Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Общая тема о строительстве Московского метрополитена


 Share
Followers 6

Recommended Posts

Все же надеюсь Саларьево откроют хотя бы в мае. Чтобы в случае, если в отпуске полечу из Внуково, воспользоваться новым автобусным маршрутом 611к.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 665
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну что там с "Саларьево"-"Румянцево"? Смогут в ближайшие дни открыть или будут тянуть до праздников типа 23 февраля, 8 марта, 1 мая и т.д.?))

А зачем вообще нужна эта дебильная привычка привязываться к праздникам? Неужели нельзя открыть в обычном порядке, по готовности? :[

Link to post
Share on other sites
Ну что там с "Саларьево"-"Румянцево"? Смогут в ближайшие дни открыть или будут тянуть до праздников типа 23 февраля, 8 марта, 1 мая и т.д.?))

А зачем вообще нужна эта дебильная привычка привязываться к праздникам? Неужели нельзя открыть в обычном порядке, по готовности? :[

Почему дебильная? Это как подарок жителям к празднику. Не вижу ничего плохого.

Link to post
Share on other sites
Почему дебильная? Это как подарок жителям к празднику. Не вижу ничего плохого.

Если из-за этого открывают недоделанную станцию, то это плохо.

Если же уже готовую станцию не открывают, чтобы дотянуть до даты так же, как тянули с открытием Котельников до подписания какой-то бумажки, то это ещё хуже.

Link to post
Share on other sites

А зачем вообще нужна эта дебильная привычка привязываться к праздникам? Неужели нельзя открыть в обычном порядке, по готовности? :[

Почему дебильная? Это как подарок жителям к празднику. Не вижу ничего плохого.

Вот интересно, а на работе Вы заканчивайте определенный этап работы как подарок руководству?

Так и строители, это их работа, заканчивается одна станция, начинается другая, ничего личного ;)

 

Вот у меня несколько лет назад во многом складывался стереотип, что станции открывают либо к НГ, либо к дню города.

Да и коли уж тут зашла речь о подарках, то почему львиная доля открытий делается в БУДНИЙ день, а не в выходные, ради жителей?

Link to post
Share on other sites
Если из-за этого открывают недоделанную станцию, то это плохо.Если же уже готовую станцию не открывают, чтобы дотянуть до даты так же, как тянули с открытием Котельников до подписания какой-то бумажки, то это ещё хуже.

 

К Саларьево всё перечисленное - не относится никак.

Его просто стали строить недавно, ещё не вышел нормальный строительный период станций мос.метро, 3 года.

Вот после мая 16, если не запустят пассажиров, можно будет говорить про праздники, простаивающие станции, а пока что Румянцево не сильно нужно, к нему нет подъезда "из области" ( только БЦ "Румянцеву" нужна эта станция , в основном ).

 

Гонять 500 поездов в сутки лишние 2-3 км холостого оборота - через Саларьево, затрудняя режимом метрополитена - работы на строящейся станции Саларьево, пока особенно нет смысла.

 

Тем более что Киевку пока разгребли вводом 4 эстакад в районе МКАД.

Link to post
Share on other sites

Хорошо говорить, что станция не нужна, если ей не пользуешься.

Так по мне весь север Москвы не нужен, можно его просто закрыть. Как нибудь переживу, на автобусе раз в год доеду...

 

А так, почему бы не запустить Румянцево, но с оборотом не всех составов, а хотя бы каждого четвертого. Не такой уж и перепробег получился в общем объеме.

 

Ввод эстакад ситуацию чуть улучшил, но пока не решил полностью, из-за строительства смежных развязок и из-за того, что сейчас часть Калужского направления движется по Киевскому шоссе.

Link to post
Share on other sites

Ну вот есть сейчас у нас Лесопарковая и Спартак с режимом метрополитена, но при этом они пустуют. А их надо содержать, убирать, держать персонал, экономически это невыгодно. Зачем плодить ещё полупустых станций. С Тропарёво вон на Южку поезда почти пустые приходят даже в пик, всегда сесть можно и есть выбор. Зачем с недоделками открывать? Другое дело, что, скажем, Алма-Атинскую построили и открыли рекордно быстро в сравнении с этими станциями, ну да что делать.

Link to post
Share on other sites

Лесопарковая и Спартак - транзитные, не является показателем. Спартак - заточена под один конкретный объект и то в данном случае только на выход.

