Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Общая тема о строительстве Московского метрополитена


 Share
Followers 6

Recommended Posts

одновременно всё-таки, как единую линию?
Одновременно запустить могут, но единой линией это не будет никогда.

Так, выдумки данного форума.

 

И вообще, ближайший рекорд - это МКЖД. Там явно более 14 км по окружности же набирается!

Link to post
Share on other sites


  • Replies 665
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

одновременно всё-таки, как единую линию?
Одновременно запустить могут, но единой линией это не будет никогда.

Так, выдумки данного форума.

 

И вообще, ближайший рекорд - это МКЖД. Там явно более 14 км по окружности же набирается!

Какая разница? Речь идёт о вводе километров в год, а не о конкретных линиях.

А МКЖД - это не метро, а городская электричка, и она наземная, что гораздо упрощает её строительство (в данном случае - реконструкцию на готовом землеотводе).

Link to post
Share on other sites
А сколько по длине получается Раменки-Петровский Парк? Может оно и будет рекордсменом, если их запустят одновременно всё-таки, как единую линию?

Раменки-Петровский Парк до временного тупика за ПП 19км.

Много чего наговорили за последние дни официальные лица.

Видится 3 сценария на этот год.

1. Реалистичный. Ввод 2 станций на СЛ и 3 станций на ЛДЛ. Итого 5 станций и несколько менее 10км.

2. Оптимистичный, но с долей надежды на сбычность . Добавляется участок Раменки-Парк Победы, +3 станции и 7,2 км. По заявлению Хусниллина, в ноябре этого года. Итого 8 станций 8 станций и 17 км.

3. Чрезвычайно оптимистичный. В декабре к Солнцевской линии подключают участок ТПК до Петровского Парка (озвучено на Строймосе). Тогда уже 29 км (27 за вычетом действующего перегона ПП-ДЦ КСЛ) и 12 (13 с ДЦ ТПК?) станций.

Link to post
Share on other sites
Этих станций, считай, не было. Тут только Шипиловская частично подходит под пункт, так как там котлован был, а в Строгино стена в грунте. В остальных местах просто заборы стояли.

Наличие каких-либо действий: выход на площадку, перенос коммуникаций, сооружение стены в грунте, начало проходки тоннелей (особенно по другому проекту, особенно с оставлением щитов гнить в забое) - очень сильно влияет на сроки строительства всего участка, притом в обе стороны. Поэтому, ради чистоты подсчётов, я учитывала только те станции, которые построили с нуля, отбрасывала те, где требовалось что-то доделать/переделать.

 

Это тоже надо к полноценным станциям относить. Как и в случае с Борисово, пришлось сломать готовые тоннели и построить с нуля станцию там, где она ранее не планировалась.

Аналогично предыдущему пункту, ибо тоннели уже были, притом построенные, на сколько я понимаю, открытым способом. Соответственно, не требовалось переносить коммуникации, отчуждать территорию, возможно, было меньше проблем с подключением участка к электропитанию, с возведением и подключением водоотливных...

 

В чём неполноценность этих станций, кроме как меньшее расходование средств и затрат сил-времени на строительство?

Хотя бы так: длина меньше - свод короче - меньше захваток - быстрее управились с тем же количеством опалубки. Ещё могла быть экономия на менее мощных подстанциях, вентиляции...

С Международной всё то же самое, плюс я не очень хорошо понимаю, как её строили, был ли там полноценный шахтный комплекс или использовали котлован Центрального ядра? Есть ли у станции какая-то связь с поверхностью, кроме наклона или тоннелей (вентствол)? Если там только наклон и тоннели, да ещё и строили через котлован, то экономия времени налицо.

 

По-моему Вы путаете участок с ЛП-Жулебино. Котельники по 3-4 месяца в год вообще простаивали, на поверхности ничего,а что там внутри велось не знал никто.

Именно эти простои я и имею в виду под понятием "подрядчик облажался".

 

А я Вам повторяю что это - ошибочный курс. Помимо "пустить поезда" эти самые поезда ещё надо где-то оборачивать, кроме того за последние годы запуск "пробных" совершался в тот момент когда в тупиках ещё кипела работа. Так было и в Котельниках, и в Саларьево.

А я спорю, что курс ошибочный?

Я сама была в изрядном шоке, когда дотронулась до колонны на Мякинино, а она оказалась мягкой...

Но тем не менее есть факт открытия многих станции в стадии готовности "рельсы, электричество, светофоры, турникеты, а всё остальные после пуска"...

