Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия Тоннели и оборотный тупик за станцией «Деловой центр»


 Share

Recommended Posts

В районе ММДЦ «Москва-Сити» метростроители ведут кропотливую работу по монтажу тоннелепроходческого комплекса. Щит марки Robbins в середине июля начнет прокладывать левый перегонный тоннель от «Делового центра» до оборотных тупиков за станцией. ТПМК предстоит пройти под землей около 740 метров, в том числе под руслом Москвы-реки

 

gallery_33280_4814_31213.jpg

Открыть в полном размере (1080x894; 250.89 килобайт)

 

gallery_33280_4814_660.jpg

Открыть в полном размере (1080x895; 267.03 килобайт)

 

gallery_33280_4814_195978.jpg

Открыть в полном размере (1080x895; 259.31 килобайт)

 

gallery_33280_4814_1268.jpg

Открыть в полном размере (1080x895; 217.18 килобайт)

 

Источник: engeocom.

 

То есть Петровский Парк 2... Сейчас оборот занимает 3 минуты. Если посчитатьто расстояние, которое приводите вы - он будет порядка 6 минут. Смысл???

Link to comment
Share on other sites



То есть Петровский Парк 2... Сейчас оборот занимает 3 минуты. Если посчитатьто расстояние, которое приводите вы - он будет порядка 6 минут. Смысл???

Ну совсем не Петропарк. Там до съезда километр где-то. Тут метров 500 от станции. Примерно как тупик за Третьяковской КалЛ. 740м - длина проходки с учетом задела под будущее продление, соединение РАЛ и БирЛ.

Link to comment
Share on other sites

Мощную плиту они залили для снижения удельного давления крана на грунт. Под краном выработка монтажной камеры.

 

gallery_33280_4814_660.jpg

Открыть в полном размере (1080x895; 267.03 килобайт)

 

gallery_33280_4814_195978.jpg

Открыть в полном размере (1080x895; 259.31 килобайт)

 

gallery_32841_4560_291996.jpg

Открыть в полном размере (1280x853; 249.55 килобайт)

 

Источник: engeocom.

Там если пролистать фотографии в конце два видео. Части щита входят буквально в притирку.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

То есть Петровский Парк 2... Сейчас оборот занимает 3 минуты. Если посчитатьто расстояние, которое приводите вы - он будет порядка 6 минут. Смысл???

Ну совсем не Петропарк. Там до съезда километр где-то. Тут метров 500 от станции. Примерно как тупик за Третьяковской КалЛ. 740м - длина проходки с учетом задела под будущее продление, соединение РАЛ и БирЛ.

Там 2.5 пикета уже есть. И даже с рельсами. Можете посмотреть, их видно. + Ещё 740. Даже с заделом под "продление"... Да и на схеме тупик значительно ближе был.

Как вариант - будет тупик, потом продление. Обычная 6стрелка.

 

приводите вы

Это не я привожу, а Ингеоком :)

Ну да.

Link to comment
Share on other sites

То есть Петровский Парк 2... Сейчас оборот занимает 3 минуты. Если посчитать то расстояние, которое приводите вы - он будет порядка 6 минут.

А смысл в том, что оборот в три смены головы через существующий тупик закладывает ограничение по частоте движения в 15 пар/час. А этот "правильный" тупик, как минимум, поднимет его в 2 раза - до 30 пар/час.

Link to comment
Share on other sites

То есть Петровский Парк 2... Сейчас оборот занимает 3 минуты. Если посчитать то расстояние, которое приводите вы - он будет порядка 6 минут.

А смысл в том, что оборот в три смены головы через существующий тупик закладывает ограничение по частоте движения в 15 пар/час. А этот "правильный" тупик, как минимум, поднимет его в 2 раза - до 30 пар/час.

Сейчас заложено 22. Но, ввиду отсутствия необходимости, эксплуатируется 10.

Если посчитать те метры, которые даёт ингеоком - выйдем на 26. Разница не сильно большая

Насчёт смены головы - вы словосочетание "маневровые бригады" слышали хоть раз?

Link to comment
Share on other sites

Сейчас заложено 22.

Странно. Трубадур ранее писал, что заложено только 15.

