Ярополк Posted January 20, 2016 Share Posted January 20, 2016 А вот интересно, будет ли Сокольническая линия когда-нибудь продлена до аэропорта Внуково? Или другие аэропорты будут против, типа у Внуково есть метро, а у нас - нет, значит Внуково - монополисты, отнимают у нас пассажиров и т.д., запретите им строить метро? И планируется ли строительство метро в Домодедово и Шереметьево? Нет. Не будет. Она будет направлена дальше на юго-восток от современной трассы. Во Внуково придёт Солнцевская линия. Когда-нибудь. Но не в очень отдалённом будущем. Шереметьево и Домодедово далековато, чтобы к ним метро вести. Возможно, вблизи Шереметьева будет проходить Молжаниновская линия. Когда-нибудь. Главное, надо помнить, что аэропорты не генерируют метрошного пассажиропотока. К любому аэропорту всегда будет достаточно ЛРТ ("электричкообразного трамвая"). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
akadenamik Posted January 20, 2016 Share Posted January 20, 2016 Был он. Утром даже выгнать меня хотел, потом нашли общий язык.Оказывается уволили в день открытия. Не нашли общий язык с Пеговым Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paolo Posted January 20, 2016 Share Posted January 20, 2016 В тоннелях и на станции и вправду очень холодно. В поезде еще к Тропарево едешь замерзаешь, а до Румянцево как на Филевской линии до Русичей. Это хроническое теперь будет, или просто не прогрелась еще/кондиционирование отключено в режиме нагрева? Пожалуй, единственная некомфортная вещь. На Битцевском парке и Лесопаркрвой тоже самое было на момент открытия. И примерно пару месяцев после. Но постепенно обогрев и кондиционирование станций пришло в норму Был он. Утром даже выгнать меня хотел, потом нашли общий язык.Оказывается уволили в день открытия. Не нашли общий язык с Пеговым Ничего себе. Ну и дела! Обидно должно быть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
akadenamik Posted January 20, 2016 Share Posted January 20, 2016 постепенно обогрев и кондиционирование станций пришло в нормуТак всегда. На каждой станции свой микроклимат. На Румянцево еще не установлены датчики температуры, влажности и пр. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
@Max@ Posted January 20, 2016 Share Posted January 20, 2016 (edited) а что с СУРСТ?Как я понял, станцию открыли без неё?Управление работой идет пока вручную, выходит.... Edited January 20, 2016 by @Max@ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Russos Posted January 20, 2016 Share Posted January 20, 2016 Был он. Утром даже выгнать меня хотел, потом нашли общий язык.Оказывается уволили в день открытия. Не нашли общий язык с Пеговым О как. Но это видимо уже потом. хотя мне показалось, что ЧСВ у него было немного завышенным Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pervomayets Posted January 20, 2016 Share Posted January 20, 2016 Побывал сегодня на станции.По оформлению визуально очень понравилась. Орнамент на путевых стенах пока не обычен для нашего метро, и это новшество дизайна не может не радовать глаз. Эскалаторные наклоны, идущие внутри станционного зала, выглядят по-своему изящно. Колонны, пролеты, так же оригинальны и неповторимы. Так же красивы навесы (как изнутри, так и снаружи) выходов на улицу. Но при всей красоте конечно недостаток - это отсутствие выходов на другую сторону Киевского шоссе. Как уже было отмечено выше, это делает станцию бесполезной для тех, кто едет по нему на автобусе в сторону МКАДа. Нужно побыстрей открывать Саларьево для решения этой проблемы, иначе опаздывающие на работу жители Новой Москвы, понимая, что Тропарево их уже не спасает, начнут перебегать через оживленную трассу в запрещенном месте, рискуя своей жизнью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ilovef1 Posted January 20, 2016 Share Posted January 20, 2016 Поздравляю всех с открытием первой станции метро в этом году! Следующая, надо полагать, "Саларьево". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oldschool Posted January 20, 2016 Share Posted January 20, 2016 Нужно побыстрей открывать Саларьево для решения этой проблемы, иначе опаздывающие на работу жители Новой Москвы, понимая, что Тропарево их уже не спасает, начнут перебегать через оживленную трассу в запрещенном месте, рискуя своей жизнью.У ближайшей остановки по ту сторону шоссе есть надземный переход. Смысла перебегать по земле и перепрыгивать через разделительные отбойники нет никакого. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