Нынешнее Саларьево не сильно отличается от того же самого Мякинито или Технопарка, и то, что его решили сегдня/завтра не открывать лично меня очень радует. При этом я не разделяю убеждения в том, что его откроют только после завершения всех работ. Скорее всего, будут пинать Метрострой с Метрополитеном, чтобы открыли как можно быстрее (в ближайшие пару месяцев).

Link to post
Share on other sites
МКЖД - это не метро, а городская электричка, и она наземная, что гораздо упрощает её строительство
Какая, в данном случае, разница? Её же приписывают к ММ, на тех же схемах.

Хотя, конечно, это было сказано в шуточной форме. Просто я не вижу смысла считать километровые рекорды - это ничего не даст. На 5 лет так спрогнозировать ещё можно (но уже прогноз шаток), на 10, 15, 20 лет - нет.

 

При этом я не разделяю убеждения в том, что его откроют только после завершения всех работ. Скорее всего, будут пинать Метрострой с Метрополитеном, чтобы открыли как можно быстрее (в ближайшие пару месяцев).
Если Румянцево действительно пустят одно - пинки скажутся весьма вяло.

На самом деле, советую про Мякинино забыть. Оно уже из другой (гаевско-лужковской) эпохи. В сравнении здесь эта станция лишняя. Тот уровень готовности, который был у Технопарка в день открытия, соответствует желанию строить метро ради галочки, а пассажирам (именно пассажирам, не дспшникам, не путейцам и не машинистам) подсовывать кошек в мешках. Все технические аспекты при этом действительно готовы к эксплуатации (на тяп-ляп или нет - уже другой вопрос), но пассажир их просто не видит. Хорошо ли это или плохо? Хорошо для статистики, плохо для удобства граждан.

А Саларьево не открыли именно по той причине что недоделки там технические, а не стилевые.

Edited by StanislavK
Link to post
Share on other sites
Волоколамская и Митино принимаются.

На самом деле и там и там все ранее построенное (речь именно про станционные комплексы) было разобрано и посроено заново. На Волоколамской хорошо заметно по шагу фундаментов колонн (сейчас там шаг колонн 9 метров).

 

Чем самостоятельнее и принципиальнее фигура руководителя Мос. метро - тем сроки, предположительно удлинняются и станции сдаются с меньшими недоделками.

Это Гаев был несамостоятельной и неприципиальной фигурой? Ну-ну :worthy:

 

открывать Румянцево в этой ситуации есть смысл только если руководство БЦ "Румянцево" профинансирует это удобство городу

Там город наоборот платит хозяевам БЦ за аренду земли (и будет продолжать платить за аренду земли под перехватывающую парковку).

 

С Международной всё то же самое, плюс я не очень хорошо понимаю, как её строили, был ли там полноценный шахтный комплекс или использовали котлован Центрального ядра?

Международную строили из ЦЯ (проходили руками и комбайном).

Только не из "котлована", а из самого ЦЯ, которое в конструкциях уже было к тому врмени построено.

Шахтного комплекса не было.

 

 

то экономия времени налицо.

Ну с экономией времени сложно - там же уже фактически готовые станции перестраивали. Если на Выставочной обошлись "малой кровью", то на Международной пришлось на ~ 40 метрах перебирать обделку уже построенного тоннеля (превращать перегонный тоннель в боковой зал).

 

а она оказалась мягкой...

Это огнезащитное покрытие :)

Оно таким мягким и осталось (под облицовкой из нержавейки).

Link to post
Share on other sites
Это Гаев был несамостоятельной и неприципиальной фигурой? Ну-ну

Гаев был человек команды Лужкова ( и в политич. вопросах пусков, не исключено, не сильно отличался от Хуснуллина, Бочк., и пр. )

Вот что пишет Zemelya про пусковые работы в Румянцево:

 

Ну... Практически так и есть. Хотя, откровенно говоря, по сравнению с пусками при Гаеве, этот более-менее нормальный, приемлемый...
Edited by rails
Link to post
Share on other sites
Вот что пишет Zemelya про пусковые работы

Я писал не про "пуски при Гаеве", а по утверждение (якобы какую-то гипотетическую связь) между "несамостоятельностью и непринципиальностью" и фактической готовностью станций при пуске.

 

Про (не)самостоятельность ДВГ - не надо говорить о вещах, про которые не знаете вообще ничего.

Link to post
Share on other sites

Гаев был самоначальником всея метро. У него комар носу не подтачивал.

К слову, когда открывали Мякинино - Гаев отвечал за него лично. А не переводил стрелки на какой-то очередной аппарат.

