Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия Тоннели и оборотный тупик за станцией «Деловой центр»


 Share

Recommended Posts

Перенесено сюда:

 

Да, я trackmap уже проштудировал вдоль и поперёк. Просто, когда анализировал участок для гадалки, внезапно вспомнил, что с востока ядра ММДЦ "чё-то" строят, и уже не первый год. Поэтому на секунду подумал, что нытьё по поводу отсутствия нормального оборота за ДЦ КСЛ может быть неуместным, если станет известно о построенном съезде. Но, видимо, нет.. Ну и хорошо, так даже проще (а то ещё появился бы вариант двойной вилки - такая дичь)

Строятся монтажные камеры для Щитов (ТПМК), с их помощью будут вести проходку тупиков за ст. «Деловой центр» на Третьем пересадочном контуре. Фотографии можно посмотреть в отчёте Руссоса, № 16 – 20. Данные фото можно найти здесь: http://russos.livejournal.com/1270289.html

 

gallery_13054_3908_364430.jpg

Открыть в полном размере (1200x800; 376,29 килобайт)

 

Этим фотографиям почти год.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites



В связи с чем откорректированы тупики КСЛ?

 

В связи со строительством очередного комплекса небоскребов, причем жилого, между парком и выставочным центром?

Link to comment
Share on other sites

Понял. Александр сделал репортаж с 28-ой площадки. Узнать бы ещё , в каком это всё состоянии (начал ли щит проходку)..

Link to comment
Share on other sites

Площадка 26а ТПК и площадка 15 КСЛ примыкают друг к другу, их разделяет только сетчатый забор.

 

Номера не перепутали? Там, где эти линии идут рядом - сталинской застройки нет. Судя по фотографиям - это район Украинского бульвара. А там линии уже далеко друг от друга.

Link to comment
Share on other sites

Судя по фотографиям - это

На заднем плане Кутузовский 14.

Link to comment
Share on other sites

Площадка 26а ТПК и площадка 15 КСЛ примыкают друг к другу, их разделяет только сетчатый забор.

Номера не перепутали? Там, где эти линии идут рядом - сталинской застройки нет. Судя по фотографиям - это район Украинского бульвара. А там линии уже далеко друг от друга.

Нет, не перепутал. Рассмотрите с пристрастием фотографии, и я думаю, сами всё увидите. Номера строительных площадок форумчане стали брать из этой схемы (показан фрагмент). Эти номера можно видеть на некоторых информационных стендах, возле ворот стройплощадок. Планы строительства переодически корректируются, это тоже стоит учитывать.

 

gallery_13054_2833_921846.jpg

Открыть в полном размере (1920x1080; 562,73 килобайт)

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Фотография стройпрощадки №28. Фотография от 9.10.16.

 

(Строительство монтажных камер для запуска щитовой проходки тупиков за ст. "Деловой центр" ТПК. Строительство камер для КСЛ)

 

gallery_13054_4164_107030.jpg

Открыть в полном размере (1000x667; 189,64 килобайт)

 

gallery_13054_4164_4868507.jpg

Открыть в полном размере (4240x2832; 1,29 мегабайт)

 

Р.С. Снимал высоко над головой и не заметил, первый снимок смазан. Добавлю ещё один кадр.

 

gallery_13054_4164_2759345.jpg

Открыть в полном размере (3570x2384; 1,4 мегабайт)

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Несколько раз пытался снять эту площадку, но там квадрокоптер взлетать отказывается. Сегодня нашёл способ, как его обмануть. Фотографии от 30.10.16.

 

Схема участка:

 

gallery_13054_4164_159968.jpg

Открыть в полном размере (1000x584; 282,46 килобайт)

 

gallery_13054_4164_387602.jpg

Открыть в полном размере (3992x2242; 1,7 мегабайт)

 

gallery_13054_4164_890327.jpg

Открыть в полном размере (3992x2242; 1,71 мегабайт)

 

gallery_13054_4164_677216.jpg

Открыть в полном размере (3992x2242; 1,52 мегабайт)

 

Высветлил фотографии до предела, фотографии выглядят странно, зато немного видно, что там внизу.

