Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Большая Кольцевая линия Тоннели и оборотный тупик за станцией «Деловой центр»


 Share

Recommended Posts

Попалось на глаза. Спуск в монтажную камеру ротора щита Роббинс на 28 площадке у Экспоцентра.

 

 

( Щит марки Robbins в середине лета 2019 года начал прокладывать левый перегонный тоннель от «Делового центра» до оборотных тупиков за станцией. ТПМК предстоит пройти под землей около 740 метров. )

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites



В памяти всплыла длина участка и я её сопоставил с длиной щитовой проходки, вот что получилось.

 

Из проекта планировки:

 

gallery_13054_3908_52086.jpg

Открыть в полном размере (1261x723; 128.27 килобайт)

 

Старая схема участка:

 

gallery_13054_3908_77684.jpg

Открыть в полном размере (938x402; 141.89 килобайт)

 

Померил линейкой в Яндексе. Пошевелил точки по радиусу, на общую длину участка влияет очень мало.

 

gallery_13054_3908_179543.jpg

Открыть в полном размере (1553x857; 228.91 килобайт)

 

В итоге:

 

gallery_13054_3908_1126924.jpg

Открыть в полном размере (2000x1168; 772.95 килобайт)

 

Я так понимаю, все тупики будут в чугуне. Щитовая проходка заканчивается напротив рабочего ствола на площадке 26а.

Странно всё это.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Странно всё это.

А там точно все 3 пути строят? Не может быть так, что строят только тупик, а главные пути будут заканчиваться около камер съездов? Такой вариант вполне логичнее, так как на данный момент нет окончательного решения относительно продления линии, соответственно, желательно отставить максимальный простор для манёвра.

Link to comment
Share on other sites

Я полагал, что демонтажные камеры для ТПМК построят в районе площади Дорогомиловской заставы в треугольнике Кутузовского проспекта, Большой Дорогомиловской улицы, ул. Андрея Карлова. В этом месте нет строений на дневной поверхности, а горный способ возведения демонтажной камеры даёт большую осадку дневной поверхности. Построенные демонтажные камеры можно было бы использовать как задел при дальнейшем строительстве центрального участка.

 

Но поступили иначе. Наверное, метрополитен не горит желанием эксплуатировать демонтажные камеры, неизвестно, когда они ещё понадобятся. Предположу, щит будут демонтировать в камере съезда, которую могут построить как на Чеховской по Ленинградскому типу. Построят единую камеру большого диаметра, в ней и разберут щит. Боковые тоннели делать на всю длину тупика смысла особого нет, тут на усмотрение проектировщиков.

 

Попробую при случае туда выбраться, присмотрел по карте дорожку от Кутузовского проспекта. Может быть удастся подловить знающего человека.

Link to comment
Share on other sites

горный способ возведения демонтажной камеры даёт большую осадку дневной поверхности

Имхо, если проходка идёт не с помощью ТПМК, то призмы обрушения вообще не будет. Пока не найдут плывун или воду, да... Чего-чего, а технологию строительства шахт, при которой на поверхности не получается лунный ландшафт - человечество за века более-менее отработало.

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

горный способ возведения демонтажной камеры даёт большую осадку дневной поверхности

Имхо, если проходка идёт не с помощью ТПМК, то призмы обрушения вообще не будет. Пока не найдут плывун или воду, да... Чего-чего, а технологию строительства шахт, при которой на поверхности не получается лунный ландшафт - человечество за века более-менее отработало.

Какая ещё призма обрушения и т.д.?

Демонтажные камеры строятся в устойчивом грунте, они раскрываются на большое сечение. Всё дело в технологии работ горным способом. Делая очередную заходку под кольцо, строители выбирают грунт. Не получается сделать точное оконтуривание забоя, грунт вываливается местами. Когда грунт выбран, строители начинают монтировать очередное кольцо. Всё это время идёт деформация грунтового массива. Для устранения заобделочного зазора и включения тюбинговой крепи в работу, в заобделочное пространство нагнетают цементный раствор. Позже, производят вторичное нагнетание цементного раствора в заобделочное пространство. После окончания строительства за счёт деформаций в грунтовом массиве происходит просадка поверхности. Не могу сразу вспомнить, но камера такого сечения даёт в конце концов просадку дневной поверхности до 200 мм (могу ошибиться, может и до 250 мм).

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

На неделе побывал в районе площадки №26а. Поговорил с несколькими строителями, после смены, но толку от многих было мало. Каждый из них знает самую малость, но в сумме кое-что набежало.