Link to post
Share on other sites
Про (не)самостоятельность ДВГ - не надо говорить о вещах, про которые не знаете вообще ничего.

 

Я прощаю Вам неприемлемый тон, поскольку вижу, что Вы просто не поняли сказанного мной ( я ведь - ни слова не сказал про несамостоятельность Гаева, я говорил лишь про его очевидные тёплые отношения с Лужковым ), придумали себе что-то сами и спорите уже с этим, пытаясь задевать собедника, ну а я, видимо, тоже виноват - ибо , видимо, сформулировал не совсем корректно.

Сформулирую иначе, чтобы не травмировать наше чувство к Гаеву ( я его, кстати, тоже уважаю ):

 

от фигуры начальника метро, от его веса, от его задач и от степени вовлечённости в проблемы, в том числе в проблемы топ менеджмента города - также, возможно, несколько зависят темпы принятия станции.

 

Ну и ещё момент - произошедшие и при строительстве и при эксплуатации, аварии в метро - также корректируют, возможно, темпы ввода станций - несколько в большую сторону. Все отлично помнят, как после аварий назначаемому Пегову обещали учитывать мнение метрополитена и позволять лучше доводить до ума недоделки - перед окончательной приёмкой участков и станций.

 

Собственно , всё, что после этого назначения мы видим - это тот факт, что ни одну подземную станцию , пока что, при Пегове не приняли существенно быстрее срока 3-х лет от начала огораживания площадки. Наземный Технопарк - не в счёт, там уже были работающие пути и объём работ - иной.

 

В Румянцево начали ограждать стройплощадку в январе 2013 года, то есть , также, 3 года уже практически прошли.

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
чувство к Гаеву

Это-то тут вообще при чем? Тем более, что я вовсе не являюсь его поклонником :)

Речь же шла (напомню) совсем о другом:

(якобы какую-то гипотетическую связь) между "несамостоятельностью и непринципиальностью" и фактической готовностью станций при пуске.

 

также, возможно несколько зависят

Ну вот так уже лучше. Возможно зависят, а возможно и не зависят :)

 

также корректируют, возможно, темпы

выделено ключевое слово.

 

обещали учитывать

вы свечку держали? Или опять забыли дописать "возможно"?

 

быстрее срока 3-х лет

Опять 25 :)

Дались вам эти 3 года :)

объём работ - иной.

Ага, в условиях действующего метрополитена, с возможностью выполнения кучи работ только в ночные окна ...

Link to post
Share on other sites
Ага, в условиях действующего метрополитена, с возможностью выполнения кучи работ только в ночные окна ...

 

Не типичный объект, поэтому и сроки по нему ( ~2,5 года ) не очень-то типичны.

 

С одной стороны, действительно, присутствует по наземным станциям - некий объём работ в ночные окна , ну а с другой стороны - объём работ по подземной станции: это доп. объёмы по СВГ, по раскрытию котлована, по монтажкам/демонтажкам ТМПК, часто ещё доп. работы - по оборотным тупикам, также - намного большие работы ро бетонированию и гидроизоляции, затем по обратной засыпке, по новым подстанциям, по укладке шпал, рельсов, ну - и так далее.

 

вы свечку держали? Или опять забыли дописать "возможно"?

Дописываю: возможно. Надеюсь, Вам существенно полегчало :).

 

а по утверждение (якобы какую-то гипотетическую связь) между "несамостоятельностью и непринципиальностью" и фактической готовностью станций при пуске.

повторяю, эту гипотетическую связь Вы сгенерировали сами.

Я же - имел ввиду другую связь:

 

готовность станции определятеся конкретными людьми, начальник метро - мягко говоря - не последний человек в этом ряду и его позиция по тому, что считать фактической готовностью, а что считать фактической неготовностью - имеет одно из определяющих значений, не единственное, и возможно, даже порой не главное, но в общем - одно из определяющих.

Он может задействовать и контролирующие органы, чтобы воспрепятствовать пуску, до устранения недоделок.

А может взять на себя ( то есть, на метрополитен ) издержки, а порой и риски, по доведению их до ума - уже после офиц. пусков.

 

Или не может?

Нет вообще никакого значения, кто именно занимает пост начальника метрополитена в плане - сроков ввода станций?

От личности человека на данной должности - вообще ничего не зависит, ни единого месяца?

Вы это хотите сказать?

Всё настолько "финдиперсово" уже в нашей реальности?

Edited by rails
Link to post
Share on other sites
и будет продолжать платить за аренду земли под перехватывающую парковку

Где там будет перехватывающая парковка?

Link to post
Share on other sites
Где там будет перехватывающая парковка?

