Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Контролёры метро и проверка билетов


Ticket
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Расшифровываю:

В английском языке слово turnstyle (turn-поворот), у нас в советских НИИ использовались чаще именно вертушки.

Кстати, в Волгоградском метротраме такие (контроль билетов визуальный)

Но встречались и как в метро (ручной контроль и чаще нормально закрытые)

Раолько здесь и там и там стоят, собственно, то что и должно называться "турникетами" (горизонтальные крутёжки),

У нас схоже с "турниками"

 

Есть ещё казус: некоторые люди БСК называют магнитными. Если открывает дверь, то логично. Но не для билетов в метро.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В английском языке слово turnstyle (turn-поворот), у нас в советских НИИ использовались чаще именно вертушки.
Вообще, если уж так хочется этимологии (опять), французское слово tourniquet (от глагола tourner - "вертеться, вращаться") именно и обозначает "вертушку". Но только это уже совсем мимо темы.

 

А что нужно вообще?
Я же пишу, что всё зависит от системы. Если система однотарифная и проверка осуществляется на входе - то на выходе она не нужна. Вовлечь работу турникетов на выходе я предложил только затем, чтобы люди билеты не разбрасывали по метро. Не сували между рейками в скамье, в дырки, под хвост овчарке на Площади Революции. Потому что нет билета - не выйдешь. Это предложение по чистоте и соблюдению порядка.

Дальше, если уж вы ставите урны - собирается бумага, её надо перетаскивать каждую ночь. И это делать придётся до тех пор пока не развиты другие возможности покупки поездок. Валидация при помощи мобильного устройства. Возможность покупки в магазинах и ТЦ, чтобы не спускаться в кассы в неудобных вестибюлях, только чтобы потом, мешая толпе, лезть назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовлечь работу турникетов на выходе я предложил только затем, чтобы люди билеты не разбрасывали по метро. Не сували между рейками в скамье, в дырки, под хвост овчарке на Площади Революции. Потому что нет билета - не выйдешь. Это предложение по чистоте и соблюдению порядка.

Сразу сказать результат где будет валяться использованный билет вместо подхвостья овчарки? Правильно, сразу у выхода из метрополитена. Но это всё равно территория метрополитена.

Дальше, если уж вы ставите урны - собирается бумага, её надо перетаскивать каждую ночь. И это делать придётся до тех пор пока не развиты другие возможности покупки поездок. Валидация при помощи мобильного устройства.

Не все разбираются в мобильных устройствах; так что бумажный вариант для таких групп населения всё равно будет нужен. Соответственно, и бумагу тягать придётся каждую ночь (может быть, правда, не в таком количестве).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть, правда, не в таком количестве
Я об этом. Сейчас альтернативы мало. Я в Канаде карточкой за всё плачу ну, наверное, года с 2009-го. Уже не привык жить с мелочью вообще.

А в ММ первые аппараты для безналичной оплаты устанавливают только в 2015 году.

 

Сразу сказать результат где будет валяться использованный билет вместо подхвостья овчарки? Правильно, сразу у выхода из метрополитена.
Он не будет там валяться потому что на выходе аппараты будут его забирать у пассажира.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

StanislavK,

Надо принять тот факт, что многие пассажиры метро, в ближайшее время, (у нас а не в Канаде) будут продолжать пользоваться бумажными билетами.

Эксперимент с оплатой по всяким встроенным, хоть под хвост овчарки, чипам пока не закончен.

 

Большинство станций спроектированы с учетом входящих/выходящих потоков около 1,5:1 (входных/выходных проходов к примеру 10/7 - 7-4), из расчета разницы времени "доставания-прикладывания(опускания)-ожидания-прохода".

И если на вход поток идет равномерно, то на выход волнами (по прибытию составов). Не знаю что в таком варианте будет не приятнее, глубокая с эскалатором или мелкая с лестницей.

С одной стороны выкинутые билеты (не так их много), с другой гарантированные затруднения на выход.