 

Коллективная информация, с их слов: площадкой стали вновь заниматься ... где-то с год назад, раньше тут была тишина. Подходные штольни практически закончили, сделали водоотливную. Делают демонтажную камеру, сюда идёт щит с того берега Москва реки. В демонтажке сделали штольни и в них почти закончили опоры для свода. По моему, начали проходить свод. Его собирают из чугунных тюбингов. Вторую демонтажку ещё не начинали, другой строитель сказал, - вроде начали проходку П-образной штольни. Что-то делают по тоннелям с конца тупиков, там всё в чугуне. Чугунные тоннели вентканала пройдены от вентиляционного ствола до конца.

 

Идя по тропинке от стройплощадки к Кутузовскому проспекту повстречал интересного собеседника, на площадке он был по делам, деталей проходки не знал, но иногда читает форум. Мы поболтали. Он пообещал мне скинуть на почту картинки.

С его слов: проект тупиков корректировали, работы возобновили год - полтора назад. Сейчас ближний ствол вентиляционный, дальний - рабочий. После ДМЩК построят три тупика, почти равной длинны.

 

Снял схему площадки в зарослях кустарника, со стороны Кутузовского проспекта.

 

gallery_13054_4164_700880.jpg

Открыть в полном размере (3288x2192; 633.92 килобайт)

 

Сегодня я получил на почту схемы, но просили сильно не светить, чтобы не бросалось в глаза.

 

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Большое спасибо за схемы.

Но, блин, при продлении линии придётся ещё 2 монтажные (или демонтажные) камеры строить. Нерационально.

Оно понятно, что ЦУ РАЛ займёт очередь за ЦУ КСЛ. И при текущих руками водятлах не взлетит...

Link to comment
Share on other sites

Двумя сообщениями выше.

 

Наверное, метрополитен не горит желанием эксплуатировать демонтажные камеры в конце тупика, неизвестно, когда они ещё понадобятся.

Сейчас мне прислали свежую схемку. Кто-то её снял полчаса назад.

Тут сложная история, представьте себе, одна бабушка сказала другой, та пересказала третьей, а третья пыталась это залить в мои ушки, давая комментарии. Ошибки неизбежны.

 

Схемы:

Прошу прощения за качество, говорят было темно. Переснять пока не обещают.

 

gallery_13054_4164_747453.jpg

Открыть в полном размере (4413x2809; 702.85 килобайт)

 

Р.С. Прошу меня простить, удалил схему на которой я отметил готовую часть. Мне написали, что одни не поняли других, всё не так. Но у нас есть реальная схема, хоть и не чёткая.

Попробуем дождаться объективной информации из компетентного источника. Надеюсь, получится.

 

Сегодня, в воскресенье, для нас ещё раз пытались уточнить непонятные детали, но поговорить с бригадиром проходчиков не получилось. Огромное спасибо за эту попытку. К сожалению, разговоры на площадке полной ясности не дали, толковые и знающие не встретились. Надо понимать специфику местной рабочей силы.

Я удалил свою схему.

Большое спасибо неравнодушному читателю нашего форума и всем кто ему помогал. (Они поймут).

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю, все тупики будут в чугуне. Щитовая проходка заканчивается напротив рабочего ствола на площадке 26а.

Странно всё это.

Да, в чугуне

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/...ber=31908439794

Link to comment
Share on other sites

Поступил комментарий мастера участка.

 

информация пришла через третьи руки:

gallery_13054_4164_1054769.jpg

Открыть в полном размере (4413x2809; 783.07 килобайт)

 

Написали, что с его слов: Степень готовности тупиков и ДМЩК более 70 процентов. Рабочий ствол № 1220 бис, руддворы, подходная штольня №1 давно готовы, готова водоотливная. Полностью пройден в чугунных тюбингах вентиляционный канал от вентствола № 1220, вентканал соединён с тоннелями в тупике. Подходная штольня №2 готова и используется для проходки демонтажных щитовых камер. Сейчас активно ведут проходку свода в левой демонтажной камере, осталась треть. Бетонные опоры свода готовы. Начали проходку штолен для бетонирования опор в правой демонтажной камере, там самое начало. Закончили проходку камеры съезда, её строили из штольни №3. Из этой штольни блокоукладчиком прошли тупик в чугунных тюбингах, диаметр 6 метров. В конце тупика прошли дополнительные выработки, их строили из штольни №4. На днях закончили проходку правого тоннеля. Закончили правый и левый тоннель рядом с демонтажными камерами. Сейчас два основных забоя – проходка свода в демонтажной камере и блокоукладчиком заканчивают проходку левого тоннеля, в этом году их завершим. Основной фронт работ ведут через рабочий ствол.

