовать для оборота поездов, следующих к ДЦ от Раменок.

Этот тупик можно будет использовать для оборота до ввода двух ССВ, после - уже нет, так как при движении к нему составы идущие с ДЦ-КСЛ будут проезжать через съезд на эти ССВ, значительно понизив парность по ним. Так что ДЦ-КСЛ придётся закрывать при открытии движения по ССВ и незавершённых строительных работах по тупикам за ДЦ-КСЛ. Но ничего не мешает устроить вилочное движение после Шелепихи к ДЦ-ТПК, чтобы осталась альтернатива ФЛ. Эта станция как раз в самой наивысшей готовности по сравнению с остальными на первой очереди ТПК.

Link to comment
Share on other sites

Этот тупик можно будет использовать для оборота до ввода двух ССВ, после - уже нет, так как при движении к нему составы идущие с ДЦ-КСЛ будут проезжать через съезд на эти ССВ, значительно понизив парность по ним. Так что ДЦ-КСЛ придётся закрывать при открытии движения по ССВ и незавершённых строительных работах по тупикам за ДЦ-КСЛ. Но ничего не мешает устроить вилочное движение после Шелепихи к ДЦ-ТПК, чтобы осталась альтернатива ФЛ. Эта станция как раз в самой наивысшей готовности по сравнению с остальными на первой очереди ТПК.

Учитывая то, что на первое время на участке Шелепиха - ПП планируется 16 пар поездов, а на участке ДЦ - ПП всего 4 пары, не вижу особых трудностей для осуществления такого движения.

Что касается вилочного движения после Шелепихи, то оборотные тупики за ДЦ-ТПК, похоже, там будут построены значительно позже, чем ССВ Шелепиха - ПП.

Link to comment
Share on other sites

Учитывая то, что на первое время на участке Шелепиха - ПП планируется 16 пар поездов, а на участке ДЦ - ПП всего 4 пары

Откуда информация?

 

Что касается вилочного движения после Шелепихи, то оборотные тупики за ДЦ-ТПК, похоже, там будут построены значительно позже, чем ССВ Шелепиха - ПП.

Насчёт ДЦ-ТПК можно не беспокоиться, будет ещё тупик с другой стороны.

Link to comment
Share on other sites

на первое время на участке Шелепиха - ПП планируется 16 пар поездов, а на участке ДЦ - ПП всего 4 пары

Если сразу будет открыта линия от "Петровского парка" до "Раменок" через ССВ, то вполне возможно закрытие движения "Парк Победы"-"ДЦ". Пассажиры с АПЛ доберутся до Сити через "Киевскую" по ФЛ, а пассажиры с ГЗЛ, ТКЛ, Солнцевского радиуса и МКЖД доедут в Деловой центр по перегону "Шелепиха"-"ДЦ-2".

( Интересно, а станцию "Деловой центр" ТПК не будут переименовать, чтобы её не путали с "Деловым центром" КСЛ ? B) )

Link to comment
Share on other sites

Насчёт ДЦ-ТПК можно не беспокоиться, будет ещё тупик с другой стороны.

А это точно не изменилось с тех пор?

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

А это точно не изменилось с тех пор?

Как это может измениться, если это уже отлито в бетоне при строительстве Центрального ядра и IQ квартала?

Единственное, что можно было переиграть позднее - это проходка тех участков, которые нужно доделать закрытым способом, а также монтаж пути и всего необходимого оборудования. Но это по меньшей мере глупо, ибо уже был проделан колоссальный объём работ, в том числе и при сравнительно недавнем строительстве подземелий IQ квартала. Иными словами, сейчас уже проще достроить, чем бросить и не доделывать, хотя всё может быть...

Link to comment
Share on other sites

А это точно не изменилось с тех пор?

Как это может измениться, если это уже отлито в бетоне при строительстве Центрального ядра и IQ квартала?

 

Нет-нет, тупик точно будет вне готовых конструкций. То есть его надо строить в земле с нуля.

Link to comment
Share on other sites

Нет-нет, тупик точно будет вне готовых конструкций. То есть его надо строить в земле с нуля.