Лесопарковая ждет своего ТПУ, но видать будет еще очень долго ждать, так как организовать нормального подъезда со всех сторон там проблематично, нужна нормальная развязка с МКАД.

 

ЮЗ так пока и служит основной конечной, так как подвоз из того же Солнцево идет на неё. Тропарево перехватывает только местных жителей и часть из Теплого стана и малую часть Киевского направления. Хотя знаю уже многих людей, которые жалуются, что не могут теперь утром сесть на ЮЗ. Именно сесть, а не влезть. Так, что Тропарево вносит свой вклад.

 

А вот введение в строй Саларьво с ТПУ и переводом НОТ Переделкино, Солнцево и населенных пунктов Киевского направления на него сильно разгрузит ЮЗ. Румянцево же нужна для одноименного БЦ и новых рядом располагающихся, а это тоже не такой уж и маленький объем. С там же успехом и Технопарк никому не нудный проект станции, но в чьих то интересах его ввели в строй.

 

Как работник БЦ Румянцево могу сказать, что люди очень ждут эту станцию. Есть люди, которые из-за расстройства от "кидалова" открытия станции ушли еще в отпуск на 1..2 недели, с надеждой, что все же её откроют в ближайшее время и они смогут добираться до работы как "белые люди".

Link to post
Share on other sites
К Саларьево всё перечисленное - не относится никак.

А я что-то сказала про Саларьево? Я говорила исключительно о самом принципе пуска к датам, точнее о том, чем такая практика порочна.

 

Его просто стали строить недавно, ещё не вышел нормальный строительный период станций мос.метро, 3 года.

Вот после мая 16, если не запустят пассажиров, можно будет говорить про праздники, простаивающие станции, а пока что Румянцево не сильно нужно, к нему нет подъезда "из области" ( только БЦ "Румянцеву" нужна эта станция , в основном ).

Меня упорно мучает вопрос, почему некоторые форумчане так зациклены на 3 годах, требуемых для строительства станции мелкого заложения? Да, опыт нескольких последний пусков говорит о примерно таком сроке, но даже в современной практике есть абсолютно другие показатели. Вспомните, сколько строилась (с нуля) Алма-Атинская и перегонные тоннели с перекрёстным съездом перед ней. При этом есть и обратный пример Ломоносовского проспекта.

Что я хочу сказать? А то, что кажая станция уникальная, тут не может быть общих шаблонов. Да, в среднем получается около 3 лет, но это также, как говорить о том, что при СССР каждый год открывали в среднем по 3 станции, и на основании этого заявлять, что нынешние темпы в 2 раза ниже, ибо в 2015 открыли всего 1,5 станции. Для понимания реальных темпов строительства надо смотреть на достаточно длительный период времени (5, лучше 10 лет). То же самое и с продолжительностью строительства, которая зависит от множества факторов, способных изменить её в любую сторону. Поэтому, IMHO, о 3 годах можно говорить только в случае предварительных приблизительных прикидок скоров строительства, но ни в коем случае не для определения точного времени строительства, тем более на тех станциях, которые в данный момент находятся в достаточно серьёзной степени готовности.

Link to post
Share on other sites
тем более на тех станциях, которые в данный момент находятся в достаточно серьёзной степени готовности.

 

Вы сейчас о чём? Какие станции находятся в серьёзной степени готовности? И что это такое - серьёзная степень, в чём конкретно она выражается? В процентах, в подробностях.

 

Что я хочу сказать? А то, что кажая станция уникальная, тут не может быть общих шаблонов.

 

Ещё как могут быть - усреднённые сроки, Вы и сами, кстати, сказали про это.

Но если Вам хочется , через каждые 10 дней, ожидать пуска пассажиров в, безусловно, в чём-то, уникальное Саларьево, разве кто-то может мешать? Тут каждый решает для себя сам.

 

Я для себя сам лично определил примерно май 2016 по Саларьево и ранее этого месяца - пуска пассажиров даже особенно и не жду. Не нервничаю.

Пустят раньше - это будет хорошо. Не пустят, раньше мая - тогда это будет просто нормально.

Пустят после мая - вот это будет уже похуже, чем всегда. Но тоже нет ничего ужасного.

 

Но крики про праздники, про зловредные затяжки строительства в ситуации, когда Саларьево делают всего-то 2,5 года, а попутно улучшили ситуацию на Киевском шоссе, сделав развязку, уменьшив колоссальную пробку - меня удивляют.

