Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия Тоннели и оборотный тупик за станцией «Деловой центр»


 Share
Followers 11

Recommended Posts

Перенесено сюда:

 

Да, я trackmap уже проштудировал вдоль и поперёк. Просто, когда анализировал участок для гадалки, внезапно вспомнил, что с востока ядра ММДЦ "чё-то" строят, и уже не первый год. Поэтому на секунду подумал, что нытьё по поводу отсутствия нормального оборота за ДЦ КСЛ может быть неуместным, если станет известно о построенном съезде. Но, видимо, нет.. Ну и хорошо, так даже проще (а то ещё появился бы вариант двойной вилки - такая дичь)

Строятся монтажные камеры для Щитов (ТПМК), с их помощью будут вести проходку тупиков за ст. «Деловой центр» на Третьем пересадочном контуре. Фотографии можно посмотреть в отчёте Руссоса, № 16 – 20. Данные фото можно найти здесь: http://russos.livejournal.com/1270289.html

 

gallery_13054_3908_364430.jpg

Открыть в полном размере (1200x800; 376,29 килобайт)

 

Этим фотографиям почти год.

Edited by andrey72
Link to post
Share on other sites


  • Replies 254
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Сегодня оказался в ДЦ, и случайно обнаружил очень интересное место для обзора площадки №28. Я конечно понимаю, что далеко не самая актуальная площадка, но уж раз так случилось, решил всё-таки пофотогр

Уже рельсы завозят. Теоретически к осени пустят.

Строительная площадка 26"б" на улице Дорогомиловская 16 Видео от 13.10.21.    

Posted Images

В связи с чем откорректированы тупики КСЛ?

 

В связи со строительством очередного комплекса небоскребов, причем жилого, между парком и выставочным центром?

Link to post
Share on other sites

Понял. Александр сделал репортаж с 28-ой площадки. Узнать бы ещё , в каком это всё состоянии (начал ли щит проходку)..

Link to post
Share on other sites
Площадка 26а ТПК и площадка 15 КСЛ примыкают друг к другу, их разделяет только сетчатый забор.

 

Номера не перепутали? Там, где эти линии идут рядом - сталинской застройки нет. Судя по фотографиям - это район Украинского бульвара. А там линии уже далеко друг от друга.

Link to post
Share on other sites
Судя по фотографиям - это

На заднем плане Кутузовский 14.

Link to post
Share on other sites
Площадка 26а ТПК и площадка 15 КСЛ примыкают друг к другу, их разделяет только сетчатый забор.

Номера не перепутали? Там, где эти линии идут рядом - сталинской застройки нет. Судя по фотографиям - это район Украинского бульвара. А там линии уже далеко друг от друга.

Нет, не перепутал. Рассмотрите с пристрастием фотографии, и я думаю, сами всё увидите. Номера строительных площадок форумчане стали брать из этой схемы (показан фрагмент). Эти номера можно видеть на некоторых информационных стендах, возле ворот стройплощадок. Планы строительства переодически корректируются, это тоже стоит учитывать.

 

gallery_13054_2833_921846.jpg

Открыть в полном размере (1920x1080; 562,73 килобайт)

Edited by andrey72
Link to post
Share on other sites

Фотография стройпрощадки №28. Фотография от 9.10.16.

 

(Строительство монтажных камер для запуска щитовой проходки тупиков за ст. "Деловой центр" ТПК. Строительство камер для КСЛ)

 

gallery_13054_4164_107030.jpg

Открыть в полном размере (1000x667; 189,64 килобайт)

 

gallery_13054_4164_4868507.jpg

Открыть в полном размере (4240x2832; 1,29 мегабайт)

 

Р.С. Снимал высоко над головой и не заметил, первый снимок смазан. Добавлю ещё один кадр.

 

gallery_13054_4164_2759345.jpg

Открыть в полном размере (3570x2384; 1,4 мегабайт)

Edited by andrey72
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Несколько раз пытался снять эту площадку, но там квадрокоптер взлетать отказывается. Сегодня нашёл способ, как его обмануть. Фотографии от 30.10.16.

