Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Контролёры метро и проверка билетов


Ticket
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Привет читающим. :)

 

Не нашел схожей темы, поэтому создал эту.

 

Начну обсуждение вот с чего.

На днях читал такую вот новость:

 

Пассажиров обяжут передавать билеты контролерам в руки
Пассажиров общественного транспорта могут обязать не только предъявлять проездной документ, но и передавать его в руки контролерам. Это надо будет делать по просьбе проверяющих – у турникетов метро или в наземном транспорте, передает телеканал "Москва 24".

 

Норму решили изменить ради борьбы с "зайцами" и теми, кто пользуются чужими социальными картами. Проект новых правил опубликован на сайте столичного департамента транспорта.

Источник: Москва 24.

 

И что это значит для простого пассажира? Я, к примеру, даю в руки контролёрам свой проездной по первому требованию. Получается, можно было не давать? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

И что это значит для простого пассажира? Я, к примеру, даю в руки контролёрам свой проездной по первому требованию. Получается, можно было не давать? :unsure:

Это значит то, что решили упростить разборки с "умниками", любящими покачать права. Хотя нормальному человеку показать билет никогда проблем не составляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя нормальному человеку показать билет никогда проблем не составляет.

 

Вот именно - показать, но не передавать.

Изменено пользователем mirag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если я с телефона оплачиваю? Должен буду телефон передавать? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Калуге прямо на месячном билете (или ранее было) написано "в руки".

Терминал у контролёров может распечатать факт прохода если был (возникают вопросы

I програмно реализовано

II можно оплачивать как билетным приложением, так и карточным (PayPass, PayWawe). Например, Киви позволяет. Системные требования те же (NFC). Карточное нужно активировать (открыв программу), но это явно поставит в тупик. Если что, Киви показывает виртуальную карту на экране мобильного устройства (и только мобильного) как физическую.

. Хотя нужно было думать про технику, на мониторе у КАПП можно ли высветить проходы?

 

По уму нужно возвращать приложению код и сравнивать (в идеале известную часть для визуального и переменную когда под вопросом)

Например 6869564780

Где 6869 сгенерировал компьютер на сегодня для Румянцево, остальные цифры по факту прохода

 

Одна из мер защиты билета на электричку- четырёхзначный код, правда есть ещё возможность терминалом просканировать билет, но пользуются только на экспрессах и не факт что будут делать в конкретный момент).

 

Пока не просекли многие, то волновать не будет, от силы выведут лог поближе к контролю.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, сколько людей, которые хитрят с проездными до такой степени? Например, бывших студентов, проходящих по чужим СКС, но носящих собственные заблокированные СКС "для проверки"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том, сколько людей, которые хитрят с проездными до такой степени? Например, бывших студентов, проходящих по чужим СКС, но носящих собственные заблокированные СКС "для проверки"?

 

Помнится моя СКС была действительна ещё два месяца после окончания вуза. Но в этом случае для проверки надо смотреть не СКС а студак.

Вообще -же достаточно иметь социалку и обычный билет. И перед проходом просто смотреть есть-ли контролёры. Если есть то проход по обычному, если нет -то по социалке. Да и некий возможный ньюанс с обычными билетами контролёры всё равно никак не просекут.

Изменено пользователем mirag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mirag

А в чём проблема была? СКС всегда должны быть до 31 августа действительны, ровное количество лет с 1 сентября, и учёба официально до этого же числа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СКС всегда должны быть до 31 августа действительны

Не факт. Моя СКС была действительна до 1го июля. А диплом по факту я получил лишь в конце июля. Получилось, что я весь месяц ездил за свой счет. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот странно: есть вещи, в которых Россия давно впереди. А есть вот такое.

Там, где контроль не осуществляется непосредственно в точках входа, у контроллёров должны быть магнитные валидаторы. Карта-накопитель подаётся им в руки (в перчатках), они её валидируют специальными устройствами: сначала экран личных данных, с фотографией, затем экран с соответствующим электронным документом (поездкой). Если все данные совпадают - вопросов больше не будет.