 

Если посчитать те метры, которые даёт ингеоком - выйдем на 26. Разница не сильно большая

А причём здесь метры? Сейчас маршрут от Шелепихи до ДЦ не задаётся, пока предыдущий состав полностью не уйдёт в тупик. С появлением нормального тупика маршрут будет задан сразу после освобождения следующего блок-участка предыдущим поездом даже до его прибытия на ДЦ, подобно всем диаметрам, где обеспечивается высокая частота движения (вилку на ПП в расчёт не берём). Хотя бы за счёт этого частота повысится значительно.

 

вы словосочетание "маневровые бригады" слышали хоть раз?

Прекратите общаться со мной в таком тоне. Ваше высокомерие уже всех достало.

Link to comment
Share on other sites

У Ингеокома было два щита марки Robbins - EPB-2110-365 "София" и "Виктория". Интересно, какой из них здесь будет. Как вариант, взяли в аренду щит УРСТ EPB-2015-371 "Елена". Других свободных щитов этой марки в Москве нет.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Сейчас маршрут от Шелепихи до ДЦ не задаётся, пока предыдущий состав полностью не уйдёт в тупик.

А, так вот откуда ограничение парности. Вовсе не от времени оборота «коленками назад» как такового. Страховка от «выезда в лоб»…

 

С появлением нормального тупика маршрут будет задан сразу после освобождения следующего блок-участка предыдущим поездом даже до его прибытия на ДЦ, подобно всем диаметрам, где обеспечивается высокая частота движения (вилку на ПП в расчёт не берём). Хотя бы за счёт этого частота повысится значительно.

Только сама по себе частота тут не нужна сейчас, не будет нужна и при РАЛ. Видимо, вопрос чистой безопасности движения…

Link to comment
Share on other sites

Сейчас заложено 22.

Странно. Трубадур ранее писал, что заложено только 15.

 

Если посчитать те метры, которые даёт ингеоком - выйдем на 26. Разница не сильно большая

А причём здесь метры? Сейчас маршрут от Шелепихи до ДЦ не задаётся, пока предыдущий состав полностью не уйдёт в тупик. С появлением нормального тупика маршрут будет задан сразу после освобождения следующего блок-участка предыдущим поездом даже до его прибытия на ДЦ, подобно всем диаметрам, где обеспечивается высокая частота движения (вилку на ПП в расчёт не берём). Хотя бы за счёт этого частота повысится значительно.

 

вы словосочетание "маневровые бригады" слышали хоть раз?

Прекратите общаться со мной в таком тоне. Ваше высокомерие уже всех достало.

Это не высокомерие и оно никого не достало. Судя по тому, что вы пишите - вы слабо представляете, как происходит регулировка движения.

А за маршрут от Шелепихи до ДЦ - это уже даже не смешно.

 

 

А, так вот откуда ограничение парности. Вовсе не от времени оборота «коленками назад» как такового. Страховка от «выезда в лоб»…

 

Только сама по себе частота тут не нужна сейчас, не будет нужна и при РАЛ. Видимо, вопрос чистой безопасности движения…

 

Маршрут до ДЦ прекрасно задаётся. Нынешние 11 пар обусловлены тем, что больше и не надо. И зонное движение 2/1 необходимо для перевозки гораздо более объемного потока с Рассказовки и того направления.

Теперь что касается безопасности:

ПТЭ гласит:

6.13. Наименьшее расстояние между двумя поездами должно быть не менее расчётного тормозного пути при торможении от устройств АЛС-АРС со скорости, предельно допустимой для второго поезда. Это от 120 до 200 метров, в зависимости от плана-профиля пути. Исходя из этого - маршрут за ШЛ63 прокладывается практически вплотную к ДЦ. В самом начале, когда мы открывали только новый ДЦ - бывали ситуации, когда необходимо было оборачивать несколько идущих подряд поездов. Три минуты на оборот, не торопясь - это ответ практика, с соблюдением птэ и всех норм безопасности.

 

Ну и насчёт высокомерия - не люблю профанов. Это накладывает отпечаток на стилистику поста.

Link to comment
Share on other sites

Это не высокомерие и оно никого не достало.

Если бы не достало, то не было бы жалоб на ваши сообщения (на других пользователей не жалуются).

 

Ну и насчёт высокомерия - не люблю профанов. Это накладывает отпечаток на стилистику поста.

