Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия Тоннели и оборотный тупик за станцией «Деловой центр»


 Share
Followers 11

Recommended Posts

Единственное здравое объяснение строительства тупиков ТПК именно сейчас - окончание подземных работ под будущими небоскрёбами до начала их строительства, а также размещение стройплощадки метро на пустыре, а не между небоскрёбами.

Боюсь, ещё проще: контракт есть, Депстрой заказал – подрядчик строит. Зачем – не его дело. Если не построит, вообще «на деньги влетит» :)

А вот о чём думал и думает Депстрой... Хм. Помолчим лучше.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 254
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Сегодня оказался в ДЦ, и случайно обнаружил очень интересное место для обзора площадки №28. Я конечно понимаю, что далеко не самая актуальная площадка, но уж раз так случилось, решил всё-таки пофотогр

Уже рельсы завозят. Теоретически к осени пустят.

Строительная площадка 26"б" на улице Дорогомиловская 16 Видео от 13.10.21.    

Posted Images

А вот о чём думал и думает Депстрой... Хм. Помолчим лучше.

Тут тоже всё просто. Когда начиналась стройка, была абсолютно другая реальность:

- первый пусковой участок ТПК запускается от ДЦ до НМ одновременно и работает в таком режиме несколько лет,

- обслуживание ТПК ведётся из депо Владыкино через ССВ с Савёловской,

- Солнцевский радиус запускается от ДЦ до Рассказовки,

- тупики за ДЦ КСЛ строятся быстро и дёшево.

 

Потом по каждому из этих пунктов произошёл закономерный облом и в итоге тупик строится непонятно для чего и может хоть как-то обосноваться только скорейшим освобождением лакомого куска земли, где уже несколько лет рисуют небоскрёб(ы)...

Link to post
Share on other sites
Тут тоже всё просто. Когда начиналась стройка, была абсолютно другая реальность:

Не совсем так. Тогда планировалось, что ЦУ КСЛ будет построен в 2015 году. А потом понеслась: сначала его отложили, потом поняли, что один перегон всё равно придётся построить для оборота за ДЦ. Потом дошло, что без него на перегоне ПП-Киевская станет совсем плохо, да ещё и площадку под депо Хорошёво не удалось заполучить. В итоге появились 2 соединительные ветви ТПК, КСЛ, но к тому моменту тупики за обеими ДЦ уже строились. В итоге будем туда-сюда переключать движение между ДЦ по мере готовности этих самых тупиков, вводя в заблуждение пассажиров.

Link to post
Share on other sites
обслуживание ТПК ведётся из депо Владыкино через ССВ с Савёловской,

Между прочим, затея тоже была так себе: регулярный выезд из тупика на Савёловской в неправильном направлении плюс занятие нитки графика под перегонку до Владыкино (и обратно). Причём на СТЛ уже много лет есть похожий финт на юге с выходом из депо поездов БутЛМ...

 

А общий вывод очень прост: череда непрофессиональных решений, одно из которых тянет другое.

Edited by Dionysos
Link to post
Share on other sites
Не совсем так. Тогда планировалось, что ЦУ КСЛ будет построен в 2015 году. А потом понеслась: сначала его отложили, потом поняли, что один перегон всё равно придётся построить для оборота за ДЦ. Потом дошло, что без него на перегоне ПП-Киевская станет совсем плохо, да ещё и площадку под депо Хорошёво не удалось заполучить. В итоге появились 2 соединительные ветви ТПК, КСЛ, но к тому моменту тупики за обеими ДЦ уже строились. В итоге будем туда-сюда переключать движение между ДЦ по мере готовности этих самых тупиков, вводя в заблуждение пассажиров.

Ну да, совсем забыла, что у нас вначале хотели депо в центре города забабахать, а потом решили построить 9 станций глубокого заложения за 3 года...

В любом случае был полный отрыв от реальности, из-за которого и начали строит сабжевый тупик, а когда пришлось возвращаться на землю, оказалось, что строили не совсем то, что нужно.