Над самой станцией, где раньше была парковка БЦ, будет парковка ММ

Link to post
Share on other sites

перенесено из темы-"ромашки" о вероятных сроках сдачи

 

Депо Саларьево в декабре 2016 года сильно улыбнуло :)

Еще не отказались от дурацкой затеи переносить депо на новое место? Просто что тогда будут делать с возведенным порталом и готовым уже свайным полем под депо?

Link to post
Share on other sites

Участок Люблинско-Дмитровской линии ст. «Марьина Роща» - ст. «Петровско-Разумовская», 5,59 км, 3 станции, планируемый ввод декабрь 2016 года (1-этап).

 

А что такое здесь "первый этап", и вообще какова разбивка по этапам? (Может, это уже где-то было, и я пропустил, тогда прошу прощения).

Edited by rigen
Link to post
Share on other sites
Еще не отказались от дурацкой затеи переносить депо на новое место? Просто что тогда будут делать с возведенным порталом и готовым уже свайным полем под депо?

 

У этого депо - это уже традиция. Сначала должно было быть там, где сейчас ComCity. Не удержали - подмосковные власти землю продали. Перенесли в Саларьево. Не удержали. Перенесли... Вы уверены, что это последняя итерация? :)

Link to post
Share on other sites
Участок ст. «Парк Победы»- ст. «Раменки», 7,25 км, 3 станции. Планируемый ввод – ноябрь 2016 года.

 

Участок Люблинско-Дмитровской линии ст. «Марьина Роща» - ст. «Петровско-Разумовская», 5,59 км, 3 станции, планируемый ввод декабрь 2016 года (1-этап).

Сроки местами не перепутали? Как собираются ПП - Раменки пускать? С оборотом через тупик на ПП - ДЦ?

 

А что такое здесь "первый этап", и вообще какова разбивка по этапам? (Может, это уже где-то было, и я пропустил, тогда прошу прощения).

Предположу, что в случае первого участка ЛДЛ первый этап - сама ПР-2, остальные станции проездом, второй этап - открытие Бутырской и Фонвизинской.

Edited by Loader
Link to post
Share on other sites

Ух, сколько сразу эмоций! :D

Я всего лишь поделился имеющиеся фактической информацией. А уж что, где, когда, как, почему, зачем - лично меня это вообще не интересует (говорил об этом неоднократно). B)

Вот в чём я действительно уверен на 100% (и о чем писал множество раз) - планы метростроения меняются практически ежемесячно.

 

Ребятушки! Не надо относится к информации о сроках с такой серьёзностью. Это также, как и прогноз погоды - синоптики ошибаются один раз, но каждый день! <_>

Link to post
Share on other sites

Zemelya,

 

Подскажите, пожалуйста, в чем подвох пусков некоторых депо (Солнцево, Нижегородское) в 2016 году, если участки к этому моменту даже не планируется сдать?

 

Спасибо.

Link to post
Share on other sites
Zemelya,

 

Подскажите, пожалуйста, в чем подвох пусков некоторых депо (Солнцево, Нижегородское) в 2016 году, если участки к этому моменту даже не планируется сдать?

 

Спасибо.

 

Подвох простой: гладко было на бумаге. Некоторые из них ещё сооружаются на нулевом уровне. В планах есть, в реальности не будет. Но документацию с планами можно будет исправлять только тогда, когда за неделю до срока станет очевидно, что сдать можно будет года через полтора.

Link to post
Share on other sites

Ярополк

Это как с "Митино". Сдадут лишь тогда, когда "станет очевидно" :lol:

Link to post
Share on other sites

Сроки по депо, вероятно, больше для служебного пользования - депо по мере готовности объектов надо вводить в эксплуатацию, набирая коллективы.

:) На рынке труда полно менеджеров, юристов и экономистов, а тут нужны простые рабочие специальности, с не очень большой по меркам Москвы зарплатой.

Link to post
Share on other sites
нужны простые рабочие специальности, с не очень большой по меркам Москвы зарплатой.

Есть простой способ их найти, который упорно игнорируется многими работодателями: предоставить возможность работать по гибкому графику (для тех же самых школьников и студентов).

Link to post
Share on other sites
нужны простые рабочие специальности, с не очень большой по меркам Москвы зарплатой.

Есть простой способ их найти, который упорно игнорируется многими работодателями: предоставить возможность работать по гибкому графику (для тех же самых школьников и студентов).

1. Детский труд в России запрещён.

2. Гибкий график - это работа в значительной степени в ночное время. Днём студен учится, ночью халтурит в депо... До беды недалеко.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...