evkus Posted January 21, 2016 Share Posted January 21, 2016 У ближайшей остановки по ту сторону шоссе есть надземный переход. Смысла перебегать по земле и перепрыгивать через разделительные отбойники нет никакого.Там идти 700 метров по не особо подготовленной для пешеходов местности. Гораздо проще до "Тропарёва" доехать. Но да, скоро откроют "Саларьево" - и вопрос отпадёт сам собой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pervomayets Posted January 21, 2016 Share Posted January 21, 2016 Добавлю еще к написанному мной вчера.Пасс-поток в вечерний пик за ЮЗ низкий, в 6:30 почти весь вагон выходит на ЮЗ, большинство сидячих мест освобождается. Видимо, только открытие Саларьево изменит эту ситуацию.Опробовал покупку билетов в кассе по банковской карте. Понравилось Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
D-509 Posted January 21, 2016 Share Posted January 21, 2016 Хорошее видео со станции: https://youtu.be/N1SyfdvmsYo Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted January 21, 2016 Share Posted January 21, 2016 О как. Но это видимо уже потом.Ты ничего не понял. Уволили тебя же. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alhimik381 Posted January 22, 2016 Share Posted January 22, 2016 Резиновая хрень, именуемая поручнем, по идее так и должна ехать слегка быстрее, чем ступени.Серьёзно? А я вот доехал до "Бауманской" - так там не ехала "слегка быстрее". Хотя это уже оффтоп... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SvK Posted January 22, 2016 Share Posted January 22, 2016 Возможно ли найти фотореппортаж из вестибюлей станции? Хотелось бы увидеть весь путь от входных павильонов до платформы.И, сразу вопрос № 2: есть ли видео с платформы в хорошем качестве именно от форумчан? Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted January 22, 2016 Share Posted January 22, 2016 О как. Но это видимо уже потом.Ты ничего не понял. Уволили тебя же. Это какой-то розыгрыш вроде плитки на Смоленской? Расскажите непричастным. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mirag Posted January 22, 2016 Share Posted January 22, 2016 Побывал на Румянцево. Станция красивая, после Технопарка прям глаз радуется. Но тем не менее есть несколько моментов которые можно отнести в минус: так указатели на путевой стене разместили крайне неудобно. Они получаются закрытыми от взгляда с платформы балюстрадами и что-бы их посмотреть нужно заходить в узкие места платформы между краем и балюстрадами. Затем, Калужско-Рижская линия почему-то стала скорее жёлтая чем оранжевая, сначала я подумал что на указателях зачем-то КСЛ указали. Ещё из минусов отделка потолка с проёмами через которые видно техническую часть - балки провода и т.д., и т.п. Лучше было-бы если панели потолка были-бы сплошными. Короба вентиляции вообще ничем не задекорированы. Скамейки лучше если-бы были деревянными или под дерево, а по бокам названия над ними можно было добавить элементов как на путевой стене. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
etch77 Posted January 22, 2016 Share Posted January 22, 2016 И, сразу вопрос № 2: есть ли видео с платформы в хорошем качестве именно от форумчан? Спасибо.Прибытие, снятое из поезда? Или с платформы? Что именно интересует? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
D-509 Posted January 23, 2016 Share Posted January 23, 2016 В полном блеске18 января станция «Румянцево» принимала первых своих пассажиров — в полном блеске!Длинные ряды светильников, вмонтированных в подвесной потолок, четко отражались в граните платформы. Они как бы удваивались, и станция получала дополнительный объем. Безукоризненной чистотой блистали круглые колонны. Благодаря щедрому освещению яркими красками заиграли путевые стены. Кстати сказать, и обязательная «тревожная» колонна своей прямоугольностью чётко – как нигде – вписалась в оригинальный дизайн.