Я слегка отредактировал присланный текст, максимально сохраняя слова автора, так удобнее читать.

 

Я отправил по этапу картинку, с неё сделали эскиз и по нему я получил пояснения.

 

gallery_13054_4164_3526507.jpg

Открыть в полном размере (5312x3984; 1.97 мегабайт)

 

Большое спасибо за эту информацию.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

andrey72

То есть тут все строят без щитовой проходки? Или щитом один из тоннелей а два других руками?

Link to comment
Share on other sites

Все постоянные выработки на этом участке строят в чугуне. Строят ручками, отбойными молотками. У Ингеокома были комбайны, что испоьзуется тут даже не спрашивал. Тупиковые тоннели строили блокоукладчиками, два уж точно.

Как проходили камеру съезда не узнавал, знаю только что шли от малых диаметров к большим, наверное комбайн задействовали. Судя по породе в большом отвале, что я видел в начале прошлой недели, там буро-взрывной метод в основном используют, но видны следы и отбойных молотков, как мне показалось.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

На первой странице этой темы можно посмотреть картинки. Щит строит левый перегонный тоннель от станции "Деловой центр" (площадка №28) рядом с Экспоцентром под Моска-рекой до демонтажной камеры. Щитовой проходки около 740 метров. После демонтажной камеры тупики строят ручками в чугуне. Тупики длиной около 350 метров.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

На первой странице этой темы можно посмотреть картинки. Щит строит левый перегонный тоннель от станции "Деловой центр" (площадка №28) рядом с Экспоцентром под Моска-рекой до демонтажной камеры. Щитовой проходки около 740 метров. После демонтажной камеры тупики строят ручками в чугуне. Тупики длиной около 350 метров.

А как там правый перегонный тоннель поживает? Его будут строить тем же щитом после того как тот закончит ЛПТ?

Link to comment
Share on other sites

На площадке № 28 у Экспоцентра стартовый котлован очень маленького размера. Посмотрите фотографии на предыдущих страницах. Ранее писали, два щита запустить одновременно не проблема, в котловане готовы обе стартовые камеры. Главное, не хватает места в котловане и на поверхности для выгрузки породы с двух щитов, подачи блоков и других материалов. Было предложение вести проходку перегонных тоннелей поочерёдно. К тому же, вторую демонтажную камеру только начали строить. Шесть месяцев минимум её будут проходить.

 

Я полагаю, в конце этого года первая демонтажная камера по левому тоннелю может быть готова и тогда в неё выйдет щит Роббинс. Его разберут и вывезут назад по готовому тоннелю. Это стандартная технология.

Если повезёт, зимой может начаться проходка правого перегонного тоннеля. К тому времени, как он достигнет демонтажной камеры по ППТ, ДМЩК по ППТ будет готова. Щит разберут и по готовому тоннелю узлы щита отправят на 28 площадку, где и поднимут на поверхность.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

А,когда обкатка тупиков будет?Не кто,не знает?

Когда их построят, тогда и будет.

Link to comment
Share on other sites

Про парность - ранее обсуждали, что по старым проектам тупиков, когда конец щитовой проходки был в конце тупиков, возможная парность была не самой высокой:

Ну совсем не Петропарк. Там до съезда километр где-то. Тут метров 500 от станции. Примерно как тупик за Третьяковской КалЛ. 740м - длина проходки с учетом задела под будущее продление, соединение РАЛ и БирЛ.
Если посчитать те метры, которые даёт ингеоком - выйдем на 26 [пар в час - мое примечание].

<...>

Там 2.5 пикета уже есть. И даже с рельсами. Можете посмотреть, их видно. + Ещё 740.

Теперь у нас получается, что по новому проекту добавляется еще длина тупиков к 740 м проходки:

проект тупиков корректировали, работы возобновили год - полтора назад. Сейчас ближний ствол вентиляционный, дальний - рабочий. После ДМЩК построят три тупика, почти равной длинны.

Какова будет возможная максимальная парность по новому проекту, и есть ли вообще смысл в новых тупиках, если текущий оборотник "коленками назад" может выдавать 22 пары в час, как писал уважаемый m_metroid?

Edited by Godspeed
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Да уж, в чём смысл?

