Jump to content
  • Sign Up

Большая Кольцевая линия Тоннели и оборотный тупик за станцией «Деловой центр»


 Share
Followers 10

Recommended Posts

http://russos.ru/img/metrostroi/tpk/tpk-130.jpg

 

Площадка Ингеокома у выхода из станции метро Выстовочная

 

http://www.myxin.ru/fotos/moscow_city/2013/02.02.13/metro-02-2.jpg

 

http://www.myxin.ru/fotos/moscow_city/2013/02.02.13/metro-02-3.jpg

Edited by ТКЛ
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...


  • Replies 249
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Уже рельсы завозят. Теоретически к осени пустят.

Понемногу оживает площадка перед выходом с Выставочной: всю неделю там долбили бетон крыльца, и вскрыли асфальт в виде буквы "П" (даже древний ж/д рельс выкопали :) ), а сегодня утром на площадке появилась первая часть опалубки форшахты и заготовки из труб.

Edited by semmggu
Link to post
Share on other sites
Понемногу оживает площадка перед выходом с Выставочной: всю неделю там долбили бетон крыльца, и вскрыли асфальт в виде буквы "П" (даже древний ж/д рельс выкопали :) ), а сегодня утром на площадке появилась первая часть опалубки форшахты и заготовки из труб.

Прошу прощения за офф, нет фото этого рельса?

Link to post
Share on other sites

Только что прошёл, не заметил рельс. Если увижу попробую снять.

 

 

Кстати судя по всему скоро откроют второй выход с Выставочной - снесли стену в нижний зал моста (там где памятник Древо жизни).

Link to post
Share on other sites
Link to post
Share on other sites
Понемногу оживает площадка перед выходом с Выставочной: всю неделю там долбили бетон крыльца,
А там-то что делать собрались? Расширять входную группу для законсервированных станций?
Link to post
Share on other sites

На площадке у Экспоцентра, устновили изготовленную опалубку, новую пока не готовили:

gallery_18853_1405_587519.jpg

Открыть в полном размере (4000x2250; 1,9 мегабайт)

 

Link to post
Share on other sites
На площадке у Экспоцентра, устновили изготовленную опалубку, новую пока не готовили:
Кто-нибудь мне объяснит наконец, что же в этом месте строят и как это относится к метро?
Link to post
Share on other sites
Прошу прощения за офф, нет фото этого рельса?

 

 

Шёл сегодня, увидел метровый кусок ржавого рельса, валялся на груде мусора. Откуда отодрали - уже непонятно.

 

Кто-нибудь мне объяснит наконец, что же в этом месте строят и как это относится к метро?

 

площадка для строительства оборотников ТПК и перегона ДЦ Кутузовский проспект

(насколько я понимаю).

Link to post
Share on other sites
площадка для строительства оборотников ТПК и перегона ДЦ Кутузовский проспект

(насколько я понимаю).

Только оборотников ТПК.Ингеоком не строит перегон ДЦ-Кутузовский проспект.

Link to post
Share on other sites
Только оборотников ТПК.Ингеоком не строит перегон ДЦ-Кутузовский проспект.

Это ещё не означает, что через этот ствол не будут строить этот перегон. ТО-44 могут договориться с Ингеокомом, как Ингеоком договорился с ТИСом на использование 461 ствола.

К тому же ни один из стволов центра КСЛ по глубине не подходит для строительства в этом месте, а по идее отсюда нужно начинать, чтобы успеть построить тупики для раменского участка. И кстати Ингеоком должен также построить небольшой отрезок тоннелей (~200 м) за ДЦ КСЛ для участка ПП-ДЦ.

Link to post
Share on other sites
Только оборотников ТПК.Ингеоком не строит перегон ДЦ-Кутузовский проспект.

Это ещё не означает, что через этот ствол не будут строить этот перегон.

