Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Общая тема о строительстве Московского метрополитена


 Share
Followers 6

Recommended Posts

От Крымской можно вести только к Тульской и Павелецкой. Остальные варианты будут причинять вред городу.

Какой?

Материальный.

И в чём же он состоит?

В зарывании денег в бетон.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 665
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

От Крымской можно вести только к Тульской и Павелецкой. Остальные варианты будут причинять вред городу.

Какой?

Материальный.

И в чём же он состоит?

В зарывании денег в бетон.

Всё метростроение это "зарывание денег в бетон". Сколько коммерческой недвижимости можно было бы построить! :lol: А чем пересадка на "Нагатинской" хуже, чем на "Тульской", это вопрос. Хотя мне вариант с "Тульской" нравится больше.

Link to post
Share on other sites
Всё метростроение это "зарывание денег в бетон". Сколько коммерческой недвижимости можно было бы построить! :lol: А чем пересадка на "Нагатинской" хуже, чем на "Тульской", это вопрос. Хотя мне вариант с "Тульской" нравится больше.

От каких линий метро Москва несёт убытки? Подавляющее большинство из них чрезвычайно выгодно и окупились уже давным давно. А вот линия от Крымской до ЗиЛа будет причинять только ущерб. И откуда вы взяли пересадку на Нагатинской?

Link to post
Share on other sites
От каких линий метро Москва несёт убытки?

От всех. Билетной выручкой покрывается около половины операционных расходов, ежегодные расходы на стройку новых еще примерно втрое больше.

Link to post
Share on other sites
От каких линий метро Москва несёт убытки?

От всех. Билетной выручкой покрывается около половины операционных расходов, ежегодные расходы на стройку новых еще примерно втрое больше.

Давайте тогда немедленно прекратим все перевозки по стране, чтобы убытков не было.

Link to post
Share on other sites
Давайте тогда немедленно прекратим все перевозки по стране, чтобы убытков не было.

Вы бы так не шутили. А то они послушают вас и все заве...(с)

Link to post
Share on other sites
От каких линий метро Москва несёт убытки?

От всех. Билетной выручкой покрывается около половины операционных расходов,

А реклама?

 

 

расходы на стройку новых еще примерно втрое больше.

Влад, ну уж не тебя агитировать за то, что выгода инфраструктурных проектов считается несколько иначе :)

Edited by andreyby
Link to post
Share on other sites
А реклама?

Когда была - давала еще процента 2. По сути - капля в море.

Link to post
Share on other sites
Когда была - давала еще процента 2. По сути - капля в море.

А вендинговые аппараты в вестибюлях метро, рекламные экраны и торговые точки? Они метрополитену принадлежат? С них прибыль сколько процентов?

Edited by Олегыч
Link to post
Share on other sites
Когда была - давала еще процента 2. По сути - капля в море.

А вендинговые аппараты в вестибюлях метро, рекламные экраны и торговые точки? Они метрополитену принадлежат? С них прибыль сколько процентов?

Если обвешанные рекламой наклонные ходы (и не только они) давали только 2% - то эти фуфулечки можжно вообще не обсуждать.

Link to post
Share on other sites
А вендинговые аппараты в вестибюлях метро, рекламные экраны и торговые точки? Они метрополитену принадлежат? С них прибыль сколько процентов?
эти фуфулечки можжно вообще не обсуждать.

 

Не там Вы ищете, господа.

Ищите их на своём виртуальном счету (на карте Тройка, например).

По сути все мы предоставляем многолетний беспроцентный кредит.

Итоговая общая сумма очень внушительна, как и проценты за размещение данных денежных средств на депозитах в банках.

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...
Как строили первую очередь Московского метрополитена
Исторические фотографии строительства первой очереди Московского метрополитена; коллекция из редакции газеты «Метростроевец»:

https://zen.yandex.ru/media/russos/kak-stro...ce1527a111c2fdc



Источник: RUSSOS.
Link to post
Share on other sites
  • 7 months later...

Как изменилось метро Москвы за 10 лет?

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

В видео кадры со станций БКЛ "Проспект Вернадского","Кунцевская","Университет Дружбы Народов" Коммунарской линии.

 

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Километры метро. Городские технологии

Репортаж России 24 

Edited by St77
Link to post
Share on other sites

Восемь станций метро планируют открыть до 2024 года за пределами МКАД в ТиНАО, СВАО и ЗАО

Среди этих станций — «Новомосковская» Сокольнической линии, «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии, «Пыхтино» и «Внуково» Калининско-Солнцевской линии, а также четыре станции Троицкой линии.

До 2024 года за пределами МКАД откроют восемь станций метро

 

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...