 

gallery_13054_4164_281997.jpg

Открыть в полном размере (3992x2242; 1,4 мегабайт)

 

gallery_13054_4164_1524167.jpg

Открыть в полном размере (3992x2242; 1,42 мегабайт)

 

gallery_13054_4164_167476.jpg

Открыть в полном размере (3992x2242; 1,61 мегабайт)

 

gallery_13054_4164_1934381.jpg

Открыть в полном размере (3992x2242; 1,4 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

но там квадрокоптер взлетать отказывается
А почему? Какие-то помехи для сигнала с пульта?
Link to comment
Share on other sites

ОФФ
Я так подмечаю, там сильные помехи по каналам связи. Индикатор связи, как цветомузыка моргает красным, открываешь вкладку каналы связи и видишь, как с 13 по 20 каналы в подавляющем большинстве обозначены красным - помехи. Пришлось пойти на нарушение и расширить диапазон связи до 32 каналов. Плюс в этом месте коптер неоднократно высвечивал компас еррор, причём оба компаса одновременно, при этом компасы не проходят операцию калибровки. Не забываем и о том, что есть программные ограничения по зонам полёта, программа меня в этом месте настойчиво спрашивала, есть ли разрешение на полёты в этом месте, просит ввести номер разрешения. Иначе коптер не запускается. Именно там я впервые увидел такую надпись.
Я долгое время разгадывал этот ребус, несколько раз был в этом месте, пока опытным путём не нашёл способ запустить двигатели и поднять коптер в воздух.
Сейчас настало плохое время для полётов, при температуре минус 2 градуса, после включения питания коптера, датчики очень долго прогреваются, а пока коптер не прогреется движки не запускаются. После того, как коптер сел и была заменена батареи, опять ждёшь окончания прогрева, и не понятно, с чем это связано. Вот такой он Фантом 4.
Остальные вопросы лучше в личку, в этой теме рассуждения о квадриках злостный оффтоп.
Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

но там квадрокоптер взлетать отказывается
А почему? Какие-то помехи для сигнала с пульта?

Похоже, что-то из той же оперы, что и тотальная потеря сигнала GPS в окрестностях Кремля. Уже какое-то время. Выглядит словно запустили ядрёную глушилку.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Давно нет известий с данного участка... Там, вообще, что-нибудь происходит, или "забили" до лучших времён?

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
Давно нет известий с данного участка... Там, вообще, что-нибудь происходит, или "забили" до лучших времён?

Позавчера там пробегал мимо, посмотрел сквозь дырки в заборе. Какая-то работа явно идёт - был слышен шум компрессора и рядом с мостиком через монтажную камеру стоял автокран в рабочем положении и с запущенным двигателем. Толи поднимать что-то собирался, толи опускать.

 

Ещё было забавно читать информацию на информационных плакатах.

Со стороны набережной - Строительство третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции "Деловой центр" до станции "Нижняя Масловка" Монтажная камера. Выставочный проезд. Площадка №28.

Окончание строительства 2 квартал 2017 года.

Подрядчик "Ингеоком"

 

С прямо противоположной стороны стройплощадки на заборе другой плакат - Строительство перегонных туннелей и притоннельных сооружений Калининско-Солнцевской линии ст. "Третьяковская" - ст. "Волхонка" - ст. "Деловой центр" в интервале ст "Деловой Центр" - ст. "Кутузовский проспект"

Адрес строительной площадки: Краснопресненская набережная , Проектируемый проезд 764

Начало работ 1 квартал 2014 г, Окончание 4 квартал 2018 г.

Подрядчик "СП ТранТоннельСтрой"

 

Вроде как стройплощадка одна - а адреса разные.

Edited by Oleg2
Link to comment
Share on other sites

Вроде как стройплощадка одна - а адреса разные.

Точно одна? Или две разных по соседству?

Edited by Paulus
Link to comment
Share on other sites

Точно одна? Или две разных по соседству?

Точно две разных по соседству. Они и появились в разное время, и закончиться тоже могут далеко не одновременно. Про титулы, финансирование и прочую бумажную составляющую и не говорю.

Link to comment
Share on other sites

При этом никакой достоверной информации о том, насколько продвинулась каждая из строек, и когда примерно может завершиться, нет.

(Добавлю, что если в строительстве тупиков для временного отростка ТПК никакого практического смысла нет, то вот тупики Солнцевской линии нужны уже сейчас...)