А площадка Ингеокома на фото и выделенный участок для строительства рабочего-вентиляционного ствола на перегоне ДЦ-Кутузовский проспект-это одна и та же площадка?Или разные?Мне кажется, что разные.Краснопресненская наб. 14-это же вся территория между Выставочнным переулком и парком "Красная Пресня"(раз строение у 14 дома не указано).

Link to post
Share on other sites
Только оборотников ТПК.Ингеоком не строит перегон ДЦ-Кутузовский проспект.

Это ещё не означает, что через этот ствол не будут строить этот перегон.

А площадка Ингеокома на фото и выделенный участок для строительства рабочего-вентиляционного ствола на перегоне ДЦ-Кутузовский проспект-это одна и та же площадка?Или разные?Мне кажется, что разные.Краснопресненская наб. 14-это же вся территория между Выставочнным переулком и парком "Красная Пресня"(раз строение у 14 дома не указано).

Строение не указано, потому что выделяется для строительства участок земли в районе дома 14, не здания Экспоцентра. Ждем забора и и плаката. :rolleyes:

Link to post
Share on other sites
Мне кажется, что разные.Краснопресненская наб. 14-это же вся территория между Выставочнным переулком и парком "Красная Пресня"(раз строение у 14 дома не указано).

Да, и помниться то ли Вы, то ли кто ещё выкладывал фотки бурилки георазведки, бурившей со стороны парка. Вопрос в том, будут ли переигрывать эти планы. Сдавать раменский участок нужно через 2,5 года, а работы по стволу для строительства тупиков и перегона до них до сих пор не начаты.

Link to post
Share on other sites
Мне кажется, что разные.Краснопресненская наб. 14-это же вся территория между Выставочнным переулком и парком "Красная Пресня"(раз строение у 14 дома не указано).

Да, и помниться то ли Вы, то ли кто ещё выкладывал фотки бурилки георазведки, бурившей со стороны парка. Вопрос в том, будут ли переигрывать эти планы. Сдавать раменский участок нужно через 2,5 года, а работы по стволу для строительства тупиков и перегона до них до сих пор не начаты.

А что переигрывать, если по центральному участку КСЛ ясность есть осталось за малым начать строить.

Link to post
Share on other sites
А что переигрывать, если по центральному участку КСЛ ясность есть осталось за малым начать строить.

Ясность то есть. Так вот если работы скоро не начать, то сдать раменский участок в срок просто не успеют вовремя, но при готовом ингеокомовском стволе для ТПК можно будет и успеть.

Link to post
Share on other sites

У Ингеокома идеальная точка для строительства перегона в т.ч. и ДЦКутузовский проспект потому как примыкание напрямую к обеим станциям ДЦ. С другой стороны формулировка "вл. 14" очень расплывчатая - к ней относится вообще всё что лежит от дома 12 (ЦМТ) до центрального ядра.

 

Вообще я видел ковыряния у ЦМТ,правый нижний угол парка Красная Пресня, завтра если пойду посмотрю что они там ковыряют. Хотя на метроковыряния не было похоже (т.к. далековато от трассировки). Плюс моё имхо - городить 2 ствола для всего этого (а всё это очень вялотекущее) - бред.

Edited by Ozon
Link to post
Share on other sites

Вчера залили еще одну заходку форшахты вдоль площадки.

А пока суд да дело, на площадку прибыла буровая:

gallery_18853_1405_66844.jpg

Открыть в полном размере (4000x2250; 1,3 мегабайт)

 

Вообще я видел ковыряния у ЦМТ,правый нижний угол парка Красная Пресня, завтра если пойду посмотрю что они там ковыряют. Хотя на метроковыряния не было похоже

Это водопроводчики, они сначала у входа в парк трубы протаскивали, теперь в Студенце расположились.

Link to post
Share on other sites
Прошу прощения за офф, нет фото этого рельса?

Шёл сегодня, увидел метровый кусок ржавого рельса, валялся на груде мусора. Откуда отодрали - уже непонятно.

