Jump to content

 Share

Понравилась ли Вам станция?  

125 members have voted

  1. 1. Варианты ответа:

    • Да
      118
    • Нет
      3
    • Затрудняюсь ответить
      4


Recommended Posts

А вот интересно, будет ли Сокольническая линия когда-нибудь продлена до аэропорта Внуково? Или другие аэропорты будут против, типа у Внуково есть метро, а у нас - нет, значит Внуково - монополисты, отнимают у нас пассажиров и т.д., запретите им строить метро? И планируется ли строительство метро в Домодедово и Шереметьево?

 

Нет. Не будет. Она будет направлена дальше на юго-восток от современной трассы. Во Внуково придёт Солнцевская линия. Когда-нибудь. Но не в очень отдалённом будущем. Шереметьево и Домодедово далековато, чтобы к ним метро вести. Возможно, вблизи Шереметьева будет проходить Молжаниновская линия. Когда-нибудь.

 

Главное, надо помнить, что аэропорты не генерируют метрошного пассажиропотока. К любому аэропорту всегда будет достаточно ЛРТ ("электричкообразного трамвая").

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 158
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Был он. Утром даже выгнать меня хотел, потом нашли общий язык.

Оказывается уволили в день открытия. Не нашли общий язык с Пеговым

Link to comment
Share on other sites

В тоннелях и на станции и вправду очень холодно. В поезде еще к Тропарево едешь замерзаешь, а до Румянцево как на Филевской линии до Русичей. Это хроническое теперь будет, или просто не прогрелась еще/кондиционирование отключено в режиме нагрева? Пожалуй, единственная некомфортная вещь.

 

На Битцевском парке и Лесопаркрвой тоже самое было на момент открытия. И примерно пару месяцев после. Но постепенно обогрев и кондиционирование станций пришло в норму :)

 

Был он. Утром даже выгнать меня хотел, потом нашли общий язык.

Оказывается уволили в день открытия. Не нашли общий язык с Пеговым

 

Ничего себе. Ну и дела! Обидно должно быть :(

Link to comment
Share on other sites

постепенно обогрев и кондиционирование станций пришло в норму

Так всегда. На каждой станции свой микроклимат. На Румянцево еще не установлены датчики температуры, влажности и пр.

Link to comment
Share on other sites

а что с СУРСТ?

Как я понял, станцию открыли без неё?

Управление работой идет пока вручную, выходит....

Edited by @Max@
Link to comment
Share on other sites

Был он. Утром даже выгнать меня хотел, потом нашли общий язык.

Оказывается уволили в день открытия. Не нашли общий язык с Пеговым

 

О как. Но это видимо уже потом.

 

хотя мне показалось, что ЧСВ у него было немного завышенным :)

Link to comment
Share on other sites

Побывал сегодня на станции.

По оформлению визуально очень понравилась. Орнамент на путевых стенах пока не обычен для нашего метро, и это новшество дизайна не может не радовать глаз. Эскалаторные наклоны, идущие внутри станционного зала, выглядят по-своему изящно. Колонны, пролеты, так же оригинальны и неповторимы. Так же красивы навесы (как изнутри, так и снаружи) выходов на улицу. Но при всей красоте конечно недостаток - это отсутствие выходов на другую сторону Киевского шоссе. Как уже было отмечено выше, это делает станцию бесполезной для тех, кто едет по нему на автобусе в сторону МКАДа. Нужно побыстрей открывать Саларьево для решения этой проблемы, иначе опаздывающие на работу жители Новой Москвы, понимая, что Тропарево их уже не спасает, начнут перебегать через оживленную трассу в запрещенном месте, рискуя своей жизнью.

Link to comment
Share on other sites

Поздравляю всех с открытием первой станции метро в этом году! :) Следующая, надо полагать, "Саларьево".

Link to comment
Share on other sites

Нужно побыстрей открывать Саларьево для решения этой проблемы, иначе опаздывающие на работу жители Новой Москвы, понимая, что Тропарево их уже не спасает, начнут перебегать через оживленную трассу в запрещенном месте, рискуя своей жизнью.