Тупик ТПК, который "за рекой" - не он имеется ввиду. Проектантами была предложена одна из таких схем - вилка от Шелепихи на ДЦ с оборотом по тупику (который в принципе есть в конструкциях, о чем и пишет Neytiri M.D.) сколько он там потянет при двух сменах движения (для простоты без Филевской линии до Международной показано):

 

http://s017.radikal.ru/i436/1601/b5/dcc6972cb6e2.jpg

 

 

Основное направление Раменки - Петровский парк (желтым), вилка от Шелепихи до ДЦ (оранжевым). Будет ли еще вилка от ПП до ДЦ (синим) и как организован там оборот - через будущий съезд за ДЦ в сторону Дорогомиловской или через тупик в сторону ПП, который сейчас должны строить с двойной сменой направления - науке пока неизвестно. Все это конечно до постройки ЦУ КСЛ...

Link to comment
Share on other sites

В итоге, получается, что ввод участка Раменки - Петровский парк возможен в этом году при условии постройки двух ССВ между Парком Победы и Шелепихой и съезда перед Нижней Масловкой?

Link to comment
Share on other sites

В итоге, получается, что ввод участка Раменки - Петровский парк возможен в этом году при условии постройки двух ССВ между Парком Победы и Шелепихой и съезда перед Нижней Масловкой?

Теоретически хоть через неделю, а практически там ещё очень много чего надо построить.

1 - доделать все тоннели на пусковом участки. По идее должны уложиться с запасом, то есть даже останется время для монтажа ВСП и оборудования.

2 - построить все камеры съездов. Вот тут уже гораздо хуже, потому что этих камер должно быть достаточно много. 5 на перегоне ПП-ДЦ, при этом 1 из них точно никто ни в каком виде не начинал строить, т.к. идея её возведения появилась уже после пуска челнока, да та, что со второго (действующего) пути в тупик, скорее всего тоже никак не начата. Ещё 2 камеры съездов должны быть между Шелепихой и ДЦ, но они сооружаются уде не один месяц, притом открытым способом, так что особых проблем быть не должно. Следующие 2 камеры съездов расположены между Шелепихой и Хорошёвской. Через эти камеры будут сходить с нынешней трассы поезда, идущие на перспективную хорду в Рублёво-Архангельское. Непосредственно на момент пуска данные камеры съездов не нужны, но чтобы их построить в дальнейшем, придётся на много месяцев снимать движение с участка ДЦ(ПП)-Хорошёвская, поэтому логично построить камеры съездов уже сейчас. Тем не менее упоминания о каких-либо работах в этом месте я не помню, равно как и на сентябрьских снимках от Google Earth ничего похожено на стройплощадку нет. Так что либо отложили на будущее, либо строят/построили закрытым способом, либо весь участок ждёт строительства этих камер съездов открытым способом. И наконец последняя пара камер съездов находится между ПП и НМ. Одна из них уже строится, в то время как вторая ждёт окончания проходки тоннеля, который закончат походить через несколько месяцев. Вывод: строить камеры съездов ещё долго, поэтому лично у меня имеются сомнения, что их все успеют закончить и довести до рабочего состояния в этом году.

3 - что там с притоннельными сооружениями?

4 - начали ли отделку станций ТПК и монтаж оборудования?

5 - Минская...

6 - хотя бы разработку котлованов везде закончили? То, что монолит ещё не везде залили - это понятно, однако и не очень понятно, сколько его осталось залить, особенно во внутренние конструкции.

7 - как дела с пересадкой между ПП и Динамо? Наклон, по идее, уже должны были закончить проходить, но после этого потребуется сделать подземную натяжную. Потом подходной коридор с мостиками над путями, о сооружении которых никто не писал (если сегодня окажусь в метро, заеду посмотреть, что там на действующей станции). Помимо этого нужно разобрать верхнюю часть наклона (заказанный эскалатор недостаточен для выхода на уровень земли, откуда началась проходка наклона), соответственно, нужно обуривать вокруг наклона и разбирать чугун, чего на сентябрьских снимках не видно ни в каком виде.

Link to comment
Share on other sites

Следующие 2 камеры съездов расположены между Шелепихой и Хорошёвской. Через эти камеры будут сходить с нынешней трассы поезда, идущие на перспективную хорду в Рублёво-Архангельское. Непосредственно на момент пуска данные камеры съездов не нужны, но чтобы их построить в дальнейшем, придётся на много месяцев снимать движение с участка ДЦ(ПП)-Хорошёвская, поэтому логично построить камеры съездов уже сейчас.

Камеры съездов умеют строить без снятия движения :)

А вообще - возможно её уже строят, ствол там давно пройден, щиты тоже прошли.

Link to comment
Share on other sites

Реально ли пустить поезда от ПП до ДЦ-КСЛ как в Ереване Шенгавит-Чарбах?