 

Схема участка:

 

gallery_13054_4164_159968.jpg

Открыть в полном размере (1000x584; 282,46 килобайт)

 

gallery_13054_4164_387602.jpg

Открыть в полном размере (3992x2242; 1,7 мегабайт)

 

gallery_13054_4164_890327.jpg

Открыть в полном размере (3992x2242; 1,71 мегабайт)

 

gallery_13054_4164_677216.jpg

Открыть в полном размере (3992x2242; 1,52 мегабайт)

 

Высветлил фотографии до предела, фотографии выглядят странно, зато немного видно, что там внизу.

 

gallery_13054_4164_281997.jpg

Открыть в полном размере (3992x2242; 1,4 мегабайт)

 

gallery_13054_4164_1524167.jpg

Открыть в полном размере (3992x2242; 1,42 мегабайт)

 

gallery_13054_4164_167476.jpg

Открыть в полном размере (3992x2242; 1,61 мегабайт)

 

gallery_13054_4164_1934381.jpg

Открыть в полном размере (3992x2242; 1,4 мегабайт)

Link to post
Share on other sites
но там квадрокоптер взлетать отказывается
А почему? Какие-то помехи для сигнала с пульта?
Link to post
Share on other sites
ОФФ
Я так подмечаю, там сильные помехи по каналам связи. Индикатор связи, как цветомузыка моргает красным, открываешь вкладку каналы связи и видишь, как с 13 по 20 каналы в подавляющем большинстве обозначены красным - помехи. Пришлось пойти на нарушение и расширить диапазон связи до 32 каналов. Плюс в этом месте коптер неоднократно высвечивал компас еррор, причём оба компаса одновременно, при этом компасы не проходят операцию калибровки. Не забываем и о том, что есть программные ограничения по зонам полёта, программа меня в этом месте настойчиво спрашивала, есть ли разрешение на полёты в этом месте, просит ввести номер разрешения. Иначе коптер не запускается. Именно там я впервые увидел такую надпись.
Я долгое время разгадывал этот ребус, несколько раз был в этом месте, пока опытным путём не нашёл способ запустить двигатели и поднять коптер в воздух.
Сейчас настало плохое время для полётов, при температуре минус 2 градуса, после включения питания коптера, датчики очень долго прогреваются, а пока коптер не прогреется движки не запускаются. После того, как коптер сел и была заменена батареи, опять ждёшь окончания прогрева, и не понятно, с чем это связано. Вот такой он Фантом 4.
Остальные вопросы лучше в личку, в этой теме рассуждения о квадриках злостный оффтоп.
Edited by andrey72
Link to post
Share on other sites
но там квадрокоптер взлетать отказывается
А почему? Какие-то помехи для сигнала с пульта?

Похоже, что-то из той же оперы, что и тотальная потеря сигнала GPS в окрестностях Кремля. Уже какое-то время. Выглядит словно запустили ядрёную глушилку.

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

Давно нет известий с данного участка... Там, вообще, что-нибудь происходит, или "забили" до лучших времён?

Link to post
Share on other sites
  • 5 weeks later...
Давно нет известий с данного участка... Там, вообще, что-нибудь происходит, или "забили" до лучших времён?

Позавчера там пробегал мимо, посмотрел сквозь дырки в заборе. Какая-то работа явно идёт - был слышен шум компрессора и рядом с мостиком через монтажную камеру стоял автокран в рабочем положении и с запущенным двигателем. Толи поднимать что-то собирался, толи опускать.

 

Ещё было забавно читать информацию на информационных плакатах.

Со стороны набережной - Строительство третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции "Деловой центр" до станции "Нижняя Масловка" Монтажная камера. Выставочный проезд. Площадка №28.

Окончание строительства 2 квартал 2017 года.

Подрядчик "Ингеоком"

 

С прямо противоположной стороны стройплощадки на заборе другой плакат - Строительство перегонных туннелей и притоннельных сооружений Калининско-Солнцевской линии ст. "Третьяковская" - ст. "Волхонка" - ст. "Деловой центр" в интервале ст "Деловой Центр" - ст. "Кутузовский проспект"

Адрес строительной площадки: Краснопресненская набережная , Проектируемый проезд 764

Начало работ 1 квартал 2014 г, Окончание 4 квартал 2018 г.

Подрядчик "СП ТранТоннельСтрой"

 

Вроде как стройплощадка одна - а адреса разные.

Edited by Oleg2
Link to post
Share on other sites
Вроде как стройплощадка одна - а адреса разные.