У ближайшей остановки по ту сторону шоссе есть надземный переход. Смысла перебегать по земле и перепрыгивать через разделительные отбойники нет никакого.

Link to comment
Share on other sites

У ближайшей остановки по ту сторону шоссе есть надземный переход. Смысла перебегать по земле и перепрыгивать через разделительные отбойники нет никакого.

Там идти 700 метров по не особо подготовленной для пешеходов местности. Гораздо проще до "Тропарёва" доехать. Но да, скоро откроют "Саларьево" - и вопрос отпадёт сам собой.

Link to comment
Share on other sites

Добавлю еще к написанному мной вчера.

Пасс-поток в вечерний пик за ЮЗ низкий, в 6:30 почти весь вагон выходит на ЮЗ, большинство сидячих мест освобождается. Видимо, только открытие Саларьево изменит эту ситуацию.

Опробовал покупку билетов в кассе по банковской карте. Понравилось :)

Link to comment
Share on other sites

О как. Но это видимо уже потом.

Ты ничего не понял. Уволили тебя же. :lol:

Link to comment
Share on other sites

Резиновая хрень, именуемая поручнем, по идее так и должна ехать слегка быстрее, чем ступени.

Серьёзно? А я вот доехал до "Бауманской" - так там не ехала "слегка быстрее". Хотя это уже оффтоп...

Link to comment
Share on other sites

Возможно ли найти фотореппортаж из вестибюлей станции? Хотелось бы увидеть весь путь от входных павильонов до платформы.

И, сразу вопрос № 2: есть ли видео с платформы в хорошем качестве именно от форумчан? Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

О как. Но это видимо уже потом.

Ты ничего не понял. Уволили тебя же. :lol:

 

Это какой-то розыгрыш вроде плитки на Смоленской? Расскажите непричастным.

Link to comment
Share on other sites

Побывал на Румянцево. Станция красивая, после Технопарка прям глаз радуется. Но тем не менее есть несколько моментов которые можно отнести в минус: так указатели на путевой стене разместили крайне неудобно. Они получаются закрытыми от взгляда с платформы балюстрадами и что-бы их посмотреть нужно заходить в узкие места платформы между краем и балюстрадами. Затем, Калужско-Рижская линия почему-то стала скорее жёлтая чем оранжевая, сначала я подумал что на указателях зачем-то КСЛ указали. Ещё из минусов отделка потолка с проёмами через которые видно техническую часть - балки провода и т.д., и т.п. Лучше было-бы если панели потолка были-бы сплошными. Короба вентиляции вообще ничем не задекорированы. Скамейки лучше если-бы были деревянными или под дерево, а по бокам названия над ними можно было добавить элементов как на путевой стене.

Link to comment
Share on other sites

И, сразу вопрос № 2: есть ли видео с платформы в хорошем качестве именно от форумчан? Спасибо.
Прибытие, снятое из поезда? Или с платформы? Что именно интересует?
Link to comment
Share on other sites

В полном блеске
18 января станция «Румянцево» принимала первых своих пассажиров — в полном блеске!

Длинные ряды светильников, вмонтированных в подвесной потолок, четко отражались в граните платформы. Они как бы удваивались, и станция получала дополнительный объем. Безукоризненной чистотой блистали круглые колонны. Благодаря щедрому освещению яркими красками заиграли путевые стены. Кстати сказать, и обязательная «тревожная» колонна своей прямоугольностью чётко – как нигде – вписалась в оригинальный дизайн.

Технический пуск «Румянцево» состоялся намного раньше – в последний день декабря. Мэр Москвы Сергей Собянин уже смог тогда проехать по новому перегону и отметил, что станция технически в основном готова и остаётся доработать отдельные инженерные коммуникации. На это отводилось несколько недель. И вот, через 18 дней, заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин прибыл на новую станцию, чтобы встретить первых пассажиров, приехавших со стороны «Тропарёво», и поблагодарить метростроевцев за красивый результат их труда:
– Несмотря ни на какие сложности, мы открыли первую станцию метро на территории Новой Москвы. Строители совершили настоящий трудовой подвиг. Территории были присоединены к Москве всего три года назад, а уже сегодня сюда можно приехать на метро!