Технический пуск «Румянцево» состоялся намного раньше – в последний день декабря. Мэр Москвы Сергей Собянин уже смог тогда проехать по новому перегону и отметил, что станция технически в основном готова и остаётся доработать отдельные инженерные коммуникации. На это отводилось несколько недель. И вот, через 18 дней, заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин прибыл на новую станцию, чтобы встретить первых пассажиров, приехавших со стороны «Тропарёво», и поблагодарить метростроевцев за красивый результат их труда:– Несмотря ни на какие сложности, мы открыли первую станцию метро на территории Новой Москвы. Строители совершили настоящий трудовой подвиг. Территории были присоединены к Москве всего три года назад, а уже сегодня сюда можно приехать на метро!Как всегда бывает в дни пуска новых станций, большинство пассажиров, выйдя из вагонов, не торопились покидать платформу. Надо же всё осмотреть и оценить. И здесь, на «Румянцево», кто-то вспоминал художника Мондриа- на, подсказавшего архитекторам идею оформления путевых стен, кто-то примерялся к прямоугольным скамьям, а кто-то просто прогуливался.Многие, наверное, обратили внимание на молодую семью. Андрей и Ольга Руссковы прокатились за черту МКАД с тремя своими детьми. Глава семьи, прежде всего, подчеркнул сам факт продолжающегося роста столицы:– Мы живем на проспекте Вернадского. Когда-то там была окраина. Около станции «Юго-Западная» еще коров пасли. И вот теперь уже и до Новой Москвы дотянулся самый удобный вид транспорта.Откровенно радовались открытию новой станции Сергей Черников и Илья Райз – у них в бизнес-парке «Румянцево» собственное дело. Некоторых их возможных клиентов отпугивала необходимость пересаживаться с метро еще и на автобус. Теперь такого препятствия не будет.Вполне естественно было увидеть на сверкающей платформе и самих метростроевцев, которые прислушивались к высказываниям пассажиров, фотографировали прибывающие один за другим поезда и сами снимались на их фоне. Особенно это касается представителей СМУ-2 – главных строителей «Румянцево».На участке Палико Джанашия из бригадиров до заместителя начальника участка вырос Звиад Антия. Но запомнится ему «Румянцево» не только новой должностью, а тем неповторимым праздником, который подарила эта красивая, сияющая станция.Хотелось узнать мнение о новой станции и тех, кому теперь предстоит здесь работать. И вот что сказала кассир Светлана Карцева:– Мне нравится и здешний дизайн, и новое оснащение.Она указала на стоящий рядом с кассами автоматический указатель маршрутов. Достаточно задать любую из 198 станций столичного метро, чтобы на схеме высветился самый удобный маршрут до неё. К тому же автомат подсчитывает время, необходимое для такой поездки.В кассовом зале желающие могли оставить свою запись в Книге отзывов. Бегло полистав первые заполненные в ней листы, сразу хочется отметить новый социальный заказ: «Даешь метро в град Московский!»Для справки: до Московского еще примерно 5 км по Киевскому шоссе.Источник: Метростроевец №1 (13593) от 22 января 2016 года Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SvK Posted January 23, 2016 Share Posted January 23, 2016 Что именно интересует?И то, и другое. Просто съёмка станций. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
D-509 Posted January 23, 2016 Share Posted January 23, 2016 станцией метро «Румянцево» в первые четыре дня работы воспользовались 90 тысяч пассажиров. Об этом mos.ru сообщил заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.Сайт Москвы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
2netz Posted January 23, 2016 Share Posted January 23, 2016 Был сегодня на станции стало теплей и на станции и на перегонах чем в первый день работы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted January 23, 2016 Share Posted January 23, 2016 Это какой-то розыгрыш вроде плитки на Смоленской? Расскажите непричастным.Нет, я просто не так пронял. Уволили нового начальника станции Румянцево в день открытия (штат на станции набирается гораздо раньше, чем открывают для пассажиров). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
2М62У-0039 Posted January 23, 2016 Share Posted January 23, 2016 Обратил внимание, что черкизовские составы работают с табличкой "до Саларьево", а автоинформатор объявляет "поезд следует до станции Румянцево". Северные ходят с красной табличкой "Румянцево". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted January 24, 2016 Share Posted January 24, 2016 (edited) Как создавался шрифт для названия станции: http://www.artlebedev.ru/everything/metro/rumyantsevo/http://www.artlebedev.ru/everything/metro/...ntsevo/process/ Обсуждение. Edited January 24, 2016 by ТКЛ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.