 

В тех краях ведь когда-то (до начала строительства Сити) и трамвай ходил, и тепловозик бегал по промзоне (хотя тепловозик - кажется, западнее, в районе нынешней "Международной")....

Link to post
Share on other sites
А пока суд да дело, на площадку прибыла буровая

Если белая касагранда, то скорее всего привезли со ствола перегона ДЦ-Шелепиха, так сегодня ее уже там не было (вчера была в сложенном состоянии).

Link to post
Share on other sites
Если белая касагранда, то скорее всего привезли со ствола перегона ДЦ-Шелепиха, так сегодня ее уже там не было (вчера была в сложенном состоянии).

Утреннего фото недостаточно?

https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=625882

Link to post
Share on other sites
Если белая касагранда, то скорее всего привезли со ствола перегона ДЦ-Шелепиха, так сегодня ее уже там не было (вчера была в сложенном состоянии).

Утреннего фото недостаточно?

https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=625882

Все никак не грузилось фото на телефон. Сейчас все норм.

Link to post
Share on other sites
и тепловозик бегал по промзоне (хотя тепловозик - кажется, западнее, в районе нынешней "Международной")....

Тепловозики там бегали по всей территории нынешнего Выставочного Центра и Сити, через Краснопресненский парк и нынешний ЦМТ (на месте которого была большая грузоразгрузка) - на Трёхгорку. В принципе - кусков ржавых рельсов там предостаточно должно быть в округе. :)

Link to post
Share on other sites
  • KVentz changed the title to Тоннели и оборотный тупик за станцией «Деловой центр»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By Vandoz
      Попробуем посчитать все 12 тоннелей, которые могут начать строить до конца года.
       
      Калининско-Солнцевская линия:
       
      (ТТС) ЛПТ и ППТ Дорогомиловская - Деловой центр, ТПМК Lovat RME-234SE "Полина" и "Ольга"
       
      Большая кольцевая линия (северо-запад):
       
      (ИГК) ЛПТ/ППТ Деловой центр - тупики, ТПМК NFM 1331/342/0920 "Натали", ~1000 м
       
      Большая кольцевая линия (северо-восток):
       
      (ММС) ЛПТ монтажная камера (пл. № 25.3) - Авиамоторная, ТПМК Herrenknecht S-453 (S-290) "Елена", ~1300 м
      (ММС) ППТ монтажная камера (пл. № 25.3) - Авиамоторная, ТПМК Herrenknecht S-771 "Любовь", ~1300 м
      (СГК) ЛПТ Нижегородская улица - депо Нижегородское, ТПМК Herrenknecht S-791 "Виктория", ~2000 м
       
      Большая кольцевая линия (юг):
       
      (ИБТ) ППТ Воронцовская - Улица Новаторов, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", ~1500 м
      (ИБТ) ППТ Каховская - Зюзино, ТПМК Herrenknecht S-219, ~1000 м
       
      Большая кольцевая линия (юго-запад):
       
      (CRCC) Тупик за станцией Аминьевское шоссе, ТПМК ZTE DZ397 "Мария"
       
      Большая кольцевая линия (запад):
       
      (УРСТ) ППТ Нижние Мнёвники - Улица Народного Ополчения, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1870 м (предварительно)
       
      Не хватает 2 тоннелей. Может быть, ТИС на субподряд позовут на проходку 2 тоннелей от круглого котлована до Савёловской?
      Ещё мне кажется сомнительным то, что Ингеоком начнёт проходку хотя бы одного тупикового тоннеля в ближайшее время. На других участках ждать старта проходок в ближайшее время не приходится.
    • By Vandoz
      Оборот составов по ст. «Деловой центр» Солнцевской линии и ст. «Деловой центр» 2 Третьего пересадочного контура (Схема путевого развития ММ)
       
      1. В составе участка Солнцевской линии «Деловой центр» – «Парк Победы» – «Раменки»: через оборотный тупик на перегоне «Деловой центр» – «Парк Победы».
       