Точно одна? Или две разных по соседству?

Edited by Paulus
Link to post
Share on other sites
Точно одна? Или две разных по соседству?

Точно две разных по соседству. Они и появились в разное время, и закончиться тоже могут далеко не одновременно. Про титулы, финансирование и прочую бумажную составляющую и не говорю.

Link to post
Share on other sites

При этом никакой достоверной информации о том, насколько продвинулась каждая из строек, и когда примерно может завершиться, нет.

(Добавлю, что если в строительстве тупиков для временного отростка ТПК никакого практического смысла нет, то вот тупики Солнцевской линии нужны уже сейчас...)

Link to post
Share on other sites
При этом никакой достоверной информации о том, насколько продвинулась каждая из строек, и когда примерно может завершиться, нет.

(Добавлю, что если в строительстве тупиков для временного отростка ТПК никакого практического смысла нет, то вот тупики Солнцевской линии нужны уже сейчас...)

А разьве не наоборот? Ведь после открытия ТПК, станция ДЦ КСЛ закрывается, а открывается ДЦ ТПК, или опять уже все переиграли?

Link to post
Share on other sites
А разьве не наоборот? Ведь после открытия ТПК, станция ДЦ КСЛ закрывается, а открывается ДЦ ТПК, или опять уже все переиграли?

- зачем нужен оборотный тупик на КСЛ? Чтобы можно было устроить вилку после ПП и отправлять часть поездов в изрядно подросший Сити (в ближайшие годы ожидается заселение нескольких офисных небоскрёбов). Можно, конечно, не строить тупик, а сразу построить ЦУ КСЛ, но тупик является его частью, поэтому строить его всё равно придётся, разве что можно сэкономить и не делать не очень нужный межпутный съезд.

- зачем нужен оборотный тупик на ТПК? Чтобы оборачивать составы с однократной (а не трёхкратной) сменой направления и, возможно, повысить парность на ДЦ ТПК. Однако повышение парности натыкается на слишком большое расстояние от ДЦ до тупика, а также на отсутствие глобальной необходимости её повышать. Пока есть соединение ТПК и КСЛ высокой парности просто неоткуда взяться, а когда они разделятся, можно будет ввести зону по Хорошёвской, ограничившись 15-20 парами до ДЦ, которые сможет переварить оборот с трёхкратной сменой направления. Также надо понимать, что такой режим работы ТПК тоже будет временным (до пуска северо-западного участка ТПК), поэтому смысл строительства тупика окончательно теряется. Реальная потребность в тупике может появиться только тогда, когда будет построен Рублёвский радиус, притом построен лишь до ДЦ и с перспективой оканчивания на ДЦ в течении хоть сколько-нибудь длительного времени (если продление за ДЦ будет построено в течении пары лет, то снова нет проблем с трёхкратной сменой направлений).

 

Вывод:

- КСЛ оборот необходим для того, чтобы поддерживать максимальную парность, одновременно обеспечивая быструю и удобную связь Солнцевского и Строгинско-Митинского радиусов с Сити.

- ТПК оборот нужен лишь для того, чтобы заменить короткий оборот с трёхкратной сменой направления на оттянутый оборот с однократной сменой направления.

Link to post
Share on other sites

Я типа понимаю что оборот через тупик за станцией лучше чем всякие извращенные схемы типа как сейчас на ДЦ КСЛ происходит. Речь не об этом. Когда откроют ТПК поезда поедут на ДЦ ТПК и никакого толку от тупиков за ДЦ КСЛ не будет. Насчет Северо-запада ТПК вернемся к разговору когда на Мневниках хотябы отделкой начнут заниматься, ок? К этому времени уже за всеми ДЦ сабжевые тупики готовы уже будут...

Link to post
Share on other sites
Когда откроют ТПК поезда поедут на ДЦ ТПК и никакого толку от тупиков за ДЦ КСЛ не будет.

Это при условии, что 100% поездов Солнцевского радиуса будет уходить на ТПК, а вилка в Сити будет только на ТПК.

Однако у такой схемы движения есть сразу два фундаментальных недостатка:

- парность на Солнцевском радиусе будет ниже парности ТПК,

- с Солнцевского и Строгинско-Митинского радиусов (а заодно и со всего юга города, включая Новую Москву) до Сити бдет относительно сложно добраться (с пересадкой на Шелепихе, где и так будет толпа из-за пересадки на МК МЖД и десятка ипотерчно-переселенческих небоскрёбов в шаговой доступности).