Вариант уже давно стоит в Канаде на поездах пригородного действия. За 100 долларов в месяц, конечно же :)

Изменено пользователем StanislavK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение к основной новости (выписка):

Пассажиров московского метрополитена заставят отдавать билеты контролерам в руки
... Как рассказал Metro председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков, по его мнению, это в первую очередь будет касаться социальных карт, а не обычных билетов.

 

-Имеется ввиду контроль, видимо, социальных карт, потому что билеты контролируются автоматикой. С юридической точки зрения, человек, пройдя автомат, может выбросить обычный билет, так что в этом отношении это бессмысленная норма. Видимо, речь идет именно о социальных картах. В этом плане я согласен, что контролер должен проверять билет, так что тут просто исправляют правовой недочет, - отметил он.

Источник: Mosday.
Изменено пользователем Ticket
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится в Праге проверяют билеты на станциях и в переходах метро. Но там, в большей степени, это связано с тем 1) есть ли сам билет (на входе никаких турникетов нет и ты сам должен пробить время на билете, а так иди как хочешь) и 2) общим временем действия билета. Как-то так:

 

0_1310bb_e96c6fbf_XXXL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С юридической точки зрения, человек, пройдя автомат, может выбросить обычный билет,

 

Видимо он не видел билет в живую и не знает что на нём говорится о том что билет надо сохранять до конца поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё очень просто. В турникетах на выход устанавливаются дырки, в которые пассажиры "отдают" одноразовые билеты. Раз урн нет - выкидывание/запихивание/просовывание пользованых билетов куда не надо штрафуется.

Изменено пользователем StanislavK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мосметро достаточно большой пасспоток, чтобы без лишней надобности не тормозить его ещё и на выходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё очень просто. В турникетах на выход устанавливаются дырки, в которые пассажиры "отдают" одноразовые билеты. Раз урн нет - выкидывание/запихивание/просовывание пользованых билетов когда не надо штрафуется.

Не надо нам такого счастья, нам и РЖД хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33egorki

Вопрос не в счастье/несчастье, а в том, что в метро нет столько места, не те потоки, чтобы на выходе что-то проверять. Наоборот, зачастую на выход отключают автоматику при больших потоках, чтобы не было ложных срабатываний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто ничего проерять не предлагает. Люди, идя на вход, заранее готовят свои билеты. Турникет открывается за полторы секунды. Почему-то на входах это допустимо, а на выходах - нет? Или это к тому что лишние 3 секунды могут в Москве решить чью-то жизнь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

StanislavK

Когда толпа идёт на вход она находится в вестибюле, в переходе, на лестнице в самом худшем варианте, т.е. в таких местах, где действительно ничего не произойдёт ни за лишние 3, ни за 333 секунды.

Теперь выход: от эскалатора (если станция оборудована эскалаторами) до турникетов как правило очень небольшое расстояние, и если задерживать народ там, то это - просто организация давки на пустом месте. И при этом эскалатор (штука непрерывного действия) будет всё подвозить и подвозить пассажиров. Там где эскалаторов нет - всё то же самое, только на станции. Могу сказать одно: в час "пик" в Новогиреево и без проверки "на выход" можно на лестнице не напрягаясь догнать пассажиров, вышедших из предыдущего поезда, и попасть в толпу перед турникетами на выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от эскалатора (если станция оборудована эскалаторами) до турникетов как правило очень небольшое расстояние, и если задерживать народ там, то это - просто организация давки на пустом месте
Если существуют турникеты на выход - они вообще должны быть задействованы. Иначе они не нужны. Потому что иначе это просто металлические коробки, блокирующие проход (которые, кстати, так же задерживают пассажиров, на те же полторы секунды, даже если многим так не кажется).

 

В предлагаемой концепции конечно же стоит перестроить регулировку пасспотоков (где это возможно) и добавить турникеты на выход везде. Разумеется, в этой же концепции рассматривается актуальный вариант, при котором дирекция ММ ну никак не хочет просто вернуть урны на все станции. Более того, покупка и продажа физических билетов вообще должна быть разрешена вне непосредственно касс метро - это условие куда важнее любых давок, потому что на станциях с вестибюлями старого проекта войти, чтобы купить билет, а потом выйти, оказывается весьма нелегко.

 

Если бы такая покупка была разрешена вне станций метрополитена вообще - билеты можно было бы "отдавать" уже на входе (как раньше было с жетонами), и тогда турникеты на выходах вообще были бы не нужны.