      2. С вводом участка Третьего пересадочного контура «Петровский парк» – «Шелепиха» – «Деловой центр» 2 и соединительной ветви на участке «Шелепиха» – «Парк Победы», участок Солнцевской линии «Деловой центр» – «Парк Победы» будет закрыт, и будет организовано беспересадочное движение поездов по маршрутам:
       
      • «Петровский парк» – «Шелепиха» – «Деловой центр» 2;
      • «Петровский парк» – «Шелепиха» – «Парк Победы» – «Раменки» (совместная эксплуатация ТПК и СолЛ).
       
      При этом оборот составов будет осуществляться:
      • через съезд на перегоне «Петровский парк» – «Нижняя Масловка».
      • через оборотный тупик перед станцией «Деловой центр» 2.
       
      С окончанием строительства оборотного тупика за станцией «Деловой центр» 2, оборот составов будет осуществляться через него.
       
      3. С вводом западного участка Третьего пересадочного контура от станции «Хорошёвская» рассматривается 2 варианта работы Третьего пересадочного контура и Солнцевской линии:
      Вариант I: Обособленная эксплуатация ТПК и СолЛ без движения с пассажирами по соединительной ветви «Шелепиха» - «Парк Победы»;
      Вариант II: Совместная эксплуатация ТПК и СолЛ без движения с пассажирами по маршруту «Шелепиха» - «Деловой центр» 2.
       
      При варианте I оборот составов будет осуществляться:
      • СолЛ - через съезд на перегоне «Деловой центр» – «Дорогомиловская»;
      • ТПК - через оборотный тупик за станцией «Деловой центр» 2.
       
      При варианте II:
      • СолЛ - через съезд на перегоне «Деловой центр» – «Дорогомиловская»;
      • ТПК - участок «Шелепиха» – «Деловой центр» 2 будет закрыт.
       
      ====================================
       
      Всё никак не пойму, что за путевое развитие напридумывали на ДЦ ТПК в сторону Шелепихи. Сначала был трёхстрелочник с тупиком, переходящим в съезд (как за Парком Культуры КЛ). На схеме участка ПП-ДЦ этот тупик проходит под путём Шелепиха-ДЦ и заканчивается почти сразу после пересечения. Интересно, зачем его завернули к ПП?
    • By andrey72
      Сооружение переходных камер между станциями Большого кольца метро и будущей Рублёво-Архангельской линии на станции «Карамышевская», в том числе монтажно-щитовой камеры для выполнения подготовительных работ по проходке перегонных тоннелей до станции «Шелепиха» по объекту Рублево-Архангельская линия метрополитена.
       
      «Карамышевская» Рублево-Архангельской линии.
       
      Фотообзор площадки строительства монтажной камеры: https://vk.com/razvitie_metro_msk?w=wall-150643822_128291
       

      Открыть в полном размере (2560x1920; 1.4 мегабайт)
       
      Ребята из группы пишут: "Двухпутными они будут или однопутными - мы пока сказать не можем".
      Ранее было известно, что до Пресни будут проложены два шестиметровых тоннеля.
      Начало проходки тоннелей от ст. "Проспект Маршала Жукова" до камеры съезда за "Шелепихой" было запланировано на первый квартал 2021 года.
       
      Старый чертёж.

      Открыть в полном размере (951x950; 254.96 килобайт)
       
      Более свежий.