Именно поэтому я не исключаю, что вилка в Сити будет не на ТПК, а на Солнцевском радиусе или сразу две вилки на ТПК и Солнцевском радиусе.

 

Насчет Северо-запада ТПК вернемся к разговору когда на Мневниках хотябы отделкой начнут заниматься, ок?

Так я не против. Просто говорю, что абсурдно иметь почти построенный ТПК и законченный ЦУ КСЛ, но при этом десятилетиями тянуть со строительством относительно небольшого и недорогого замыкающего участка. Поэтому вариант с заходом 100% поездов ТПК в Сити никак не могу рассматривать в качестве хоть сколько-нибудь постоянной схемы.

 

К этому времени уже за всеми ДЦ сабжевые тупики готовы уже будут...

Будут, вот только зачем будут? Чтобы у челнока Шелепиха-ДЦ было сразу два оборотных тупика, хотя ему и один даром не нужен?

 

 

Единственное здравое объяснение строительства тупиков ТПК именно сейчас - окончание подземных работ под будущими небоскрёбами до начала их строительства, а также размещение стройплощадки метро на пустыре, а не между небоскрёбами.

Link to post
Share on other sites
Когда откроют ТПК поезда поедут на ДЦ ТПК и никакого толку от тупиков за ДЦ КСЛ не будет.

Это при условии, что 100% поездов Солнцевского радиуса будет уходить на ТПК, а вилка в Сити будет только на ТПК.

Однако у такой схемы движения есть сразу два фундаментальных недостатка:

- парность на Солнцевском радиусе будет ниже парности ТПК,

- с Солнцевского и Строгинско-Митинского радиусов (а заодно и со всего юга города, включая Новую Москву) до Сити бдет относительно сложно добраться (с пересадкой на Шелепихе, где и так будет толпа из-за пересадки на МК МЖД и десятка ипотерчно-переселенческих небоскрёбов в шаговой доступности).

Именно поэтому я не исключаю, что вилка в Сити будет не на ТПК, а на Солнцевском радиусе или сразу две вилки на ТПК и Солнцевском радиусе.

 

Насчет Северо-запада ТПК вернемся к разговору когда на Мневниках хотябы отделкой начнут заниматься, ок?

Так я не против. Просто говорю, что абсурдно иметь почти построенный ТПК и законченный ЦУ КСЛ, но при этом десятилетиями тянуть со строительством относительно небольшого и недорогого замыкающего участка. Поэтому вариант с заходом 100% поездов ТПК в Сити никак не могу рассматривать в качестве хоть сколько-нибудь постоянной схемы.

 

К этому времени уже за всеми ДЦ сабжевые тупики готовы уже будут...

Будут, вот только зачем будут? Чтобы у челнока Шелепиха-ДЦ было сразу два оборотных тупика, хотя ему и один даром

Тоесть скорее пожертвуют парностью на ТПК и оставят ДЦ КСЛ? А когда участок до Некрасовки прирастет к ТПК? Его пусть и долго но уже строят, в отличии от ЦУ КСЛ, участка до Мневников и развитием РАЛ линии.

Вот кстати, насчет нее было бы здорово если вместе с УНО сразу строили и ПМЖ и вообще занялись бы уже ликвидацией дурацких вилок на ТПК и нормальными оборотниками там где они нужны. А вообще по хорошему надо строить ЦУ КСЛ и тогда проблем сразу станет меньше!

Link to post
Share on other sites
Тоесть скорее пожертвуют парностью на ТПК и оставят ДЦ КСЛ? А когда участок до Некрасовки прирастет к ТПК? Его пусть и долго но уже строят, в отличии от ЦУ КСЛ, участка до Мневников и развитием РАЛ линии.

Чем не устраивает зонный оборот части поездов ТПК по Хорошёвской? Также можно сделать двойную вилку, то есть отправлять в Сити поезда и с КСЛ, и с ТПК.

Link to post
Share on other sites
Тоесть скорее пожертвуют парностью на ТПК и оставят ДЦ КСЛ? А когда участок до Некрасовки прирастет к ТПК? Его пусть и долго но уже строят, в отличии от ЦУ КСЛ, участка до Мневников и развитием РАЛ линии.