Link to post
Share on other sites
Вы сейчас о чём? Какие станции находятся в серьёзной степени готовности? И что это такое - серьёзная степень, в чём конкретно она выражается? В процентах, в подробностях.

В серьёзной степени готовности - это когда полностью раскрыт котлован, возводятся монолитные конструкции, пройдена бОльшая часть тоннелей и есть ясность с тем, когда и как будут проходить остальные. В современных реалиях стало актуальным обращать внимание ещё и на сооружение оборотников, пересадок, подземных переходов на выходах... Говоря о глубоком заложении - это тот момент, когда пройдена бОльшая часть выработок и наклонов, начаты вестибюли... Когда станция оказывается в такой стадии готовности, то уже достаточно точно можно понять, сколько времени потребуется для окончания строительства. До этого любые предсказания элементарно уползают на много месяцев вперёд, потому что в теле станции или других критичных выработок могут быть различные коммуникации, земля может находиться в собственности и её владелиц будте вести длительные тяжбы, могут быть проблемы с грунтами, как при проходке стволов на севере ЛДЛ... Также при такой степени готовности становится невыгодным замораживание или полная отмена стройки, плюс подрядчики показывают, на что они способны.

Сейчас в серьёзной степени готовности находятся следующие участки:

- Румянцево - Саларьево

- Бутырская - Петровско-Разумовская

- Петровский парк - Деловой центр, правда тут вопрос со связью с остальной сетью и хоть каким-то депо, но это вполне решаемо даже в период работы челнока от ПП до ДЦ (достаточно ввести одну ССВ с действующим путём КСЛ).

- хтелось бы написать про Парк Победы - Раменки, но не буду из-за Минской и вопросов с оборотом за ДЦ, но если пустить в Сити вилку с ТПК, а ДЦ КСЛ закрыть, то можно говорить о значительной готовности и на данном участке.

- в принципе вполне неплохо просчитываются сроки участка Окружная - Селигерская.

По остальным участкам готовность слишком низкая (слишком много пробелов в виде слабо начатых станций и не построенных тоннелей)

 

Ещё как могут быть - усреднённые сроки, Вы и сами, кстати, сказали про это.

Конечно могут, но только когда мы делаем приблизительные прикидки по тем станциям, которые ещё не строят или только начинают строить.

Когда у нас есть практически готовая станция, то определять дату её открытия по снедней температуре по больнице скорости возведения станций достаточно глупо, ибо нет никакого чёткого правила в отношении сроков строительства, есть только средний показатель, от которого конкретика может отличаться весьма значительно: Алма-Атинская - 1,5 года, Ломоносовский проспект - 4-5 лет. Гораздо более точный прогноз можно сделать по фактической готовности станции. Все остальные способы прогнозирования очень походят на постановку диагноза по анамнезу, вместо осмотра и анализов.

 

Но если Вам хочется , через каждые 10 дней, ожидать пуска пассажиров в, безусловно, в чём-то, уникальное Саларьево, разве кто-то может мешать? Тут каждый решает для себя сам.

Чего??? Где это я написала про то, что ожидаю пуска Саларьево в ближайшие дни? Если честно, то мне глубоко фиолетово, когда его откроют. Даже сам факт строительства данной станции меня не сильно интересует. Строят - хорошо, не строили бы - ничего страшного. Мне туда ездить не надо, разве что просто посмотреть на новую станцию.

 

Я для себя сам лично определил примерно май 2016 по Саларьево и ранее этого месяца - пуска пассажиров даже особенно и не жду. Не нервничаю.

Пустят раньше - это будет хорошо. Не пустят, раньше мая - тогда это будет просто нормально.

Пустят после мая - вот это будет уже похуже, чем всегда. Но тоже нет ничего ужасного.

Поздравляю, я тоже склоняюсь к маю, но откроют гораздо раньше (с января по март) - это если заняться вангованием.

Я протестую лишь против способа определения даты открытия, который основывается на достаточно усреднённых цифрах по другим участкам, а не на фактических данных с этого участка.

 

Но крики про праздники, про зловредные затяжки строительства в ситуации, когда Саларьево делают всего-то 2,5 года, а попутно улучшили ситуацию на Киевском шоссе, сделав развязку, уменьшив колоссальную пробку - меня удивляют.