При низкой парности возможно, с оборотом в неправильном направлении через оборотный тупик на перегоне ДЦ - ПП из центра.

Link to comment
Share on other sites

Камеры съездов умеют строить без снятия движения :)

Гланды тоже можно вырезать через анальное отверстие (без шуток), только зачем это, если есть нормальный способ?

 

А вообще - возможно её уже строят, ствол там давно пройден, щиты тоже прошли.

Закрытым способом?

Разве что там какие-то жуткие коммуникации, а с грунтами повезло...

Короче увидим :)

Link to comment
Share on other sites

Neytiri M.D.

Представьте себе только хотя бы сколько ССВ строилось на действующих перегонах? Ну и вилку в Сити с ФЛ, например, и ничего.

 

А что касаемо ствола, то НЯП, он там в краях Силикатной промзоны и тюрьмы рабоче-вентиляционный, чего бы и не использовать, там тоннели довольно глубоко идут, раскапывать технологическую камеру, имхо, не столь уж целесообразно.

Link to comment
Share on other sites

Представьте себе только хотя бы сколько ССВ строилось на действующих перегонах?

Представляю - одну, возможно две.

 

Ну и вилку в Сити с ФЛ, например, и ничего.

Ещё перетрассировку АПЛ с мелкого Арбатского радиуса на глубокий, но это было при Сталине, так что не в счёт.

 

То есть мы имеем всего 3, возможно 4, камеры съездов построенные закрытым способом на действующем перегоне, но 2 из них были построены при Сталине, а одна (две) - при Хрущёве (или сразу после него). Ещё можно вспомнить про строительство станции на действующем перегоне, но ему тоже уже больше 35 лет.

Из более или менее нового имеется лишь опыт строительства камер съездов на прямоугольном монолитном тоннеле крайне мелкого заложения открытым способом, то есть совсем не то, о чём идёт речь (щитовой тоннель из сборного бетона или чугуна на достаточно большой глубине, из-за которой так просто откопать не получится - обязательно будут серьёзные деформации, не совместимые с пассажирским движением).

 

Именно поэтому я и говорю, что строить надо либо сразу, либо со снятием движения на несколько месяцев (как на Театральной в Киеве).

 

А что касаемо ствола, то НЯП, он там в краях Силикатной промзоны и тюрьмы рабоче-вентиляционный, чего бы и не использовать, там тоннели довольно глубоко идут, раскапывать технологическую камеру, имхо, не столь уж целесообразно.

Со стволом-то понятно, что через него можно хоть станцию построить. Вопрос в другом: зачем под этой промзоной уводить тоннели на такую глубину, где возникают проблемы с открытым способом строительства? Там практически не застройки, тем более высотной, соответственно, можно без особых проблем поднять тоннели до -10/-15 метров (от будущего УГР) и строить камеры съездов открытым способом, как это делают на соседнем перегоне. Если же камеры съездов строят через ствол, значит, там что-то мешается. На земле в том месте нет ровным счётом ничего, соответственно, проблема под землёй - коммуникации.

Но это в том случае, если что-то действительно помешало поднять тоннели/раскопать большой котлован. Если же таких проблем нет и камеры будут строить открытым способом до пуска участка, то, IMHO, это один из самых серьёзных лимитирующих факторов.

Link to comment
Share on other sites

При низкой парности возможно, с оборотом в неправильном направлении через оборотный тупик на перегоне ДЦ - Парк Победы из центра.

Надеюсь эта возможность оборота позволит открыть Парк Победы - Раменки (с Минской или без - второстепенно) не дожидаясь достройки ДЦ - Петровский Парк.

И скорее всего этот тупик выдержит больше 4 пар в час.

Link to comment
Share on other sites

Ну что там с "Саларьево"-"Румянцево"? Смогут в ближайшие дни открыть или будут тянуть до праздников типа 23 февраля, 8 марта, 1 мая и т.д.?))

Главное чтобы документация не потерялась и вообще чтобы история открытия участка не имела ничего общего с историей открытия Котельников, за исключением того что этот участок тоже "запустили" пробным поездом в прошлом году

Edited by Force Of Choice
Link to comment
Share on other sites

этот участок тоже "запустили" пробным поездом в прошлом году
Дико извиняюсь за оффтоп, но на Котельниках пробного не было до (по-моему) середины прошлого года. То что там ходило под конец 2014 "пробным" никак не назовёшь.