Чем не устраивает зонный оборот части поездов ТПК по Хорошёвской? Также можно сделать двойную вилку, то есть отправлять в Сити поезда и с КСЛ, и с ТПК.

А где этот оборот тогда устраивать? Где оборотный тупик за ст.м. Хорошовская?

Link to post
Share on other sites
А где этот оборот тогда устраивать? Где оборотный тупик за ст.м. Хорошовская?

Тут :)

Link to post
Share on other sites
  • KVentz changed the title to Тоннели и оборотный тупик за станцией «Деловой центр»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By Vandoz
      Актуальные данные по проходке
      (обновляется еженедельно)
       
      11.10.2021
       
      Солнцевская линия:
      (ИБТ) ЛПТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", на 5 октября пройдено 1320 из 2120 м
      (ИБТ) ППТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", на 5 октября пройдено 1044 из 2120 м
      (ИБТ) ЛПТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", 1010 м, старт 15.05.2022
      (ИБТ) ППТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", 1022 м, старт 15.03.2022
       
      Люблинско-Дмитровская линия:
      (ММС, ТО-6) ЛПТ монтажная камера (пл. № 30) - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 2354 м, проходка завершена
      (ММС,ТО-6) ППТ монтажная камера (пл. № 30) - Улица 800-летия Москвы, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 290 м, проходка завершена
      (ММС, ТО-6) ППТ Улица 800-летия Москвы - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", на 19 сентября пройдено ~1450 из 1759 м
      (ММС) ЛПТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-771 "Ирина", на 6 августа пройдено 1852 из 2345 м
      (ММС) ППТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-770 "Татьяна", на 6 августа пройдено 1805 из 2345 м
       
      Большая кольцевая линия (восток):
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья", 2450 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина", 2405 м, проходка завершена
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 374 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 373 м, проходка завершена
      (СКМ) Текстильщики - Печатники, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", 1308 м, проходка завершена
      (СКМ) Печатники - Нагатинский затон, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", на 11 августа пройдено 904 из 1692 м, проходка возобновлена
      (CRCC, МИП) Нагатинский затон - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", на 6 сентября пройдено 1207 из 1225 м, проходка остановлена в ожидании раскрытия демонтажной камеры
      (CRCC) Кленовый бульвар - переходная камера, ТПМК ZTE10880 DZ777 "Победа", 1453 м, проходка завершена
      (МИПС1, УРСТ) ЛПТ переходная камера - Каширская, ТПМК Robbins EPB-2015-371 "Елена", на 19 сентября пройдено ~100 из 954 м
      (ТТС) ППТ Каширская - переходная камера, ТПМК Lovat RME-234SE 9200 "Ольга", 477 м, проходка завершена
       
      Большая кольцевая линия (юг):
      (ММС, Т-2001) ЛПТ депо Замоскворецкое - камера съездов, ТПМК Herrenknecht S-290 "Марина", 785 м, проходка завершена, раскрывается демонтажная камера
      (ММС, Т-2001) ППТ депо Замоскворецкое - камера съездов, ТПМК Herrenknecht S-290 "Марина", 826 м, проходка завершена
       
      Большая кольцевая линия (юго-запад):
      (ИГК) ССВ № 3. Монтажная камера - депо Аминьевское, ТПМК Robbins EPB-207-328-2 "Эсмина", на 7 октября пройдено 400 из 756 м
       
      Троицкая линия:
      (CRCC) ЛПТ Мамыри - Славянский Мир, ТПМК ZTE6250 DZ400 "Мария", 1939 м, проходка завершена, завершён демонтаж щита
      (CRCC) ППТ Мамыри - Славянский Мир, ТПМК ZTE6250 DZ397 "Галина", 1902 м, проходка завершена, завершён демонтаж щита
      (CRCC) ЛПТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ398 "Дарья", на 24 августа пройдено 1114 из 2500 м
      (CRCC) ППТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ399 "Евгения", на 24 августа пройдено 1254 из 2500 м
       