Пожалуйста, перечитайте мои сообдения и найдите то, с которого начался разговор про искусственное затягивание строек, ради открытия к праздникам. Поверьте, то сообщение не имело НИКАКОГО отношения к Саларьево!!! Сообщение было ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о том, чем плохи пуски к праздникам!!! Крики про затягивание пуска именно Саларьево - ваша личная придумка, я никогда ничего подобного не говорила!!! Если честно, то у меня даже в мыслях не было, что с пуском этой станции будут тянуть ради какой-то красивой даты. Скорее всего, участок будет открыт достаточно буднично, так же как открылись, например, Котельники. Если будет какая-то дата, то могут к ней приурочить, но только в сторону ускорения пуска, а не затягивания - не то сейчас время, чтобы затягивать с открытием метро, и так открываем в десятки раз меньше, чем наобещали 3-4 года назад. Моё высказывание про затягивания больше относилось к дорожному строительству, где вполне готовые участки часто простаивают в ожидании подходящего момента для открытия, с метро такого, к счастью, в последние годы не было.

Link to post
Share on other sites

Не понимаю, чего так тут некоторые против открытия к праздникам и прочим круглым датам? У нас раз в квартал какой-нибудь праздник да найдётся. Планировать поквартально - достаточно удобно в данной ситуации (в том числе и с бухгалтерской точки зрения).

В конце 1 квартала только редко открывают, но это тоже объяснимо - финансирование в начале года обычно очень скупое, да и для благоустройства самый поганый период).

В конце концов, если уж ставить перед собой цель закончить к определённой дате, то почему бы не выбрать эту дату праздничной или около того?

Link to post
Share on other sites
С Тропарёво вон на Южку поезда почти пустые приходят даже в пик, всегда сесть можно и есть выбор

У меня какое-то альтернативное Тропарёво?) Я если через него на работу еду, то получается самый час пик (правда последние разы дело в октябре-ноябре было) и даже там сесть не всегда получалось (правда я сначала всех перед собой пропускаю, но мы же говорим о возможности сесть спокойно), а вы про Юго-Западную говорите=)

Link to post
Share on other sites
С Тропарёво вон на Южку поезда почти пустые приходят даже в пик, всегда сесть можно и есть выбор.

 

Солнцево с Новопеределкино пока во многом ещё едут на автобусах - к ЮЗ.

Со вводом Рум. и Сал. грузиться до ЮЗ на СЛ будет больше людей из этих районов.

Но с основной мыслью - согласен.

Лучше, в конкретном случае, сделать спокойно и качественно, чем с авралами и штурмовщиной. Ситуация вроде бы пока позволяет.

 

Крики про затягивание пуска именно Саларьево - ваша личная придумка, я никогда ничего подобного не говорила!!!

Я не Вас вовсе имел ввиду :). Не думал, если честно, что Вы на свой счёт примете. Ну а с остальным в данном вашем комменте я в принципе согласен, спасибо, чтго расписали подробно.

Алма-Атинская - 1,5 года

Вот только АА и Пятн. ш. - чуть ли не единственные примеры за последние десяток лет ( поправите - буду признателен ).

В общем, если я верно понял, Вы против каких-то ожиданий каждый раз ровно через 3 года от начала строит. станции.

Это правильно.

 

Но - и Вы заметьте, :) что я говорю про эти 3 года обычно только тогда, когда вижу тут нервы и переживания людей - как же так, опять не ввели, а ведь обещали ввести Саларьево уже в конце 2014 года, потом - в конце 15 года вообще позвали на открытие, будет ли открыто через 15 дней волнуются люди.. А может через 25 дней?

Что же случилось, почему не открывают, это предательство(?), саботаж, идиотизм, расхлябанность (?), ну и так далее..

А на самом деле, просто, видимо - банально - ещё не время.

Быстро открывали - единицы станций, в основном - обычно дольше.

А власти - нагнетают ( каждый месяц готовы пускать пассажиров росскознями в СМИ, начиная с 1,5 лет стройки станции ), а строителям, при этом, запретили рассказывать о реальном состоянии дел ...

 

Разумеется, Вы правы: можно открыть Саларьево и в феврале, если пригнать 5 000 человек и выложить тройную, пятерную стоимость за недостающее оборудование + некоторые недоделки принять.

И наоборот, да, конечно - можно и позже станцию открыть, при большом желании, тьфу-тьфу-тьфу, конечно

 

Офф, насчёт сроков вспомнился смешной эпизод в кино:
Кузнец, с ломом, из "Формулы любви". :)

 

http://citatyizfilmov.ru/video/1336

- Степан! Степан, у гостя карета сломалась.