Вы можете не любить кого угодно, однако поправить можно разными способами. Вы выбрали тот стиль, на который поступают жалобы, что ненормально.

 

Только из-за уважения к голубому погону и инсайду на этот раз ограничусь устным предупреждением.

 

PS настоятельно рекомендую ознакомиться с пунктом 210 правил данного форума и наказанием, предусмотренным за его нарушение.

Link to comment
Share on other sites

Судя по тому, что вы пишите - вы слабо представляете, как происходит регулировка движения.

Прекрасно представляю. Аргументов по существу вы не приводите, зато задаёте глупые вопросы форумчанинам с многолетним стажем, которые знают о транспорте поболее вашего.

 

Маршрут до ДЦ прекрасно задаётся.

Вы серьёзно? "В лоб" составу, заходящему под оборот в неправильном направлении?

Меня это несколько удивляет, потому что когда работал оборот в три смены головы перед ДЦ-СолЛ, маршрут от ПП не задавался, пока предыдущий состав не был убран в тупик. Так была настроена СЦБ.

 

И зонное движение 2/1 необходимо для перевозки гораздо более объемного потока с Рассказовки и того направления.

Это сейчас так, а далее возможно разъединение БКЛ и СолЛ, ещё неизвестно в какой последовательности будут готовы участки БКЛ. Может потребоваться гораздо большая парность, которую существующий оборот через тупик в 3 смены головы не обеспечит.

 

Это накладывает отпечаток на стилистику поста.

Тогда учитесь аргументировано вести диалог, а не раскидывать налево-направо словами "профан" и не задавать глупых вопросов.

Link to comment
Share on other sites

11 пар

А разве не 10?

 

когда работал оборот в три смены головы перед ДЦ-СолЛ, маршрут от ПП не задавался, пока предыдущий состав не был убран в тупик. Так была настроена СЦБ.

И на НекЛ маршрут с Дмитриевского на Косино не задаётся, пока состав стрелку не проехал… Даже автостоп поставили!

 

То есть я допускаю, что возможна принудительная задача маршрута к ДЦ вручную. Наверняка она есть.

А оборот там даже в 2,5 минуты уклыдывается, я засекал. Но…

Link to comment
Share on other sites

ДЦ СолЛ и ДЦ БКЛ абсолютно разные станции, с абсолютно разной организацией оборота. Начиная от расстояния до пути оборота и заканчивая скорость следования под оборот. На Солнцевской оборот 6 минут был минимален. На БКЛ же, за счёт того, что тупики на расстоянии 27 (насколько я помню) метров за станцией начинаются - оборот существенно сокращается.

Далее - входной светофор на ДЦ БКЛ позволяет составу проследовать за ШЛ63 и стрелочный перевод. И проследовать до ДЦ. Ещё момент - при производстве маневровых передвижений, предусмотренных таблицей, нет понятия "неправильное направление". Неправильное - это следование на перегон за пределы границы станции, с получение приказа. (ИСИ, ПТЭ).

 

Ну и последний аргумент для тех, кто лучше разбирается - я там работаю. Поэтому знаю, как на любой станции производится оборот.

 

Аргумент?

 

И если вы заметили - я не лезу в другие виды транспорта.

Link to comment
Share on other sites

Начиная от расстояния до пути оборота и заканчивая скорость следования под оборот. На Солнцевской оборот 6 минут был минимален. На БКЛ же, за счёт того, что тупики на расстоянии 27 (насколько я помню) метров за станцией начинаются - оборот существенно сокращается.

Далее - входной светофор на ДЦ БКЛ позволяет составу проследовать за ШЛ63 и стрелочный перевод. И проследовать до ДЦ.

Да, вот это аргументированно. Про скорость следования.

 

Про неправильное направление – это мы по-обывательски так называем, чтобы было понятно :)

 

Так или иначе. «Нормальные» тупики строятся и будут построены, нужно это или нет.

Link to comment
Share on other sites

Вы серьёзно? "В лоб" составу, заходящему под оборот в неправильном направлении?

На обычной станции для маршрута по Д достаточно только красного на входном. И наоборот, до этого самого красного можно доехать. Вот при включеной АБ - да, должн быть свободен перегон и красный на выходном предыдущей станции. При АРС это не нужно.