 

Между прочим, затея тоже была так себе: регулярный выезд из тупика на Савёловской в неправильном направлении плюс занятие нитки графика под перегонку до Владыкино (и обратно). Причём на СТЛ уже много лет есть похожий финт на юге с выходом из депо поездов БутЛМ...

Ага, поэтому у меня сразу волосы дыбом вставали от таких планов (довелось мне поездить от Дмитровской в утренний пик), тем более что была вполне сопоставимая по сложности и стоимости возможность провести эту ССВ до перегона Марьина роща - Бутырская, откуда прямой путь до новенького полупустого депо Лихоборы. А главное - можно сделать зону по МР и тем самым держать максимальную парность на центральном и южном участках ЛДЛ, когда по северу идёт транзит на ТПК.

ССВ с СТЛ гораздо перспективнее в стратегическом плане, так как открывает практически прямой путь на южную ССВ, то есть на Кольцо и центральные чкски ГЗЛ и КРЛ, в то время как ЛДЛ может похвастаться лишь ССВ с Кольцом и самым югом ГЗЛ.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
в то время как ЛДЛ может похвастаться лишь ССВ с Кольцом и самым югом ГЗЛ.

Теперь и с СТЛ на Петрашке.

Link to post
Share on other sites

Вроде в эту тему:

 

Проект постановления Правительства Москвы «Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта – тупики за проектируемой станцией „Деловой центр“ линии метрополитена Третий пересадочный контур и станцией „Деловой центр“ Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена»: тыц

Link to post
Share on other sites

Общая схема:

 

gallery_13054_3908_100423.jpg

Открыть в полном размере (1261x723; 115,13 килобайт)

 

Часть Филёвской линии попало в этот проект планировки.

Edited by andrey72
Link to post
Share on other sites

Спрямление трассы КСЛ повлекло за собой изменение трассы тупиков ТПК, за торцевой стеной которых уже в 300 метрах расположен перекрёстный съезд тупиков за станцией Киевская-АПЛ. Интересно, в скольких метрах от самой Киевской тогда пройдёт гипотетическое продление линии в сторону Фрунзенской? :)

Link to post
Share on other sites
Спрямление трассы КСЛ повлекло за собой изменение трассы тупиков ТПК

Трассировка ТПК в зоне тупиков никак не изменилась, может просто сами камеры съездов немного дальше (вернее - ближе, отсчет идет "со стороны Фрунзенской") сдвинулись:

 

http://s014.radikal.ru/i329/1704/3d/3b460e9c2c4b.jpg

 

Интересно, в скольких метрах от самой Киевской тогда пройдёт гипотетическое продление линии в сторону Фрунзенской?

Метров 80-100 получается.

 

При условии, что за обозначенной техзоной и дальше идет прямая.

Link to post
Share on other sites
Метров 80-100 получается.

Это до "Праздника в Киеве"?

Если так, то вполне нормальная пересадка может получиться, особенно если учесть, что метров 50 уйдёт на эскалатор.

С Кольцом несколько хуже, тем более что там сильно желательно тянуться к северному торцу (иначе нормально в этот узкий пилонник не врезаться), но с траволатором должно получиться вполне сносно, даже приятней, чем на Парке Культуры или Боровицкой-БиЛ.

С ФЛ вообще всё замечательно получается, разве что с местом расположения верхней части наклона могут быть проблемы из-за плотной застройки и коммуникаций.

 

Если честно, мои расчёты были гораздо пессимистичнее и требовали наличия резкой S-образной кривой при подходе от ДЦ к Киевской-4.

Link to post
Share on other sites

Погодите. Так там ещё ничего не начинали строить де-факто? Ни по КСЛ, ни по ТПК? Или утвердили пост-фактум просто?

Link to post
Share on other sites
Это до "Праздника в Киеве"?

Да, имел ввиду торец.

 

Хотя нет, не точно прикинул, если совсем от торца - то:

 

http://s018.radikal.ru/i521/1704/2e/ca0dd0174dfb.jpg

 

 

вполне нормальная пересадка может получиться

Если там вообще по профилю возможна станция или пересадочные коммуникации из-за...