Изменено пользователем StanislavK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если существуют турникеты на выход - они вообще должны быть задействованы. Иначе они не нужны. Потому что иначе это просто металлические коробки, блокирующие проход (которые, кстати, так же задерживают пассажиров, на те же полторы секунды, даже если многим так не кажется).

 

Турникеты на выход отсекают желающих войти через выход.И препятствуют всяким последователям байкеров с Войковской.

 

Разумеется, в этой же концепции рассматривается актуальный вариант, при котором дирекция ММ ну никак не хочет просто вернуть урны на все станции.

На станциях урны не нужны, зато они есть в каждом вестибюле и частично у эскалаторов. Этого достаточно чтобы было где избавится от мусора на входе или образовавшегося в поездке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С передачей билетов в руки, как я понимаю, проблема была в том, что активисты одной секты с логотипом в виде гадящего зайца постоянно устраивали провокации против контролеров, которые просили билет в руки. Шанс, что проверяющий испортит нормальный билет/убежит с ним/забудет про его существование, мягко говоря, невелик, а вот проблем с "беспредельщиками" было много. Зачастую физически удобнее именно дать билет в руки, чтобы контролер не тянул руку с валидатором. Пока непонятно только что делать с paypass, но с безумным тарифом в 50 рублей проблемы вообще нет - видимо, хотят слить эксперимент и "доказать", что оно людям не нужно.

 

Как-то вы быстро перескочили на турникеты на выходе. StanislavK, они нужны, чтобы не пускать людей в неправильном направлении. Задержка потока гораздо меньше, т.к. нет "неумных" личностей, неспешно изучающих свою сумку в створах турникета, нет принудительного ожидания прохода впереди идущего, или, в случае новых турникетов, закрытия-открытия дверей. На правах двойного оффтопа: по-человечески в час-пик нужно перенастраивать новые турникеты так, чтобы они держали двери открытыми и закрывались только в случае прохода без билета - все равно стоит толпа контролеров. Или хотя бы как в Лондоне - двери закрываются не сразу и, если следующий быстро прикладывает билет, нет потерь на закрытие-открытие.

Естественно, если Собянин-Ликсутов захочет сделать зоны в ММ, будет проверка билетов на выходе. И на большинстве станций проблем не будет, а где будут... Ну, средства, место и возможности для рамок нашли же...

Изменено пользователем Ardem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турникеты на выход отсекают желающих войти через выход.
Так же и в Канаде. Только здесь и там и там стоят, собственно, то что и должно называться "турникетами" (горизонтальные крутёжки), которые в одну сторону замкнуты, а в другую - нет.

И проход через них тоже занимает некоторое время, т.к. их надо крутить.

 

Шанс, что проверяющий <...> убежит с ним <...>, мягко говоря, невелик
:blink:

Там, где я живу, он вообще-то равен нулю. Потому что в противном случае такого проверяющего быстро снимут с работы.

Просто, если речь о ММ, то не понимаю зачем всё мешать в едину кучу. В системах с действующим контролем поездок при входах контролёры вообще не нужны. Лишние деньги на ветер.

 

если Собянин-Ликсутов захочет сделать зоны в ММ
Вот в таком случае потребуется уже не проверка на выходе, а учреждение самих контролёров. Чтобы в зонах 2 и далее, например, не было пассажиров с поездками зоны 1.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вас вообще не понимаю. Сначала вы говорите, выходные турникеты не нужны или должны проверять билеты. Теперь контролеры не нужны. А что нужно вообще? Я согласен, что их много, но это не значит, что дежурных у турникетов быть не должно. Когда видишь толпу скучающих бездельников в синих, темно-синих, черных жилетах у входа, приходит понимание, как же у нас любят впадать в крайности. Поездной же контроль - это зло из разряда проверяющих турникетов на выходе.

В ММ в качестве выходных турникетов часто применяются старые (экономия) или той же модели (общая закупка).

Изменено пользователем Ardem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ММ в качестве выходных турникетов часто применяются старые (экономия) или той же модели (общая закупка).

 

В Алтуфьево в южном вестибюле на вход старые с пирамидками, а на выход распашные.

Изменено пользователем mirag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...