 

Меня это несколько удивляет, потому что когда работал оборот в три смены головы перед ДЦ-СолЛ, маршрут от ПП не задавался, пока предыдущий состав не был убран в тупик.

Как верно заметил m_metroid, тут немного другая ситуация. Как и на Косино. А вот в чём разница, почему в одном случае можно, а в другом нет (хотя "неправильного направления" нет в обоих случаях, всё в пределах станции), нам расскажет m_metroid.

Link to comment
Share on other sites

Далее - входной светофор на ДЦ БКЛ позволяет составу проследовать за ШЛ63 и стрелочный перевод. И проследовать до ДЦ.

Но зайти в границу станции ДЦ состав сможет ведь только после того, как предыдущий уйдёт в тупик. Как вы упомянули, входной д.б. расположен в 120-200 метрах от стрелки по ПТЭ.

 

я там работаю. Поэтому знаю, как на любой станции производится оборот. Аргумент?

Бесспорно вы знаете и должны знать это лучше тех, кто в метрополитене не работает, так как это ваша обязанность. Просто отвечайте аргументировано и без закидонов, тогда всем будет приятно общаться с вами.

 

На обычной станции для маршрута по Д достаточно только красного на входном. И наоборот, до этого самого красного можно доехать.

Обычной станции - в смысле без путевого развития?

 

А вот в чём разница, почему в одном случае можно, а в другом нет (хотя "неправильного направления" нет в обоих случаях, всё в пределах станции), нам расскажет m_metroid.

Да, расстояния от стрелки до светофора с запрещающим показанием в этих трёх случаях сильно отличаются.

Link to comment
Share on other sites

Но зайти в границу станции ДЦ состав сможет ведь только после того, как предыдущий уйдёт в тупик. Как вы упомянули, входной д.б. расположен в 120-200 метрах от стрелки по ПТЭ.

 

Не может. Маневры в пределах границы станции по одному пути разрешены не более одного состава.

Входной светофор расположен практически перед стрелочным переводом.

120-200 метров - необходимое расстояние, с которого будет подаваться сигнал остановки в случае, если светофор имеет запрещающее показание. В зависимости от плана-профиля пути и скорости состава это расстояние разное. При интервале следования 2 минуты 30 секунд (условно 26 пар), состав на станции уходит за маневровый ДЛ1 и входной светофор открыт. Но расчет пропускной способности на 26 пар не будут делать. И когда продлят РАЛ, этот тупик будет, как вы говорите, в правильном направлении, (если я правильно понимаю схему развития тут, ибо видел ее только тут, у нас об этом ничего не известно)...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

В районе ММДЦ «Москва-Сити» метростроители выполнили работу по монтажу тоннелепроходческого комплекса. Щит марки Robbins в середине лета начал прокладывать левый перегонный тоннель от «Делового центра» до оборотных тупиков за станцией. ТПМК предстоит пройти под землей около 740 метров, в том числе под руслом Москвы-реки.

 

Фотографии от 19.10.19 г. Стройплощадка № 28 у экспоцентра. Проходку ведёт Ингеоком.

 

Схемы:

 

gallery_13054_4168_212531.jpg

Открыть в полном размере (1906x1063; 427.21 килобайт)

 

gallery_13054_4168_2823338.jpg

Открыть в полном размере (3007x1944; 1.93 мегабайт)

 

gallery_13054_4168_7082958.jpg

Открыть в полном размере (4240x2384; 1.45 мегабайт)

 

Проходка идёт, откатку породы ведут вагонетками.

 

gallery_13054_4168_4658125.jpg

Открыть в полном размере (4240x2384; 1.98 мегабайт)

 

gallery_13054_4168_6001611.jpg

Открыть в полном размере (4240x2384; 1.54 мегабайт)

 

Собеседников подкараулить не удалось.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Насколько помню - демонтажные камеры (и тупик?) планировали строить горным способом от ствола чуть южнее 749-го?.. Неизвестен объём уже выполненных работ?

Link to comment
Share on other sites

Насколько помню - демонтажные камеры (и тупик?) планировали строить горным способом от ствола чуть южнее 749-го?.. Неизвестен объём уже выполненных работ?