В настоящем же случае уже и пробный был, и первый, и предпусковой.

Link to comment
Share on other sites

этот участок тоже "запустили" пробным поездом в прошлом году
Дико извиняюсь за оффтоп, но на Котельниках пробного не было до (по-моему) середины прошлого года. То что там ходило под конец 2014 "пробным" никак не назовёшь.

В настоящем же случае уже и пробный был, и первый, и предпусковой.

А кончилось все возвратом в состояние строящегося метрополитена. По мне так пока что очень похоже на Котельники - точно также в декабре аврально наводили марафет, потом были предновогодние покатушки для мэра, а после новогодних праздников строим дальше. Напомнить сколько в результате строили дальше?

Насчет пробного, надеюсь специалисты прокоментируют. Я так понял что перед реальным запуском по новой придется и габаритку и пробный запускать. Не поедут же сразу с пассажирами?

Link to comment
Share on other sites

А кончилось все возвратом в состояние строящегося метрополитена.
Если смогли обеспечить режим метрополитена для хотя бы одной станции полноценно - уже не одно и то же. С такими вещами как правило не играют.

 

Напомнить сколько в результате строили дальше?
"Строили" или "катались по департаментам"? :lol:

В том состоянии, в котором сейчас находится Румянцево, Котельники допустим находились на момент сентября месяца прошлого года. Упор идёт на Саларьево. А Саларьево, как известно, это не пригород, а давно уже самая столица.

Ну если, конечно, руководствоваться тем что "что-то пойдёт не так" - можно всяческое нафантазировать.

Link to comment
Share on other sites

Ну если, конечно, руководствоваться тем что "что-то пойдёт не так" - можно всяческое нафантазировать.

Надеюсь что этого не повторится. Давно пора отказаться от этого тренда. Однако тенденция последних пусков (в том числе в сфере дорожного строительства) - примерно такая:

Вот история по Котельникам - www.rosmetrostroy.ru/kotelniki.htm

Основные общестроительные работы на станции велись в течение 2014 г. К осени были, в основном, завершены бетонные работы, закончен монтаж эскалаторов обоих вестибюлей, началась отделка платформы гранитными плитами, монтаж вентиляции. Из-за замедления темпов работ в октябре-ноябре объявленный ранее на декабрь срок сдачи был отодвинут на 2015 год. Отделка станции была, в целом, завершена к концу декабря. 27 декабря 2014 г. по I пути от ст. «Жулебино» до ст. «Котельники» прошёл пробный поезд, предназначенный для намеченного на 29 декабря официального осмотра строящейся станции мэром Москвы С. С. Собяниным.

В январе 2015 г. продолжились работы по монтажу всех необходимых систем, однако темп работ с начала года опять сильно упал, сильнее всего было отставание в восточном вестибюле. В конце марта была проведена обкатка тупиков, ПТО и стрелочных переводов. С апреля темп работ по устранению недоделок возрос. После нескольких переносов открытие станции было намечено ко Дню Победы, но до конца апреля все недоделки устранить не смогли, и открытие было в очередной раз перенесено.

Процесс приёмки станции затянулся до августа 2015 г. Наконец, в ночь на 12 августа на станцию вновь прошёл пробный поезд, и был введён режим метрополитена.

Открытие станции было запланировано на 5 сентября 2015 г. — День Города. К этому моменту службами метрополитена была подтверждена готовность станции к пуску, однако, станция открыта не была из-за неготовности разрешительной документации.

Окончательное открытие была назначено на 21 сентября. В 12 ч. 03 мин., после торжественного мероприятия первый поезд с пассажирами отправился от станции.

В том же духе (и даже больше по срокам) - открытие Алабяно-Балтийского тоннеля. Тоже весь год "документацию" оформляли.

Edited by Force Of Choice
Link to comment
Share on other sites

Neytiri M.D., я не уверен на 100 процентов, что камеры будут строить через этот ствол, но тоннели от Хорошёвской до Шелепихи, НЯП, идут на глубине не менее 20 метров, поэтому сильно сомневаюсь, что их будут открытым способом строить. Поэтому логично и предположил, что сейчас строят через готовый ствол, пока нет движения поездов.

Link to comment
Share on other sites

Force Of Choice

И всё равно, склоняюсь к тому что состояние Румянцево при "гравитационном" давлении учитывается. Задержки степени Котельников вполне могут привести к реализации прошлогодних планов по открытию. Хорошо ли это или плохо - пусть там решают.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...