- Вижу, барин. Ось полетела.

- И спицы менять надо...

- За сколько сделаешь?

- За день сделаю.

- А за два?

- Ну... Сделаем и за два.

- А за пять дней?

- Ежели постараться... можно и за пять.

- А за десять?

- Ну, барин, ты задачи ставишь... За десять дней одному не справиться. Помощник нужен. Хомо сапиенс!

Edited by rails
Link to post
Share on other sites

rails, вот вы тут вполне взвешенные комментарии пишите, а как вы думаете могут ли в этом году открыть ПР-2 и др. станции ЛДЛ?

Link to post
Share on other sites
Вот только АА и Пятн. ш. - чуть ли не единственные примеры за последние десяток лет

"Технопарк" - 2 года и 4 месяца примерно.

 

У меня какое-то альтернативное Тропарёво?) Я если через него на работу еду, то получается самый час пик (правда последние разы дело в октябре-ноябре было) и даже там сесть не всегда получалось

У Вас - нормальное. Действительно, в час-пик там люди пропускают поезда, чтобы сесть (при этом, правда, первые вагоны заполняются меньше). Достоверно известная цифра в 40 тысяч пассажиров в день говорит о том, что станция нормально загружена.

Link to post
Share on other sites
"Технопарк" - 2 года и 4 месяца примерно.

Спасибо!

Она, правда, наземная, и на готовых путях.

А есть ещё, интересно, станции неглубокого заложения ( строящиеся открытыми котлованами ), которые бы значительно отличались по срокам от 3 лет?

За последние 5-10 лет.

 

rails, вот вы тут вполне взвешенные комментарии пишите, а как вы думаете могут ли в этом году открыть ПР-2 и др. станции ЛДЛ?

спасибо Вам на добром слове, но скажу честно, по данному участку я пока совсем не готов , знаю только, что там, вроде бы, станции глубокого заложения, а они, конечно, значительно дороже по цене и, что важнее в данной теме - дольше строятся, чем станции неглубокого заложения , воздвигаемые более быстрым, котлованным, способом.

 

А, кстати, интересно, когда начали строить последнюю ( по сроку начала строительства ) станцию этого глубокого участка ЛДЛ?

Боюсь тут пальцем в небо совсем попасть, но, чтобы начать с чего-то ориентироваться, может быть, допустим, лет пять на такую станцию, которую строят глубоко под землёй , разумеется, очень и очень - общо - стоит закладывать?

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
Она, правда, наземная, и на готовых путях.

При этом, открыта не доделанной и все равно строилась дольше, чем некоторое упомянутые выше подземные станции.

 

Поэтому и говорится, что все объекты уникальны и кое-как прогнозировать их открытие можно только по ходу строительства, анализируя прогресс и возникающие сложности.

 

А есть ещё, интересно, станции неглубокого заложения ( строящиеся открытыми котлованами ), которые бы значительно отличались по срокам от 3 лет?

Значительно - это сколько? "Жулебино" и "Лермонтовский проспект" от начала огораживания площадок до открытия - 2,5 года.

Edited by D-509
Link to post
Share on other sites
Офф, насчёт сроков вспомнился смешной эпизод в кино:

Кузнец, с ломом, из "Формулы любви".

http://citatyizfilmov.ru/video/1336
- Степан! Степан, у гостя карета сломалась.
- Вижу, барин. Ось полетела.
- И спицы менять надо...
- За сколько сделаешь?
- За день сделаю.
- А за два?
- Ну... Сделаем и за два.
- А за пять дней?
- Ежели постараться... можно и за пять.
- А за десять?
- Ну, барин, ты задачи ставишь... За десять дней одному не справиться. Помощник нужен. Хомо сапиенс!

Тогда уж так:
Не люблю такой подход, но тем не менее:

Барин приезжает в своё имение, чтоб осмотреть свои владения. Идет с управляющим тропой, которая неожиданно упирается в ручей. Барин:
- Слушай, Прохор, к следующему моему приезду в имение, сделай так, чтобы мы могли этот ручей посуху перейти - мостик сделай или доску обыкновенную брось, а то приятная прогулка портится.
Неделю барин в этом имении побухал и уехал. Через год опять приезжает, опять делают с управляющим обход, подходят к ручью, а там ничего. Барин вздыхает и молча заезжает управляющему в ухо. Тот падает, барин молча уходит. На следующий день барин пошел на охоту, подходит к ручью в болотных сапогах, а там мост расписной. Подзывает управляющего:
- Послушай, Прохор. Как так, год не могли доску кинуть, а тут за ночь сделали, что некоторым и за год не под силу сделать?
- Не было твёрдой команды, барин!
Link to post
Share on other sites
Значительно - это сколько? "Жулебино" и "Лермонтовский проспект" от начала огораживания площадок до открытия - 2,5 года

 

Благодарю.