      Открыть в полном размере (607x1080; 92.08 килобайт)
       
      Напомню, в июне проводился тендер на строительство: https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...t&p=1045102 , в ТЗ шестиметровые тоннели. Под станцию с островной платформой провели архитектурный конкурс.
      15.10.2020 Мосгосстройнадзор оформил разрешение на строительство объекта: "1.6.1 этап «Монтажно-щитовая камера для выполнения подготовительных работ для проходки перегонных тоннелей от станции «Проспект Маршала Жукова» до станции «Шелепиха» по объекту Рублево-Архангельская линия метрополитена".
    • By Vandoz
      Актуальные данные по проходке
      (обновляется еженедельно)
       
      04.06.2021
       
      Солнцевская линия:
       
      (ИБТ) ЛПТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", на 14 мая пройдено 260 из 2120 м
      (ИБТ) ППТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", 2120 м, идёт проходка
      (ИБТ) ЛПТ камера съездов - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", ~1000 м, старт в мае 2022
      (ИБТ) ППТ камера съездов - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", ~1000 м, старт в апреле 2022
       
      Люблинско-Дмитровская линия:
       
      (ММС, ТО-6) ЛПТ монтажная камера (пл. № 30) - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 2354 м, проходка завершена
      (ММС,ТО-6) ППТ монтажная камера (пл. № 30) - Улица 800-летия Москвы, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 290 м, проходка завершена
      (ММС, ТО-6) ППТ Улица 800-летия Москвы - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", на 4 мая пройдено 739 из 1759 м, выход в ноябре
      (ММС) ЛПТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-771 "Ирина", на конец мая пройдено ~1100 из ~2350 м, выход в марте
      (ММС) ППТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-770 "Татьяна", на конец мая пройдено ~1050 из 2345 м, выход в феврале
       
      Большая кольцевая линия (восток):
       
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. № 8 - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья", 2450 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. № 8 - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина", 2405 м, проходка завершена
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. № 8 - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 374 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. № 8 - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 373 м, проходка завершена
      (СКМ) Текстильщики - Печатники, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", 1308 м, проходка завершена
      (СКМ) Печатники - Нагатинский затон, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", на 20 мая пройдено 200 из 1692 м
      (CRCC, МИП) Нагатинский затон - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", на 12 мая пройдено 657 из 1225 м
      (CRCC) Кленовый бульвар - переходная камера, ТПМК ZTE10880 DZ777 "Победа", пройдено 1442 из 1449 м, проходка остановлена в ожидании раскрытия демонтажной камеры, выход в июне
      (МИПС1, УРСТ) ЛПТ Каширская - переходная камера, ТПМК Robbins EPB-2015-371 "Елена", 954 м, щит доставлен на площадку
      (ТТС) ППТ Каширская - переходная камера, ТПМК Lovat RME-234SE 9200 "Ольга", на 1 июня пройдено 45 из 477 м
       
      Большая кольцевая линия (юг):
       
      (ММС, Т-2001) ЛПТ депо Замоскворецкое - камера съездов, ТПМК Herrenknecht S-290, на 13 мая пройдено ~300 из 786 м
      (ММС, Т-2001) ППТ депо Замоскворецкое - камера съездов, ТПМК Herrenknecht S-290 "Марина", 826 м, проходка завершена
       
      Большая кольцевая линия (юго-запад):
       
      (CRCC) ЛПТ Проспект Вернадского - Мичуринский проспект, ТПМК ZTE6250 DZ400 "Галина", 1461 м, проходка завершена
      (CRCC) ППТ Проспект Вернадского - Мичуринский проспект, ТПМК ZTE6250 DZ401 "Полина", 1463 м, проходка завершена
      (CRCC) ЛПТ Аминьевское шоссе - Мичуринский проспект, ТПМК ZTE6250 DZ398 "Дарья", 1473 м, проходка завершена
      (CRCC) ППТ Аминьевское шоссе - Мичуринский проспект, ТПМК ZTE6250 DZ399 "Евгения", 1475 м, проходка завершена
      (CRCC) ЛПТ Аминьевское шоссе - переходная камера, ТПМК ZTE6250 DZ397 "Мария", 353 м, проходка завершена
      (CRCC) ППТ Аминьевское шоссе - переходная камера, ТПМК ZTE6250 DZ400 "Мария", 350 м, проходка завершена
      (CRCC) Тупик за станцией Аминьевское шоссе, ТПМК ZTE6250 DZ399 "Евгения", 374 м, проходка завершена
      (МС СПб) Давыдково - переходная камера, ТПМК Herrenknecht S-782 "Надежда", 1359 м, проходка завершена
      (МС СПб) Кунцевская - Давыдково, ТПМК Herrenknecht S-782 "Надежда", 1372 м, проходка завершена
       