Link to comment
Share on other sites

При этом никакой достоверной информации о том, насколько продвинулась каждая из строек, и когда примерно может завершиться, нет.

(Добавлю, что если в строительстве тупиков для временного отростка ТПК никакого практического смысла нет, то вот тупики Солнцевской линии нужны уже сейчас...)

А разьве не наоборот? Ведь после открытия ТПК, станция ДЦ КСЛ закрывается, а открывается ДЦ ТПК, или опять уже все переиграли?

Link to comment
Share on other sites

А разьве не наоборот? Ведь после открытия ТПК, станция ДЦ КСЛ закрывается, а открывается ДЦ ТПК, или опять уже все переиграли?

- зачем нужен оборотный тупик на КСЛ? Чтобы можно было устроить вилку после ПП и отправлять часть поездов в изрядно подросший Сити (в ближайшие годы ожидается заселение нескольких офисных небоскрёбов). Можно, конечно, не строить тупик, а сразу построить ЦУ КСЛ, но тупик является его частью, поэтому строить его всё равно придётся, разве что можно сэкономить и не делать не очень нужный межпутный съезд.

- зачем нужен оборотный тупик на ТПК? Чтобы оборачивать составы с однократной (а не трёхкратной) сменой направления и, возможно, повысить парность на ДЦ ТПК. Однако повышение парности натыкается на слишком большое расстояние от ДЦ до тупика, а также на отсутствие глобальной необходимости её повышать. Пока есть соединение ТПК и КСЛ высокой парности просто неоткуда взяться, а когда они разделятся, можно будет ввести зону по Хорошёвской, ограничившись 15-20 парами до ДЦ, которые сможет переварить оборот с трёхкратной сменой направления. Также надо понимать, что такой режим работы ТПК тоже будет временным (до пуска северо-западного участка ТПК), поэтому смысл строительства тупика окончательно теряется. Реальная потребность в тупике может появиться только тогда, когда будет построен Рублёвский радиус, притом построен лишь до ДЦ и с перспективой оканчивания на ДЦ в течении хоть сколько-нибудь длительного времени (если продление за ДЦ будет построено в течении пары лет, то снова нет проблем с трёхкратной сменой направлений).

 

Вывод:

- КСЛ оборот необходим для того, чтобы поддерживать максимальную парность, одновременно обеспечивая быструю и удобную связь Солнцевского и Строгинско-Митинского радиусов с Сити.

- ТПК оборот нужен лишь для того, чтобы заменить короткий оборот с трёхкратной сменой направления на оттянутый оборот с однократной сменой направления.

Link to comment
Share on other sites

Я типа понимаю что оборот через тупик за станцией лучше чем всякие извращенные схемы типа как сейчас на ДЦ КСЛ происходит. Речь не об этом. Когда откроют ТПК поезда поедут на ДЦ ТПК и никакого толку от тупиков за ДЦ КСЛ не будет. Насчет Северо-запада ТПК вернемся к разговору когда на Мневниках хотябы отделкой начнут заниматься, ок? К этому времени уже за всеми ДЦ сабжевые тупики готовы уже будут...

Link to comment
Share on other sites

Когда откроют ТПК поезда поедут на ДЦ ТПК и никакого толку от тупиков за ДЦ КСЛ не будет.

Это при условии, что 100% поездов Солнцевского радиуса будет уходить на ТПК, а вилка в Сити будет только на ТПК.

Однако у такой схемы движения есть сразу два фундаментальных недостатка:

- парность на Солнцевском радиусе будет ниже парности ТПК,

- с Солнцевского и Строгинско-Митинского радиусов (а заодно и со всего юга города, включая Новую Москву) до Сити бдет относительно сложно добраться (с пересадкой на Шелепихе, где и так будет толпа из-за пересадки на МК МЖД и десятка ипотерчно-переселенческих небоскрёбов в шаговой доступности).

Именно поэтому я не исключаю, что вилка в Сити будет не на ТПК, а на Солнцевском радиусе или сразу две вилки на ТПК и Солнцевском радиусе.

 

Насчет Северо-запада ТПК вернемся к разговору когда на Мневниках хотябы отделкой начнут заниматься, ок?