объекта
http://s018.radikal.ru/i500/1704/30/7b026ec33b5b.gif
Link to post
Share on other sites

А трассировку из-за чего поменяли, не успевали в профиле под Филёвскую поднырнуть? Так то у старой трассы КСЛ радиусы более пологие были

Link to post
Share on other sites
А трассировку из-за чего поменяли

Там вон на чертежике выше видно, что тоннели проходили под стадионом на Краснопресненской набережной. Стадион пустили под застройку небоскребами, вот что бы не мешать - и увели в сторону.

Link to post
Share on other sites
Если там вообще по профилю возможна станция или пересадочные коммуникации из-за...

объекта
http://s018.radikal.ru/i500/1704/30/7b026ec33b5b.gif

Ну да, ГО-43 всегда было самой большой проблемой этой станции и пересадок. Однако на данный момент ничего не строится и даже не планируется к строительству в ближайшие годы, поэтому меня больше интересует географическое положение, а не бункеры (если ГО-43 повторит судьбу ГО-42, то никаких проблем со строительством станции не будет).

Кстати, нет информации, на какой глубине и с какими уклонами по главным путям заканчивается то, что сейчас строят?

Link to post
Share on other sites
Погодите. Так там ещё ничего не начинали строить де-факто? Ни по КСЛ, ни по ТПК? Или утвердили пост-фактум просто?

Пост-фактум, как и происходит в ряде случаев. Стволы все уже пройдены. Проходку тоннелей Ингеоком пока не начинал, имея свободные щиты. Скорее всего, как раз из-за этих корректировок.

 

Хотя нет, не точно прикинул, если совсем от торца - то

Это я к тому, что трассировать линию к Фрунзенской совсем рядом с Киевскими без сооружения пересадочной станции, мягко говоря, не очень грамотно.

 

Стадион пустили под застройку небоскребами, вот что бы не мешать - и увели в сторону.

И заодно сократили длину трассы КСЛ.

Link to post
Share on other sites
Стадион пустили под застройку небоскребами, вот что бы не мешать - и увели в сторону.

Это какой? Красную Пресню что ли? Так он же на Дружинниковской за Белым домом или ещё какой-то был?

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

На площадке 28 видны части щита.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Link to post
Share on other sites
По маркировкам можно легко идентифицировать щит - ТПМК NFM 1331/342/0920 "Натали".

 

Ингеоком таки сподобился начать подготовку к проходке тупиков?

Link to post
Share on other sites
Ингеоком таки сподобился начать подготовку к проходке тупиков?

Свободные щиты у компании появились после завершения проходок всех перегонных тоннелей первой очереди осенью прошлого года. Также недавно была скорректирована трасса тупиковых тоннелей за обоими ДЦ, потому без нового проекта начать проходку было невозможно.

 

У меня сложилось впечатление, что распиленные детали NFMа из демонтажки на Тестовской улице сразу перевезли на площадку № 7 камеры съездов, где они хранились до недавнего времени. Сейчас их там нет, зато они появились здесь. По количеству деталей полное сходство. На фотографии andrey72 также можно разглядеть очертания надписи NFM.

Link to post
Share on other sites
На фотографии andrey72 также можно разглядеть очертания надписи NFM.

gallery_13054_4164_2782732.jpg

Открыть в полном размере (5464x3070; 2,94 мегабайт)

На этой фотографии мы видим детали "Софии", которые были извлечены через правый (западный) построенный тоннель ССВ Шелепиха-Парк-Победы и были складированы рядом с котлованом камеры съездов.