      Троицкая линия:
       
      (ТТС) ССВ на БКЛ, монтажная камера - камера съездов БКЛ, ТПМК Lovat RME-234SE 9100 "Полина", 162 м, проходка завершена
      (ТТС) ССВ на БКЛ, монтажная камера - камера съездов ТЛ, ТПМК Lovat RME-234SE 9100 "Полина", 152 м, проходка завершена
      (МИПС1, УРСТ) ЛПТ Университет Дружбы Народов - Улица Новаторов, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 2772 м, проходка завершена
      (МИПС1, УРСТ) ППТ Университет Дружбы Народов - Улица Новаторов, ТПМК Robbins EPB-2015-371 "Елена", 2773 м, проходка завершена
      (СГК) ЛПТ Университет Дружбы Народов - Улица Генерала Тюленева, ТПМК Herrenknecht S-791 "Виктория", 2718 м, проходка завершена
      (МИПС1, УРСТ) ППТ Университет Дружбы Народов - Улица Генерала Тюленева, ТПМК Herrenknecht S-798 "Ольга", 2703 м, проходка завершена
      (CRCC) ЛПТ Славянский Мир - Улица Генерала Тюленева, ТПМК ZTE6250 DZ401 "Полина", 805 м, проходка завершена
      (CRCC) ППТ Славянский Мир - Улица Генерала Тюленева, ТПМК ZTE DZ398 "Дарья", 828 м, проходка завершена
      (CRCC) ЛПТ Мамыри - Славянский Мир, ТПМК ZTE6250 DZ400 "Мария", 1939 м, проходка завершена, ожидается раскрытие демонтажной камеры
      (CRCC) ППТ Мамыри - Славянский Мир, ТПМК ZTE6250 DZ397 "Галина", 1902 м, проходка завершена, ожидается раскрытие демонтажной камеры
      (CRCC) ЛПТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ398 "Дарья", на 27 марта пройдено 220 из 2500 м, проходка остановлена
      (CRCC) ППТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ399 "Евгения", на 10 мая пройдено 469 из 2500 м, проходка возобновлена
       
      Рублёво-Архангельская линия:
       
      (ТМГ, ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК NFM 1331/342/0920 «Натали», 1664 м, идёт проходка
       
      Список площадок:
       
      пл. № 30 - участок Селигерская - Улица 800-летия Москвы
       
      Проектируемые тоннели
       
      Троицкая линия:
       
      (ТИС) ЛПТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-832 "Ольга", 1800 м
      (ТИС) ППТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила", 1800 м
      (ТИС) ЛПТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-832 "Ольга"
      (ТИС) ППТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила"
      (ТИС) ЛПТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья"
      (ТИС) ППТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина"
       
      СХЕМА ЛИНИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО РМТМ на 01.06.2021

    • By ТКЛ
      Связанная тема:
      • Реконструкция Каховской линии
       
      Схемы
      Июнь 2019:
      Trassa_depo_Zamoskvoreckoe.pdf
      Открыть в полном размере (4567x3309; 3.49 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2000x1644; 1.17 мегабайт)
       
      Март 2019:
      SSV_2_na_uchastke_Kahovskaya_Varshavskaya.pdf
      Открыть в полном размере (2339x3309; 3.48 мегабайт)
       
      Skhema_integracii_Kahovskoj_linii.pdf
      Открыть в полном размере (13721x5515; 7.66 мегабайт)
      Prilozhenie_k_PPM_depo_Zamoskvoreckoe.pdf
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...