Нет, довольствовались разговорами с разными сотрудниками ТТС на той площадке. Поснимать соседнюю площадку Ингеокома - площадку №26а (строительство оборотных тупиков ТПК за ст. «Деловой центр») не вышло.

 

Старые снимки, ещё конца 2016 года:

 

gallery_13054_4164_3268011.jpg

Открыть в полном размере (4000x2250; 1.64 мегабайт)

 

gallery_13054_4168_1816012.jpg

Открыть в полном размере (4000x2250; 1.8 мегабайт)

 

gallery_13054_3908_147911.jpg

Открыть в полном размере (1261x723; 122.76 килобайт)

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

andrey72

Не было следов начала работ по второму тоннелю?

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

andrey72

Не было следов начала работ по второму тоннелю?

На фотографиях мне их увидеть не удалось.

Квадрокоптер возле площадки № 28 поднять крайне проблематично. Я сам там снимал с квадрика пару лет назад. Только с пятой, шестой попытки удалось обмануть систему и поднять коптер. Он там пишет "зона закрытая для полётов, введите номер специального разрешения", "ошибка компаса". Запускать двигатели и взлетать отказывается. Чего я только тогда не перепробовал. Вчера хозяин коптера увидел все эти угрожающие надписи и не стал даже пробовать.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Темпы строительства, конечно...

Ограждение котлована на 28-й площадке начали строить весной 2013-го.

ТПМК по ЛПТ стартовал летом 2019-го. Вроде как им же будут строить и ППТ.

Лет в 9 уложатся... может быть.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Тоннели и оборотный тупик за станцией «Деловой центр»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


  • Similar Content

    • By Vandoz
      Актуальные данные по проходке
      (обновляется еженедельно)
       
      23.11.2021
       
      Солнцевская линия:
      (ИБТ) ЛПТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", на 19 ноября пройдено 1850 из 2120 м, выход в январе
      (ИБТ) ППТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", на 19 ноября пройдено 1355 из 2120 м, выход в марте
      (ИБТ) ЛПТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", 1010 м, старт 15.05.2022
      (ИБТ) ППТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", 1022 м, старт 15.03.2022
       
      Люблинско-Дмитровская линия:
      (ММС, ТО-6) ЛПТ монтажная камера (пл. № 30) - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 2354 м, проходка завершена
      (ММС,ТО-6) ППТ монтажная камера (пл. № 30) - Улица 800-летия Москвы, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 290 м, проходка завершена
      (ММС, ТО-6) ППТ Улица 800-летия Москвы - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 1759 м, проходка завершена
      (ММС) ЛПТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-771 "Ирина", 2345 м, проходка завершена
      (ММС) ППТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-770 "Татьяна", 2345 м, проходка завершена
       
      Большая кольцевая линия (восток):
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья", 2450 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина", 2405 м, проходка завершена
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 374 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 373 м, проходка завершена
      (СКМ) Текстильщики - Печатники, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", 1308 м, проходка завершена
      (СКМ) Печатники - Нагатинский затон, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", на 10 ноября пройдено 1540 из 1692 м, выход в ноябре
      (CRCC, МИП) Нагатинский затон - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", на 6 сентября пройдено 1207 из 1225 м, проходка остановлена в ожидании раскрытия демонтажной камеры, выход в декабре
      (CRCC) Кленовый бульвар - переходная камера, ТПМК ZTE10880 DZ777 "Победа", 1453 м, проходка завершена
      (МИПС1, УРСТ) ЛПТ переходная камера - Каширская, ТПМК Robbins EPB-2015-371 "Елена", на 18 ноября  пройдено ~570 из 954 м, выход в декабре
      (ТТС) ППТ Каширская - переходная камера, ТПМК Lovat RME-234SE 9200 "Ольга", 477 м, проходка завершена
       
      Большая кольцевая линия (юго-запад):
      (ИГК) ССВ № 3. Монтажная камера - депо Аминьевское, ТПМК Robbins EPB-207-328-2 "Эсмина", на 11 ноября пройдено ~600 из 756 м, выход в декабре
       
