Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия Тоннели и оборотный тупик за станцией «Деловой центр»


 Share

Recommended Posts

Единственное здравое объяснение строительства тупиков ТПК именно сейчас - окончание подземных работ под будущими небоскрёбами до начала их строительства, а также размещение стройплощадки метро на пустыре, а не между небоскрёбами.

Боюсь, ещё проще: контракт есть, Депстрой заказал – подрядчик строит. Зачем – не его дело. Если не построит, вообще «на деньги влетит» :)

А вот о чём думал и думает Депстрой... Хм. Помолчим лучше.

Link to comment
Share on other sites



А вот о чём думал и думает Депстрой... Хм. Помолчим лучше.

Тут тоже всё просто. Когда начиналась стройка, была абсолютно другая реальность:

- первый пусковой участок ТПК запускается от ДЦ до НМ одновременно и работает в таком режиме несколько лет,

- обслуживание ТПК ведётся из депо Владыкино через ССВ с Савёловской,

- Солнцевский радиус запускается от ДЦ до Рассказовки,

- тупики за ДЦ КСЛ строятся быстро и дёшево.

 

Потом по каждому из этих пунктов произошёл закономерный облом и в итоге тупик строится непонятно для чего и может хоть как-то обосноваться только скорейшим освобождением лакомого куска земли, где уже несколько лет рисуют небоскрёб(ы)...

Link to comment
Share on other sites

Тут тоже всё просто. Когда начиналась стройка, была абсолютно другая реальность:

Не совсем так. Тогда планировалось, что ЦУ КСЛ будет построен в 2015 году. А потом понеслась: сначала его отложили, потом поняли, что один перегон всё равно придётся построить для оборота за ДЦ. Потом дошло, что без него на перегоне ПП-Киевская станет совсем плохо, да ещё и площадку под депо Хорошёво не удалось заполучить. В итоге появились 2 соединительные ветви ТПК, КСЛ, но к тому моменту тупики за обеими ДЦ уже строились. В итоге будем туда-сюда переключать движение между ДЦ по мере готовности этих самых тупиков, вводя в заблуждение пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

обслуживание ТПК ведётся из депо Владыкино через ССВ с Савёловской,

Между прочим, затея тоже была так себе: регулярный выезд из тупика на Савёловской в неправильном направлении плюс занятие нитки графика под перегонку до Владыкино (и обратно). Причём на СТЛ уже много лет есть похожий финт на юге с выходом из депо поездов БутЛМ...

 

А общий вывод очень прост: череда непрофессиональных решений, одно из которых тянет другое.

Edited by Dionysos
Link to comment
Share on other sites

Не совсем так. Тогда планировалось, что ЦУ КСЛ будет построен в 2015 году. А потом понеслась: сначала его отложили, потом поняли, что один перегон всё равно придётся построить для оборота за ДЦ. Потом дошло, что без него на перегоне ПП-Киевская станет совсем плохо, да ещё и площадку под депо Хорошёво не удалось заполучить. В итоге появились 2 соединительные ветви ТПК, КСЛ, но к тому моменту тупики за обеими ДЦ уже строились. В итоге будем туда-сюда переключать движение между ДЦ по мере готовности этих самых тупиков, вводя в заблуждение пассажиров.

Ну да, совсем забыла, что у нас вначале хотели депо в центре города забабахать, а потом решили построить 9 станций глубокого заложения за 3 года...

В любом случае был полный отрыв от реальности, из-за которого и начали строит сабжевый тупик, а когда пришлось возвращаться на землю, оказалось, что строили не совсем то, что нужно.

 

Между прочим, затея тоже была так себе: регулярный выезд из тупика на Савёловской в неправильном направлении плюс занятие нитки графика под перегонку до Владыкино (и обратно). Причём на СТЛ уже много лет есть похожий финт на юге с выходом из депо поездов БутЛМ...

Ага, поэтому у меня сразу волосы дыбом вставали от таких планов (довелось мне поездить от Дмитровской в утренний пик), тем более что была вполне сопоставимая по сложности и стоимости возможность провести эту ССВ до перегона Марьина роща - Бутырская, откуда прямой путь до новенького полупустого депо Лихоборы. А главное - можно сделать зону по МР и тем самым держать максимальную парность на центральном и южном участках ЛДЛ, когда по северу идёт транзит на ТПК.

ССВ с СТЛ гораздо перспективнее в стратегическом плане, так как открывает практически прямой путь на южную ССВ, то есть на Кольцо и центральные чкски ГЗЛ и КРЛ, в то время как ЛДЛ может похвастаться лишь ССВ с Кольцом и самым югом ГЗЛ.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
в то время как ЛДЛ может похвастаться лишь ССВ с Кольцом и самым югом ГЗЛ.

Теперь и с СТЛ на Петрашке.

Link to comment
Share on other sites

Вроде в эту тему:

 

Проект постановления Правительства Москвы «Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта – тупики за проектируемой станцией „Деловой центр“ линии метрополитена Третий пересадочный контур и станцией „Деловой центр“ Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена»: тыц

Link to comment
Share on other sites

Общая схема:

 

gallery_13054_3908_100423.jpg

Открыть в полном размере (1261x723; 115,13 килобайт)

 

Часть Филёвской линии попало в этот проект планировки.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Спрямление трассы КСЛ повлекло за собой изменение трассы тупиков ТПК, за торцевой стеной которых уже в 300 метрах расположен перекрёстный съезд тупиков за станцией Киевская-АПЛ. Интересно, в скольких метрах от самой Киевской тогда пройдёт гипотетическое продление линии в сторону Фрунзенской? :)

Link to comment
Share on other sites

Спрямление трассы КСЛ повлекло за собой изменение трассы тупиков ТПК

Трассировка ТПК в зоне тупиков никак не изменилась, может просто сами камеры съездов немного дальше (вернее - ближе, отсчет идет "со стороны Фрунзенской") сдвинулись:

 

http://s014.radikal.ru/i329/1704/3d/3b460e9c2c4b.jpg

 

Интересно, в скольких метрах от самой Киевской тогда пройдёт гипотетическое продление линии в сторону Фрунзенской?