Так я не против. Просто говорю, что абсурдно иметь почти построенный ТПК и законченный ЦУ КСЛ, но при этом десятилетиями тянуть со строительством относительно небольшого и недорогого замыкающего участка. Поэтому вариант с заходом 100% поездов ТПК в Сити никак не могу рассматривать в качестве хоть сколько-нибудь постоянной схемы.

 

К этому времени уже за всеми ДЦ сабжевые тупики готовы уже будут...

Будут, вот только зачем будут? Чтобы у челнока Шелепиха-ДЦ было сразу два оборотных тупика, хотя ему и один даром не нужен?

 

 

Единственное здравое объяснение строительства тупиков ТПК именно сейчас - окончание подземных работ под будущими небоскрёбами до начала их строительства, а также размещение стройплощадки метро на пустыре, а не между небоскрёбами.

Link to comment
Share on other sites

Когда откроют ТПК поезда поедут на ДЦ ТПК и никакого толку от тупиков за ДЦ КСЛ не будет.

Это при условии, что 100% поездов Солнцевского радиуса будет уходить на ТПК, а вилка в Сити будет только на ТПК.

Однако у такой схемы движения есть сразу два фундаментальных недостатка:

- парность на Солнцевском радиусе будет ниже парности ТПК,

- с Солнцевского и Строгинско-Митинского радиусов (а заодно и со всего юга города, включая Новую Москву) до Сити бдет относительно сложно добраться (с пересадкой на Шелепихе, где и так будет толпа из-за пересадки на МК МЖД и десятка ипотерчно-переселенческих небоскрёбов в шаговой доступности).

Именно поэтому я не исключаю, что вилка в Сити будет не на ТПК, а на Солнцевском радиусе или сразу две вилки на ТПК и Солнцевском радиусе.

 

Насчет Северо-запада ТПК вернемся к разговору когда на Мневниках хотябы отделкой начнут заниматься, ок?

Так я не против. Просто говорю, что абсурдно иметь почти построенный ТПК и законченный ЦУ КСЛ, но при этом десятилетиями тянуть со строительством относительно небольшого и недорогого замыкающего участка. Поэтому вариант с заходом 100% поездов ТПК в Сити никак не могу рассматривать в качестве хоть сколько-нибудь постоянной схемы.

 

К этому времени уже за всеми ДЦ сабжевые тупики готовы уже будут...

Будут, вот только зачем будут? Чтобы у челнока Шелепиха-ДЦ было сразу два оборотных тупика, хотя ему и один даром

Тоесть скорее пожертвуют парностью на ТПК и оставят ДЦ КСЛ? А когда участок до Некрасовки прирастет к ТПК? Его пусть и долго но уже строят, в отличии от ЦУ КСЛ, участка до Мневников и развитием РАЛ линии.

Вот кстати, насчет нее было бы здорово если вместе с УНО сразу строили и ПМЖ и вообще занялись бы уже ликвидацией дурацких вилок на ТПК и нормальными оборотниками там где они нужны. А вообще по хорошему надо строить ЦУ КСЛ и тогда проблем сразу станет меньше!

Link to comment
Share on other sites

Тоесть скорее пожертвуют парностью на ТПК и оставят ДЦ КСЛ? А когда участок до Некрасовки прирастет к ТПК? Его пусть и долго но уже строят, в отличии от ЦУ КСЛ, участка до Мневников и развитием РАЛ линии.

Чем не устраивает зонный оборот части поездов ТПК по Хорошёвской? Также можно сделать двойную вилку, то есть отправлять в Сити поезда и с КСЛ, и с ТПК.

Link to comment
Share on other sites

Тоесть скорее пожертвуют парностью на ТПК и оставят ДЦ КСЛ? А когда участок до Некрасовки прирастет к ТПК? Его пусть и долго но уже строят, в отличии от ЦУ КСЛ, участка до Мневников и развитием РАЛ линии.

Чем не устраивает зонный оборот части поездов ТПК по Хорошёвской? Также можно сделать двойную вилку, то есть отправлять в Сити поезда и с КСЛ, и с ТПК.

А где этот оборот тогда устраивать? Где оборотный тупик за ст.м. Хорошовская?

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Тоннели и оборотный тупик за станцией «Деловой центр»
  • Zemelya locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...