      Троицкая линия:
      (ТИС) ЛПТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-832 "Ольга", 1800 м
      (ТИС) ППТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила", 1800 м
      (ТИС) ЛПТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина", идёт монтаж щита
      (ТИС) ППТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила"
      (ТИС) ЛПТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья"
      (ТИС) ППТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина"
      (CRCC) ЛПТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ398 "Дарья", на 9 ноября пройдено ~1600 из 2500 м, выход в феврале
      (CRCC) ППТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ399 "Евгения", на 9 ноября пройдено ~1800 из 2500 м, выход в январе
       
      Рублёво-Архангельская линия:
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК NFM 1331/342/0920 «Натали», на 13 октября пройдено 75 из 1664 м, выход в августе
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК Robbins EPB-2110-365 «София», 1664 м, идёт проходка, выход в октябре 2022
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Lovat MP254-SE «Юлия», ~1500 м, старт 21.01.2023
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Robbins EPB-2110-378 «Виктория», ~1500 м, старт 22.12.2022
      (МИПС1) Бульвар Карбышева - Живописная, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", ~1400 м, старт 20.01.2023
      (МИПС1) Живописная - Строгино, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", 3310 м, старт 18.08.2023
       
      Список площадок:
      пл. № 30 - участок Селигерская - Улица 800-летия Москвы
       
      Проектируемые тоннели
      Арбатско-Покровская линия:
      (ММС) ЛПТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-772, 1572 м, старт 01.04.2023
      (ММС) ППТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-755, 1572 м, старт 01.03.2023
       
      Бирюлёвская линия:
      (Строймонтаж) ЛПТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1800 м, старт 01.11.2022
      (Строймонтаж) ППТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1797 м
      (УРСТ, КолМагСт) ЛПТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-791 "Виктория", 2446 м
      (УРСТ) ППТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-798 "Ольга", 2418 м
      (УРСТ) ЛПТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1038 м, старт 01.10.2022
      (УРСТ) ППТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1032 м
      (ММС) ЛПТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-771, 363 м, старт 01.10.2022
      (ММС) ППТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-770, 360 м, старт 15.11.2022
      (ММС, Т-2001) ЛПТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 01.04.2023
      (ММС, Т-2001) ППТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 09.10.2022
       
      СХЕМА ЛИНИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО РМТМ на 01.11.2021

    • By Геноцвале Геноцвальный
      С Днём Города,коллеги!




    • By Zemelya
      Без папки ЗОС? 
       
      Не плохо было бы сначала рельсы уложить, как минимум на Аминьевской. Про контактный рельс вообще молчу.
    • By ТКЛ
      Связанная тема:
      • Реконструкция Каховской линии
       
      Схемы
      Июнь 2019:
      Trassa_depo_Zamoskvoreckoe.pdf
      Открыть в полном размере (4567x3309; 3.49 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2000x1644; 1.17 мегабайт)
       
      Март 2019:
      SSV_2_na_uchastke_Kahovskaya_Varshavskaya.pdf
      Открыть в полном размере (2339x3309; 3.48 мегабайт)
       
      Skhema_integracii_Kahovskoj_linii.pdf
      Открыть в полном размере (13721x5515; 7.66 мегабайт)
      Prilozhenie_k_PPM_depo_Zamoskvoreckoe.pdf
       
    • By ТКЛ
      Связанные темы:
      • Большая кольцевая линия: проект участка «Можайская» – «Проспект Вернадского»
      • Большая кольцевая линия: «Давыдково» – «Проспект Вернадского»
       
      «Аминьевское шоссе» - станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена, расположенная между станциями «Давыдково» и «Мичуринский проспект».
       
      Проект станции, 2018 г.:

      Открыть в полном размере (3213x1806; 2,61 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1600x924; 1,02 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1600x898; 990,12 килобайт)
      Размещение станции:

      Открыть в полном размере (975x940; 320,68 килобайт)

      Открыть в полном размере (911x1311; 328,62 килобайт)

      Открыть в полном размере (5999x3590; 4,53 мегабайт)
       
      Проект станции, 2017 г.:

      Открыть в полном размере (2043x1277; 1,4 мегабайт)

      Открыть в полном размере (800x424; 36,93 килобайт)
       
      Источники: stroi.mos.ru, russos.livejournal.com, zakupki.gov.ru, vm.ru, mosinzhproekt.ru.
       
  • Active topics

  • Recently Browsing

    • No registered users viewing this page.
  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!