Вот как раз 2,5 года - это значительно меньше 3 лет.

Правда, участок Выхино - Лермонтовский проспект- Жулебино, в итоге стал - именем нарицательным, в плане штурмовщины .. Я даже не знаю, хотят ли будущие пассажиры станции Саларьево ускорения сроков такой ценой ...

Я, например, не хочу, меня устраивает нормальный, средний срок строительства, когда строители могут принимать взвешенные решения. Планомерная работа и взвешенное принятие решений, меньшие риски, лучшая подготовка к сложным этапам строительства - сказываются, вне сомнений, на качестве строительства ( и дальнейшей эксплуатации ) - в лучшую сторону.

 

Поэтому и говорится, что все объекты уникальны и кое-как прогнозировать их открытие можно только по ходу строительства, анализируя прогресс и возникающие сложности.

Именно это и говорится , в т.ч., кстати, мной, в части того, что вместо нервотрёпки и обвинений в проволочках, вместо атмосферы психопатической штурмовщины и веры в противоречивые заявления властей - нужно смотреть именно на строительный процесс, сокрытый от жителей города , в т.ч. ведомственными приказами о неразглашении служ. информации.

По понятным причинам, чтобы не мешать строителям, чтобы мало разбирающемуся в тонкостях строительства, дилетанскому обществу - не довлеть психологически, условно говоря, над "прорабом".

 

И, для успокоения эмоций, предлагаю руководствоваться средними значениями, по срокам, а не минимальными, как это часто нам хочется.

 

Тогда сузим поиск, именно по "Мосметрострой"-ским станциям интересна статистика сроков возведения станций.

Они, интересно, вообще строили быстрее 3 лет что-то, за последние 10 лет?

Они - самые авторитетные метростроители в Москве. И они же - строят интересующий нас, ближайший к вводу в Москве, конкретный участок "Тропарёво-Саларьево".

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
В серьёзной степени готовности - это когда полностью раскрыт котлован, возводятся монолитные конструкции, пройдена бОльшая часть тоннелей и есть ясность с тем, когда и как будут проходить остальные.
Котельники - находились в серьёзной степени готовности (по Вашему прогнозу) в мае-июне 2015 года. Открылись в конце сентября того же года.

Алма-Атинская - находилась в той же степени в октябре 2012 года. Открытие в конце декабря.

 

Может, стоит всё-таки почитать подробнее тему о строительстве той или иной станции, прежде чем придумывать несуществующие рубежные заметки (которые всё равно соответствуют реалиям ещё меньше чем количество колец на срезе кактуса ведает о его возрасте)?

 

откроют гораздо раньше (с января по март)
Мне вот интересно, авось не понимаю чего: как может открытся станция в январе месяце, когда человек, практически работающий на объекте, открыто пишет о том, что установка и подключение систем управления работой станции займут как минимум 3 с лишним месяца? Это какая-то особая степень гадания, через всё тот же "авось"?
Link to post
Share on other sites

http://www.metrostroy.com/articles.php?category_id=67

Да , отвечаю сам на свой же вопрос - АА и ПШ строили как раз они, Мосметрострой, и быстро :)!

Это - хорошо!

Edited by rails
Link to post
Share on other sites

По М24 сказали недавно, что т.к. "Площадь Гагарина" - глубокого заложения :lol: она сможет открыться только к концу года.

Ещё там ввернули, что на стройке сложные гидрогеологические условия :lol: из чего сразу понятно - водоподготовка ментальной почвы населения к переносу открытия всего кольца - началась. Ведь они не стали говорить, что на всём остальном кольце бетонных работ больше, чем на Площади Гагарина за всю его историю. Выкрутились) молодцы)

Edited by grigorij_gornov
Link to post
Share on other sites
"Площадь Гагарина" - глубокого заложения
В смысле "исторического"? :lol:

 

Это - хорошо!
Чего ж хорошего в обвалившемся на станции куске потолка через 2 суток? Edited by StanislavK
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...