 

NFM извлекали и складировали возле Третьего транспортного кольца, в этом месте:

gallery_12817_4282_635780.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 1,12 мегабайт)

Edited by andrey72
Link to post
Share on other sites
  • KVentz changed the title to Тоннели и оборотный тупик за станцией «Деловой центр»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By Vandoz
      Актуальные данные по проходке
      (обновляется еженедельно)
       
      11.10.2021
       
      Солнцевская линия:
      (ИБТ) ЛПТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", на 5 октября пройдено 1320 из 2120 м
      (ИБТ) ППТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", на 5 октября пройдено 1044 из 2120 м
      (ИБТ) ЛПТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", 1010 м, старт 15.05.2022
      (ИБТ) ППТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", 1022 м, старт 15.03.2022
       
      Люблинско-Дмитровская линия:
      (ММС, ТО-6) ЛПТ монтажная камера (пл. № 30) - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 2354 м, проходка завершена
      (ММС,ТО-6) ППТ монтажная камера (пл. № 30) - Улица 800-летия Москвы, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 290 м, проходка завершена
      (ММС, ТО-6) ППТ Улица 800-летия Москвы - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", на 19 сентября пройдено ~1450 из 1759 м
      (ММС) ЛПТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-771 "Ирина", на 6 августа пройдено 1852 из 2345 м
      (ММС) ППТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-770 "Татьяна", на 6 августа пройдено 1805 из 2345 м
       
      Большая кольцевая линия (восток):
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья", 2450 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина", 2405 м, проходка завершена
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 374 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 373 м, проходка завершена
      (СКМ) Текстильщики - Печатники, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", 1308 м, проходка завершена
      (СКМ) Печатники - Нагатинский затон, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", на 11 августа пройдено 904 из 1692 м, проходка возобновлена
      (CRCC, МИП) Нагатинский затон - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", на 6 сентября пройдено 1207 из 1225 м, проходка остановлена в ожидании раскрытия демонтажной камеры
      (CRCC) Кленовый бульвар - переходная камера, ТПМК ZTE10880 DZ777 "Победа", 1453 м, проходка завершена
      (МИПС1, УРСТ) ЛПТ переходная камера - Каширская, ТПМК Robbins EPB-2015-371 "Елена", на 19 сентября пройдено ~100 из 954 м
      (ТТС) ППТ Каширская - переходная камера, ТПМК Lovat RME-234SE 9200 "Ольга", 477 м, проходка завершена
       
      Большая кольцевая линия (юг):
      (ММС, Т-2001) ЛПТ депо Замоскворецкое - камера съездов, ТПМК Herrenknecht S-290 "Марина", 785 м, проходка завершена, раскрывается демонтажная камера
      (ММС, Т-2001) ППТ депо Замоскворецкое - камера съездов, ТПМК Herrenknecht S-290 "Марина", 826 м, проходка завершена
       
      Большая кольцевая линия (юго-запад):
      (ИГК) ССВ № 3. Монтажная камера - депо Аминьевское, ТПМК Robbins EPB-207-328-2 "Эсмина", на 7 октября пройдено 400 из 756 м
       
      Троицкая линия:
      (CRCC) ЛПТ Мамыри - Славянский Мир, ТПМК ZTE6250 DZ400 "Мария", 1939 м, проходка завершена, завершён демонтаж щита
      (CRCC) ППТ Мамыри - Славянский Мир, ТПМК ZTE6250 DZ397 "Галина", 1902 м, проходка завершена, завершён демонтаж щита
      (CRCC) ЛПТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ398 "Дарья", на 24 августа пройдено 1114 из 2500 м
      (CRCC) ППТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ399 "Евгения", на 24 августа пройдено 1254 из 2500 м
       
      Рублёво-Архангельская линия:
      (ИГК) ЛПТ Звенигородская - камера съездов, ТПМК NFM 1331/342/0920 «Натали», ~680 м, старт 30.09.2022
      (ИГК) ППТ Звенигородская - камера съездов, ТПМК Robbins EPB-2110-365 «София», ~680 м, старт 29.11.2022
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК NFM 1331/342/0920 «Натали», пройдено 19 из ~1990 м, проходка возобновлена
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК Robbins EPB-2110-365 «София», ~1990 м, завершён монтаж щита
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Lovat MP254-SE «Юлия», ~1500 м, старт 21.01.2023
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Robbins EPB-2110-378 «Виктория», ~1500 м, старт 22.12.2022
      (МИПС1) Бульвар Карбышева - Живописная, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", ~1400 м, старт 20.01.2023
      (МИПС1) Живописная - Строгино, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", 3310 м, старт 18.08.2023
       