Стоит ли овчинка выделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на входе в чём проблема билет забирать (если это последний рубеж)? Зон покамест нет, валидирующие лица не требуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы что забирать.

По тарифам ММ, билетов в один конец уже считай нет.

Остальные: многопоездочные, "социалки", "тройки", и пр. ещё где выкинут...

Потому контроль только входной, а на зоны облизываются, только как применить не знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот едешь ты десятипоездочным. Осталась последняя. Засунул в турникет - прошёл. Всё. Назад он тебе билет не выдаёт.

Или, допустим вариант Е "автобус-метро" 90 минут. Сел в автобус, доехал за час до метро, вошёл, опустил. По теории билет тебе больше не нужен.

Просто, при таком раскладе, их не удастся сколлекционировать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что это решит (я про десятипоездочные и т.п.).

"Сбор" билетов будет не повальным (не забываем про "социалку" и "тройку").

В любом варианте слишком большие неудобства, для перехвата "полкила" макулатуры.

 

С тем же успехом можно с утра газету "метро", вечером какую-то там "москву" с чипом выдавать: не сдал на выходе - пипец (а вдруг ты её в вагоне оставил - выкинул).

А ещё как будут контролить :lol:

Изменено пользователем Cheshire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом варианте слишком большие неудобства, для перехвата "полкила" макулатуры.
Т.е. пусть бросают где попало, так всё равно легче? Понятно. Здесь дальше спорить не буду, мы с Вами действительно из разных стран.

 

С тем же успехом можно газету "метро" с чипом выдавать: не сдал на выходе - пипец
Вот Вам смешно, а я в Монреале уже наблюдал чуть ли не драку между уборщиком в метро и парнем, который выкинул газету в бак для мусора (вместо бака для переобработки), и начал что-то там отвечать на просьбу вышеуказанного достать газету и переложить куда надо. Изменено пользователем StanislavK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

StanislavK,

Не надо возводить чистоту или сбор отходов в идола. Всему есть здравый предел: ограничивать выход с целью сбора билетов у 5-10% пассажиров это перебор.

У меня нет фобии мусора (бумажного и др.)

Но я также против отсутствия урн для цивилизованного сброса использованных билетов, и мне не нравятся разбросанные билеты.

Впрочем, мы очень удалились от темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или, допустим вариант Е "автобус-метро" 90 минут. Сел в автобус, доехал за час до метро, вошёл, опустил. По теории билет тебе больше не нужен.

А если автобус у тебя после метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и начал что-то там отвечать на просьбу вышеуказанного достать газету и переложить куда надо.

Офф
Забирают то разные мусоровозы? Или сдают в макулатуру?
"Сбор" билетов будет не повальным (не забываем про "социалку" и "тройку").

В любом варианте слишком большие неудобства, для перехвата "полкила" макулатуры.

Достаточно повесить ящик типа скворечник. Или даже почтовый ящик (можно и за свой счёт :P ). Как используется для сбора расписаний. Для использованных билетов. В крупных гостиницах используют ящик для сбора карт.

На Багратионовской в центр иногда норовят сунуть билет сверх расписаний машинистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто, при таком раскладе, их не удастся сколлекционировать :)

 

Вот что в этом плохого? Чем Вам коллекционеры-то помешали?

 

Или, допустим вариант Е "автобус-метро" 90 минут. Сел в автобус, доехал за час до метро, вошёл, опустил. По теории билет тебе больше не нужен.

 

Как это не нужен по нему ещё на ноте ездить можно. За 1час до метро не все и не большинство едет.

 

Вообще подобные идеи походят на те идей которыми фонтанирует сейчас правительство Москвы и дептранс. В топку такие идеи. Сейчас все не плохо функционирует, Вот пусть и дальше функционирует.

 

В любом варианте слишком большие неудобства, для перехвата "полкила" макулатуры.
Т.е. пусть бросают где попало, так всё равно легче?