Для обрубка РАЛ (ДЦ–Строгино) это всё не нужно. И парности без того хватит, и мест для отстоя, думаю, тоже. Только чтоб закончить раскопки у Экспоцентра раз и навсегда…

 

А вот при продлении к Фрунзенской будет интересно… Если доживём.

Edited by Dionysos
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Да уж, в чём смысл?

Для обрубка РАЛ (ДЦ–Строгино) это всё не нужно. И парности без того хватит, и мест для отстоя, думаю, тоже. Только чтоб закончить раскопки у Экспоцентра раз и навсегда…

 

А вот при продлении к Фрунзенской будет интересно… Если доживём.

Продлении к Фрунзенской?! А где можно подробнее про это почитать?

Link to comment
Share on other sites

Фотографии от 02.02.20 г. Стройплощадка № 28 у экспоцентра. Проходку ведёт Ингеоком.

 

Схема:

gallery_13054_4168_212531.jpg

Открыть в полном размере (1906x1063; 427.21 килобайт)

 

Информация крайне скудная. Проходка идёт, ЛПТ щит Роббинс, поднимали в бадьях породу и опускали кольцо железобетонной обделки. Далеко не сразу, под сильным моросящим дождём, удалось подловить и переговорить с двумя строителями. Сколько прошли или сколько осталось пройти они понятия не имеют, не проходчики, работают сверху на площадке. Из бадей вываливали очень вязкую глину, пришлось скребками чистить бадьи.

 

gallery_13054_4168_3422252.jpg

Открыть в полном размере (6000x3376; 2.64 мегабайт)

 

gallery_13054_4168_10663976.jpg

Открыть в полном размере (6000x3376; 3.23 мегабайт)

 

gallery_13054_4168_13023279.jpg

Открыть в полном размере (6000x3376; 3.32 мегабайт)

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Тоннели и оборотный тупик за станцией «Деловой центр»

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


  • Similar Content

    • By Vandoz
      Актуальные данные по проходке
      (обновляется еженедельно)
       
      23.11.2021
       
      Солнцевская линия:
      (ИБТ) ЛПТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", на 19 ноября пройдено 1850 из 2120 м, выход в январе
      (ИБТ) ППТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", на 19 ноября пройдено 1355 из 2120 м, выход в марте
      (ИБТ) ЛПТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", 1010 м, старт 15.05.2022
      (ИБТ) ППТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", 1022 м, старт 15.03.2022
       
      Люблинско-Дмитровская линия:
      (ММС, ТО-6) ЛПТ монтажная камера (пл. № 30) - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 2354 м, проходка завершена
      (ММС,ТО-6) ППТ монтажная камера (пл. № 30) - Улица 800-летия Москвы, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 290 м, проходка завершена
      (ММС, ТО-6) ППТ Улица 800-летия Москвы - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 1759 м, проходка завершена
      (ММС) ЛПТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-771 "Ирина", 2345 м, проходка завершена
      (ММС) ППТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-770 "Татьяна", 2345 м, проходка завершена
       
      Большая кольцевая линия (восток):
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья", 2450 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина", 2405 м, проходка завершена
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 374 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 373 м, проходка завершена
      (СКМ) Текстильщики - Печатники, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", 1308 м, проходка завершена
      (СКМ) Печатники - Нагатинский затон, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", на 10 ноября пройдено 1540 из 1692 м, выход в ноябре
      (CRCC, МИП) Нагатинский затон - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", на 6 сентября пройдено 1207 из 1225 м, проходка остановлена в ожидании раскрытия демонтажной камеры, выход в декабре
      (CRCC) Кленовый бульвар - переходная камера, ТПМК ZTE10880 DZ777 "Победа", 1453 м, проходка завершена
      (МИПС1, УРСТ) ЛПТ переходная камера - Каширская, ТПМК Robbins EPB-2015-371 "Елена", на 18 ноября  пройдено ~570 из 954 м, выход в декабре
      (ТТС) ППТ Каширская - переходная камера, ТПМК Lovat RME-234SE 9200 "Ольга", 477 м, проходка завершена
       
      Большая кольцевая линия (юго-запад):
      (ИГК) ССВ № 3. Монтажная камера - депо Аминьевское, ТПМК Robbins EPB-207-328-2 "Эсмина", на 11 ноября пройдено ~600 из 756 м, выход в декабре
       