      Список площадок:
      пл. № 30 - участок Селигерская - Улица 800-летия Москвы
       
      Проектируемые тоннели
      Арбатско-Покровская линия:
      (ММС) ЛПТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-772, 1572 м, старт 01.04.2023
      (ММС) ППТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-755, 1572 м, старт 01.03.2023
       
      Троицкая линия:
      (ТИС) ЛПТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-832 "Ольга", 1800 м
      (ТИС) ППТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила", 1800 м
      (ТИС) ЛПТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-832 "Ольга"
      (ТИС) ППТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила"
      (ТИС) ЛПТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья"
      (ТИС) ППТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина"
       
      Бирюлёвская линия:
      (Строймонтаж) ЛПТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1800 м, старт 01.11.2022
      (Строймонтаж) ППТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1797 м, старт 04.01.2022
      (УРСТ, КолМагСт) ЛПТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-791 "Виктория", 2446 м, старт 05.01.2022
      (УРСТ) ППТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-798 "Ольга", 2418 м, старт 01.02.2022
      (УРСТ) ЛПТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1038 м, старт 01.10.2022
      (УРСТ) ППТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1032 м, старт 01.03.2022
      (ММС) ЛПТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-771, 363 м, старт 01.10.2022
      (ММС) ППТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-770, 360 м, старт 15.11.2022
      (ММС, Т-2001) ЛПТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 01.04.2023
      (ММС, Т-2001) ППТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 09.10.2022
       
      СХЕМА ЛИНИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО РМТМ на 01.10.2021

    • By Геноцвале Геноцвальный
      С Днём Города,коллеги!




    • By Zemelya
      Без папки ЗОС? 
       
      Не плохо было бы сначала рельсы уложить, как минимум на Аминьевской. Про контактный рельс вообще молчу.
    • By ТКЛ
      Связанная тема:
      • Реконструкция Каховской линии
       
      Схемы
      Июнь 2019:
      Trassa_depo_Zamoskvoreckoe.pdf
      Открыть в полном размере (4567x3309; 3.49 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2000x1644; 1.17 мегабайт)
       
      Март 2019:
      SSV_2_na_uchastke_Kahovskaya_Varshavskaya.pdf
      Открыть в полном размере (2339x3309; 3.48 мегабайт)
       
      Skhema_integracii_Kahovskoj_linii.pdf
      Открыть в полном размере (13721x5515; 7.66 мегабайт)
      Prilozhenie_k_PPM_depo_Zamoskvoreckoe.pdf
       
    • By ТКЛ
      Связанные темы:
      • Большая кольцевая линия: проект участка «Можайская» – «Проспект Вернадского»
      • Большая кольцевая линия: «Давыдково» – «Проспект Вернадского»
       
      «Аминьевское шоссе» - станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена, расположенная между станциями «Давыдково» и «Мичуринский проспект».
       
      Проект станции, 2018 г.:

      Открыть в полном размере (3213x1806; 2,61 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1600x924; 1,02 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1600x898; 990,12 килобайт)
      Размещение станции:

      Открыть в полном размере (975x940; 320,68 килобайт)

      Открыть в полном размере (911x1311; 328,62 килобайт)

      Открыть в полном размере (5999x3590; 4,53 мегабайт)
       
      Проект станции, 2017 г.:

      Открыть в полном размере (2043x1277; 1,4 мегабайт)

      Открыть в полном размере (800x424; 36,93 килобайт)
       
      Источники: stroi.mos.ru, russos.livejournal.com, zakupki.gov.ru, vm.ru, mosinzhproekt.ru.
       
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...