      Рублёво-Архангельская линия:
      (ИГК) ЛПТ Звенигородская - камера съездов, ТПМК NFM 1331/342/0920 «Натали», ~680 м, старт 30.09.2022
      (ИГК) ППТ Звенигородская - камера съездов, ТПМК Robbins EPB-2110-365 «София», ~680 м, старт 29.11.2022
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК NFM 1331/342/0920 «Натали», пройдено 19 из ~1990 м, проходка возобновлена
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК Robbins EPB-2110-365 «София», ~1990 м, завершён монтаж щита
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Lovat MP254-SE «Юлия», ~1500 м, старт 21.01.2023
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Robbins EPB-2110-378 «Виктория», ~1500 м, старт 22.12.2022
      (МИПС1) Бульвар Карбышева - Живописная, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", ~1400 м, старт 20.01.2023
      (МИПС1) Живописная - Строгино, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", 3310 м, старт 18.08.2023
       
      Список площадок:
      пл. № 30 - участок Селигерская - Улица 800-летия Москвы
       
      Проектируемые тоннели
      Арбатско-Покровская линия:
      (ММС) ЛПТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-772, 1572 м, старт 01.04.2023
      (ММС) ППТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-755, 1572 м, старт 01.03.2023
       
      Троицкая линия:
      (ТИС) ЛПТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-832 "Ольга", 1800 м
      (ТИС) ППТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила", 1800 м
      (ТИС) ЛПТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-832 "Ольга"
      (ТИС) ППТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила"
      (ТИС) ЛПТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья"
      (ТИС) ППТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина"
       
      Бирюлёвская линия:
      (Строймонтаж) ЛПТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1800 м, старт 01.11.2022
      (Строймонтаж) ППТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1797 м, старт 04.01.2022
      (УРСТ, КолМагСт) ЛПТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-791 "Виктория", 2446 м, старт 05.01.2022
      (УРСТ) ППТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-798 "Ольга", 2418 м, старт 01.02.2022
      (УРСТ) ЛПТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1038 м, старт 01.10.2022
      (УРСТ) ППТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1032 м, старт 01.03.2022
      (ММС) ЛПТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-771, 363 м, старт 01.10.2022
      (ММС) ППТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-770, 360 м, старт 15.11.2022
      (ММС, Т-2001) ЛПТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 01.04.2023
      (ММС, Т-2001) ППТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 09.10.2022
       
      СХЕМА ЛИНИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО РМТМ на 01.10.2021

    • By Геноцвале Геноцвальный
      С Днём Города,коллеги!




    • By Zemelya
      Без папки ЗОС? 
       
      Не плохо было бы сначала рельсы уложить, как минимум на Аминьевской. Про контактный рельс вообще молчу.
    • By ТКЛ
      Связанная тема:
      • Реконструкция Каховской линии
       
      Схемы
      Июнь 2019:
      Trassa_depo_Zamoskvoreckoe.pdf
      Открыть в полном размере (4567x3309; 3.49 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2000x1644; 1.17 мегабайт)
       
      Март 2019:
      SSV_2_na_uchastke_Kahovskaya_Varshavskaya.pdf
      Открыть в полном размере (2339x3309; 3.48 мегабайт)
       
      Skhema_integracii_Kahovskoj_linii.pdf
      Открыть в полном размере (13721x5515; 7.66 мегабайт)
      Prilozhenie_k_PPM_depo_Zamoskvoreckoe.pdf
       
    • By ТКЛ
      Связанные темы:
      • Большая кольцевая линия: проект участка «Можайская» – «Проспект Вернадского»
      • Большая кольцевая линия: «Давыдково» – «Проспект Вернадского»
       
      «Аминьевское шоссе» - станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена, расположенная между станциями «Давыдково» и «Мичуринский проспект».
       
      Проект станции, 2018 г.:

      Открыть в полном размере (3213x1806; 2,61 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1600x924; 1,02 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1600x898; 990,12 килобайт)
      Размещение станции:

      Открыть в полном размере (975x940; 320,68 килобайт)

      Открыть в полном размере (911x1311; 328,62 килобайт)

      Открыть в полном размере (5999x3590; 4,53 мегабайт)
       
      Проект станции, 2017 г.:

      Открыть в полном размере (2043x1277; 1,4 мегабайт)

      Открыть в полном размере (800x424; 36,93 килобайт)
       
      Источники: stroi.mos.ru, russos.livejournal.com, zakupki.gov.ru, vm.ru, mosinzhproekt.ru.
       
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...