Как всегда бывает в дни пуска новых станций, большинство пассажиров, выйдя из вагонов, не торопились покидать платформу. Надо же всё осмотреть и оценить. И здесь, на «Румянцево», кто-то вспоминал художника Мондриа- на, подсказавшего архитекторам идею оформления путевых стен, кто-то примерялся к прямоугольным скамьям, а кто-то просто прогуливался.

Многие, наверное, обратили внимание на молодую семью. Андрей и Ольга Руссковы прокатились за черту МКАД с тремя своими детьми. Глава семьи, прежде всего, подчеркнул сам факт продолжающегося роста столицы:
– Мы живем на проспекте Вернадского. Когда-то там была окраина. Около станции «Юго-Западная» еще коров пасли. И вот теперь уже и до Новой Москвы дотянулся самый удобный вид транспорта.

Откровенно радовались открытию новой станции Сергей Черников и Илья Райз – у них в бизнес-парке «Румянцево» собственное дело. Некоторых их возможных клиентов отпугивала необходимость пересаживаться с метро еще и на автобус. Теперь такого препятствия не будет.

Вполне естественно было увидеть на сверкающей платформе и самих метростроевцев, которые прислушивались к высказываниям пассажиров, фотографировали прибывающие один за другим поезда и сами снимались на их фоне. Особенно это касается представителей СМУ-2 – главных строителей «Румянцево».

На участке Палико Джанашия из бригадиров до заместителя начальника участка вырос Звиад Антия. Но запомнится ему «Румянцево» не только новой должностью, а тем неповторимым праздником, который подарила эта красивая, сияющая станция.

Хотелось узнать мнение о новой станции и тех, кому теперь предстоит здесь работать. И вот что сказала кассир Светлана Карцева:
– Мне нравится и здешний дизайн, и новое оснащение.

Она указала на стоящий рядом с кассами автоматический указатель маршрутов. Достаточно задать любую из 198 станций столичного метро, чтобы на схеме высветился самый удобный маршрут до неё. К тому же автомат подсчитывает время, необходимое для такой поездки.

В кассовом зале желающие могли оставить свою запись в Книге отзывов. Бегло полистав первые заполненные в ней листы, сразу хочется отметить новый социальный заказ: «Даешь метро в град Московский!»
Для справки: до Московского еще примерно 5 км по Киевскому шоссе.

Источник: Метростроевец №1 (13593) от 22 января 2016 года
Link to comment
Share on other sites

Что именно интересует?
И то, и другое. Просто съёмка станций.
Link to comment
Share on other sites

станцией метро «Румянцево» в первые четыре дня работы воспользовались 90 тысяч пассажиров. Об этом mos.ru сообщил заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Сайт Москвы

Link to comment
Share on other sites

Был сегодня на станции стало теплей и на станции и на перегонах чем в первый день работы

Link to comment
Share on other sites

Это какой-то розыгрыш вроде плитки на Смоленской? Расскажите непричастным.

Нет, я просто не так пронял. Уволили нового начальника станции Румянцево в день открытия (штат на станции набирается гораздо раньше, чем открывают для пассажиров).

Link to comment
Share on other sites

Обратил внимание, что черкизовские составы работают с табличкой "до Саларьево", а автоинформатор объявляет "поезд следует до станции Румянцево". Северные ходят с красной табличкой "Румянцево".

Link to comment
Share on other sites

Как создавался шрифт для названия станции:

 

http://www.artlebedev.ru/everything/metro/rumyantsevo/

http://www.artlebedev.ru/everything/metro/...ntsevo/process/

 

Обсуждение.

Edited by ТКЛ
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...