      Троицкая линия:
      (ТИС) ЛПТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-832 "Ольга", 1800 м
      (ТИС) ППТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила", 1800 м
      (ТИС) ЛПТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина", идёт монтаж щита
      (ТИС) ППТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила"
      (ТИС) ЛПТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья"
      (ТИС) ППТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина"
      (CRCC) ЛПТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ398 "Дарья", на 9 ноября пройдено ~1600 из 2500 м, выход в феврале
      (CRCC) ППТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ399 "Евгения", на 9 ноября пройдено ~1800 из 2500 м, выход в январе
       
      Рублёво-Архангельская линия:
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК NFM 1331/342/0920 «Натали», на 13 октября пройдено 75 из 1664 м, выход в августе
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК Robbins EPB-2110-365 «София», 1664 м, идёт проходка, выход в октябре 2022
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Lovat MP254-SE «Юлия», ~1500 м, старт 21.01.2023
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Robbins EPB-2110-378 «Виктория», ~1500 м, старт 22.12.2022
      (МИПС1) Бульвар Карбышева - Живописная, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", ~1400 м, старт 20.01.2023
      (МИПС1) Живописная - Строгино, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", 3310 м, старт 18.08.2023
       
      Список площадок:
      пл. № 30 - участок Селигерская - Улица 800-летия Москвы
       
      Проектируемые тоннели
      Арбатско-Покровская линия:
      (ММС) ЛПТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-772, 1572 м, старт 01.04.2023
      (ММС) ППТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-755, 1572 м, старт 01.03.2023
       
      Бирюлёвская линия:
      (Строймонтаж) ЛПТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1800 м, старт 01.11.2022
      (Строймонтаж) ППТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1797 м
      (УРСТ, КолМагСт) ЛПТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-791 "Виктория", 2446 м
      (УРСТ) ППТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-798 "Ольга", 2418 м
      (УРСТ) ЛПТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1038 м, старт 01.10.2022
      (УРСТ) ППТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1032 м
      (ММС) ЛПТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-771, 363 м, старт 01.10.2022
      (ММС) ППТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-770, 360 м, старт 15.11.2022
      (ММС, Т-2001) ЛПТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 01.04.2023
      (ММС, Т-2001) ППТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 09.10.2022
       
      СХЕМА ЛИНИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО РМТМ на 01.11.2021

    • By Геноцвале Геноцвальный
      С Днём Города,коллеги!




    • By Zemelya
      Без папки ЗОС? 
       
      Не плохо было бы сначала рельсы уложить, как минимум на Аминьевской. Про контактный рельс вообще молчу.
    • By ТКЛ
      Связанная тема:
      • Реконструкция Каховской линии
       
      Схемы
      Июнь 2019:
      Trassa_depo_Zamoskvoreckoe.pdf
      Открыть в полном размере (4567x3309; 3.49 мегабайт)

      Открыть в полном размере (2000x1644; 1.17 мегабайт)
       
      Март 2019:
      SSV_2_na_uchastke_Kahovskaya_Varshavskaya.pdf
      Открыть в полном размере (2339x3309; 3.48 мегабайт)
       
      Skhema_integracii_Kahovskoj_linii.pdf
      Открыть в полном размере (13721x5515; 7.66 мегабайт)
      Prilozhenie_k_PPM_depo_Zamoskvoreckoe.pdf
       
    • By ТКЛ
      Связанные темы:
      • Большая кольцевая линия: проект участка «Можайская» – «Проспект Вернадского»
      • Большая кольцевая линия: «Давыдково» – «Проспект Вернадского»
       
      «Аминьевское шоссе» - станция Большой кольцевой линии Московского метрополитена, расположенная между станциями «Давыдково» и «Мичуринский проспект».
       
      Проект станции, 2018 г.:

      Открыть в полном размере (3213x1806; 2,61 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1600x924; 1,02 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1600x898; 990,12 килобайт)
      Размещение станции:

      Открыть в полном размере (975x940; 320,68 килобайт)

      Открыть в полном размере (911x1311; 328,62 килобайт)

      Открыть в полном размере (5999x3590; 4,53 мегабайт)
       
      Проект станции, 2017 г.:

      Открыть в полном размере (2043x1277; 1,4 мегабайт)

      Открыть в полном размере (800x424; 36,93 килобайт)
       
      Источники: stroi.mos.ru, russos.livejournal.com, zakupki.gov.ru, vm.ru, mosinzhproekt.ru.
       
  • Active topics

  • Recently Browsing

    • No registered users viewing this page.
  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×