 

Вообще-то бросают их в мусорку после входа. Те кто не бросают это только малая часть и за ними действительно проще убрать, а не фонтанировать прожектами. Чисто не там где не мусорят, и не там где убирают, а чисто там где и не мусорят и убирают.

 

Вот Вам смешно, а я в Монреале уже наблюдал чуть ли не драку между уборщиком в метро и парнем, который выкинул газету в бак для мусора (вместо бака для переобработки), и начал что-то там отвечать на просьбу вышеуказанного достать газету и переложить куда надо.

 

Вы конечно извините, но это уже бред. Раздельный сбор -раздельным сбором но навязывать его -это слишком. Есть мусорка туда и выкидывается. Если кому-то нужно сортировать вот пусть он и сортирует - Вашем случае мусорщик достаёт и перекладывает, а не выносит мозг пассажиру . которому это не нужно.

Изменено пользователем mirag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в ММ первые аппараты для безналичной оплаты устанавливают только в 2015 году.

В 2014 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если автобус у тебя после метро?
Всё остаётся так же.

Речь идёт только об одноразовых билетах и только о тех типах поездок, которые заканчиваются метро.

 

Ре-офф
Забирают то разные мусоровозы?
Это уборщик станции. Его задача - распасовать по соответствующим мешкам.

 

Чем Вам коллекционеры-то помешали?
Ничем. Я же пошутил.

 

Сейчас все не плохо функционирует, Вот пусть и дальше функционирует.
Пожалуйста. Дискуссия вообще проросла от обычной новости.

 

Вообще-то бросают их в мусорку после входа.
Ну, я, например, не бросал. Потому что мажу часто, а мимо урны попадать не хотелось, даже если там уже лежали "фантики" от таких же стрелков.

Потом, постоянно приходится вглядываться в шрифт скольких-то там поездок и считать их количество (потому что да, не все видят большой "0" на турнике). Не проще ли когда поездка последняя, чтобы человек об этом знал, просто забирать сам билет?

 

Вы конечно извините, но это уже бред.
Это не бред, это другая страна. Просто, чтобы Вы понимали собеседника и его реалии :)

Дальше - оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только о тех типах поездок, которые заканчиваются метро

Сколько это от обшего числа билетов? 1-2%?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идёт только об одноразовых билетах и только о тех типах поездок, которые заканчиваются метро.

Сейчас даже по Единому возможна бесплатная пересадка на монорельс в течение какого-то времени. Так что сегодня нет ни одного билета, который "заканчивается в метро".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с информацией на 5 лет опоздал. Бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Санкт-Петербургском метрополитене было

Разовые жетоны изымались. Если собирался проехать на автобусе 80 (скорый, бесплатный) и повторно войти в метро, надо было сказать размыв, Лесная или Площадь Мужества. Тогда давали другой, но разовый билет (предъявлялся два раза два раза).

В удлинённое варианте всё-таки был бесплатный участок (Девяткино-Академическая).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько это от обшего числа билетов? 1-2%?

Не скажу в цифрах, но валяется их по вагонам достаточно много.

Хотя, тенденция к снижению их количества есть. Меньше становится, короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто как сейчас контролёрам в метро делать нечего. Но если появятся зоны - они будут очень кстати. В принципе, вся мысль в одном предложении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Контролёры просто не смогут работать в час-пик, да и толк от них будет отрицательный. Появляться бегуны на станциях, а этого очень не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ситуация такая: выдали карту москвича по инвалидности, через год инвалидность была снята, но соцкарту вернуть никто не потребовал, она продолжает работать. Если меня остановят контроллеры для проверки, смогут ли они увидеть через свои переносные терминалы, что моя льгота истекла? Если да, изымут ли они карту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Контролеры в метро достали, куда их столько. На станции Селигерская их куча стоит, играют в шпионов. Пригибаются, прячутся за столб. Как джемы бонды. В итооге просто мешают проходу на станции которая и так имеет очень узкие проходы.

В Германии вообще нет турникетов. У нас же и турникеты везде и заслоны и решетки и еще эти ребята путаются утром под ногами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...