Метров 80-100 получается.

 

При условии, что за обозначенной техзоной и дальше идет прямая.

Link to comment
Share on other sites

Метров 80-100 получается.

Это до "Праздника в Киеве"?

Если так, то вполне нормальная пересадка может получиться, особенно если учесть, что метров 50 уйдёт на эскалатор.

С Кольцом несколько хуже, тем более что там сильно желательно тянуться к северному торцу (иначе нормально в этот узкий пилонник не врезаться), но с траволатором должно получиться вполне сносно, даже приятней, чем на Парке Культуры или Боровицкой-БиЛ.

С ФЛ вообще всё замечательно получается, разве что с местом расположения верхней части наклона могут быть проблемы из-за плотной застройки и коммуникаций.

 

Если честно, мои расчёты были гораздо пессимистичнее и требовали наличия резкой S-образной кривой при подходе от ДЦ к Киевской-4.

Link to comment
Share on other sites

Погодите. Так там ещё ничего не начинали строить де-факто? Ни по КСЛ, ни по ТПК? Или утвердили пост-фактум просто?

Link to comment
Share on other sites

Это до "Праздника в Киеве"?

Да, имел ввиду торец.

 

Хотя нет, не точно прикинул, если совсем от торца - то:

 

http://s018.radikal.ru/i521/1704/2e/ca0dd0174dfb.jpg

 

 

вполне нормальная пересадка может получиться

Если там вообще по профилю возможна станция или пересадочные коммуникации из-за...

объекта
http://s018.radikal.ru/i500/1704/30/7b026ec33b5b.gif
Link to comment
Share on other sites

А трассировку из-за чего поменяли, не успевали в профиле под Филёвскую поднырнуть? Так то у старой трассы КСЛ радиусы более пологие были

Link to comment
Share on other sites

А трассировку из-за чего поменяли

Там вон на чертежике выше видно, что тоннели проходили под стадионом на Краснопресненской набережной. Стадион пустили под застройку небоскребами, вот что бы не мешать - и увели в сторону.

Link to comment
Share on other sites

Если там вообще по профилю возможна станция или пересадочные коммуникации из-за...

объекта
http://s018.radikal.ru/i500/1704/30/7b026ec33b5b.gif

Ну да, ГО-43 всегда было самой большой проблемой этой станции и пересадок. Однако на данный момент ничего не строится и даже не планируется к строительству в ближайшие годы, поэтому меня больше интересует географическое положение, а не бункеры (если ГО-43 повторит судьбу ГО-42, то никаких проблем со строительством станции не будет).

Кстати, нет информации, на какой глубине и с какими уклонами по главным путям заканчивается то, что сейчас строят?

Link to comment
Share on other sites

Погодите. Так там ещё ничего не начинали строить де-факто? Ни по КСЛ, ни по ТПК? Или утвердили пост-фактум просто?

Пост-фактум, как и происходит в ряде случаев. Стволы все уже пройдены. Проходку тоннелей Ингеоком пока не начинал, имея свободные щиты. Скорее всего, как раз из-за этих корректировок.

 

Хотя нет, не точно прикинул, если совсем от торца - то

Это я к тому, что трассировать линию к Фрунзенской совсем рядом с Киевскими без сооружения пересадочной станции, мягко говоря, не очень грамотно.

 

Стадион пустили под застройку небоскребами, вот что бы не мешать - и увели в сторону.

И заодно сократили длину трассы КСЛ.

Link to comment
Share on other sites

Стадион пустили под застройку небоскребами, вот что бы не мешать - и увели в сторону.

Это какой? Красную Пресню что ли? Так он же на Дружинниковской за Белым домом или ещё какой-то был?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

На площадке 28 видны части щита.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Link to comment
Share on other sites

По маркировкам можно легко идентифицировать щит - ТПМК NFM 1331/342/0920 "Натали".

 

Ингеоком таки сподобился начать подготовку к проходке тупиков?

Link to comment
Share on other sites

Ингеоком таки сподобился начать подготовку к проходке тупиков?

Свободные щиты у компании появились после завершения проходок всех перегонных тоннелей первой очереди осенью прошлого года. Также недавно была скорректирована трасса тупиковых тоннелей за обоими ДЦ, потому без нового проекта начать проходку было невозможно.

 

У меня сложилось впечатление, что распиленные детали NFMа из демонтажки на Тестовской улице сразу перевезли на площадку № 7 камеры съездов, где они хранились до недавнего времени. Сейчас их там нет, зато они появились здесь. По количеству деталей полное сходство. На фотографии andrey72 также можно разглядеть очертания надписи NFM.

Link to comment
Share on other sites

На фотографии andrey72 также можно разглядеть очертания надписи NFM.

gallery_13054_4164_2782732.jpg

Открыть в полном размере (5464x3070; 2,94 мегабайт)

На этой фотографии мы видим детали "Софии", которые были извлечены через правый (западный) построенный тоннель ССВ Шелепиха-Парк-Победы и были складированы рядом с котлованом камеры съездов.

 

NFM извлекали и складировали возле Третьего транспортного кольца, в этом месте:

gallery_12817_4282_635780.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 1,12 мегабайт)

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Тоннели и оборотный тупик за станцией «Деловой центр»
  • Zemelya locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...